Обзор Hades II

Делать сиквел игры, которая и так представляет собой бесчисленное количество сиквелов – задача не из лёгких, но, кажется, студия Supergiant Games блестяще с ней справилась.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/138414/hades_ii_pravilnyy_ranniy_dostup
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/hades_2
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#HadesII #Hades2 #hades #stopgame #обзор

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2922Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Hades II: 100 комментариев

  • 15.05.2024 в 14:11
    Permalink

    Ну что, кто у нас теперь самая лучшая девочка?)

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:11
    Permalink

    после слов "в первой хейдес было прекрасно все" отключился

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 17:44
      Permalink

      А как ты коммент тогда написал, если отключился?)

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:12
    Permalink

    Делать обзор по раннему доступу это сильно…

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:29
      Permalink

      так был уже похожий на rest for the wicked

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:33
      Permalink

      Это и не обзор, а пре-обзор.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:38
      Permalink

      @@ShmYkt прочти ещё раз название ролика

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:46
      Permalink

      так это обзор раннего доступа, если вдруг кто то захочет поиграть но сомневается он посмотрит обзор, вот я хотел поиграть и даже купил игру, но после обзора понял что лучше подожду до конца года и когда выйдет уже без всех этих недоделок поиграю, так что обзор информативный и полезный был покрайне мере для меня

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:13
    Permalink

    > разнообразная боевка оригинала.

    Ох уж это разнообразие чередования атаки и уворота до победного независимо от билда

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:22
      Permalink

      со щитом можно было не уворачиваться

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:32
      Permalink

      @@siberianman3065 А если билд на защиту с Афиной то Загрей становился терминатором. Вот честно первый ран успешный у меня был именно с щитом и Афиной. Тупо никто не мог пробить.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:43
      Permalink

      Так про любую игру можно высрать, чудик 😊 Боевка там разнообразная, в зависимости от оружия и билда

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:47
      Permalink

      Разнообразие как в дарк соулс: УДАР УДАР УДАР УВОРОТ УВОРОТ УДАР

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:03
      Permalink

      ​@@ziodyne7774ну попробуй про мгр такое высрать, где тебя игра нахер сразу же пошлет если ты будешь тупо спамить одно и то же

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:15
    Permalink

    Игра норм, но с феминизмом там явно перебрали.

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:25
      Permalink

      @@furioska656 главная героина женского пола = феминизм видимо.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:30
      Permalink

      @@Hedge_the_Hog хыхы, героина

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:15
    Permalink

    Великолепная игра! 40 часов и не все еще завершено. А это только ранний доступ!

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:24
      Permalink

      40 часов гринда и повторяющихся забегов?

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:19
      Permalink

      @@user-qf1ix2pu4f кому как, а мне нравится. Да и гринд это разве? После боя отдохнуть на локации, занимаясь сбором предметов, закупкой расходников в магазине. Но на то это и рогалик, что забеги будут повторяться. Вариативность все-таки решает.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:23
      Permalink

      ​@@lookiloo4686 ты в первую часть играл? Там же почти тоже самое.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:24
      Permalink

      ​@@lookiloo4686вариативность? В Hades? Это шутка?

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:33
      Permalink

      @@user-bw9fr Играл (200 часов). Почти тоже самое. Почти.

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:15
    Permalink

    Я всегда знал, что Катерина — Богиня😍😍😍😍

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:37
      Permalink

      Довольно низкие стандарты

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:16
    Permalink

    0:15 РАЗНООБРАЗНАЯ БОЕВКА, спасибо, меня порвало))

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:16
    Permalink

    Разнообразная боевка в Hades – это уровень куки кликера

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:16
    Permalink

    Понял принял. Общение по мылу.

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:17
    Permalink

    Забыло упоминать Эриду самую худший способ затянуть прохождение игры чтобы её не пробегали с первых траях буквально заруинить тебе забег

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:42
      Permalink

      Она появляется только пару раз. И то, рандомно. И да, люди убивали Хроноса с первого забега.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:45
      Permalink

      @@remix2822 не пару раз и не рандомным она спицально появляться в конце любой локи если ты прошёл эту локу слишком быстро и она будет появляться там пока ты не умрешь достаточно раз и потом переместится на следущий локу и так до финальной

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:51
      Permalink

      @@Vorobevser Чего? Впервые слышу. Два раза встречал её в первом и третьем своём забеге на полях. У друга она два раза приходила в канализацию и всё. Комментаторы про неё говорят, как про таможенника, который не пропускает игроков к Хроносу. Хотя по факту про неё забываешь спустя пару часов. Вспоминаешь уже на поверхности.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 18:05
      Permalink

      @@remix2822 По моим ощущениям, я встречал её:
      5 раз подряд после первой локации.
      5 раз подряд после второй локации
      5 раз подряд после третей локации
      После этого она не появлялась ни разу. Я дошёл до хроноса где-то на третьем забеге, но банально +100% получаемого урона не давали вообще пожить против него, плюхи прилетали на 90 урона. Эта фигня для меня вообще была главным минусом игры, особенно с учётом того что убийство хроноса вообще ничего не меняет, и непонятно зачем такие ограничения

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 18:43
      Permalink

      @@Vorobevser тоже встретил её два раза. После 10 забега она появилась в хабе.
      (И да, я слышал что "задроты" — проходили с её проклятии)

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:18
    Permalink

    12:59 — вот для меня эти небольшие недоделанности и незаконченные моменты стали останавливающим фактором. Особенно после того как увидел не просто заглушку арта, как в примере в видео, а прямо полуготовый набросок вместо него. После первой части хочется чтобы всё было идеально)
    Плюс не хочу чтобы у меня было как с первой частью, когда я больше всего наиграл в ранний доступ, а на выходе всего лишь добил сюжетку за несколько ранов.

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 16:31
      Permalink

      А меня наоборот, порадовали эскизы за возможность увидеть процесс

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 18:07
      Permalink

      Чел, это ранний доступ. Они давно говорили что это ранний доступ. Это не секрет. Ты когда в игру заходишь, тебе в лицо пишут что это ранний доступ и в игре много недоделок. Если не нравится-ты всегда можешь подождать годик до релиза

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 18:56
      Permalink

      @@ElRectalo ну так я и говорю, что в отличие от позиции автора ролика для меня эти недочёты критичны и буду ждать релиза. Зачем этот дополнительный комментарий, ещё и с таким тоном?

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:18
    Permalink

    Посмотрел я на это обилие прокачки и гринда, и… Кто-то после этого ругается на гачу или онлайн дрочильни, серьёзно? Тут буквально в соло игру запихали столько же, если не больше!

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:40
      Permalink

      Угу. В Геншине, например, за время, которое можно провести с комфортом в Hades 2, ну, получится выбить пару персов. Полностью вкачать перса в геншине без доната до 6 созвездия, с пробуждённым до упора оружием займёт всего-то лишь… НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЧАСОВ ЧИСТОГО ГРИНДА. Куда уж пятиминутной траве из Hades 2 до "настоящих" игр.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:36
      Permalink

      @@remix2822 так в этом и разница! Геншин ты не "пройдёшь", это в принципе не нужно никому из сторон. Здесь же оффлайн проект, который использует ровно те же самые искусственные растягиватели прогресса, но при этом влияют на твоё прохождение игры и сюжета.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:43
      Permalink

      @@dlcbook А что в Hades 2 при хороших забегах вообще является растяжителем? Травы и руды всегда много, ресурсов на прокачку хватает. Единственное ограничение — это фарм "кошмаров". Но мне нравится, что для получения этих ресурсов постоянно нужно бегать с разным оружием на разных сложностях. Сюжет дают постепенно. Новые механики вводят плавно.

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:18
    Permalink

    О, норм тема. Вчера кровь зевса глянул, а седня буду в хэйдес играть…

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:19
    Permalink

    В бою от питомцев есть огромная польза: они могут закрыть от атаки. Например, от полиморфизма Гекаты

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 16:05
      Permalink

      Как только это заметил — всегда теперь прячусь за лягухой во второй фазе)))))

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 18:02
      Permalink

      Лягуха блочит, а кот может наносить урон

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:19
    Permalink

    Кать, ну побегав тоже часов 30 можно сказать, что разные инструменты созданы не для затягивания прокачки, а наоборот чтоб не вкачаться за первую десятку забегов на максимум, ну и с боссов в первой части не только кровь титанов падала, она падала со всех только если твой забег на том же оружие и сложности, что были и до этого. С гибры алмазики, с "братьев акробатов" амброзия

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:29
      Permalink

      Чтобы не вкачаться за первую десятку забегов на максимум = затягивание прокачки.

      Метапрогрессия в роглайках вообще считается плохим тоном. Способом заставить человека тратить время на мусорные раны чтобы он раз-за разом постепенно отодвигал "стену" всё дальше и дальше.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:59
      Permalink

      @@Hedge_the_Hog Метапрогрессия отодвигает стену только для слабых игроков (как те, что жалуются, мол, "в обеих частях можно играть только через вампиризм"). По факту же, с 4-5 забега уже можно уверенно бегать до Хроноса. Хотя есть и те, кто проходят первой попыткой Hades 1 и 2. Без метапрогрессии рогаликов почти нет. Ибо один и тот же набор рандомных предметов на все забеги — скучно.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:06
      Permalink

      ​@@remix2822а как метапрогрессия решает эти проблемы? Получается же делаешь забеги ради фарма, чтобы быть сильнее в цифрах, и количество скуки должно только увеличиваться из-за скудности выбора, нет?

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:23
      Permalink

      @@remix2822 Я и не говорю про один и тот же набор предметов. Метаанлоки — это объективно один из самых лучших способов вознаграждения игрока. Айзек, Risk of Rain, Slay the Spire, Enter the Gungeon, Dead Cells(если опустить апгрейды кузни которые по-сути практически пассивно прокачиваются по мере прохождения игры), Faster than Light, Nuclear Throne, Noita, Spelunky, и ещё просто тонна нишевых, которую я не вижу смысла перечислять, как-то обходятся без обязательного аспекта гринда.

      Но ебучая Rogue Legacy, которая сама по себе достаточно интересно раскрывала жанр добавлением этой фичи, показала миру что можно обходиться без невероятно выдуманного геймплея и билдостроения, или множества разнообразных локаций со своими уникальными боссами, или очень хорошего нарратива(как в случае с Hades), если просто добавить повышение статов за ресурсы, ради которых ещё и в самих забегах приходится отказываться от нормальной награды. И благодаря такой "заплатке", люди увидят количество наигранных часов и поверят в глубокую реиграбильность.

      Так ещё и из-за дисбаланса прокачанности игрока после прокачки всего что только можно, его приходится занимать различными идиотскими усложнениями, которые либо игру баффают до космических масштабов, либо его самого обратно нерфят.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:24
      Permalink

      @@vadimkislot4547 Метапрогрессия — это не только +цифры к статам. Это ещё и новое оружие, новые персонажи, новые билды и разные сувениры. Я не чувствую прям "сложности" в Hades, хотя вторая часть и требует скилла ощутимо больше, но я играю ради новых билдов и комбо, а не ради +5% к урону по финальному боссу. А те кто с 30 забегов умудряются не пройти Хроноса хотя бы разок, они пускай погриндят. Может и научатся играть.

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:19
    Permalink

    Разнообразная боевка? Это так называемый единственный играбельный билд с копьем?))

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:29
      Permalink

      Билды то разные есть, к сожалению только боевка от этого сильно не становиться разннобразнее

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:33
      Permalink

      Не хера себе. Да со щитом я с первого раза прошел. Так что я хз счего ты взял про единственный.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:34
      Permalink

      Угу, кроме меча Артура и Гуань Дао никакое другое оружие не вывезет забег слабому игроку. Пробегал утром на расслабоне забег с "мерами" на классическом мече Загрея. Ни одного героического или двойного дара. Победа за 40 минут. И да, бездумно дешиться на боссах без дара Гермеса на доп. рывки — суицид.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:40
      Permalink

      @@remix2822 Гуань Дао с дедалом и дарами Посейдона мне нравится. Дедал на тройную атаку. Очень даже неплохо помню вышло.

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:20
    Permalink

    Я один брезгую обзорами Краснопольской?

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:21
    Permalink

    у певицы сцилы дизайн как у круеллы из мультфильма 101 далматинец

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:24
    Permalink

    Феменисткий обзор😂Шучу😂лайк❤❤❤

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:25
    Permalink

    Игра ещё не вышла, лол

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:25
    Permalink

    А да. Чуне не забыл. Аркхм кнайт не прошёл. ЛИДДЛЕР 25% да и ииииидёт ое с канём.

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:27
    Permalink

    в обзоре никакого упоминания о дисбалансе оружия в раннем доступе. да и музыка как по мне хуже, даже в транзисторе музыка цепляет сильнее, тут игра однозначно просела, вторая часть как мне кажется не станет такой же популярной,до выхода точно, гг реально стал феечкой винкс где все ограничения снимаются произнесением заклинания, а вместо интересных атак боссов просто расширили полоску хп, та же богиня раздора которая контрится двумя колоннами, вокруг которых нужно плясать минут пять спамит непрерывно или пес который накрывает всю арену, или циклоп который убивается только дальнобойными атаками, ведь допустим лунными клинками играть вблизи слишком рискованно, а без молотка дедала и вовсе бессмысленно — урон не сильно отличается от дальнобойной атаки. но это всё имхо, и будем надеяться что всё пофиксят, в том числе и кривой перевод который непонятно куда репортить

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 16:36
      Permalink

      "Вторая часть, как мне кажется, не станет такой же популярной, до выхода точно", мне вторая часть тоже не особо зашла, но в этой фразе есть проблема. В игре уже пиковый онлайн раза в 2 превзошёл оригинал. Или ты измеряешь популярность в чём-то другом?

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 16:39
      Permalink

      Что значит "даже в транзисторе"? В транзисторе восхитительный саундтрек, откуда это пренебрежительное "даже"?

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:29
    Permalink

    Стопгейм, сделайте это в отдельную категорию "первый взгляд" или что-то в этом роде. Потому что я бы ждал от вас нормального обзора после релиза, а первый взгляд все таки по незаконченной игре. Манор лордс, ноу рест фор зе викед, хейдс2…

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:31
      Permalink

      когда-то на сг существовало видеопревью. но те времена прошли, и теперь мы наблюдаем это..

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:57
      Permalink

      Шикарная идея насчет отдельной рубрики либо классные игры вышедшие в ранный доступ выходят в разных выпусках то в рефандах то в полноценных обзорах тот же даркест данжн 2 стопгейм обозревали два раза и оба обзора мне нравятся как бы дают видение как это было и как стало но все же нужно как то их различать

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 14:59
      Permalink

      зато на многие нормальные релизы от них обзоров нет.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:16
      Permalink

      ​@@user-fv1hk2bm4wэто например?

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:41
      Permalink

      Обычно они так и делают. В этом обзоре Катя в конце ведь не поставила окончательную оценку "Похвально" или "Изумительно". Уже было так что на Stopgame выходил второй обзор на игру после выхода из раннего доступа. Тут скорее всего также будет

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:30
    Permalink

    Разнообразная боевка в hades ХААХАХАХАХА

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 15:51
      Permalink

      И что не так в этих словах? Выше уже писал челу, что в игре уже есть посох, позволяющий держаться и на расстоянии и вблизи, есть клинки, которые бьют близко и быстро, есть топор, который наоборот, бьет больно, с большим размахом, но медленно, есть факелы, которые рассчитаны на продолжительные атаки на расстоянии, а есть череп, позволяющий быстро перемещаться по всей карте и взрывать врагов. А если ещё и добавят аспекты как в первой части, то различных комбинаций будет ещё больше. С дарами та же фигня — дары Гестии поджигают и наносят хороший урон, но очень постепенный. С таким даром ты можешь нанести достаточный урон одному противнику и переключиться на другого. Есть дары Геры, которые обязывают тебя атаковать сразу несколько противников. Есть дары Гефеста, которые взрываются и наносят огромный урон, но имеют также и огромный кулдаун.

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 16:26
      Permalink

      @@AlexundrChel разнообразная боёвка и разнообразное оружие это разные вещи)

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 16:35
      Permalink

      Игра никак не мотивирует использовать это разнообразие оружий, игра приходиться райткликом на стартовой пушке о чем ты. Да и геймплей от этого обилия пушек никак не меняется, самая эффективная стратегия сводится к тому чтобы снять броню и затыкать райткликом.

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:30
    Permalink

    ыы, обзор раннего доступа 😂

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:30
    Permalink

    Дизлайк за дикцию и монотонность

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:32
    Permalink

    Лунными клинка и всегда играть риск даже жанглёру.

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:32
    Permalink

    больше не на вторую часть похоже, а на ДЛС , меня не зашло

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:33
    Permalink

    В первой части была проблема, которая, как понимаюс осталась и во второй: вся эта вариативность даров, конечно, круто, но рабочими остаются лишь пара билдов. Прошел первую на тру концовку (8 раз вроде нужно было пройти) с вампиризмом+урон+скорость атаки

    0
    Ответ
    • 15.05.2024 в 14:47
      Permalink

      Вампиризм в первой игре через меч+молот с хилом от ударов или гуаньдао через заряженные — удел тех, кто даже кнопку рывка нажимать не умеет. Имбово, но урон Люцифера или лука или комфорт от использования щита вполне хороши для прямых рук. Во второй части встречал посох+молот от убийств с заряженной атаки, что так-то очень строгое условие. Ну и аспект Мома, заставляющий тебя долбиться об стену, тратя гору маны ради половины хп. Если не получается пройти обе эти игры без вампиризма, то проблема не в билдах…

      0
      Ответ
    • 15.05.2024 в 15:16
      Permalink

      @@remix2822 ну почему, проходятся и без вампиризма. Принцип тот же урон+скорость атаки и все, дальше дело только за способностью уворачиваться. Остальное орудие в первой части не понравилось совершенно, больно оно скучным показалось

      0
      Ответ
  • 15.05.2024 в 14:34
    Permalink

    12 слоёв стали а ломается как игрушка. Честное пионерское!

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:37
    Permalink

    Черт с ними с Богами! Дусу, Дусу-то вернули?!

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:37
    Permalink

    Как раз за год смогу найти первую часть для свитча и как-нибудь уделить ей время. Жду 2 часть также в физ формате на свитче

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:38
    Permalink

    Так ждал обзор от стопгейма и гребаный голос краснопольской все испортил

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:39
    Permalink

    Опять будут удалять коменты где все говорят, что Краснопольская дно….

    0
    Ответ
  • 15.05.2024 в 14:40
    Permalink

    Простите но ее не возможно слшуать (

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *