Обзор игры SpellForce 3

11 лет прошло с момента выхода предыдущей части Spellforce, и наконец мы дождались продолжения, которое разработала специально созданная для этого команда. Что из себя представила игра, расскажем в этом обзоре.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/spellforce_3

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2858Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры SpellForce 3: 100 комментариев

  • 22.12.2017 в 15:08
    Permalink

    Спасибо за отличный обзор!

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:10
    Permalink

    Разработчики явно брали пример с создателей Expedition: Vikings.
    В смысле: отменная, добротная и сделанная с душой игра от малоизвестной студии, прибитая хреновейшей концентрацией багов.
    Месяца через два играть можно будет, сейчас же — максимум только купить и ждать.
    хнык-хнык

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 17:49
      Permalink

      А в плане чего брали пример-то??? Я с той игрой не знаком.

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 15:10
    Permalink

    Хороший обзор! и голос приятный.))

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:14
    Permalink

    Оооо про баги мало сказано. Мы играли с другом и количество убитых скриптов превысило планку 3й Готики. Особенно запомнился баг с призрачной песней, которая после одного сюжетного момента багнула и постоянно играла в верхней правой части карты. Но игра мне понравилась, лучший ранний бета-тест в моём опыте.

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 15:20
      Permalink

      BriggCo нанем с того квкста у Богцаря. Который принимал гоолову, но не отвечал на вопросы и ругался на попытки разговорить.

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 15:35
      Permalink

      А еще в этой игре можно романы с сопартийцами крутить… будет, когда систему взаимоотношений наконец выведут из состояния "раздолбана в хлам" -_-

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 15:21
    Permalink

    Выбрал лёгкую сложность прохождения, жалуется что ИИ компьютера слишком простой. Действительно, ужасный просчёт разработчиков

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 15:53
      Permalink

      Я сейчас пытаюсь вспомнить более-менее современную игру, в которой на разных уровнях сложности разный ИИ, но не могу.

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 15:55
      Permalink

      Классический уровень — это лнгкий?

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 16:00
      Permalink

      Я может и ошибаюсь, но я:
      1) Не думаю что автор такой тупой и хвастается тем что ему легко на легкой
      2)В большинстве игр, а тем более которые отсылают к классике, классической сложностью называют если не самую высокую, то перед ней, т.е. все равно типа хард.

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 15:21
    Permalink

    Не надо нам Нарица
    Вся жизнь впереди…

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:22
    Permalink

    Ты обозрщик или кто ? не мог даже стандартную сложность поставить ?

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:28
    Permalink

    А оптимизация, боги, эта оптимизация. У меня не самая жуткая пекарня, но она не тянет и не самых низких настройках выглядя при этом хуже чем вторая часть и 15 стабильных фпс

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:32
    Permalink

    10 из 10, как и дивинити. Проблем с оптимизацией никаких нет, если конечно у вас не калькулятор, с багами проблем было уйма, но геймплей ставит вверх и про баги просто забываешь, рекомендую в общем.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:33
    Permalink

    Зачем же мышкой скилы выбирать. в настройках можно горячие клавиши ко всем скилам прибить и на смену активных навыков. А еще есть круг навыков с паузой.

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 16:14
      Permalink

      Да не осилил обзощик ни паузу, ни хоткеи. Вот такие они нынче, обзорщики на стопгейм.

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 16:22
      Permalink

      Он же сказал что — НЕОХОТА! Он же в танке с 04 года просидел. А колеса нет в обзоре, потому как обзор на "отъебись" сделан.

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 15:40
    Permalink

    Паузы бы делал в тексте. А то молотишь без перерыва

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:46
    Permalink

    Топовая игра , но сырая до жопы, куча багов оптимизация как дохлая бабка

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:48
    Permalink

    Вторая часть больше понравилась, где доступны все навыки изначально. 3 главные ветки, в которых еще по 12 веток в каждой.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:49
    Permalink

    С багами проблем не было. Самое бесящее для меня в игре оказалась только камера и дело не только в прозрачности, а именно в управлении, она очень тупая. Остальное отлично, вспомнил юность, прослезился=)

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 15:49
    Permalink

    Кстати, я ее прошел и вот что не пойму. Разрабы даже в описании игры сказали (не дословно) "все ваши решения будут влиять на сюжет" (и вроде бы концовку). Ну так я начал заново и стал говорить совершенно другие фразы и после "обучающей эстафеты, вплоть до начала бессмертия"- ничего не поменялось… Обидно. Сам сюжет в конце для меня слит начисто. Все эти интриги и прочее- фигня. Герои под 20+ лвл столь имбалансны (особенно с призывом нежити, которые бьют по площади чистым уроном)+ призывы всяких монстров и аур… получаем свыше 50% резистов от всего сверху и столько же к атаке. Да и все скатывается к тому, что враг на макс сложности спамит войсками везде и со всех сторон и проще тупо прорваться до его цитадели и снести ее= победа всей карты. Немного в этом плане разочарован, но в остальном 9 из 10. Даже баги не стали серьезной проблемой.

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 17:47
      Permalink

      Согласен со всем вышесказанным. У меня резист ко всей магии был 100% у г.г и лорда-маршала, а к физ урону 75 а когда обучал элитного эльфского защитника, то резист под 85 был где то. Из черной магии использовал только пассивку на салйланс, ну и офк вампирик вкачал. Поначалу начинал играть за фулл мага, а когда разобрался (на 12+ часу игры) в кастах вообще не особо впечатлило. Начал заново и вот воин мне понравился побольше. Мне же не кто не сказал что нужно только потерпеть. А черную магию как то вообще не очень люблю, вот магия крови во второй она ДА она топчик была. А всякие там зомбари это не для меня

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 15:50
    Permalink

    Я вот в эту игру часик поиграл и удалил нафиг. Очень неудобное управление, герои там такие мелкие и невзрачные, то их в толпе тупо не видно. Хочешь прожать умение чтобы скосить врагов, а нужно сначала найти своего героя в этой толпе и ведь он тупо может быть на другом конце карты, а ты и не заметил этого. Тактической паузы очень не хватает в игре, она бы сделала процесс в разы удобнее. Далее механика стратегии тоже довольно неудобная, с ней просто не хочется играться и заморачиваться.
    До сюжета я толком не дошел, потому ничего не могу сказать про него, может гениальный, а может посредственность. Играть не рекомендую или качайте пиратку, перед покупкой.

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 17:52
      Permalink

      Игра достойная. Если с серией не знаком, то наверное да кажется трудно и не удобно. Попробуй ознакомится со второй частью, она по привычнее в управлении будет, а графония там очень даже не плох. Главное только в аддоны не начинай играть. Ознакомся сначало с оригиналом игры.

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 18:38
      Permalink

      управление почти не изменилось со 2 части… все рабочие там создавались с заранее запланированным планом работы- собирать камни или травку (к примеру). Тут считай также- тыкаешь здание, и, если в главном лагере этого района имеются свободные рабы, то они автоматом идут в нем работать. Ничего из микроменеджмента в постройках нет, все специально замакрено, чтобы все внимание уделялось героям, их скиллам и переключениям слотов. Если разобраться- игра самая легкая из ныне имеющихся.

      0
      Ответ
    • 24.12.2017 в 06:47
      Permalink

      везет тебе, что можешь вот так деньги на игру потратить и сразу же ее удалить

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 15:51
    Permalink

    игра скууучная очень

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 16:00
    Permalink

    Для тех кто сидит в танке я бы хотел услышать кто такой Михаил Нарица… Такое чувство что обзор делал дотер… Полезная информация идёт только с 6:45, в общем обзор как по мне, не очень.

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 20:27
      Permalink

      Нарица — сторожил Стопгейма. Был сколько себя помню

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 04:14
      Permalink

      Дак он разве не дотер? Всмысле делает обзоры на онлайн игры

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 07:28
      Permalink

      Так дотер, это не тот кто дотЁр, а тот кто играет в доту? И вообще, твой коммент приносит мне боль.

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 07:38
      Permalink

      Не обязательно разбираться в сортах говна, чтобы понять что это говно

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 16:07
    Permalink

    второсортные проекты это клеймо Михаила=)

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 16:51
      Permalink

      Не надо. Игра годная. Осталось дождаться когда баги пофиксят. 😀

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 17:48
      Permalink

      может и годная, но все-равно середнячок

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 16:11
    Permalink

    Разум Фримена вышел 6 дней назад

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 16:12
    Permalink

    >> В игре нет паузы

    То есть обзорщик даже в этом не смог разобраться?! А ведь это одно из основных геймплейных новшеств третьей части! Стратегическая пауза есть.

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 21:00
      Permalink

      В самом начале игры кстати дают выбрать вариант управления, и там все расписано, как будут прожиматься скилы. Так же в первой миссии есть подсказки в которых написано, как включить круговое меню например)

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 01:24
      Permalink

      Юра Сергеев
      Для людей с подобными проблемами предоставлено два варианта. Поставить низкий уровень. Либо зайти в меню и настроить всё под себя.
      Михаил Нарица
      Разработчики максимально понятно оформили меню настроек. С подробным пояснением при наведении на них. И не заставляют подстраиваться под определённое управление. Есть множество казуальных игр с простым управлением. Туда вам и дорога.

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 04:24
      Permalink

      О госпади, да какие стратегии тебе тогда=) Иди В пойнт-энд- клик играй, там только мышка нужна. В поции лесть абсурдно, клавиши нажимать стремно. Молодец, иди поиграй.. в мяч=)

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 16:59
      Permalink

      Это фиаско братан: )
      Попробуй еще раз поиграть на более сложной сложности и по лучше разберись в игре.

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 17:44
      Permalink

      Михаил Нарица в старых играх вообще никто ничего не объяснял)

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 16:15
    Permalink

    Судя по началу, с 2004г в танке сидит автор. К игре выпускались аддоны. Всю тупость сказанного можно понять если заменить во вступлении заменить названия SF на WoW.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 16:33
    Permalink

    Выбрал уровень сложности для аутистовказуальщиков и жалуется на отсутствие тактики. Я пробовал крутить уровни сложности, различия велики… На обычном уровне можно только одними героями с постройкой башен вывозить…

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 16:41
      Permalink

      Включая то что "классика" — это средняя сложность, действительно для "аутистов".

      0
      Ответ
    • 22.12.2017 в 17:34
      Permalink

      Согласен. Классика слишком простой уровень сложности, мало чем отличается от сюжетного режима. Поначалу пытался играть на максималке, это просто АД. Вражеские герои только в первые часов 15 вызывали проблемы при прохождении, дальше они просто стали как обычные юниты.

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 09:14
      Permalink

      Обзоры, как правило, делаются при игре на "обычнойнормальнойсредней
      " и в таком духе сложностях для актуальной оценки возможностей игры, баланса, т.н. ИИ противоборствующих сторон. Это всё таки не обзор сложностей, отыгрыш челленжа на коркор от Васяна из 8б

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 16:58
      Permalink

      Sid Noize
      Всё так. НО! При наведении мышки на уровень сложности, там кратко и лаконично, без возможности интерпретации, поясняется что тебя ждёт. Если написано > Никаких сложных боёв, просто история… Как это можно понять?! Автор же пожаловался на несостоятельность и неиграбельность одной из основных механик. Хотя на деле, простая невнимательность автора.
      Вот и получаются обзоры уровня Васяна из 8б!

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 16:45
    Permalink

    За обзор спасибо, но обзорщик конечно, хммм…, как бы помягче сказать. Ни в меню, ни в настройки клавиатуры.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 16:48
    Permalink

    Это классика бля*ь ! Это знать надо !

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 17:04
    Permalink

    ой какой же он бред несет.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 17:29
    Permalink

    Ахахахахааха, круто обложку поменяли, раньше было «Не устарело за 11 лет»

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 17:35
    Permalink

    Обзорщика на скамейку запасных, не нужны нам такие обзорщики.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 17:51
    Permalink

    К концу игры разрабы "сдулись" по всем статьям.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 17:57
    Permalink

    Хочу высказаться обо всех обзорах СтопГэйм. Дело в том, что они никогда не отражают всю картину игры, описания вроде "классный сюжет" — ничего не говорит. Описания вроде "неплохая механика" ничего не говорит. Все в этих обзорах носит чисто оценочное суждение и показывает ТОЛЬКО отношение автора к игре (которое можно купить и которое невозможно передать зрителю, ибо это чувства а не информация).
    Поэтому каждый раз, когда я вижу подобный пресный обзор без примеров, без демонстрации, с бессвязными вставками непонятных моментов, я уверен, что это просто мусрное видео, которое ничего никому не скажет.
    Спасибо за стабильно безответственный подход к своей работе. Удачи на пути отстраненных обзоров, которые не спасают высокопарный слог.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 18:03
    Permalink

    Автор играл предыдущие части?

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 18:04
    Permalink

    Игру как по мне оказуалили. Ртс составляющую порезали как по мне. Ограничения в кол-ве рабочих, в ресурсах, в расположении аванпостов, это все попахиваит command conquer 4. Идея конечно интересная с новой механикой, но больно радикальная. Уничтожил основную крепость и ВСЁ тю тю. В первой вроде бы тоже было нечто подобное. Но там не было ограничения на рабочих. ну или я забыл просто все

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 18:24
    Permalink

    зря посмотрел-передумал устанавливать после просмотра и удалил репак

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 18:26
    Permalink

    Разработчики — те ещё некрофилы. Сколько можно насиловать сгнивший труп? Ничего нового придумать уже не могут, только седую древность, эпохи мезозоя, ковырять палкой могут. Где новые тайтлы, где свежий гемплей? Одно старьё и самокопирование, в топку.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 18:27
    Permalink

    Обзор ещё куда ни шло.. Но вот дикция автора.. Я ничего не имею против людей с дефектами дикции, но зачем им начитывать текст для обзора? Я понимаю, у Стопгейм меняется команда и все такое, наверняка автор может грамотно скомпилировать текст. Но неужели нельзя пригласить для озвучивания не картавого?

    0
    Ответ
    • 22.12.2017 в 21:09
      Permalink

      Петр Денисов он не картавый.

      0
      Ответ
  • 22.12.2017 в 19:16
    Permalink

    Обзор получился из серии "я сделяль!". Там есть 2 режима управления скилами- qwe/asd/zxc и через alt. Я играл через alt так как камерой было удобно пользоваться, активных навыков всего 3 и потом понимаешь почему, было бы больше ячеек, то аурами можно было бы обмазываться, а они там потом выходят из обычных скилов. После ее прохождения появляется чувство, что игру обрезали на 60% по квестам/локациям/контенту. Стратегическая часть это вакханалия еще та, там АИ тебя спамит врагами со всех щелей и тактика такая- бежим 4 героми на базу врага и все (главная понять где она). Играл на классике

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 19:48
    Permalink

    По описанию очень напоминает вторую часть. Тогда меня тоже больше всего сюжет зацепил, а все битвы незаметно как-то прошли)

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 19:50
    Permalink

    Текстура ланшафта очень мыльная

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 20:17
    Permalink

    Не, а чего. Все справедливо. Посредственный обзор на посредственную игру )
    5 минут 30 секунд обзора про БАЛАНС на классическом уровне сложности. Г — логика )

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 20:32
    Permalink

    игра линейна или выбирать можно че-то?

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 21:11
    Permalink

    Бляяя,3 навыка это пиздец,особенно для мага….во втором их вроде было 6 или 7 и то нехватало,а тут 3…..

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 21:31
    Permalink

    "В игре нет стратегической паузы" — facepalm в кубе.

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 21:51
    Permalink

    Автор гавнюк и гандон, не разобрался в классике ни на грамм и уже судит своё важное мнение мудак ссаный

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 22:22
    Permalink

    Блин, вот почему нельзя сделать классическую стратегию аля варкрафт 3, было бы само то, а так все сложно и не удобно, нет желания играть вообще!

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 22:28
    Permalink

    Чёт как то уныло гейм плей выглядит

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 22:30
    Permalink

    А еще разбойника нет! Тьфу ты!

    0
    Ответ
  • 22.12.2017 в 23:08
    Permalink

    Игру ждал очень долго и скажу как человек игравший в предыдущие части.
    1) баги. Еще тогда их было овердох**,это изюминка от разрабов, перепроходить игру пока непофиксят :D. А раньше люди без интернетов играли.
    2) интерфейс всё тот же, практически. Однако что порадовало, это наличие настроек хоткеев. Если играли в доту, PoE или диабло, то легко осваиваешься.
    3) прокачка недурная для стратегии. Да, если шаришь хоть немного,то можно сделать сильных героев. При прохождении первых частей в первые разы о каких-то билдах для меня не было и мысли. О лук классный выбил, качаю перса лукаря. Классный доспех — качаю в танка. Хочу и хилить, ибо спел классный. В итоге выйдет ни рыба, ни мясо. Дефолт по мне собрать ГГ в затанкованность, реген и урон двуручника, мага в отхил(массовый) и такой же урон. Однако шмотки нужно выбирать обычно под одно направление.
    4) ИИ. Увы и ах, он был такой же и в старых сериях. И да, там тоже были нужны были юниты лишь для поддержки ГГ. Лично я не против, ибо игра зацепила по большей части как необычная РПГ. Это вам не тотал вар с кучей нюансов для любителей стратегий.
    Игра сыровата, но она стоит своих денег.

    0
    Ответ
    • 23.12.2017 в 01:13
      Permalink

      Серию spellforce люблю, ваше мнение уважаю, но не могу не заметить, что total war — весьма аркадные стратегии и кучи нюансов там обычно нет.

      0
      Ответ
    • 23.12.2017 в 04:23
      Permalink

      Гекси Вирчел не знаю, там у кучи отрядов свои особенности, расположение по местности и многое что влияет, чего нет в SF 3.

      0
      Ответ
  • 23.12.2017 в 04:35
    Permalink

    В игре есть что то на подобии ко оп

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 05:11
    Permalink

    Ребят, подскажите пожалуйста как называется музыка из пятничных стримов солода с Максом. Фальшивая флейта?!

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 05:59
    Permalink

    На аватарке потный негр из звездных войн на синем фоне!

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 06:34
    Permalink

    Блин , а я поиграть не могу, просит ти по винду обновить, а я боюсь у меня пиратка… Сталкивался кто с такой проблемой, что делать подскажите?

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 08:05
    Permalink

    В игре есть пауза, не нужно вводить людей в заблуждение, правда я на нее наткнулся случайно. Нажмите альт наведя на врага или союзника и применение навыков сразу заиграет другими красками.

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 08:28
    Permalink

    Михаил, нраица)) спасибо за обзор, толково и по делу, как всегда. Патчи да, показывают что разрабам не плевать и это круто)

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 09:02
    Permalink

    Я хз где там похвально? За что хвалить-то? В этой части плохо абсолютно все. Иначе как говном Спелфорс 3 назвать язык не поворачивается. Для полноты ощущений надо просто предыдущие части завести и сравнить — все встанет на свои места.

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 10:38
    Permalink

    Играть на легкой сложности и заявлять что ИИ слаб и боевка простая и скучная. Очень профессионально

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 17:50
    Permalink

    Автор в игре не разбирался толком вот и проблемы с сложностью и управлением

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 20:59
    Permalink

    Получается в жанре ртс с примесью рпг лучше варкрафта 3 еще никто ничего так и не придумал, да что там лучше, даже близко никто не подошел

    0
    Ответ
  • 23.12.2017 в 23:17
    Permalink

    Вспомнилась первая часть где в конце первого уровня не было ворот через которые нужно пройти)Походу глюки это фишка серии)))

    0
    Ответ
  • 26.12.2017 в 07:47
    Permalink

    Лично я скачал с торрента,поиграл 2 часа,понял что игра ещё очень сырая и не купил — буду ждать пока залатают баги и наладят баланс хоть чуть-чуть.Зато поставил 1-2 части,будет чем заняться =)

    0
    Ответ
  • 29.12.2017 в 07:30
    Permalink

    Кто бы воскресил героев уничтоженных империй…

    0
    Ответ
  • 29.12.2017 в 10:09
    Permalink

    картавый закадровый ведущий — это норма на данном канале? ему надо писать текстовые обзоры и никак иначе. куда катится этот мир…
    может уже и на озвучку будем приглашать людей с дефектами речи?

    0
    Ответ
  • 29.12.2017 в 21:15
    Permalink

    Что то посмотрел и понял игра сдохла.Вторая часть как по мне лучше

    0
    Ответ
  • 30.12.2017 в 07:48
    Permalink

    Эмм в игре вобщето есть пауза. Нужно управление переключить на классическое и тогда спелы применяются иначе на врага или друга наводишь курсор жмёшь Альт и появляется круговое меню со скилами которые можно по нему вжарить.

    0
    Ответ
  • 07.03.2018 в 08:39
    Permalink

    А можно по интересоваться? Вид от третьего лица, со спины героя, который присутствовал в первых 2ух играх серии, его что порезали, или можно всё таки сыграть как раньше?

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *