Обзор игры BATTLETECH
• Про игры всех жанров! — http://bit.ly/StopGame-SUB
Вселенная BattleTech, как и Warhammer 40K, начиналась с настольного варгейма. И точно так же за годы своего существования она разрослась в полноценный мультимедийный проект. Правда, в отличие от «Вахи», успела разжиться достаточным количеством годных игр. Но все они были давно. Что из себя представляет нынешняя BattleTech и всё ли она делает так же хорошо, как предшественники, узнаете из нашего видео!
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/battletech
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Привет стопгейм!
оптимизон уровня хком 2
Tapos K. Поясни!!!
оптимизон уровня Юнити
Xcom 2-ахуенная игра
Моему пк 9 лет и 35 фпс тянет
Помню как я с братом в настольную версию играл
Ничего не понятно но весело
Фростпанк решили проигнорить или кто-то на мидл сложности до сих пройти не может?
Обожаю ваши видео!)
Прикольная игрушка, но до чего же так сложно.
Как игрок,наигравший 32 часа,скажу,что я бы назвал это не рандомом,а диапазоном попадания(допустимая дальность стрельбы)как например стрелять с винтовки в меха в ближнем бою и как с огнемета жечь меха на большом расстоянии.Так же повторюсь не рандом,а позиционка,если мех сменил позицию,то враг теряет его точные координаты и стреляет в него прицельным огнем и с каждым выстрелом лучше узнает его позицию.
Да гавно эта игра
Лично для меня это даже не проходняк а самый настоящий мусор. Причем это было ясно еще с первых продемонстрированных геймплейных роликов, а уж когда я увидел ее в действии у одного из популярных зарубежных летсплейщиков, то все мои подозрения подтвердились с лихвой.
Ты очень толстый.
Спасибо Вань! Все по делу.
Как же бесит эта мода на два хода в тактиках. Игры становятся больше похожи на настолки или адаптирование для мобилок/планшета.
В общем, икскомы перепройти, будет как-то предпочтительнее. Спасибо за видео.
Не согласен. БТ, имхо, чуть ли не лучшее, что сейчас есть именно из тактических игр.
Владимир Крео Ну, дело вкуса конечно. Лично мне мехи не особо нравятся, а тут ещё и игра сама, судя по всему, спорная вышла. Хотя вообще да, добротных тактик маловато что-то стало выходить.
Simply Spenser она не спорная, просто рецензент в ней не разобрался
Simply Spenser
Лоев реално не вкурил боевую систему. Из-за этого потерял половину впечатления от игры.
Основные проблемы перечислил верно, но плюсов не разглядел.
Боевка тащит.
Пару патчей и DLC — и будет вообще хорошо.
Так вот оно что. Спасибо ребят. В своё время, так с Эадором было. На старте была слишком лагованная, потерпев патчей и разобравшись, получил то, во что и сейчас иногда играю. Видимо тут тоже неогранённый бриллиант, если правильно вкурить после патчей, через полгодика.
Игра бомба , 100 лет по мехам игр не было . Жаль что кланов нету ну я понимаю рановато , думаю что длс запилят , а по поводу мол не чего не понятно тут дело в том что читать нужно описание той или иной штуковины, все разжовывается будьте внимательны наводите на выделенные фразы , ну если и так не понятно ознакомьтесь с лором и техникой , с оружием ,тактиками и методами видения боя на мехах что можно делать что нет , механик в игре море и стакан , ну и если и это не помогло то бросай это дело и врубай батлфилд там думать не нужно.
Хуйня какая-то. Спасибо за обзор.
На СГ только Лоев работает?
А мы называли игру батлтэч
Не самое умное решение — говорить про непрактичность человекоподобных мехов, в игре сделанной преимущественно для фанатов баттлетеха.
Myrdok Mazino там вроде как ядерные реакторы стоят :))) так что энергии хватит, и броня "фантастическая" в прямом смысле. А так да, в том виде в котором они описаны, они не жизнеспособны. Та же авиация современная разорвет любой мех 🙂
>акое, вон сбрасывают же танки с самолетов на парашютах.
Да прямо из космоса на парашютах будут сбрасывать.
>Эм…менять оружие на ходу? Это как?
Это значит что вместо крупнокалиберной пушке на плече можно, сделать зенитную или ракеты туда впендюрить и меха все это с собой таскать может и заменять в полевых условиях.
>Но все подвижные части должны быть невероятно прочными, нужно огромное количество энергии для питания.
Специально для тебя, выдержка из конструкции мехов во вселенной Battletech
>>>>>Мех изначально состоит из серии внутренней структуры «костей», которые связаны вместе, чтобы сформировать скелет мехов. Электроактивный полимер называют миомером, который сжимается от электрического тока, затем оборачивается вокруг этих костей. Эта мощная система передачи миомеров, что дает мехам скорость и маневренность даже в самой суровой и тяжелой местности.
Необходимый электрический ток для миомеров обеспечивается термоядерным реактором, установленным в туловище. Этот искусственный скелет и мускулатура, в сочетании с мощным гироскопом обеспечивают стабильность для боевых роботов. Вся система управляется с помощью пилота в нейрошлеме<<<<<
>Взять хотя бы проходимость, о которой вы пишете. Многотонная туша, вес которой будет сосредоточен всего в двух точках опоры, это уже накладывает огромные ограничения на эту самую проходимость.
1) Мехи весят куда меньше чем ты думаешь, а ширина их ног либо соответствует либо больше площади танка
2) Мехи делятся на разные виды:
Штурмовые мехи (80-100 тонн)
Тяжелые мехи (60-75 тонн)
Средние мехи (40-55) тонн
Легкие мехи (20-35 тонн)
Подсказать сколько современный Т-90 весит? Боевая масса, 46,5 тонн.
3) На мехи могут устанавливаться джетпаки благодаря которым они могут с легкостью внезапно штурмануть с неожиданного направления.
В контексте вселенной Battletech мехи в основном оружие наемников (что логично 20 человек в 20 мехах наведут куда больше шороха, чем эти же 20 человек в 4-6 танках, плюс мехи достаточно универсальны в плане ведения боевых действий, одни могут сбивать авиацию, а другие в это время утюжить землю), еще один плюс то что обзор в мехах лучше чем в танках, а опытный-умелый пилот вообще чудеса на них показывать может).
>Та же авиация современная разорвет любой мех
Суть в том что мы же не о Земле говорим, и не о 2-х, 3-х планетах в Battletech заселенных планет десятки, а то и сотни тысяч, как ты предлагаешь авиацию везде расставить? А если там планета, на которой самолеты физически передвигаться не смогут?
Кирилл Варнавский если есть атмосфера, будет и авиация. И её стоимость будет как минимум ниже. А там где ей места нет, мехи вполне нормально себя покажут.
>если есть атмосфера
А если нет?
>И её стоимость будет как минимум ниже.
С чего вдруг?
Мда… стопгейм превратились в типичных игрожуров…
Игры от ААА издателей облизывает в припадке оргазмического восторга, к инди придираемся, будто разраб лично их мамку оскорбил. Слишком большой упор сделан на негатив и почти ничего не сказано, про положительные качества игры. В целом всё понятно. Людей из редакции не приглашали покататься в студию разработчиков. Вот и обзорчик негативненький. Очень жаль, что понятие объективности и журналистской этики почти исчезло из лексикона игрожуров.
TheDEDBANZAI, "и почти ничего не сказано, про положительные качества игры." — видео смотрим попой.
Ты такой остроумный!
Детская логика какая-то. Если мнение автора видео не совпадает с моим, значит, ему заплатили /недоплатили / у кого на что фантазии хватает. Просто принять тот факт, что у людей могут быть разные мнения без каких-то бредовых конспирологических причин на это, я не могу!
Зато Логвинова, похоже, пригласили)) В целом у него такой позитивненький обзорчик получился. Кто что хочет, тот то и смотрит и тому верит)
front mission forever
То грустное чувство, когда разрабы делают оптимизацию и рус яз…
Я так и не понимаю. Одноименная игра на Mega Drive, от Rebelion относится к серии или нет. Тоже роботы, одно и тоже название.
Простите, но это невозможно смотреть.
Краткое ревью обзора — "В игре не разобрался, но осуждаю"
"много кнопак"
Зато мафия 3 от каких-то там hangar13 прям збс игра. А вот батлтек от Harebrained почти говно, ну прям чуть ли не обосратушки.
Видимо "рили сложна", "много кнопак" и "нипанятных скритих миханик".
Лоеву походу надо только обзоры шутанов, да игр со "скрытым" смыслом делать.
А я вот не согласен с обзором. Автор не разобрался с механикой игры. Все минусы касательно оптимизации на своем месте, а вот про рандом…. я просто ору, я изредко могу перепройти миссию если хочу аккуратно уничтожить меха (Лут, а точнее куски мехов превыше всего) и только, а так если разобраться в механике боевки то можно сместить рандом к минимуму.
По поводу рандома так тут его как такогова нет есть море тактики , характеристики оружия к примеру LRM15 в упор это обсурд а Small laser в даль это просто мего гениально , кинетика опрокидывает ,энергия нагревает , после движения накладывается подвижность что у величивает уклонение , стоиш в лесу у тебя повышается скрытность и зашита, в воде замедляется движение увеличивается охлаждение , перепады высот тут влияют на многие виды оружия , на последок проблем с гейм плеем у меня не возникло , играеш без тактики ты мясо а если есть план и стратегия ты бог
Ждал потому, что на когда-то на Сеге играл в игру с тем же названием. Оказывается настолка какая-то была, игры разные, но самое печальное, что данная, судя по обзору, не очень…
SvetloyarTaiga это обзор не очень, скорее никакой на отъе… А судить нужно лично. Игра хороша.
Наконец-то, честный обзор.
действительно такое впечатление что любителю шутеров начальство приказало хоть что-то выдать по данной игре либо просто заранее уже подготовленный текст по заказу сказали прочитать судя по тому облегчению которое он испытал закончив ролик
Странно что ни разу не была упомянута серия MechCommander.
Иван, благодарю вас за объемный рассказ. Вы как всегда великолепны
Тот случай когда Логвинов, уделал СГ по анализу и пониманию игры.
опыт всё-таки. Логвинов играл еще в мехвориоры и мех коммандеры.
Я кстати удивился когда тоха привел примеры эвентов которое происходят относительно далеко от начала, всегда считал что он проходит первый уровень игры и делает по нему обзор))
Да что там понимать, игра парашная какая то совсем никакая.
Да ну нах! Проходняк?!? Да вы большей ху*не давали похвально, нормальный середнячок за свои деньги!
Обзор плохой, в механиках не разобрались совсем (структура(хп)/броня мехов + бонусы уворота за движение + скиллы). Если вам близок икском и похожие вещи — обязательно посмотрите на игру, она хорошая, затягивающая и стоит своих денег в рублях. (оптимизация пока не очень, тут правда)
А мне понравилась игра. Особенно если играть по чуть чуть, то и надоедать не успевает
Автора — привязать к "Саранче" и покатать по пустыне с кактусами 10 км. Если выживет — запихнуть в "Страйкер" и поиграть "Страйкером" в футбол. Если выживет — подвесить под прыжковым двигателем "Беркута" и немного попрыгать. Если выживет…
Не, Вань, мне в основном нравятся твои обзоры — вот только это не тот случай. То самое чувство, когда по стримам и видосам знаешь об игре больше, чем игрожур, имеющий ее на руках и игравший в нее. Ну, правда, не считая прочитанных мной пары десятков книг по Баттлтеху в детстве… 🙂
Игра интереснее одновременно с ней вышедшего фростпанка
Ваня Лоев хороший ведущий. Мне всегда приятно его слушать =^__^=
Я буду называть тебя Ванюша.
Спасибо за обзор, Ванюша.
Обзор от дилетанта на от***сь, лишь бы сделать. От и до этот "обзор" сочится максимально поверхностным взглядом. Не удивлюсь, что автор сего "обзора" даже игру не запускал. Зачем ты вообще за него взялся, если тебе срать на результат?…
Полное недоумение от такой рецензии. У меня все происхордит наоборот и впечатление совершенно другое. Хотя я пока максимум Catapult в игре видел.
Автор суда по всему делает выводы по первым (можно сказать обучающим) миссиям. ИИ в рукопашную очень любит. И промах в рукопашном бою — это норма.
И создатели игры и есть авторы той самой настольной battletech.
В настройках можно убрать всё кинематографичную анимацию и перескакивание камеры.
Про оптимизацию — согласен, надеюсь поправят.
Я как человек не игравший в эту игру, исходя из мнения предыдущих комментаторов, хочу сказать по короче, обзор херня! Лучше скачайте пиратку (если с деньгами туго) и посмотрите что да как, а потом вы, возможно, захотите поддержать разрабов.
P.s комментарий я написал спонтанно, просто возникло резкое желание. Если есть претензии, или же вы хотите что-либо добавить, пишите.
шел бы ты от сюда петушок дальше в ГоВ платину выбивать,вот это "шедевр" так шедевр-жаль кнопку "прыжок" не завезли но для кинца от Сони это нормально-у нас же тут кино а не игра какая то типа Battletech
По сравнению с любимым мной вархаммером, вселенная батлтек сверхреалистична и логична)))
Хороший обзор, спс!
Спасибо, Мужики, за обзор!
вопрос — можно ли захватывать вражеских мехов выбив из них пилотов как во front mission 3 ? и не хотите сделать видео обзор на battletech и front mission тип духовный наследник и тд
а то проскачила фраза в начале обзора "…система из нового икском — фаза движения. фаза атаки" так эта система была еще в первых front mission с такими же мехами.
Там система запчастей. Чтобы получить трофейный мех нужно собрать 3 части этого меха. Если убил мех в центральный торс- то после миссии сможешь забрать от него кусок. Убил отстрелив ноги- 2 куска. Если хэдшотом в кабину- 3 куска.
за сие мнение роскомнадзор вас блокирует
xcom улучшенный
вообще все по теме. отличный обзор, после него я даже думать про нее забыл!
Все верно описано. Выглядит сыроватой. Будем надеяться что, это будет первая ласточка и ребята не остановятся на "этом".
Я поиграв подумал, а не вернуться ли в Еву?
3 типа вооружений, баланс, хардкор, разве что вместо мехов космические корабли.
Там теперь страшные троебуквия: F2P и P2W. Даже СР можно покупать.
стратегия про мехов 🙁 фэйспалм просто от одной затеи! в стратегии вообще не важно чем ты управляешь! в стратегии всё как муравьи и муравейники.
настоящая игра про мехов это "Ярость: Восстание на кронусе / Shogo: Mobile Armor Division" 98-ой год! на пне 2 играл ещё! 🙂 Вот там ты чувствуешь что твоя мощь выросла! Просто так бегаешь с катаной по офисам и подвалам, а садясь в меха, лупишь ракетами, прыгая при этом по крышам небоскрёбов! 🙂
И это всё было, получается, ровно 20 лет назад! …а сейчас что? Тьфу!
Напомнила Front Mission 3 на PS1. Как по мне эта игра не хуже! А Front Mission 3 меня цепляла. Сомневаюсь, что прямо для всех однозначный "проходняк".
в пошаговые стратегии я перестал играть после того как в XCOM 2 мой персонаж промахнулся я раза подряд в упор с вероятностью попадания 95%
Надо было просто перестать играть в новые ХСОМ.
Серьезно, я не понимаю, почему эти игры с такой куцей боевой системой и кривыми вероятностями так любит публика, а тот же Mordheim просто проигнорировали. Или вот сабж чмырят, хотя тут такого говна и близко нет: если ты свел уклонение врага в ноль, а стреляет снайпер с эффективной дистанции (близко это не всегда хорошо), то он почти наверняка попадет. И если уж не одним стволом, так другим. О каком рандоме речь — непонятно.
Для того чтобы играть в это нужно знать 1с?
Игорь Малахов
Нет. Это ж не Dwarf Fortess, HoI или Stellaris.
Обычная пошаговая тактика. Достаточно английского и арифметики на уровне средней школы.
Эх. А так хотелось получить пошаговый мехкомандер…. Мечты мечты….
А оружие ближнего боя есть? Или только пинаться и кулаками бить?
Russ Leman
Как такового оружия ближнего боя нет.
Можно "просто врукопашную" или отвесить люлей, используя прыжковые двигатели.
Есть дополнительные модули на улучшение этих приёмов.
Лоев иди в эксклюзивы играй))Тактика-это не для твоего ума)
Нефен, это зашквар превосходящий мафию 3. Настолько некомпетентный обзор, что у меня нет слов.
Учи списать. Обзор поверхности, автору, неважно.
судя по видеорядму это старый добрый front mission 3 с графонием
божественная игра для пс1 была, топ1 по мехам, жаль остальная серия какой то шутер трешовый
И тут тоже упоминают MechWarrior, хотя первой компьютерной игрой стала именно BattleTech: The Crescent Hawk's Inception(1988): игра в жанре RPG / тактика.
BATTLETECH(2018) является геймплейным продолжением (эволюцией) серии игр MechCommander(1998-2001). Не упомянуть об этом в обзоре — это как сразу показать степень качества подхода к обзору, на то чтобы найти информацию выше я потратил 3 минуты.
P.S.: Я не являюсь фаном серии игр или вселенной, играл я в только в одну игру серии: MechCommander 2 (в далеком 2001) и сразу узнал от туда схемы мехов в интерфейсе BATTLETECH(2018)
Тока мехкоммандер был реалтайм с паузой, а не тбт. Это не эволюция а деградация получается.
Разве не так было? Чуваки из ФАСА, умудрились вернуть себе права на издание компьютерных игр под своей вывеской. Собрали деньги на кикстартере. И запили игру по своей настолке. Или я ошибаюсь?
Бред , абсолютная ДИЗИНФА , прошел компанию 50 часов наиграл, по сравнению с xcom , тут процентная система попадания РАБОТАЕТ, лютого рандома как в 1 и 2й частях xcom нету
Да я фанат тактики и играю в подобный жанр уже давно
2 система повреждение работает нормально
3 камеру отключить можно , что было сделано после пары боев и все нормально
4 не фанат вселенной, книг не читал , поиграл пару тройку часов в онлайн версию
5 игра достаточно реиграбельна
6 не знаю как другим, мне показалась слегка легкой , из-за действительно работающей системы попаданий
7 ЕЩЕ РАЗ ПОВТАРЯЮ в обзоре ДИЗИНФА
8 МИНУСЫ оптмизациядолгие ходыкампания банальнаяИИ туповат
Рецензия после пары часов игры, похоже. Нет тактики? Много рандома? Я понимаю, игра сложная и требует времени, чтобы разобраться, но разве профессиональные рецензенты не должны уметь это делать? Ваша рецензия вводит людей в заблуждение. Вместо того, чтобы подробно рассказать об игровых механиках, которых здесь хватает и которые весьма интересны, вы наспех выдаете негативную оценку игре, которая, на самом деле, стоит внимания.
Мне понравилась фраза — "разработчики не предупредили что игра сложная". Особенно учитывая что я играл уже 16 часов и погибать начал на миссиях с двумя черепами и выше. Умереть на второй миссии это надо уметь… Видимо на этом знакомство с "дубовым" сюжетом и закончилось. А то что он длится уже 4 игры начиная с эндлессов это вообще неважно…
Спасибо Иван Лоев ,классная техника русского языка
Минусы отмечены верно, но плюсов автор не разглядел.
Боевка тащит.
Пару патчей и DLC и все вообще будет хорошо.