Обзор игры Oddworld: Soulstorm

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/118707/oddworld_soulstorm_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Серия Oddworld, казалось бы, уже окончательно умерла, однако в 2014-ом году она возродилась благодаря дословному ремейку первой части. К продолжению разработчики решили подойти немного иначе — они взяли за основу канву второй части, а всё остальное переделали. А вот о том, не наломали ли они дров в процессе, мы сегодня постараемся вам рассказать.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/oddworld_soulstorm

• Обзор игры Oddworld: New ‘n’ Tasty!
https://stopgame.ru/show/53873/oddworld_abes_oddysee_new_n_tasty_videoreview

#oddworld #soulstorm #stopgame #игры #обзоригры #ps5 #гальперов

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Oddworld: Soulstorm: 100 комментариев

  • 15.04.2021 в 13:14
    Permalink

    12:15 тед саме , але там ти зможеш знайти найти новий портал
    І вони у мене вернулись тільки тоді , коли я підірвав всіх

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 13:40
      Permalink

      ты пытался на русском или украинском писать?

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 14:52
      Permalink

      @Kucheryahin Juniour ツ я спробував написати на укр а потім згадав , що він говорив на російський тому я написав дещо на російькій і забув все інше перевести на рус , але дякую за коментар

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 17:21
      Permalink

      @De Dania La Kozlov молодець. тримай цукерку. дає цукерку

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:14
    Permalink

    На этих лифтах вертикальных впервые можно скрафтить огненный огнетушитель. Там предполагается что ты прыгаешь на платформу и сжигаешь их

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 14:45
      Permalink

      А как же ачивка за максимум 100 убитых слиггов?

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 14:50
      Permalink

      ага,только после нескольких попыток у меня враги просто перестали поджигаться и в итоге я просто пропрыгал там до чекпоинта

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 15:05
      Permalink

      @Василий Гальперов когда я увидел ачивку " не умереть ни разу на каждом уровне", то понял что не буду задрачивать платину. Кстати её никто до сих пор не выбил в мире

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 17:02
      Permalink

      @ExileDM потому что баг со значками был и со 100 слигов.

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:15
    Permalink

    9:43 звуковая отсылка к ДжоДжо

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 13:20
      Permalink

      @Nadren 79 невозможно не заметить жижу

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:16
    Permalink

    Надеюсь эта вселенная пропадет на 10 а лучше НАВСЕГДА лет.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:16
    Permalink

    пока любой Васян в мире говорит "баги поправят, они же такие миленькие", манагеры и дальше продолжают выпускать недоделанное гавно

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 15:04
      Permalink

      Есть 2 полярных варианта отношения обзорщика к багам и ни один не хорош. Не так сильно учитываешь баги при оценке — приходят люди говорят "Вот из-за тебя продолжат выпускать забагованные игры". Будешь учитывать — придут люди которые скажут "Баги поправят, ничего страшного" или "Ни одного бага не видел, что ты гонишь", а потом ещё через время вполне могут прийти люди говорящие "Все поправили, ни одного бага не видел". Вася не обошел стороной тему багов, а уж принимать конечное решение поддержать такой уровень проекта на старте или нет принимает покупатель.

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 21:22
      Permalink

      @Сащенко Даниил дада, ты в дискорд сервере был стопгеймовском? ты видел аудиторию? твой спич основывается на совершенно неверном посыле, что васяна что кулакова "а выводы остаются за вами"
      90% людей НЕ ДЕЛАЮТ выводов, не способны самостоятельно критично мыслить
      а всякое васянское "ну они же миленькие" потому "похвально" это им посыл пойти и купить… прсто потому что васян поставил похвально

      это новое модное определение "лидер мнений"

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 22:36
      Permalink

      @Тимур Вильданов Вот прям с разных сторон можно подойти к твоему комментарию. Первое, достаточно очевидное: Если ты считаешь, что 90% людей лишены критического мышления, то нет никакого смысла в дискуссии. Людям без критического мышления хватит и трейлера или рекламы, т.е издатель может заставить их купить что угодно и без "лидера мнений".
      Окей, так оно вроде не работает, тогда перейдем ко второму: Допустим, что издательству люди точно не верят, а автору стопгейма точно верят. Вот ты хочешь, чтобы авторы втолковывали людям "правильную" трактовку особенностей игры, а не просто указывали на существование проблем. Так это же пропаганда чистой воды и такое обычно никуда не ведёт.
      И третье: Право людей на свое мнение. Это же так классно пытаться отнять у человека право на мнение, просто потому что его смотрит множество людей, среди которых есть те, на которых это мнение повлияет негативно. Но вот ведь какая проблема — единого "правильного" мнения не существует. И когда ты требуешь от автора высказывать "правильное" мнение, ты просто напросто пытаешься навязать ему свое.

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:17
    Permalink

    Этот обзор должен был делать Денис. Чтобы каждый раз после слово «мудокен» было слышно как он начинает ржать

    0
    Ответ
    • 16.04.2021 в 06:04
      Permalink

      @New Model ну тебе не понять

      0
      Ответ
    • 16.04.2021 в 13:26
      Permalink

      @JJ JJ мамка Заки, естественно

      0
      Ответ
    • 16.04.2021 в 19:19
      Permalink

      @Rukiz Не изысканный, а высокий юмор)

      0
      Ответ
    • 16.04.2021 в 21:55
      Permalink

      @LACREME не, тут именно, что изысканный

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:17
    Permalink

    Пиксельная графика первой части была идеальной для сеттинга. Грязная, ржавая, мясная. Зд просто убило пол атмосферы вхлам.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:19
    Permalink

    Да ладно тебе Василий, баги поправят! С оценкой я чуть-чуть не согласен!🤔Hello, follow me, wait…Я с удовольствием поиграл, понастальгировал!!!

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:20
    Permalink

    Обзоры стопгейма можно смотреть, только когда они его снимают через полгода после выхода игры. Так они уверены, что спонсоры не заберут деньги обратно, и начинают говорить правду🤣

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:22
    Permalink

    Зробіть відео по історі мира soulstorm

    Я так чекав цього обзору , з аргументами я согласен тільки управлениє мені показалось нормальним потому лайк.

    0
    Ответ
    • 16.04.2021 в 22:16
      Permalink

      Ты (не) пройдешь. Как в Евангелионе. ))

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:24
    Permalink

    одна из первых моих любимых игр …про управление тоже думал что фича… благодарю за видео

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 13:51
      Permalink

      так с какой части надо проходить?

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 14:16
      Permalink

      @zod154 Если не хотите погружаться в старый графон, то с New'N'Tasty, а если хотите, то с Abe's Oddysee, потом Exoddus

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 14:24
      Permalink

      @Дмитрий Виленский в старый уж точно не хочу. Значит начнём с тасти

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 20:21
      Permalink

      @zod154 в сранении со старой версией новая вышла упрощенней да и уровни там слишком высветлили, советовала бы старую пройти для более полного погружения и в атмосферу и бомбежки из-за 30 смерти)

      0
      Ответ
    • 16.04.2021 в 06:51
      Permalink

      @Nastia Orlova графу старую не потяну, но будет видно

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:27
    Permalink

    слово "жопа" на превью и Вася на обзоре, единое целое прям….. Когда уже оно повзрослеет то

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:27
    Permalink

    Вы обзоры на игры сразу после ixbt games даете? Не раз уже вижу одни и те же темы

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:31
    Permalink

    Кто шарит , объясните — что у него с ртом ?

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 13:39
      Permalink

      Зашит. Чтобы не разговаривал. Так было ещё в первых частях))))) Там ещё были уровни, где нельзя шуметь))))

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:33
    Permalink

    Ахах, проклинал всех разрабов с их матерями)

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:36
    Permalink

    Ремейк и ремастер — это вроде как разные вещи. Если воссоздано все в точности как есть кроме косметики, то это — ремастер.

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 13:42
      Permalink

      Если используют старую игру, но обновляют чисто графику, музыку и т.д. — ремастер.
      А когда это новая игра на другом движке, с новыми катсценами и т.д. это уже ремейк.
      Но все давно положили на это хер. Активижн вон постоянно свои ремейки называет ремастерами.

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 13:42
      Permalink

      Плюс — минус. Если игра осталась на том же движке, и получила лишь косметические доработки, типа ласт оф ремастер, Анчартед колекшн, биошок колекшн, то это ремастер, если игру с нуля собрали на новом движке, то уже ремейк, здесь больше с технической стороны вопрос, а вот менять ли уровни и сюжет, геймплей — это же вопрос амбиций (или же лени) разработчиков. Где-то это нужно (ре2), а где-то наоборот (Крэш 1-3), даже 4-ую часть сделали по лекалам оригинальной трилогии, поняв, что геймплейная формула отлично работает

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 18:10
      Permalink

      @Владимир Костарев нет, ремейк — это переосмысление сюжета и механик, а ремастер — копирование с незначительными изменениями. Движок не важен

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 20:12
      Permalink

      @Константин не согласен. Всё же ремейк — это ремейк, а переосмысление — это переосмысление. Яркий пример Silent Hill Shattered Memories — во всех смыслах переосмысление, ну и ФФ7 ремейк тоже своего рода переосмыслением получился.

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 22:32
      Permalink

      @Владимир Костарев переосмысление — это не игровой термин. Вообще все зависит от того, как назовут разработчики (тоже самое, что с сиквелами: захотели — нарисовали двойку в названии, не захотели — выпустили как stand-alone addon). Link’s Awakening якобы ремейк, но перенесен один в один, так что некоторые журналисты говорят, что это скорее ремастер. Тоже самое говорят и о Demon's Souls, которому не помешали бы изменения.

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:36
    Permalink

    Хэх… 10 лет оказывается ((

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:36
    Permalink

    Прекрасная игра! Игру из 2014 прошёл залпом, очень яркий интересный и красивый платформер, особенно понравится тем, кто в детстве рубился в Dendy, Sega и т.д., где всем правили 2D игры.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:37
    Permalink

    За Outriders видимо не передали чемоданов, обзор так и не появился

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 14:07
      Permalink

      Зато , за oddworld передали. Практически, изумительно влепили

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:38
    Permalink

    Не Эйб, а Абе, не мудокен, а мудакон)))))

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:38
    Permalink

    Обожаю эту серию. До сих пор, спустя столько лет, перепрохожу первые две части на эмуляторе первой плойки. Когда вышла New`n`tasty, я испытал просто щеначий восторг и не мог оторваться от игры несколько дней. Дико радуюсь, что серия жива и развивается. Спасибо за обзор, пошел покупать.

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 16:54
      Permalink

      Если есть PS5, то она сейчас в подписке PS+

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:38
    Permalink

    Поздно прыгает и не допрыгивает: Да что ж ты не зацепился-то?!!
    Либо неудачно подобран видеоряд, либо кто-то рукожоп и валит все на игру.

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 15:23
      Permalink

      Сразу видно человека, не страдавшего в первые части. Это тут такие "особенности управления". Персонаж не всегда с одинаковым таймингом реагирует на обычный прыжок и прыжок у края, нередко есть задержка в 0.1-0.3 секунды, зацепиться за уступы по человечески вообще можно было только с перезапуска. Я люблю эту игру, проходил первую часть в детстве (вторую уже не осилил) и перезапуск. Но управление — не прям очень, но всё же херовое. Особенно это заметно, когда нужно пробегать с определёнными таймингами.

      0
      Ответ
    • 15.04.2021 в 15:32
      Permalink

      @Иоанн Тагильцев а, так понятнее. Просто из-за обзора создается впечатление, что беда только в том, что персонаж якобы не цепляется или соскальзывает с платформ.

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:39
    Permalink

    Мудаконы же ('-')

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:39
    Permalink

    Погодите, я чет прослушал? А какие проблемы были в первой части?

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 13:43
      Permalink

      Кривой платформиинг, не отзывчивое управление.

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:40
    Permalink

    Где Разбор Полетов?

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:40
    Permalink

    Все равно лучше зделали бы ремейк exodus с ps1 там и разные мудокены есть ( слепые и под веселящим газом которых надо было лупить, что б привезти их в чувство ) ещё если на глазах твоих соплеменников умирал кто из них они начинали бить себя по башке и самовыпиливаться , можно было контролить крабиков и паучков из 1 части , приказывать своим дружкам что б они дергали рычаги, тут к сожелению ничего этого нет , да мир прекрасен я его с детства полюбил когда у меня была 1 сонька ))) когда вышел ремейк 1 части я был в восторге и ждал ждал думал ну теперь заделайте ремейк 2 части , но переосмысление ….. и ладно крафт кривое управление баги , но они убрали то что я описал выше и это расстраивает , согласен не хотелось бы что этот мир мудакенов забыли , но мне кажется мы его потеряли )))

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:42
    Permalink

    А почему оценка с оглядкой на будущее?
    Если патчи выйдут — тогда похвально.
    А если не выйдут? Никто ведь обзор и оценку не изменит. Я что-то не припомню на SG такого правила, чтобы оценка выставлялась через предсказание.
    Если авторы такие ванги, почему в обзоре Fallout 76 не сказали, что в будущем игру будут чинить?
    Давайте теперь в обзоре каждой MMO перечисляйте все дополнения и обновления, которые выйдут через годы, иобозревайте их все в одном обзоре.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:44
    Permalink

    В основе 1-2 части лежал практически концепт принца персии с восьмибитки, и очень зря разрабы от него отошли, двойные прыжки и прочие нововведения в виде крафта совсем не пошли игре на пользу. Потеря освещения (уровни в полной темноте), также довольно спорное решение.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:45
    Permalink

    Удалил игру после второго уровня … по мне эмбиент атмосфера с завораживающим налетом мистики была утеряна . В замен получили ЭКШОН ( а хули , пипл хавает) с кучей перестрелок и взрывов … Ну и крафт (рука-лицо) , КРАФТ ! А че выживача не добавили ??? Еду искать , воду , одежду млядь .. По мне игра ушла с верного пути в угоду трендам , я как фанат опечален сим фактом .

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:46
    Permalink

    А может кто пояснить почему только у него рот зашит и он так его и не разрезал)

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:46
    Permalink

    Да, ностальгия прям… Первая Сонька ПС…. Прошли коллективно, с трудом, эмоциями… Слово " мудакон" надолго поселилось в нашем лексиконе… Потом была "Эйбс экзодус", но ту мы вроде так и не прошли, во всяком случае я не помню. С удовольствием бы поиграл заново, но раз такие баги и глюки, то подожду, может и созрею когда-нибудь…

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:47
    Permalink

    что такое аутсмартил, гений?

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:48
    Permalink

    опять у него реклама каждые 3 минуты

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 14:22
      Permalink

      Поставь адблок или подпишись на премиум, и забудь о рекламе.

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:50
    Permalink

    Блин, а почему не рассказали об управлении PS5 контроллером? Функции его в игре есть?

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 14:57
      Permalink

      Есть. Ты чувствуешь руками шаги Эйба, а так же у тебя сопротивляются курки во время медитаций и бросков. Не фонтан, но хоть что-то ))

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 13:50
    Permalink

    Игра дикая лагающая параша .

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:50
    Permalink

    Автор убирай наигранный гнев, раздражает и мешает просмотру. Без него речь будет намного лучше

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:50
    Permalink

    У меня есть пс1 и Oddworld, скажу так, если вы сверх человек, то спокойно проходите её.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:51
    Permalink

    Категорически не согласен! Prince of Persia, Another World, Flashback, 1 и 2 оригинальные части Oddworld — управление всегда было основной частью геймплея. Прыжки с фиксированной длиной и выверенные тайминги нажатия кнопок. В Oddworld: Soulstorm всё это абсолютно просрано. Персонаж то прилипает к объектам, до которых не должен долетать, то пролетает насквозь, когда точно должен был зацепиться. Игра — мусор.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:53
    Permalink

    МУДОКЕНЫ! ХА!…… Прости, Вася, Денис меня испортил…..

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 13:55
    Permalink

    Ну игронул я в Одворлд СоулШторм, не зашло. Наверное надо начать с первых частей. Хер знает.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:02
    Permalink

    Класс , я помню как зависал в первую часть. Очень интересная и необычная игра.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:05
    Permalink

    Как во втором уровне связать 50 слигов? Даже на сложном их там нет столько в доступности для такого манёвра. А ещё и клейкая лента рандомно выпадает и не всегда под рукой.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:05
    Permalink

    Есть только один Soulstorm и это Bархаммер 40000. Change my mind.

    0
    Ответ
    • 15.04.2021 в 14:25
      Permalink

      Животные звуки! Животный предсмертный У!!

      0
      Ответ
  • 15.04.2021 в 14:08
    Permalink

    Сколько игровых терминов, ААААА

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:10
    Permalink

    Купите пару копий, чтобы поддержать индустрию!

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:10
    Permalink

    Гыы, мудокин)))

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:13
    Permalink

    На такие баги и проблемы НЕЛЬЗЯ закрывать глаза, потому что так начнут делать все, и потом они просто выходят в твитер и просто показывают дорожную карту.

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:14
    Permalink

    Как же много метафор, класс

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:14
    Permalink

    Лукас за старания. Коммент для продвижения

    0
    Ответ
  • 15.04.2021 в 14:15
    Permalink

    История про поедание Мудоканов в детстве произвела на меня сильное впечатление. Но игру никогда серьëзно не проходил

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *