Обзор игры Phoenix Point

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106987/phoenix_point_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

После выхода оригинальной X-COM: UFO Defense в далёком 1994 году зародился целый жанр тактических игр, посвящённых борьбе с пришельцами. Сколько было попыток повторить тот успех, сделать всё по-новому и по-своему. Даже у перезапуска XCOM в 2012 году хоть и получилось хорошо выступить, но побороть своего культового предка не вышло. Но тут за разработку собственного проекта взялся один из отцов-основателей этой серии. Что у него получилось, вы узнаете прямо сейчас.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/phoenix_point

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2855Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Phoenix Point: 100 комментариев

  • 15.12.2019 в 07:40
    Permalink

    Промах в упор бесил, но игра все равно понравилась

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:42
    Permalink

    Забавно однако но в первом видео по этой игре интерфейс был лучше чем на релизе.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:44
    Permalink

    99% промах. Shadowrun

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 07:59
      Permalink

      Ноуп. Игра явно смотрела в сторону фолачей, а не хсом. Промахи есть и они раздражают, но шанс попадания с логикой явно дружит.(там и экшен поинты были) Особенно если ты используешь тот тип оружия который качаешь, а не пытаешься взяв в руки катану, с единичкой в мили ветке, резать орка под конец игры.

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 08:06
      Permalink

      @Segod в целом да но когда твоя городская легенда промахивается в упор из дробовика это что-то. Играл милишником в фул прокачке иногда всех врагов из станлока невыпускал а иногда пол боя промахиватся

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 07:47
    Permalink

    Ставить похвально за половину игры… Кажется индустрия в жопе =(

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:48
    Permalink

    XCOM охуенная игра. Из за одного косяка нельзя называть ее говном.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:48
    Permalink

    ЭТО ЛУДШЕ ЧЕМ XCOM 1-2 даже с длс. Phoenix.point самая лучшая игра из серии игр Х сом

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:48
    Permalink

    осталось конкурента цивы сделать, что бы перестали делать казуальный хлам, меняя цифру в названии

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 09:47
      Permalink

      @Nikita там пока не ясно ничего

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:54
      Permalink

      @Bonpoc4er игры серии Endless хорошо получились, так что надежда есть.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 07:49
    Permalink

    Глупый стопгей не в курсе, что такое игровые условности

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:50
    Permalink

    Люблю новые XCOM`ы и очень ждал PP. И действительно первые 8-10 часов я был в восторге от игры. Но потом начинают вылезать мелкие и не очень косяки.

    Все ниже сказанное актуально для релизной версии игры. Я решил подождать патчей и потом начать прохождение заново.

    В видео совсем не упомянули странную прокачку. У солдата есть класс и достигнув 4го уровня можно взять второй класс. В рамках класса нет выбора навыков, докачался до 3го уровня, вот тебе навык, и т.д. Единственное разнообразие это случайные врожденные навыки. Но они именно случайные и далеко не всегда нужны конкретно этому классу.

    Касательно Сирен. Они местами слишком имбовые. Особенно если ты вкачал у солдат навык ответного выстрела. Этот навык позволяет солдату сделать выстрел если рядом стреляет враг. И вот Сирена берет под контроль твоего солдата. Ты пытаешься ее убить. А твой, временно их, солдат начинает палить по своим коллегам, в каждого кто стреляет. В том же XCOM подобный навык срабатывал один раз за ход. Тут верно и обратное, когда враг стреляет по твоим, они его скорее всего убьют в ответ. Явный дисбаланс.

    Про отстрел конечностей. Явно не доведенный до ума момент. По сути отстрелить можно только руки с оружием. Отстрелил ноги, а мутант как бегал так и бегает. Голову? Да она просто "отключена". Не, ну я могу понять что у мутантов мозг может находиться не в голове. Но когда солдату "отключают" голову он все еще жив. Тут реально странно. Ты можешь "отключить" противнику жизненно важный орган, а он жив. У него же есть общее ХП. И это выглядит также странно как XCOMовские промахи в упор.

    Ну и раз заговорили про стрельбу. У игры классная фишка с прицелом типа VATS. Очень зашло. А местами очень выбесило. Игра может говорить что ты видишь противника. Прицеливаешься и понимаешь что из за укрытия торчит 1-2мм этого самого противника. В него физически не попасть. Это конечно из разряда придирок, но подбешивает.

    Напрягает не нужный микроменеджмент. Нужно следить сколько у тебя осталось гранат и магазинов с патронами. Я согласен что на миссии количество патронов должно быть ограничено количеством взятых с собой магазинов. Тут игрок решает хочет он быстрого солдата с минимумом патронов или медленного Рэмбо укомплектованного под завязку. Расходники производятся мгновенно. Так почему нельзя сделать маленькую настройку "держать на складе Х магазинов для пулемета"? Где Х указывает игрок. И все. Пока есть ресурсы данное количество будет производится автоматом. Я думаю именно из этих соображение в XCOM сделали гранаты бесконечными.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:52
    Permalink

    Чуть про 1 XCOM:
    Русские попадают чаще;
    У пришельцев щанс попадания минимум 75%;
    Мутоны и глав.ксеносы бесят;
    ТБМП не хочет оборонять базу;
    На подземной базе есть поправка на ветер;
    Вы командуете исключительно паникёрами!

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 08:20
      Permalink

      Кирилл Беликов та бафы за нацию есть, или просто так показалось, что попадают чаще?

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 08:47
      Permalink

      @Андрей Калашников просто личные наблюдения

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:13
      Permalink

      Кирилл Беликов понятно. мне иногда казалось что черные умирали первыми)) но потом цепь совпадений прервалась

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:15
      Permalink

      @Андрей Калашников polygon: TRIGGERED

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 10:39
      Permalink

      @Кирилл Беликов Смекалочка. Русские будут попадать чаще чем остальные нации, если у тебя вся команда будет из русских)

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 07:53
    Permalink

    Спасибо, подтвердили мое мнение что дальше ждать нечего
    Со спокойной совестью удаляю с компа и не буду дальше мучаться, а то становится игра все скучнее и скучнее

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:54
    Permalink

    Тупо продажный обзор. Дали команду обосрать по максимуму XCOM и расхвалить фуникспаинт. Нет бы сказать, что обе игры хорошие и что этой новой поделке до XCOM еще ой как далеко, ее надо дорабатывать. НО НЕТ ЖЕ! Это самая бля лучшая игра и новый XCOM вообще говно, да идите вы в очко со своим "субъективным" мнением. Небось в XCOM у автора наиграно за сотню часов, а курица поинт — это просто пародия на одно прохождение. Просто разрабам надо денех заработать и они подключили дополнительные ресурсы. Я теперь принципиально не буду в нее играть.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:56
    Permalink

    Пиу! пиу! пипипиу!

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:56
    Permalink

    Все обзорщики упоминают, что во втором икскоме ограничение ходов в миссиях, но никто не уточняет, что это примерно только в четверти миссий.

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 08:59
      Permalink

      Это сейчас в четверти миссий, после патчей и дополнений. А на выходе XCOM 2 таймер был в каждой миссии.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 07:57
    Permalink

    Никогда не был любителем пошаговой стратегии, но XCOM решил попробовать, заинтересовал сеттинг и механики. Спустя пару миссий игра была нещадно дропнута из-за косорукости солдат. Напомнило мне одну игрушку старую Fort Zombie(s?), где ты вроде и не пошагово сражаешься, но твой персонаж частенько промахивался в рукопашную.

    Вообще мне неясно к чему разработчики добавляют некий рандом в пошаговые и непошаговые игры, как будто пытаясь сымитировать бросок игральной кости, НО У НАС НЕТ ИГРАЛЬНОЙ КОСТИ В РУКАХ.
    Кароче, рандом это плохо, может быть есть какие-то игры где это к месту, но вряд ли кого-нибудь устроит что его персонажи имеют какое-то психическое расстройство, мешающее им делать вещи, на которые способен любой другой нормальный человек.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:59
    Permalink

    Есть парень на ютубе, он убивает всю армаду на последнем уровне, на легендарной сложности проходит за 1 ход, прикол в том, что используя способности, можно зациклить получение ходов и восстановление воли за убийство, не баг, главное подобрать правильно бойцов.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 07:59
    Permalink

    С рутиной в этой игре можно мириться, до тех пор пока не начинаются засады при каждой 2й разведке…

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 08:46
      Permalink

      Last Host отправлял на разведку танчег с 1 пацаном) отлично переживали любую засаду ) а если там чет клевое посылал уже основную банду

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 16:27
      Permalink

      @Azmar ясно. Значит размер засады зависит от размера отряда?

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 18:18
      Permalink

      Last Host да нет, просто у танчега 1000 хп, ракеты, он изм переживает 3 хода и валит в евак и его сирены не могут контролить

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 18:37
      Permalink

      @Azmar резонно) Просто уже почти всю игру прошел, а бронетехнику считай и не использовал по причине кажущейся ранее малой боевой эффективности. Строить долго и дорого а и отъезжают они быстро даже 1 артрон может до трети хп за ход снять. Но теперь попробую использовать технику)

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 07:59
    Permalink

    Боевка в Фениксе действительно интереснее, чем в Икскомах. Игра глубже такически за счет перетасовки в экшн поинтах. Практически во всем остальном она, увы, на голову ниже Икскомов. Главный для меня недостаток — она абсолютно безатмосферна, не в последнюю очередь за счет плохой музыки и озвучки. Можно рассказывать о бюджетности, но замечательному W40k: Mechanicus она абсолютно не была помехой.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:00
    Permalink

    как же было классно в первых xcom. Делаешь команду псиоников/эмсиоников, и на любой миссии по цепочке всех захватываешь, из корабля даже выходить не нужно было (главное первого пришельца увидеть). И потом всех стадом на расстрел к кораблю сводишь, ну или в кучу под бластерную/импульсно-волновую бомбу.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:01
    Permalink

    Промахи в упор настолько тупо, что я ни один xcom, не осилил и вообще пожалел, что купил.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:02
    Permalink

    Скажем спасибо ЕГСу за бэтку

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:03
    Permalink

    Меня тоже долгое время от Xcom 2 отпугивали промахи вплотную и ограничение по времени, но когда я поиграл (в прошлом году), я понял, что проблема несколько преувеличена. Вплотную мажут очень редко, особенно если зайти с фланга, а провал миссии из-за завершения количества ходов срабатывал только на одном типе миссий.

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 08:53
      Permalink

      Нуу Кержаков и среднестатистический человек перед унитазом … И то чаще промахивались в упор))

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 08:57
      Permalink

      Таймеры очень бесят в "голой" XCOM2. Если вы играли в прошлом году, то скорее всего играли уже с аддоном War of the Chosen. А в аддоне эту проблему решили.

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 11:34
      Permalink

      @Yen Dor проходил и оригинал, и с аддоном. Проблема с таймером возникла именно в последнем. В миссии, где изначально даётся 3 хода, и чтобы отсрочить этот таймер нужно уничтожать передатчики.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:03
    Permalink

    Обзор хороший, у меня от игры примерно те же ощущения. Хорошая, но слишком рано выпустили в релиз. Чувствуется низкобюджетность, неотполированость. С другой стороны нет всей этой голивудщины и пафоса как в XCOM от Фираксис. Игра ближе к тем самым первым X-COM из 90-х.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:04
    Permalink

    Шахматы-это Into the Breach

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:05
    Permalink

    Ну не знаю, в Xcom2 WotC уже давно прям такого "синдрома штурмовика" не наблюдаю (ах да, штурмовики мажут.. МАЖУТ хахаха)
    Окей, это было отступление от общей мысли.
    Благодаря этому обзору, Phoenix Point я брать точно не буду сейчас и буду относиться со скепсисом даже когда выйдет во всем любимым Стиме, со всеми дополнениями и патчами. Может и то не факт.
    Xcom2 насыщен контентом, плюс моды это наше всё. Кто знает, может и третья часть подъедет скоро

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:05
    Permalink

    Я немного поиграл в Феникс и баланс классов над поддоработать, например у тебя есть снайпер который просто неспособен подняться на обзорную точку, потому что тебя спавнят почти в притык к врагам, и чаще всего вообще где нибудь в чистом поле. У тебя есть летающая бронированная башня, которая выносит в начале все и вся с одного выстрела, при этом самое правильное применение это прыгать с крыши на врага и бить в упор. (при этом снайпер наносит из винтовки чаще всего меньше урона, чем штурмовик с автомата) и отдельный момент про спавн в упор к врагам, ты ВСЕГДА ПОЧТИ В УПОР К НИМ, ну то есть за первые 6 часов не было ни одного исключения, при этом в X Com всегда было пространство для выстраивания тактики относительно местности и на то, чтобы подумать как правильно двинуть и расположить всех, чтобы все было чики-пуки (серьезно я даже учитывал промахи, тактика сыпалась только после трех промахов подряд, я потерял за оба Х Кома только двух бойцов) их бы блин склеить в одно и будет вообще игра века

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:05
    Permalink

    у меня вопрос: автор вообще играл в игру? Не сказать о куче минусов… или хорошо заплатили?

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:06
    Permalink

    Ufo aftermath был лучше, там была тактическая пауза а в aftershock была глобальная инфраструктура, фракции тоже были, кстати от туда позаиствали механику с перемещением

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:06
    Permalink

    Обосрал серию XCOM из-за одного косяка facepalm
    Кто тебя вообще пускает обзоры пилить?..

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:07
    Permalink

    Ждём полноценного релиза через год со всеми длц(

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:13
    Permalink

    Игра в принципе отличная, если не брать редкую тупость ИИ и некоторые детали.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:13
    Permalink

    Наиграл часов 5, ни разу от счастья не пописял. Дешёвая поделка, из-за бесконечных минусов все плюсы незаметны. А далее ещё и контент повторяется?) Нет, спасибо) Ждем продолжение, которое фанатики проспонсируют, за альфа-версию платить глупо.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:16
    Permalink

    как мне нравится когда кто то ругается на то что в упор не попадают… вы проведите эксперимент, подойдите к своему другу/подруге c чем нить похожим на оружие, особенно на снайперскую винтовку… учитывая сколько она весит, при этом друг может рукой оружие отодвинуть или нагнуться и тд и тп… сможете спокойно прицелиться или нет?

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 09:17
      Permalink

      Да. И попасть. Разрушители мифов доказали, что увернуться от выстрела невозможно на близком расстоянии.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:16
    Permalink

    самое бесценное, это поправка на ветер….. в закрытом помещении

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:18
    Permalink

    SG начали обозревать ранний доступ или это спонсорский контент?

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:18
    Permalink

    Мне сразу было очевидно, что объединяться нужно именно с рыбоёбами!!
    Настает новый мир, от мутаций не избавиться. Пора эволюционировать.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:21
    Permalink

    Ждем X-com 3 с новыми механиками отстрела конечностей и VATS) А вообще если разрабы X-com с каждой такой игры будут идеи брать то должен какой то сверхшедевр получится.

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 13:31
      Permalink

      Найдём по любому какое-нибудь несоответствие и лажу от разрабов

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:21
    Permalink

    В Х-ком меня бесил не рандом с промохами в 97%, а рандом с агрой новых пачек ксеносов!
    Когда ты весь такой красивый, делаешь грамотный тактический обход с фланга, стреляешь в упор и убиваешь- и вдруг наагриваешь на себя соседский пак или даже два.- вот этот рандом мен выбешивал.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:21
    Permalink

    А можно стопгейм вспомнит как делать красивые и лаконичные превьюшки?

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:22
    Permalink

    Гениальный итог. Если вы казуалы, то подождите патчей и DLC.
    Ну правда, если ты хочешь поиграть в готовый продукт, ты казуал.

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 08:48
      Permalink

      MadLord походу Галенкин заходил к Кунгурову)

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:09
      Permalink

      Он сказал что если ты хардкорный фанат таких игр то на дисбаланс баги и т.д. тебе будет насрать. А если ты новичок в таких играх (более казуальный) то жди правки баланса и т.д. Сначала думай а потом пиши

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:27
      Permalink

      Рома Маркитанов Вася казуадище)))

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 10:06
      Permalink

      @Рома Маркитанов Ну, думать надо не мне, а тебе и Гальперову. Потому что насрать должно быть на недоделанные игры. Эта фраза более, чем доказывает, что обзор куплен. В конце сказать, что игра недоделанная, НО ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ ТОЛЬКО КАЗУАЛЬЩИКАМ. И правда, нафига выпускать полноценные игры?

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 10:23
      Permalink

      @MadLord Игра недоделанная? Кто сказал что она недоделанная? DLC это дополнения с правками и доп. контентом а не патчи и в видео говорится именно о DLC.
      И где он сказал что игра не понравится только казуальщикам? Он сказал что игра сейчас сделана специально под фанатов таких игр (прокачка персов ,базы ,пошаговая система и т.д.) и более казуальный геймерам нужно подождать DLC с правками под новых игроков (потому что в видео он несколько раз говорил что до нескольких вещей он сам додумывался). И зная это (или хотя бы посмотрев обзор глазами а не жопой (хотя у тебя наверно это одно и то же)) можно понять что обзор не партнёрский.
      И как я уже писал "Сначала думай ,а потом пиши". Но судя по тому что ты написал ты думать не умеешь.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:23
    Permalink

    Спасибо, что вставили какие-то странные звуки в начале игры, я раз 15 проверял прорвало ли у меня батарею или нет.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:27
    Permalink

    я из-за этого и забил на xcom, а потом узнал что это тупо скрипты игры ,часто попадаешь- будешь мазать, часто мазал -будешь попадать

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 09:52
      Permalink

      Чет ты хрень рассказываешь. В хкоме заранее просчитывают попадения а не кидают кубик и скрипты не играют.

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 10:46
      Permalink

      Херню какую-то вы сморозили. За промахи тебе дают скрытый бонус к шансу попадания на низких сложностях, но ни на одной из них тебе не дают штрафы если ты часто попадаешь.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:28
    Permalink

    -знает, что боты почти всегда промахиваюися вплотную к врагу
    -всё равно ставит ботов вплотную к врагу.
    Эта тупость игры решается в первые часы геймплея, либо модами.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:28
    Permalink

    Никто не знает? Хм… В новом икском есть камера Голлопа, если че.
    Про краудфандинг и егс сказал, а про скандал и наебалово бэкеров похлеще шенму не сказал.
    Нормальный графон? Это обмылок времен пс2.
    Понятно куда ушли деньги? Может тому, кто первый раз запустил понятно, а мне как человеку который следил за игрой с кампании на fig и смотрел все ПЯТЬ бэкерских билдов НЕ понятно.
    Всевозможные филеры, убогие анимации, отвратительная озвучка, топорное меню, исследования чисто ради того, чтоб растянуть время, поверхностный отыгрыш фракций, однотипные враги… Я всё это видел еще на старте кампании 2 года назад. Столько было надежд, и пук в итоге.

    Единственный минус хэком — промахи вплотную(может у идиотов, я своих штурмовиков и снайперов правильно качал, у меня такого не было).
    Единственный плюс ФП — интересная механика прицеливания, которая тоже далека от реальности — огнестрельное оружие это не шайтан труба, и не волшебная палочка.

    Вердикт — проходняк. Возьму в стиме через год с 75% скидкой, ЕСЛИ только будут интересные ачивки.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:28
    Permalink

    А 15 лет назад вышла Silent Storm, где все выстрелы рассчитывались по физике.
    Утерянные технологии предтеч.

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 10:48
      Permalink

      @Ilius Black может не самые умные. Но тупые фашисты берут массой

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 11:04
      Permalink

      @Bro funs в xcom не лучше

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 11:17
      Permalink

      @Никита Ярошенко нууу. В sh это выглядит более естественно. Там, как минимум, можно объяснить, что со стороны фашистов простые солдаты против кучки профессионалов.
      Но вот с цивилизацией, которая космос покорила! Это уже как-то странно

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 12:30
      Permalink

      А еще там НОРМАЛЬНАЯ пошаговая система, а не говно двухфазное. До сих пор не попадалось ничего столь же крутого.

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 12:34
      Permalink

      Да в принципе аналогичные технологии использовались во всех трёхмерных играх того времени, не только в SS. Но SS довела их до совершенства.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:29
    Permalink

    Почему все говорят про промахи с шансом 99% в упор. Но не говорят про попадания когда тебе говорят что шанс 1%? Которые у меня лично ( 540 часов хсом2) случались куда чаще чем первый вариант, и радость от такого больше чем горечь от промаха. Тем более использовал самую примитивную тактику, те кто должны попадать с шансом 99% ходят первые, и в случае чего есть ещё шанс прикрыть его напарником, или хотя бы щит накинуть от медика) ну и враги так же могут промахнуться…

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:29
    Permalink

    Крайне полезный обзор!
    Звучит так будто стоит прикупить!

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:31
    Permalink

    Наконец то обзор. Шикарно

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:34
    Permalink

    Говорите, мод на имперских штурмовиков. Хм…

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:35
    Permalink

    "в этом вашем стиме"? -_-

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 09:24
      Permalink

      "Он нам и нахой не нужон этот стем ваш!" (С) 4A Games

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:36
    Permalink

    А мод long war? (Вторая волна и там ставим при обходе криты?) Возможно то что в скобках не надо

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:36
    Permalink

    Хз, я кайфанул от игрули, наконец то дождался! Теперь ждём длцшки, а то концовку рили слили

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:36
    Permalink

    Уговорил! Но у меня ps4((, вроде говорят к 2020 запилят

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 09:41
      Permalink

      За примыкание к кинцу приходится платить

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:36
    Permalink

    Ну, не знаю. Мне новый X-Com очень понравился! Я был от него в восторге. Единственное, что сильно расстраивало, так это жуткие глюки и баги во второй части. В остальном, и сюжет, и геймплей- всё было просто супер!
    И я не понимаю всего этого хейта, по поводу промахов в упор.
    И могу по этому поводу сказать следующее:
    1) Это происходит не так уж и часто.
    2) Не хер подводить своего бойца одного в упор к врагу.
    3) Это даже хорошо, что они иногда промахиваются в упор и ломают "стратегию" игрока. На войне всегда есть место неожиданностям и надо быть к ним готовым.
    Твоя стратегия поломалась? Что-то пошло не по плану? А ты не щёлкай клювом!
    4) Враги тоже промахиваются.

    0
    Ответ
    • 15.12.2019 в 09:06
      Permalink

      Если на изи играть, то может быть, а так — бесит, когда (особенно на старте) ядом через всю карту критуют через полные укрытия, а твой отряд сплошь косорылый, не элитное подразделение, а детсад ясельная группа. На высоких сложностях скипал задание "конвой" или как оно там называлось.

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:43
      Permalink

      @SvetloyarTaiga интересно, но в Phoenix point у меня снайпер за 3 хода подряд не попадал в цельбез укрытия, а гранатомётчик или солдат с того же места спокойно попадал. Это ли прогресс и новшество?

      0
      Ответ
    • 15.12.2019 в 09:44
      Permalink

      @SvetloyarTaiga или когда тоже снайпер не мог с пистолета 4! раза попасть в личинку под ногами.

      0
      Ответ
  • 15.12.2019 в 08:37
    Permalink

    Я уже хочу эту игру. Когда она выйдет на консолях?

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:38
    Permalink

    Спасибо, я для себя понял, что когда мне надоест оригинальный Ufo
    94 года, пойду в Феникс Поинт.

    P.S.
    Экшн-поинты!!!!

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:38
    Permalink

    По механике топ был UFO Aftershock. Пошаговость должна была умереть после первых частей XCOM

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:41
    Permalink

    Черт, как же в точку в начале, в особенности про время на задание! Приятно знать, что ты в мире не одинок

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:43
    Permalink

    Игра абсолютно унылая. Найма юнитов нет. Допспособности унылые. Карты мира нет. Базы нет. Говно. Короче.

    0
    Ответ
  • 15.12.2019 в 08:43
    Permalink

    Xcom — это как в жизни. Подходишь утром в упор к унитазу и промахиваешься

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *