Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
• Не только обзоры — http://bit.ly/StopGame-SUB
Когда за создание «классической RPG» берётся студия Obsidian, ожидаешь, что тебя встретит игра с интересным миром, богатым на события сюжетом и сложной ролевой системой. Но в этот раз разработчики решили поэкспериментировать с продолжением Pillars of Eternity, немного переработав привычные механики. Что из этого получилось, расскажем в этом обзоре.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/pillars_of_eternity_2_deadfire
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Наши озвучки — https://www.youtube.com/c/StopGameVoice
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Лайк не глядя
Плохая идея.
Видео не для Уэса)
Не без нюансов?
Всем вечер добрый и добра
Почему такой запоздалый обзор?
почему запоздалый, игру надо пройти, а не как один прошел а другие наклепали под копирку
Валентин Большаков Надо было же Троны Британии пройти 🌚
Ошибочка. 4 Фракции, а не 3. Принчипи, Уана, Королевская торговая компания (Раутай), Валлийская торговая компания.
Достаточно корявенькая РПГ
а с чего бы сравнивать пилларсы и дивинити? у них совершенно разные подходы к жанру. пилларсы откровенный представитель именно олдскульных рпг. это выражается во всем. от передвижений по глобальной карте, как в начале 90х, до текстовых проверок на реакцию, как в еще более древних играх. даже к боевке пилларсов проще привыкать после какого-нибудь арканума, чем после дивинити.
дивинити современная изометрия, со времи вытекающими.
я не говорю, что было бы плохо, если бы в пилларсах были, скажем, взаимодействия стихий или многоуровнеуость локаций, но суть в том, что для пилларсов это и не критично, они не пытаются скопировать новые рпг, они упорно косят именно под старые игры.
ну и как бонус можно отметить, что если вторые пилларсы эволюционировали относительно первой части (хоть и с багами). то дивинити между частями практически не отличаются.
Я видимо просто не фанат такой боёвки. Мне ближе пошаговая система. Фоллаут, Драгон Эйдж, Вейстланд, и т.д. А тут чувство что я играю в старкрафт, закидываю кучу нпс в одного и жду. В дивинити от меня ждут знаний и просчёта действий, как правильно минус на минус сделать, просчитать ходы и пр. А в пиларсах я не чувствую этого, от меня ничего не зависит. Я кликнул пачкой, пару спелов кинул и все, жду откатов, верно настроить ИИ под текущую ситуацию, что бы он не бомбил АОЕ по своим постоянно и на этом всё. И Сюжетно мне импонирует антагонист игры. Я его понимаю и сделал бы тоже самое. В первых пилларсах сюжет мне нравился больше, да и с замком приятнее как то игралось чем с кораблем. А эту часть я не осилил. До середины дошёл и бросил.
Бонус сомнительный. Пиларсы собрали 4 ляма на кикстартере, и выпустили такое. А двинити в 2 ляма. При этом дивнити разошлась в более миллиона копий, посмотрим что покажут пилларсы. Я к тому, что если людям заходит, то зачем что то менять? Работает — не трогай. Кал оф Дьюти не меняется из года в год, играют и покупают же.
ну фишка с кораблем понятно. локацией выбрали архипилаг мертвого огня и пешком там не походишь. в других частях, вероятно, от корабля избавятся в пользу того же замка или еще какого корыта.
касательно боевки, то в пилларсах она дико скиллозависимая. я так и не смог убить ни одного доакона в первыйх пилларсах даже на максимальном уровне с использованием банок и свитков хD
лучшая тактика в пилларсах, как в первых, так и во вторых— это поставить танкам режим защиты себя, заблокировать ими какой-нибудь узкий проход и жить, пока задние ряды дамажут. но в перых пилларсах тебе постоянно мешали всякие прыгуны из дополнений и духи, телепортирующиеся сковзь танков, а во вторых просто стало таких проходов меньше. и если ты не правильно прокачался или не можешь в микроконтроль, то тебе будут бить залупой по губам любые бомжи. потому очень важно разбираться именно в дебафах, бафах, пробитии и вообще механниках, в то время как в дивинити ты в сновном занимался комбинацией стихий и "заморозить—> разбить".
кстати, дивинити 2 таки обосралась своими нововведениями.. у меня жутко бомбануло, когда после побега из тюрьмы убили сопартийцев вне пати.
Anton Natarov ну,не нравится тебе олдскульная(настольная) система боевки,но об этом т сказано в начале видео. То,что ты описал,для "настольников" плюсы. Так что,спасибо,мил человек! Побежал покупать!
А про пробел ,ты сказал тоже точно, и я вспомнил Icewind dale,с теплом вспомнил! Кто помнит,поймёт!
Хде там пошаговую система в драгон эйдже нашел?
Ссаная тряпка в лицо
еще одна
отхлестать по харе
Михаил Нарица да тебя кнутом надо гнать чтоб проходил Дивинити и предыдущих Пиляров
За вами буду!
без выражений
санная тряпка из комментариев
У Михаила сплошные "изумительно"… Лично я эту игру не буду брать, первой части хватило. Судя по всему, я далеко не один, так как продается вторая часть паршиво. Буду ждать новую игру от команды, отвечавшей за Tyranny. Эти люди сделали нормальный сюжет без богов, душ и прочей графомании, которую способен выдать любой 12-летний влажный любитель фэнтези. В процессе взросления такие таланты утрачиваются, так что не надо писать мне "сперва добейся", 12 лет мне было в 2001 году, когда я играл в Icewind Dale и Baldur's Gate 2.
С концовкой есть одна глобальная проблема, на мой взгляд: до патчей: нельзя было остаться на стороне Кайрос. Потом это поправили. У меня от концовки никак не пригорело, потому что там все довольно очевидно: армии Кайрос разбиты или подчинены главного герою, архонты мертвы или встали на сторону героя, империя Кайрос охвачена эдиктом, игрок обрел могущество не слабее, чем у Кайрос, короче, исход войны фактически предрешен. Лично у меня каких-то проблем не возникло, я не считаю, что все произведения должны быть, как "Курочка Ряба", исходный конфликт повествования пришел к логическому завершению, мне этого достаточно.
И Тайрани и PoE — Продукты обсидиан , лол
У Вас возникла мысль, что я мог этого не знать? Их разные люди делали, если что, почитайте на Википедии, кто стоял во главе проектов, кто был сценаристом и т.д. Главное для меня — чтобы в разработке не участвовал Джош Сойер. Я ему благодарен за работу над Icewind Dale, но чего-то мне не очень нравится его нынешний подход.
Frostpunk и Kingdome Come — предыдущие две "изумительных". Действительно, сплошные.
Pinusomerd Зачастую в компании существует несколько подразделений, каждое из которых разрабатывает разные игры.
Игра является лучшей игрой за последние годы, пока не увидишь концовку и твоя жопа уже несет тебя на реактивной тяге к луне.
Опять намудили как в первой части? Или даже хуже?
Денис Грачев не намудрили, а скорее как будто просто было лень писать и думать. Просто не хочу спойлерить, но игру все же стоит пройти, это были замечательные 60 часов.
Я знаю, что не осилю. Мне первая абсолютно не зашла, хоть и прошел ее до конца, я абсолютно не помню о чем был сюжет, какие там были персонажи.
Денис Грачев вторая в этом плане легче, если в конце прохождения первой части игра надоела до ужаса, то тут всю тягомотину можно разбавлять морем, приключениями и разбоем.
А как же Александра <3
А как же Лоев?!
Забавно, что Михаил из компаньонов узнал только Алота, а Эдера, который в оригинале метрах в 30 от него стоит и берётся в партию минут через 5 — не узнал. Не в первый раз замечаю за ним такую очень странную невнимательность.
Но обзор хорош, как и сама игра.
Cekachev до Эдера от Алота нужно поспать и поговорить с душой гномки, после этого он явно обращается к тебе. Это может и 15-20 минут оказаться.
Забавно, упомянул Буна и вообще Нью Вегас — сразу легат Ланий объявился в треде.
Да, я часто возникаю в неожиданных местах.
Что же до гномки — я не помню, какие есть варианты взаимодействия с ней. Вроде бы мне удалось с ней поговорить уже после того, как взял Алота и Эдера.
Плюс Алот же около таверны прохлаждается, а Эдер непосредственно у одного из домиков деревни. Так что это лишний +, почему игрок нашел эльфа раньше.
Cekachev, да-да, помню как ты неожиданно возник и зарубил двоих так же неожиданно возникших рейнджеров НКР. От моей винтовки Уцелевшего это тебя, правда, не спасло.
Я сейчас прохожу первые Столпы, чтобы создать персонажа для вторых прямо как я хочу. Уже правда в WM2, то есть очень далеко. Но: Эдер стоит недалеко от входа в деревню под деревом висельников, где у тебя сюжетный разговор с местным вельможей. Алот — дальше, у таверны. Но Алота можно принять в группу сразу, а Эдер тебя фактически игнорирует до разговора с гномкой, когда он интересуется, что ты там на дереве разглядываешь, узнаёт, что ты watcher(хранитель — идиотский перевод) и выражает желание присоединиться, узнав про Мервальда.
Dmitry Rudyuk я узнал, что он спутник, только в середине игры. Когда прибегаешь в долину, до разговора с трупом на дереве, он не собирается никуда идти. Ну вот я так и забил на него, пошел дальше с Алотом и наемником, прошел кучу всего, а потом в каком-то руководстве его имя узнал и вернулся за ним. И, судя по мемам, не один человек его так пропустил.
Перчинка В меду, удивительно, как это получается. После разговора с гномкой он голосом обращается к тебе: "Девятнадцать". Само собой напрашивается переспросить, что девятнадцать(висельников на дереве, если что). Плюс у него портрет, а их тут практически ни у кого нет.
Есть какая-нибудь простая в освоении RPG, для начального знакомства с жанром?
Советую попробовать Expedition: Vikings.
Вышла в прошлом году, так что глаз не будет резать + простая в освоении.
Knights of the old republic(Kotor) обе части. Я с них начал знакомство с рпг
Попробуй Divinity original sin. И когда в августе выйдет переиздание второй части, то попробуй и её, если к тому моменту понравится первая. Графон точно отпугнуть не должен, это, на мой взгляд, самые красивые неоклассические РПГ вообще
Если уж совсем простая, то добро пожаловать в Скайрим. Мамины хардкорщики возгорают ярким пламенем при одном ее упоминании, но простая боевка, абсолютно свободная прокачка (хотя я не любитель прокачки в древних свитках вообще), отличная атмосфера и крутой лор самое то для новичка. Если интересует именно изометрия, то я хз. Скорее всего именно с игрой из этого обзора, она дружелюбна с новичками.
Готика 2
Приятно, что такой тип игр возвращается на рынок ( дивинька, тирания, пиларсы)
Торнмент еще
фу, попытка закосить под плейнскейп, только без интересной вселенной,персонажей,диалогов.
Все это конечно хорого и интересно нотмв ждем от них falout new vegas 4
Tapos K. "…ждем от них falout new vegas 4". Так, во-первых, где буква "Ё"!? Где она!? Ты не мог отдать её человеку из толпы! А ладно, это уже туълый мем. Во-вторых, что это за falout? Ха, ещё одна моя хорошая шутка (да), на самом деле где вторая буква "L"!? Ты не мог от…чёрт, уже повторяюсь. В-третьих, как можно ждать Fallout New Vegas 4, если есть Fallout 4, а Fallout New Vegas 2 и 3-нету?
Не знаю, мне первая быстро наскучила, однообразненько выходит..
Но наверно, стоит вторую попробовать.
Лучше подождать пока все баги исправят, да дополнения выйдут
Всё же предпочту Дивинити. Там и бои в разы приятнее и атмосфера в целом, куда больше нравится. Но за обзор спасибо.
Я лучше текстовые сражения буду переживать )) Они могли хуже сделать — например как мерзотная миниигра из четвертого ассассина
Лучшая игра все также для меня 3 ведьмак… Надеюсь,что хотя бы метро не разочарует….А эта игра не оч.Тем более для тех кто в такие игры не играл,ели как в нее погрузился,Кароче такая себе игра,на любителя ,как по мне…
Сравнивать не сравнимое — настоящее исскуство диванных критегов, в котором ты достиг совершенства.
Отвратная игра.
Отвратный комментарий, отвратный человек
стрим по Dark Heresy
Нет, спасибо, не тянет она на изумительно, вот никак не тянет, та же Divinity 2 зашла мне намного лучше, то ли её проработали получше, механики выверили и тому подобное, то ли тянет меня к ней больше, чем к Pillars of Eternity. Лично от меня игра получает "похвально", ни больше, ни меньше.
Основной сюжет очень короткий, формирование характера не на что не влияет и под конец игры ВСЕ личные характеристики прокачиваются каким бы ты хорошим или плохим не пытался быть. Карта мира хоть и большая, но абсолютно пустая. Не линейности мало, багов много! Если честно я не очень доволен игрой, Divinity: Original Sin 2 получше была 🙁
Опять этот ебучий Нарица. И сюда пробрался.
Снова боги, снова избранный…
Obsidian крутые ребята и тратят время на всякую изометрию, могли бы сделать Action RPG
Кто уже наигрил уже 40 часов?Я уже наиграл 40 часов.Как жаль,что некоторые коментарии на подобии"фууу, кривая рпг, сама игра не итересная".Да потерянные какие-то люди,не ценят истинные творения игропрома
Там не только мультиклас теперь но и каждый класс имеет подкласс,типа маг елементалист, призыватель
Будут Dlc сюжетные для игры?:
а сейвы нужны от первой части?
Эмм… что? Удобная боевая система? отличный сюжет? Это там где ты с дцпшными соратниками бегаешь как пес по мелким поручениям, которые никак не коррелируют с важными событиями игры? В случаи схватки происходит жованный хаос, идиотов нельзя оставлять без контроля, АОЕ скилы бессмыслены по причине урона по своей же команде……
Заклинаю пройти дивинити ос 2, просто обязательно!
Спасибо за обзор)
Лови сцаную тряпку .
Больше всего мне не понравилась оптимизация. Какие нибудь Fallout 4, Ведьмак 3 у меня идут на максимальных настройках, а Пилларсы вторые — одно сплошное слайд шоу.
Олдскул, хули… Но не Айсвинд Дейл, и не Балдурс Гейт, и не Невервинтер. Средненькая ролевка с нарочито олдскульным, побитым молью геймдизайном, напрочь забывшая о том, что когда-то этот олдскул был прорывом.
чёт аж мафия вспомнилась, если вы понимаете
Это типо такой обзор? "Это лучшая игра из всех что я играл. А играл я только в Космические Рейнджеры" Откуда нам знать во что ты играл и с чем сравниваешь? Ты правильно сказал — ссаной тряпкой тебе по лицу
Александр Андерсон Человек просто сказал, что для него это ОДНА ИЗ лучших игр в которую ОН играл. И крайне тупо считать, что кроме PoE 2 и КР он больше игр не проходил.
Сэр, ловите вашу ссаную тряпку.
Достойный обзор!
Ух , за дивинити ссаную тряпку грех не кинуть
Игра шикарная. Я пропустил в своё время первые Пилларсы, но прошёл Тиранию, а Вегас — для меня всё еще лучший Фоллаут, так что за тексты был спокоен. И игра безумно цепляет. В ней тонны диалогов, интересные персонажи, удобные бои и прокачка, огромные просторы для отыгрыша, интересный мир, с этой заманчивой пиратской атмосферой, ммм…Кругом испанский говор, туземцы-аумауа, жажда наживы, морские тайны и исследование островов. Игра намного лучше первой части (пришлось всё же проходить, ибо мир больно здоровый и непонятно, откуда каждая собака меня знает). В комментариях много сравнений со вторым Первородным Грехом. Справедливо, у него есть один жирнейший плюс в сравнении с Столпами — боёвка. Во вторых Столпах она просто норм, но иногда утомляет, а вот в Дивайнити — каждый бой как последний, плюс есть ну офигенно запоминающиеся сражения (нефтяная вышка, я всё еще ловлю от тебя флешбеки). Как по мне — обязательно проходить, если вам понравился Грех. Ну и первые Пилларсы. Ну или игры от Обсидианов. Тексты стоят того, к тому же уровень сложности стал куда более гибким — тяжёлый вполне норм для интересных боёв, а на лёгком всех можно закликивать левой кнопкой мыши. Ну и где еще вы можете будучи мелким фуррём романсить огромную жёлтую женщину? :3 Хотя, думаю какое-нибудь порно начинается абсолютно так же…
Не понравились текстовые квесты, серьезно?
Не понравились текстовые морские сражения. К квестам претензии не имею.
Если ты по поводу Космических рейнджеров, то они просто там надоедали, хоть я и люблю эту серию.
Не, Дивинити пока бест. Это несъедобно.
Как игра вышла 8 мая, так до сих пор с неё слезть не могу. Играю каждый вечер после работы, и каждый выходной нахожу время чуть-чуть посидеть. Пока где-то часов 60, а я только Некитаку исслоедовал всю, каждый домик и район, за квесты толком не принимался. Шедевр. В первой части 300-400 часов где-то наиграл. В Балдуры и того больше.
"Р" — как серпом по яйцам.
Лох.Не справился ни с одной,нормальной рпг.
Играй лучше в ммо — это точно твое(мусор).
Имхо. Первая часть получилась отстойной и исправили весь тот ужас только во второй части. Но даже так многие болячки первой части перекочевали во вторую. Диалоговая система с псевдо выбором, поломанные тригеры (мне в любви признался спутник, которого я знал примерно 2-3 минуты) , скачущая сложность. Игра вытаскивает атмосферой по большому счету ибо музыка и дизайн второй части очень крут. Но дивинити ос 2 была в разы лучше.
Игра не очень длинная и квестов не так много. На прохождение ушло около 40 часов, при этом я сделал почти все квесты кроме занудных "охот за головами" и "исследование архипелага". Игра хорошая, но не шедевр.
ССаная тряпка! Из минусов это загрузки! У меня Кингдом кам быстрее грузился в столице. А тут из таверны выходишь и ждешь пока город загрузится 30-40 минут. Ну и да, корабельные сражения та еще тягомотина. Со сложным противником до 30 минут один бой. Но это на 1 твоем корабле. Может купить галеон побыстрее дело пойдет. Спасибо за обзор.
30-40 секунд, поправочка
Объясните кто нибудь как можно играть с такими тоннами текста? Нет, я не школьник и не хейчу, прост начитался просто мега хвалебных отзывов, начал играть в DOS 2 ,удалил через полчаса, эти просто нескончаемые мегаТОННЫ текста с самого старта по любой херне ещё и на мелком экране ноута, мало того что я дико заскучал и тупо заебался их читать да ещё банально глаза устают…может кто нить объяснит как в такие игры правильно играть??
Raven, не надо материться. Просто и от хороших текстов можно получать удовольствие, а когда они ещё и связаны с геймплеем, удовольствие двойное. Но не всем это заходит, да.
да я не спорю, перечитал всю библиотеку лора древних свитков к примеру, и в детстве оч любил читать, я не быдло какое то смартфонное. Но в целом я люблю лаконичность и визуальное повествование типа как в Hellblade, это не книжка чтоб я просто включал ИГРУ и утопал в тоннах текста. Просто когда любая абсолютно инфа подается в виде килотонн однообразного текста я считаю этот подход очень топорным и утомительным. Даже если текст интересен ты запаришься столько читать, ибо там каждая банальщина рассказывается которая должна быть просто показана без слов.
Ну в общем издержки устаревшего жанра, я понял.
Тут ошибка небольшая, потому что фракций борятся за архипелах не три а четыре. есть еще империя раутай
Сейчас бы посредственную Pillars of Eternity выше Tyranny ставить. Держи санную тряпку
Текстовая боевка в разы лучше того говна которое они пихают в каждую игру
море разочаровало… по сюжету мне еще огого сколько проходить, а море всё зачистил. И всё, теперь плаваю по пустому архипилагу, команда скучает я скучаю… хоть бы каких нибудь зеленоротых салаг подбрасывали.
Напоминает Fallout 1-ю и 2-ю часть
Несмотря на то, что я являюсь большим фанатом изометрических стратегий, вторая часть pillars мне не зашла, от слова совсем. Во-первых, мне безумно не понравилась боевая система, зачем было делать ее в режиме реального времени, ведь бои настолько скоротечные что ты просто не успеешь раздать команды всей группе. Ах да, это сделали для казуальщиков, которые выбирают ИИ для своей группы и она по щелчку мышки разносит соперника, самостоятельно используя все скиллы. Во-вторых, это история и способ ее повествования. Не подумайте, я обожаю стены текста и все такое, но здесь это просто нечто, сама история рассказывается очень странно, половина слов в диалогах на диалектах племен, которые подчеркивают должности, значимость которых мне ничего не говорит. В-третьих, это рейтинговая система, которая в конце игры абсолютно херится, потому что тебя заставляют выбрать одну из фракций, причем если твои сопартийцы симпатизируют противоположной фракции, они просто уйдут от тебя, что бы ты не делал и какая бы у тебя с ними репутация не была и никакая дипломатия не поможет их убедить. В игре просто миллион и один мелкий недочет, которые даже нету смысла описывать. Divinity, даже первая часть, на голову опережает эту игру.