Обзор ELEX 2

Игры Piranha Bytes словно никогда не меняются: их всё время хвалят за одни и те же сильные стороны и ругают за одни и те же ошибки. Тем не менее, несмотря на спорность и бюджетность, проекты студии за что-то преданно любят. А вот за что, и есть ли эти качества в ELEX II, вы сможете узнать из нашего обзора.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/126064/elex_ii_na_svoy_strah_i_risk
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/elex_ii
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

#ELEX2 #stopgame #игры #обзоригры #ELEXII #ролевыеигры #Gothic #PiranhaBytes #Данилов

***

Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2860Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор ELEX 2: 100 комментариев

  • 08.03.2022 в 13:48
    Permalink

    Учитывая что в есть "методичка" от разрабов игры ты такой сидишь и чекаеш пункты из "методички"
    Джет пак ЧЕК
    Большой открытый мир ЧЕК
    Множество фракций ЧЕК
    Сбор каманды ЧЕК
    Ну хоть без Отсылок на Великую Мас фарбидок Эфект вест II

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:51
    Permalink

    Начало видео.
    У меня в голове: «А тут точно разговор идёт не о серии игр FallOut?”

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:51
    Permalink

    То есть кибер панк проходняк, а это похвально?)))) Заебись))))

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 18:12
      Permalink

      Блооо, проспойлерил себе оценку Киберпанка, ещё не смотрел этот старый видос)))

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 13:53
    Permalink

    пираниям нужно было делать киберпанк, а сд готику

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:53
    Permalink

    13:00 — Это не первый у них раз, а уже десятый наверное. Это просто похуизм разрабов:)
    13:16 — Отвлечься от вычурных ААА проектов на Елекс — звучит как "отвлечься от нормальной еды и пожрать тухлятины"
    Поставить "похвально" игре — это вы конечно да.

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:22
      Permalink

      Ты не прав, оценка похвально прям то чего она заслуживает

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:24
      Permalink

      Элекс 2 это как сух пай в армии, когда служил если их слишком часто жрать они в горло не лезут, а лет через 5 на гражданке они заходят с удовольствием с лёгкой ноткой настольгии!

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:25
      Permalink

      @Denis_Makarov Похвально она бы заслужила, если бы, наконец, боевку милишную нормальную сделали, анимации не выглядели бы так отвратительно, да на худой конец, если бы игра не баговала постоянно и была хоть нормально оптимизирована. А тут не похвально должно быть, а чистый проходняк.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:29
      Permalink

      @Denis_Makarov Да нафиг ностальгию по фиговой жизни, еде, хуевой графике. Всю жизнь в этой ебаной ностальгии, хватило. Эта игра технически не доработана, и по опыту прошлых их игр, это сделано специально. Незачем это поощрять.

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 13:54
    Permalink

    Вот смотрю я обзор на Elex 2 , а вроде как смотрю обзор на все последние игры Пираний сразу. При том, что я просто обожал первую и вторую готику в детстве. Жаль.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:54
    Permalink

    На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста — молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот. Около молодого гитариста — никого, около старого — толпа народу.

    Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете несколько нот и вас слушает толпа народу?" Старый музыкант подумал и ответил: "Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел…"

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:55
    Permalink

    03:10 эти вставки помогают сильнее чем кажется, они наполняют атмосферу связи той игры с этой, я прошёл все проэкьи пираний кроме ризен 2,3, я в восторге от элекс 2 части и первая часть мне зашла. Мне она очень понравилась и нравится играю с удовольствием (мне 27 лет) потому что тут много знакомых нюансиков из предыдущих игр, и дух я прям чуствую что этот мир хоть и искусственный но он живёт.
    Я понимаю что я олдфаг и возможно взгляд к мя замылин но мне очень игра понравилась прохожу щас её с удовольствием иду к клирикам на базу с альбом разведчиком

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:56
    Permalink

    По-моему, игры пиранья байтс лучше этих ваших балдурс гейтов и т.п.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:56
    Permalink

    Тот момент когда ты смотришь на понравившуюся тебе игру, а купить ее не можешь😅

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:56
    Permalink

    Главная проблема Пираний, та же самая, что и у Пауков — они не меняются. Все их игры будто выпущенны под копирку. Поиграл в одну — считай ты играл во все.
    Как же все-таки надоела эта халтура. Времена второй Готики давно прошли и сейчас, если вы хотите сделать очередной шедевр, то нужно все кардинально менять. Менять сеттинг, менять игровую механику, менять боевку, систему квестов и диалогов. Менять нужно абсолютно все.
    В противном случае на выходе будет очередная халтура, которую схавают по старой памяти лишь фанаты Готики. Все остальные лишь пожмут плечами и пройдут мимо.

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:17
      Permalink

      Да ладно бы если бы они сделали вторую Готику с маленьким, но очень насыщенным миром, но тут-то уже вторую игру подряд нам суют огромный, но пустой открытый мир, который просто неинтересно исследовать. Залезаешь в какую-нибудь дыру, думаешь, вдруг там лут лежит — и действительно, иногда лежит, только явно не ручками он туда положен, потому что зачастую можно найти какую-нибудь туалетную бумагу или другой мусор. Собственно, я уверен, никаких шедевров они делать и не хотят — хотят они, не прилагая особых усилий, срубить легкие деньги со своих фанатов. И, я думаю, им это успешно удастся. Грубо говоря, тут как с множеством дешевых российских фильмов подход: потратили 3 копейки, получили 5 — профит. И в следующий раз никто эти 5 копеек вкладывать не будет — точно также ограничатся тремя. Я искренне желаю Пираньям полного провала с продажами Элекса 2, может, хоть это заставит их немного измениться.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:13
      Permalink

      Ээээм… Баталфилды, колды, асасины, +100500 игра в открытом мире смотрят на тебя с призрением))))

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:20
      Permalink

      @Андрей Сойкин ну с пустотой мира, что в первой что во второй я не очень и согласен))) лезешь в руины а там записки. И понимаешь что тут был обычный офис, а вон там флаеры продаж лежат, а ещё дальше ликероводочный. Вот тут играли в днд, а тут не поделили добычу, а вон там на горе меч воткнут в костёр. Это по мне куда лучше чем перенасышеность, где противники без конца спавница скрывая истинную лень игроделов.

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 13:58
    Permalink

    в игры пираньи начал играть с risen (да, да, я не играл в готику, вот такой я жук) и просто играю в их игры, да они забагованны кривы и выглядят старыми, но все же они прекрасны, даже не знаю почему

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 17:27
      Permalink

      жук то жук, но почему не попробуешь пройти Готику?) Первая и вторая Готика до сих пор играется интересней Risen. Я и третью люблю, но это возможно синдром утёнка.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 17:31
      Permalink

      @Voltiel не знаю, просто вот нет такого желания, может когда нибудь возьмусь за готику

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 17:36
      Permalink

      @BETEP_B_TYMAHE попробуй. Управление возможно вначале смутит, но потом втянешься. Главное, что атмосфера более густая. Это то чего мне не хватало в Risen, хотя и она мне понравилась.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 18:17
      Permalink

      @Voltiel может быть потом попробую, щас в планах перепройти елекс, и потом уже играть во 2 елекс

      0
      Ответ
    • 09.03.2022 в 01:59
      Permalink

      @Voltiel я на свой грех не играл в 1-2 готику. Ну, я был маленький и познакомился сразу с 3 частью… А теперь уже насытился и просто не могу осилить 1 и 2 часть, ну вот прям уж очень вычурно после всего того во что я играл

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 13:58
    Permalink

    Люблю и ненавижу игры пираний. Кто-нибудь! Помогите им сделать качественный проект с их стилем!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:59
    Permalink

    Piranha Bytes сделала игру от Piranha Bytes. Никогда такого не было и вот опять. Надеюсь купить получится.
    UPD: не получится.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 13:59
    Permalink

    0:31 0:33 Фрагмент взят с моего канала . Название Видео "Bugs in ELEX"

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:17
      Permalink

      Ну шо те жалко что-ли?

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:24
      Permalink

      @Denis_Makarov нет . Но это кайф когда твое видео оказалось полезным

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 13:59
    Permalink

    Подход пираний устарел 10 лет назад.
    Им не нужно ничего менять.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:00
    Permalink

    Всех мужиков поздравляю с 8 Марта !!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:01
    Permalink

    Хороший, Плохой — Главный тот у кого ДРОБОВИК!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:01
    Permalink

    Суммарные ориентировочные потери РФ с 24.02 по 08.03 по состоянию на 6.00

    Личный состав — более 12000 человек

    259 пленных

    Боевые бронированные машины -1036

    Автомобильная техника -474

    Танки -303

    Пушек -120

    Самолеты -48

    Вертолеты -80

    РСЗО Град -56

    Средства ПВО -27

    БПЛА ОТР -7

    Корабли/катера -3

    ЗРК БУК -1

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 15:07
      Permalink

      @John Madden В 2018 году на вооружении Береговых и Сухопутных войск ВС России числилось 3030 танков, 10200 танков находятся на хранении.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:12
      Permalink

      @Dmitro M не, не, там разговор конкретно про убитых шёл
      А эти 46000 тоже ваш личный счёт?

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:33
      Permalink

      @Иван Ильин Всё это ориентировочные данные, по фамильные данные есть только взятых в плен. Информация по потерям есть в различных источниках, которые при желании можно обработать. Понятно что российские сми пишут про 500 погибших, но уже гибнут генералы армии рф, так что кому верить можешь сам разобраться. Есть кучу видео и фото, при желании можно найти. Телеграмм- "груз 200" … и т.д.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:39
      Permalink

      @Dmitro M ориентировочные? Если так, то у половины украинцев проблемы с ориентированием. О таких высоких потерях заявляют только всяческие украинские телеграмм-каналы. С таким же успехом и я могу ссылаться на сообщения Минобороны. Уж извините, но украинской пропаганде я верю меньше российской

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:45
      Permalink

      @Dmitro M ну тогда с вашей стороны можно говорить о сотне тысяч человек. вы бы хоть искали правдивую информацию… хотя её нигде нет, а фейки сюда выносить не надо.

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:02
    Permalink

    — На обложку что-то в духе "шило на мыло" подойдёт?
    — Делай на свой страх и риск

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:02
    Permalink

    Боевка — топорная
    Анимации — устарели лет на 15
    Графика не ахти, но сойдёт, но вот оптимизация помахала ручкой на прощанье
    Сюжет — ужасен, если честно. Обнулили все решения игрока из первой части, подсунули под нас какую-то женщину (которую я в первой части даже не запомнил), да ещё и сказали, что у нас от неё сын есть. По итогу, всю игру ни с сыном, ни с ней я не контактировал почти никак, потому что плевать. Куча персонажей, которых игрок уже забыл (потому что, давайте честно, это вам не уровень mass effect или dragon age), но которые лезут к тебе с обнимашками при встрече. Насчёт флешбеков тоже соглашусь. Из них мало что понятно без контекста
    Постановка роликов — местами ужасная. В самом начале игры мы идём-бредём по зелёному лесу. Пересекаем тригер, и мы уже резко в кат-сцене, где бежим (но это ладно) от псов по ПУСТЫНЕ, теряем сознание и очухиваемся…опять в ЛЕСУ. Это что было?

    Сам подход Пираний не устарел и имеет право на жизнь. Устарела сама студия. Они застряли в своих "Золотых годах" и продолжают доить одну и ту же формулу. И это было бы, возможно, даже хорошо. Вот только боевая система, анимации, лицевые анимации — всё это тоже застряло в тех самых годах. Отдельно отмечу, совершенно неудобный журнал заданий. Даже внутри одного квеста переключение между его этапами надо проводить вручную (при том, что игра в этом плане казуальна донельзя — вот тебе маркер, туда и иди), потому что игра сама так делать не умеет. Я бы больше проходняка ELEX 2 не дал

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:53
      Permalink

      Согласен. Для меня пираньи на втором ризене закончились

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:02
      Permalink

      до выше мусора ставить как-то неприлично

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:02
    Permalink

    Поиграл 5 часов. Играть невозможно. Игра плоха во всём. Не вздумайте покупать

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:35
      Permalink

      я бы вместо этого обзора твой коммент выложил, описывает игру лучше

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:39
      Permalink

      @Giz4269 хехе)) там даже особо описывать нечего))

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:02
    Permalink

    Им ещё лет 10 назад надо было начать что-то менять, но в то же время их игры все равно шедевр))

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:51
      Permalink

      Gothic 4 arcania вошла в чат

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:01
      Permalink

      @Vasilii Kaverzin А это и не пираний игра

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:04
    Permalink

    08:19 по моим ощущениям на оборот легче стало получить крутую пушку….

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:37
      Permalink

      Для нее еше статы надо прокачать)))

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:05
    Permalink

    А че с графикой и оптимизацией, она стала хуже чем в первой или мне кажется?

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 20:48
      Permalink

      Оптимизация явно хуже…

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:07
    Permalink

    Что такое Элекс 2? Ну, вы играли в Элекс 1? Тоже самое. А что такое Элекс 1? Ну, вы играли в Райзен 3? Тоже самое….
    Все игры — супер, каждую игру прохожу в удовольствие.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:08
    Permalink

    Масс эффект 2 от мира Готики!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:10
    Permalink

    Игры пираний не могут устареть, они отрицают само существование времени.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:10
    Permalink

    оптимизация дно конечно полное ,в 1й части графика была даже лучше ,красочнее но фпс там за 100 уходил на ультрах ,машина: ryzen 7 5800x , ОЗУ 16 гигов 3600мгц ,rx 5700 xt ,даже не на ультрах в городах просадки до 45 ,в открытом мире если ели 60 вывозит,боевка ужас полный ,можно приступ эпилепсии получить от дергания камеры при ударах ,в 1й части с этим был овсе ок,хоть и боевка спорная в общем была ,короче нужно ждать очень много патчей,что бы переработали все в игре,интерфейс,оптимизон,графику,анимации уже не тронут,ибо это очень дорого переделывать ,со временем думаю игра будет хорошей ,но щас невозможно играть в это с таким фпс

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:15
      Permalink

      У мя машина в 2 раза слабее, i5 8400, 8гб оперативки видюха gtx1050ti и это все в тонком зенбуке от асус игра работает очень прилично, иногда где много теней чуствуется лёгкие фризы но вообще не критично (настойки все на высоком) из чего могу предположить может проблема в амд?

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:19
      Permalink

      @Denis_Makarov у тебя щас какая версия игры?я пробовал только на пиратке 1.0b,мож там уже патч вышел целебный,я хз

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:13
    Permalink

    да не возможно играть с этой новомодной камерой, раньше все было ок

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:15
    Permalink

    А вот и честный обзор на Forbidden West подъехал)). Только почему-то Horizon, к которому на все 100% подходит описание из этой рецензии, был облизан редакцией Stopgame.

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:17
      Permalink

      В хорайзоне от анимаций глаза не болят

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:20
      Permalink

      Там вроде багов нет и анимации красивые. +Графееен.

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:16
    Permalink

    к тексту претензий нет) очень интересно. Но уровень звука, мастерство диктора оставляют желать лучшего. Вы б хоть сами послушали. Спасибо за обзор)

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:17
    Permalink

    Нудный автор. Вообще не интересно слушать.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:17
    Permalink

    Спасибо за контент и желаю успеха в чебурнкте после 11.03.2022

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:18
    Permalink

    Не ответили на главный вопрос — прокачка. В готике упор был на убийство врагов. Ты, конечно, мог делать квесты, но с врагов капало больше опыта, и найти врагов было проще. В первой элекс было ровно наоборот: пинать врагом не было смысла, ведь тухлый хлеб, лежащий буквально за углом от квестодателя, давал в разы больше. Как оно обстоит во втором элексе?

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 15:45
      Permalink

      Так же. За квесты больше опыта дают. Обычные враги, которых много, дают 10-80 опыта. Мне помоему 180 максимум давали, но уже за жирного врага, которого самостоятельно я с трудом пока убиваю. Но я пока только в первой главе бегаю.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 15:52
      Permalink

      Где-то на половину с уклоном в сторону врагов

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:18
    Permalink

    смотреть обзор на ,эту чушь ,, попытался,но передумал !!!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:18
    Permalink

    Прошу прощения, но на похвально это не тянет, с учётом сказанного. Надо менять систему оценок, а то и WD legion и AC Valhalla и Cyperpunk и это — по вашей системе координат — один уровень.

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 14:33
      Permalink

      Юбисофт- просто кал, киберпанк- кал с завышенными ожиданиями. Что не так?)

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:36
      Permalink

      @Виталий DANTЭ PC Победить похвально, похвально.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:39
      Permalink

      @Виталий DANTЭ PC Победить не соглашусь. Игры юбисофт — просто приятное ненапряжное дрочилово. Киперпанк — как сюжетное приключение, великолепен. А это выглядит, как поделка студентов на юнити. Анимация — кривая, боевка — карявая, игра — багнутая, баланс — тихий ужас.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:45
      Permalink

      Нужно оценку до проходняка понизить. Такая система оценивания всего с 4 градациями хоть какую-то объективность обеспечивает. При слишком большом количестве градаций любая конкретная оценка будет крайне произвольной.

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 14:51
      Permalink

      @Александр Семикрас может и так, но ставить этому кривому шедевру от пираний похвально…. Дааа… Может кому-то и зайдет, а у меня уже кровь из глаз

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:20
    Permalink

    Elex 2…это что, бои с тетеревами?? Ну камон, что за бред то.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:21
    Permalink

    Никогда не устану играть в это ) игра с первых часов погрузила в этот мир с головой , но увы . К концу сдулась рпг составляющая . И на выходе подучили коридорно-слэешерный филлер вместо адекватной второй половины игры . Вот это Реально расстроило

    0
    Ответ
    • 08.03.2022 в 16:08
      Permalink

      @Александр не, у меня не было критичных багов, вылета было всего 3-4 за все прохождение. Комп мощный, но грузило знатно

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 16:20
      Permalink

      @Artur Kristapsons вы ка кбудто с параллельной вселенной пришли все:)
      а ниче что там где в киберпанке у меня 40-50 фпс в этой срани я ловлю просадки до 10 а средний такой же 45-55 фпс? при несравнимой графике вообще!

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 16:27
      Permalink

      @Александр так мне без разницы что у тебя там . Я играю и у меня нету никаких проблем . Зачем ты мне ноешься ? Иди Тикет создавай или пиши в Стиме . Мне по боку до твоих проблем и нытья

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 16:55
      Permalink

      Скорее даже не к концу, а к основному сюжету в целом. Просто не чувствуешь его в начале

      0
      Ответ
    • 08.03.2022 в 16:55
      Permalink

      @Александр хз что вы ловите, на максимуме 90+ фпс стабильно

      0
      Ответ
  • 08.03.2022 в 14:22
    Permalink

    1. Сравнение с соулслайк некорректно: давным-давно в первой готике убивали с одного-двух ударов.
    2. Скайрим вон до сих пор весь в багах и ничего, всех всё устраивает.
    3. То есть по вашему risen 1, 2 и 3 одинаковые игры? Вы в них дальше первой локации проходили?
    Уважаемый автор, контент категории "Б" — это Ваш обзор, а не игры пираний.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:23
    Permalink

    Вы как будто не про РПГ говорите , какие то натянутые притензии как и обзор

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:24
    Permalink

    Ни одну игру пираний не осилил. Как только начинается геймплей, становится неинтересно.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:25
    Permalink

    Вы меня извините, но фуфло обзор. Игре надо по хорошему ставить "Мусор". Вот серьёзно — двадцать лет опыта в игровой индустрии, а они делают игры ещё хуже чем первые две Готики! Техническая составляющая из раза в раз всё хуже, ничего нового, геймплей и баланс как всегда в заднице. Сюжет уже, мягко говоря, не торт.

    Всё это можно простить небольшой студии, что не имеет опыта в создании игр и это их первая/вторая игра. Но Пираньи же ветераны индустрии! А делают подобный ширпотрёб! Это даже хуже CD Red с их фуфлопанком!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:26
    Permalink

    Смотрел как играли на официальном релизе, там техническая часть была гораздо лучше.

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:27
    Permalink

    её игры прекрасны когда их нет

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:29
    Permalink

    Игре лайк, обзорщику дизлайк, а весь элекс гибриду!

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:29
    Permalink

    Сегодня. Катерина могла создать прекрасный ролик. Женщины в игровой индустрии. Думаю там есть о чём рассказать

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:29
    Permalink

    чувствую как полезный бес будет бомбить когда будет проходить 2 elex, и покроет пираний Х**ми

    0
    Ответ
  • 08.03.2022 в 14:30
    Permalink

    Первый очень понравился, неожиданно.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *