Обзор Hades II
Делать сиквел игры, которая и так представляет собой бесчисленное количество сиквелов – задача не из лёгких, но, кажется, студия Supergiant Games блестяще с ней справилась.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/138414/hades_ii_pravilnyy_ranniy_dostup
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/hades_2
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
#HadesII #Hades2 #hades #stopgame #обзор
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Ну что, кто у нас теперь самая лучшая девочка?)
после слов "в первой хейдес было прекрасно все" отключился
А как ты коммент тогда написал, если отключился?)
Делать обзор по раннему доступу это сильно…
так был уже похожий на rest for the wicked
Это и не обзор, а пре-обзор.
@@ShmYkt прочти ещё раз название ролика
@@ShmYkt "Обзор Hades II"
так это обзор раннего доступа, если вдруг кто то захочет поиграть но сомневается он посмотрит обзор, вот я хотел поиграть и даже купил игру, но после обзора понял что лучше подожду до конца года и когда выйдет уже без всех этих недоделок поиграю, так что обзор информативный и полезный был покрайне мере для меня
> разнообразная боевка оригинала.
Ох уж это разнообразие чередования атаки и уворота до победного независимо от билда
со щитом можно было не уворачиваться
@@siberianman3065 А если билд на защиту с Афиной то Загрей становился терминатором. Вот честно первый ран успешный у меня был именно с щитом и Афиной. Тупо никто не мог пробить.
Так про любую игру можно высрать, чудик 😊 Боевка там разнообразная, в зависимости от оружия и билда
Разнообразие как в дарк соулс: УДАР УДАР УДАР УВОРОТ УВОРОТ УДАР
@@ziodyne7774ну попробуй про мгр такое высрать, где тебя игра нахер сразу же пошлет если ты будешь тупо спамить одно и то же
Игра норм, но с феминизмом там явно перебрали.
А что не так?
@@furioska656 главная героина женского пола = феминизм видимо.
@@Hedge_the_Hog хыхы, героина
Великолепная игра! 40 часов и не все еще завершено. А это только ранний доступ!
40 часов гринда и повторяющихся забегов?
@@user-qf1ix2pu4f кому как, а мне нравится. Да и гринд это разве? После боя отдохнуть на локации, занимаясь сбором предметов, закупкой расходников в магазине. Но на то это и рогалик, что забеги будут повторяться. Вариативность все-таки решает.
@@lookiloo4686 ты в первую часть играл? Там же почти тоже самое.
@@lookiloo4686вариативность? В Hades? Это шутка?
@@user-bw9fr Играл (200 часов). Почти тоже самое. Почти.
Я всегда знал, что Катерина — Богиня😍😍😍😍
Довольно низкие стандарты
0:15 РАЗНООБРАЗНАЯ БОЕВКА, спасибо, меня порвало))
Разнообразная боевка в Hades – это уровень куки кликера
Курса момент.
Понял принял. Общение по мылу.
опять эта женщина…
Забыло упоминать Эриду самую худший способ затянуть прохождение игры чтобы её не пробегали с первых траях буквально заруинить тебе забег
Она появляется только пару раз. И то, рандомно. И да, люди убивали Хроноса с первого забега.
@@remix2822 не пару раз и не рандомным она спицально появляться в конце любой локи если ты прошёл эту локу слишком быстро и она будет появляться там пока ты не умрешь достаточно раз и потом переместится на следущий локу и так до финальной
@@Vorobevser Чего? Впервые слышу. Два раза встречал её в первом и третьем своём забеге на полях. У друга она два раза приходила в канализацию и всё. Комментаторы про неё говорят, как про таможенника, который не пропускает игроков к Хроносу. Хотя по факту про неё забываешь спустя пару часов. Вспоминаешь уже на поверхности.
@@remix2822 По моим ощущениям, я встречал её:
5 раз подряд после первой локации.
5 раз подряд после второй локации
5 раз подряд после третей локации
После этого она не появлялась ни разу. Я дошёл до хроноса где-то на третьем забеге, но банально +100% получаемого урона не давали вообще пожить против него, плюхи прилетали на 90 урона. Эта фигня для меня вообще была главным минусом игры, особенно с учётом того что убийство хроноса вообще ничего не меняет, и непонятно зачем такие ограничения
@@Vorobevser тоже встретил её два раза. После 10 забега она появилась в хабе.
(И да, я слышал что "задроты" — проходили с её проклятии)
12:59 — вот для меня эти небольшие недоделанности и незаконченные моменты стали останавливающим фактором. Особенно после того как увидел не просто заглушку арта, как в примере в видео, а прямо полуготовый набросок вместо него. После первой части хочется чтобы всё было идеально)
Плюс не хочу чтобы у меня было как с первой частью, когда я больше всего наиграл в ранний доступ, а на выходе всего лишь добил сюжетку за несколько ранов.
А меня наоборот, порадовали эскизы за возможность увидеть процесс
Чел, это ранний доступ. Они давно говорили что это ранний доступ. Это не секрет. Ты когда в игру заходишь, тебе в лицо пишут что это ранний доступ и в игре много недоделок. Если не нравится-ты всегда можешь подождать годик до релиза
@@ElRectalo ну так я и говорю, что в отличие от позиции автора ролика для меня эти недочёты критичны и буду ждать релиза. Зачем этот дополнительный комментарий, ещё и с таким тоном?
Посмотрел я на это обилие прокачки и гринда, и… Кто-то после этого ругается на гачу или онлайн дрочильни, серьёзно? Тут буквально в соло игру запихали столько же, если не больше!
Рогалик же
Угу. В Геншине, например, за время, которое можно провести с комфортом в Hades 2, ну, получится выбить пару персов. Полностью вкачать перса в геншине без доната до 6 созвездия, с пробуждённым до упора оружием займёт всего-то лишь… НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЧАСОВ ЧИСТОГО ГРИНДА. Куда уж пятиминутной траве из Hades 2 до "настоящих" игр.
@@remix2822 так в этом и разница! Геншин ты не "пройдёшь", это в принципе не нужно никому из сторон. Здесь же оффлайн проект, который использует ровно те же самые искусственные растягиватели прогресса, но при этом влияют на твоё прохождение игры и сюжета.
@@dlcbook А что в Hades 2 при хороших забегах вообще является растяжителем? Травы и руды всегда много, ресурсов на прокачку хватает. Единственное ограничение — это фарм "кошмаров". Но мне нравится, что для получения этих ресурсов постоянно нужно бегать с разным оружием на разных сложностях. Сюжет дают постепенно. Новые механики вводят плавно.
О, норм тема. Вчера кровь зевса глянул, а седня буду в хэйдес играть…
В бою от питомцев есть огромная польза: они могут закрыть от атаки. Например, от полиморфизма Гекаты
Как только это заметил — всегда теперь прячусь за лягухой во второй фазе)))))
Лягуха блочит, а кот может наносить урон
Кать, ну побегав тоже часов 30 можно сказать, что разные инструменты созданы не для затягивания прокачки, а наоборот чтоб не вкачаться за первую десятку забегов на максимум, ну и с боссов в первой части не только кровь титанов падала, она падала со всех только если твой забег на том же оружие и сложности, что были и до этого. С гибры алмазики, с "братьев акробатов" амброзия
Чтобы не вкачаться за первую десятку забегов на максимум = затягивание прокачки.
Метапрогрессия в роглайках вообще считается плохим тоном. Способом заставить человека тратить время на мусорные раны чтобы он раз-за разом постепенно отодвигал "стену" всё дальше и дальше.
@@Hedge_the_Hog Метапрогрессия отодвигает стену только для слабых игроков (как те, что жалуются, мол, "в обеих частях можно играть только через вампиризм"). По факту же, с 4-5 забега уже можно уверенно бегать до Хроноса. Хотя есть и те, кто проходят первой попыткой Hades 1 и 2. Без метапрогрессии рогаликов почти нет. Ибо один и тот же набор рандомных предметов на все забеги — скучно.
@@remix2822а как метапрогрессия решает эти проблемы? Получается же делаешь забеги ради фарма, чтобы быть сильнее в цифрах, и количество скуки должно только увеличиваться из-за скудности выбора, нет?
@@remix2822 Я и не говорю про один и тот же набор предметов. Метаанлоки — это объективно один из самых лучших способов вознаграждения игрока. Айзек, Risk of Rain, Slay the Spire, Enter the Gungeon, Dead Cells(если опустить апгрейды кузни которые по-сути практически пассивно прокачиваются по мере прохождения игры), Faster than Light, Nuclear Throne, Noita, Spelunky, и ещё просто тонна нишевых, которую я не вижу смысла перечислять, как-то обходятся без обязательного аспекта гринда.
Но ебучая Rogue Legacy, которая сама по себе достаточно интересно раскрывала жанр добавлением этой фичи, показала миру что можно обходиться без невероятно выдуманного геймплея и билдостроения, или множества разнообразных локаций со своими уникальными боссами, или очень хорошего нарратива(как в случае с Hades), если просто добавить повышение статов за ресурсы, ради которых ещё и в самих забегах приходится отказываться от нормальной награды. И благодаря такой "заплатке", люди увидят количество наигранных часов и поверят в глубокую реиграбильность.
Так ещё и из-за дисбаланса прокачанности игрока после прокачки всего что только можно, его приходится занимать различными идиотскими усложнениями, которые либо игру баффают до космических масштабов, либо его самого обратно нерфят.
@@vadimkislot4547 Метапрогрессия — это не только +цифры к статам. Это ещё и новое оружие, новые персонажи, новые билды и разные сувениры. Я не чувствую прям "сложности" в Hades, хотя вторая часть и требует скилла ощутимо больше, но я играю ради новых билдов и комбо, а не ради +5% к урону по финальному боссу. А те кто с 30 забегов умудряются не пройти Хроноса хотя бы разок, они пускай погриндят. Может и научатся играть.
Разнообразная боевка? Это так называемый единственный играбельный билд с копьем?))
чел, ты…
Билды то разные есть, к сожалению только боевка от этого сильно не становиться разннобразнее
Не хера себе. Да со щитом я с первого раза прошел. Так что я хз счего ты взял про единственный.
Угу, кроме меча Артура и Гуань Дао никакое другое оружие не вывезет забег слабому игроку. Пробегал утром на расслабоне забег с "мерами" на классическом мече Загрея. Ни одного героического или двойного дара. Победа за 40 минут. И да, бездумно дешиться на боссах без дара Гермеса на доп. рывки — суицид.
@@remix2822 Гуань Дао с дедалом и дарами Посейдона мне нравится. Дедал на тройную атаку. Очень даже неплохо помню вышло.
Я один брезгую обзорами Краснопольской?
у певицы сцилы дизайн как у круеллы из мультфильма 101 далматинец
а как же оценка?
Спасибо за обзор. 🙂
Феменисткий обзор😂Шучу😂лайк❤❤❤
Опять она ..
А что не так?
Игра ещё не вышла, лол
А да. Чуне не забыл. Аркхм кнайт не прошёл. ЛИДДЛЕР 25% да и ииииидёт ое с канём.
Катя ❤
в обзоре никакого упоминания о дисбалансе оружия в раннем доступе. да и музыка как по мне хуже, даже в транзисторе музыка цепляет сильнее, тут игра однозначно просела, вторая часть как мне кажется не станет такой же популярной,до выхода точно, гг реально стал феечкой винкс где все ограничения снимаются произнесением заклинания, а вместо интересных атак боссов просто расширили полоску хп, та же богиня раздора которая контрится двумя колоннами, вокруг которых нужно плясать минут пять спамит непрерывно или пес который накрывает всю арену, или циклоп который убивается только дальнобойными атаками, ведь допустим лунными клинками играть вблизи слишком рискованно, а без молотка дедала и вовсе бессмысленно — урон не сильно отличается от дальнобойной атаки. но это всё имхо, и будем надеяться что всё пофиксят, в том числе и кривой перевод который непонятно куда репортить
"Вторая часть, как мне кажется, не станет такой же популярной, до выхода точно", мне вторая часть тоже не особо зашла, но в этой фразе есть проблема. В игре уже пиковый онлайн раза в 2 превзошёл оригинал. Или ты измеряешь популярность в чём-то другом?
Что значит "даже в транзисторе"? В транзисторе восхитительный саундтрек, откуда это пренебрежительное "даже"?
Стопгейм, сделайте это в отдельную категорию "первый взгляд" или что-то в этом роде. Потому что я бы ждал от вас нормального обзора после релиза, а первый взгляд все таки по незаконченной игре. Манор лордс, ноу рест фор зе викед, хейдс2…
когда-то на сг существовало видеопревью. но те времена прошли, и теперь мы наблюдаем это..
Шикарная идея насчет отдельной рубрики либо классные игры вышедшие в ранный доступ выходят в разных выпусках то в рефандах то в полноценных обзорах тот же даркест данжн 2 стопгейм обозревали два раза и оба обзора мне нравятся как бы дают видение как это было и как стало но все же нужно как то их различать
зато на многие нормальные релизы от них обзоров нет.
@@user-fv1hk2bm4wэто например?
Обычно они так и делают. В этом обзоре Катя в конце ведь не поставила окончательную оценку "Похвально" или "Изумительно". Уже было так что на Stopgame выходил второй обзор на игру после выхода из раннего доступа. Тут скорее всего также будет
Разнообразная боевка в hades ХААХАХАХАХА
И что не так в этих словах? Выше уже писал челу, что в игре уже есть посох, позволяющий держаться и на расстоянии и вблизи, есть клинки, которые бьют близко и быстро, есть топор, который наоборот, бьет больно, с большим размахом, но медленно, есть факелы, которые рассчитаны на продолжительные атаки на расстоянии, а есть череп, позволяющий быстро перемещаться по всей карте и взрывать врагов. А если ещё и добавят аспекты как в первой части, то различных комбинаций будет ещё больше. С дарами та же фигня — дары Гестии поджигают и наносят хороший урон, но очень постепенный. С таким даром ты можешь нанести достаточный урон одному противнику и переключиться на другого. Есть дары Геры, которые обязывают тебя атаковать сразу несколько противников. Есть дары Гефеста, которые взрываются и наносят огромный урон, но имеют также и огромный кулдаун.
@@AlexundrChel разнообразная боёвка и разнообразное оружие это разные вещи)
Игра никак не мотивирует использовать это разнообразие оружий, игра приходиться райткликом на стартовой пушке о чем ты. Да и геймплей от этого обилия пушек никак не меняется, самая эффективная стратегия сводится к тому чтобы снять броню и затыкать райткликом.
ыы, обзор раннего доступа 😂
Дизлайк за дикцию и монотонность
Лунными клинка и всегда играть риск даже жанглёру.
больше не на вторую часть похоже, а на ДЛС , меня не зашло
В первой части была проблема, которая, как понимаюс осталась и во второй: вся эта вариативность даров, конечно, круто, но рабочими остаются лишь пара билдов. Прошел первую на тру концовку (8 раз вроде нужно было пройти) с вампиризмом+урон+скорость атаки
Вампиризм в первой игре через меч+молот с хилом от ударов или гуаньдао через заряженные — удел тех, кто даже кнопку рывка нажимать не умеет. Имбово, но урон Люцифера или лука или комфорт от использования щита вполне хороши для прямых рук. Во второй части встречал посох+молот от убийств с заряженной атаки, что так-то очень строгое условие. Ну и аспект Мома, заставляющий тебя долбиться об стену, тратя гору маны ради половины хп. Если не получается пройти обе эти игры без вампиризма, то проблема не в билдах…
@@remix2822 ну почему, проходятся и без вампиризма. Принцип тот же урон+скорость атаки и все, дальше дело только за способностью уворачиваться. Остальное орудие в первой части не понравилось совершенно, больно оно скучным показалось
12 слоёв стали а ломается как игрушка. Честное пионерское!
Колющий.
Черт с ними с Богами! Дусу, Дусу-то вернули?!
Как раз за год смогу найти первую часть для свитча и как-нибудь уделить ей время. Жду 2 часть также в физ формате на свитче
Так ждал обзор от стопгейма и гребаный голос краснопольской все испортил
Опять будут удалять коменты где все говорят, что Краснопольская дно….
Простите но ее не возможно слшуать (