Обзор Ghostrunner 2
Смог ли сиквел хардкорного слэшера развить идеи оригинала или свернул не туда в угоду трендам? И много ли различий между частями Ghostrunner? Ответы на эти вопросы в ролике.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136739/ghostrunner_2_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/ghostrunner_2
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
00:00 – Введение
00:55 – Хаб
02:36 – Блок, Боссы и другие нововведения
04:39 – Байк
07:48 – Умения
10:48 – Режим Hard
11:32 – Реиграбельность?
12:14 – Вердикт
14:00 – Выведение
#Ghostrunner2 #гостраннер2 #stopgame #обзор
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
УРА, моё любимое dlc для katana zero
тоже самое
Оно вообще выйдет хоть(
поржал в голос
@Василий Торопадолжно. Оно разрослось значительно. Вроде даже больше изначальной игры, но это не точно. Художник основной сменился. Команда не большая. Поэтому разработка идёт долго.
👽
Непонел
Третий)
Ого, 0 просмотров. Я кажись взял девственность ролика
у меня геморой от вашего обзора
обзор по любимой серии
Я 1227 зритель данного видео обзора, можете не завидовать
Вот ждешь обзор Alan Wake 2 а обзор на что угодно, но не на него (хотя Ghostrunner 2 тоже довольно-таки ожидаемая игра)
Хочется продуманную игру в жанре киберпанк,но не как одноимённая,а более камерную,сравнительно небольшую,но проработанную,вариативную.
Хочется новый Deus Ex.
Или ремейк первого,который,как мне кажется назрел.
Другой вопрос,нужен ли Deus Ex массовому игроку?
Судя по продажам DXHR и DXMD ответ неочевиден.
Peripeteia?
Есть же Revision
@MOnTIrOVkO при всём уважении к труду авторов мода, основа, на которую он ставится, сейчас просто не играбельна для подавляющего большинства. После HR и MD мне просто не хочется возвращаться к оригиналу с его неудобными элементами интерфейса, мелкими шрифтами диалогов, деревянными моделями персонажей и прочим, прочим, прочим элементам банально устаревшим во всех отношениях.
@Мимо Крокодилпотому и ремейк, а не ремастер 🙂
DXHR это и есть по сути ремейк DE1, лол.
Паули, когда новый выпуск на перемотке?
Ай блин. Есть вообще игры где босса можно убить из стелса или просто закликать? Вы реально так рассказываете что боссы сложные. Ну куча людей которым не интересно проходить СЛОЖНЫЕ игры. Я бы сказал что это интересно мало кому. Тому кто проходит дарксолз
Я лично посмотрел обзор, понял что игра сложная хоть немного и именно поэтому я в нее играть не буду
Если бы автор сказал "сюжет классный, пробегается на одном дыхании, затягивает на 100 часов,интересные головоломки, умер один раз"
Не существует игры для всех, не нравится — не играй, а не требуй, чтобы подстраивались под твои хотелки
Может тебе вообще не стоит играть в экшен-игры? Может это просто не твое?
Так бывает, симуляторам рыбалки же тоже нужна аудитория
Так есть же куки кликер)
О, PSеры пришли)
А есть куча людей, которым интересны сложные и драйвовые игры, и таких достаточно. Это люди, которые любят геймплей. Не нравится такое — тонна сюжеток, а также дрочилен, где можно перекачаться в бога, в помощь.
Паули, хорошо что не пикули)))
24
я сам не играл ни в первую не во вторую часть бегущей тени, но учитывая сюжет который я знаю то сиквел не очень то и нужен был по моему мнению, двух тиранов мы победили, народбашни освободили, а джек отключается в конце из-за разрыва с кибербездной, народ башни живёт счастливо и восстанавливается после тирании Мары
да ведь за сюжет эту игру и любят
Ну там типа они расхлебывают последствия правления тиранов, и злодеи, которых сдерживали тираны, вдруг оживились. Но в целом, что в первой, что во второй части сюжет для галочки.
Ну, во второй части как раз и объясняется, что "тирания" Мары — это была лишь верхушка айсберга, а проблемы, с которыми раньше боролась Мара — теперь ответственность за них лежит на неопытных повстанцах. И всё на самом не так однозначно, как казалось людям.
В общем, мне показалось это довольно интересным. По итогу зашло
2 часть для меня оказалось слишком простой сравнительно с 1. Музыка хуже, ненужные большие локации. Короче мне не очень понравилась 2 часть.
Вторая часть не плоха, но мне не понравилась прокачка. Большая часть всех модулей либо бесполезна, либо мало эффективна
Stopgame нечего не нравится
похвально, не благодарите
Классный обзор от зумера
Кого на стопгейм понабрали 🙁
Каво? Паули на сг уже минимум лет 5.
Антон живой
Судя по онлайну, вторая часть провалилась
Она вышла вместе с Аланом Вейком. Неудивительно, что онлайн низкий.
Неудивительно, я вообще случайно узнал, что она выходит и сразу купил. Никто, ни одна живая душа о ней не говорила.
Ну Фар край максимально за уши сюда притянут)) А так с оценкой согласен)
Я чет вообще не оценил камень в огород мирорс едж 2, отличный геймплей. Или вы ее для сюжета покупали? Тогда вопросов не имею
Ну миррорс эдж 2 действительно спорная была: отличная система паркура, великолепный визуал, но вот остальное было откровенно слабое, скучный открытый мир, не внятный сюжет, урезанная боевка.
@Владимир Белов а какой нескучный открытый мир может быть в симуляторе паркура? открытый мир там норм а боевки там вообще не должно было быть претензии высосанные из пальца
@Omeron в дайн лайте. Но в целом как показал и миррорс эдж и гостраннер, да и ассассинс крид, открытый мир в играх про паркур лишний.
Богами клянусь, напомнило первую часть rage. Этой вот серостью. Хе
Любимая игра в сеттинге. Идеально передаёт атмосферу
Отдельный лайк за вставку Гришковца))
🎉💙Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🌴🥑
Л л л л л л л л л л. К логопеду срочно.
все чего я хотел от сиквела: возможность посмотреть запись своего прохождения от лица камер
боевичок на вечерок был бы обеспечен, но увы😞
Какой-то НН разочаровался в игре, потому что по его хотелкам разрабы не добавили возможность просмотра своего прохождения от лица камер. Игра -12/10, провал года
Ну по крайней мере есть Katana ZERO
@DJAN — какой-то НН, воспринявший все выше сказанное всерьез.
Характер скверный.
не женат.
@DJAN какой-то НН доебался до комментария-пожелания игрока, все пора удалять интернет, и играть в игры
Примерно как в superhot?
Отличная игра, на голову выше оригинала! Спасибо разработчикам за хаб, где можно удобно пропустить весь сюжет, чтов первой, что во второй части мне он не нужен. Геймплейно мне все понравилось, изменений не много, но они все к лицу, нарекания только к прокачке, которой что в первой, что во второй части я особо не занимался, ну вот не охота сидеть и выбирать все эти улучшалки. Однозначно рекомендую
Знаете как будет называться третья часть ghostrunner'а? Да, — Warframe.
Антон и Обзор GR)) да-да, мы ещё помним стримы по настолке Киберпанка 😅
🎉💙Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🌴🥑
шляпа какая то)
Ага, помню, помню… Я забил большущий болт на эту игру, ещё в первой части, когда кое-как добрался до какой-то бешено крутящейся "башни с лучами". P. S. Здесь по ходу тоже самое оставили "семь раз упади — восемь встань" , нет уж спасибо! Играйте сами в эту "нелепость" господа-разработчики! Что за смысл в такое играть до сих пор не понимаю, где тебя сносят одним плевком любые "боты" независимо от того, какого ты уровня прокачки.
Ну, так это и суть первого: ты мощный, но камон, пропуск удара — это пропуск удара
Так и в этом весь геймлей, адаптируйся либо страдай.Хотя казулам надо,чтоб их за руку кто-то водил как дитё малое.
@Overlord Ну, это уже не игра, а какое-то "самоизвращение" получается. Нечто похожее было реализовано ещё в Prototype, вот там да, я получил ни с чем не сравнимое удовольствие от геймплея, правда не сразу понял, что Мерсер очень не стандартный мужчина и может ходить ни только вниз, но и вверх, да и вообще где угодно. Я бы так и проходил игру человеком, пока случайно не забежал на стену какого-то здания))) Вот в этой игре да, ты ощущаешь себя "сверхчеловеком", а тут что, просто бегай по стенам и маши ножиком. Никакого лишнего XP, никой брони, вообще ничего…, от прокачки навыков нулевая польза… Как я потом прочитал на форумах, там надо просчитывать тайминги, доджа и атаки. Йоу мужики, я не за этим сюда пришел, чтобы 2К раз перезагружаться с контрольной точки, потому что какой-то бот стоящий на другом краю карты уровня, из-за того, что я его пропустил и оставил стоять, попадает в перса, когда я уже пробежал его тысячу раз… И таких моментов в первой части была целая куча, а уж, сколько было полётов в кибер-бездну, просто из-за того, что ты не успел во время крюк выпустить и воткнуть куда надо — это вообще. А во второй части "бегунка" добавили ещё "стамину/усталость". Первая была не проходимой, а вторая тем более)))
Собственно, доказывать что-то человеку, которого в обучении prototype первым делом загоняют на высотку, а он после понять не может, что Алекс у нас стеноходящий всю игру не может это пустая трата глюкозы)
@Nicolai Dvornichenco Я туда не полез, а понёсся город изучать "пешком", так что "доказывать" ничего не нужно молодой человек, не трудите мозговые синапсы. P. S. В то время эта игра просто порвала мне реальность, а Ghost Runner больше похож на Prince of Persia, только в другом игровом сетинге))
Пусть в следующих частях Джеку дадут вторую катану😊
🎉💙Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🥬🥑
А зачем? Как это должно будет выглядеть?
А третью в зубы
А в штанах у него тоже… ой, не та вселенная…
@sorg это уже Зоро какой-то, хотя я и не против
По мне, игра свою идентичность уже потеряла. Ощущение потока и беспрерывного адреналинового рубилова в этой части отсутствует полностью. Не только из-за уровней на мопеде, но и глобально – уровни огромные и полупустые, и значительную часть времени ты по ним просто ходишь, иногда прыгая на крюке. Причём БЕЗ МУЗЫКИ. Значительную времени музыки нет вообще, ну может какой-то едва слышный эмбиент шумит.
И получается просто-напросто невыносимо СКУЧНО. Скучно настолько, что на том самом мотоциклетном уровне с тремя вышками я её просто дропнул. По 10-15 минут тупить на мопеде, не понимая куда тут ехать, постоянно застревать в текстурах а-ля Death Stranding, да изредка зарубить десяток врагов на арене – ты сидишь и думаешь "зачем я вообще этим занимаюсь?".
В первой части таких вопросов не возникало. Некогда было думать, там нужно было бежать и рубить.
Для меня это проходняк на грани мусора. Фанатам первой части, которым хочется больше, рекомендую пройти хардкорную сложность, если ещё не, и поиграть в DLC, если ещё не. DLC выглядит реально как то, куда игре стоило бы развиваться. Вместо того чтобы заставлять игрока пилить три километра по пустоши просто потому что.
Ну, таких вот уровней где нет музыки и очень скучно/ничего не происходит — как раз те самые два уровня на мопеде в пустоши. Два очень длинных уровня (второй у меня занял полтора часа), но тем не менее, все остальные уровни в игре — это либо уровни в башне в духе первой части, либо драйвовые экшен-сегменты на мотоцикле, либо боссфайты.
Так что соглашусь, игра сильно проседает именно в моменте выхода в открытый мир (по множеству причин), равно как и местами ломает об колено поток, как было сказано в обзоре; но говорить, что она вся целиком такая — неправильно. В частности, тот самый уровень на вингсьюте (один из последних в игре) играется шикарно и имеет очень атмосферный трек на фоне, который точно теперь засядет у меня в плейлисте.
К слову про саундтрек — пусть он теперь написан не Daniel Deluxe, как в первой части, а множеством разных авторов, но на мой вкус он по большей части все еще очень хорош и очень в духе серии. Все треки, что мне не понравились, или показались скучными — они от одного автора, который как раз писал весь саундтрек относящийся к пустошам и парочку сюжетных мини-треков. Собственно, ситуация как и с уровнями получается)
По итогу первая часть (особенно хардмод) и длц к ней мне тоже понравились больше; ко второй же есть вопросы, но и хорошие/шикарные места и находки в ней тоже есть. Надеюсь, если будет третья, то разработчики к ней одумаются и смогут понять, как снова сделать цельный геймплей
Серия игр визуально мне очень нравится, геймплейно тоже
Скука.
Ждем ревью Алана Уэйка
Я и так хотел пройти gr2, но после обзора пойду докупать ссдюк😂
У меня флэшбэки… какой то мобильный раннер,типа Subway Surfers.
Что у вас второй день со ссылками на обзор в описании?
Уся
Первая часть всё же больше понравилась. Во второй более кривое управление по ощущениям. Боссы забагованы из-за рандомных патернов поведения после смерти, у меня два последних босса просто вставали и ничего не делали в какой-то момент. И "кутэе" мне нравилось всё же больше, чем нанесение урона напрямую. Очень раздражает что рывок в воздухе замедляет, если ты прожимешь его не перед самым падением.
Наоборот во второй управление плавное и подходящее даже криворуким, именно в первой части геймплей задушил к середине. Ни одного бага не вспомню
что за музыка в начале?
Непонятная японщина. И игра такое себе
🙏🙏🙏
Все же сильно пропадает желание задротить такие игры, у которых только геймплей. Просто пропадает мотивация. Это ж не онлайн аля КС, в котором я почти 7к часов провел) От одиночной игры хочется сюжета, а не дрочева скиллового, поэтому в соклслайки не играю)
Что первую часть забросил, что вторую, но игры с точки зрения геймплея шикарны. Гостранер оч стильный и красивый. Ему бы сюжет хотя бы, а лучше в духе обычной игры чтоб он был, но это чисто для меня)
Ну хз, я конечно люблю сюжетные игры, но такие геймплейные игры любят за то, как они умеют погружать в состояние потока. От первой части безума, вторая тоже понравилась, но все же немного спорная вышла.
Так много похожих механик из овервотча
Прям с языка снял все что я думал об игре и о плюсах и о минусах. Но я бы еще добавил "своеобразный" геймдизайн на некоторых локациях, когда маркер не подсвечивается и ты в ус не дуешь куда надо двигаться. Приходилось просто бегать туда сюда в поиске того самого выхода
Одна ошибка и ты ошибся,, Масло — масляное. Квинтэссенция этого литературного изыска просто восхищает. Чувствуется рука мастера.
Это мем, который вы просто не знаете
Какой же скучный голос у автора, можно уснуть за эти 15 минут
я ахерел когда увидел этот ролик, я не думал что выйдёт вторая часть.
Кал какой-то.
И те, кто гонит на вышки для меня автоматом глупые. Вышки — это вершина игродизайна, если грамотно сделана, идеальны для того самого потока.