Обзор игры Boneworks
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/107019/boneworks_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Если вы следите за новостями виртуальной реальности, то вы наверняка слышали про Boneworks. И слышали, скорее всего, ровно две вещи: это что-то, вдохновлённое вселенной Half-Life, и это что-то, что обещает быть прорывом в жанре. Уже спустя день после релиза выяснилось, что Boneworks превзошла Half-Life — причём превзошла Alyx, которая ещё даже не вышла. Но достаточно ли этого, чтобы совершить революцию в VR?
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/boneworks
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Меня одного даже от ролика укачало?😖
Vr это для симуляторов, а для игр такое себе.
HL Alyx на TGA отменили потому что они собирались показать геймплей только с передвижением телепортацией, что после релиза Boneworks стало непозволительно
Якобы
Я уже заложил бабушкину тахту и ни о чём не жалею 😀
Прикольная игра, но жаба всё ещё душит.
Очень сильно отталкивает боёвка, конечно враги не очень похожи на людей, но даже эти манекены бить по голове кирпичем или ещё чем очень некомфортно, как то слишком уж реально получается. Обожаю творить всякую дичь в играх типа ГТА, но это для меня перебор…
Плюсую. Ближний бой в этой игре ужасен. Зато стрельба — просто ням )
Прикольно. Как раз только сегодня взял у кореша шлем VR погонять.
А как этот boneworks в плане спидранов?
Нахуя этот виар был придуман, стоит дохуя да еще блевать через каждые 10-20 минут охото. Не помню кто сказал про виар но я процитирую этого человека, халф лайф 1 и 2 стал прорывным потому что тогда почти у всех были компы представьте если тогда был придуман виар и халфа вышла именно для виар? Сколько в него людей играло? учитывая что вся эта бандура стоит не дешево.
Гооосподи! :р
Это что, отсылка к "Сообществу"?! Помогите отреагировать! :р
с:
Это случайно не история серии dead space?
Давайте немножко про we are
5:07 Снять решётку не судьба ? Я ходил по вентиляции на этой локации
А почему играите не на валф индекс, вы же игрожур вы должны иметь самое топовое оборудование чтобы полностю реализовать потенциал игры
@Roman я понимаю конечно, но они же игровые журналисты они должны иметь самое топовое оборудование, я тоже могу запустить игру на vmr шлеме и жаловатся на то что трекинг плохой и играть не удобно
@creative games Ну надо учитывать, что большинство будет играть не на топовом оборудовании. Значит, и обзор должен быть релевантным для большинства. Логично?
@Roman ну знаешь ли большинство будет играть на PS VR а боунворкс нет на PS VR соответственно обзор должен выглядеть так " это игры нет на пс вр и по этому она говно, думать нужно когда игру делаете"
@Roman а если серьезно, они могут играть на любом оборудовании , просто сама ситуация очень крнжовая, когда игрожур с топового канала не может найти себе оборудование которое стоит 1000 $ (при том что небольшие каналы просвещенные VR его покупают и не за огромные гонорары от рекламы, а за заработанные вне Ютуба деньги), игру разрабатываемую с расчётом на Value Index они тестят на старом HTS при этом постоянно сталкиваются с техническими проблемами(которые у них определенно есть) + постоянно говорить по то какие инновации эта игра приносит в индустрию но при этом забывать про то что она одна из первых по нормальному использует трекинг пальцев, который есть только на Value Index, это как записывать видео про какую то игру и начинать с "ну у меня была только gtx 760, и игра на ней по чему то лагает, вот другие обзоршики говорят что там хорошая графика но как по мне графика на 4/10 вовше не впечатлила"
@creative games да ничего кринжового в этом нет. Никому этот индекс за 100500 нахуй не упёрся. Любая игра должна, обязана летать ровно и красиво на любом шлеме и на любых контроллерах. Ну а тебе, прежде, чем строчить гневные комментарии, надо сначала русский язык выучить.
12:35 что за игра?
Пока смотрел, меня укачало. Серьезно
Тяжёлый случай. Рекомендую пройти курс обучения в VR, что бы не укачивало больше.
Все VR игры пока настолько хуёво выглядят, что я понимаю, что в ближайшие лет 10 не стоит вообще даже задумываться о покупке VR для себя.
Ну я с тобой не согласен тут. Именно эта игра нарочно минималистичная бай дезигн. В то же время, текстурки и освещение тут ну очень вкусные.
Andy Protech
, много игр прошёл, что бы так говорить? Многие видел то в живую? Или привык оценивать только с монитора, где толком ничего не видно?
Самый лучший обзор, который я смотрел за последние несколько месяцев
По вентиляции дают пройти. Двумя руками нужно взять крышку (ну или как там) и потом идти назад
Годно
Ух. Будто фильм посмотрел
Это что, Майк Дива?
Сам офигел, да, это он
16:20 нуженуже нуже!!!!! ТВОЮМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11"!!!
вы к слову не разказали про stormland тоже отличная vr игра хотя не настолько инновационная
Так и не выучил Флинн оценок кроме "похвально"))
Вот мне нравится "игрокам не нравится что уровни большие, что сохранений нет, что их за ручку не ведут и попу не облизывают". А ничего что перед входом в главное в меню разработчики предупреждают о том что для комфортной игры нужно иметь неплохой vr-опыт? Если каждому такому нытику сопли подтирали бы, была бы boneworks хорошей игрой? Да нифига подобного.
И если Valve действительно возьмут на вооружение принципы и механики boneworks и в HL Alyx не будет сохранений, то я вот чувствую, что подобные люди будут уже говорить, мол "это же халва, это же вентили, так наверное намного лучше, чем сохраняться каждые 2 секунды после каждой головоломки или перестрелки"
Там не 20-30 минутные сессии. Там игра на 6-7 часов без сохранений вообще, только чекпоинты внутри сессии. Внезапно появились дела — проходи в следующий раз с самого начала. 20-30 минут без сохранений — это нормально, но не несколько часов, особенно если ты был почти на финише.
Видно сразу, что игру ты не проходил, ибо тогда бы ты знал, что во вкладке story в главном меню есть пункт continue, который позволяет начать с начала ЛЮБОГО уровня. А каждый уровень это в среднем 30 минут геймплея. Если ты конечно не рукожоп, тогда можно и по часу-полтора проходить
Ну тогда базару нет. По видео я поняла что там ВООБЩЕ нет сохранений. Alyx будет линейной, и если Вальвы не разучились грамотно расставлять сохранения, то проблем быть не должно.
@Дмитрий Лисохмаров Кроме рукожопов есть еще люди проходящие игры обстоятельно -те кто заглядывают в каждый уголок, слушают сюжет, щупают каждый вентиль, ломают каждый ящик, и выглядывают каждую нычку и пасхалку. Вот при таком подходе 20-30 минут на уровень нифига не выходит, хоть ты тресни. А вот когда ливнул из-за срочных дел, а потом оказалось что не дошел до конца 3 минуты — это вообще адско обламывает.
Короче говоря реально-виртуально мы погрузимся в игры этак лет через 5 минимум и то на минималках и с багами, ну а если учесть еще и стоимость всех приблуд для сего действа, то лет 7-9. Но это только моё мнение
1660ти — 20к, рифт с на волне хайпа из-за алекса — 44к, i5-4460 и 8гб оперативы уже можно даже на помойке найти, наверное. Всё, комп для вр готов.
@Fartesq Winch пусть даже так, как ты говоришь, но я немного о другом. Готовность "игры" которой нет нулевая. Т.к. это техно демка движка, а полноценный шутер, симулятор толкания коробок и т.д. будет еще не скоро. Пока все щупают коробочки. Но как представить щупание коробок в нынешних полноценных шутерах, все посмотрят и скажут дебил
@uzer uzerovich в современных шутерах коробками прикидываются, не то что щупают )
А так про эту технодемку согласен, но пессимизма не разделяю. Мне например классические игры остоебали до зубовного скрежета за 23 года, ибо со времен дума, еретика, нидфорспида, варкрафта и т.д. Ничо критично нового почти не придумывают. Все AAA игры это стопятисотый осередной шутер/говночка/рпг етк которые клепаются практически поодним лекалам, с легкими изменениями, но суть не меняется, только графе и мелкие фичи. Больше всего интересного выходить в разделе индюшатины — та же факторио для меня стала игрой последней пятилетки. Ведьмак был хорош, первая крю чемто цепанула, хотя по сути обычная гоночка.
А вр дает совершенно новые механики и ощущения, даже тривиальная стрельба в вр-шутере вызывает куда больше эмоций чем очередная колда. Сейбер бит хоть по сути и клон гитархиро но стал хитом, и в него реально приятно зарубиться, особенно в компании. И так можно долго продолжать.
Плюс легкий аэробный момент — одно дело сидеть на стуле вяло шевеля мышью, другое — скакать по гостинной — за первые два дня с покупки гарнитуры я наскакал по трекеру овер 30к шагов не выходя из дома. Если добавить утяжелители натруки и ноги очень неплохая аэробная нагрузка выйдет.
Ну и плюс нет критичной разницы клепать игры под вр или стандартные компы/консоли, все что надо — приуронить рынок гарнитур, дабы они стали доступней и спросом просто завалит. По большому счету в идеале нужно к кардборду прикрутить нормальные манипуляторы и ойвсе. Труба есть у каждого, кардборд не стоит ничего. Хотя и гарнитуры ща в пределах 30-50тыр весьма неплохие, а это уже не такая заоблачная сумма как первые окулусы на старте продаж.
Мне кажется с такой динамикой игры я буду блевать дальше чем видеть.)
Динамика очень слабая. Это не вам не Серьёзный Сэм ВР, где Сэм бегает на скорости под 100кмч.
Бурдуков очень качественно и доступно вещает о новых течениях игроиндустрии. Рубрика со спидранами будет очень актуальна в ближайшее время. Удачи! P.S мне одному кажется или они с Ильичом из litle big очень похожи голосами … взглядом … усиками….
Жду спидранов VR игр)
А как ходить то по таким локациям? У меня в комнате тока 2квм свободной площади
Далеко ходить никуда не нужно, для этого есть классический локомоушен и стики/тач-пады.
@Александр Денисов доводилось играть в VR с механизмом подвешивания, ножками скребстись по "тазику", укачало за 30 минут так, что плохо было 2 дня, в обычных режимах где ходишь сам в зонах 2квм ничего подобного нет. Боюсь движение со стика не связанное с ногами вызовет такой же тошнотный приход.
@MrQuazar , "тазики" — это всё херня. Они не дают полноценного опыта и вещь крайней неудобная, к тому же дико дорогая для домашнего использования. Движение со стика на данный момент самый дешёвый, быстрый и эффективный способ. Да, привыкать придётся, но это неизбежно. Зато один раз привыкнув потом уже будет пофиг на всё. Выбор за вами — по детски играться "бумажные самолётиками" или по взрослому сесть за "штурвал настоящего самолёта".
На бич контролерах играет и жалуешься
Можно купить супер слабый по и жаловаться на то что игры плохо идут и они хуевые из за этого
Если игра хреново идет на каких-то устройствах, то и не надо добавлять их в список платформ.
Играю по паре часов в неделю в Pavlov VR, из-за постоянной динамики, достаточно быстро привык, хотя первый час подташнивало, но пострелять в "живых" людей — привлекало.
В итоге через неделю — спокойно бегал без телепортаций, как во многих играх. Хотя мой вестибулярный сбоит после 3-4х поворотов вокруг своей оси.
В boneworks при обучении, когда надо много ходить — было еще одно испытание — мало экшена, мозг стал о чем-то подозревать ) и в первый раз за пол года — стало мутить, но на 3ю игру (обычно по 30 минут сеанс), все нормализовалось.
Like spasibo
20:20 Мой ноут? Суки, вы как его достали? Я найду вас! СтопВоры хреновы, верните
плохо стало после просмотра
Алё где мехварриор новый?
Блин, эти моменты когда у Дмитрия горит выглядят офигенно. Трясущиеся ручки персонажа при которых я прямо таки слышу фразу "да какого хрена", или тянущиеся к лицу либо в желании снять шлем, либо влепить фейспалм. Изумительно)
Страдаем, чтобы вы получали удовольствие)
@Дмитрий Бурдуков За это и любим)
Отличный обзор! Побольше бы обзоров на VR игры, а то по трейлерам часто хрен поймёшь как оно в очках играться будет. Ну и годноту сложно отыскать среди кучи шлака и аттракционов на 1-2 часа.
Плохо с прицеливанием?
Иди посмотри мармока
Не знаю чего у вас с стрельбой не так, но для oculus rift стрельба просто идеальная, никаких подёргиваний, место есть, самая приятная стрельба во всех вр, павлов даже в пометки не годиться
А как там медаль за отвагу Виар?
Ждём в след.году.
В смысле AAA игр нет в VR? A как же Resident Evil VII?
Это не игра для VR, это обычная игра, к которой скотчем прикрутили поддержку VR.
хз, мне стрелять достаточно удобно…
Ворованный контент с valve news network.
Ух вот от бага с застывшими руками у меня на днях жопа сгорела — три раза за 2 часа произошло — я даже со страха батарейки в контроллерах поменял, которые были полностью заряжены
офигеть
Делают вам 'Вау' — журналистика на уровне Поезд сделал 'Бум'
Единственное что я хотел узнать это как перемещение устроено без телепортов, что нажимается, удобноли, итд. Но тема вообще не была поднята.
Это всё конечно здорово и молодёжно, но мышка да клава всё равно всегда ближе и удобней будет.
Проблема VR в том, что играть не так блевотно как смотреть стримы. У нас то изображение не синхронизировано с положением головы в пространстве и всё трясется шопздец
Как так получается что вы в виаре только в технодемки играете?
0:50 А ещё пьяный друг который не даёт тебе поиграть…
Все помнят какое первое слово было у Флинна?
Па…Па….ПАХВАЛЬНА
21:33 как он двусмысленно задвигает магазин))
А чо! Интересно
мне понравилась игра )тяжко,но очень классно ощущается…
Дмитрий хорошо делает
Луцай, ты ли это?
Меня тошнит уже от просмотра видео, а что будет если я в вр залезу ??
Будет то, что должно быть — через пару сеансов привыкнешь.
Чет голова кружится от этой игры
Почему он в конце выпуска начал обращаться к англоговорящим разработчикам игры на чистом русском?
Очень много игр и больших игр с поддержкой VR,есть большие игры от студии окулус и не только.Владею окулус уже 6 год,начинал с дк2 и сейчас oculus S,рекомендую.Под разными состояниями тестил виар и ни разу не тошнило,привыкать не пришлось.Желаю удачи VR индустрии и пожелаю стать ещё доступнее и комфортнее!
Блин, меня аж от обзора укачало)
Пол обзора не слышал автора из за охеренной музыки
ээх, какое чувство юмора!
Xувак, назвать их кринжеватыми — это ты сильно. Погугли для приличия CorridorDigital, Node и прочее, что их объединяет
Как всегда круто!
Спасибо за офигительный обзор
Как услышал эту музыку из Fallout3 аж передёрнуло. Ну вы и садисты.