Обзор игры Oddworld: Soulstorm
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/118707/oddworld_soulstorm_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Серия Oddworld, казалось бы, уже окончательно умерла, однако в 2014-ом году она возродилась благодаря дословному ремейку первой части. К продолжению разработчики решили подойти немного иначе — они взяли за основу канву второй части, а всё остальное переделали. А вот о том, не наломали ли они дров в процессе, мы сегодня постараемся вам рассказать.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/oddworld_soulstorm
• Обзор игры Oddworld: New ‘n’ Tasty!
https://stopgame.ru/show/53873/oddworld_abes_oddysee_new_n_tasty_videoreview
#oddworld #soulstorm #stopgame #игры #обзоригры #ps5 #гальперов
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
12:15 тед саме , але там ти зможеш знайти найти новий портал
І вони у мене вернулись тільки тоді , коли я підірвав всіх
ты пытался на русском или украинском писать?
@Kucheryahin Juniour ツ я спробував написати на укр а потім згадав , що він говорив на російський тому я написав дещо на російькій і забув все інше перевести на рус , але дякую за коментар
Я вже змінив
@De Dania La Kozlov молодець. тримай цукерку. дає цукерку
На этих лифтах вертикальных впервые можно скрафтить огненный огнетушитель. Там предполагается что ты прыгаешь на платформу и сжигаешь их
А как же ачивка за максимум 100 убитых слиггов?
ага,только после нескольких попыток у меня враги просто перестали поджигаться и в итоге я просто пропрыгал там до чекпоинта
@Василий Гальперов когда я увидел ачивку " не умереть ни разу на каждом уровне", то понял что не буду задрачивать платину. Кстати её никто до сих пор не выбил в мире
@ExileDM потому что баг со значками был и со 100 слигов.
12:57 ооооооооой
9:43 звуковая отсылка к ДжоДжо
Тоже заметил?)
@Nadren 79 невозможно не заметить жижу
Надеюсь эта вселенная пропадет на 10 а лучше НАВСЕГДА лет.
Soulstorm уже не тот…
пока любой Васян в мире говорит "баги поправят, они же такие миленькие", манагеры и дальше продолжают выпускать недоделанное гавно
Есть 2 полярных варианта отношения обзорщика к багам и ни один не хорош. Не так сильно учитываешь баги при оценке — приходят люди говорят "Вот из-за тебя продолжат выпускать забагованные игры". Будешь учитывать — придут люди которые скажут "Баги поправят, ничего страшного" или "Ни одного бага не видел, что ты гонишь", а потом ещё через время вполне могут прийти люди говорящие "Все поправили, ни одного бага не видел". Вася не обошел стороной тему багов, а уж принимать конечное решение поддержать такой уровень проекта на старте или нет принимает покупатель.
@Сащенко Даниил дада, ты в дискорд сервере был стопгеймовском? ты видел аудиторию? твой спич основывается на совершенно неверном посыле, что васяна что кулакова "а выводы остаются за вами"
90% людей НЕ ДЕЛАЮТ выводов, не способны самостоятельно критично мыслить
а всякое васянское "ну они же миленькие" потому "похвально" это им посыл пойти и купить… прсто потому что васян поставил похвально
это новое модное определение "лидер мнений"
@Тимур Вильданов Вот прям с разных сторон можно подойти к твоему комментарию. Первое, достаточно очевидное: Если ты считаешь, что 90% людей лишены критического мышления, то нет никакого смысла в дискуссии. Людям без критического мышления хватит и трейлера или рекламы, т.е издатель может заставить их купить что угодно и без "лидера мнений".
Окей, так оно вроде не работает, тогда перейдем ко второму: Допустим, что издательству люди точно не верят, а автору стопгейма точно верят. Вот ты хочешь, чтобы авторы втолковывали людям "правильную" трактовку особенностей игры, а не просто указывали на существование проблем. Так это же пропаганда чистой воды и такое обычно никуда не ведёт.
И третье: Право людей на свое мнение. Это же так классно пытаться отнять у человека право на мнение, просто потому что его смотрит множество людей, среди которых есть те, на которых это мнение повлияет негативно. Но вот ведь какая проблема — единого "правильного" мнения не существует. И когда ты требуешь от автора высказывать "правильное" мнение, ты просто напросто пытаешься навязать ему свое.
Этот обзор должен был делать Денис. Чтобы каждый раз после слово «мудокен» было слышно как он начинает ржать
@New Model ну тебе не понять
@JJ JJ мамка Заки, естественно
@Drunk Russian ееее)
@Rukiz Не изысканный, а высокий юмор)
@LACREME не, тут именно, что изысканный
Пиксельная графика первой части была идеальной для сеттинга. Грязная, ржавая, мясная. Зд просто убило пол атмосферы вхлам.
Да ладно тебе Василий, баги поправят! С оценкой я чуть-чуть не согласен!🤔Hello, follow me, wait…Я с удовольствием поиграл, понастальгировал!!!
9:41. Это ДжоДжо референс?
THE WORLD!!!!
@雨小 Toki yo Tomare!
yare yare daze…
Обзоры стопгейма можно смотреть, только когда они его снимают через полгода после выхода игры. Так они уверены, что спонсоры не заберут деньги обратно, и начинают говорить правду🤣
Зробіть відео по історі мира soulstorm
Я так чекав цього обзору , з аргументами я согласен тільки управлениє мені показалось нормальним потому лайк.
12:30 Ты не пройдешь!!!
Ты (не) пройдешь. Как в Евангелионе. ))
одна из первых моих любимых игр …про управление тоже думал что фича… благодарю за видео
так с какой части надо проходить?
@zod154 Если не хотите погружаться в старый графон, то с New'N'Tasty, а если хотите, то с Abe's Oddysee, потом Exoddus
@Дмитрий Виленский в старый уж точно не хочу. Значит начнём с тасти
@zod154 в сранении со старой версией новая вышла упрощенней да и уровни там слишком высветлили, советовала бы старую пройти для более полного погружения и в атмосферу и бомбежки из-за 30 смерти)
@Nastia Orlova графу старую не потяну, но будет видно
слово "жопа" на превью и Вася на обзоре, единое целое прям….. Когда уже оно повзрослеет то
Вы обзоры на игры сразу после ixbt games даете? Не раз уже вижу одни и те же темы
Лучше чем ничего
Увижу 61 !!
Кто шарит , объясните — что у него с ртом ?
Зашит. Чтобы не разговаривал. Так было ещё в первых частях))))) Там ещё были уровни, где нельзя шуметь))))
Ахах, проклинал всех разрабов с их матерями)
Вася, не пей больше
Ремейк и ремастер — это вроде как разные вещи. Если воссоздано все в точности как есть кроме косметики, то это — ремастер.
Если используют старую игру, но обновляют чисто графику, музыку и т.д. — ремастер.
А когда это новая игра на другом движке, с новыми катсценами и т.д. это уже ремейк.
Но все давно положили на это хер. Активижн вон постоянно свои ремейки называет ремастерами.
Плюс — минус. Если игра осталась на том же движке, и получила лишь косметические доработки, типа ласт оф ремастер, Анчартед колекшн, биошок колекшн, то это ремастер, если игру с нуля собрали на новом движке, то уже ремейк, здесь больше с технической стороны вопрос, а вот менять ли уровни и сюжет, геймплей — это же вопрос амбиций (или же лени) разработчиков. Где-то это нужно (ре2), а где-то наоборот (Крэш 1-3), даже 4-ую часть сделали по лекалам оригинальной трилогии, поняв, что геймплейная формула отлично работает
@Владимир Костарев нет, ремейк — это переосмысление сюжета и механик, а ремастер — копирование с незначительными изменениями. Движок не важен
@Константин не согласен. Всё же ремейк — это ремейк, а переосмысление — это переосмысление. Яркий пример Silent Hill Shattered Memories — во всех смыслах переосмысление, ну и ФФ7 ремейк тоже своего рода переосмыслением получился.
@Владимир Костарев переосмысление — это не игровой термин. Вообще все зависит от того, как назовут разработчики (тоже самое, что с сиквелами: захотели — нарисовали двойку в названии, не захотели — выпустили как stand-alone addon). Link’s Awakening якобы ремейк, но перенесен один в один, так что некоторые журналисты говорят, что это скорее ремастер. Тоже самое говорят и о Demon's Souls, которому не помешали бы изменения.
Хэх… 10 лет оказывается ((
Прекрасная игра! Игру из 2014 прошёл залпом, очень яркий интересный и красивый платформер, особенно понравится тем, кто в детстве рубился в Dendy, Sega и т.д., где всем правили 2D игры.
За Outriders видимо не передали чемоданов, обзор так и не появился
Зато , за oddworld передали. Практически, изумительно влепили
Не Эйб, а Абе, не мудокен, а мудакон)))))
Обожаю эту серию. До сих пор, спустя столько лет, перепрохожу первые две части на эмуляторе первой плойки. Когда вышла New`n`tasty, я испытал просто щеначий восторг и не мог оторваться от игры несколько дней. Дико радуюсь, что серия жива и развивается. Спасибо за обзор, пошел покупать.
Если есть PS5, то она сейчас в подписке PS+
Поздно прыгает и не допрыгивает: Да что ж ты не зацепился-то?!!
Либо неудачно подобран видеоряд, либо кто-то рукожоп и валит все на игру.
Сразу видно человека, не страдавшего в первые части. Это тут такие "особенности управления". Персонаж не всегда с одинаковым таймингом реагирует на обычный прыжок и прыжок у края, нередко есть задержка в 0.1-0.3 секунды, зацепиться за уступы по человечески вообще можно было только с перезапуска. Я люблю эту игру, проходил первую часть в детстве (вторую уже не осилил) и перезапуск. Но управление — не прям очень, но всё же херовое. Особенно это заметно, когда нужно пробегать с определёнными таймингами.
@Иоанн Тагильцев а, так понятнее. Просто из-за обзора создается впечатление, что беда только в том, что персонаж якобы не цепляется или соскальзывает с платформ.
Мудаконы же ('-')
Погодите, я чет прослушал? А какие проблемы были в первой части?
Кривой платформиинг, не отзывчивое управление.
Где Разбор Полетов?
Все равно лучше зделали бы ремейк exodus с ps1 там и разные мудокены есть ( слепые и под веселящим газом которых надо было лупить, что б привезти их в чувство ) ещё если на глазах твоих соплеменников умирал кто из них они начинали бить себя по башке и самовыпиливаться , можно было контролить крабиков и паучков из 1 части , приказывать своим дружкам что б они дергали рычаги, тут к сожелению ничего этого нет , да мир прекрасен я его с детства полюбил когда у меня была 1 сонька ))) когда вышел ремейк 1 части я был в восторге и ждал ждал думал ну теперь заделайте ремейк 2 части , но переосмысление ….. и ладно крафт кривое управление баги , но они убрали то что я описал выше и это расстраивает , согласен не хотелось бы что этот мир мудакенов забыли , но мне кажется мы его потеряли )))
А почему оценка с оглядкой на будущее?
Если патчи выйдут — тогда похвально.
А если не выйдут? Никто ведь обзор и оценку не изменит. Я что-то не припомню на SG такого правила, чтобы оценка выставлялась через предсказание.
Если авторы такие ванги, почему в обзоре Fallout 76 не сказали, что в будущем игру будут чинить?
Давайте теперь в обзоре каждой MMO перечисляйте все дополнения и обновления, которые выйдут через годы, иобозревайте их все в одном обзоре.
9:43 каво, эффект The World?)
В основе 1-2 части лежал практически концепт принца персии с восьмибитки, и очень зря разрабы от него отошли, двойные прыжки и прочие нововведения в виде крафта совсем не пошли игре на пользу. Потеря освещения (уровни в полной темноте), также довольно спорное решение.
Удалил игру после второго уровня … по мне эмбиент атмосфера с завораживающим налетом мистики была утеряна . В замен получили ЭКШОН ( а хули , пипл хавает) с кучей перестрелок и взрывов … Ну и крафт (рука-лицо) , КРАФТ ! А че выживача не добавили ??? Еду искать , воду , одежду млядь .. По мне игра ушла с верного пути в угоду трендам , я как фанат опечален сим фактом .
А может кто пояснить почему только у него рот зашит и он так его и не разрезал)
Да, ностальгия прям… Первая Сонька ПС…. Прошли коллективно, с трудом, эмоциями… Слово " мудакон" надолго поселилось в нашем лексиконе… Потом была "Эйбс экзодус", но ту мы вроде так и не прошли, во всяком случае я не помню. С удовольствием бы поиграл заново, но раз такие баги и глюки, то подожду, может и созрею когда-нибудь…
что такое аутсмартил, гений?
опять у него реклама каждые 3 минуты
Поставь адблок или подпишись на премиум, и забудь о рекламе.
Блин, а почему не рассказали об управлении PS5 контроллером? Функции его в игре есть?
Есть. Ты чувствуешь руками шаги Эйба, а так же у тебя сопротивляются курки во время медитаций и бросков. Не фонтан, но хоть что-то ))
Игра дикая лагающая параша .
Автор убирай наигранный гнев, раздражает и мешает просмотру. Без него речь будет намного лучше
У меня есть пс1 и Oddworld, скажу так, если вы сверх человек, то спокойно проходите её.
Категорически не согласен! Prince of Persia, Another World, Flashback, 1 и 2 оригинальные части Oddworld — управление всегда было основной частью геймплея. Прыжки с фиксированной длиной и выверенные тайминги нажатия кнопок. В Oddworld: Soulstorm всё это абсолютно просрано. Персонаж то прилипает к объектам, до которых не должен долетать, то пролетает насквозь, когда точно должен был зацепиться. Игра — мусор.
МУДОКЕНЫ! ХА!…… Прости, Вася, Денис меня испортил…..
Ну игронул я в Одворлд СоулШторм, не зашло. Наверное надо начать с первых частей. Хер знает.
Класс , я помню как зависал в первую часть. Очень интересная и необычная игра.
Опа я 105
Как во втором уровне связать 50 слигов? Даже на сложном их там нет столько в доступности для такого манёвра. А ещё и клейкая лента рандомно выпадает и не всегда под рукой.
Есть только один Soulstorm и это Bархаммер 40000. Change my mind.
Животные звуки! Животный предсмертный У!!
Сколько игровых терминов, ААААА
Купите пару копий, чтобы поддержать индустрию!
Гыы, мудокин)))
На такие баги и проблемы НЕЛЬЗЯ закрывать глаза, потому что так начнут делать все, и потом они просто выходят в твитер и просто показывают дорожную карту.
Как же много метафор, класс
Лукас за старания. Коммент для продвижения
История про поедание Мудоканов в детстве произвела на меня сильное впечатление. Но игру никогда серьëзно не проходил