Обзор игры Metroid Dread

После двух смертей эта игра всё-таки вышла. Самый большой долгострой Nintendo, вокруг которого 19 лет ходило множество слухов и сплетен, оказался настоящим яблоком раздора. Мы, наконец, прошли его и готовы поделиться с вами впечатлениями.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/122793/metroid_dread_e_zhdali_19_let
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/metroid_dread
• Metroid. История серии, часть 1 — https://stopgame.ru/show/120736/ona_izmenila_vse_igry_metroid_istoriya_serii_chast_1
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

00:00 — Вступление
02:03 — Как работает геймдизайн в Metroid Dread
07:26 — Сиквенсбрейкинг
08:56 — Управление и скрытые способности Самус
11:45 — Умения
12:53 — Сюжет
14:24 — ЭММИ
17:01 — Противники и боссы
20:04 — Концовка
20:47 — Музыка и графика
22:19 — Заключение

#MetroidDread #stopgame #игры #обзоригры #Metroid #платформеры #Русяев

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2440Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Metroid Dread: 100 комментариев

  • 19.10.2021 в 14:51
    Permalink

    Наиграл в Дред уже 10 часов. И половины не прошёл. Исследую все локации. Шикарная игра.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 14:53
    Permalink

    Я: Графика в этой игре достаточно отвратна
    Так же Я: включает 1080p А графика не плоха

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 21:46
      Permalink

      Эх, я щас начал ст рим, то есть прямой эфир, то есть транлсяци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:53
    Permalink

    хрена себе, многовато спойлеров, даже финального босса полностью рассказал. Фу таким быть

    0
    Ответ
    • 20.10.2021 в 05:36
      Permalink

      особенно порадовало, что показал как от шара увернуться и квик-килл… ну а, чо, пипл схавает.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:53
    Permalink

    Русяев это лучшее что есть на актуальном стопгеме)
    ну фен с бордуковым да)

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 14:54
    Permalink

    Платформинг сложный.Я который проходил целесту и белый дворец-"ты смеешь бросать мне вызов?"

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:13
      Permalink

      Русяич сказал это больше для тех, кто вообще не знает о чем ты сказал)
      Только белый дворец — изи, а вот путь боли — даааа) аж музыка в голове заиграла, уж слишком много времени на него ушло)

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:54
    Permalink

    Ребята, а вы сможете сделать полноценное видео по этой игре? Раз за 25 минут рассказать о ней невозможно? Я думаю ценители найдутся

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 14:55
      Permalink

      Ждём в ИСке через несколько лет.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:00
      Permalink

      Есть 2 стрима с полным прохождением.)

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:55
    Permalink

    Запускал ролик зная что автором обзора будет Русяев. Давненько с улыбкой не запускал обзоров на игру 🙂

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 16:32
      Permalink

      Я испытал те же чувства)

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 21:44
      Permalink

      Эх, я щас начал прямую трансля цию, то есть прямой эфир но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:55
    Permalink

    Неплохой такой инди холоулайк за свои деньги 💸💰 Сейчас играю и прям по кайфу, спасибо за обзор.

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 17:53
      Permalink

      Рыцарь нудятина еще та, не осилил. Надеюсь Метройд пободрее

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:57
    Permalink

    Они просто сняли броню у Самус и покрасили её попу в цвета "костюма" что бы дать возможность приседать?

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 14:57
    Permalink

    Эх ну вот это " как поклонник серии я считаю что игра Изумительная" как то не очень звучит в формате игрожура. ИМХО

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:10
      Permalink

      Как раз таки фанаты и поклонники самые придирчивые, поэтому он такой акцент сделал

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:13
      Permalink

      @Gabe Newell спорный факт. были десятки если не сотни примеров когда фанаты хавали вообще всё дерьмо и просил добавки

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:18
      Permalink

      @Nikas Hollow это скорее нормисы, реальных фанатов обычно не так много

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:05
      Permalink

      А кого надо на обзор звать? Не фаната подобного жанра? Всё равно что на обзора Doom звать фаната стратегии…

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:07
      Permalink

      @Nikas Hollow лол, скажи это other m и federation force, которые понравились новичкам, но сильно захейтили сами фанаты.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:58
    Permalink

    На эмуле работает и выглядит лучше, чем на свиче :/ Хотите поддержать разрабов — купите на свич, но играйте все равно на эмуле

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 14:59
    Permalink

    Отличная игруха. Прошел на эмуляторе за 3 дня, пока что лучшая метроидвания для меня. До этого играл только в этого расхайпленного холлоу найта и вообще не понравилось, очень скучно и уныло. Я тогда решил, что метроидвании — это просто не мой жанр, раз уж мне такая икона не понравилась. А потом попробовал дред и прям пошло-поехало, за 3 дня сессиями по 8-9 часов прошел на 100 процентов. Будь у меня свич — я бы купил карик по любому

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:55
      Permalink

      Я рад за тебя!

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 14:59
    Permalink

    То есть в этой игре Самус без костюма нельзя увидеть?…

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:00
    Permalink

    И ни слова про стоимость и стоит ли она своих денег или лучше юзу

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:13
      Permalink

      Если не интересует портативность и совесть не мучает, то сложно найти повод не пользоваться эмулятором

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:00
    Permalink

    Metroid Dread — отличная игра. Главная её проблема — существование идеальной Hollow Knight. А ещё отличная Ori. И, конечно, же Axiom Verge. Ну и там ещё всякие Guacamelee, La-Mulana, и десятки других метроидваний, навыходившиe за последние лет 20. Yoku's Island Express вот, кстати, ещё.

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:19
      Permalink

      @Сергей Кочетов ты неприятный и хамоватый тип.
      Не как HK, а лучше HK. HK задал планку, следующая метроидвания должна перепрыгнуть эту планку, а следующая ещё выше.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:30
      Permalink

      @solar carpenter не задал он никакую планку, игра как игра, плюс от метроидов отличается значительно. Метроидам хуже было бы, если бы они по 50 часов проходились, а в хн продолжитель-главная и чуть ли не единственная отличительная черта.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:38
      Permalink

      Hollow Knight распиаренная вообще не зашла. Очень скучная. Сейчас буду в Метройд играть, надеюсь она совсем не такая

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 19:38
      Permalink

      @Don Valdemar двачую за унылость рыцаря, так и не смог продратса через унылейший одинаковый левел-дизайн и остопиздевшие уже соулслайк элементы

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:01
    Permalink

    Изумительный обзор с незначительными шероховатостями, особенно учитывая посредственное сглаживание в игре.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:02
    Permalink

    Я не понимаю почему люди должны доказывать, что хорошая игра действительно хорошая. Ну почему у нинтендо почти все игры такие

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:08
      Permalink

      Игры Нинтендо в целом не про графику

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:42
      Permalink

      Это токсичное снгкомьюнити со своими постсоветскими комплексами “детские игры патамучто мультяшная графика”
      В мире свич и его игры любят люди всех возрастов.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:02
    Permalink

    Наверно это единственный на столько информативный обзор метроид дрэд

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:03
    Permalink

    Порядком надоело, что для одних игр примитивная графика не минус, а для других важный критерий. И нет, дело не в 2D геймплее, потому что тот же упомянутый Холлоу никого не смущает. Или посмотрите на Ори. Метроид выглядит скучно, невыразительно, у неё нет своего лица. Это по определению должно быть минусом. Но как известно, некоторые равнее.

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 18:47
      Permalink

      @Alucard разнообразие и детализация визуального оформления — это не полигоны, так что бред написал ты. Если ты хочешь сказать, что взяв два рандомных скриншота из обеих игр, лучше будет метроид, то это просто курам на смех.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 19:12
      Permalink

      @InkyEye Там аналогия по уровню бреда, т.к. говорить что визуал в бладстеин в чём-то лучше, нежели в новом метроиде = нести бред, что в пиксельном мегамен 10 полигонов больше, чем в мегамен 11 (тип в 10 вообще нет такого понятия как полигоны).

      Про последнее предложение: да, это и пытаюсь сказать. В бладстейне омерзительный, безвкусный, статичный визуал и мир, а модельки обработаны как будто обработаны тонной шелшейдингового мыла, хз как это ещё объяснить. С другой стороны есть чётко выглядящий метроид, где практически каждая комната уникальна и имеет свои ассеты, где на задниках есть куча деталей и анимаций (кто-то ломает дверь, гигантское растение хавает местную фауну, просто гигантские растения извиваются, плавают рыбы и огромный кальмар, невидимый монстр убивает кого-то, лазеры пилят тушу огромного монстра и т.д. — такого тут очень и очень много).

      Я хз, у меня такое чувство создалось, что ты не то что не играл, ты даже не видел скриншоты этой игры, уже молчу про видеоряд. Ну не может у человека на полном серьёзе сложиться такое впечатление — просто не может, особенно когда его чем-то цепляет визуал бладстейна. Сори, факт.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 19:54
      Permalink

      @Alucard ну да, поэтому обзор начинается с того, что графика — это не главное, на что я и указал.
      Ты либо не читал, что я писал, либо просто не можешь понять, что обе игры визуально не соответствуют своему времени. Но одной это простительно, а второй — нет. Протри глаза.
      А уж кого что цепляет — это вкусовщина. Если тебе нравятся уникальные пещеры и серые стены, не расстраивайся, ты в этом не одинок.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 20:08
      Permalink

      @InkyEye , Он начинается так, потому что среди снг нормисов, которые считают себя дохрена gayмерами с большой буквы gay, уже даже такой хороший визуал воспринимается как какой-то примитив. Просто потому что не уровень мультиплатформы на старших консолях или типа того. Так пишут и будут писать про абсолютно любой экз сыча.

      Ещё раз повторю: ты бредишь, если видишь эту игру состоящей из серых лаб и скучных пещер (я так понимаю, ты глянул как Шакиров игру засирает). Типа, если для тебя правда, абсолютно искрене это так, то в других играх наверное вообще полный ахуй происходит. Типа месиво шелов разных цветов в зависимости от локации в холлоу найте, в аксиум вёрдж вообще пиздос, в ори одинаковый лес, который сливается в мешанину и ты не различаешь уникальные локации вне данжей и далее по списку. Но этого не происходит, и, как оказалось, даже с бладстеин всё в порядке. Поэтому повторюсь: видимо проблема всё же в том, что это экз сыча.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 21:01
      Permalink

      @Alucard Я вроде не под обзором Шакирова пишу, если ты не заметил. Это дженерик визуал, который способен впечатлить только тех, кто не хочет признавать, что дело в брэнде. Будь это не метроид, и уж тем более не экз свича, её бы разнесли на чём свет стоял. Я прям и смотрю, что у большой Н одни шедевры. Жду не дождусь, когда выйдет новый Метроид Прайм, чтобы просмотреть, как глубоко он возьмёт на фоне Дума, который вышел на свиче.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:03
    Permalink

    Когда уже этот унылый жанр сдохнет?

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:04
    Permalink

    люблю серию метроид. надеюсь и эта часть не разочарует

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:04
    Permalink

    Играл на эмуляторе и всё равно восторге от игры

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:04
    Permalink

    Охренеть, у девушки талия в игре в 2021 году 😳

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:05
    Permalink

    Всем добра и котиков)

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:05
    Permalink

    Метроидвания на 10 часов и за 5 тысяч? Спасибо, не надо. Лучше перепройду рыцаря часов за 50.

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:46
      Permalink

      @DarX я не говорю, что игра прям ужасная. Но она очень короткая для своего жанра( при этом имеет весьма низкую реиграбельность) и стоит ну слишком дохрена( плюс для неё ещё нужна довольно узконаправленная консоль за пятнадцать тысяч, на которой ты в новинки мультиплатформы не поиграешь, да и относительно старые вроде ведьмака там идут, насколько я помню, в то ли в 720 то ли в ещё меньшем разрешении)

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:53
      Permalink

      @Aleksey Sviglo я прошел игру 6 раз, в ней полно сиквенс брейков и ранние способности могут давать реальное преимущество. С чего ты взял про низкую реиграбельность, непонятно. А по поводу хронометража, ты просто в другие игры этого жанра не играл, ни в метроид, ни в кастлы, ни в тот же axiom verge

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:03
      Permalink

      @DarX ладно с временем всё понял. Может так оно и есть. Но если тебе реально интересно открывать всё те же способности, но чуть раньше и через шорт каты, то поздравляю. Про реальную реиграбельность ты имеешь очень смутное представление.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:05
      Permalink

      @Aleksey Sviglo а что, в ХК не так? Там реиграбельность не строится вокруг другого порядка предметов/боссов и других билдов, из которых эффективных всего два?

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:17
      Permalink

      @DarX Где я говорил, что ХК реиграбелен? Там тоже самое. Я говорил, в принципе, про игры. Про старые РПГ, где от какого-нибудь класса зависит прохождение и диалоги хоть на что-то влияют. Ну или в крайнем случае, о рогаликах, роглайтах и т.д.
      Я понимаю, что это разные жанры, но факт в том, что метроидвании просто не так интересно перепроходить как игры вышеперечисленных жанров. Это ни какой-то минус, у меня это была скорее приписка к короткой продолжительности. Некотрым играм реиграбельность вообще на мой взгляд не нужна.
      Да и ладно. Коммент был больше шуточный, а сама игра вообще хорошая, судя по обзору. Главная претензия в основном к цене и к специфичной консоли.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:06
    Permalink

    Учитывая что она исключительно на свиче я не вижу ни какого смысла в её обзоре. Сколько человек по всей нашей стране имеют эту платформу? 1000? 2000?

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:08
      Permalink

      Явно больше, учитывая то, что энимал кроссинг в своё время у нас на физ носителях продался больше, чем дум

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 19:19
      Permalink

      Только за 19 год было 1,5-2 млн

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:06
    Permalink

    Ой как хорошо, снова "футуристичные" стены из проводов, так в этих стенах надо фэйковые стены искать, худшая часть дарк соулс как фишка. Вместо интересного и красивого уровня мы нарисуем провода. Есть такие инди как катана зеро и ори, пожалуйста нормальные игры

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:08
      Permalink

      Ори вообще больше платформер

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:10
      Permalink

      Вполне приемлемая графика для свитча.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:07
    Permalink

    Вот так нужно делать обзоры. Первый раз слышу и уже хочу

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:08
    Permalink

    Ага, словно во всех метроидваниях не так как в матери жанра. Это не обзор.

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:30
      Permalink

      @Alucard шаришь, но я пригорел — это не обзор

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:30
      Permalink

      @Lisaalisa Lisaalisa Ай голова))

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:34
      Permalink

      @Любимый Качинский @Alucard голова, хоть Акварию вспоминай.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:37
      Permalink

      @Alucard не в бровь, а в глаз. Привет из blasphemous

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:48
      Permalink

      Всё зависит от индивидуального Скилла. Игрожур который мы заслужили

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:08
    Permalink

    Вау, почти что внеочередной эпизод истории серии — 24 минуты)

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:09
    Permalink

    Насколько бы не была хороша эта игра, 5к она не стоит ни с одного бока. В ней просто нет контента на 5к. 1,5к это максимум что можно за это отдать. И то ещё подумать 10 раз перед покупкой. Ну а учитывая что в игре отсутствует главная причина играть в метройд, то и покупать этот "Изумительный" продукт не имеет смысла.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:09
    Permalink

    Вот это обзор. Все четко, понятно. Спасибо.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:09
    Permalink

    А ведь игру испанцы делали, а кажется будто японцы)

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:23
      Permalink

      Так продюсировал игру Сакамото, который работал над серией с самого ее рождения

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:29
      Permalink

      @DarX а, ну это многое объясняет

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:11
    Permalink

    Где шутки про чемоданы?

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:11
    Permalink

    1) Если на потолке есть зона, где летают противники — значит туда можно попасть. НО! Логично, что попасть туда дадут неким обходным путем, а не через неочевидный разрушаемый потолок.
    2) В моем случае, снаряд уничтожил противника и не уничтожил потолок. В чем я не прав?
    3) Далее какое-то натягивание совы на глобус, в попытках оправдать неочевидную разрушаемую платформу. А ведь это даже не секрет, а единственный верный путь для дальнейшего прохождения.
    Рассчитывать можно лишь на мини-карту, но по началу далеко не все обозначения на ней понятны.
    Вот и остается, что стрелять по всем стенам как умалишенный, ога.

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:28
      Permalink

      Боже, да что здесь неочевидного то? Комната, в которую ранее нельзя было попасть, которая выходит из информационного центра, и в которой ничего кроме ракет нет? При том что аргумент с платформой все еще ахренеть, какой аргумент, в таких играх никогда не происходит ничего просто так.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:34
      Permalink

      @DarX Игрок скорее решит, что поймал баг с несработавшим скриптом, нежели сообразит в "очевидное решение прострелить насквозь стену", которая выглядит точно так же как неразрушаемые стены.
      Так секреты обычно прячут, а не единственный верный путь.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:53
      Permalink

      Я пригорел от того же, просто вода льётся у обзорщика. Строчка за строчкой, пункт за пунктом, тезис за тезисом. И до финала.

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:55
      Permalink

      @Александр Кравчук прошел это место на автомате, даже не задумываясь, по-моему, все очевидно

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 15:59
      Permalink

      @DarX ну что тут можно еще добавить. Вы большой молодец.

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:12
    Permalink

    Спасибо за обзор и историю серии Метроид <3

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:12
    Permalink

    Геймплей выглядит весело, но риторика ведущего в стиле «игры разленили вас идти куда-то, кроме прямой линии» или «да вы вообще ничего не понимаете, это же прародитель жанра, расступитесь, не понимающие холопы — царь во дворца». В общем, игре лайк за креатив, видосу диз за слишком высокомерную риторику «вы не поняли». Ещё чуть-чуть и любителей конкурентов этой игры говноедами назовут. Сказав, что, конечно, против ничего не имеют, но…

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:12
    Permalink

    4:44 Где-то сгорел один гейм-дизайнер Год оф вара

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:15
    Permalink

    Когда фанбои перестанут элегантно побеждать своих несуществующих хейтеров?)

    0
    Ответ
    • 19.10.2021 в 15:35
      Permalink

      О-о-о, друг мой. Ты просто не встречал сообщество свидетелей пустотелого рыцаря

      0
      Ответ
    • 19.10.2021 в 16:02
      Permalink

      Да я уже успел найти в комментов, подобные мысли, которые были описаны в начале видео

      0
      Ответ
  • 19.10.2021 в 15:16
    Permalink

    И где все оббиженные с дтф?

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:18
    Permalink

    Рассказывает как для идиотов. Кто играл в эту серию, тот и сам разберётся. И у нас многие знают про Метроид. Не строй из себя особенного.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:18
    Permalink

    не для меня игра.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:18
    Permalink

    Не соглашусь насчет музыки. Да, это не лучший ост в серии, но как минимум артария, фенерия, scorpius, z-57, raven beak очень классные и мне запомнились. Еще были катарис и бурения, их я прям не запомнил, но они очень атмосферные. И да, тема диггернаута из MSR тоже не оригинальная.

    0
    Ответ
  • 19.10.2021 в 15:18
    Permalink

    Опять русяич, опять лайк.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *