Обзор игры Boneworks

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/107019/boneworks_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Если вы следите за новостями виртуальной реальности, то вы наверняка слышали про Boneworks. И слышали, скорее всего, ровно две вещи: это что-то, вдохновлённое вселенной Half-Life, и это что-то, что обещает быть прорывом в жанре. Уже спустя день после релиза выяснилось, что Boneworks превзошла Half-Life — причём превзошла Alyx, которая ещё даже не вышла. Но достаточно ли этого, чтобы совершить революцию в VR?

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/boneworks

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры Boneworks: 100 комментариев

  • 16.12.2019 в 19:17
    Permalink

    Меня одного даже от ролика укачало?😖

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:17
    Permalink

    Vr это для симуляторов, а для игр такое себе.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:18
    Permalink

    HL Alyx на TGA отменили потому что они собирались показать геймплей только с передвижением телепортацией, что после релиза Boneworks стало непозволительно

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:21
    Permalink

    Я уже заложил бабушкину тахту и ни о чём не жалею 😀

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:21
    Permalink

    Прикольная игра, но жаба всё ещё душит.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:23
    Permalink

    Очень сильно отталкивает боёвка, конечно враги не очень похожи на людей, но даже эти манекены бить по голове кирпичем или ещё чем очень некомфортно, как то слишком уж реально получается. Обожаю творить всякую дичь в играх типа ГТА, но это для меня перебор…

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 19:51
      Permalink

      Плюсую. Ближний бой в этой игре ужасен. Зато стрельба — просто ням )

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 19:24
    Permalink

    Прикольно. Как раз только сегодня взял у кореша шлем VR погонять.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:28
    Permalink

    А как этот boneworks в плане спидранов?

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:33
    Permalink

    Нахуя этот виар был придуман, стоит дохуя да еще блевать через каждые 10-20 минут охото. Не помню кто сказал про виар но я процитирую этого человека, халф лайф 1 и 2 стал прорывным потому что тогда почти у всех были компы представьте если тогда был придуман виар и халфа вышла именно для виар? Сколько в него людей играло? учитывая что вся эта бандура стоит не дешево.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:37
    Permalink

    Гооосподи! :р
    Это что, отсылка к "Сообществу"?! Помогите отреагировать! :р

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:39
    Permalink

    Это случайно не история серии dead space?

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:40
    Permalink

    Давайте немножко про we are

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:41
    Permalink

    5:07 Снять решётку не судьба ? Я ходил по вентиляции на этой локации

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:44
    Permalink

    А почему играите не на валф индекс, вы же игрожур вы должны иметь самое топовое оборудование чтобы полностю реализовать потенциал игры

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 20:11
      Permalink

      @Roman я понимаю конечно, но они же игровые журналисты они должны иметь самое топовое оборудование, я тоже могу запустить игру на vmr шлеме и жаловатся на то что трекинг плохой и играть не удобно

      0
      Ответ
    • 16.12.2019 в 21:50
      Permalink

      @creative games Ну надо учитывать, что большинство будет играть не на топовом оборудовании. Значит, и обзор должен быть релевантным для большинства. Логично?

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 04:45
      Permalink

      @Roman ну знаешь ли большинство будет играть на PS VR а боунворкс нет на PS VR соответственно обзор должен выглядеть так " это игры нет на пс вр и по этому она говно, думать нужно когда игру делаете"

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 05:09
      Permalink

      @Roman а если серьезно, они могут играть на любом оборудовании , просто сама ситуация очень крнжовая, когда игрожур с топового канала не может найти себе оборудование которое стоит 1000 $ (при том что небольшие каналы просвещенные VR его покупают и не за огромные гонорары от рекламы, а за заработанные вне Ютуба деньги), игру разрабатываемую с расчётом на Value Index они тестят на старом HTS при этом постоянно сталкиваются с техническими проблемами(которые у них определенно есть) + постоянно говорить по то какие инновации эта игра приносит в индустрию но при этом забывать про то что она одна из первых по нормальному использует трекинг пальцев, который есть только на Value Index, это как записывать видео про какую то игру и начинать с "ну у меня была только gtx 760, и игра на ней по чему то лагает, вот другие обзоршики говорят что там хорошая графика но как по мне графика на 4/10 вовше не впечатлила"

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 13:39
      Permalink

      @creative games да ничего кринжового в этом нет. Никому этот индекс за 100500 нахуй не упёрся. Любая игра должна, обязана летать ровно и красиво на любом шлеме и на любых контроллерах. Ну а тебе, прежде, чем строчить гневные комментарии, надо сначала русский язык выучить.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 19:51
    Permalink

    Пока смотрел, меня укачало. Серьезно

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 20:45
      Permalink

      Тяжёлый случай. Рекомендую пройти курс обучения в VR, что бы не укачивало больше.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 19:51
    Permalink

    Все VR игры пока настолько хуёво выглядят, что я понимаю, что в ближайшие лет 10 не стоит вообще даже задумываться о покупке VR для себя.

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 19:53
      Permalink

      Ну я с тобой не согласен тут. Именно эта игра нарочно минималистичная бай дезигн. В то же время, текстурки и освещение тут ну очень вкусные.

      0
      Ответ
    • 16.12.2019 в 20:43
      Permalink

      Andy Protech
      , много игр прошёл, что бы так говорить? Многие видел то в живую? Или привык оценивать только с монитора, где толком ничего не видно?

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 19:52
    Permalink

    Самый лучший обзор, который я смотрел за последние несколько месяцев

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:58
    Permalink

    По вентиляции дают пройти. Двумя руками нужно взять крышку (ну или как там) и потом идти назад

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 19:59
    Permalink

    Ух. Будто фильм посмотрел

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 20:12
      Permalink

      Сам офигел, да, это он

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:08
    Permalink

    16:20 нуженуже нуже!!!!! ТВОЮМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11"!!!

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:21
    Permalink

    вы к слову не разказали про stormland тоже отличная vr игра хотя не настолько инновационная

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:21
    Permalink

    Так и не выучил Флинн оценок кроме "похвально"))

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:23
    Permalink

    Вот мне нравится "игрокам не нравится что уровни большие, что сохранений нет, что их за ручку не ведут и попу не облизывают". А ничего что перед входом в главное в меню разработчики предупреждают о том что для комфортной игры нужно иметь неплохой vr-опыт? Если каждому такому нытику сопли подтирали бы, была бы boneworks хорошей игрой? Да нифига подобного.

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 23:36
      Permalink

      И если Valve действительно возьмут на вооружение принципы и механики boneworks и в HL Alyx не будет сохранений, то я вот чувствую, что подобные люди будут уже говорить, мол "это же халва, это же вентили, так наверное намного лучше, чем сохраняться каждые 2 секунды после каждой головоломки или перестрелки"

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 10:07
      Permalink

      Там не 20-30 минутные сессии. Там игра на 6-7 часов без сохранений вообще, только чекпоинты внутри сессии. Внезапно появились дела — проходи в следующий раз с самого начала. 20-30 минут без сохранений — это нормально, но не несколько часов, особенно если ты был почти на финише.

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 12:06
      Permalink

      Видно сразу, что игру ты не проходил, ибо тогда бы ты знал, что во вкладке story в главном меню есть пункт continue, который позволяет начать с начала ЛЮБОГО уровня. А каждый уровень это в среднем 30 минут геймплея. Если ты конечно не рукожоп, тогда можно и по часу-полтора проходить

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 12:14
      Permalink

      Ну тогда базару нет. По видео я поняла что там ВООБЩЕ нет сохранений. Alyx будет линейной, и если Вальвы не разучились грамотно расставлять сохранения, то проблем быть не должно.

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 12:47
      Permalink

      @Дмитрий Лисохмаров Кроме рукожопов есть еще люди проходящие игры обстоятельно -те кто заглядывают в каждый уголок, слушают сюжет, щупают каждый вентиль, ломают каждый ящик, и выглядывают каждую нычку и пасхалку. Вот при таком подходе 20-30 минут на уровень нифига не выходит, хоть ты тресни. А вот когда ливнул из-за срочных дел, а потом оказалось что не дошел до конца 3 минуты — это вообще адско обламывает.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:23
    Permalink

    Короче говоря реально-виртуально мы погрузимся в игры этак лет через 5 минимум и то на минималках и с багами, ну а если учесть еще и стоимость всех приблуд для сего действа, то лет 7-9. Но это только моё мнение

    0
    Ответ
    • 17.12.2019 в 12:43
      Permalink

      1660ти — 20к, рифт с на волне хайпа из-за алекса — 44к, i5-4460 и 8гб оперативы уже можно даже на помойке найти, наверное. Всё, комп для вр готов.

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 20:45
      Permalink

      @Fartesq Winch пусть даже так, как ты говоришь, но я немного о другом. Готовность "игры" которой нет нулевая. Т.к. это техно демка движка, а полноценный шутер, симулятор толкания коробок и т.д. будет еще не скоро. Пока все щупают коробочки. Но как представить щупание коробок в нынешних полноценных шутерах, все посмотрят и скажут дебил

      0
      Ответ
    • 17.12.2019 в 22:01
      Permalink

      @uzer uzerovich в современных шутерах коробками прикидываются, не то что щупают )
      А так про эту технодемку согласен, но пессимизма не разделяю. Мне например классические игры остоебали до зубовного скрежета за 23 года, ибо со времен дума, еретика, нидфорспида, варкрафта и т.д. Ничо критично нового почти не придумывают. Все AAA игры это стопятисотый осередной шутер/говночка/рпг етк которые клепаются практически поодним лекалам, с легкими изменениями, но суть не меняется, только графе и мелкие фичи. Больше всего интересного выходить в разделе индюшатины — та же факторио для меня стала игрой последней пятилетки. Ведьмак был хорош, первая крю чемто цепанула, хотя по сути обычная гоночка.
      А вр дает совершенно новые механики и ощущения, даже тривиальная стрельба в вр-шутере вызывает куда больше эмоций чем очередная колда. Сейбер бит хоть по сути и клон гитархиро но стал хитом, и в него реально приятно зарубиться, особенно в компании. И так можно долго продолжать.
      Плюс легкий аэробный момент — одно дело сидеть на стуле вяло шевеля мышью, другое — скакать по гостинной — за первые два дня с покупки гарнитуры я наскакал по трекеру овер 30к шагов не выходя из дома. Если добавить утяжелители натруки и ноги очень неплохая аэробная нагрузка выйдет.
      Ну и плюс нет критичной разницы клепать игры под вр или стандартные компы/консоли, все что надо — приуронить рынок гарнитур, дабы они стали доступней и спросом просто завалит. По большому счету в идеале нужно к кардборду прикрутить нормальные манипуляторы и ойвсе. Труба есть у каждого, кардборд не стоит ничего. Хотя и гарнитуры ща в пределах 30-50тыр весьма неплохие, а это уже не такая заоблачная сумма как первые окулусы на старте продаж.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:23
    Permalink

    Мне кажется с такой динамикой игры я буду блевать дальше чем видеть.)

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 20:38
      Permalink

      Динамика очень слабая. Это не вам не Серьёзный Сэм ВР, где Сэм бегает на скорости под 100кмч.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:29
    Permalink

    Бурдуков очень качественно и доступно вещает о новых течениях игроиндустрии. Рубрика со спидранами будет очень актуальна в ближайшее время. Удачи! P.S мне одному кажется или они с Ильичом из litle big очень похожи голосами … взглядом … усиками….

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:31
    Permalink

    А как ходить то по таким локациям? У меня в комнате тока 2квм свободной площади

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 20:37
      Permalink

      Далеко ходить никуда не нужно, для этого есть классический локомоушен и стики/тач-пады.

      0
      Ответ
    • 16.12.2019 в 20:43
      Permalink

      @Александр Денисов доводилось играть в VR с механизмом подвешивания, ножками скребстись по "тазику", укачало за 30 минут так, что плохо было 2 дня, в обычных режимах где ходишь сам в зонах 2квм ничего подобного нет. Боюсь движение со стика не связанное с ногами вызовет такой же тошнотный приход.

      0
      Ответ
    • 16.12.2019 в 20:51
      Permalink

      @MrQuazar , "тазики" — это всё херня. Они не дают полноценного опыта и вещь крайней неудобная, к тому же дико дорогая для домашнего использования. Движение со стика на данный момент самый дешёвый, быстрый и эффективный способ. Да, привыкать придётся, но это неизбежно. Зато один раз привыкнув потом уже будет пофиг на всё. Выбор за вами — по детски играться "бумажные самолётиками" или по взрослому сесть за "штурвал настоящего самолёта".

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:39
    Permalink

    На бич контролерах играет и жалуешься
    Можно купить супер слабый по и жаловаться на то что игры плохо идут и они хуевые из за этого

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 21:28
      Permalink

      Если игра хреново идет на каких-то устройствах, то и не надо добавлять их в список платформ.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:41
    Permalink

    Играю по паре часов в неделю в Pavlov VR, из-за постоянной динамики, достаточно быстро привык, хотя первый час подташнивало, но пострелять в "живых" людей — привлекало.
    В итоге через неделю — спокойно бегал без телепортаций, как во многих играх. Хотя мой вестибулярный сбоит после 3-4х поворотов вокруг своей оси.
    В boneworks при обучении, когда надо много ходить — было еще одно испытание — мало экшена, мозг стал о чем-то подозревать ) и в первый раз за пол года — стало мутить, но на 3ю игру (обычно по 30 минут сеанс), все нормализовалось.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:44
    Permalink

    20:20 Мой ноут? Суки, вы как его достали? Я найду вас! СтопВоры хреновы, верните

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:45
    Permalink

    плохо стало после просмотра

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:48
    Permalink

    Алё где мехварриор новый?

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 20:49
    Permalink

    Блин, эти моменты когда у Дмитрия горит выглядят офигенно. Трясущиеся ручки персонажа при которых я прямо таки слышу фразу "да какого хрена", или тянущиеся к лицу либо в желании снять шлем, либо влепить фейспалм. Изумительно)

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 20:53
      Permalink

      Страдаем, чтобы вы получали удовольствие)

      0
      Ответ
    • 16.12.2019 в 21:00
      Permalink

      @Дмитрий Бурдуков За это и любим)

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 20:56
    Permalink

    Отличный обзор! Побольше бы обзоров на VR игры, а то по трейлерам часто хрен поймёшь как оно в очках играться будет. Ну и годноту сложно отыскать среди кучи шлака и аттракционов на 1-2 часа.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:06
    Permalink

    Плохо с прицеливанием?
    Иди посмотри мармока

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:08
    Permalink

    Не знаю чего у вас с стрельбой не так, но для oculus rift стрельба просто идеальная, никаких подёргиваний, место есть, самая приятная стрельба во всех вр, павлов даже в пометки не годиться

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:09
    Permalink

    А как там медаль за отвагу Виар?

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 22:40
      Permalink

      Ждём в след.году.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 21:18
    Permalink

    В смысле AAA игр нет в VR? A как же Resident Evil VII?

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 23:23
      Permalink

      Это не игра для VR, это обычная игра, к которой скотчем прикрутили поддержку VR.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 21:21
    Permalink

    хз, мне стрелять достаточно удобно…

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:24
    Permalink

    Ворованный контент с valve news network.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:26
    Permalink

    Ух вот от бага с застывшими руками у меня на днях жопа сгорела — три раза за 2 часа произошло — я даже со страха батарейки в контроллерах поменял, которые были полностью заряжены

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:28
    Permalink

    Делают вам 'Вау' — журналистика на уровне Поезд сделал 'Бум'

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:28
    Permalink

    Единственное что я хотел узнать это как перемещение устроено без телепортов, что нажимается, удобноли, итд. Но тема вообще не была поднята.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:28
    Permalink

    Это всё конечно здорово и молодёжно, но мышка да клава всё равно всегда ближе и удобней будет.

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:33
    Permalink

    Проблема VR в том, что играть не так блевотно как смотреть стримы. У нас то изображение не синхронизировано с положением головы в пространстве и всё трясется шопздец

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:38
    Permalink

    Как так получается что вы в виаре только в технодемки играете?

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:39
    Permalink

    0:50 А ещё пьяный друг который не даёт тебе поиграть…

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:41
    Permalink

    Все помнят какое первое слово было у Флинна?

    Па…Па….ПАХВАЛЬНА

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:42
    Permalink

    21:33 как он двусмысленно задвигает магазин))

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:50
    Permalink

    мне понравилась игра )тяжко,но очень классно ощущается…

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 21:50
    Permalink

    Дмитрий хорошо делает

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:02
    Permalink

    Меня тошнит уже от просмотра видео, а что будет если я в вр залезу ??

    0
    Ответ
    • 16.12.2019 в 22:39
      Permalink

      Будет то, что должно быть — через пару сеансов привыкнешь.

      0
      Ответ
  • 16.12.2019 в 22:03
    Permalink

    Чет голова кружится от этой игры

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:06
    Permalink

    Почему он в конце выпуска начал обращаться к англоговорящим разработчикам игры на чистом русском?

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:07
    Permalink

    Очень много игр и больших игр с поддержкой VR,есть большие игры от студии окулус и не только.Владею окулус уже 6 год,начинал с дк2 и сейчас oculus S,рекомендую.Под разными состояниями тестил виар и ни разу не тошнило,привыкать не пришлось.Желаю удачи VR индустрии и пожелаю стать ещё доступнее и комфортнее!

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:08
    Permalink

    Блин, меня аж от обзора укачало)

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:10
    Permalink

    Пол обзора не слышал автора из за охеренной музыки

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:15
    Permalink

    ээх, какое чувство юмора!

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:23
    Permalink

    Xувак, назвать их кринжеватыми — это ты сильно. Погугли для приличия CorridorDigital, Node и прочее, что их объединяет

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:25
    Permalink

    Спасибо за офигительный обзор

    0
    Ответ
  • 16.12.2019 в 22:26
    Permalink

    Как услышал эту музыку из Fallout3 аж передёрнуло. Ну вы и садисты.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *