Обзор Ghostrunner 2

Смог ли сиквел хардкорного слэшера развить идеи оригинала или свернул не туда в угоду трендам? И много ли различий между частями Ghostrunner? Ответы на эти вопросы в ролике.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136739/ghostrunner_2_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/ghostrunner_2
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

00:00 – Введение
00:55 – Хаб
02:36 – Блок, Боссы и другие нововведения
04:39 – Байк
07:48 – Умения
10:48 – Режим Hard
11:32 – Реиграбельность?
12:14 – Вердикт
14:00 – Выведение

#Ghostrunner2 #гостраннер2 #stopgame #обзор

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2922Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Ghostrunner 2: 100 комментариев

  • 04.11.2023 в 15:01
    Permalink

    УРА, моё любимое dlc для katana zero

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:08
      Permalink

      Оно вообще выйдет хоть(

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 15:47
      Permalink

      ​@Василий Торопадолжно. Оно разрослось значительно. Вроде даже больше изначальной игры, но это не точно. Художник основной сменился. Команда не большая. Поэтому разработка идёт долго.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:01
    Permalink

    Ого, 0 просмотров. Я кажись взял девственность ролика

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:02
    Permalink

    у меня геморой от вашего обзора

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:04
    Permalink

    обзор по любимой серии

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:05
    Permalink

    Я 1227 зритель данного видео обзора, можете не завидовать

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:07
    Permalink

    Вот ждешь обзор Alan Wake 2 а обзор на что угодно, но не на него (хотя Ghostrunner 2 тоже довольно-таки ожидаемая игра)

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:07
    Permalink

    Хочется продуманную игру в жанре киберпанк,но не как одноимённая,а более камерную,сравнительно небольшую,но проработанную,вариативную.
    Хочется новый Deus Ex.
    Или ремейк первого,который,как мне кажется назрел.
    Другой вопрос,нужен ли Deus Ex массовому игроку?
    Судя по продажам DXHR и DXMD ответ неочевиден.

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 16:10
      Permalink

      @MOnTIrOVkO при всём уважении к труду авторов мода, основа, на которую он ставится, сейчас просто не играбельна для подавляющего большинства. После HR и MD мне просто не хочется возвращаться к оригиналу с его неудобными элементами интерфейса, мелкими шрифтами диалогов, деревянными моделями персонажей и прочим, прочим, прочим элементам банально устаревшим во всех отношениях.

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 16:22
      Permalink

      ​@Мимо Крокодилпотому и ремейк, а не ремастер 🙂

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 16:29
      Permalink

      DXHR это и есть по сути ремейк DE1, лол.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:08
    Permalink

    Паули, когда новый выпуск на перемотке?

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:09
    Permalink

    Ай блин. Есть вообще игры где босса можно убить из стелса или просто закликать? Вы реально так рассказываете что боссы сложные. Ну куча людей которым не интересно проходить СЛОЖНЫЕ игры. Я бы сказал что это интересно мало кому. Тому кто проходит дарксолз
    Я лично посмотрел обзор, понял что игра сложная хоть немного и именно поэтому я в нее играть не буду
    Если бы автор сказал "сюжет классный, пробегается на одном дыхании, затягивает на 100 часов,интересные головоломки, умер один раз"

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:22
      Permalink

      Не существует игры для всех, не нравится — не играй, а не требуй, чтобы подстраивались под твои хотелки

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 15:25
      Permalink

      Может тебе вообще не стоит играть в экшен-игры? Может это просто не твое?
      Так бывает, симуляторам рыбалки же тоже нужна аудитория

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 17:36
      Permalink

      А есть куча людей, которым интересны сложные и драйвовые игры, и таких достаточно. Это люди, которые любят геймплей. Не нравится такое — тонна сюжеток, а также дрочилен, где можно перекачаться в бога, в помощь.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:09
    Permalink

    Паули, хорошо что не пикули)))

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:14
    Permalink

    я сам не играл ни в первую не во вторую часть бегущей тени, но учитывая сюжет который я знаю то сиквел не очень то и нужен был по моему мнению, двух тиранов мы победили, народбашни освободили, а джек отключается в конце из-за разрыва с кибербездной, народ башни живёт счастливо и восстанавливается после тирании Мары

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:26
      Permalink

      да ведь за сюжет эту игру и любят

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 15:59
      Permalink

      Ну там типа они расхлебывают последствия правления тиранов, и злодеи, которых сдерживали тираны, вдруг оживились. Но в целом, что в первой, что во второй части сюжет для галочки.

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 23:14
      Permalink

      Ну, во второй части как раз и объясняется, что "тирания" Мары — это была лишь верхушка айсберга, а проблемы, с которыми раньше боролась Мара — теперь ответственность за них лежит на неопытных повстанцах. И всё на самом не так однозначно, как казалось людям.
      В общем, мне показалось это довольно интересным. По итогу зашло

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:14
    Permalink

    2 часть для меня оказалось слишком простой сравнительно с 1. Музыка хуже, ненужные большие локации. Короче мне не очень понравилась 2 часть.

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:15
    Permalink

    Вторая часть не плоха, но мне не понравилась прокачка. Большая часть всех модулей либо бесполезна, либо мало эффективна

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:18
    Permalink

    похвально, не благодарите

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:19
    Permalink

    Классный обзор от зумера

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:21
    Permalink

    Кого на стопгейм понабрали 🙁

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 16:06
      Permalink

      Каво? Паули на сг уже минимум лет 5.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:22
    Permalink

    Судя по онлайну, вторая часть провалилась

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 18:23
      Permalink

      Она вышла вместе с Аланом Вейком. Неудивительно, что онлайн низкий.

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 18:56
      Permalink

      Неудивительно, я вообще случайно узнал, что она выходит и сразу купил. Никто, ни одна живая душа о ней не говорила.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:24
    Permalink

    Ну Фар край максимально за уши сюда притянут)) А так с оценкой согласен)

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:25
    Permalink

    Я чет вообще не оценил камень в огород мирорс едж 2, отличный геймплей. Или вы ее для сюжета покупали? Тогда вопросов не имею

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:56
      Permalink

      Ну миррорс эдж 2 действительно спорная была: отличная система паркура, великолепный визуал, но вот остальное было откровенно слабое, скучный открытый мир, не внятный сюжет, урезанная боевка.

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 17:56
      Permalink

      @Владимир Белов а какой нескучный открытый мир может быть в симуляторе паркура? открытый мир там норм а боевки там вообще не должно было быть претензии высосанные из пальца

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 18:20
      Permalink

      @Omeron в дайн лайте. Но в целом как показал и миррорс эдж и гостраннер, да и ассассинс крид, открытый мир в играх про паркур лишний.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:26
    Permalink

    Богами клянусь, напомнило первую часть rage. Этой вот серостью. Хе

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:27
    Permalink

    Любимая игра в сеттинге. Идеально передаёт атмосферу

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:29
    Permalink

    Отдельный лайк за вставку Гришковца))

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 16:53
      Permalink

      🎉💙Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🌴🥑

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:29
    Permalink

    Л л л л л л л л л л. К логопеду срочно.

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:29
    Permalink

    все чего я хотел от сиквела: возможность посмотреть запись своего прохождения от лица камер
    боевичок на вечерок был бы обеспечен, но увы😞

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 16:10
      Permalink

      Какой-то НН разочаровался в игре, потому что по его хотелкам разрабы не добавили возможность просмотра своего прохождения от лица камер. Игра -12/10, провал года

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 16:24
      Permalink

      Ну по крайней мере есть Katana ZERO

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 17:47
      Permalink

      @DJAN — какой-то НН, воспринявший все выше сказанное всерьез.
      Характер скверный.
      не женат.

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 21:16
      Permalink

      @DJAN какой-то НН доебался до комментария-пожелания игрока, все пора удалять интернет, и играть в игры

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:30
    Permalink

    Отличная игра, на голову выше оригинала! Спасибо разработчикам за хаб, где можно удобно пропустить весь сюжет, чтов первой, что во второй части мне он не нужен. Геймплейно мне все понравилось, изменений не много, но они все к лицу, нарекания только к прокачке, которой что в первой, что во второй части я особо не занимался, ну вот не охота сидеть и выбирать все эти улучшалки. Однозначно рекомендую

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:31
    Permalink

    Знаете как будет называться третья часть ghostrunner'а? Да, — Warframe.

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:32
    Permalink

    Антон и Обзор GR)) да-да, мы ещё помним стримы по настолке Киберпанка 😅

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 16:53
      Permalink

      🎉💙Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🌴🥑

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:33
    Permalink

    Ага, помню, помню… Я забил большущий болт на эту игру, ещё в первой части, когда кое-как добрался до какой-то бешено крутящейся "башни с лучами". P. S. Здесь по ходу тоже самое оставили "семь раз упади — восемь встань" , нет уж спасибо! Играйте сами в эту "нелепость" господа-разработчики! Что за смысл в такое играть до сих пор не понимаю, где тебя сносят одним плевком любые "боты" независимо от того, какого ты уровня прокачки.

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:37
      Permalink

      Ну, так это и суть первого: ты мощный, но камон, пропуск удара — это пропуск удара

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 15:39
      Permalink

      Так и в этом весь геймлей, адаптируйся либо страдай.Хотя казулам надо,чтоб их за руку кто-то водил как дитё малое.

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 16:26
      Permalink

      @Overlord Ну, это уже не игра, а какое-то "самоизвращение" получается. Нечто похожее было реализовано ещё в Prototype, вот там да, я получил ни с чем не сравнимое удовольствие от геймплея, правда не сразу понял, что Мерсер очень не стандартный мужчина и может ходить ни только вниз, но и вверх, да и вообще где угодно. Я бы так и проходил игру человеком, пока случайно не забежал на стену какого-то здания))) Вот в этой игре да, ты ощущаешь себя "сверхчеловеком", а тут что, просто бегай по стенам и маши ножиком. Никакого лишнего XP, никой брони, вообще ничего…, от прокачки навыков нулевая польза… Как я потом прочитал на форумах, там надо просчитывать тайминги, доджа и атаки. Йоу мужики, я не за этим сюда пришел, чтобы 2К раз перезагружаться с контрольной точки, потому что какой-то бот стоящий на другом краю карты уровня, из-за того, что я его пропустил и оставил стоять, попадает в перса, когда я уже пробежал его тысячу раз… И таких моментов в первой части была целая куча, а уж, сколько было полётов в кибер-бездну, просто из-за того, что ты не успел во время крюк выпустить и воткнуть куда надо — это вообще. А во второй части "бегунка" добавили ещё "стамину/усталость". Первая была не проходимой, а вторая тем более)))

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 16:55
      Permalink

      Собственно, доказывать что-то человеку, которого в обучении prototype первым делом загоняют на высотку, а он после понять не может, что Алекс у нас стеноходящий всю игру не может это пустая трата глюкозы)

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 17:11
      Permalink

      @Nicolai Dvornichenco Я туда не полез, а понёсся город изучать "пешком", так что "доказывать" ничего не нужно молодой человек, не трудите мозговые синапсы. P. S. В то время эта игра просто порвала мне реальность, а Ghost Runner больше похож на Prince of Persia, только в другом игровом сетинге))

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:37
    Permalink

    Пусть в следующих частях Джеку дадут вторую катану😊

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 16:53
      Permalink

      🎉💙Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🥬🥑

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 17:25
      Permalink

      А зачем? Как это должно будет выглядеть?

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 17:45
      Permalink

      А в штанах у него тоже… ой, не та вселенная…

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 18:04
      Permalink

      @sorg это уже Зоро какой-то, хотя я и не против

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:37
    Permalink

    По мне, игра свою идентичность уже потеряла. Ощущение потока и беспрерывного адреналинового рубилова в этой части отсутствует полностью. Не только из-за уровней на мопеде, но и глобально – уровни огромные и полупустые, и значительную часть времени ты по ним просто ходишь, иногда прыгая на крюке. Причём БЕЗ МУЗЫКИ. Значительную времени музыки нет вообще, ну может какой-то едва слышный эмбиент шумит.
    И получается просто-напросто невыносимо СКУЧНО. Скучно настолько, что на том самом мотоциклетном уровне с тремя вышками я её просто дропнул. По 10-15 минут тупить на мопеде, не понимая куда тут ехать, постоянно застревать в текстурах а-ля Death Stranding, да изредка зарубить десяток врагов на арене – ты сидишь и думаешь "зачем я вообще этим занимаюсь?".
    В первой части таких вопросов не возникало. Некогда было думать, там нужно было бежать и рубить.
    Для меня это проходняк на грани мусора. Фанатам первой части, которым хочется больше, рекомендую пройти хардкорную сложность, если ещё не, и поиграть в DLC, если ещё не. DLC выглядит реально как то, куда игре стоило бы развиваться. Вместо того чтобы заставлять игрока пилить три километра по пустоши просто потому что.

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:51
      Permalink

      Ну, таких вот уровней где нет музыки и очень скучно/ничего не происходит — как раз те самые два уровня на мопеде в пустоши. Два очень длинных уровня (второй у меня занял полтора часа), но тем не менее, все остальные уровни в игре — это либо уровни в башне в духе первой части, либо драйвовые экшен-сегменты на мотоцикле, либо боссфайты.

      Так что соглашусь, игра сильно проседает именно в моменте выхода в открытый мир (по множеству причин), равно как и местами ломает об колено поток, как было сказано в обзоре; но говорить, что она вся целиком такая — неправильно. В частности, тот самый уровень на вингсьюте (один из последних в игре) играется шикарно и имеет очень атмосферный трек на фоне, который точно теперь засядет у меня в плейлисте.

      К слову про саундтрек — пусть он теперь написан не Daniel Deluxe, как в первой части, а множеством разных авторов, но на мой вкус он по большей части все еще очень хорош и очень в духе серии. Все треки, что мне не понравились, или показались скучными — они от одного автора, который как раз писал весь саундтрек относящийся к пустошам и парочку сюжетных мини-треков. Собственно, ситуация как и с уровнями получается)

      По итогу первая часть (особенно хардмод) и длц к ней мне тоже понравились больше; ко второй же есть вопросы, но и хорошие/шикарные места и находки в ней тоже есть. Надеюсь, если будет третья, то разработчики к ней одумаются и смогут понять, как снова сделать цельный геймплей

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:39
    Permalink

    Серия игр визуально мне очень нравится, геймплейно тоже

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:39
    Permalink

    Ждем ревью Алана Уэйка

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:41
    Permalink

    Я и так хотел пройти gr2, но после обзора пойду докупать ссдюк😂

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:41
    Permalink

    У меня флэшбэки… какой то мобильный раннер,типа Subway Surfers.

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:41
    Permalink

    Что у вас второй день со ссылками на обзор в описании?

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:43
    Permalink

    Первая часть всё же больше понравилась. Во второй более кривое управление по ощущениям. Боссы забагованы из-за рандомных патернов поведения после смерти, у меня два последних босса просто вставали и ничего не делали в какой-то момент. И "кутэе" мне нравилось всё же больше, чем нанесение урона напрямую. Очень раздражает что рывок в воздухе замедляет, если ты прожимешь его не перед самым падением.

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 17:48
      Permalink

      Наоборот во второй управление плавное и подходящее даже криворуким, именно в первой части геймплей задушил к середине. Ни одного бага не вспомню

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:43
    Permalink

    что за музыка в начале?

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:43
    Permalink

    Непонятная японщина. И игра такое себе

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:45
    Permalink

    Все же сильно пропадает желание задротить такие игры, у которых только геймплей. Просто пропадает мотивация. Это ж не онлайн аля КС, в котором я почти 7к часов провел) От одиночной игры хочется сюжета, а не дрочева скиллового, поэтому в соклслайки не играю)

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:47
      Permalink

      Что первую часть забросил, что вторую, но игры с точки зрения геймплея шикарны. Гостранер оч стильный и красивый. Ему бы сюжет хотя бы, а лучше в духе обычной игры чтоб он был, но это чисто для меня)

      0
      Ответ
    • 04.11.2023 в 16:01
      Permalink

      Ну хз, я конечно люблю сюжетные игры, но такие геймплейные игры любят за то, как они умеют погружать в состояние потока. От первой части безума, вторая тоже понравилась, но все же немного спорная вышла.

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:45
    Permalink

    Так много похожих механик из овервотча

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:45
    Permalink

    Прям с языка снял все что я думал об игре и о плюсах и о минусах. Но я бы еще добавил "своеобразный" геймдизайн на некоторых локациях, когда маркер не подсвечивается и ты в ус не дуешь куда надо двигаться. Приходилось просто бегать туда сюда в поиске того самого выхода

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:47
    Permalink

    Одна ошибка и ты ошибся,, Масло — масляное. Квинтэссенция этого литературного изыска просто восхищает. Чувствуется рука мастера.

    0
    Ответ
    • 04.11.2023 в 15:47
      Permalink

      Это мем, который вы просто не знаете

      0
      Ответ
  • 04.11.2023 в 15:48
    Permalink

    Какой же скучный голос у автора, можно уснуть за эти 15 минут

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:53
    Permalink

    я ахерел когда увидел этот ролик, я не думал что выйдёт вторая часть.

    0
    Ответ
  • 04.11.2023 в 15:53
    Permalink

    Кал какой-то.
    И те, кто гонит на вышки для меня автоматом глупые. Вышки — это вершина игродизайна, если грамотно сделана, идеальны для того самого потока.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *