Обзор игры BATTLETECH

• Про игры всех жанров! — http://bit.ly/StopGame-SUB

Вселенная BattleTech, как и Warhammer 40K, начиналась с настольного варгейма. И точно так же за годы своего существования она разрослась в полноценный мультимедийный проект. Правда, в отличие от «Вахи», успела разжиться достаточным количеством годных игр. Но все они были давно. Что из себя представляет нынешняя BattleTech и всё ли она делает так же хорошо, как предшественники, узнаете из нашего видео!

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/battletech

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2944Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор игры BATTLETECH: 100 комментариев

  • 04.05.2018 в 17:01
    Permalink

    Привет стопгейм!

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:10
    Permalink

    Помню как я с братом в настольную версию играл

    0
    Ответ
    • 04.05.2018 в 17:10
      Permalink

      Ничего не понятно но весело

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 17:12
    Permalink

    Фростпанк решили проигнорить или кто-то на мидл сложности до сих пройти не может?

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:16
    Permalink

    Прикольная игрушка, но до чего же так сложно.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:16
    Permalink

    Как игрок,наигравший 32 часа,скажу,что я бы назвал это не рандомом,а диапазоном попадания(допустимая дальность стрельбы)как например стрелять с винтовки в меха в ближнем бою и как с огнемета жечь меха на большом расстоянии.Так же повторюсь не рандом,а позиционка,если мех сменил позицию,то враг теряет его точные координаты и стреляет в него прицельным огнем и с каждым выстрелом лучше узнает его позицию.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:47
    Permalink

    Да гавно эта игра

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:49
    Permalink

    Лично для меня это даже не проходняк а самый настоящий мусор. Причем это было ясно еще с первых продемонстрированных геймплейных роликов, а уж когда я увидел ее в действии у одного из популярных зарубежных летсплейщиков, то все мои подозрения подтвердились с лихвой.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:49
    Permalink

    Спасибо Вань! Все по делу.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:52
    Permalink

    Как же бесит эта мода на два хода в тактиках. Игры становятся больше похожи на настолки или адаптирование для мобилок/планшета.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 17:53
    Permalink

    В общем, икскомы перепройти, будет как-то предпочтительнее. Спасибо за видео.

    0
    Ответ
    • 04.05.2018 в 18:12
      Permalink

      Не согласен. БТ, имхо, чуть ли не лучшее, что сейчас есть именно из тактических игр.

      0
      Ответ
    • 04.05.2018 в 21:00
      Permalink

      Владимир Крео Ну, дело вкуса конечно. Лично мне мехи не особо нравятся, а тут ещё и игра сама, судя по всему, спорная вышла. Хотя вообще да, добротных тактик маловато что-то стало выходить.

      0
      Ответ
    • 04.05.2018 в 21:56
      Permalink

      Simply Spenser она не спорная, просто рецензент в ней не разобрался

      0
      Ответ
    • 04.05.2018 в 22:29
      Permalink

      Simply Spenser
      Лоев реално не вкурил боевую систему. Из-за этого потерял половину впечатления от игры.
      Основные проблемы перечислил верно, но плюсов не разглядел.
      Боевка тащит.
      Пару патчей и DLC — и будет вообще хорошо.

      0
      Ответ
    • 05.05.2018 в 05:34
      Permalink

      Так вот оно что. Спасибо ребят. В своё время, так с Эадором было. На старте была слишком лагованная, потерпев патчей и разобравшись, получил то, во что и сейчас иногда играю. Видимо тут тоже неогранённый бриллиант, если правильно вкурить после патчей, через полгодика.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 17:53
    Permalink

    Игра бомба , 100 лет по мехам игр не было . Жаль что кланов нету ну я понимаю рановато , думаю что длс запилят , а по поводу мол не чего не понятно тут дело в том что читать нужно описание той или иной штуковины, все разжовывается будьте внимательны наводите на выделенные фразы , ну если и так не понятно ознакомьтесь с лором и техникой , с оружием ,тактиками и методами видения боя на мехах что можно делать что нет , механик в игре море и стакан , ну и если и это не помогло то бросай это дело и врубай батлфилд там думать не нужно.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:01
    Permalink

    Хуйня какая-то. Спасибо за обзор.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:02
    Permalink

    На СГ только Лоев работает?

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:03
    Permalink

    А мы называли игру батлтэч

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:05
    Permalink

    Не самое умное решение — говорить про непрактичность человекоподобных мехов, в игре сделанной преимущественно для фанатов баттлетеха.

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 16:49
      Permalink

      Myrdok Mazino там вроде как ядерные реакторы стоят :))) так что энергии хватит, и броня "фантастическая" в прямом смысле. А так да, в том виде в котором они описаны, они не жизнеспособны. Та же авиация современная разорвет любой мех 🙂

      0
      Ответ
    • 06.05.2018 в 01:08
      Permalink

      >акое, вон сбрасывают же танки с самолетов на парашютах.

      Да прямо из космоса на парашютах будут сбрасывать.

      >Эм…менять оружие на ходу? Это как?
      Это значит что вместо крупнокалиберной пушке на плече можно, сделать зенитную или ракеты туда впендюрить и меха все это с собой таскать может и заменять в полевых условиях.

      >Но все подвижные части должны быть невероятно прочными, нужно огромное количество энергии для питания.

      Специально для тебя, выдержка из конструкции мехов во вселенной Battletech

      >>>>>Мех изначально состоит из серии внутренней структуры «костей», которые связаны вместе, чтобы сформировать скелет мехов. Электроактивный полимер называют миомером, который сжимается от электрического тока, затем оборачивается вокруг этих костей. Эта мощная система передачи миомеров, что дает мехам скорость и маневренность даже в самой суровой и тяжелой местности.

      Необходимый электрический ток для миомеров обеспечивается термоядерным реактором, установленным в туловище. Этот искусственный скелет и мускулатура, в сочетании с мощным гироскопом обеспечивают стабильность для боевых роботов. Вся система управляется с помощью пилота в нейрошлеме<<<<<

      >Взять хотя бы проходимость, о которой вы пишете. Многотонная туша, вес которой будет сосредоточен всего в двух точках опоры, это уже накладывает огромные ограничения на эту самую проходимость.

      1) Мехи весят куда меньше чем ты думаешь, а ширина их ног либо соответствует либо больше площади танка
      2) Мехи делятся на разные виды:
      Штурмовые мехи (80-100 тонн)
      Тяжелые мехи (60-75 тонн)
      Средние мехи (40-55) тонн
      Легкие мехи (20-35 тонн)

      Подсказать сколько современный Т-90 весит? Боевая масса, 46,5 тонн.

      3) На мехи могут устанавливаться джетпаки благодаря которым они могут с легкостью внезапно штурмануть с неожиданного направления.

      В контексте вселенной Battletech мехи в основном оружие наемников (что логично 20 человек в 20 мехах наведут куда больше шороха, чем эти же 20 человек в 4-6 танках, плюс мехи достаточно универсальны в плане ведения боевых действий, одни могут сбивать авиацию, а другие в это время утюжить землю), еще один плюс то что обзор в мехах лучше чем в танках, а опытный-умелый пилот вообще чудеса на них показывать может).

      0
      Ответ
    • 06.05.2018 в 01:14
      Permalink

      >Та же авиация современная разорвет любой мех

      Суть в том что мы же не о Земле говорим, и не о 2-х, 3-х планетах в Battletech заселенных планет десятки, а то и сотни тысяч, как ты предлагаешь авиацию везде расставить? А если там планета, на которой самолеты физически передвигаться не смогут?

      0
      Ответ
    • 06.05.2018 в 02:21
      Permalink

      Кирилл Варнавский если есть атмосфера, будет и авиация. И её стоимость будет как минимум ниже. А там где ей места нет, мехи вполне нормально себя покажут.

      0
      Ответ
    • 06.05.2018 в 23:00
      Permalink

      >если есть атмосфера

      А если нет?

      >И её стоимость будет как минимум ниже.

      С чего вдруг?

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 18:06
    Permalink

    Мда… стопгейм превратились в типичных игрожуров…
    Игры от ААА издателей облизывает в припадке оргазмического восторга, к инди придираемся, будто разраб лично их мамку оскорбил. Слишком большой упор сделан на негатив и почти ничего не сказано, про положительные качества игры. В целом всё понятно. Людей из редакции не приглашали покататься в студию разработчиков. Вот и обзорчик негативненький. Очень жаль, что понятие объективности и журналистской этики почти исчезло из лексикона игрожуров.

    0
    Ответ
    • 04.05.2018 в 22:10
      Permalink

      TheDEDBANZAI, "и почти ничего не сказано, про положительные качества игры." — видео смотрим попой.

      0
      Ответ
    • 05.05.2018 в 06:53
      Permalink

      Детская логика какая-то. Если мнение автора видео не совпадает с моим, значит, ему заплатили /недоплатили / у кого на что фантазии хватает. Просто принять тот факт, что у людей могут быть разные мнения без каких-то бредовых конспирологических причин на это, я не могу!

      0
      Ответ
    • 05.05.2018 в 19:37
      Permalink

      Зато Логвинова, похоже, пригласили)) В целом у него такой позитивненький обзорчик получился. Кто что хочет, тот то и смотрит и тому верит)

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 18:07
    Permalink

    То грустное чувство, когда разрабы делают оптимизацию и рус яз…

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:07
    Permalink

    Я так и не понимаю. Одноименная игра на Mega Drive, от Rebelion относится к серии или нет. Тоже роботы, одно и тоже название.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:08
    Permalink

    Простите, но это невозможно смотреть.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:11
    Permalink

    Краткое ревью обзора — "В игре не разобрался, но осуждаю"

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 11:04
      Permalink

      Зато мафия 3 от каких-то там hangar13 прям збс игра. А вот батлтек от Harebrained почти говно, ну прям чуть ли не обосратушки.
      Видимо "рили сложна", "много кнопак" и "нипанятных скритих миханик".
      Лоеву походу надо только обзоры шутанов, да игр со "скрытым" смыслом делать.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 18:13
    Permalink

    А я вот не согласен с обзором. Автор не разобрался с механикой игры. Все минусы касательно оптимизации на своем месте, а вот про рандом…. я просто ору, я изредко могу перепройти миссию если хочу аккуратно уничтожить меха (Лут, а точнее куски мехов превыше всего) и только, а так если разобраться в механике боевки то можно сместить рандом к минимуму.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:15
    Permalink

    По поводу рандома так тут его как такогова нет есть море тактики , характеристики оружия к примеру LRM15 в упор это обсурд а Small laser в даль это просто мего гениально , кинетика опрокидывает ,энергия нагревает , после движения накладывается подвижность что у величивает уклонение , стоиш в лесу у тебя повышается скрытность и зашита, в воде замедляется движение увеличивается охлаждение , перепады высот тут влияют на многие виды оружия , на последок проблем с гейм плеем у меня не возникло , играеш без тактики ты мясо а если есть план и стратегия ты бог

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:17
    Permalink

    Ждал потому, что на когда-то на Сеге играл в игру с тем же названием. Оказывается настолка какая-то была, игры разные, но самое печальное, что данная, судя по обзору, не очень…

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 12:39
      Permalink

      SvetloyarTaiga это обзор не очень, скорее никакой на отъе… А судить нужно лично. Игра хороша.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 18:22
    Permalink

    Наконец-то, честный обзор.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:22
    Permalink

    действительно такое впечатление что любителю шутеров начальство приказало хоть что-то выдать по данной игре либо просто заранее уже подготовленный текст по заказу сказали прочитать судя по тому облегчению которое он испытал закончив ролик

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:23
    Permalink

    Странно что ни разу не была упомянута серия MechCommander.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:23
    Permalink

    Иван, благодарю вас за объемный рассказ. Вы как всегда великолепны

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:25
    Permalink

    Тот случай когда Логвинов, уделал СГ по анализу и пониманию игры.

    0
    Ответ
    • 04.05.2018 в 20:33
      Permalink

      опыт всё-таки. Логвинов играл еще в мехвориоры и мех коммандеры.

      0
      Ответ
    • 04.05.2018 в 23:35
      Permalink

      Я кстати удивился когда тоха привел примеры эвентов которое происходят относительно далеко от начала, всегда считал что он проходит первый уровень игры и делает по нему обзор))

      0
      Ответ
    • 05.05.2018 в 12:08
      Permalink

      Да что там понимать, игра парашная какая то совсем никакая.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 18:28
    Permalink

    Да ну нах! Проходняк?!? Да вы большей ху*не давали похвально, нормальный середнячок за свои деньги!

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:33
    Permalink

    Обзор плохой, в механиках не разобрались совсем (структура(хп)/броня мехов + бонусы уворота за движение + скиллы). Если вам близок икском и похожие вещи — обязательно посмотрите на игру, она хорошая, затягивающая и стоит своих денег в рублях. (оптимизация пока не очень, тут правда)

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:43
    Permalink

    А мне понравилась игра. Особенно если играть по чуть чуть, то и надоедать не успевает

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:52
    Permalink

    Автора — привязать к "Саранче" и покатать по пустыне с кактусами 10 км. Если выживет — запихнуть в "Страйкер" и поиграть "Страйкером" в футбол. Если выживет — подвесить под прыжковым двигателем "Беркута" и немного попрыгать. Если выживет…
    Не, Вань, мне в основном нравятся твои обзоры — вот только это не тот случай. То самое чувство, когда по стримам и видосам знаешь об игре больше, чем игрожур, имеющий ее на руках и игравший в нее. Ну, правда, не считая прочитанных мной пары десятков книг по Баттлтеху в детстве… 🙂

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:52
    Permalink

    Игра интереснее одновременно с ней вышедшего фростпанка

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 18:57
    Permalink

    Ваня Лоев хороший ведущий. Мне всегда приятно его слушать =^__^=

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:02
    Permalink

    Я буду называть тебя Ванюша.
    Спасибо за обзор, Ванюша.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:02
    Permalink

    Обзор от дилетанта на от***сь, лишь бы сделать. От и до этот "обзор" сочится максимально поверхностным взглядом. Не удивлюсь, что автор сего "обзора" даже игру не запускал. Зачем ты вообще за него взялся, если тебе срать на результат?…

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:04
    Permalink

    Полное недоумение от такой рецензии. У меня все происхордит наоборот и впечатление совершенно другое. Хотя я пока максимум Catapult в игре видел.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:08
    Permalink

    Автор суда по всему делает выводы по первым (можно сказать обучающим) миссиям. ИИ в рукопашную очень любит. И промах в рукопашном бою — это норма.
    И создатели игры и есть авторы той самой настольной battletech.
    В настройках можно убрать всё кинематографичную анимацию и перескакивание камеры.
    Про оптимизацию — согласен, надеюсь поправят.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:08
    Permalink

    Я как человек не игравший в эту игру, исходя из мнения предыдущих комментаторов, хочу сказать по короче, обзор херня! Лучше скачайте пиратку (если с деньгами туго) и посмотрите что да как, а потом вы, возможно, захотите поддержать разрабов.
    P.s комментарий я написал спонтанно, просто возникло резкое желание. Если есть претензии, или же вы хотите что-либо добавить, пишите.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:09
    Permalink

    шел бы ты от сюда петушок дальше в ГоВ платину выбивать,вот это "шедевр" так шедевр-жаль кнопку "прыжок" не завезли но для кинца от Сони это нормально-у нас же тут кино а не игра какая то типа Battletech

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:09
    Permalink

    По сравнению с любимым мной вархаммером, вселенная батлтек сверхреалистична и логична)))

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:25
    Permalink

    Спасибо, Мужики, за обзор!

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:25
    Permalink

    вопрос — можно ли захватывать вражеских мехов выбив из них пилотов как во front mission 3 ? и не хотите сделать видео обзор на battletech и front mission тип духовный наследник и тд
    а то проскачила фраза в начале обзора "…система из нового икском — фаза движения. фаза атаки" так эта система была еще в первых front mission с такими же мехами.

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 10:16
      Permalink

      Там система запчастей. Чтобы получить трофейный мех нужно собрать 3 части этого меха. Если убил мех в центральный торс- то после миссии сможешь забрать от него кусок. Убил отстрелив ноги- 2 куска. Если хэдшотом в кабину- 3 куска.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 19:36
    Permalink

    за сие мнение роскомнадзор вас блокирует

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:38
    Permalink

    вообще все по теме. отличный обзор, после него я даже думать про нее забыл!

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:40
    Permalink

    Все верно описано. Выглядит сыроватой. Будем надеяться что, это будет первая ласточка и ребята не остановятся на "этом".
    Я поиграв подумал, а не вернуться ли в Еву?
    3 типа вооружений, баланс, хардкор, разве что вместо мехов космические корабли.

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 00:16
      Permalink

      Там теперь страшные троебуквия: F2P и P2W. Даже СР можно покупать.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 19:44
    Permalink

    стратегия про мехов 🙁 фэйспалм просто от одной затеи! в стратегии вообще не важно чем ты управляешь! в стратегии всё как муравьи и муравейники.
    настоящая игра про мехов это "Ярость: Восстание на кронусе / Shogo: Mobile Armor Division" 98-ой год! на пне 2 играл ещё! 🙂 Вот там ты чувствуешь что твоя мощь выросла! Просто так бегаешь с катаной по офисам и подвалам, а садясь в меха, лупишь ракетами, прыгая при этом по крышам небоскрёбов! 🙂
    И это всё было, получается, ровно 20 лет назад! …а сейчас что? Тьфу!

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:46
    Permalink

    Напомнила Front Mission 3 на PS1. Как по мне эта игра не хуже! А Front Mission 3 меня цепляла. Сомневаюсь, что прямо для всех однозначный "проходняк".

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 19:48
    Permalink

    в пошаговые стратегии я перестал играть после того как в XCOM 2 мой персонаж промахнулся я раза подряд в упор с вероятностью попадания 95%

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 00:13
      Permalink

      Надо было просто перестать играть в новые ХСОМ.
      Серьезно, я не понимаю, почему эти игры с такой куцей боевой системой и кривыми вероятностями так любит публика, а тот же Mordheim просто проигнорировали. Или вот сабж чмырят, хотя тут такого говна и близко нет: если ты свел уклонение врага в ноль, а стреляет снайпер с эффективной дистанции (близко это не всегда хорошо), то он почти наверняка попадет. И если уж не одним стволом, так другим. О каком рандоме речь — непонятно.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 19:52
    Permalink

    Для того чтобы играть в это нужно знать 1с?

    0
    Ответ
    • 04.05.2018 в 22:34
      Permalink

      Игорь Малахов
      Нет. Это ж не Dwarf Fortess, HoI или Stellaris.
      Обычная пошаговая тактика. Достаточно английского и арифметики на уровне средней школы.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 19:53
    Permalink

    Эх. А так хотелось получить пошаговый мехкомандер…. Мечты мечты….

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 20:17
    Permalink

    А оружие ближнего боя есть? Или только пинаться и кулаками бить?

    0
    Ответ
    • 04.05.2018 в 22:37
      Permalink

      Russ Leman
      Как такового оружия ближнего боя нет.
      Можно "просто врукопашную" или отвесить люлей, используя прыжковые двигатели.
      Есть дополнительные модули на улучшение этих приёмов.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 20:33
    Permalink

    Лоев иди в эксклюзивы играй))Тактика-это не для твоего ума)

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 20:51
    Permalink

    Нефен, это зашквар превосходящий мафию 3. Настолько некомпетентный обзор, что у меня нет слов.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 20:57
    Permalink

    Учи списать. Обзор поверхности, автору, неважно.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 21:00
    Permalink

    судя по видеорядму это старый добрый front mission 3 с графонием
    божественная игра для пс1 была, топ1 по мехам, жаль остальная серия какой то шутер трешовый

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 21:04
    Permalink

    И тут тоже упоминают MechWarrior, хотя первой компьютерной игрой стала именно BattleTech: The Crescent Hawk's Inception(1988): игра в жанре RPG / тактика.
    BATTLETECH(2018) является геймплейным продолжением (эволюцией) серии игр MechCommander(1998-2001). Не упомянуть об этом в обзоре — это как сразу показать степень качества подхода к обзору, на то чтобы найти информацию выше я потратил 3 минуты.
    P.S.: Я не являюсь фаном серии игр или вселенной, играл я в только в одну игру серии: MechCommander 2 (в далеком 2001) и сразу узнал от туда схемы мехов в интерфейсе BATTLETECH(2018)

    0
    Ответ
    • 05.05.2018 в 01:59
      Permalink

      Тока мехкоммандер был реалтайм с паузой, а не тбт. Это не эволюция а деградация получается.

      0
      Ответ
  • 04.05.2018 в 21:28
    Permalink

    Разве не так было? Чуваки из ФАСА, умудрились вернуть себе права на издание компьютерных игр под своей вывеской. Собрали деньги на кикстартере. И запили игру по своей настолке. Или я ошибаюсь?

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 21:31
    Permalink

    Бред , абсолютная ДИЗИНФА , прошел компанию 50 часов наиграл, по сравнению с xcom , тут процентная система попадания РАБОТАЕТ, лютого рандома как в 1 и 2й частях xcom нету
    Да я фанат тактики и играю в подобный жанр уже давно
    2 система повреждение работает нормально
    3 камеру отключить можно , что было сделано после пары боев и все нормально
    4 не фанат вселенной, книг не читал , поиграл пару тройку часов в онлайн версию
    5 игра достаточно реиграбельна
    6 не знаю как другим, мне показалась слегка легкой , из-за действительно работающей системы попаданий
    7 ЕЩЕ РАЗ ПОВТАРЯЮ в обзоре ДИЗИНФА
    8 МИНУСЫ оптмизациядолгие ходыкампания банальнаяИИ туповат

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 21:50
    Permalink

    Рецензия после пары часов игры, похоже. Нет тактики? Много рандома? Я понимаю, игра сложная и требует времени, чтобы разобраться, но разве профессиональные рецензенты не должны уметь это делать? Ваша рецензия вводит людей в заблуждение. Вместо того, чтобы подробно рассказать об игровых механиках, которых здесь хватает и которые весьма интересны, вы наспех выдаете негативную оценку игре, которая, на самом деле, стоит внимания.

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 22:28
    Permalink

    Мне понравилась фраза — "разработчики не предупредили что игра сложная". Особенно учитывая что я играл уже 16 часов и погибать начал на миссиях с двумя черепами и выше. Умереть на второй миссии это надо уметь… Видимо на этом знакомство с "дубовым" сюжетом и закончилось. А то что он длится уже 4 игры начиная с эндлессов это вообще неважно…

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 22:37
    Permalink

    Спасибо Иван Лоев ,классная техника русского языка

    0
    Ответ
  • 04.05.2018 в 22:39
    Permalink

    Минусы отмечены верно, но плюсов автор не разглядел.
    Боевка тащит.
    Пару патчей и DLC и все вообще будет хорошо.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *