Обзор игры Metroid Dread
После двух смертей эта игра всё-таки вышла. Самый большой долгострой Nintendo, вокруг которого 19 лет ходило множество слухов и сплетен, оказался настоящим яблоком раздора. Мы, наконец, прошли его и готовы поделиться с вами впечатлениями.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/122793/metroid_dread_e_zhdali_19_let
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/metroid_dread
• Metroid. История серии, часть 1 — https://stopgame.ru/show/120736/ona_izmenila_vse_igry_metroid_istoriya_serii_chast_1
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
00:00 — Вступление
02:03 — Как работает геймдизайн в Metroid Dread
07:26 — Сиквенсбрейкинг
08:56 — Управление и скрытые способности Самус
11:45 — Умения
12:53 — Сюжет
14:24 — ЭММИ
17:01 — Противники и боссы
20:04 — Концовка
20:47 — Музыка и графика
22:19 — Заключение
#MetroidDread #stopgame #игры #обзоригры #Metroid #платформеры #Русяев
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Наиграл в Дред уже 10 часов. И половины не прошёл. Исследую все локации. Шикарная игра.
Я: Графика в этой игре достаточно отвратна
Так же Я: включает 1080p А графика не плоха
Эх, я щас начал ст рим, то есть прямой эфир, то есть транлсяци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто
Ура, снова Василий!
хрена себе, многовато спойлеров, даже финального босса полностью рассказал. Фу таким быть
особенно порадовало, что показал как от шара увернуться и квик-килл… ну а, чо, пипл схавает.
Русяев это лучшее что есть на актуальном стопгеме)
ну фен с бордуковым да)
Платформинг сложный.Я который проходил целесту и белый дворец-"ты смеешь бросать мне вызов?"
Русяич сказал это больше для тех, кто вообще не знает о чем ты сказал)
Только белый дворец — изи, а вот путь боли — даааа) аж музыка в голове заиграла, уж слишком много времени на него ушло)
Ребята, а вы сможете сделать полноценное видео по этой игре? Раз за 25 минут рассказать о ней невозможно? Я думаю ценители найдутся
Ждём в ИСке через несколько лет.
Есть 2 стрима с полным прохождением.)
Запускал ролик зная что автором обзора будет Русяев. Давненько с улыбкой не запускал обзоров на игру 🙂
Я испытал те же чувства)
Эх, я щас начал прямую трансля цию, то есть прямой эфир но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто
Неплохой такой инди холоулайк за свои деньги 💸💰 Сейчас играю и прям по кайфу, спасибо за обзор.
Холоулайк 😳
Рыцарь нудятина еще та, не осилил. Надеюсь Метройд пободрее
Они просто сняли броню у Самус и покрасили её попу в цвета "костюма" что бы дать возможность приседать?
Эх ну вот это " как поклонник серии я считаю что игра Изумительная" как то не очень звучит в формате игрожура. ИМХО
Как раз таки фанаты и поклонники самые придирчивые, поэтому он такой акцент сделал
@Gabe Newell спорный факт. были десятки если не сотни примеров когда фанаты хавали вообще всё дерьмо и просил добавки
@Nikas Hollow это скорее нормисы, реальных фанатов обычно не так много
А кого надо на обзор звать? Не фаната подобного жанра? Всё равно что на обзора Doom звать фаната стратегии…
@Nikas Hollow лол, скажи это other m и federation force, которые понравились новичкам, но сильно захейтили сами фанаты.
На эмуле работает и выглядит лучше, чем на свиче :/ Хотите поддержать разрабов — купите на свич, но играйте все равно на эмуле
кто мы-то?
Отличная игруха. Прошел на эмуляторе за 3 дня, пока что лучшая метроидвания для меня. До этого играл только в этого расхайпленного холлоу найта и вообще не понравилось, очень скучно и уныло. Я тогда решил, что метроидвании — это просто не мой жанр, раз уж мне такая икона не понравилась. А потом попробовал дред и прям пошло-поехало, за 3 дня сессиями по 8-9 часов прошел на 100 процентов. Будь у меня свич — я бы купил карик по любому
Я рад за тебя!
То есть в этой игре Самус без костюма нельзя увидеть?…
И ни слова про стоимость и стоит ли она своих денег или лучше юзу
Если не интересует портативность и совесть не мучает, то сложно найти повод не пользоваться эмулятором
Metroid Dread — отличная игра. Главная её проблема — существование идеальной Hollow Knight. А ещё отличная Ori. И, конечно, же Axiom Verge. Ну и там ещё всякие Guacamelee, La-Mulana, и десятки других метроидваний, навыходившиe за последние лет 20. Yoku's Island Express вот, кстати, ещё.
@Сергей Кочетов ты неприятный и хамоватый тип.
Не как HK, а лучше HK. HK задал планку, следующая метроидвания должна перепрыгнуть эту планку, а следующая ещё выше.
@Geka187 верно! 🙂
@solar carpenter не задал он никакую планку, игра как игра, плюс от метроидов отличается значительно. Метроидам хуже было бы, если бы они по 50 часов проходились, а в хн продолжитель-главная и чуть ли не единственная отличительная черта.
Hollow Knight распиаренная вообще не зашла. Очень скучная. Сейчас буду в Метройд играть, надеюсь она совсем не такая
@Don Valdemar двачую за унылость рыцаря, так и не смог продратса через унылейший одинаковый левел-дизайн и остопиздевшие уже соулслайк элементы
Изумительный обзор с незначительными шероховатостями, особенно учитывая посредственное сглаживание в игре.
Я не понимаю почему люди должны доказывать, что хорошая игра действительно хорошая. Ну почему у нинтендо почти все игры такие
Игры Нинтендо в целом не про графику
Это токсичное снгкомьюнити со своими постсоветскими комплексами “детские игры патамучто мультяшная графика”
В мире свич и его игры любят люди всех возрастов.
Наверно это единственный на столько информативный обзор метроид дрэд
Порядком надоело, что для одних игр примитивная графика не минус, а для других важный критерий. И нет, дело не в 2D геймплее, потому что тот же упомянутый Холлоу никого не смущает. Или посмотрите на Ори. Метроид выглядит скучно, невыразительно, у неё нет своего лица. Это по определению должно быть минусом. Но как известно, некоторые равнее.
@Alucard разнообразие и детализация визуального оформления — это не полигоны, так что бред написал ты. Если ты хочешь сказать, что взяв два рандомных скриншота из обеих игр, лучше будет метроид, то это просто курам на смех.
@InkyEye Там аналогия по уровню бреда, т.к. говорить что визуал в бладстеин в чём-то лучше, нежели в новом метроиде = нести бред, что в пиксельном мегамен 10 полигонов больше, чем в мегамен 11 (тип в 10 вообще нет такого понятия как полигоны).
Про последнее предложение: да, это и пытаюсь сказать. В бладстейне омерзительный, безвкусный, статичный визуал и мир, а модельки обработаны как будто обработаны тонной шелшейдингового мыла, хз как это ещё объяснить. С другой стороны есть чётко выглядящий метроид, где практически каждая комната уникальна и имеет свои ассеты, где на задниках есть куча деталей и анимаций (кто-то ломает дверь, гигантское растение хавает местную фауну, просто гигантские растения извиваются, плавают рыбы и огромный кальмар, невидимый монстр убивает кого-то, лазеры пилят тушу огромного монстра и т.д. — такого тут очень и очень много).
Я хз, у меня такое чувство создалось, что ты не то что не играл, ты даже не видел скриншоты этой игры, уже молчу про видеоряд. Ну не может у человека на полном серьёзе сложиться такое впечатление — просто не может, особенно когда его чем-то цепляет визуал бладстейна. Сори, факт.
@Alucard ну да, поэтому обзор начинается с того, что графика — это не главное, на что я и указал.
Ты либо не читал, что я писал, либо просто не можешь понять, что обе игры визуально не соответствуют своему времени. Но одной это простительно, а второй — нет. Протри глаза.
А уж кого что цепляет — это вкусовщина. Если тебе нравятся уникальные пещеры и серые стены, не расстраивайся, ты в этом не одинок.
@InkyEye , Он начинается так, потому что среди снг нормисов, которые считают себя дохрена gayмерами с большой буквы gay, уже даже такой хороший визуал воспринимается как какой-то примитив. Просто потому что не уровень мультиплатформы на старших консолях или типа того. Так пишут и будут писать про абсолютно любой экз сыча.
Ещё раз повторю: ты бредишь, если видишь эту игру состоящей из серых лаб и скучных пещер (я так понимаю, ты глянул как Шакиров игру засирает). Типа, если для тебя правда, абсолютно искрене это так, то в других играх наверное вообще полный ахуй происходит. Типа месиво шелов разных цветов в зависимости от локации в холлоу найте, в аксиум вёрдж вообще пиздос, в ори одинаковый лес, который сливается в мешанину и ты не различаешь уникальные локации вне данжей и далее по списку. Но этого не происходит, и, как оказалось, даже с бладстеин всё в порядке. Поэтому повторюсь: видимо проблема всё же в том, что это экз сыча.
@Alucard Я вроде не под обзором Шакирова пишу, если ты не заметил. Это дженерик визуал, который способен впечатлить только тех, кто не хочет признавать, что дело в брэнде. Будь это не метроид, и уж тем более не экз свича, её бы разнесли на чём свет стоял. Я прям и смотрю, что у большой Н одни шедевры. Жду не дождусь, когда выйдет новый Метроид Прайм, чтобы просмотреть, как глубоко он возьмёт на фоне Дума, который вышел на свиче.
Когда уже этот унылый жанр сдохнет?
люблю серию метроид. надеюсь и эта часть не разочарует
Играл на эмуляторе и всё равно восторге от игры
Охренеть, у девушки талия в игре в 2021 году 😳
Всем добра и котиков)
Метроидвания на 10 часов и за 5 тысяч? Спасибо, не надо. Лучше перепройду рыцаря часов за 50.
@DarX я не говорю, что игра прям ужасная. Но она очень короткая для своего жанра( при этом имеет весьма низкую реиграбельность) и стоит ну слишком дохрена( плюс для неё ещё нужна довольно узконаправленная консоль за пятнадцать тысяч, на которой ты в новинки мультиплатформы не поиграешь, да и относительно старые вроде ведьмака там идут, насколько я помню, в то ли в 720 то ли в ещё меньшем разрешении)
@Aleksey Sviglo я прошел игру 6 раз, в ней полно сиквенс брейков и ранние способности могут давать реальное преимущество. С чего ты взял про низкую реиграбельность, непонятно. А по поводу хронометража, ты просто в другие игры этого жанра не играл, ни в метроид, ни в кастлы, ни в тот же axiom verge
@DarX ладно с временем всё понял. Может так оно и есть. Но если тебе реально интересно открывать всё те же способности, но чуть раньше и через шорт каты, то поздравляю. Про реальную реиграбельность ты имеешь очень смутное представление.
@Aleksey Sviglo а что, в ХК не так? Там реиграбельность не строится вокруг другого порядка предметов/боссов и других билдов, из которых эффективных всего два?
@DarX Где я говорил, что ХК реиграбелен? Там тоже самое. Я говорил, в принципе, про игры. Про старые РПГ, где от какого-нибудь класса зависит прохождение и диалоги хоть на что-то влияют. Ну или в крайнем случае, о рогаликах, роглайтах и т.д.
Я понимаю, что это разные жанры, но факт в том, что метроидвании просто не так интересно перепроходить как игры вышеперечисленных жанров. Это ни какой-то минус, у меня это была скорее приписка к короткой продолжительности. Некотрым играм реиграбельность вообще на мой взгляд не нужна.
Да и ладно. Коммент был больше шуточный, а сама игра вообще хорошая, судя по обзору. Главная претензия в основном к цене и к специфичной консоли.
Учитывая что она исключительно на свиче я не вижу ни какого смысла в её обзоре. Сколько человек по всей нашей стране имеют эту платформу? 1000? 2000?
Явно больше, учитывая то, что энимал кроссинг в своё время у нас на физ носителях продался больше, чем дум
Только за 19 год было 1,5-2 млн
Ой как хорошо, снова "футуристичные" стены из проводов, так в этих стенах надо фэйковые стены искать, худшая часть дарк соулс как фишка. Вместо интересного и красивого уровня мы нарисуем провода. Есть такие инди как катана зеро и ори, пожалуйста нормальные игры
Причем тут катана?
Ори вообще больше платформер
Вполне приемлемая графика для свитча.
Вот так нужно делать обзоры. Первый раз слышу и уже хочу
Ага, словно во всех метроидваниях не так как в матери жанра. Это не обзор.
@Alucard шаришь, но я пригорел — это не обзор
@Lisaalisa Lisaalisa Ай голова))
@Любимый Качинский @Alucard голова, хоть Акварию вспоминай.
@Alucard не в бровь, а в глаз. Привет из blasphemous
Всё зависит от индивидуального Скилла. Игрожур который мы заслужили
Вау, почти что внеочередной эпизод истории серии — 24 минуты)
Насколько бы не была хороша эта игра, 5к она не стоит ни с одного бока. В ней просто нет контента на 5к. 1,5к это максимум что можно за это отдать. И то ещё подумать 10 раз перед покупкой. Ну а учитывая что в игре отсутствует главная причина играть в метройд, то и покупать этот "Изумительный" продукт не имеет смысла.
Вот это обзор. Все четко, понятно. Спасибо.
А ведь игру испанцы делали, а кажется будто японцы)
Так продюсировал игру Сакамото, который работал над серией с самого ее рождения
@DarX а, ну это многое объясняет
Как это 19 лет ?
Где шутки про чемоданы?
1) Если на потолке есть зона, где летают противники — значит туда можно попасть. НО! Логично, что попасть туда дадут неким обходным путем, а не через неочевидный разрушаемый потолок.
2) В моем случае, снаряд уничтожил противника и не уничтожил потолок. В чем я не прав?
3) Далее какое-то натягивание совы на глобус, в попытках оправдать неочевидную разрушаемую платформу. А ведь это даже не секрет, а единственный верный путь для дальнейшего прохождения.
Рассчитывать можно лишь на мини-карту, но по началу далеко не все обозначения на ней понятны.
Вот и остается, что стрелять по всем стенам как умалишенный, ога.
Боже, да что здесь неочевидного то? Комната, в которую ранее нельзя было попасть, которая выходит из информационного центра, и в которой ничего кроме ракет нет? При том что аргумент с платформой все еще ахренеть, какой аргумент, в таких играх никогда не происходит ничего просто так.
@DarX Игрок скорее решит, что поймал баг с несработавшим скриптом, нежели сообразит в "очевидное решение прострелить насквозь стену", которая выглядит точно так же как неразрушаемые стены.
Так секреты обычно прячут, а не единственный верный путь.
Я пригорел от того же, просто вода льётся у обзорщика. Строчка за строчкой, пункт за пунктом, тезис за тезисом. И до финала.
@Александр Кравчук прошел это место на автомате, даже не задумываясь, по-моему, все очевидно
@DarX ну что тут можно еще добавить. Вы большой молодец.
Спасибо за обзор и историю серии Метроид <3
Геймплей выглядит весело, но риторика ведущего в стиле «игры разленили вас идти куда-то, кроме прямой линии» или «да вы вообще ничего не понимаете, это же прародитель жанра, расступитесь, не понимающие холопы — царь во дворца». В общем, игре лайк за креатив, видосу диз за слишком высокомерную риторику «вы не поняли». Ещё чуть-чуть и любителей конкурентов этой игры говноедами назовут. Сказав, что, конечно, против ничего не имеют, но…
4:44 Где-то сгорел один гейм-дизайнер Год оф вара
Когда фанбои перестанут элегантно побеждать своих несуществующих хейтеров?)
О-о-о, друг мой. Ты просто не встречал сообщество свидетелей пустотелого рыцаря
Да я уже успел найти в комментов, подобные мысли, которые были описаны в начале видео
И где все оббиженные с дтф?
Спасибо.
Рассказывает как для идиотов. Кто играл в эту серию, тот и сам разберётся. И у нас многие знают про Метроид. Не строй из себя особенного.
не для меня игра.
Не соглашусь насчет музыки. Да, это не лучший ост в серии, но как минимум артария, фенерия, scorpius, z-57, raven beak очень классные и мне запомнились. Еще были катарис и бурения, их я прям не запомнил, но они очень атмосферные. И да, тема диггернаута из MSR тоже не оригинальная.
Опять русяич, опять лайк.