Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/101500/pathfinder_kingmaker_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Уже вторая классическая RPG за год! Что удивительно, от отечественных разработчиков, да ещё и по одной из лучших настольных игр. В чём подвох? Сейчас расскажем!
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/pathfinder_kingmaker
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Наши озвучки — https://www.youtube.com/c/StopGameVoice
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
1
я первый
ТЫ КЛАССССССССС
[защита от первых поставлена]
Блин, поздно…
Я ПЕРВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это победа!
Я был подписан на бэта тест
Первонахов на х..
Побуждаете к покупке, сволочуги)
Спасибо за обзор!
Всего вам наилучшего)
Всегда жду ваши ролики.
Где инфакт?!)
Во что ни ткнут,ШЭДЭВР,на стопгейм начался парад 10 из 10 обзоров?:)
Заразились толерастией от лучшего обзорщика всея Руси.
Последние оценки-Изюм у ЛАссасина и Форзы, похвально у этой игры и проходняк у Барда+среднее мнение о новой LiS, ну да, чтоьне игра, то шедевр.
Обзощик — типичный представитель новой школы стопгеймовцев, ствящих Мафии 3 высший бал рунета.
а что он надо ставить изумительно забагованой в край и не сбалонсированой игре
>высший бал
>оценка "Похвально", т.е. 4
Угу, прям шедевром назвали.
ем, а что не так то? игра кривая, забагованная. Да даже будь она технически доскональной на изюм не тянет.
+Podvodnik 328 почему не тянет?
Неплохо Нарица, неплохо=)
НЕ ОЧЕНЬ!
Отиграть противоположную роль получится если у вас двуличная совесть
Мне нравится имя персонажа: Михаил Нарица :DDD Это самое странное имя в ролевой игре.
Учитывая, что там есть Олег, Светлана и Таня…
Я о том, что помойму никто никогда не пишет в рпг своё имя. Уничтожителя 228, наверное, чаще встретишь.
Русские разрабы , не завезли нормальный … хм перевод ? Охуеть , да идут они нахуй.
Игра на русском писалась. Во всяком случае сюжет, другое дело что энциклорпедия и описания умений брались из оригинальных книг правил и там с переводом некоторые проблемы — да, есть. Но это мелочи.
Ну почему, наши не могут выпустить игру сразу в готовом виде, без багов? Что эта, что инсомния
Стоп гейм, будьте добры, пойти нахер. 12 лет не делали хорошей игры по ДД. Это не хуже БГ или НВН.
+Daniel S. в любом случае, ничего подобного не делали уже давно, и фанаты нвн и БГ на самом деле очень комфортно чувствуют себя с системой ПФ. Игра намного выше классом чем РоЕ и ДоС (обе казуальные массовые рпг).
Alex Albin выше? Действительно. Куда уже ДоСу до баговальни этой
+Daniel S. по факту в игре не больше 20 багов в общем. По факту встречаются они не у всех, и многие играют достаточно комфортно и уже прошли игру. По факту — баги фиксятся каждый день, выходят хотфиксы по 2 в день даже.
Так в чем проблема на самом деле?
Очень просто — массы не захотели читать и разбираться в системе, поставить сложность на легко гордость не позволяет (ДоС научила что они могут играть на сложных) вот и все.
А по факту опять же такого не делали со времен БГ и нвн1-2.
Alex Albin начнём с того, что я играю в ПФ(настолку) уже долго, ДнД так вообще вожу, так что претензии о том, что я чего-то там не шарю в настолке мимо.
Так я и не говорю, что игра говно неиграбельное, речь идёт лишь о том, что это крайне недоработанная игра с кучей проблем.
Хейтерка Дивинити видно сразу, чем плохо превращение в бочки или разговор с животными? ДоС хейтят в основном адепты классических РПГ, которым сложно принять что РПГ могут быть не как БГ или НВН. Ни один подобный хейтерок так мне и не рассказал чем Дивинити так плоха. Пусть она тут и не причём. Лишь бы рассказать, что она говно, ведь:"Посмотрите, я не такой как все".
+Daniel S. ты уж извини, доказывать что то ты естественно не обязан, но слабо верится что ты, человек ставящий дивинити выше ПК, имеешь хоть какое то отношение к настолке.
"Кучу проблем" ты сможешь сейчас озвучить? Вот конкретно: проблема 1- такая то, от чего игра неиграбельна.
Не сможешь, потому что ты до них не дошел, а если бы дошел то еще не факт что столкнулся бы, а на деле таких проблем ну 3-5 максимум а не "куча" и ловят их не все. На поздних главах. А чтобы ты понимал дойти до поздних глав это как 2 твои любимые дивинити вместе взятые по количеству контента. И там уже становится понятно почему разрабы могли допустит эти ошибки. Игра просто огромна.
Рассказывать о том чем дивинити плоха человеку для которого носить ведро на голове персонажа, разговаривать с курицами и превращаться в куст это норм для рпг? Просто подумай почему этого нет ну хотя бы в скайриме, раз уж мы о казуальных играх говорим.
Игра затрагивает как бы серьезные проблемы, рабство, религию и в тоже время вкидывает полный мультяшный абсурд…это если очень очень коротко.
как ты быстро прокачал свой скил объективизма. полностью согласен с обзором. запустил игру помучался 5 часов, пока жду патчей , а история в игре реально занятная и интригующая
хехе 68ч дружише и да игра меня доломала теперь сам сижу жду патчей мука но так охота продолжать
6:05 Но видь Дивинити пошаговая О_О
+artem789 Сразу видно, в диваныч не играл)
+Такэда Сингэн сразу видно, что в контексте не шаришь. (в обзоре конкретно сказано про орижинал син 2,а перед этим сказали:"… недавно вышедшие…")
Без разницы. Все равно это производная от д20 системы. Сравнивать эти игры можно и даже нужно.
ну речь то о последних частях дивинити. просто странно видеть реалтаймовую игру при этом изначально рассчитанную на ходы, с инициативой, несколькими действиями в ход и прочим. в итоге ты все равно жамкаешь пробел постоянно и делаешь игру как бы пошаговой. можно было хотя бы сделать ИИ напарников чуть выше чем у табуретки. драгон эйдж был реалтаймовый, но там можно было так гибко настроить поведение союзников, что не было даже особой необходимости их прокликивать и контролировать в большинстве проходных боев.
+Андрей Григорьев действительно, как можно сравнивать, ведь в дивинити от силы 20 перков, 5 заклинаний с 4 вариациями каждый, в ПК нельзя носит ведро на голове, говорить с курицами, и сник не превращает персонажа в куст. ПК для более взрослой аудитории которая умеет читать и считать.
Отдайте следующий обзор подобной игры Солоду, он вроде давно хотел приобщиться к данному жанру, а то второй раз слушать заунывную жвачку от Нарицы после poe2 никакого удовольствия.
P.s. говорить что PoE и Pathfinder схожи с DoS в плане боевки это конечно мощно
MrDelux ну если она — это боевка, то из двух стульев я пожалуй выберу pathfinder, хотя может я просто не за те классы в poe играл. А так DoS для меня неоспоримый фаворит.
Господа, извините за нескромный вопрос. Что такое DoS?
NewGadriel divinity original sin
Тфу ты. Так все просто, а я уж было подумал что есть какая-то мега крутая рпг, о которой я не знаю. Благодарю.
Как вообще можно сравнивать РоЕ (откровенный шлак и закос под ДнД) и ДоС (плод воображения шизы, с такой же механикой для школьников) и наследником БГ, нвн1 и нвн2 — PK.
Игра не для тупых масс, в ней надо иногда считать и читать. Травка тут от попадания спички не загорается.
Ладно с нытьём про интерфейс и перевод, но сложность высокая? Эээ, нет. Играю на среднем и всё отлично, даже подумываю повысить. А я даже не любитель подобных рпг и не играл в настолку, правда эта игра мне напомнила первый Dragon Age, а вот его я с удовольствием пару раз прошёл. За 25 часов не было ни одного бага. Конечно пару раз были короткие проблемы с текстурами, но это фигня, а не баг.
P.S. Монтаж прям какой-то очень простой.
0MG Travius Баги есть и их навалом. У меня уже на первом акте Амири про дублировалась на квесте с кабаном , заставив тащиться к Олегу и оставлять ее там. Сложность тупо рисует врагам статы, у меня простой гоблин имел 25 защиты и 9 ас и это враги первого уровня. Разбойник 3-4го получал бонус от ловкости +8. В моем понимании , сложность должна выражаться не таким образом, ну или хотя бы когда в настройках видишь строчку "статы чуть выше обычных" , то хотелось бы знать на сколько. К сожалению это еще одна из проблем , а именно — отсутсвие внятного объяснения механики там, где это нужно. Взял себе магуса лучника например.
-Как заставить его работать?
— Хз, разбирайся.
-Ок, разобрался. О крутой новый лук, с ним я стану куда сильнее.Погодите, а почему заклинания с ним перестали работать?
— Бле игрок, тебя что, в гугле забанили?
+Артур Машуков Игра настолько баганутая, что даже баги багнутые, отчего некоторые баги из-за багов перестают работать.
Последние 2 сложности ставить нет смысла, так как их просто не тестировали. Например, класс сложности ловушки на нормале 13, на нечестном 23. Первый уровень, максимум ты можешь прокачать ловушки до 1, и ну и добавить бонус ловкости 3-4, итого 4-5. С ловкостью 18 твой шанс обезвредить ловушку 15%! Так же и с врагами, у которых завышена атака, АС и спасброски. Вместо игры получаем рулетку, с которой баффами сможем задрать свой шанс на победу с 5% до 15%, если делаем все правильно, и кубики нас пощадят. Это не хардкор, а обычная кривость и свинское отношение к тестированию баланса.
Читать просто надо научиться. Все там написано. Со сложностью тут все хорошо, можно настроить самому. И вот что, ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ВЫСОКУЮ СЛОЖНОСТЬ, КОГДА НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ В МЕХАНИКЕ И КАЧАЕШЬ МАГУСА С ЛУКОМ????
Слушай Илитный игрок откуда новичку знать все примудрости игры если нигде ничего не говарится и толком не обьясняется
шас прикинь секрет один расскажу на нормальной сложности игра должна довать прикинь нормальную сложность где есть право на ошибку и враги давать тебя не числом и статами а ебаным ии а в игре даже на нормале может прилитеть такой рандом совух который на изи ложит всё твою пати потомучто по ниму одни промахи чё заебис экспириенс
Излишне громкий микрофон.
1:30 внезапно, но я играя за мага, никаких проблем с интерфейсом не видел. Или это проблема именно магов, а не просто кастеров?
3:45 вы бы посмотрели, как они в оригинале называются "злые феи" не очень-то тянет на название вида.
Больше всего раздражает, что обзоры кРПГ делает чувак, который не прошел Пилларс 1 по собственному признанию (зато "обозрел"вторые), и вроде, даже в Балдуры не играл в своё время. Ценность такого обзора для тех, кто шарит за жанр? Нулевая примерно. Все равно, что Игорь Асанов сделает обзор на стратегию, а не на гоночные симуляторы.
А вот тут ты ошибся. Я играл во многие классические рпг(в том числе Балдуры, обе Нвн, Айсвинд Дейл и ТТоЕЕ).
И, самое смешное, я уже поиграл во все современные классические рпг, кроме Тирани
+Михаил Нарица тогда прими мои извинения. Предъява снята. Единственное, все таки обозревать вторые пилларс не играя тогда в первые было дохлой затеей. Ну раз играл в классику, то норм + наверстал упущенное. Ещё в Тормент нужно, что старый, что новый и Арканум.
+MrSatanislav Это факт. Но некому делать было, поэтому отдали мне. Ну а я как мог, так и сделал обзор Пилларсов.
Кто играет в подобные игры ради сюжета проходите мимо. Я думаю, что даже многим детям, он покажется детским. Вот этот поворот с кольцом в самом начале, смотрите у него кольцо, значит это он предатель. А у него акцент и одежда значит он предатель. Ребята, да на кого это вообще рассчитано ???
На типичных персонажей "средневековых" хай-магик фэнтези. И вообще, акцент — вполне нормальный аргумент, указывающий на вероятную географическую принадлежность персонажа.
Вот и я про это. Куда уж примитивней. Диверсант в одеждах и с говором своего народа. Ну это как если бы Штирлиц с русским акцентом разговаривал и в форме советского офицера в СС работал. Потом горе — разведчик дарит кольцо ГГ-ю, офигеть подстава. Потом еще в гоблина переодевается (детский сад). Планку повествовательная часть просто на новый уровень подняла)
У меня для тебя плохие новости. Ты дурак.
Ребята, вы круты, но можно вам совет-придирку?) наймите на пару-тройку недель преподавателя английского чтобы подтянуть произношение слогов и звуков. "Паффаиндер" — единственное что не понравилось в обзоре 🙂
И это не стеб, а предложение сделать хорошее, в виде вашего контента, — еще более хорошим
как-то объединили пошаговые игры и в реальном времени. А между ними огромная разница.
Объединяли пошаговые игры и реал-тайм еще 20 лет назад. NwN тебе в пример. Шедевральная игра
Спасибо за обзор. Не особо понимаю, чего многие возмущаются по поводу оценки — вроде свои впечатления ж автор высказал, а уж выводы каждый пусть делает сам. Да и плашка в конце, сущая формальность.
Поиграл. Я обожаю магов, но в данной игре за него играть НЕВЕРОЯТНО сложно. Особенно если не идти по пути доброго (т.е. не получить Валери и Линдзи в пати). Порой непонятно что делать, даже если читаешь все диалоги.
На самом деле в Невервинтер за мага в начале тоже отхватываешь, учитывая что тебя присуют толпой танков, но при раскачке верной маг начинает выносить армиями. Это специфика класса
В неверах маг изейше стартуер, т.к. в первом у него есть бесенок который под забафом танкует первую и половину второй главы, ну а во втором для этой же роли есть Келгар. А в ПК да, убрали халяву, крутись как хочешь) сам начал за мага-эльфа, по привычке взяв длинный лук на раскачку, но оказалось что уже со старта персонаж обязан вкладываться в боевой стиль предусмотренный классом, и из мага, хоть и эльфа школы трансмутации, лучник как из анорексички десантник. Помучавшившись, пришло осознание что роль мага на старте — это вложить все статы и перки в один единственный удачный дебаф, способный зарешать сложный энкаунтер. Кстати, в теории отыгрывать профитнее как раз злого кастера т.к. у него есть Джейтал, которая может и танковать, и от твоих же дебафов не страдать. В общем, выбирая кого же все-таки создать заново, нормального мага или нормального лучника, выбрал второе, и как-то прямо норм-норм пошло. А мага на второе отложу, когда в механиках освоюсь.
Почему то повелось с балдурс гейт игры дндшные в реальном времени с паузой
Все жду когда нибудь реально пошаговую днд
The Temple of Elemental Evil
Low Magic Age
храм не зашел, а вот к лоу маджик присмотрюсь, ей бы еще из раннего доступа выйти
ГМ-ма найди себе и пати.
с гмом можно и бумажную сыграть, а мне убервпадлу
Одна из лучших РПГ за последние 2-3 года.
Игра похожа на браузерку, опоздавшую лет на 15. Уже неинтересно подобное. 😔😔😔
Ну да,зачем играть в РПГ,если есть Ведьмак 3.
Зачем смотреть дискавери, когда есть дом-2.
Поэтому на игру собирали деньги, поэтому её ждали люди по всему свету, эх, мне б быть таким неинтересным…
Очередной казуал. Если ты пати собрал и прокачал их по идиотски, то конечно ты даже 3ю главу не пройдешь
музыка слишком громко играет
Изюм будет через месяца 3, когда баги починят. Приятно видеть что наши разрабы сделали такую прекрасную игру.
Ох, опять этот прекрасный Нарица!
Я не смог играть, так как не понял как сражаться…
Похоже на Диаблу. Атмосфера крутая. Приятно посмотреть))
Русские разработчики- не смогли в русский язык?!?
Ти так гаварищ, словна руские могуд в рускей…
Ориджинал син даже близко не такая! ориджинал это пошаговая срань!!
Ну как Мишане лайк не влупить!?
игра имеет высокий порог входа,но я тупой, игра говно
Уф. Я вас люблю, но извините, не мой жанр (
Вот не мешайте холодное с зеленым — каким боком Divinity Original Sin пример РПГ с тактической паузой. Это как Герои меча и маги 3 брать как пример RTS — ну стратегии же, ептить
Кривой перевод на русский игры, сделанной русской компанией — это всегда прекрасно.
Почему в РПГ всегда так много багов?
Классика стопгейм, обосрать на аватарке, поставить похвально
Кто это? Где все те обзорщики, которых мы знаем?