Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire

• Не только обзоры — http://bit.ly/StopGame-SUB

Когда за создание «классической RPG» берётся студия Obsidian, ожидаешь, что тебя встретит игра с интересным миром, богатым на события сюжетом и сложной ролевой системой. Но в этот раз разработчики решили поэкспериментировать с продолжением Pillars of Eternity, немного переработав привычные механики. Что из этого получилось, расскажем в этом обзоре.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/pillars_of_eternity_2_deadfire

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Наши озвучки — https://www.youtube.com/c/StopGameVoice
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2855Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire: 100 комментариев

  • 20.05.2018 в 15:29
    Permalink

    Всем вечер добрый и добра

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:32
    Permalink

    Почему такой запоздалый обзор?

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 15:48
      Permalink

      почему запоздалый, игру надо пройти, а не как один прошел а другие наклепали под копирку

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 16:36
      Permalink

      Валентин Большаков Надо было же Троны Британии пройти 🌚

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:32
    Permalink

    Ошибочка. 4 Фракции, а не 3. Принчипи, Уана, Королевская торговая компания (Раутай), Валлийская торговая компания.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:33
    Permalink

    Достаточно корявенькая РПГ

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 18:21
      Permalink

      а с чего бы сравнивать пилларсы и дивинити? у них совершенно разные подходы к жанру. пилларсы откровенный представитель именно олдскульных рпг. это выражается во всем. от передвижений по глобальной карте, как в начале 90х, до текстовых проверок на реакцию, как в еще более древних играх. даже к боевке пилларсов проще привыкать после какого-нибудь арканума, чем после дивинити.
      дивинити современная изометрия, со времи вытекающими.
      я не говорю, что было бы плохо, если бы в пилларсах были, скажем, взаимодействия стихий или многоуровнеуость локаций, но суть в том, что для пилларсов это и не критично, они не пытаются скопировать новые рпг, они упорно косят именно под старые игры.

      ну и как бонус можно отметить, что если вторые пилларсы эволюционировали относительно первой части (хоть и с багами). то дивинити между частями практически не отличаются.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 18:45
      Permalink

      Я видимо просто не фанат такой боёвки. Мне ближе пошаговая система. Фоллаут, Драгон Эйдж, Вейстланд, и т.д. А тут чувство что я играю в старкрафт, закидываю кучу нпс в одного и жду. В дивинити от меня ждут знаний и просчёта действий, как правильно минус на минус сделать, просчитать ходы и пр. А в пиларсах я не чувствую этого, от меня ничего не зависит. Я кликнул пачкой, пару спелов кинул и все, жду откатов, верно настроить ИИ под текущую ситуацию, что бы он не бомбил АОЕ по своим постоянно и на этом всё. И Сюжетно мне импонирует антагонист игры. Я его понимаю и сделал бы тоже самое. В первых пилларсах сюжет мне нравился больше, да и с замком приятнее как то игралось чем с кораблем. А эту часть я не осилил. До середины дошёл и бросил.

      Бонус сомнительный. Пиларсы собрали 4 ляма на кикстартере, и выпустили такое. А двинити в 2 ляма. При этом дивнити разошлась в более миллиона копий, посмотрим что покажут пилларсы. Я к тому, что если людям заходит, то зачем что то менять? Работает — не трогай. Кал оф Дьюти не меняется из года в год, играют и покупают же.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 19:19
      Permalink

      ну фишка с кораблем понятно. локацией выбрали архипилаг мертвого огня и пешком там не походишь. в других частях, вероятно, от корабля избавятся в пользу того же замка или еще какого корыта.
      касательно боевки, то в пилларсах она дико скиллозависимая. я так и не смог убить ни одного доакона в первыйх пилларсах даже на максимальном уровне с использованием банок и свитков хD
      лучшая тактика в пилларсах, как в первых, так и во вторых— это поставить танкам режим защиты себя, заблокировать ими какой-нибудь узкий проход и жить, пока задние ряды дамажут. но в перых пилларсах тебе постоянно мешали всякие прыгуны из дополнений и духи, телепортирующиеся сковзь танков, а во вторых просто стало таких проходов меньше. и если ты не правильно прокачался или не можешь в микроконтроль, то тебе будут бить залупой по губам любые бомжи. потому очень важно разбираться именно в дебафах, бафах, пробитии и вообще механниках, в то время как в дивинити ты в сновном занимался комбинацией стихий и "заморозить—> разбить".

      кстати, дивинити 2 таки обосралась своими нововведениями.. у меня жутко бомбануло, когда после побега из тюрьмы убили сопартийцев вне пати.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 20:35
      Permalink

      Anton Natarov ну,не нравится тебе олдскульная(настольная) система боевки,но об этом т сказано в начале видео. То,что ты описал,для "настольников" плюсы. Так что,спасибо,мил человек! Побежал покупать!
      А про пробел ,ты сказал тоже точно, и я вспомнил Icewind dale,с теплом вспомнил! Кто помнит,поймёт!

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 21:02
      Permalink

      Хде там пошаговую система в драгон эйдже нашел?

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:34
    Permalink

    Ссаная тряпка в лицо

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 16:00
      Permalink

      отхлестать по харе

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 18:10
      Permalink

      Михаил Нарица да тебя кнутом надо гнать чтоб проходил Дивинити и предыдущих Пиляров

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:35
    Permalink

    санная тряпка из комментариев

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:36
    Permalink

    У Михаила сплошные "изумительно"… Лично я эту игру не буду брать, первой части хватило. Судя по всему, я далеко не один, так как продается вторая часть паршиво. Буду ждать новую игру от команды, отвечавшей за Tyranny. Эти люди сделали нормальный сюжет без богов, душ и прочей графомании, которую способен выдать любой 12-летний влажный любитель фэнтези. В процессе взросления такие таланты утрачиваются, так что не надо писать мне "сперва добейся", 12 лет мне было в 2001 году, когда я играл в Icewind Dale и Baldur's Gate 2.

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 18:01
      Permalink

      С концовкой есть одна глобальная проблема, на мой взгляд: до патчей: нельзя было остаться на стороне Кайрос. Потом это поправили. У меня от концовки никак не пригорело, потому что там все довольно очевидно: армии Кайрос разбиты или подчинены главного герою, архонты мертвы или встали на сторону героя, империя Кайрос охвачена эдиктом, игрок обрел могущество не слабее, чем у Кайрос, короче, исход войны фактически предрешен. Лично у меня каких-то проблем не возникло, я не считаю, что все произведения должны быть, как "Курочка Ряба", исходный конфликт повествования пришел к логическому завершению, мне этого достаточно.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 20:28
      Permalink

      И Тайрани и PoE — Продукты обсидиан , лол

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 20:55
      Permalink

      У Вас возникла мысль, что я мог этого не знать? Их разные люди делали, если что, почитайте на Википедии, кто стоял во главе проектов, кто был сценаристом и т.д. Главное для меня — чтобы в разработке не участвовал Джош Сойер. Я ему благодарен за работу над Icewind Dale, но чего-то мне не очень нравится его нынешний подход.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 21:12
      Permalink

      Frostpunk и Kingdome Come — предыдущие две "изумительных". Действительно, сплошные.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 21:17
      Permalink

      Pinusomerd Зачастую в компании существует несколько подразделений, каждое из которых разрабатывает разные игры.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:37
    Permalink

    Игра является лучшей игрой за последние годы, пока не увидишь концовку и твоя жопа уже несет тебя на реактивной тяге к луне.

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 16:15
      Permalink

      Опять намудили как в первой части? Или даже хуже?

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 16:20
      Permalink

      Денис Грачев не намудрили, а скорее как будто просто было лень писать и думать. Просто не хочу спойлерить, но игру все же стоит пройти, это были замечательные 60 часов.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 16:22
      Permalink

      Я знаю, что не осилю. Мне первая абсолютно не зашла, хоть и прошел ее до конца, я абсолютно не помню о чем был сюжет, какие там были персонажи.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 16:30
      Permalink

      Денис Грачев вторая в этом плане легче, если в конце прохождения первой части игра надоела до ужаса, то тут всю тягомотину можно разбавлять морем, приключениями и разбоем.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:39
    Permalink

    А как же Александра <3

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:40
    Permalink

    Забавно, что Михаил из компаньонов узнал только Алота, а Эдера, который в оригинале метрах в 30 от него стоит и берётся в партию минут через 5 — не узнал. Не в первый раз замечаю за ним такую очень странную невнимательность.
    Но обзор хорош, как и сама игра.

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 19:06
      Permalink

      Cekachev до Эдера от Алота нужно поспать и поговорить с душой гномки, после этого он явно обращается к тебе. Это может и 15-20 минут оказаться.
      Забавно, упомянул Буна и вообще Нью Вегас — сразу легат Ланий объявился в треде.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 19:25
      Permalink

      Да, я часто возникаю в неожиданных местах.
      Что же до гномки — я не помню, какие есть варианты взаимодействия с ней. Вроде бы мне удалось с ней поговорить уже после того, как взял Алота и Эдера.
      Плюс Алот же около таверны прохлаждается, а Эдер непосредственно у одного из домиков деревни. Так что это лишний +, почему игрок нашел эльфа раньше.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 19:31
      Permalink

      Cekachev, да-да, помню как ты неожиданно возник и зарубил двоих так же неожиданно возникших рейнджеров НКР. От моей винтовки Уцелевшего это тебя, правда, не спасло.
      Я сейчас прохожу первые Столпы, чтобы создать персонажа для вторых прямо как я хочу. Уже правда в WM2, то есть очень далеко. Но: Эдер стоит недалеко от входа в деревню под деревом висельников, где у тебя сюжетный разговор с местным вельможей. Алот — дальше, у таверны. Но Алота можно принять в группу сразу, а Эдер тебя фактически игнорирует до разговора с гномкой, когда он интересуется, что ты там на дереве разглядываешь, узнаёт, что ты watcher(хранитель — идиотский перевод) и выражает желание присоединиться, узнав про Мервальда.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 19:32
      Permalink

      Dmitry Rudyuk я узнал, что он спутник, только в середине игры. Когда прибегаешь в долину, до разговора с трупом на дереве, он не собирается никуда идти. Ну вот я так и забил на него, пошел дальше с Алотом и наемником, прошел кучу всего, а потом в каком-то руководстве его имя узнал и вернулся за ним. И, судя по мемам, не один человек его так пропустил.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 19:35
      Permalink

      Перчинка В меду, удивительно, как это получается. После разговора с гномкой он голосом обращается к тебе: "Девятнадцать". Само собой напрашивается переспросить, что девятнадцать(висельников на дереве, если что). Плюс у него портрет, а их тут практически ни у кого нет.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:42
    Permalink

    Есть какая-нибудь простая в освоении RPG, для начального знакомства с жанром?

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 16:45
      Permalink

      Советую попробовать Expedition: Vikings.
      Вышла в прошлом году, так что глаз не будет резать + простая в освоении.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 16:51
      Permalink

      Knights of the old republic(Kotor) обе части. Я с них начал знакомство с рпг

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 17:56
      Permalink

      Попробуй Divinity original sin. И когда в августе выйдет переиздание второй части, то попробуй и её, если к тому моменту понравится первая. Графон точно отпугнуть не должен, это, на мой взгляд, самые красивые неоклассические РПГ вообще

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 17:58
      Permalink

      Если уж совсем простая, то добро пожаловать в Скайрим. Мамины хардкорщики возгорают ярким пламенем при одном ее упоминании, но простая боевка, абсолютно свободная прокачка (хотя я не любитель прокачки в древних свитках вообще), отличная атмосфера и крутой лор самое то для новичка. Если интересует именно изометрия, то я хз. Скорее всего именно с игрой из этого обзора, она дружелюбна с новичками.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:43
    Permalink

    Приятно, что такой тип игр возвращается на рынок ( дивинька, тирания, пиларсы)

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 20:59
      Permalink

      фу, попытка закосить под плейнскейп, только без интересной вселенной,персонажей,диалогов.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:43
    Permalink

    Все это конечно хорого и интересно нотмв ждем от них falout new vegas 4

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 16:24
      Permalink

      Tapos K. "…ждем от них falout new vegas 4". Так, во-первых, где буква "Ё"!? Где она!? Ты не мог отдать её человеку из толпы! А ладно, это уже туълый мем. Во-вторых, что это за falout? Ха, ещё одна моя хорошая шутка (да), на самом деле где вторая буква "L"!? Ты не мог от…чёрт, уже повторяюсь. В-третьих, как можно ждать Fallout New Vegas 4, если есть Fallout 4, а Fallout New Vegas 2 и 3-нету?

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:47
    Permalink

    Не знаю, мне первая быстро наскучила, однообразненько выходит..
    Но наверно, стоит вторую попробовать.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:48
    Permalink

    Лучше подождать пока все баги исправят, да дополнения выйдут

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:48
    Permalink

    Всё же предпочту Дивинити. Там и бои в разы приятнее и атмосфера в целом, куда больше нравится. Но за обзор спасибо.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:48
    Permalink

    Я лучше текстовые сражения буду переживать )) Они могли хуже сделать — например как мерзотная миниигра из четвертого ассассина

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:50
    Permalink

    Лучшая игра все также для меня 3 ведьмак… Надеюсь,что хотя бы метро не разочарует….А эта игра не оч.Тем более для тех кто в такие игры не играл,ели как в нее погрузился,Кароче такая себе игра,на любителя ,как по мне…

    0
    Ответ
    • 20.05.2018 в 17:38
      Permalink

      Сравнивать не сравнимое — настоящее исскуство диванных критегов, в котором ты достиг совершенства.

      0
      Ответ
    • 20.05.2018 в 17:40
      Permalink

      Отвратный комментарий, отвратный человек

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 15:55
    Permalink

    Нет, спасибо, не тянет она на изумительно, вот никак не тянет, та же Divinity 2 зашла мне намного лучше, то ли её проработали получше, механики выверили и тому подобное, то ли тянет меня к ней больше, чем к Pillars of Eternity. Лично от меня игра получает "похвально", ни больше, ни меньше.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 15:58
    Permalink

    Основной сюжет очень короткий, формирование характера не на что не влияет и под конец игры ВСЕ личные характеристики прокачиваются каким бы ты хорошим или плохим не пытался быть. Карта мира хоть и большая, но абсолютно пустая. Не линейности мало, багов много! Если честно я не очень доволен игрой, Divinity: Original Sin 2 получше была 🙁

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 16:01
    Permalink

    Опять этот ебучий Нарица. И сюда пробрался.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 16:03
    Permalink

    Снова боги, снова избранный…
    Obsidian крутые ребята и тратят время на всякую изометрию, могли бы сделать Action RPG

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 16:03
    Permalink

    Кто уже наигрил уже 40 часов?Я уже наиграл 40 часов.Как жаль,что некоторые коментарии на подобии"фууу, кривая рпг, сама игра не итересная".Да потерянные какие-то люди,не ценят истинные творения игропрома

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 19:25
    Permalink

    Там не только мультиклас теперь но и каждый класс имеет подкласс,типа маг елементалист, призыватель

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 19:41
    Permalink

    Будут Dlc сюжетные для игры?:

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 19:54
    Permalink

    а сейвы нужны от первой части?

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 20:01
    Permalink

    Эмм… что? Удобная боевая система? отличный сюжет? Это там где ты с дцпшными соратниками бегаешь как пес по мелким поручениям, которые никак не коррелируют с важными событиями игры? В случаи схватки происходит жованный хаос, идиотов нельзя оставлять без контроля, АОЕ скилы бессмыслены по причине урона по своей же команде……

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 20:08
    Permalink

    Заклинаю пройти дивинити ос 2, просто обязательно!

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 20:49
    Permalink

    Лови сцаную тряпку .

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 20:50
    Permalink

    Больше всего мне не понравилась оптимизация. Какие нибудь Fallout 4, Ведьмак 3 у меня идут на максимальных настройках, а Пилларсы вторые — одно сплошное слайд шоу.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 20:51
    Permalink

    Олдскул, хули… Но не Айсвинд Дейл, и не Балдурс Гейт, и не Невервинтер. Средненькая ролевка с нарочито олдскульным, побитым молью геймдизайном, напрочь забывшая о том, что когда-то этот олдскул был прорывом.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 20:52
    Permalink

    чёт аж мафия вспомнилась, если вы понимаете

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 21:08
    Permalink

    Это типо такой обзор? "Это лучшая игра из всех что я играл. А играл я только в Космические Рейнджеры" Откуда нам знать во что ты играл и с чем сравниваешь? Ты правильно сказал — ссаной тряпкой тебе по лицу

    0
    Ответ
    • 21.05.2018 в 04:24
      Permalink

      Александр Андерсон Человек просто сказал, что для него это ОДНА ИЗ лучших игр в которую ОН играл. И крайне тупо считать, что кроме PoE 2 и КР он больше игр не проходил.
      Сэр, ловите вашу ссаную тряпку.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 21:16
    Permalink

    Ух , за дивинити ссаную тряпку грех не кинуть

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 21:20
    Permalink

    Игра шикарная. Я пропустил в своё время первые Пилларсы, но прошёл Тиранию, а Вегас — для меня всё еще лучший Фоллаут, так что за тексты был спокоен. И игра безумно цепляет. В ней тонны диалогов, интересные персонажи, удобные бои и прокачка, огромные просторы для отыгрыша, интересный мир, с этой заманчивой пиратской атмосферой, ммм…Кругом испанский говор, туземцы-аумауа, жажда наживы, морские тайны и исследование островов. Игра намного лучше первой части (пришлось всё же проходить, ибо мир больно здоровый и непонятно, откуда каждая собака меня знает). В комментариях много сравнений со вторым Первородным Грехом. Справедливо, у него есть один жирнейший плюс в сравнении с Столпами — боёвка. Во вторых Столпах она просто норм, но иногда утомляет, а вот в Дивайнити — каждый бой как последний, плюс есть ну офигенно запоминающиеся сражения (нефтяная вышка, я всё еще ловлю от тебя флешбеки). Как по мне — обязательно проходить, если вам понравился Грех. Ну и первые Пилларсы. Ну или игры от Обсидианов. Тексты стоят того, к тому же уровень сложности стал куда более гибким — тяжёлый вполне норм для интересных боёв, а на лёгком всех можно закликивать левой кнопкой мыши. Ну и где еще вы можете будучи мелким фуррём романсить огромную жёлтую женщину? :3 Хотя, думаю какое-нибудь порно начинается абсолютно так же…

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 21:39
    Permalink

    Не понравились текстовые квесты, серьезно?

    0
    Ответ
    • 21.05.2018 в 14:21
      Permalink

      Не понравились текстовые морские сражения. К квестам претензии не имею.
      Если ты по поводу Космических рейнджеров, то они просто там надоедали, хоть я и люблю эту серию.

      0
      Ответ
  • 20.05.2018 в 21:51
    Permalink

    Не, Дивинити пока бест. Это несъедобно.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 22:54
    Permalink

    Как игра вышла 8 мая, так до сих пор с неё слезть не могу. Играю каждый вечер после работы, и каждый выходной нахожу время чуть-чуть посидеть. Пока где-то часов 60, а я только Некитаку исслоедовал всю, каждый домик и район, за квесты толком не принимался. Шедевр. В первой части 300-400 часов где-то наиграл. В Балдуры и того больше.

    0
    Ответ
  • 20.05.2018 в 23:37
    Permalink

    "Р" — как серпом по яйцам.

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 00:52
    Permalink

    Лох.Не справился ни с одной,нормальной рпг.
    Играй лучше в ммо — это точно твое(мусор).

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 01:03
    Permalink

    Имхо. Первая часть получилась отстойной и исправили весь тот ужас только во второй части. Но даже так многие болячки первой части перекочевали во вторую. Диалоговая система с псевдо выбором, поломанные тригеры (мне в любви признался спутник, которого я знал примерно 2-3 минуты) , скачущая сложность. Игра вытаскивает атмосферой по большому счету ибо музыка и дизайн второй части очень крут. Но дивинити ос 2 была в разы лучше.

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 01:59
    Permalink

    Игра не очень длинная и квестов не так много. На прохождение ушло около 40 часов, при этом я сделал почти все квесты кроме занудных "охот за головами" и "исследование архипелага". Игра хорошая, но не шедевр.

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 04:13
    Permalink

    ССаная тряпка! Из минусов это загрузки! У меня Кингдом кам быстрее грузился в столице. А тут из таверны выходишь и ждешь пока город загрузится 30-40 минут. Ну и да, корабельные сражения та еще тягомотина. Со сложным противником до 30 минут один бой. Но это на 1 твоем корабле. Может купить галеон побыстрее дело пойдет. Спасибо за обзор.

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 04:14
    Permalink

    30-40 секунд, поправочка

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 04:47
    Permalink

    Объясните кто нибудь как можно играть с такими тоннами текста? Нет, я не школьник и не хейчу, прост начитался просто мега хвалебных отзывов, начал играть в DOS 2 ,удалил через полчаса, эти просто нескончаемые мегаТОННЫ текста с самого старта по любой херне ещё и на мелком экране ноута, мало того что я дико заскучал и тупо заебался их читать да ещё банально глаза устают…может кто нить объяснит как в такие игры правильно играть??

    0
    Ответ
    • 21.05.2018 в 07:54
      Permalink

      Raven, не надо материться. Просто и от хороших текстов можно получать удовольствие, а когда они ещё и связаны с геймплеем, удовольствие двойное. Но не всем это заходит, да.

      0
      Ответ
    • 21.05.2018 в 08:13
      Permalink

      да я не спорю, перечитал всю библиотеку лора древних свитков к примеру, и в детстве оч любил читать, я не быдло какое то смартфонное. Но в целом я люблю лаконичность и визуальное повествование типа как в Hellblade, это не книжка чтоб я просто включал ИГРУ и утопал в тоннах текста. Просто когда любая абсолютно инфа подается в виде килотонн однообразного текста я считаю этот подход очень топорным и утомительным. Даже если текст интересен ты запаришься столько читать, ибо там каждая банальщина рассказывается которая должна быть просто показана без слов.
      Ну в общем издержки устаревшего жанра, я понял.

      0
      Ответ
  • 21.05.2018 в 05:29
    Permalink

    Тут ошибка небольшая, потому что фракций борятся за архипелах не три а четыре. есть еще империя раутай

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 05:39
    Permalink

    Сейчас бы посредственную Pillars of Eternity выше Tyranny ставить. Держи санную тряпку

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 06:01
    Permalink

    Текстовая боевка в разы лучше того говна которое они пихают в каждую игру

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 06:10
    Permalink

    море разочаровало… по сюжету мне еще огого сколько проходить, а море всё зачистил. И всё, теперь плаваю по пустому архипилагу, команда скучает я скучаю… хоть бы каких нибудь зеленоротых салаг подбрасывали.

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 06:28
    Permalink

    Напоминает Fallout 1-ю и 2-ю часть

    0
    Ответ
  • 21.05.2018 в 06:34
    Permalink

    Несмотря на то, что я являюсь большим фанатом изометрических стратегий, вторая часть pillars мне не зашла, от слова совсем. Во-первых, мне безумно не понравилась боевая система, зачем было делать ее в режиме реального времени, ведь бои настолько скоротечные что ты просто не успеешь раздать команды всей группе. Ах да, это сделали для казуальщиков, которые выбирают ИИ для своей группы и она по щелчку мышки разносит соперника, самостоятельно используя все скиллы. Во-вторых, это история и способ ее повествования. Не подумайте, я обожаю стены текста и все такое, но здесь это просто нечто, сама история рассказывается очень странно, половина слов в диалогах на диалектах племен, которые подчеркивают должности, значимость которых мне ничего не говорит. В-третьих, это рейтинговая система, которая в конце игры абсолютно херится, потому что тебя заставляют выбрать одну из фракций, причем если твои сопартийцы симпатизируют противоположной фракции, они просто уйдут от тебя, что бы ты не делал и какая бы у тебя с ними репутация не была и никакая дипломатия не поможет их убедить. В игре просто миллион и один мелкий недочет, которые даже нету смысла описывать. Divinity, даже первая часть, на голову опережает эту игру.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *