Обзор игры MechWarrior 5: Mercenaries
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/107068/mechwarrior_5_mercenaries_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Вот говорят, что жанр RTS вымирает. Да за этот год вышло больше RTS, чем игр про битвы мехов! И если ты роботов любишь, то вряд ли мимо MechWarrior 5: Mercenaries сможешь пройти. Давайте же посмотрим, достойна ли игра внимания, времени и денег.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/mechwarrior_5_mercenaries
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Ня
Первые выпуски ретрозора были в 2011 году??? Как я стар
игра для ценителей лора, за годы лучшая мехо-аркада, а вот с миссиями могли бы разнообразить, не хватает масштаба реальной варзоны с десятками(сотнями) участников с обеих сторон
Как ценитель лора скажу, что самое интересное — конфликт с кланами и, соответственно, клановские мехи, не завезли. Представленные в игре мехи считаются отсталой рухлядью. Вероятно, кланы было решено оставить на длц или продолжение, только вот вряд ли это продолжение наступит.
@Gusenichka не должно быть, а так и есть клан тех завезут в длс.
@Gusenichka Кланы — голимый пауэркрип с точки зрения игромеханики и тупые мудаки с точки зрения лора. Вывод — они ненужны.
@Gusenichka тоже задумывался о длц, что каждый клан будет платным и с небольшой кампанией и новыми типами миссий. Впринципе, для меня такой вариант приемлем.
Лол, о каком лоре может идти речь в игре про то, как одни коричневые холодильники воюют с другими коричневыми холодильниками в каком-то сером говне в качестве окружения?
Интересно, а обозреватель заметил что кроме этой маленькой полоски у него направление ног ещё показывает стрелка на мини-карте?
Если б не сказал, я бы лично и не заметила эту штучку
@Sasha Knopka Эта штучка там во всех играх серии висит. Не заметить её можно только не играя в игру, по чужим футажам.
@Danila Naumov На обсуждение? На порицание , с зачислением выговора в грудную клетку , ОБзор из серии не играл ,но осуждаю.
@AlekseyTuz Слизана? Так разраб MWO и MW5 один и тот же.
@Ктаарчик на футажах отлично видно ник SG_FEN. Кадры делал Ваня.
что ни будь приятное
Я в эту конкретную игру не играл, но из ваших слов выходит, что: скопировали точь в точь олдовоую игру про робатов — это не о чём, так? А нельзя было вместо своей однобокой критики, записать игру в идейный ремастер?
Поясню: вы не упоминали в самом начале(хотя стоило сделать) позицию разработчиков игры. Если они позиционируют свою игру как нечто новое, то критика уместна; но если они изначально выпускали просто рематсер старой игры, то ваш обзор — мусор, просто доебались до игры.
Ремастер который стоит как полноценная современная игра, при этом буйствующая отсутствием приемлемого сюжета, дезайна уровней и т.п. Критика хоть однобокая, хоть двубокая, является критикой. Обзорщик сказал, что то что представляет собой стрелялку между роботами очень даже классно. В этом он прав, момент перестрелок приятен. Всё остальное, что является неотъемлемой частью игры — сделано как "идейный ремастер" игры из нулевых. Нулевая работа над идеями, а ремастер механик и графики сделали. Возможно кто-то просто не может в критику. Хотя и сам обзор, как, увы, большинство последних обзоров на портале, довольно посредственный. Но какая игра, таков и обзор.
Жаль… В те времена не смог прикоснуться к Мехам, а МВО как-то… Не до неё было в общем, но понравилось… Надежды были что МВ5 будет чем-то большим.. Ну со скидкой может и будет стоить себя
интерфейс можно было перенести из МВО.
кампания…. ну можно было сделать на подобии Моунт энд Блейд, только во вселенной Бателтех, но чтоб мир развивался согласно летоисчеслениям в книгах
Вот да, оба сеттинга похожи и с несколькими разными фракциями . И буквально заменив "Замки" на "Планеты" и передрав всё остальное можно было бы неплохую кампанию запилить.
" сделать на подобии Моунт энд Блейд, только во вселенной Бателтех, но чтоб мир развивался согласно летоисчеслениям в книгах" Ну тут либо одно, либо второе :Р. Так как время действия игры происходит в очень хорошо задокументированный в лоре период, то появление уберкомпании наёмников, которые захватывают планеты у великих домов автоматически становится неканоном.
пуШКА
Интерестно сколько бабла завезли
Насчёт того что ии прет не ориентируясь на свое оружие. Это не так. Ии сближает ся на дальность с которой работает ВСЕ его оружие. Легко проверить — ставите на тиммейта ppc и lrm и вуаля он держится на лонге.
Мне игра люто зашла
Скорее на минимальную оптимальную дистанцию.
Я так понимаю автор во "Front Mission(1,2,3) Evolved" не играл? А то прямо таки "игр про роботов" кот наплакал…
ИМХО MechWarrior 5: Mercenaries — кактус.
В серии "MechWarrior" самые уёбищные "мЕхи..)
шутеры развиваются… скажите это колде, ага
колда и не шутер по факту
Батла тащит! (БФ4) 🙂
Шутки в сторону, колда развивается заметно. Разница даже между соседними БО3 и ИВ огромна, а разницу между МВ 2007 года и любой современной частью не увидит только слепой.
если бы из этого сделали что-то вроде world of tank или war thunder на мехах, со всеми разделениями на классы и подклассы, было бы круче…
сделали, 7 лет назад. mechwarrior online называется
что это за высер? где хотя бы слово про компанию, сюжет?
Тот же вопрос. Почему в игре его нет? Какой то треш ничем не связанный кроме слов персонажей. Ни логикой, ни сюжетными поворотами. Где в игре всё это, где сюжет, где компания?
Короче понятно, как всегда хорошую игру обосрали…
Про переход количества в качество говорите? Диалектика- круто.
Мех, МЕХ, а не робот.
@Никита Белькевич "…робот может как иметь связь с оператором, получая от него команды (ручное управление), так и действовать автономно, в соответствии с заложенной программой (автоматическое управление). "
Википедия)))))
@Никита Белькевич однако при этом, если та скажешь "мех", большинство тебя попросту непоймут поскольку это довольно специфический сленг.
@JusTalionis1 это как аниме называть мультфильмом. Меха жанр из японии и мехи (не роботы) тоже. Столько аниме вокруг, меха жанр многие знают. Ну так и что такое мех тоже должны
@Shaposhnikov -ENOVA- Dmitrii а причём тут вообще аниме и японская ересь и добротный, реалистичный и исконно-западный батлтех?
@JehutyX01 Оператор в роботе при этом не сидит. Мех же управляется с кокпита пилотом.
Это типа мир без авиации и магнитных мин? Ничем не лучше мира танков без пехоты и людей вообще.
Помню мальцом на PS1 проходил почти до конца. Позже запустил на эмуляторе и даже нескольких миссий не смог пройти, так сложно. Как мы тогда воспринимали все, непонятно.
Да на PS1 она довольно лёгкая. ПК-версия куда комплекснее и сложнее будет.
Опять этот имбецил нихера не разобрался в игре и пошёл обзор пилить. Позорище непрофессиональное.
Еще можно вспомнить цивилизацию, сколько лет прошло, а там все пошаговый геймплей, фу-фу-фу телефоны и то скачок сделали.
Вот клоуны.)))
С этой вселенной познакомился поиграв пару часов в баттлтек прошлогодний, но эта игра мне вполне понравилась. Ты получаешь ровно то чего ожидаешь: возможность рулить 5ти этажным мехом и крушить все подряд. Обзор очень поверхностный, сравнение с бордой вообще странное, мех Моуз имеет мало общего с шагающими танками мехвара.
Изначально от Пираний нельзя было ожидать большего. Спасибо большое им за то, что они умудрились хотя бы не запороть вселенную. Ценник, считаю, игре вполне соответствует, кстати, вполне бюджетно. Автору замечание — как такового обзора не услышал. Нравится/не нравится — это не обзор. Улыбнулся про шаг вперед в шутерах. "Дум", например, как коридорным шутером был — таким и остался. Все замечания ролика можно и к нему отнести, по-моему.
Хотел много даги ? НЯ ! получай !
Парни вам платят что ли за отвратительный обзор. Это даже не взгляд.
Смотри, рекламной интеграции нет, материал не партнеркский — можно схалтурить.
Какая игра такой и обзор. Всё честно.
А где эта и гра продаётся? В Стиме ввёл название — ничего.
эпик гейм стор.
Спасибо. Вот же блин 🙁
@Дима Качковский Там на него сейчас аттракцион неслыханной щедрости — эпики больше половины стоимости платят из своего кармана.
Братан ты просто повзрослел.
Зато мафия 3 похвальная игра, ведь там такой божественный геймплей😆
Сам же высказал умную вещь, игра от фанатов и для фанатов)
Лучшая игра про гигантских роботов из мной игранных — это armored core. Причем last raven.
Ооооооо даа, я так долго ждал "проходняк" на Stop game!
Steel Battalion ты ли это?
О, я думал Флин захватил все обзоры)
ЛОЛ, я думал какая обнова в MechWarrior online, а это отдельная игра лол?
Max Payne 3 2012 года — это лучший шутер на данный момент, а дата сейчас 21 декабря 2019. Выходит сидим 7 лет уже и лучше него шутер ещё не сделали. Ну может на новом поколении Рокстар студиос переплюнет самих себя 🙂
Quantum break и Control ты не забыл часом?
@Андрей Александрович И то, и другое — кал.
А как же дум и квантум брейк?
"Более интересное ощущение от мехи можно получить в Titanfall 2…." Да там игроков не больше 100,про 1 часть вообще молчу.
Вот если бы MechWarrior 5 разрабатывали авторы Titanfall…
вышел бы шаблонный однообразный шутан
Спасибо за обзор Ваня! Интересно и приятно тебя слушать)
Хардкорность поубавили? После часов шести игры начинаются такие замесы, что конечности твоих мехов (хорошо если только они) массово остаются на полях сражений. Суммы на ремонт становятся космическим, хорошее оружие отстреливают вместе с руками — в кампании с хардкором даже перебор имхо.
больше 10 лет ждал игру, а они в Е Геймсторе выпустили :-
А что мешает её там купить? Или церковь свидетелей стима не позволяет?
Где угодно кроме гейсторе. Надоели эти поганые эксклюзивы
@Даниил Михайлов убогость этого ларька
хоть бы чуть сравнил с MWO
А как же Armader Core
Где-то в середине ролика на секунду усомнился, хватит ли яиц добавить в него партнерский материал от производителей смартфонов.
Спасибо, что нет, кстати.
5:29 Падать они могут и получаются повреждения. Сидишь на крыше дома, дом рушится и твоя машина — калека.
Более того, настолка куда продуманнее чем компьютерные адаптации. В настолке можно было буквально убиться об стену, подскользнувшись на асфальте и влетев в дом на большой скорости
@Nikita Так ведь вышеупомянутый пример как раз из настолки и приведён (там в правилах как раз и прописаны все эти баланс чеки, тракшон чеки и т.д.)
@yBa3lGaeMblU_KoLLle7loX А что "гейворкшоп"? Играизации что сороковника, что ФБ тоже кастрируют правила настолки под компьтерную аудиторию.
@090giver090 но там так же прописываются условия, при которых проводятся проверки. Хотя меня больше интересует именно бековое объяснение, почему мех не падает. Именно из книг правил и различных руководств, что выпускали разработчики оригинала.
@Nikita Ну по бэку и рулбукам не падают Мехи по той же самой причине по которой не падает робот созданный Бостон Динамикс — гироскопы (в настолке это прописанная деталь меха, которая может быть выбита, со всеми вытекающими последствиями). Причём способов специально или нечаянно уронить мех довольно много.
@090giver090, а, про гироскоп помню. Вот всю эту начинку было бы неплохо сделать реальной частью меха в игре.
Я в своем роде фанат МВ, но от этой игры ожидал большего, она устарела лет на 5-6 по абсолютно всем показателям.
Самое тупое что в этой игре происходит, и то, что следовало бы эволюционировать в принципе — ИИ противника. Они просто ломятся на убой всё время, это было приемлемо для старых частей, но сейчас это просто тупо.
Хоспаде разнылись походу олды, аж писать кипятком готовы.. а я вот соглашусь, не вооруженным взглядом заметно что в такое играть я не стану.. уж лучше Front Mission перепройду какой нибудь.
А как же серия Armored core?
Кабина херня! Была игрушка в Стиме дед матчевая, не помню, как называется, но её уже, как пару лет прикрыли. Вот там погружение в кабину меха было классное. Но карты дерьмо были, не все, но в основном. Hawken во!
На самом деле МВ онлайн показал, что есть тактика на таких машинах, и можно было бы попытаться имитировать хотя бы это.
в МВО дизайн карт говно. Там тактики толком нет. Все вначале долго идут по узким тоннелям пока не приходят к центральному "полю" где высовываются из-за углов и постреливают. Тактика была в MWLL (фанатская поделка на движке Крайзиса). Там локации были огромные и было место где развернуться. Даже имело смысл пользоваться режимами радара и ECM.
Dawn of war 3 показывает хардкорного,полутонного мегачеловека с молотом,который делает сальтухи
В MechWarrior 5: Mercenaries столько минусов, по современным меркам, что данная игра кажется давно протухшим калом. НО, сейчас таких игр нет и если любишь мехов, то для фанатов игра плавно переходит из разряда "гавно" в разряд "игра не для всех".
А установки залпового ракетного огня — Ня!
Да это ремейк 4 части
Что-нибудь приятное