Обзор игры Phoenix Point
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/106987/phoenix_point_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
После выхода оригинальной X-COM: UFO Defense в далёком 1994 году зародился целый жанр тактических игр, посвящённых борьбе с пришельцами. Сколько было попыток повторить тот успех, сделать всё по-новому и по-своему. Даже у перезапуска XCOM в 2012 году хоть и получилось хорошо выступить, но побороть своего культового предка не вышло. Но тут за разработку собственного проекта взялся один из отцов-основателей этой серии. Что у него получилось, вы узнаете прямо сейчас.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/phoenix_point
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Промах в упор бесил, но игра все равно понравилась
Забавно однако но в первом видео по этой игре интерфейс был лучше чем на релизе.
99% промах. Shadowrun
Ноуп. Игра явно смотрела в сторону фолачей, а не хсом. Промахи есть и они раздражают, но шанс попадания с логикой явно дружит.(там и экшен поинты были) Особенно если ты используешь тот тип оружия который качаешь, а не пытаешься взяв в руки катану, с единичкой в мили ветке, резать орка под конец игры.
@Segod в целом да но когда твоя городская легенда промахивается в упор из дробовика это что-то. Играл милишником в фул прокачке иногда всех врагов из станлока невыпускал а иногда пол боя промахиватся
Ставить похвально за половину игры… Кажется индустрия в жопе =(
Автор не шарит за Xcom
XCOM охуенная игра. Из за одного косяка нельзя называть ее говном.
ЭТО ЛУДШЕ ЧЕМ XCOM 1-2 даже с длс. Phoenix.point самая лучшая игра из серии игр Х сом
осталось конкурента цивы сделать, что бы перестали делать казуальный хлам, меняя цифру в названии
Humankind
@Nikita там пока не ясно ничего
@Bonpoc4er игры серии Endless хорошо получились, так что надежда есть.
Глупый стопгей не в курсе, что такое игровые условности
Люблю новые XCOM`ы и очень ждал PP. И действительно первые 8-10 часов я был в восторге от игры. Но потом начинают вылезать мелкие и не очень косяки.
Все ниже сказанное актуально для релизной версии игры. Я решил подождать патчей и потом начать прохождение заново.
В видео совсем не упомянули странную прокачку. У солдата есть класс и достигнув 4го уровня можно взять второй класс. В рамках класса нет выбора навыков, докачался до 3го уровня, вот тебе навык, и т.д. Единственное разнообразие это случайные врожденные навыки. Но они именно случайные и далеко не всегда нужны конкретно этому классу.
Касательно Сирен. Они местами слишком имбовые. Особенно если ты вкачал у солдат навык ответного выстрела. Этот навык позволяет солдату сделать выстрел если рядом стреляет враг. И вот Сирена берет под контроль твоего солдата. Ты пытаешься ее убить. А твой, временно их, солдат начинает палить по своим коллегам, в каждого кто стреляет. В том же XCOM подобный навык срабатывал один раз за ход. Тут верно и обратное, когда враг стреляет по твоим, они его скорее всего убьют в ответ. Явный дисбаланс.
Про отстрел конечностей. Явно не доведенный до ума момент. По сути отстрелить можно только руки с оружием. Отстрелил ноги, а мутант как бегал так и бегает. Голову? Да она просто "отключена". Не, ну я могу понять что у мутантов мозг может находиться не в голове. Но когда солдату "отключают" голову он все еще жив. Тут реально странно. Ты можешь "отключить" противнику жизненно важный орган, а он жив. У него же есть общее ХП. И это выглядит также странно как XCOMовские промахи в упор.
Ну и раз заговорили про стрельбу. У игры классная фишка с прицелом типа VATS. Очень зашло. А местами очень выбесило. Игра может говорить что ты видишь противника. Прицеливаешься и понимаешь что из за укрытия торчит 1-2мм этого самого противника. В него физически не попасть. Это конечно из разряда придирок, но подбешивает.
Напрягает не нужный микроменеджмент. Нужно следить сколько у тебя осталось гранат и магазинов с патронами. Я согласен что на миссии количество патронов должно быть ограничено количеством взятых с собой магазинов. Тут игрок решает хочет он быстрого солдата с минимумом патронов или медленного Рэмбо укомплектованного под завязку. Расходники производятся мгновенно. Так почему нельзя сделать маленькую настройку "держать на складе Х магазинов для пулемета"? Где Х указывает игрок. И все. Пока есть ресурсы данное количество будет производится автоматом. Я думаю именно из этих соображение в XCOM сделали гранаты бесконечными.
Чуть про 1 XCOM:
Русские попадают чаще;
У пришельцев щанс попадания минимум 75%;
Мутоны и глав.ксеносы бесят;
ТБМП не хочет оборонять базу;
На подземной базе есть поправка на ветер;
Вы командуете исключительно паникёрами!
Кирилл Беликов та бафы за нацию есть, или просто так показалось, что попадают чаще?
@Андрей Калашников просто личные наблюдения
Кирилл Беликов понятно. мне иногда казалось что черные умирали первыми)) но потом цепь совпадений прервалась
@Андрей Калашников polygon: TRIGGERED
@Кирилл Беликов Смекалочка. Русские будут попадать чаще чем остальные нации, если у тебя вся команда будет из русских)
Спасибо, подтвердили мое мнение что дальше ждать нечего
Со спокойной совестью удаляю с компа и не буду дальше мучаться, а то становится игра все скучнее и скучнее
Тупо продажный обзор. Дали команду обосрать по максимуму XCOM и расхвалить фуникспаинт. Нет бы сказать, что обе игры хорошие и что этой новой поделке до XCOM еще ой как далеко, ее надо дорабатывать. НО НЕТ ЖЕ! Это самая бля лучшая игра и новый XCOM вообще говно, да идите вы в очко со своим "субъективным" мнением. Небось в XCOM у автора наиграно за сотню часов, а курица поинт — это просто пародия на одно прохождение. Просто разрабам надо денех заработать и они подключили дополнительные ресурсы. Я теперь принципиально не буду в нее играть.
Пиу! пиу! пипипиу!
Все обзорщики упоминают, что во втором икскоме ограничение ходов в миссиях, но никто не уточняет, что это примерно только в четверти миссий.
И то если начать бой
Это сейчас в четверти миссий, после патчей и дополнений. А на выходе XCOM 2 таймер был в каждой миссии.
Никогда не был любителем пошаговой стратегии, но XCOM решил попробовать, заинтересовал сеттинг и механики. Спустя пару миссий игра была нещадно дропнута из-за косорукости солдат. Напомнило мне одну игрушку старую Fort Zombie(s?), где ты вроде и не пошагово сражаешься, но твой персонаж частенько промахивался в рукопашную.
Вообще мне неясно к чему разработчики добавляют некий рандом в пошаговые и непошаговые игры, как будто пытаясь сымитировать бросок игральной кости, НО У НАС НЕТ ИГРАЛЬНОЙ КОСТИ В РУКАХ.
Кароче, рандом это плохо, может быть есть какие-то игры где это к месту, но вряд ли кого-нибудь устроит что его персонажи имеют какое-то психическое расстройство, мешающее им делать вещи, на которые способен любой другой нормальный человек.
Есть парень на ютубе, он убивает всю армаду на последнем уровне, на легендарной сложности проходит за 1 ход, прикол в том, что используя способности, можно зациклить получение ходов и восстановление воли за убийство, не баг, главное подобрать правильно бойцов.
С рутиной в этой игре можно мириться, до тех пор пока не начинаются засады при каждой 2й разведке…
Last Host отправлял на разведку танчег с 1 пацаном) отлично переживали любую засаду ) а если там чет клевое посылал уже основную банду
@Azmar ясно. Значит размер засады зависит от размера отряда?
Last Host да нет, просто у танчега 1000 хп, ракеты, он изм переживает 3 хода и валит в евак и его сирены не могут контролить
@Azmar резонно) Просто уже почти всю игру прошел, а бронетехнику считай и не использовал по причине кажущейся ранее малой боевой эффективности. Строить долго и дорого а и отъезжают они быстро даже 1 артрон может до трети хп за ход снять. Но теперь попробую использовать технику)
Боевка в Фениксе действительно интереснее, чем в Икскомах. Игра глубже такически за счет перетасовки в экшн поинтах. Практически во всем остальном она, увы, на голову ниже Икскомов. Главный для меня недостаток — она абсолютно безатмосферна, не в последнюю очередь за счет плохой музыки и озвучки. Можно рассказывать о бюджетности, но замечательному W40k: Mechanicus она абсолютно не была помехой.
как же было классно в первых xcom. Делаешь команду псиоников/эмсиоников, и на любой миссии по цепочке всех захватываешь, из корабля даже выходить не нужно было (главное первого пришельца увидеть). И потом всех стадом на расстрел к кораблю сводишь, ну или в кучу под бластерную/импульсно-волновую бомбу.
Промахи в упор настолько тупо, что я ни один xcom, не осилил и вообще пожалел, что купил.
Скажем спасибо ЕГСу за бэтку
Меня тоже долгое время от Xcom 2 отпугивали промахи вплотную и ограничение по времени, но когда я поиграл (в прошлом году), я понял, что проблема несколько преувеличена. Вплотную мажут очень редко, особенно если зайти с фланга, а провал миссии из-за завершения количества ходов срабатывал только на одном типе миссий.
Нуу Кержаков и среднестатистический человек перед унитазом … И то чаще промахивались в упор))
Таймеры очень бесят в "голой" XCOM2. Если вы играли в прошлом году, то скорее всего играли уже с аддоном War of the Chosen. А в аддоне эту проблему решили.
@Yen Dor проходил и оригинал, и с аддоном. Проблема с таймером возникла именно в последнем. В миссии, где изначально даётся 3 хода, и чтобы отсрочить этот таймер нужно уничтожать передатчики.
Обзор хороший, у меня от игры примерно те же ощущения. Хорошая, но слишком рано выпустили в релиз. Чувствуется низкобюджетность, неотполированость. С другой стороны нет всей этой голивудщины и пафоса как в XCOM от Фираксис. Игра ближе к тем самым первым X-COM из 90-х.
Шахматы-это Into the Breach
Ну не знаю, в Xcom2 WotC уже давно прям такого "синдрома штурмовика" не наблюдаю (ах да, штурмовики мажут.. МАЖУТ хахаха)
Окей, это было отступление от общей мысли.
Благодаря этому обзору, Phoenix Point я брать точно не буду сейчас и буду относиться со скепсисом даже когда выйдет во всем любимым Стиме, со всеми дополнениями и патчами. Может и то не факт.
Xcom2 насыщен контентом, плюс моды это наше всё. Кто знает, может и третья часть подъедет скоро
Я немного поиграл в Феникс и баланс классов над поддоработать, например у тебя есть снайпер который просто неспособен подняться на обзорную точку, потому что тебя спавнят почти в притык к врагам, и чаще всего вообще где нибудь в чистом поле. У тебя есть летающая бронированная башня, которая выносит в начале все и вся с одного выстрела, при этом самое правильное применение это прыгать с крыши на врага и бить в упор. (при этом снайпер наносит из винтовки чаще всего меньше урона, чем штурмовик с автомата) и отдельный момент про спавн в упор к врагам, ты ВСЕГДА ПОЧТИ В УПОР К НИМ, ну то есть за первые 6 часов не было ни одного исключения, при этом в X Com всегда было пространство для выстраивания тактики относительно местности и на то, чтобы подумать как правильно двинуть и расположить всех, чтобы все было чики-пуки (серьезно я даже учитывал промахи, тактика сыпалась только после трех промахов подряд, я потерял за оба Х Кома только двух бойцов) их бы блин склеить в одно и будет вообще игра века
у меня вопрос: автор вообще играл в игру? Не сказать о куче минусов… или хорошо заплатили?
Ufo aftermath был лучше, там была тактическая пауза а в aftershock была глобальная инфраструктура, фракции тоже были, кстати от туда позаиствали механику с перемещением
Обосрал серию XCOM из-за одного косяка facepalm
Кто тебя вообще пускает обзоры пилить?..
Ждём полноценного релиза через год со всеми длц(
Скучаю по Silent Storm
Игра в принципе отличная, если не брать редкую тупость ИИ и некоторые детали.
Наиграл часов 5, ни разу от счастья не пописял. Дешёвая поделка, из-за бесконечных минусов все плюсы незаметны. А далее ещё и контент повторяется?) Нет, спасибо) Ждем продолжение, которое фанатики проспонсируют, за альфа-версию платить глупо.
как мне нравится когда кто то ругается на то что в упор не попадают… вы проведите эксперимент, подойдите к своему другу/подруге c чем нить похожим на оружие, особенно на снайперскую винтовку… учитывая сколько она весит, при этом друг может рукой оружие отодвинуть или нагнуться и тд и тп… сможете спокойно прицелиться или нет?
Да. И попасть. Разрушители мифов доказали, что увернуться от выстрела невозможно на близком расстоянии.
самое бесценное, это поправка на ветер….. в закрытом помещении
SG начали обозревать ранний доступ или это спонсорский контент?
Мне сразу было очевидно, что объединяться нужно именно с рыбоёбами!!
Настает новый мир, от мутаций не избавиться. Пора эволюционировать.
Ждем X-com 3 с новыми механиками отстрела конечностей и VATS) А вообще если разрабы X-com с каждой такой игры будут идеи брать то должен какой то сверхшедевр получится.
Найдём по любому какое-нибудь несоответствие и лажу от разрабов
В Х-ком меня бесил не рандом с промохами в 97%, а рандом с агрой новых пачек ксеносов!
Когда ты весь такой красивый, делаешь грамотный тактический обход с фланга, стреляешь в упор и убиваешь- и вдруг наагриваешь на себя соседский пак или даже два.- вот этот рандом мен выбешивал.
А можно стопгейм вспомнит как делать красивые и лаконичные превьюшки?
Гениальный итог. Если вы казуалы, то подождите патчей и DLC.
Ну правда, если ты хочешь поиграть в готовый продукт, ты казуал.
MadLord походу Галенкин заходил к Кунгурову)
Он сказал что если ты хардкорный фанат таких игр то на дисбаланс баги и т.д. тебе будет насрать. А если ты новичок в таких играх (более казуальный) то жди правки баланса и т.д. Сначала думай а потом пиши
Рома Маркитанов Вася казуадище)))
@Рома Маркитанов Ну, думать надо не мне, а тебе и Гальперову. Потому что насрать должно быть на недоделанные игры. Эта фраза более, чем доказывает, что обзор куплен. В конце сказать, что игра недоделанная, НО ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ ТОЛЬКО КАЗУАЛЬЩИКАМ. И правда, нафига выпускать полноценные игры?
@MadLord Игра недоделанная? Кто сказал что она недоделанная? DLC это дополнения с правками и доп. контентом а не патчи и в видео говорится именно о DLC.
И где он сказал что игра не понравится только казуальщикам? Он сказал что игра сейчас сделана специально под фанатов таких игр (прокачка персов ,базы ,пошаговая система и т.д.) и более казуальный геймерам нужно подождать DLC с правками под новых игроков (потому что в видео он несколько раз говорил что до нескольких вещей он сам додумывался). И зная это (или хотя бы посмотрев обзор глазами а не жопой (хотя у тебя наверно это одно и то же)) можно понять что обзор не партнёрский.
И как я уже писал "Сначала думай ,а потом пиши". Но судя по тому что ты написал ты думать не умеешь.
Спасибо, что вставили какие-то странные звуки в начале игры, я раз 15 проверял прорвало ли у меня батарею или нет.
я из-за этого и забил на xcom, а потом узнал что это тупо скрипты игры ,часто попадаешь- будешь мазать, часто мазал -будешь попадать
Чет ты хрень рассказываешь. В хкоме заранее просчитывают попадения а не кидают кубик и скрипты не играют.
Херню какую-то вы сморозили. За промахи тебе дают скрытый бонус к шансу попадания на низких сложностях, но ни на одной из них тебе не дают штрафы если ты часто попадаешь.
-знает, что боты почти всегда промахиваюися вплотную к врагу
-всё равно ставит ботов вплотную к врагу.
Эта тупость игры решается в первые часы геймплея, либо модами.
Никто не знает? Хм… В новом икском есть камера Голлопа, если че.
Про краудфандинг и егс сказал, а про скандал и наебалово бэкеров похлеще шенму не сказал.
Нормальный графон? Это обмылок времен пс2.
Понятно куда ушли деньги? Может тому, кто первый раз запустил понятно, а мне как человеку который следил за игрой с кампании на fig и смотрел все ПЯТЬ бэкерских билдов НЕ понятно.
Всевозможные филеры, убогие анимации, отвратительная озвучка, топорное меню, исследования чисто ради того, чтоб растянуть время, поверхностный отыгрыш фракций, однотипные враги… Я всё это видел еще на старте кампании 2 года назад. Столько было надежд, и пук в итоге.
Единственный минус хэком — промахи вплотную(может у идиотов, я своих штурмовиков и снайперов правильно качал, у меня такого не было).
Единственный плюс ФП — интересная механика прицеливания, которая тоже далека от реальности — огнестрельное оружие это не шайтан труба, и не волшебная палочка.
Вердикт — проходняк. Возьму в стиме через год с 75% скидкой, ЕСЛИ только будут интересные ачивки.
А 15 лет назад вышла Silent Storm, где все выстрелы рассчитывались по физике.
Утерянные технологии предтеч.
@Ilius Black может не самые умные. Но тупые фашисты берут массой
@Bro funs в xcom не лучше
@Никита Ярошенко нууу. В sh это выглядит более естественно. Там, как минимум, можно объяснить, что со стороны фашистов простые солдаты против кучки профессионалов.
Но вот с цивилизацией, которая космос покорила! Это уже как-то странно
А еще там НОРМАЛЬНАЯ пошаговая система, а не говно двухфазное. До сих пор не попадалось ничего столь же крутого.
Да в принципе аналогичные технологии использовались во всех трёхмерных играх того времени, не только в SS. Но SS довела их до совершенства.
Почему все говорят про промахи с шансом 99% в упор. Но не говорят про попадания когда тебе говорят что шанс 1%? Которые у меня лично ( 540 часов хсом2) случались куда чаще чем первый вариант, и радость от такого больше чем горечь от промаха. Тем более использовал самую примитивную тактику, те кто должны попадать с шансом 99% ходят первые, и в случае чего есть ещё шанс прикрыть его напарником, или хотя бы щит накинуть от медика) ну и враги так же могут промахнуться…
Крайне полезный обзор!
Звучит так будто стоит прикупить!
Наконец то обзор. Шикарно
Говорите, мод на имперских штурмовиков. Хм…
"в этом вашем стиме"? -_-
"Он нам и нахой не нужон этот стем ваш!" (С) 4A Games
А мод long war? (Вторая волна и там ставим при обходе криты?) Возможно то что в скобках не надо
Хз, я кайфанул от игрули, наконец то дождался! Теперь ждём длцшки, а то концовку рили слили
Уговорил! Но у меня ps4((, вроде говорят к 2020 запилят
За примыкание к кинцу приходится платить
Ну, не знаю. Мне новый X-Com очень понравился! Я был от него в восторге. Единственное, что сильно расстраивало, так это жуткие глюки и баги во второй части. В остальном, и сюжет, и геймплей- всё было просто супер!
И я не понимаю всего этого хейта, по поводу промахов в упор.
И могу по этому поводу сказать следующее:
1) Это происходит не так уж и часто.
2) Не хер подводить своего бойца одного в упор к врагу.
3) Это даже хорошо, что они иногда промахиваются в упор и ломают "стратегию" игрока. На войне всегда есть место неожиданностям и надо быть к ним готовым.
Твоя стратегия поломалась? Что-то пошло не по плану? А ты не щёлкай клювом!
4) Враги тоже промахиваются.
Если на изи играть, то может быть, а так — бесит, когда (особенно на старте) ядом через всю карту критуют через полные укрытия, а твой отряд сплошь косорылый, не элитное подразделение, а детсад ясельная группа. На высоких сложностях скипал задание "конвой" или как оно там называлось.
@SvetloyarTaiga интересно, но в Phoenix point у меня снайпер за 3 хода подряд не попадал в цельбез укрытия, а гранатомётчик или солдат с того же места спокойно попадал. Это ли прогресс и новшество?
@SvetloyarTaiga или когда тоже снайпер не мог с пистолета 4! раза попасть в личинку под ногами.
Я уже хочу эту игру. Когда она выйдет на консолях?
Спасибо, я для себя понял, что когда мне надоест оригинальный Ufo
94 года, пойду в Феникс Поинт.
P.S.
Экшн-поинты!!!!
По механике топ был UFO Aftershock. Пошаговость должна была умереть после первых частей XCOM
Черт, как же в точку в начале, в особенности про время на задание! Приятно знать, что ты в мире не одинок
Игра абсолютно унылая. Найма юнитов нет. Допспособности унылые. Карты мира нет. Базы нет. Говно. Короче.
Xcom — это как в жизни. Подходишь утром в упор к унитазу и промахиваешься