Обзор игры SpellForce 3
11 лет прошло с момента выхода предыдущей части Spellforce, и наконец мы дождались продолжения, которое разработала специально созданная для этого команда. Что из себя представила игра, расскажем в этом обзоре.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/spellforce_3
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
классика
Спасибо за отличный обзор!
Разработчики явно брали пример с создателей Expedition: Vikings.
В смысле: отменная, добротная и сделанная с душой игра от малоизвестной студии, прибитая хреновейшей концентрацией багов.
Месяца через два играть можно будет, сейчас же — максимум только купить и ждать.
хнык-хнык
А в плане чего брали пример-то??? Я с той игрой не знаком.
Хороший обзор! и голос приятный.))
Оооо про баги мало сказано. Мы играли с другом и количество убитых скриптов превысило планку 3й Готики. Особенно запомнился баг с призрачной песней, которая после одного сюжетного момента багнула и постоянно играла в верхней правой части карты. Но игра мне понравилась, лучший ранний бета-тест в моём опыте.
BriggCo нанем с того квкста у Богцаря. Который принимал гоолову, но не отвечал на вопросы и ругался на попытки разговорить.
А еще в этой игре можно романы с сопартийцами крутить… будет, когда систему взаимоотношений наконец выведут из состояния "раздолбана в хлам" -_-
Выбрал лёгкую сложность прохождения, жалуется что ИИ компьютера слишком простой. Действительно, ужасный просчёт разработчиков
Я сейчас пытаюсь вспомнить более-менее современную игру, в которой на разных уровнях сложности разный ИИ, но не могу.
Классический уровень — это лнгкий?
Я может и ошибаюсь, но я:
1) Не думаю что автор такой тупой и хвастается тем что ему легко на легкой
2)В большинстве игр, а тем более которые отсылают к классике, классической сложностью называют если не самую высокую, то перед ней, т.е. все равно типа хард.
Не надо нам Нарица
Вся жизнь впереди…
Ты обозрщик или кто ? не мог даже стандартную сложность поставить ?
А оптимизация, боги, эта оптимизация. У меня не самая жуткая пекарня, но она не тянет и не самых низких настройках выглядя при этом хуже чем вторая часть и 15 стабильных фпс
10 из 10, как и дивинити. Проблем с оптимизацией никаких нет, если конечно у вас не калькулятор, с багами проблем было уйма, но геймплей ставит вверх и про баги просто забываешь, рекомендую в общем.
Зачем же мышкой скилы выбирать. в настройках можно горячие клавиши ко всем скилам прибить и на смену активных навыков. А еще есть круг навыков с паузой.
Да не осилил обзощик ни паузу, ни хоткеи. Вот такие они нынче, обзорщики на стопгейм.
Он же сказал что — НЕОХОТА! Он же в танке с 04 года просидел. А колеса нет в обзоре, потому как обзор на "отъебись" сделан.
Паузы бы делал в тексте. А то молотишь без перерыва
гуд
Топовая игра , но сырая до жопы, куча багов оптимизация как дохлая бабка
Вторая часть больше понравилась, где доступны все навыки изначально. 3 главные ветки, в которых еще по 12 веток в каждой.
С багами проблем не было. Самое бесящее для меня в игре оказалась только камера и дело не только в прозрачности, а именно в управлении, она очень тупая. Остальное отлично, вспомнил юность, прослезился=)
Кстати, я ее прошел и вот что не пойму. Разрабы даже в описании игры сказали (не дословно) "все ваши решения будут влиять на сюжет" (и вроде бы концовку). Ну так я начал заново и стал говорить совершенно другие фразы и после "обучающей эстафеты, вплоть до начала бессмертия"- ничего не поменялось… Обидно. Сам сюжет в конце для меня слит начисто. Все эти интриги и прочее- фигня. Герои под 20+ лвл столь имбалансны (особенно с призывом нежити, которые бьют по площади чистым уроном)+ призывы всяких монстров и аур… получаем свыше 50% резистов от всего сверху и столько же к атаке. Да и все скатывается к тому, что враг на макс сложности спамит войсками везде и со всех сторон и проще тупо прорваться до его цитадели и снести ее= победа всей карты. Немного в этом плане разочарован, но в остальном 9 из 10. Даже баги не стали серьезной проблемой.
Согласен со всем вышесказанным. У меня резист ко всей магии был 100% у г.г и лорда-маршала, а к физ урону 75 а когда обучал элитного эльфского защитника, то резист под 85 был где то. Из черной магии использовал только пассивку на салйланс, ну и офк вампирик вкачал. Поначалу начинал играть за фулл мага, а когда разобрался (на 12+ часу игры) в кастах вообще не особо впечатлило. Начал заново и вот воин мне понравился побольше. Мне же не кто не сказал что нужно только потерпеть. А черную магию как то вообще не очень люблю, вот магия крови во второй она ДА она топчик была. А всякие там зомбари это не для меня
Я вот в эту игру часик поиграл и удалил нафиг. Очень неудобное управление, герои там такие мелкие и невзрачные, то их в толпе тупо не видно. Хочешь прожать умение чтобы скосить врагов, а нужно сначала найти своего героя в этой толпе и ведь он тупо может быть на другом конце карты, а ты и не заметил этого. Тактической паузы очень не хватает в игре, она бы сделала процесс в разы удобнее. Далее механика стратегии тоже довольно неудобная, с ней просто не хочется играться и заморачиваться.
До сюжета я толком не дошел, потому ничего не могу сказать про него, может гениальный, а может посредственность. Играть не рекомендую или качайте пиратку, перед покупкой.
Игра достойная. Если с серией не знаком, то наверное да кажется трудно и не удобно. Попробуй ознакомится со второй частью, она по привычнее в управлении будет, а графония там очень даже не плох. Главное только в аддоны не начинай играть. Ознакомся сначало с оригиналом игры.
управление почти не изменилось со 2 части… все рабочие там создавались с заранее запланированным планом работы- собирать камни или травку (к примеру). Тут считай также- тыкаешь здание, и, если в главном лагере этого района имеются свободные рабы, то они автоматом идут в нем работать. Ничего из микроменеджмента в постройках нет, все специально замакрено, чтобы все внимание уделялось героям, их скиллам и переключениям слотов. Если разобраться- игра самая легкая из ныне имеющихся.
везет тебе, что можешь вот так деньги на игру потратить и сразу же ее удалить
игра скууучная очень
ностальгия
Для тех кто сидит в танке я бы хотел услышать кто такой Михаил Нарица… Такое чувство что обзор делал дотер… Полезная информация идёт только с 6:45, в общем обзор как по мне, не очень.
Нарица — сторожил Стопгейма. Был сколько себя помню
Дак он разве не дотер? Всмысле делает обзоры на онлайн игры
Так дотер, это не тот кто дотЁр, а тот кто играет в доту? И вообще, твой коммент приносит мне боль.
Не обязательно разбираться в сортах говна, чтобы понять что это говно
второсортные проекты это клеймо Михаила=)
Не надо. Игра годная. Осталось дождаться когда баги пофиксят. 😀
может и годная, но все-равно середнячок
Разум Фримена вышел 6 дней назад
>> В игре нет паузы
То есть обзорщик даже в этом не смог разобраться?! А ведь это одно из основных геймплейных новшеств третьей части! Стратегическая пауза есть.
В самом начале игры кстати дают выбрать вариант управления, и там все расписано, как будут прожиматься скилы. Так же в первой миссии есть подсказки в которых написано, как включить круговое меню например)
Юра Сергеев
Для людей с подобными проблемами предоставлено два варианта. Поставить низкий уровень. Либо зайти в меню и настроить всё под себя.
Михаил Нарица
Разработчики максимально понятно оформили меню настроек. С подробным пояснением при наведении на них. И не заставляют подстраиваться под определённое управление. Есть множество казуальных игр с простым управлением. Туда вам и дорога.
О госпади, да какие стратегии тебе тогда=) Иди В пойнт-энд- клик играй, там только мышка нужна. В поции лесть абсурдно, клавиши нажимать стремно. Молодец, иди поиграй.. в мяч=)
Это фиаско братан: )
Попробуй еще раз поиграть на более сложной сложности и по лучше разберись в игре.
Михаил Нарица в старых играх вообще никто ничего не объяснял)
Судя по началу, с 2004г в танке сидит автор. К игре выпускались аддоны. Всю тупость сказанного можно понять если заменить во вступлении заменить названия SF на WoW.
Выбрал уровень сложности для аутистовказуальщиков и жалуется на отсутствие тактики. Я пробовал крутить уровни сложности, различия велики… На обычном уровне можно только одними героями с постройкой башен вывозить…
Включая то что "классика" — это средняя сложность, действительно для "аутистов".
Согласен. Классика слишком простой уровень сложности, мало чем отличается от сюжетного режима. Поначалу пытался играть на максималке, это просто АД. Вражеские герои только в первые часов 15 вызывали проблемы при прохождении, дальше они просто стали как обычные юниты.
Обзоры, как правило, делаются при игре на "обычнойнормальнойсредней
" и в таком духе сложностях для актуальной оценки возможностей игры, баланса, т.н. ИИ противоборствующих сторон. Это всё таки не обзор сложностей, отыгрыш челленжа на коркор от Васяна из 8б
Sid Noize
Всё так. НО! При наведении мышки на уровень сложности, там кратко и лаконично, без возможности интерпретации, поясняется что тебя ждёт. Если написано > Никаких сложных боёв, просто история… Как это можно понять?! Автор же пожаловался на несостоятельность и неиграбельность одной из основных механик. Хотя на деле, простая невнимательность автора.
Вот и получаются обзоры уровня Васяна из 8б!
ну хз
За обзор спасибо, но обзорщик конечно, хммм…, как бы помягче сказать. Ни в меню, ни в настройки клавиатуры.
Это классика бля*ь ! Это знать надо !
ой какой же он бред несет.
Ахахахахааха, круто обложку поменяли, раньше было «Не устарело за 11 лет»
Обзорщика на скамейку запасных, не нужны нам такие обзорщики.
К концу игры разрабы "сдулись" по всем статьям.
Хочу высказаться обо всех обзорах СтопГэйм. Дело в том, что они никогда не отражают всю картину игры, описания вроде "классный сюжет" — ничего не говорит. Описания вроде "неплохая механика" ничего не говорит. Все в этих обзорах носит чисто оценочное суждение и показывает ТОЛЬКО отношение автора к игре (которое можно купить и которое невозможно передать зрителю, ибо это чувства а не информация).
Поэтому каждый раз, когда я вижу подобный пресный обзор без примеров, без демонстрации, с бессвязными вставками непонятных моментов, я уверен, что это просто мусрное видео, которое ничего никому не скажет.
Спасибо за стабильно безответственный подход к своей работе. Удачи на пути отстраненных обзоров, которые не спасают высокопарный слог.
Автор играл предыдущие части?
Игру как по мне оказуалили. Ртс составляющую порезали как по мне. Ограничения в кол-ве рабочих, в ресурсах, в расположении аванпостов, это все попахиваит command conquer 4. Идея конечно интересная с новой механикой, но больно радикальная. Уничтожил основную крепость и ВСЁ тю тю. В первой вроде бы тоже было нечто подобное. Но там не было ограничения на рабочих. ну или я забыл просто все
зря посмотрел-передумал устанавливать после просмотра и удалил репак
Разработчики — те ещё некрофилы. Сколько можно насиловать сгнивший труп? Ничего нового придумать уже не могут, только седую древность, эпохи мезозоя, ковырять палкой могут. Где новые тайтлы, где свежий гемплей? Одно старьё и самокопирование, в топку.
Обзор ещё куда ни шло.. Но вот дикция автора.. Я ничего не имею против людей с дефектами дикции, но зачем им начитывать текст для обзора? Я понимаю, у Стопгейм меняется команда и все такое, наверняка автор может грамотно скомпилировать текст. Но неужели нельзя пригласить для озвучивания не картавого?
Петр Денисов он не картавый.
Обзор получился из серии "я сделяль!". Там есть 2 режима управления скилами- qwe/asd/zxc и через alt. Я играл через alt так как камерой было удобно пользоваться, активных навыков всего 3 и потом понимаешь почему, было бы больше ячеек, то аурами можно было бы обмазываться, а они там потом выходят из обычных скилов. После ее прохождения появляется чувство, что игру обрезали на 60% по квестам/локациям/контенту. Стратегическая часть это вакханалия еще та, там АИ тебя спамит врагами со всех щелей и тактика такая- бежим 4 героми на базу врага и все (главная понять где она). Играл на классике
По описанию очень напоминает вторую часть. Тогда меня тоже больше всего сюжет зацепил, а все битвы незаметно как-то прошли)
Текстура ланшафта очень мыльная
Не, а чего. Все справедливо. Посредственный обзор на посредственную игру )
5 минут 30 секунд обзора про БАЛАНС на классическом уровне сложности. Г — логика )
игра линейна или выбирать можно че-то?
Бляяя,3 навыка это пиздец,особенно для мага….во втором их вроде было 6 или 7 и то нехватало,а тут 3…..
"В игре нет стратегической паузы" — facepalm в кубе.
Автор гавнюк и гандон, не разобрался в классике ни на грамм и уже судит своё важное мнение мудак ссаный
Блин, вот почему нельзя сделать классическую стратегию аля варкрафт 3, было бы само то, а так все сложно и не удобно, нет желания играть вообще!
Чёт как то уныло гейм плей выглядит
А еще разбойника нет! Тьфу ты!
Игру ждал очень долго и скажу как человек игравший в предыдущие части.
1) баги. Еще тогда их было овердох**,это изюминка от разрабов, перепроходить игру пока непофиксят :D. А раньше люди без интернетов играли.
2) интерфейс всё тот же, практически. Однако что порадовало, это наличие настроек хоткеев. Если играли в доту, PoE или диабло, то легко осваиваешься.
3) прокачка недурная для стратегии. Да, если шаришь хоть немного,то можно сделать сильных героев. При прохождении первых частей в первые разы о каких-то билдах для меня не было и мысли. О лук классный выбил, качаю перса лукаря. Классный доспех — качаю в танка. Хочу и хилить, ибо спел классный. В итоге выйдет ни рыба, ни мясо. Дефолт по мне собрать ГГ в затанкованность, реген и урон двуручника, мага в отхил(массовый) и такой же урон. Однако шмотки нужно выбирать обычно под одно направление.
4) ИИ. Увы и ах, он был такой же и в старых сериях. И да, там тоже были нужны были юниты лишь для поддержки ГГ. Лично я не против, ибо игра зацепила по большей части как необычная РПГ. Это вам не тотал вар с кучей нюансов для любителей стратегий.
Игра сыровата, но она стоит своих денег.
Серию spellforce люблю, ваше мнение уважаю, но не могу не заметить, что total war — весьма аркадные стратегии и кучи нюансов там обычно нет.
Гекси Вирчел не знаю, там у кучи отрядов свои особенности, расположение по местности и многое что влияет, чего нет в SF 3.
В игре есть что то на подобии ко оп
Ребят, подскажите пожалуйста как называется музыка из пятничных стримов солода с Максом. Фальшивая флейта?!
На аватарке потный негр из звездных войн на синем фоне!
Блин , а я поиграть не могу, просит ти по винду обновить, а я боюсь у меня пиратка… Сталкивался кто с такой проблемой, что делать подскажите?
А чем тебе Alt не пауза?
В игре есть пауза, не нужно вводить людей в заблуждение, правда я на нее наткнулся случайно. Нажмите альт наведя на врага или союзника и применение навыков сразу заиграет другими красками.
Михаил, нраица)) спасибо за обзор, толково и по делу, как всегда. Патчи да, показывают что разрабам не плевать и это круто)
Я хз где там похвально? За что хвалить-то? В этой части плохо абсолютно все. Иначе как говном Спелфорс 3 назвать язык не поворачивается. Для полноты ощущений надо просто предыдущие части завести и сравнить — все встанет на свои места.
Играть на легкой сложности и заявлять что ИИ слаб и боевка простая и скучная. Очень профессионально
Zerg rush!!!))
Автор в игре не разбирался толком вот и проблемы с сложностью и управлением
Получается в жанре ртс с примесью рпг лучше варкрафта 3 еще никто ничего так и не придумал, да что там лучше, даже близко никто не подошел
Вспомнилась первая часть где в конце первого уровня не было ворот через которые нужно пройти)Походу глюки это фишка серии)))
Лично я скачал с торрента,поиграл 2 часа,понял что игра ещё очень сырая и не купил — буду ждать пока залатают баги и наладят баланс хоть чуть-чуть.Зато поставил 1-2 части,будет чем заняться =)
Кто бы воскресил героев уничтоженных империй…
картавый закадровый ведущий — это норма на данном канале? ему надо писать текстовые обзоры и никак иначе. куда катится этот мир…
может уже и на озвучку будем приглашать людей с дефектами речи?
Что то посмотрел и понял игра сдохла.Вторая часть как по мне лучше
Эмм в игре вобщето есть пауза. Нужно управление переключить на классическое и тогда спелы применяются иначе на врага или друга наводишь курсор жмёшь Альт и появляется круговое меню со скилами которые можно по нему вжарить.
А можно по интересоваться? Вид от третьего лица, со спины героя, который присутствовал в первых 2ух играх серии, его что порезали, или можно всё таки сыграть как раньше?