Обзор игры Assassin’s Creed Valhalla
• Комментарии и обсуждения —
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Выход новой части Assassin’s Creed случается почти каждый год, и постоянно это событие порождает споры о конвейерном производстве, гринде и микротранзакциях. Насколько Valhalla подвержена всем пагубным привычкам серии, и может ли она чем-то удивить придирчивого игрока, который уже наигрался в RDR 2 и The Witcher 3? Обо всем этом вы сможете узнать из нашего обзора.
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/assassin_s_creed_valhalla
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Видимо это придирка с моей стороны, но какая последняя игра юбисофт за последние 3 года была сделана качественно!?!?!?
Видимо это придирка с моей стороны, но какая последняя игра юбисофт за последние 3 года была сделана качественно!?!?!?
Как по мне вот этот Odyssey Гриндиссей хуже чем Вальгалла, из за сами понимаете чего
Как по мне вот этот Odyssey Гриндиссей хуже чем Вальгалла, из за сами понимаете чего
Истоки вышли раньше чем Одиссея? я не путаю, вы сказали что в Истоках доработали после Одиссеи, мм странно, ошибочка вышла.
Истоки вышли раньше чем Одиссея? я не путаю, вы сказали что в Истоках доработали после Одиссеи, мм странно, ошибочка вышла.
Стопгейм сам уже запутался в этих копиях.
Истоки вышли раньше чем Одиссея? я не путаю, вы сказали что в Истоках доработали после Одиссеи, мм странно, ошибочка вышла.
Стопгейм сам уже запутался в этих копиях.
Истоки вышли раньше чем Одиссея? я не путаю, вы сказали что в Истоках доработали после Одиссеи, мм странно, ошибочка вышла.
Стопгейм сам уже запутался в этих копиях.
Просто напоминаю, Ubisoft удалили из первого ассасина арбалет, потому что это не соответствовало истории. А теперь это
Просто напоминаю, Ubisoft удалили из первого ассасина арбалет, потому что это не соответствовало истории. А теперь это
Просто напоминаю, Ubisoft удалили из первого ассасина арбалет, потому что это не соответствовало истории. А теперь это
Просто напоминаю, Ubisoft удалили из первого ассасина арбалет, потому что это не соответствовало истории. А теперь это
В конце хорош
В конце хорош
В конце хорош
В конце хорош
Дзюбильня
Чемодан — бескомпромиссная вещь, обратили внимание? Ядерный чемоданчик, чемодан киллера, чемодан Ubisoft…
"У каждого своя дрочильня"(с)Гальперов
Doom-адская
-Потрогай мой мухомор бородатый брат викинг.
-Спасибо конечно но боюсь стану берсерком…
Ну у юбисовта как всегда, нормально НО…
Вася, спасибо за идею с флагом!!!
А что вообще хорошего вы сказали про Вальгаллу?
Василий, благодарю за интересный обзор. PS4 пыталась взлететь ?
жаль обзорщик не рассказал, что в игре про набеги викингов нельзя убивать мирных жителей, иначе рассинхронизация
Обозреватель*
В первых частях было оправдание, что братство так не делает.
Но играем мы не за ассассина, чтобы оправдываться кредо.
А тут викинг, который вырезает людей сотнями, но только не иноверских священников в пылу набега. Очень атмосферно.
Я режу особо надоедливых монахов по 1-2 за набег и никакого рассинхрона
Ну это понятно, но бесит сам факт ограничения.
Имхо, но оно тут абсолютно неуместно и необосновано
@Kirik516 "развоплотят"
На самом деле мне Одиссея очень понравилось музыкой и визуальной составляющей. Насчёт сюжета не могу сказать чего то особенного- ну есть и есть чё бубнеть то. А Вальгалла отличается от одиссеи наличием выносливости и сетингом, поэтому в принципе если вам нравилась Одиссея по вышеуказанным причинам, то Вальгаллу я очень даже советую
Наконец то,нормальный человек
Вася, после разбора еще огород копать…
😂😂😂😂 За радужную маршрутку +
Все ещё не пойму, почему система оценивания StopGame боится вариативности и конкретики подобной той, что есть у Энтони Фантано какого-нибудь.
Если «мусор» — то «полный» или «ненужный».
Если «проходняк» — то «откровенный» или «крепкий».
Если похвально — то «неожиданно», «крепкое» или «старательно»
Если изумительно — то изумительно «круто», «вдохновляюще» и прочие эпитеты.
Немного расширю тезис, так как внизу скопилось много аргументов.
Меня устраивает сама идея системы оценивания StopGame: она простая, понятная, но, что самое главное, как по мне — действует в парадигме текста, а не числового назначения, якобы соответствующего и отражающего "объективную" и ""оценку"" игры и её технических и художественных достоинств или отсутствие таковых: рецензии, содержащие как попытку рассмотреть соответствие или несоответствие игры универсалиям качества в контексте первичных намерений разработчиков, итогового результата и, что немало важно, всего рынка в целом, так и откровенное ИМХО — это круто, но откровенно нивелируется итоговым результатом, уравнивающим все эти попытки с простым числовые назначением из разряда "хм ну 7 из 10 вроде ок играется нормально". Это просто создает жуткий диссонанс в восприятии вообще всей рецензии и потому у многих так часто полыхает с полученных выводов. Даже если нужно откровенно "натянуть" игре баллов (мы все всё понимаем) — расширение системы оценивания полу-субъективными категориями наоборот, открывает только больше возможностей для оправдания якобы завышенной оценки "субъективным восприятием продукта ввиду наличия определенных условий". Все еще не знаю, плохо это или хорошо, но честнее как минимум по отношению как к потенциальному покупателю, так и уже заядлому зрителю или игроку.
@Pavel v оценки в школе не значат ничего
@Pavel v Если 6 из 100 то это уже о чем то да говорит. Указывая оценку надо говорить в каких пределах она может быть. вот этой игре игрожур поставил 9 из 100, при чем большая часть этой оценки проплачена.
Оценки крайне сомнительный аргумент. Нельзя одной цифрой выразить все плюсы или минусы определенного продукта. Так какая-нибудь великолепная игра, из-за технических проблем получит оценку как у средней во всем. Так что не учитывать техсос? Или вводить для него отдельную оценку? А если это нишевый продукт, но сделанный качественно? А если, А если… и так до бесконечности. Плюс у каждого своя градация. Для кого-то 510 это низкая оценка, в то время как она подразумевает средний продукт. А 10 это что? Уровень второго фоллаута, балдуров или тормента? Так и у них своих проблем навалом есть. Самое важное- что говорят, а не то, какая оценка.
@Asty Willson соглашусь, но обзоры ориентированы, по большей части, на покупателя, а не на типичного игрока (это две разные категории, на самом деле), которым, к сожалению, важна оценка, что будет выказана рецензентом в финале видео, поскольку именно пресловутое "похвально", имеющее очень и очень положительные коннотации, будет финальным доводом в решении о покупке. Даже мой пример с Фантано не совсем корректен, так как он обозревает условно бесплатную музыку, каждый из релизов, что он обозревает, можно послушать, не потратив ни копейки или минуты лишнего времени. А вот игры — это затратно, и как продукт разработки, и как развлечение (точно самое затратное с точки зрения "время-удовольствие"), потому естественно, что критика игры — важный фактор развития ее пиара и формирования репутации для разработчика. И именно потому критика видеоигр — это очень тяжело, но очень важно.
@Dark Potato бред. Еще со времен игромании была система шкал, по которой оценивались игры. Безусловно сами параметры оценки слабо отражали опыт игрока. Но в целом система была рабочей, достаточно было только доработать.
Да и в целом "невозможно оценить объективно" это какая то софистика для людей, которые не занимаются этим профессионально. Если у игры дерьмовый геймдизайн, любой компетентный журналист/геймдизайнер, скажет что он дерьмовый, на сколько он дерьмовый и почему так.
С условным сценарием/персонажами/реализацией идеи все абсолютно точно также. Даже если рассматривать игры как искусство (а не как продукт), оно базируется на правилах. С их соблюдением или нарушением. Главное, что в конечном итоге все отталкивается от этих правил, даже если это происходит неосознанно.
Безусловно оценка для общественности не должна так выглядеть. Их волнуют эмоции, получение конкретного опыта, вовлечение, история, мб идея и тд. Но опять же, это все спокойно читается во время фактического геймплея. И специалист не будет наливать воду о "смешных"(кринжовых) сайдах и рассказывать что серия уже давно не об асассинах(ведь люди на это жалуются, а не на донат, геймплей, квесты, прогрессию, знаки вопросов, историю, персонажей, анимации и и общую однообразность)
Вообще данный обзор по своей сути ужасен. Даже вне оценок. 80% времени ушло на расхваливание вторичных вещей и какую-то борьбу с мельницами. Не столько обзор, сколько оправдывание и попытка продать
А то что сейчас модно стало говорить "невозможно объективно оценить". Как раз и работает на руку "журналистам", которые готовы на что угодно, ради стабильных пресс-копий.
Гавно подано — наслаждайтесь…
В игре есть потрахушки или нет?
Асасикинг
Зачистка карты тут по желанию, хочешь зачищай хочешь нет
1:36 все это веселье и раздор происходит из за того что отец заключил мир с другим кланом, затем мы обзаводимся шаринганом, идём мстить своему брату, чел в прикольной маске раскатывает правду о брате, ой другой сценарий
А потом ососзнаем, что убили своего собственного брата. А после пересаживаем его глаза себе. Ой, не тот сценарий.
Лол, с виду напоминает ведьмака. Сразу скажу, что могу быть не прав, так как не играл, но по обзору это реально какой то ведьмак
Но в ведьмаке не только картинка есть))
В ведьмаке — сюжет, классные сайд-квесты, персонажи, ЛОР охеренный, фольклор, эпичные пейзажи и музло. Боевка только слабая
@CoronaExtra но и боевка лучше чем в асасинах + можно накатить модов
@Cron Hammer точно
ничего удивительного в том что напоминает. Юбики пытаются тырить квесты ведьмака и боевку игр Хидэтаки, но как и всегда — пародия хуже оригинала
Ну почему Гальперов, ну почему он обозревает????
ПОЧЕМУУУУУУ???
чем блин остальные заняты?? чем? что может быть важнее, чем обозреть игру вместо предвзятого Васьки?
ответьте мне срочно!
Последняя более-менее нормальная часть — Unity. Дальше каждый год позорище, а не игры.
Купил. Поиграл 3 часа. Надоело. Игра помойка. Поверьте просто.
Пхахах за радужные набеги 🤣🤣🤣
Шутки шутками, но следующий ассасин на самом деле может разворачиваться в будущем
Проходняк и изюм, так и надо было, а не усреднять обе.
Концовка огонь, орнул)
Концовка огонь, орнул)
За тамплиеров можно забыть. Хотя это была фишка первых частей, борьба с крестоносцами вплоть до наших дней
За тамплиеров можно забыть. Хотя это была фишка первых частей, борьба с крестоносцами вплоть до наших дней
Ванную похвально, если уж псам поставили, тур темболее))
Ванную похвально, если уж псам поставили, тур темболее))
Последние части Ассасинов я рассматриваю не как игры,благодаря которым я хочу получить уникальный опыт,а как гид в определенную эпоху и стиль ,Мне дико зашёл Синдикат ,потому что я обожаю Лондон,Бигбен ,стимпанк,мне очень понравились Истоки ,потому что давно интересует сетинг Египта ,почитать всякие истории про древних богов,залезть на пирамиду – дорогого стоит,не знаю как это описать ,что это .Повторюсь ,как игры это говнище редкостное ,от просмотра одних и тех же добиваний на протяжении 70 часов кровь из глаз вытекает
Последние части Ассасинов я рассматриваю не как игры,благодаря которым я хочу получить уникальный опыт,а как гид в определенную эпоху и стиль ,Мне дико зашёл Синдикат ,потому что я обожаю Лондон,Бигбен ,стимпанк,мне очень понравились Истоки ,потому что давно интересует сетинг Египта ,почитать всякие истории про древних богов,залезть на пирамиду – дорогого стоит,не знаю как это описать ,что это .Повторюсь ,как игры это говнище редкостное ,от просмотра одних и тех же добиваний на протяжении 70 часов кровь из глаз вытекает
Обзор на тех же рельсах что и у Толстого. Вы что, по одной методичке готовили? Печально, Гальперов, печально.
мне игра зашла:)
Ну я как услышал что одисея была хорошей игрой вырубил видео, я понимаю что все вкусовщина, и на любое говнецо найдется своя муха, но не на одисею же, это только отличный сисулятор гринда и более ничего…
Ну да, можно подумать в старых частях нет гринда. Напомнить собирательство флажков из первой части, собирание перьев из второй, собирательство сундуков из четвёртой для прокачки Галки? Это точно такой же гринд, что и в Одиссей
лайк за удачное сравнение с броуновским движением) Орнул и взял в свой репертуар 🙂
обзор это не пересказ сюжета… диз
И не плывешь, а идёшь. Плывет г*вно)
Я конечно все понимаю ,но почему на видео ведьмак?
Ну ты красавчик с этой маршруткой!
Для меня серия закончилась на третьей части. Как Терминатор на второй, остальное- от Лукавого.
Капец , столько ждали Японию , они выкатили викингов
Убери из крайних трех игр все, что какасается ассасинства — получатся хорошие игры, ей богу
Тригеры… Бамперы… Обсосы-блогеры которые думают, что они чего-то стоят… Дерьмо. Дерьмо повсюду.
Assassins Creed Влагалище -_-
классные обзоры у чела этого. но вот сравнения… неужели истоки и одиссея это топ? они скучны, с примитивными диалогами, ущербной боевкой,а у истоков еще и гг аутист. ассасины уже лет 10 не заслуживают оценки выше 5-6(10). все что у них есть — это большой мир, исторические персонажи и достопримечательности.
Вася, живи! Куда же мы без тебя?
4:29 отсылОчка на ведьмака
Прочитайте, пожалуйста поток моих мыслей. Юбисофт слушает обзорщиков игр(Itpedia в 2016 сказал делайте из асасина рпг)
Кароче говоря, я живу в Украине. Тут все пропитано культурой казаков. Это такая огромная кладезь информации. Да, я хочу украинский Асасинс Крид.
Послушайте, в украинском фольклоре есть такие персонажи как козаки -характерники. Это прям асасины…
Они использовали всякие полу-магические приемчики. Ну, если коротко:
Они могли оборачиваться зверем, чтоб скрываться от татар. Они могли гипнотизировать тех же татар, при чем во время боя.
Да, и просто представьте: козак в капюшоне, с винтовкой за спиной скачет на лошади по среди битвы козаков с татарами, едет, гипнотизируя воинов, что его замечают, режет их скрытым клинком. После доезжает до татарского генерала, прыгает на него, убивает. И начинает дратся в гуще битвы, как в трейлере 3-ей части.
Я не знаю,нормальны ли такие режессёрские замажки, но я загорелся этой идеей дня три назад, и она меня никак не отпустит…
13:43 «ТЫ БУДЕШЬ ПИТЬ ССОК ИЗ МОИХ НАХ*й НОССОК» (с)
Меня так забавит это вечное сравнение с Мафией 3 🙂 А ничего, что Мафия 3 с захватом всего города проходилась за 15-20 часов, а Одиссею, с её постоянными гринд-волами из-за разницы в уровнях, даже за 50 часов не осилить.
И как удобно он переобувается, мол в Мафии 3 захваты территорий, это скучно и однообразно, у нас тут объективная оценка должна быть (сколько они бедного Лоева за Похвально поливали), а вот в Одиссее (в которой тоже нет ничего кроме захватов территорий) это круто, я такое люблю, всегда всю карту зачищаю. Ужас в общем. Весь обзор можно каждые 10 секунд останавливать и бить себя по лицу ладошкой из-за такого количества облизывания откровенно средней, сделанной по единому шаблону игры. И ладно бы шаблон был хорошим…Итак было ясно, что 2 года она делалась вместо одного, только потому что параллельно пилились 2 версии , для пс4 и пс5. В общем, ничего другого и не ожидал, но посмотреть обзор стоило, по крайней мере, чтобы убедиться лишний раз в своих собственных мыслях. Надеюсь, я не один тут такой.
0:45 я увидел это только после 10 часов игры)
Почти изюм? Ахахахахпхпхпх. Ну вы и копрафилы пожилые. Пора вам с игр соскакивать в гослото.
М-да. Ассасины уже не те. Скучаю по старой их концепции.
Я прошёл 1 (Альтаир Альмуалим), 2 (Эцио Аудиторэ), 3 (тоже Эцио) и не до конца прошёл 4 часть с пиратом (его имени не помню), прошёл полностью Origins (Баек из Сивы). Там классно было.
Кстати, если 1-3 часть мы в основном в городе были, то уже с 4 части появляются огромные локации. И даже там разрабы смогли сделать концепцию скрытого убийцы.
Тут же тоже самое, но только на огромной местности.
Кароче. Я рад за юбиков, но лично мне их концепция не нравится. Когда слышишь Assassin's creed, то сразу идёт ассоциация со стелсом и историей. В новой игре я подобного не могу разглядеть. Тут стэлс уже не совсем стэлс. Думать о том, как и кого лучше загасить по тихому даже не приходится. Это лично мне показала Origin уж точно.
Так что я даже и не буду трогать это
Кстати. В каждой игре были свои реликвии. Яблоко Эдема в 1-3 части ассасинов. Скипетр в 4 части, вроде как. В Origins тоже было яблоко Эдема. А что в викингах? Скипетр?
Куда идёт тут история про сверх людей (богов), которые создали Адама и Еву?
Хороший обзор гост оф цусима. Пожалуй, стоит в нее сыграть наконец
Более плюшевыми норманов сделать не могли….. Хотя зная нынешние течения, то ли ещё будет.
Зная шарагу что делала игры я ждал рогатые шлемы, грибы и бородатых женщин с Козловским.
Так-то у ghost of Tsushima тоже похвально.
Плак-плак.
Шляпа честное слова .
Отличный обзор! Посмотрел отвратительный обзор логвинова Антона несёт там какой то бред вообще кажется что говорит о какой то другой игре
Играл до black flag, дальше не играл.увидел геймплей вальгаллы- подумал, что это ведьмак какой-то или рпг какая-то. Жалко, что той атмосферы, как, допустим, во 2 части — не будет