Обзор игры Ori and the Will of the Wisps
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108165/ori_and_the_will_of_the_wisps_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Ori and the Blind Forest вышла пять лет назад и запомнилась всем нам своим чувственным сюжетом и хардкорным платформингом. Однако было ощущение, что разработчики выжали свои идеи до самого конца и сказать им на тему волшебного леса больше нечего. Но выходит сиквел — Ori and the Will of the Wisps. И чем же собираются авторы удивить нас на этот раз?
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/ori_and_the_will_of_the_wisps
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Это действительно стоящий спойлер, о котором стоило предупреждать? Я просто не играл
Так возьми и поиграй, сейчас как раз в стриме скидка)
@Iriska_Kiska N7 в планах есть, конечно. Может, даже в библиотеке завалялась)
@Alex Morox Ну так вперёд, не теряй времени)
Hollow Knight ори
За один март выходит больше шедевров, чем за весь прошлый год
Там еще в июне ХК 2, вроде, будет)
@Nihil откуда инфа про июнь? У них все еще TBA красуется на странице
Где исправление патчами проблем игры?
у меня небыло никаких проблем, но предупрежу, игруха стоит на ссд
Ори конечно изумительная) но где ис финалки? А ДАУР?
Иска по финалке будет ближе к выходным
Ребят, там Даур чет перегнул — у боссов не десятки паттернов атак. Достаточно, но не так много.
Игра изумительная! Обязательно к прохождению
@Eagle Wings самый сложный босс это паук.
И атаки не рандомные))
@Некитка Пердитка Понятно. Ну, мне он не давался сложно. Не с первого раза прошёл, конечно. Но и не сильно муторно было.
@Daur Avidzba то ощущение когда все видео ждал отсылок к холлоу найту)
А вопрос ведь актуален, ибо несколько геймплейных механик взяты прямиком оттуда (и это оооочень бросается в глаза), да и в целом динамика и повествование сместилось именно в сторону рыцаря.
И имхо, зря, в плане боевки того все равно не переплюнуть. Слава богу платформерная часть у ори сделана интересней, хоть и упрощена по сравнению с оригиналом.
@TheRickoshet Septu Не дай бог в Ори была бы такая же сложность как у hollow knight, игра просто потеряла бы весь свой шарм сказки. Но 2 часть всё-равно легче чем первая)
Куплено и пройдено
Я в восторге от продолжения Ори. Сходу начал на максимальном уровне сложности и пока прошел 45-50% игры.
Я так же начал, и спустя 16 часов прошел. теперь достижения фигачу на легком уровне ( смысл дальше потеть на сложном ? )). Только что сделал 3 сложных одновременно, без сфер, без осколков, и менее чем за 4 часа
В подобные игры на ipad хорошо играть
Нет
Ты явно в подобные игры не играл.
@Ivan Gelium я первую часть скачал на комп, долго не смог поиграть, в такие игры игры либо на геймпаде, либо на смартфоне, либо на портативках. Она интересная, но я бы хотел её видеть на своем Айпэд
Даур, разродился. Обзор, без обид, так себе
У кого яйцо треснуло, а у кого и анус порвался.
ахахаххахаха в голосину сук
Супер
Так, я негодую. Где госпожа Краснопольская ?
Обзор хороший, оценка правильная. Единственное с чем не соглашусь, так это со сложностью боссов. Да, они могут отнять у вас минут 10, но это максимум и это — где-то 2-3 попытки ( исключая паркур-убегалки, там попыток больше, но по времени так же). Однако соглашусь на все 100%, битвы классные и очень эпичные, они запоминаются, как и вся игра!
Это смотря на какой сложности играть 🙂
@Daur Avidzba меня тоже подкупила фраза разработчиков о среднем уровне сложности, я тоже на ней играю )))
@Степан Рявкин средняя сложность уж слишком простая. На высокой игра сравнима по сложности с первой частью и вот на этой сложности раскрываются все боссы и погони)
Первая местами бесила пцццц, это ещё хуже по всей видимости.
эта бесит глюками и багами, которые всё никак не пофиксят.
Извините, но смахивает на hollow knight только с графоном, кстати поиграл, очень приятно сделано
на холлоу найт вообще не похоже, ты чё.
если на что и похоже, то на свою же первую часть.
@Lena Janne я играл обе и обе обожаю но объективность такова что из рыцаря много что слизано. Хуже игру это не делает но там даже москиты есть которые даже по поведению один в один
@TheRickoshet Septu о май гад. Ведь в играх НИКОГДА не делали летающих врагов ( которые, кстати, в hk сделаны просто отвратительно ).
@Карл Дженкинс суть не в том что делали. Они идентичны тем что были в рыцаре. Перед ударом разгоняться и если бються и землю стагеряться. Я ща спорит не буду кто там как сделан.
@TheRickoshet Septu нихрена не понял, что ты написал
Лично мне игра кончено понравилась, как такая может не понравиться. Но как же мне неудобно играть, когда я своими глазами вижу, что приличный кусок механик просто украли из Hollow Knight. Ещё одна претензия — все позиционируют серию этих игр как метроидванию, но как метроидвания, эти игры никакие. Особенно 1 часть. Весь упор делается на платформинге и акробатике, а не на исследовании. В остальном игра конечно прекрасна — графика, музыка, сюжет и платформинг, всё на высшем уровне
Ка по мне, что первая часть, что вторая больше заточены под клавамышь нежели геймпады. Как минимум пара друзей которые проходили на боксовских контроллерах горели алым пламенем на своих стульях когда как я на клавомыши относительно легко все прошел. Не скрою, застрял на жабке т.к. не привык еще после первой части пристально следить за тем как противник шевелится прежде чем атаковать и постоянно вставал под удар пока не привык. То, что можно привязать только три способности за раз даже на клавиатуре конечно немного расстроило, но ближе к середине игры уже привыкаешь посреди боя переназначать умения по мере надобности. Например сменить молот на копье, выстрелить, сделать рывок в воздухе, на слот рывка выставить огненный шар и пока падаешь на землю кинуть фаербол в противника. Но турель я за всю игру так ни разу и не использовал так как копья с улучшениями хватало что бы выносить шваль одним выстрелом.
@Lena Janne Ну, пальцы бантиком можно себе устроить только если действия мышью на клаву перенести как по мне 🙂 Либо я слишком переиграл в свое время в Osu и потому мне это не кажется чем то сверхестественным
@MrSand25 может и так. но я сама не люблю платформеры на клавомыше проходить при наличии геймпада. мне так удобнее. но каждому своё, конечно.
клавомышь для платформера — дикость. На руле еще пройди.
@Johnny Axe сколько не пытался пройти что Hollow Knight, что Celeste что Ори на джойстике — где то через пол часа у меня возникало желание разбить джойстик что бы дурная мысль доставать его с полки отпала напрочь. И руль это уже крайность. Единственная игра которую я прошёл на джойстике от начала до конца была Tales of Berseria ибо там реально было невыносимо играть на клавомыше.
@Johnny Axe blind forest отлично играется на клавомыши, играю на ней даже учитывая что есть геймпад. А вот во вторую играю на геймпаде
найс спойлерит прошлую чать
Шикарная игруха. первую прошёл и вторую прошёл.
Игра отличная! Только имхо она легче, чем первая. как минимум такая же, но точно не сложнее. Не знаю, почему от боссов должно пригорать, они все изи, если не тупить. И пробежки по сравнению с финалом первой части вообще на раз-два проходятся. Алсо, слотов для пассивок больше, Даур не все нашёл.
Ты явно играла не на сложном. Боссы ещё какие раздражающие. В основном тем что нереально жирные и хитбоксы у них поломанные (но за визуал я готов это простить), на паучиху и лягуху ушло минут по 30-40.
@Ivan Gelium первую часть прошла на харде и на нормале. вторую только на нормале один раз. и сравниваю нормал прошлой части с нормалом новой. но и Даур проходил на такой же сложности и считает, что боссы выбешивают. и с этим я, собсно, и не соглашаюсь.
Почему то вообще не согласен с обзором…
Обзор игры от Даура Давизбака. Простите
Слотов под осколки 8 штук, кстати. 3 базовых и 5 за святилища. И эти святилища — просто зарезать несколько волн разных вражин. Лечиться же можно специальным скиллом.
Moon Studios — вторая студия, игры которой предзаказываю не глядя, заслужили. Игра великолепна, правда мне не хватило сложности в платформинге, первая часть пожестче все таки была. На 100% проходится за 20 часов.
Чтобы попасть в Предел Баура нужно медведя разбудить или идти через "чёрный ход", что там за местной кухней лежит?
@Eagle Wings Пёрышком медведю в нос подуй. Там Моки перед ним подсказывает же об этом.
15 часов, хехе, кто меньше?
@Ivan Gelium Аааа….. Блин. Точняк. Подсказку Моки я помню, но вот вообще не подумал, что можно пером дунуть. Просто около медведя нельзя атаками пользоваться, потому и сразу исключил всё это.
Спасибо.))
Это игра про печенье?
Обзор явно на эмоциях.Про боссов ты чето наврал — 5 атак там максимум, ну и про челенджи тоже — лечиться можно. А кривизна управления в платформере вам не помешала изумительно влепить, хотя столько сравнений с первой частью. Ну, не..че-т не согласен.
Боссы и правда лёгкие. Но не знаю, где там кривизна управления в платформере. У меня всё было достаточно интуитивно.
на среднем уровне игра лёгкая, но на тяжёлом не играл, так как ори игра не про это))
Какой сложностью? Игра очень простая, чтобы умереть надо иметь кривые руки и сильно постараться. Хочешь поиграть в сложный платформер — Celeste. Вот где Ад и Израиль.
Вау! И не слова о том, что тебя постоянно запирает в диалогах (иногда по три за раз), что сбавляет темп игры крайне сильно. О заимствовании механик из hollow knight, без понимания, как это работало в рыцаре. О закидывании игрока способностями и осколками, больше половины которых ты не будешь использовать. Ни слова о том, что бои с босами (не считая платформинга) унылы и однообразные. И конечно ми-ми-мишные диалоги (из под каждого пня) — это просто другая подача. Пофиг, что первая часть рассказывала простую, но трогательную историю полностью на визуале (кроме редкого наратора) , что делало её особенным произведением искусства. Ведь не страшно делать шаг назад в канаву, если тебя там ждут пушистики! Изумительный обзор, от изумительного Даура!
Тоже мнение. Не со всем из этого согласен. Но тоже мнение.
Ори- самая "добрая" игра из всех что видел. Ost офигетителен
На мой вкус платформеры все одинаковые, иди вперёд, назад, вверх, вниз, не вижу смысла в этом жанре в принципе, метроидвании туда же, мне не по приколу делать одни и теже действия от начала до конца, мне рутины в реале хватает.
Ты же понимаешь что если заменить часть слов то это определение подойдёт абсолютно под каждую игру?
@Ivan Gelium Если не считать вкусовщину, то да.
мы с ним походу в разные игры играли ))
я прошел за 9 часов игру на 100%, буквально все локации и квесты были пройдены и собраны все ресурсы,боссы были интересными но далеки от слов "сложно",правды ради я играл на среднем уровне сложности.Изумительная игра но челенжа не хватило, в Hollow Knight было куда сложнее ))
а ну и на мой взгяд я тупил очень много и 9 часов это завышено,по факту там геймплея на часов 6
@Ник Доквадзе Я, конечно, всё понимаю. Я, к примеру, не тот чел, что сходу возьмут и игру на изи быстро пройдёт, но 9, а то и 6 часов… Чёт как-то странно.
У меня 13-15 часов наиграно и только 70%. И это без провисаний, а в постоянной активности.
Первая часть да. Там 6-9 часов. А вторая.. Ну чёт странно.
Eagle Wings ну у меня больше всего времени ушло на беготню в гонках и задрачивании какого-то угла в поисках ништячка,если бы я знал что в конце дадут карту всего…
Уже прохожу, 3 дерево душ нашел
Красивая игра, но я наверное таки не пройду её)
Платформеры — это боль. Каждому своё, но я …соблазнилась на первую часть и мне тяжело. Может клава-мышь тяжело, может я рукожоп. Но из-за сюжета, визального стиля, музыки я рискнула выйти из своей зоны комфорта..и у меня горит( хз сколько буду мучиться с первой частью(
У второй части платформинг попроще будет, чем в первой. Так что, может стоит подумать ещё разочек.. ))
@Eagle Wings Чееервь.
Как же все нахваливают этот ори, по мне так шляпа полная, прошел первую, все игру плевался, вторую даже не буду пытаться. И все обзоры, как один про трогательность игры говорят, оооооооооой, какая же чушь.
Чувак, это не игра плохая, это банально не твоя стихия)
БЛИН ЭТО ДРУГОЙ ЛЕС. С ДРУГОЙ ИВОЙ. С ДРУГИМ СВЕТОМ. По сути в этой части показано что бы случилось с лесом, если бы мы не справились.
Шутки про финалку еще не подъехали?
Спасибо за обзор. Всплакнул с концовки, Миша, 32 годика.
P.S.Гребанный червь!!!!! Чуть не разбил клаву(да, я один из тех "людей", которые играют в такие игры на клаве), прошел раза с 30…
Миша тут все такие
@Chelovekc я на геймпаде на высокой сложности раза с 50го
Леша, 31 годик, еле слезы сдерживал в финале. Побег от червя на геймпаде такая же лютая срань) Я игру откладывал на день, чтобы успокоится и пройти этот момент.
я бы сравнил две игры по ори с half life и half life2, will of the wisps идеальный сиквел и направитель платформеров. Кучу игр после слепого леса начали брать механики у ори, тут же, авторы взяли все лучшее из популярных платформеров (того же hollow knight) и грамотно это вплели в геймплей + добавили новых. Думаю эта игра вновь станет ориентиром для будущих платформеров
Даур, Final Fantasy. Нутыпонел.
Да понял я, понял 🙂
поменял локацию xbox на новую зеландию, сетовал из первых )
А вы не торопились с обзором, я уже давно ее прошел)))
Восхитительная игра. После прохождения первой части в моей личной классификации игр появилась категория "волшебные игры". Донедавна в этой категории находилось всего две игры: 1-я часть Ори и Hollow Knight. И тут выходит комбо этих двух игр в виде 2-й части Ори )
6:53 Кажется у меня начались вьетнамские флешбеки об оригинальном древе из первой части ОО
Купил по предзаказу, но нету времени:(
Прошёл эту игру 3 дня назад, и не жалею деньги ни капли. Сюжет намного лучше и… груснее? Геймплей тоже на высоте, ощущается прекрасно. Проблем с назначением кнопок не было, так как использовал в основном только 4, и очень редко менял их. Короче потрясающая игра, давно хотелось таких. Жаль что они кончаются.
Парни если что к колодцам можно телепортироваться с любого места.
Блин, теперь и её покупать)