Обзор игры Iron Danger
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/108278/iron_danger_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Save scumming — злоупотребление возможностью сохраняться в видеоиграх в любой момент. Чаще всего для достижения оптимального результата. Iron Danger делает рискованный шаг и попытку показать тактические пошаговые RPG с очень необычного ракурса. Что будет, если в условной Divinity: Original Sin позволить игроку просто перематывать время?
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/iron_danger
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
7:26 это было ружьё Бондарчука а не Чехова.
Ты крут! С почином
Какое это бл… мрачное фэнтези? Кто это вообще обозвал так?!
Ооооо! ЯН ОБЗОРОВИЧ!
Я как автор своего сеттинга говорю — я поехал, меня на остановить, 40 магических дисциплин (пиромантия, аквамантия, некромантия, экстрасенсорика, и еще докучи) и меня не остановить! ) К слову о дозировкеНу а вообще я типо "энциклопедическое представление лора и бэка, покушайте 3 тома с чисто перечислениями чего либо!" )
"Кипуна" звучит как часть фразы Тви'лечек из КотОР
Только хотел этот коммент написать.
Metal Gear? — Нет, Metal Bear!
с дебютом. видимо.
Спасибо за обзор, особенно когда узнал про игру из обзора.
Прошу прощения и никак не хочу обидеть, но Вас как -то сложно слушать, словно читаете строго по бумажке и без выражения эмоций. По крайней мере мне их сложно понять в сравнении с другими сотрудниками СГ. Это мое мнение и могу пойти с ним куда подальше.
Лайк и коммент Яну, с почином!:)
Ждем новых видео и может историю серии?О_о
(А может Якудзу? Или персону?)
Шутка про Поперечного зашла 🤣🤣🤣
🙂 какая у встречного-поперечно была раньше дурацкая челка!
Почему нильфы если они с юга?В чем связь?
изометрической тактикой в наши дни не балуют!? прости те что??, да в последнее время только и выходят изометрические игры с пошаговыми тактическими боями: ))
Молодцы что часто пилите видосики во время карантина, даже если игра не нравиться все равно смотрю вас продолжайте
Спасибо за обзор, любопытно было послушать об игре:)
Хороший обзор. Мне нравится этот обзорщик!
Лайк за неожиданного Поперечного на 5:20
Привет новому талантливому автору стопгейма)
Лайк за Джеки!
Я бы только за саундтрек похвально поставил, уж сильно он за душу цепляет
Отличный обзор, классный чувак)) жду еще от него обзоров
Да, про диалоги уже говорил
Трэк хорош… Кстати
2 лайка этому господину!))
хотите одной тупой боевки то играйте в игры вроде диабло.Там минимум чтиво и будет ваш уровень
Идея охуенна, но исполнение как обычно. Была еще где-то такая фишка?
Янгбрибович это поляк?
Отличный обзор, Ян !
Что-то много ревёрба на микрофоне, правда. Ужасное эхо, вместо ревёрба просто лучше добавьте компрессии, надеюсь кто нибудь прочтёт и исправит.
Могу ошибаться…но что-то слишком уж критичный обзор. Игра выглядит гораздо лучше…я бы все-таки не стал к этому обзору прислушиваться и перепроверил.
Автору видео респект, подача материала очень приятная. Но вот сам продукт повествования… ну такое себе… Если это мрачно, то что можно сказать о "Diablo", "Kult heretic kingdoms", "neverwinter nights 2" или о том же "Volcen".
2:14 , т.е. механика для тех кто не хочет признать, что мозгами он не умеет шевелить, сори конечно но данная механика на мой взгляд бредовая, она затягивает время боевки и никак её не улучшает. Взять для примера недавно вышедшую Broken Lines, вот там как раз самый смак, что ты должен предугадать что произойдет в следующие 8 секунд и как исправить, то что не предугадал плюс не наворотить больше ошибок в дальнейшей восьмерке. Механика Iron Danger не уникальная, подобный прием использовался, например, в старой игрушке под названием "Ва-банк", и да по началу было интересно помотать время, по исправлять действия, но через часок другой начинало бесить.
з.ы. сори, за много букв и… еще раз спасибо автору за стиль подачи информации.
Обзор хороший , смотреть приятно)
Г Р И Б О В И Ч
Есть эмулятор нинтендо, CEMU, есть моды,давайте зельду мечты)
А мне нравится!
Сейчас такой тренд, вешать ярлык «мрачное темное фэнтази» на всякое красочное мультяшное говно? Тогда по сравнению с этим Властелин Колец это дес кор метал фентази, а для берсерка вообще определения не сыскать.
ВНЕЗАПНОЕ ДУШЕИЗЛИЯНИЕ!
С каких пор INDEpendent означает любительская, а не независимая?
Все то сейчас до фига геймдизайнеры стали, ты бы лучше объяснил про интересный интерфейс, который мы наблюдаем весь обзор.
В слове "iron" буква R "глухая"(не произносится,или почти не произносится)
А "Ютуб" на самом деле "Ютьюб", но все говорят как хотят. Если бы все говорили "по транскрипции", то мои ушки радовались бы…
Ну вот живая разница между РПГ типа Pathfinder Kingmaker и т.п и унылыми Диаблойдами, которые тоже носят приписку РПГ, зачем играть в подобную изометрию не понятно.
Люблю подобные обзоры, чтобы знать, как НЕ НАДО делать игры) Вот только боязно, конечно, так же оплошать когда-нибудь. Хочется замутить что-нибудь интересное, увлекательное, играбельное, эээ нечто с хорошей историей, но я пока хз. Я пока строю свою визуальную библиотеку, оттачиваю скиллы, смотрю, играю и читаю
Нильфгардцы — южане
Уберите эту бабу!
Вкратце — юная девушка из деревни приземлилась на пику и обнаружила море возможностей. Звучит довольно обыденно и совсем не фэнтезийно.
Я понимаю как сравнение с вратами балдура появилось, но с дивинити? Серьёзно?
Пфф, заклинание перемотки времени в OS уже есть и это просто сейвскамминг. А иначе попробуй как на тактике спасти висельника в битве с огненными и нефтяными каплями. Сколько ж нервов я там оставил
Я смотрю, ты очень любишь мобильные игры
Где реклама рейда, я не понял?
Обзор со вкусом грибов! Ммммммм….мой любимый вкус.
Для Чеховского ружья, которое — просто ружьё, давно есть термин. Имя ему — ружьё Бондарчука. Не благодарите
В голос с голума=D
За Нилфов Лайк поставлю было забавно)
После изумительно новому Думу доверия к обзорам СтопГеев просто на нуле.
Классное видео и музыка успокаивающая
Стало можно задавать любимые тэги?
о Ружья Бондарчука)
Обзорщик красава, чувствую в нём дух огненного DnDшника.
Так-с, так-с, так-с… Принц Персии без принца Персии значит?)
блин я послушал 3 минуты и блин как же уже охото залететь
Я ожидал после "удачно упала на пику" рекламу рейд шэдоу
Тэг "шедевр" сказал все об игре еще в начале обзора. Прям предвкушаешь "шедевр" про ояша-Избранного, который спасает мир, вселенную, галактику и лолю с седьмым размером груди.
Ян очень хорош, его прям приятно слушать. А теперь представьте, если бы Нильфгаард верхом на Метал Гире решили захватить никому не нужную деревеньку, а Голум пытался бы всех спасти? 😀
Deep Dark Fantasy)
Я один ржу от обзоров на рпг от ведьмак дрочеров, которые в рпг не шарят.
Ян алло,, нильфы южане
Хороший обзор! Слушать приятно
Тактикa в deep dark fantasy
Нильфгаардцы — южане, а не северяне!
Кароч, Bastion напомнило — непритязательная игра которую можно пройти пару раз, тут же наворотили всего. В целом для школьников, слишком веселая палитра и прописные истины для детсада. Игра не слишком напрягает, развеселая — поленились сделать что то более сложное и душевное.
Где обзор Bleeding edge?
Орнул со вставке из Wolfenstein )))
За видео спасибо
Тактическая пауза?
-до свидания
на сг нужно больше Яна
Но ведь Нильфгаардцы южане, разве нет?
На любителя игра
Есть конечно шероховатости и в геймплее и сюжете. Но приятная графика и атмосфера
С самого начала, когда рассказывается про то — кто такие разрабы и откуда они — сразу было видно, что игра для мобилок.
Сравнение с ДЖеки — классс xD
Ля, обзор смотреть одно удовольствие. Еще бы такого контента)
Дайте ещё обзоров Яну )
тыц!
Ну, почти неплохо.
Если бы главная героиня, сюжет, картинка и актеры озвучки были нормальные… Ну и музыка… А еще усложнить механику, добавить экипировку например. Много чем, можно было сделать её лучше.
Мне вспомнились старые добрые командос, и еще одна слезинка падает, если задуматься о сложности, которой нет от слова совсем.
Почти неплохо, я хочу сказать… По моему мнению, это даже не проходняк, а мусор.
Затачивать игру с тоннами текста под мобилку? Серьёзно? Это чтоб глаза совсем повылазили? Очень странная логическая взаимосвязь. А музыка норм. Не шедевр, но под настроение игры пойдёт, а на фоне нудного монолога обзорщика с нелепыми попытками пошутить вообще отлично.
ролик для продвижения комментария,10/9
P.S. Прошлые мои комменты столько много лайков не получили
Намек на то, что надо лайкнуть сразу после вставки Metal Gear'a? А ты хорош, автор, правда хорош…
нильфы северяне? о майн гот…
лайк за отсылку на "так заканчивается моя история…". к сожалению, в моём нынешнем кругу буквально никто не понимает её. даже после выхода ремастера. и поперечного заценил) сначала даже показалось, что мне показалось. смотрел на телеке.
а что касается самой игры, то вот так обидно когда встречаешь офигенно красивый проект вместо всякого пиксельного …, что расхваливает ИЛ, или ещё худшего, а если и без всяких миллионов снадобий и магий, без уровней и рпг булщита и думаешь уже, ну вот, классная игра наконец? так у большей части таких игр просто сломан или отсутствует геймплей или ещё что из важного. ну как так? ведь это же проще всего сделать. ведь геймлея классного даже в 20м веке ещё завезли, на электронных вычислительных калькуляторах по нынешним меркам. потому что запрограммировать проще, чем огромный мир сделать как у юбисофта и кучу постановочных роликов как детройте, жта/рдр, мгс… и не нужны больше вычислительные мощности, не нужно кучу художников, аниматоров, сценариста(ов) и даже можно исправить после релиза. но как люди умудряются делать даже ААА игры, где невозможно ездить на тачках, невозможно стрелять в шутерах и вообще вот всё такое.
только одну игру сейчас могу вспомнить за всё время, где исправили не просто баги, а именно геймплей. и после этого даже игра попала в топ-3 (наверно) лучших аркадных гонок времён и топ-1 аркадных гонок 8го поколения. это драйвклаб
ну, с более менее реалистичной физикой, если закукарекают всякие любители шлака вроде мариокартина, блюра или долей секунды
С почином на новом месте! Серия по дню ЗП была отличной.
Подписывайтесь , всем счастья, здоровья
Я почему-то ожидал услышать голос вашей дамы(не помню как не зовут).
Это Нерок Ламберт? Где задротская академия пейдея ЪУЪ
Как же вы зажрались просто отписка, дум изменившийся на 15% с прошлой части получил изумительно , а что то новое втоптали в говно.
Будет обзор на варгейм?
Нильфгардцы вроде с юга
Дело откровенной вкусовщины, но увы закадровый голос Яна не позволил досмотреть видео
Чувствуется авторский стиль! С почином!
5:21 опа Даня Поперечный
Новая кровь — круто! Радует, что на равне со старыми авторами появляются и те, кто грамотно вливается в сг. Ян — красавчик