Обзор игры King’s Bounty II

King’s Bounty II оказалась совсем не такой, какой её хотели видеть фанаты предшественника. Но даже в отрыве от игр Katauri сиквелу очень трудно дать однозначную оценку. И за 18 минут я постараюсь объяснить — почему, а также может ли вас заинтересовать эта смесь тактики и RPG.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/121670/king_s_bounty_ii_igrat_nelzya_refandnut
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/king_s_bounty_ii
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

00:00 — Вступление
01:31 — Картинка
03:37 — Герои
04:49 — Квесты
07:11 — Головоломки
08:27 — Бои
13:06 — Главная проблема
15:55 — Выводы

#KingsBounty2 #stopgame #игры #обзоригры #KingsBounty #Легендаорыцаре #Стратегии #RPG #Милязев

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Наши нарезки — https://www.youtube.com/c/StopKEK

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2853Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры King’s Bounty II: 100 комментариев

  • 01.09.2021 в 13:19
    Permalink

    Целых два ролика "обзоров" за день, снег пойдёт)

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 14:00
      Permalink

      Да, и очень скоро

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 14:32
      Permalink

      @Снег на ветру я

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 20:52
      Permalink

      @Be My Art Far cry 6: хоть это превью, но маловероятно, что в полноценном обзоре скажут того, чего не сказали в превью.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:21
    Permalink

    Скорость ходьбы первым же модом исправили, ожидаемо)

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:22
    Permalink

    Только, из-за Всеволода не стал играть мужским персонажем. После озвучки Геральта и Джоэла вообще не могу его слушать, ужасно просто

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:23
    Permalink

    Модельки в игре выглядят так, словно их из дешевых порно-игр украли.

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:27
      Permalink

      Значит, в Драгон Эйджах модельки тоже выглядят как в дешёвых порно-играх, окей. По-моему, вы зажрались, ребята.

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 13:40
      Permalink

      @Олег Иванов При чем тут вообще Dragon Age? В Драгонаге тоже одна моделька на всех девушек? В ДА тоже волосы у мужских персонажей выглядят настолько всрато? К чему сейчас был этот вброс?

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 14:54
      Permalink

      @Sonder Ну, вообще-то да

      Глянь на бороды в той же Инквизиции

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 20:16
      Permalink

      @Иван Д. Много бородатых главных/второстепенных персонажей там? 2? 3? И что, они точно такие же, как в КБ2? Нашли, блин, какие игры сравнивать. Совсем делать нечего.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:24
    Permalink

    По поводу полоски инициативы (кто за кем ходит).. Тоже долго не мог понять, но не это ли отображается большими цифрами на флагах над каждой армией (1й, 2ой и тд)?

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 14:18
      Permalink

      Да, флаги над юнитами это кто за кем ходит, сам долго тупил над этим

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:24
    Permalink

    Хороший проходняк.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:25
    Permalink

    но ведь над головами у отрядов на флагах написано число, которое говорит о том, когда они ходить будут… Который раз вижу жалобу на это, хотя прямо перед носом висит. И да, в героях 3 этой казуальщины в лице отображения очередности ходов не было, чего сейчас все так на нее молятся…

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:29
      Permalink

      Возможно, если никто этого не видит, то у игры всё-таки имеется проблема с интерфейсом? К примеру в старых частях серии такой проблемы не было.

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 13:36
      Permalink

      @Kosta Gorunov я честно не понимаю, как можно не видеть настолько яркие огромные флаги, которые по размерам даже больше чем некоторые отряды. 11:29 Вот прям идеальный пример, что с интерфейсом как раз все ок, так как отряды сливаются с окружением, но по интерфейсу понятно где кто и когда будет ходить

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 15:15
      Permalink

      @Kosta Gorunov проблема с интерфейсом в другом все-таки, а не в инициативе.
      Например, числа выше 1000 отображаются как 1К, при этом жизней может быть и 1,1к, а может и 1,5к
      Нет счетчика ходов на бафах/дебафах

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 15:24
      Permalink

      не хочу тебя расстраивать мамкин олдскульщик но в Героях3 эта "казуальщина" была просто как и во всем говне мамонта там это нужно было искать у каждого юнита по отдельности пролистывая Инициативу юнита

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:25
    Permalink

    Ощущение, что обзор делался не на релизную версию. Часть озвученных проблем в игре отсутствуют. Остальные судя по стриму разработчиков уже исправляют и выкатят в ближайших патчах.

    Игра в целом хорошая

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:28
      Permalink

      Играл 28го августа и все указанные неполадки были актуальны. Это была релизная версия игры.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:26
    Permalink

    У меня жопа подгорела знатно с этой игры, настолько она неудобная…

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:26
    Permalink

    Судя по описанию — игра не стоит внимания даже если ты любишь что-то из жанров.

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:30
      Permalink

      А по-моему наоборот

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:26
    Permalink

    Я помню красочную версию даже диск был. Я тогда ещё не понял на кой черт она такая же как меч и магия, ну пошаговые бои тоесть. Я это не люблю в этих играх

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:27
    Permalink

    А музыка то в обзоре из легенды о рыцаре, т.к. во второй музыки нет, от слова, совсем.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:27
    Permalink

    Если это переосмысление то зачем двойка в названии?

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 14:52
      Permalink

      А зачем цифра 3 в Фаллаут 3?

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 15:04
      Permalink

      @Иван Д. ну как минимум все игры в одном мире и в разных временных отрезках

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:27
    Permalink

    Нельзя ставить русской игре проходняк! Делайте теперь пресс-конференцию с опровержением.

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:34
      Permalink

      а с русскими фильмами тоже так работает?

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 13:52
      Permalink

      Как влияет на оценку где и кем сделана игра?

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 14:02
      Permalink

      @Илья Горбухов так, что русским нельзя ставить плохие отметки, а буржуям можно… Я же вроде все ясно написал.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:27
    Permalink

    Я для себя свой выбор сделал.
    Купил, установил, 8 минут игры, рефанд.

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:48
      Permalink

      Хз, я конечно не покупал, но жду скидок на плойку, очень уж интересно.

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 14:18
      Permalink

      Ну и скорострел. Как за 8 минут игры можно судить обо всей игре?)))

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 17:09
      Permalink

      @Сергей Мершинин легко, смотрел трейлеры и интервью с разрабами до релиза, и знаешь там не говорилось обо всех проблемах игры с которыми столкнулся я и еще многие игроки.
      Я как только увидел устаревшую на 10 лет графику и побегал пешком по локации с невероятно низкой скоростью без спринта, то решил что игра не стоит 2500 тысячи рублей за улучшенное издание.

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 17:40
      Permalink

      Александр Никонов я вам больше скажу, ни один разработчик никогда не скажет о проблемах в игре.

      Если не считать дальнего фона и неба, то все остальное прорисовано весьма качественно. Соглашусь, что графика устарела, но скорее лет на 5, но никак не на 10. Однако работа художников затмевает шероховатости графики.

      Невозможность бегать в спринте вас оттолкнуло от игры? Это не Ассасин, а тактическая ролевая игра. К тому же разработчики сказали, что эту функцию поправят. Сейчас, в принципе, не выходят игры без багов и недоработок.

      2500 рублей для игры AA-класса и еще улучшенного издания — это вполне нормальная цена. Та же Колда с сюжеткой на 4-6 часов стоит все 4000. А шутеры делать легче, нежели ролевые.

      Меня смутила только лицевая анимация и то, что в роликах, которые неплохо срежиссированы, совершенно нет музыкального сопровождения. В целом, игра лучше первой части, акромя музыки и нескольких задумок. Ролевая игра — это жанр, который нельзя адекватно оценить за 8 минут. Если для вас важнейшая составляющая — это спринт, значит, ролевые игры не для вас. Сколько я играю в ролевые игры, мало где можно увидеть спринт.

      В игре отличные диалоги, хорошие квесты, приятная графика, занимательный сюжет, интересно прописанные персонажи. Для ролевой игры AA-класса — это более чем показатель неплохого проекта. Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Но 8 минут для оценки ролевой игры — это мало. 10 часов минимум.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:28
    Permalink

    Кто то реально ждал повторения успеха игры от Катаури?))

    0
    Ответ
    • 02.09.2021 в 07:17
      Permalink

      прикол в том что там никакого успеха и не было, игра разошлась по россии, но заграницей про неё не слышали. А на нашем рынке денег не заработаешь.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:29
    Permalink

    на флагах написана цифра очереди хода юнита

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:29
    Permalink

    Хотели как лучше а получилось как всегда. Русский геймдев никогда не меняется. (И правильно; незачем заниматься некромантией, оставьте то что мертво, мирно лежать в могиле-колыбели и работайте в нормальных условиях там где это хоть кто-то оценит ).

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:29
    Permalink

    А ведь проблема с пылесосом локаций, скучным бэктрекингом, недостатком бюджета могла решиться видом сверху -_- Мы любим стратегии не за детально проработанные до мелочей локации или эксплоринг каждого закаулка, который "стимулируют" бочки с золотом, любителям "сверху" нравится общий визуал, эпичность, вариативность, командование. Очень надеюсь, что Kings Bounty 3 вернётся к истокам

    0
    Ответ
    • 02.09.2021 в 05:49
      Permalink

      Самый прикол что игра задизацнена как раз для камеры с видом сверху, ибо столько невидимых стен в игре с камерой от третьего лица еще надо поискать.

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 07:54
      Permalink

      @Siamskiy Kot не бзди тут ) резерв помещает всего два отряда и его еще качать нужно-то есть по сути тратить драгоценные поинты прокачки на абсолютно всратую и бесполезную функцию

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 08:08
      Permalink

      @White_mage N на благо нас, магов, после первой части резерв доступен сразу, так что можно нанять себе запасных 50 лукарей и дикарей и спокойно выдохнуть и не придется искать эльфов у нежити)
      На счёт "потеря одного болванчика и загрузка" ну, тут уже от прокачки зависит, чаще всего если маг на старте находит феникса, то ф5 нужен только перед выходом из игры, но ты прав и в этом

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 08:10
      Permalink

      @troyn007 Pavel ну похоже для тебя это очень полезная функция, потому что складывается ощущение, что после боя с волчарами ты бежишь покупать по новой паки с драконами, как горячие пирожки

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 08:11
      Permalink

      @Костя Петровский я думаю, что послушав весь этот бугурт, они введут такую возможность, да и при том, если все люди, которые недовольны игрой, нормально объясняли, что именно им не нравится, а не прсото говорили "не то — не торт", то было бы основание требовать изменений внутри игры, которые мы уже начинаем получать

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:29
    Permalink

    Сложилось впечатление что на тестирах с экономили

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:30
    Permalink

    Это уже второй или третий обзор на KB2, что я вижу, где на фоне играет музыка из KB Katauri. Очень многое говорит о уровне музыкального сопровождения в данной игре.

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 18:10
      Permalink

      Ни в коем случае. Так при обзоре многих игр делают, не замечал? А в новой Баунти музыка под стать всей игре: она есть, и она хорошая, но ее можно не заметить, как можно не заметить, что и сама игра хорошая :))

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 19:48
      Permalink

      Для записи ОСТ разрабы приглашали Алину Рыжехвост. Greflet's Song — как раз ее. Треки офигенные, она выкладывала на своем канале. Возникает опрос — как их использовали в игре, что никто не слышит…

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 20:37
      Permalink

      @Лекс Ливень этот трек играет в самом конце титров.

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 03:14
      Permalink

      @Daggett Странно, я из ее слов понял, что там не одна ее песня, а сейчас не вижу других треков на канале. Может быть, и одна. Будет крайне обидно.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:31
    Permalink

    3:42 — "паладинша" — это жена паладина? 😂

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 17:18
      Permalink

      @Костя Еременко Паладинка. Всему вас учить надо.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:32
    Permalink

    не тому дали обзор делать
    Игра по факту хороша не без изьянов но хороша.
    это не ААА проект, чего вы от него ждете это игра класса В

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:32
    Permalink

    Глашатай ближе к чревовещателю будет по своей специализации.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:32
    Permalink

    Что насчёт возможности софтлокнуть игру запоров прокачку армии? Ресурсы-то в игре ограниченные и безлимитно не фармятся.

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 18:51
      Permalink

      Задача геймдизайнера — всегда дать возможность отыграться. Путём дополнительного гринда, например. Если какая-нибудь игра позволит выбросить ключевой предмет, который будет необходим несколько часов спустя, игрок тоже будет «идиот», что выбросил?

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 19:00
      Permalink

      @Антон Максимов друг, ты видимо совсем не знаешь кто такой геймдизайнер и в чем его задачи — советую погуглить и почитать. Кроме того, разница между лвл 1 и лвл 3 отрядами, в случае с драконом, по статам — смехотворна, это не какие нить отряды, у которых на лвл 3 рисуется ещк две пассивки. Кроме того, до момента драконов у вас уже есть резерв отрядов, прокаченных на 3 лвл, и если вы такие уж нулевые окорочки, что у вас лвл 1 дракона убивают "за пару тычек" — никто не заставляет вас брать этого дракона, юзайте ваши наиболее эффективные отряды.. А так да, чел, которому я отвечал, идиот полный, если он умудряется в такой легкой игре слить дракона. За всю игру отсилы 2-3 сложных боя (испытания не в счет) где вам действительно могут нормально так армию потрепать, в остальных же случаях почти все проходится легко и без потерь практически, если мозги на месте..
      А то все привикли считать что разработчик должен на каждый случай и для каждого придурка игру настроить, такое невозможно.

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 07:02
      Permalink

      @ScreamZEX Осторожнее! Твой ответ находится в опасной близости от границы, за которой тролль уже не заслуживает ответа.
      Упоминание "погуглить и почитать", имхо, должно стать новым законом Годвина. Я нигде не ошибся в фактике.
      Вопрос был в том возможен ли софтлок при нормальной игре без читов и багов. Пока, судя по всему, выходит, что возможен. «Они сами идиоты, никто не обязан под них игру подстраивать!» — это не ответ.

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 07:07
      Permalink

      @Антон Максимов сделать такое можно только целенаправленно и очень постаравшись, тебе уже об этом писали. Чтобы засофтлочиться случайно должен играть разве что ребенок лет 5-ти, и то не факт что он будет настолько же глуп.

      0
      Ответ
    • 02.09.2021 в 07:09
      Permalink

      @Антон Максимов у тебя всегда есть сейвы, которые ты можешь загрузить. Кроме того, ты всегда можешь перекачаться в другую армию, ибо ресурсов и денег на карте тьма. К середине игры их девать уже некуда, так что возможность за софтлочиться настолько, чтоб не мочь пройти около нуля.

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:32
    Permalink

    Музыка из "Разочарования" намерает куда надо ставить запятую =)

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:33
    Permalink

    Музыка в обзоре из первой части)

    Кмк игра на данный момент проходняк, если не мусор, даже без оглядки на название.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:34
    Permalink

    Воу Воу Воу, кодекс войны
    Хотя вы наверно путаете

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:34
    Permalink

    назови эту игру не Кинг Баунти — никто бы и внимания не обратил. а то уже весь ютуб обзорами засеян. лично я не играл и не собираюсь. уж лучше пройду ещё раз настоящий кингс баунти от катаури

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:34
    Permalink

    Весь бюджет потратили на денуво))) 11) 1) 1) 1)

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:35
    Permalink

    В ведьмаке 3 тоже 3-4 модельки в квестах

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:35
    Permalink

    Короче лучше третьих "Героев" так и не придумали.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:35
    Permalink

    Макс: канонично берёт орлов для помощи
    Орлы: канонично не хотят лететь на лучников
    Макс: … ну и зачем я вас, дебилов крылатых, брал?
    Орлы: канонично улетают
    Макс: … видимо для каноничности

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 15:04
      Permalink

      Макс: Берёт орлов
      Гендальф: My boy!

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:35
    Permalink

    Все верно, все так. Но и в обзоре есть придирки не по делу, очередность хода например на флагах нарисованы.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:36
    Permalink

    При всех минусах и отрицательных рецензиях, игру всё равно хочется купить и попробовать. Пожалуй действительно подожду скидок и правок

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:36
    Permalink

    А ведь была ещё какая-то РПГ, в которой тоже армия из рюкзака выскакивала. Забыл, как называется, долго пытался найти, чтоб поиграть опять

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:38
      Permalink

      Не восхождение на трон, случайно?

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:36
    Permalink

    Играть нельзя, РЕФАНДНУТЬ!!!

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:37
    Permalink

    Не понимаю почему именно так назвали эту игру. Назвали бы "Приключение Блёбов" или "Аллоды". Я бы даже разницы и не заметил с таким же подходом.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:38
    Permalink

    Ну, игра всё же хорошая и играть не смотря на нюансы приятно и интересно

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 15:16
      Permalink

      нет, игра БЫЛА бы хорошей если бы те кто ее разрабатывал хотя бы запускали видеоигры последнии 10 лет

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:38
    Permalink

    давайте тогда и Ведьмаку 3 поставим проходняк, там тоже передвижения полугодовые особенно в места где еще не был и пылесосить все нада

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:39
    Permalink

    Качаем cheat engine, и ускоряем игру в 2.0х раз 😀

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:40
    Permalink

    Серьёзно? Ни одной вставки с Карлином "Ходьба!"?

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:40
    Permalink

    КB2 можно сравнить с японской тактической игрой fire emblem(туже три дома для свича).И тогда понятно почему откуда разрабы вдохновлялись. И там и там на игру уйдет 100ч, сложные бои с рандомными моментами и гринд. НО fire emblem — это хорошая игра с отличным сюжетом и после нее играть в KB2 уже не хочется

    0
    Ответ
    • 01.09.2021 в 13:46
      Permalink

      FE это кусок гОвна для свича как по мне, да и вообще все JRPG тупо копирки друг друга и славятся бессмысленным гриндом…

      0
      Ответ
    • 01.09.2021 в 16:12
      Permalink

      @Uber Эмм… Ну взаймно🤷‍♂️

      0
      Ответ
  • 01.09.2021 в 13:41
    Permalink

    Купил на PS4, сто раз пожалел. Периодически зависает в начале боя (так и не уловил закономерность), но самое стремное — это единственная игра на которой у меня глючит геймпад — постоянно героя (либо курсор в битве) тянет влево.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:41
    Permalink

    Кажется, очередной ебаквак обнаружился)

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:42
    Permalink

    Я так и не понял, игра хорошая или надо обмазаться и в окно?

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:44
    Permalink

    Думаю уже давно пора сделать историю серии Герои Меча и Магии . Поистине легендарная серия игр у которой было много взлётов и падений. Рассказать есть о чем

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:44
    Permalink

    Там циферки есть над юнитами. Они показывают кто и когда ходит

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:45
    Permalink

    наиграл почти 24ч и медленный темп лично меня не бесил, размеренное прохождение для меня в удовольствие , в 80% пути пройдено вообще бес лошади
    да есть шероховатости (какого чёрта ты не можешь переступить через камень), но в целом игра хорошая

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:45
    Permalink

    13:18 Ооооо, лифты, мои любимые лифты)
    В современных играх, на современном железе — загрузки с помощью "реалистичных" лифтов, которые никак нельзя скипнуть. Хотя если бы загрузка шла через уход в затемнение, она могла бы пройти куда быстрее (особенно если речь о PS5, например).
    Это кое-как можно было понять в ремастере Demon Souls — там хотя бы понятно, что игра осталась точно такой же как была в бородатом году (хотя, ска, лифт до Аланта — 50 секунд реального времени, Миядзаки, ты долбанулся?)
    Но потом вышел новенький блестящий RE8, где поездки на лифтах составляют треть хронометража игры.
    Теперь вот это вот вышло.
    Так сказать, "технологии позволили создать йоба-SSD и свести загрузки к долям секунды. Геймдизайнеры ответили введением лифтов.". Геймдев свернул куда-то не туда, по-моему.

    0
    Ответ
  • 01.09.2021 в 13:47
    Permalink

    наконец-то обзор, где не оправдывают очевидную всратость очередного "шидэвара". Проходняк — он проходняк и есть.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *