Обзор Hunt: Showdown (ранний доступ)

Новое творение Crytek — нетипичный для студии проект: мрачный сеттинг времён Дикого Запада, упор на мультиплеерную составляющую, никакой научной фантастики и хардкор. Мы не смогли проигнорировать появление игры в «Раннем доступе» Steam и теперь спешим к вам с рассказом о текущей версии!

• Страница игры —
https://stopgame.ru/game/hunt_horrors_of_the_gilded_age

***

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2858Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Hunt: Showdown (ранний доступ): 100 комментариев

  • 09.03.2018 в 16:00
    Permalink

    Мдяяя…. Лениво как то обзоры нынче клепают. На столько лениво, что обзорщик даже не потрудился узнать что будет при смерти всех охотников на аккаунте и аннулировании всех игровых средств. А так, знал бы, что игра всё равно даст выбрать из трёх рандомноснаряжённых низкоуровневых охотников.
    Я бы понял ещё если бы видео вышло на любительском канале, домашнего обзорщика, но ведь тут вроде игрожур и быйджи всякие на выставках и пресс-копии… Лениво как-то, лениво…

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 16:00
    Permalink

    Мдяяя…. Лениво как то обзоры нынче клепают. На столько лениво, что обзорщик даже не потрудился узнать что будет при смерти всех охотников на аккаунте и аннулировании всех игровых средств. А так, знал бы, что игра всё равно даст выбрать из трёх рандомноснаряжённых низкоуровневых охотников.Я бы понял ещё если бы видео вышло на любительском канале, домашнего обзорщика, но ведь тут вроде игрожур и быйджи всякие на выставках и пресс-копии… Лениво как-то, лениво…

    0
    Ответ
    • 09.03.2018 в 16:54
      Permalink

      Игрожур — это по сути рекламщики всяких игр, пользы от их не особо много.

      0
      Ответ
    • 09.03.2018 в 16:54
      Permalink

      Игрожур — это по сути рекламщики всяких игр, пользы от их не особо много.

      0
      Ответ
    • 09.03.2018 в 17:06
      Permalink

      Очень жаль, потому что в кино и киножурналистике (с которой я в свою очередь сильно взаимодействую) всё таки в меньшей степени проявляется эта тенденция "продать продукт". Да там продают социально-политические тренды и образы мышления и да редко, но встречаются представители, конкретно втюхивающие тебе лажу (или не совсем лажу KCD))). Но с другой стороны, людей которые вот так вот на отьебись обзорят достаточно крупный проект (если проводить аналогию с кинопроизводством, это как минимум, не очень помпезный, но неожиданный камбек немного притихшего, но именитого режиссёра) в индустрии киножурналистики надо ещё поискать….

      0
      Ответ
    • 09.03.2018 в 17:06
      Permalink

      Очень жаль, потому что в кино и киножурналистике (с которой я в свою очередь сильно взаимодействую) всё таки в меньшей степени проявляется эта тенденция "продать продукт". Да там продают социально-политические тренды и образы мышления и да редко, но встречаются представители, конкретно втюхивающие тебе лажу (или не совсем лажу KCD))). Но с другой стороны, людей которые вот так вот на отьебись обзорят достаточно крупный проект (если проводить аналогию с кинопроизводством, это как минимум, не очень помпезный, но неожиданный камбек немного притихшего, но именитого режиссёра) в индустрии киножурналистики надо ещё поискать….

      0
      Ответ
  • 09.03.2018 в 16:00
    Permalink

    Мдяяя…. Лениво как то обзоры нынче клепают. На столько лениво, что обзорщик даже не потрудился узнать что будет при смерти всех охотников на аккаунте и аннулировании всех игровых средств. А так, знал бы, что игра всё равно даст выбрать из трёх рандомноснаряжённых низкоуровневых охотников.
    Я бы понял ещё если бы видео вышло на любительском канале, домашнего обзорщика, но ведь тут вроде игрожур и быйджи всякие на выставках и пресс-копии… Лениво как-то, лениво…

    0
    Ответ
    • 09.03.2018 в 16:54
      Permalink

      Игрожур — это по сути рекламщики всяких игр, пользы от их не особо много.

      0
      Ответ
    • 09.03.2018 в 17:06
      Permalink

      Очень жаль, потому что в кино и киножурналистике (с которой я в свою очередь сильно взаимодействую) всё таки в меньшей степени проявляется эта тенденция "продать продукт". Да там продают социально-политические тренды и образы мышления и да редко, но встречаются представители, конкретно втюхивающие тебе лажу (или не совсем лажу KCD))). Но с другой стороны, людей которые вот так вот на отьебись обзорят достаточно крупный проект (если проводить аналогию с кинопроизводством, это как минимум, не очень помпезный, но неожиданный камбек немного притихшего, но именитого режиссёра) в индустрии киножурналистики надо ещё поискать….

      0
      Ответ
  • 09.03.2018 в 16:03
    Permalink

    сейчас бы делать обзоры на пре альфу… ебанаты…

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 16:09
    Permalink

    А вообще, почитал комменты и понял, что это тот самый случай когда за свою работу должно стать стыдно уже. Кучка "детей", включая меня, разобрались в игре лучше чем, названный игровой журналист…
    В общем по-русски — это "на отъебись" называется….

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 16:25
    Permalink

    Короче говно-альфа.

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 16:25
    Permalink

    Думал, обзор от Дениса

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 16:32
    Permalink

    больше онлайн игр, больше! Нам же их мало!
    Как меня задрали эти игры-сервисы.
    и ладно бyдь что-то принципиально новое, интересное, выдялеющееся на фоне остальных.
    челики сделали киллинг флyр, только вместо волн тyт "точки", а патриарх вовсе не сyперопасный невидимый сyкин сын с гатлингом и гранатомётом, который обязательно обойдёт тебя с тыла.
    Это обычное, огромное животное, которое ждёт своей yчасти в загоне.

    И конечно же, тyт накатили пвп. а это + два потенциальных минyса, анyлирyющих мизерные плюсы.
    минyс первый — читера.
    минyс второй — кустарные подсосы.

    вот честно, ребят, киллинг флyр веселее.

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 17:00
    Permalink

    Опытные игроки не убивают боссов. Сидят и ждут когда его начнут фармить другие, дают убить, или в процессе сливают их, и ждут других. Стрельба не самая лучшая.
    Скучно после пары вечеров.

    0
    Ответ
    • 09.03.2018 в 22:43
      Permalink

      Сразу видно человека, не запускавшего игру ни разу) Опытные игроки, как раз таки, выносят боссов меньше чем за минуту. Это лохотроны сидят по кустам и пытаются хоть что-то заработать, орудуя своими клешнями)

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 09:49
      Permalink

      Ну все-таки не только лохотроны сидят. Ты в первых катках тоже сразу бежал боса убивать за 10 секунд?

      0
      Ответ
  • 09.03.2018 в 17:24
    Permalink

    Плохой обзор. Вам надоест после 30 раундов. Одно и тоже, все эти стеклышка, зомби, их обойти легко и геймплей сводится, иди рыщи, увидел противника реального или стреляй или убегай. С боссом, либо жди когда его убьют или сам. Босс баганный до жути через текстуры прыгает, как паук и убить его легко. В итоге бегатня, ради чего? Все их аспекты легко проходятся и игра становится скучной и спасает только друг в пати с тобой, но 1 там просто после 10 часов делать нечего. А оптимизация и крайтек на своем движке и сделать не может, это позор компании. Бедная студия, мозги были, да вот только решение тупые принимала и просрала все на свете. И никогда в жизни не давайте надежду ерли аксес, сколько этого говна в раннем доступе остается дерьмом? Да только 20% играбельными будут, остальное как остается тем продуктом в раннем, так и будет.

    0
    Ответ
    • 09.03.2018 в 18:54
      Permalink

      Ну кому-то ПУБГ заебись по 100 каток в день играть

      0
      Ответ
  • 09.03.2018 в 17:41
    Permalink

    сделал обзор и не удосужился загуглить о последствиях банкротства…

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 17:41
    Permalink

    Лоев, ты нудный. Не читай больше обзоры, пожалуйста

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 17:43
    Permalink

    Прогресс на лицо. Теперь речь Ивана Лоева становится нормальной на скорости 1.25x, а не на 1.5x. Того и гляди на 1x смогу перейти.

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 18:21
    Permalink

    Штуки ? Моё почтение…

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 18:43
    Permalink

    Спидер только интересный

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 18:49
    Permalink

    Те кто не играют в игру из за оптимизации и не обращают внемание на геймплей нечего кроме как онлайн игр (деградируещих) не играют .

    0
    Ответ
    • 09.03.2018 в 21:34
      Permalink

      Юрий Сергеев Если оптимизация говно, то на кой чёрт я должен играть в игру и страдать от лагов?От этого никакой геймплей не спасет

      0
      Ответ
    • 10.03.2018 в 05:57
      Permalink

      J4CKSON я не знаю что вы все кричите у меня и моего друга не топ компы и у нас все на средних норм да долгие загрузки но не настолько чтобы ныть а обзывать ахуенную игру из за этого это позор

      0
      Ответ
  • 09.03.2018 в 19:25
    Permalink

    Какой-то крайне субъективный обзор(( Если игра сделана не в точности как вам хотелось бы, то это совсем не значит, что это минус.

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 20:14
    Permalink

    ну если будет фритуплейная, то можно посмотреть.

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 20:21
    Permalink

    Когда деньги кончаются,все охотники становятся бесплатными,но кастомизировать их инвентарь становится невозможным.

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 20:51
    Permalink

    рак) разберись в игре потом делай обзор

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 21:38
    Permalink

    Не играл, но по футажам и концепции игра — какое-то беспросветное уныние на два вечера для обычных людей и на неделю для искушенных.

    0
    Ответ
    • 15.03.2018 в 09:52
      Permalink

      Не видел тебя, но по комменту рожа у тебя — какая-то кислая и недобрая, смотреть противно. (шутка)

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 10:57
      Permalink

      Но она и правда кислая и недобрая : (

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 12:18
      Permalink

      Блин, ну ты это, не унывай там что ли!!!

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 18:43
      Permalink

      Не играл но осуждаю. Как типично для современного мира. Игра явно не для всех, но свою нишу займет.

      0
      Ответ
  • 09.03.2018 в 22:16
    Permalink

    один хер не куплю, пуду в пубге и тут ещё фиксить и тд

    0
    Ответ
  • 09.03.2018 в 23:37
    Permalink

    Да камон… Игра выглядит вовсе не так как ее тут рисуют. Она как раз награждает за активные действия, а ждуны в кустах или умные или мертвые. Это понимают все больше игроков и это заметно по поведению противников. Босс файты занимают десятки секунд, стоит лишь заглянуть чуть далее чем за базовое снаряжение охотника.

    Уважая контент стопгеймовцев, не могу понять, почему автор который не может в такие игры, взялся оценивать такой проект. Ведь обидно видеть, когда люди пишут, мол «А игра то, такое себе» не из-за того, что игра плоха, а из-за того, как ее показывают.

    0
    Ответ
    • 11.03.2018 в 22:22
      Permalink

      SaintSAM Не знаю.Как по мне множество минусов описанных в видео так очень даже плюсы реализма самой задумки игры.Да есть минус в нахождении босса,слишком уж скучно если твои оппоненты не стараются как по быстрей вииграть.Но это же альфа,и чего от нее грандизного ждать?Итак много уже работы проделано над игрой.Я лично видел игры в альфе намного хуже етой.Как-то так.

      0
      Ответ
    • 13.03.2018 в 11:18
      Permalink

      SaintSAM а это правда что деньги могут просто закончиться и ты больше не сможешь играть? Я просто хочу игру купить но если там правда так будет… я может и куплю но буду в слишком сильном напряжении

      0
      Ответ
    • 13.03.2018 в 12:19
      Permalink

      SaintSAM Нет конечно же.Тебе дадут безплатных персов,плохих но безплатных.И ты просто будешь заходить на сервер для фарма.И ты так можешь сделать всегда.И при разумной игре у тебя никогда не закончатся деньги.

      0
      Ответ
    • 06.04.2018 в 10:26
      Permalink

      Согласен с тобой.+ Автор не заморочился(или страшно) загнать аккаунт в ноль ,чтоб не нести ерунду(при чем отталкивающую от проекта).

      0
      Ответ
  • 10.03.2018 в 03:51
    Permalink

    Evolve 2 (Интересная в теории, в действительности же нет.)
    Рефант и только рефант

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 04:51
    Permalink

    Ваня забыл сказать еще про постоянную ошибку изза которой я например с самого начала 6эжта теста так и несмог даже поиграть,точней я запустил както раз на начальных этапах теста и мне выдала игра 6 фпс!)))

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 05:34
    Permalink

    Реакция от стрельбы феноменальна — ее тупо нет, зомбаки даже не дергаются.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 05:37
    Permalink

    Лоев ты не обьективен .

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 06:02
    Permalink

    Игра, по словам самих разработчиков, будет находится в "раннем доступе" еще около года. Думаю уж за год они сумеют привнести все что хотели. А делать поспешные выводы — это не есть хорошо!

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 07:54
    Permalink

    Обзоры Лоева, конечно, только со скоростью видео 0.5 надо смотреть. Тогда просто великолепно.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 08:04
    Permalink

    Мне вот интересно, хоть кто-нибудь из обзорщиков назовет время действия игры правильно?

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 08:58
    Permalink

    Когда деньги и все охотники кончатся. Игра даст вам на выбор одного из бесплатных охотников с рандомным снаряжением. Так что будет тяжеловато, но проиграть на совсем у вас никогда не получится.
    P.S. Кажется Лоев ждал от игры Evolve с ПВЕ монстром

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 10:06
    Permalink

    Как же стремно и монотонно ты читаешь текст
    Где подача?

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 10:16
    Permalink

    Классный обзор, Ваня. Бодрый. Хорошо звучишь сейчас.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 11:15
    Permalink

    В эпоху пубг смотрится это очень архаично.

    0
    Ответ
    • 15.03.2018 в 10:04
      Permalink

      Эпоха ПУБГ вот-вот закончится. Тут хоть какой-то оригинальный сетинг.

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 15:24
      Permalink

      в эпоху королевских битв, это выглядит как глоток свежего воздуха.

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 15:27
      Permalink

      ПУБГ вообще видео игрой назвать можно с большой натяжкой. Суррогат какой-то недоделанный.

      0
      Ответ
  • 10.03.2018 в 11:31
    Permalink

    Игра не выстрелила идём дальше).

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 13:51
    Permalink

    Бред. Человек, обладающий закадровым голосом говорит, что делать выводы рано, но по его промежуточным словам складывается впечатление, что он играл в хант максимум час. Т.к. 5-6 проблем, названных им таковыми не являются. Зато существуют другие. Знать позицию босса после 1-2 подсказок не получится, только если удача. Подсказки видно отнюдь не через всю карту, это ложь. Боссы порой покидают все же компаунды. Проблем с патронами не существует, коробки с ними вообще везде. Если кончается голда — ты можешь взять за 0 монет охотника, которому нельзя менять снарягу до 4 лвла и т.д. Очень не люблю когда "журналисты" игровых изданий наичнают рассказывать про игру, не поиграв в нее толком.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 14:37
    Permalink

    Ну на счет твоей позиции "подъедал" не согласен. Мне кажется на реальном диком западе было не мало подобных банд "охотников за головами" и схем. Да и если столкнутся сразу все команды из "подъедал"-будет жаркое вначале пвп.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 17:25
    Permalink

    История серии. Resident Evil, часть 2 на вашем канале — отключены комменты , мне лишь хотелось узнать что за трек на 20:05 играет. Буду очень благодарен!

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 18:08
    Permalink

    Ноет про то что что же будет если закончиться деньги, но при этом сам не удосужился это проверить

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 19:36
    Permalink

    Судя по видео игру запускали не так уж много раз. На видео мы наблюдаем только стартовое снаряжение дешевых наемников.
    1)Если кончатся деньги тебе выдадут бесплатного наемника.
    2) Боссфайты не затянуты. Стоит вкачаться и приобрести снарягу покруче так босс погибает весьма шустро. Да и в принципе на высоких уровнях игра меняет темп.
    3) Преимущество над новичками? Если ты внимателен и умеешь стрелять, то даже вкачанные персонажи тебе будут по зубам ведь максимум здоровья тут в любом случае 150 HP.
    4)Интонация усталого пресыщенного аристократа 😀 Серьезно. Любую игру в такой манере опиши — сложится впечатление крайне вялого проекта.
    Выходит очень уж субьективный обзор.

    Лично мне Hunt понравился.
    Игра интересная , НО обязательно иметь напарника. С рандомными игроками скооперироваться весьма трудно.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 20:06
    Permalink

    В этой игре только русские гондоны сидят и крысят тех, кто убивает боссов. Тот кто играл в Arma 3 или Day Z на русских серверах, тот поймет о чем я говорю. В отличие от американских и европейских серверов, где игроки уважают друг друга.

    0
    Ответ
    • 12.03.2018 в 08:00
      Permalink

      Там русских процентов 20% от всех играющих, сколько уже часов наиграл а только 7 раз русских видел

      0
      Ответ
  • 10.03.2018 в 20:09
    Permalink

    "Если одна из команд идет по задуманной разработчиками схеме." Это какой именно? Быть идиотом, выполняя за других основную работу, после чего сдохнуть от людей, хоть что-то понимающих в происходящем? Основные противники — это другие команды, и точно быть уверенным в своем превосходстве можно только после смерти других персонажей других игроков. Чего действительно не хватает игре, так это всяких заманух для зомби, что бы те доставляли проблем другим командам.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 21:21
    Permalink

    Ничего страшного, Логвинов похвалит.

    0
    Ответ
  • 10.03.2018 в 21:50
    Permalink

    Мне интересно чем обусловленно такое долгое появление данного проекта?)) И почему это проект сей час в Альфе и Бете когда еще 2014 году он уже был в этой коситенции, и просто нужно было довести его до конца?)) И почему данный проект поменял свое название из Hunt: Horrors of the Gilded Age 2014 на Hunt: Showdown в 2018?))

    0
    Ответ
    • 11.03.2018 в 12:53
      Permalink

      там весь проект поменяли, изначально был коопертаив шутер против мобов

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 10:01
      Permalink

      Потому что хорошие игры делаются ГОДАМИ, иногда и 6 лет, и 8…

      0
      Ответ
  • 11.03.2018 в 01:24
    Permalink

    Автор забывает главную истину этой игры: "Лучше нет охоты,чем охота на человека." Именно игроки здесь представляют опасность,каждый охотник жаждет урвать свой кусок.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 01:30
    Permalink

    И да,крайтек сможет,ибо они смогли посадить игрой Crysis 3 движком,опережавшим железо на пару поколений.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 01:59
    Permalink

    Судя по очень меееедленному прицеливанию и реагированию на ВСЕ. Футажи выглядят как нарезки человека который "первый" раз сел за шутер. Или очень большого казуала в этом жанре. Так что нытье, "я не могу" и " мене трудно", воспринимать серьёзно не стоит.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 07:37
    Permalink

    а как же негры в темноте??? почему негров не видно в темноте, а белых видно днем?? почему???

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 11:31
    Permalink

    У меня с такой оптимизацией комп стабильно не тянет игру, но я все равно купил. Срутек надо поддержать, они заслужили.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 12:03
    Permalink

    делать выводы- самое время. современным игрокам легче либо схавать то что дают, либо обосрать проект после релиза, но никак не изменить его развитие на этапе раннего доступа. мой вердикт- выйдет унылый гибрид пубг и эволв. все же помнят эволв? нет? вот-вот.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 12:17
    Permalink

    Извините за комментарий не по теме, но у меня вопрос: в Stopgame сезон отпусков или все заняты другими проектами? Просто уже слишком часто слышу и вижу одного Ивана Лоева.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 13:08
    Permalink

    улучшенная версия Побега из Таркова. Здесь хоть какой-то смысл есть.

    0
    Ответ
  • 11.03.2018 в 20:21
    Permalink

    Там есть охотники за 0$

    0
    Ответ
  • 12.03.2018 в 11:24
    Permalink

    Ну, вот Денис с Костей по 40-50 минут наиграли, им "слишком весело" показалось, и они её вернули))

    0
    Ответ
  • 13.03.2018 в 08:09
    Permalink

    дали мне ключ закрытого теста.я так хотел ,так ждал.но игра проходняк на один раз…и то скучная до безумия.не реиграбельная.
    звук шикарный в игре как и сказал обзорщик.

    0
    Ответ
    • 15.03.2018 в 09:57
      Permalink

      Александр, вы понимаете что значит Alfa-test? Как происходит разработка игры?

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 10:20
      Permalink

      Heetchy я про техническое состояние ничего не говорил. Так как это альфа тест. И кстати будучи альфой она потом вышла в Стиме

      0
      Ответ
    • 15.03.2018 в 10:26
      Permalink

      Александр, В Стиме она вышла в Раннем доступе. Говорит это вам о чем-нибедь? Потом, Альфа-тест — это не только нерелизное техническое состоянии. Это в куда большей степени нерелизное количество контента. А то, что вы называете "скучным и не реиграбельным" в первую очередь зависит от насыщенности игры контентом, которой на альфе нет и быть не должно. Единственное, о чем тут можно судить, это о потенциале игры.

      0
      Ответ
  • 13.03.2018 в 09:07
    Permalink

    Выглядит очень интересно. Жаль, что большинству такое зайдёт также каки обжорству.

    0
    Ответ
  • 17.03.2018 в 12:19
    Permalink

    Слишком веселая игра))

    0
    Ответ
  • 19.03.2018 в 14:21
    Permalink

    Почему неизвестно? Сруйтек разве не говорили о годе раннего доступа. Вот и считай — 2 квартал 2019.

    0
    Ответ
    • 19.03.2018 в 14:21
      Permalink

      Плюс если все пойдет гладко….

      0
      Ответ
  • 24.03.2018 в 00:10
    Permalink

    Играть конечно в эта Авно я не буду.Но за разъяснение,что за херня наполнила юутуб как ПУБГ в свое время -Спасибо!

    0
    Ответ
  • 26.03.2018 в 10:28
    Permalink

    Это не обзор, а очередной высер от стопгей.

    0
    Ответ
  • 06.04.2018 в 17:50
    Permalink

    Еще один токсичный обзор на "шедевр в разработке". Не слушайте этого "крутого" обзорщика. Автор жрал слишком много конвеерного дерьма и просто не в состоянии оценивать эту игру.
    Особенно сетовать на оптимизацию в то время когда разрабы ее тут вовсе не завозили. Вот прям сейчас на тестовых серваках народ щупает первый патч на оптимизацию. Тем более, что движок родной и если игру делают не сами разрабы движка, то точно разрабы движка помагают в оптимизации. При том, что лучше графики чем в Ханте вы не увидите. Задействованы все передовые технологии. Лучше ни по физике, ни по графике движка попросту нет в игрострое. Потом врать о дате релиза. Автор вообще на сайт игры заходил, медиа просматривал? Релиз планируют на конец 18 начало 19 года. Сейчас идет интенсивная разработка.
    П.С. Как же сложно действительно хорошим играм пробиваться сквозь серую массу "умников" думающих, что их слово чего то стоит и поетому льют дерьмо во все стороны. Накипело ппц.

    0
    Ответ
  • 19.04.2018 в 08:59
    Permalink

    Атмосфера, по крайней мере по видео, напоминает четвёртый резидент.

    0
    Ответ
  • 10.06.2018 в 06:35
    Permalink

    В пати с другом игра ахуенна !) весь смысл пиздить игроков!)

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *