Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Обзоры Souls-игр – вещи обычно однообразные, особенно если речь идёт о проектах FromSoftware, особенно если о DLC. Привычные механики, новые монстры, боссы, оружие и прочее. Всё как всегда. Однако случай с Shadow of the Erdtree для Elden Ring особенный. Слишком уж много игроков ополчились на, казалось бы, сакральную для жанра составляющую – сложность. Что разделило сообщество на два лагеря: довольных дополнением и тех, кто перестал получать удовольствие. Сегодня мы попробуем понять, в чём причина таких полярных мнений, и не пережестил ли Миядзаки в попытке угодить хардкорным фанатам своих игр.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/139120/elden_ring_shadow_of_the_erdtree_dlc_udivilo_no_ne_tem
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/elden_ring_shadow_of_the_erdtree
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#EldenRing #ShadowoftheErdtree #Обзор #stopgame #василийгальперов

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2904Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree: 100 комментариев

  • 30.06.2024 в 14:32
    Permalink

    Очень иронично слышать от Василия совет о негорении. Хотя сам на каждом эфире пригорания светится от злости ярче солнца.

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 14:37
      Permalink

      Пригорание это шоу ради донатов. Это образ. Неужели непонятно

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:34
    Permalink

    После dlc в очередно раз убедился на сколько же в Lise of p боёвка глубже и интересней

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 14:42
      Permalink

      Лмао. лайс оф пи сингплеерная игра без билдостроения. Если взять сингл-плеерные игры фромов — секиро убивает всю индустрию на паре с ас6

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 14:54
      Permalink

      @@BloodyArchangelus В целом согласен, секиро для меня лучшая игра от фромов, только ас 6 как по мне просто крепенькая игра, но не более.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:11
      Permalink

      @@user-vd8ug5cu5d Ас 6 это гениальная игра фромов. она подрезана ковидом как эр, но все еще.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:37
    Permalink

    Да наконец-то ДЛС ,я все время беру все игры их серии вмести с ними,шас пока начал основу проходить 🎉🎉🎉🎉❤❤❤❤.Завалили из босов пока только Сторукого

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:37
    Permalink

    Да о какой глубине в Дарках речь вообще лол) 2 вида атаки отличающихся 20% дамага и временем опенинга и всё, точно такое же закликивание как в любой казуальной дрисне , только теперь замаскированный под "хардкор" ( хардкорщики и фаны ДС видимо вообще термина "хардкора" не знают, раз культивирование этого уже задрало лет 10 как)

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:38
    Permalink

    по поводу слезы и призывов не согласен, во всех соулсах можно было проходить босов в соло, да порою приходилось попотеть. Попробуйте убить финального босса без гайдов и подсмотренных билдов.

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 14:42
      Permalink

      @@JJJJ-jy7zn можно, правда придется часы времени потратит

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:05
      Permalink

      Во всех соулсах присутствовала система призывов? И я не про живых игроков или сюжетных неписей, а про прах, который с собой таскаешь. Говорить, что в Элдене "прах не нужен, нужно проходить без него" все равно, что в облизываемой многими Секире сказать "парирования не нужны, нужно проходить без них". Это базовая механика, и игра строится вокруг нее. Бесспорно, можно пройти игру без праха. Ну так и Секиру можно пройти без парирования. Вот только нужно ли?

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:33
      Permalink

      Прошел с копьем Мессмера и щитом. Первая фаза чисто онли пэри)

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:11
      Permalink

      @@Markelov_Ilya если призывы: базовая механика игр фромов, то зачем вообще говорить о сложности серии игр? можно ж призвать союзника и постреливать магией с расстояния. Я не правильно выразился может, я о том что боссы слишком отбитые и проходить без слезы и призыва ну прям ооочень душно, ну невероятно не интересно, я не получил ни капли удовольствия от длс. Оригинальную игру прошел 2 раза, все остальные соулсы задрочены до дыр, а тут прям не хватает нервовя

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:15
      Permalink

      @@Markelov_Ilya к слову перепрохожу длс с призывами на кровавом билде с 2 мечами и прыжками. Релана отлетела и не успела кастануть ничего из второй стадии) Месмер тоже долго не продержался.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:39
    Permalink

    Моë почтение Василий, за прохождение со слезой. А потом говорить, что это( не хардкор длс). Моë почтение!!!

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:39
    Permalink

    Тем временем допка к диабло с сезонами стоит 10к рублей. Но люди продолжают ныть про длц с ценой 8 биг маков.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:39
    Permalink

    Я вот лично немного устал от солсов и их клонов прошёл 3 базовых Дарка и мне с головой хватило и очень был рад когда вышла Секиро прям новое слово в Жанре было и немного грустил из-за выхода Елдана и все дела походу к адаптаций от меня и накручивание от разрабов надеюсь в будущем мы увидем разнообразия в жанре а то если не они то кто ? А то если смотреть на клоны солса то там вообще мрак и ужас и мало какие из них могут предоставить что-то дельное

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:01
      Permalink

      Вот только Секира не соулслайк, а стелс-экшн с элементами соулслайка…

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:10
      Permalink

      Пи может. Система сбора оружия, полноценное парирование с кучей завязанных на нём механиках (поломка оружия боссу, восстановление ХП, стаггер), система прокачки сердца, восстановление последней хилки ударами, умения легенды с гарантированным гипер-армором, протезы (например притянуться ко врагу в любой момент), более понятные разделения врагов на категории и чем их бить. И это всё базовые механики, их не надо искать где-то в мире или использовать 2 с половиной разаза игру. Это всё звучит минорно, но по факту если ты пытаешься в игру на скилле, она этими механиками очень поощряет, в отличие от того же Елдена, где больше роляет экипировка и прахи. Да и в других соулс-лайках можно найти интересные решения-инновации, как фонарь в LotF или Оболочка в Мортал Шел. Типа, даже если ТАМ эти механики тебе не кажутся хорошо работающими, то глупо спорить что это не инновация и вектор развития.
      Я хз, ты будто бы не играл в соус-лайки и чисто с плеча рубишь.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:40
    Permalink

    Жду пока пройдет пол года и все умники пересмотрят свои обзоры на эр))) когда каждый эксперт соберет имба билд ваншот нодемедж, тогда и скажут, пофиксили… молодцы ….. хахаахахаха 🤡🤡🤡

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:22
      Permalink

      А уже были предпосылки к этому или ты просто пытаешься ванговать?

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:25
      Permalink

      @@Night_Bloom_of_God я застал релиз не одной игры фромов, кури матчасть сынуля 😎

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:30
      Permalink

      Так куда ещё сильнее? И там уже есть билды на пест трэйды, шипы, не говоря про сломанный билд с флаконом

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:45
      Permalink

      @@Voooodooooo Да, но я думал, ты конкретно про Гальперова говоришь. А получается, что просто всё обобщаешь и сводишь мнение одной кучки людей к общему консенсусу. И я тоже застал релиз всех частей (кроме оригинальных демонов) и я прекрасно помню, что люди всегда жаловались на сложность игр, но своё мнение из-за каких-то там локальных имба-билдов не меняли. Просто после н-количества смертей ты привыкаешь, заучиваешь тайминги врагов и вот тебе игра уже и не кажется такой сложной как раньше…

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 17:05
      Permalink

      @@FLAYTONDK сегодня смотрел стрим где чел пытался собрать ваншот билд парфюмера с ютуба и говорил что игра конченое дерьмо потому что он продал важнешие заклинания или выбросил их из первого нг 😁😁😁

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:40
    Permalink

    Рыцарь смерти прах не со сто процентной вероятностью хватает. Вот буквально за 5 минут до обзора бился с очередным рыцарем. В первом трае да, он восполнил жизни за счет капли. А второй трай отличался — капля перекатилась

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 19:46
      Permalink

      А зачем соплю против него использовать? просто берешь негуманоидный прах и пусть себе впитывает дамаг

      0
      Ответ
    • 01.07.2024 в 01:20
      Permalink

      @@goldengoblin9098 да я привык к этой штуке

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:42
    Permalink

    Проблема длс решает уровнями сложности, разве нет?

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:42
    Permalink

    Казуалы порвались. Играйте в другие игры и все.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:42
    Permalink

    За слова на превью — лайк

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:42
    Permalink

    1:11 почему еще нет функции ставить отдельные, дополнительные лайки конкретным частям видео?)

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:45
    Permalink

    Я гиганта Йорма в первый раз тыкал по ногам примерно минут 40-50 чтобы убить🤣

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:46
    Permalink

    Длс реально на 7-8, много минусов. Но если вы ноете на сложность, то вы казуалы

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:47
    Permalink

    Тот у кого ума нет, призвал духа и все норм. В этом и смысл духов, если ты казуал и застрял на боссе — дух тебе поможет. А для тру папашек все норм, нерф в топку )

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:48
    Permalink

    Отличное длц. Если ты не хочешь изучать игру то зачем в неё играть? И кто решил что 4 часа изучать боса это долго? А 5 минут это долго, а 5 дней?)ну разобрался. Владик галимый из-за 30 фпс и производительности и дерьмовых босах в большинстве. Дс2 галимый не из-за поломки и врагов(частично) а из-за сборной солянки локаций и не целостности мира. Гигант йорм дерьмо тоже)

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:49
    Permalink

    Мне прям нравится как игроки на выходе оригинального Элдена: Воооот открытый мир в игре и очень хорошо это показывают ставя Стража Древа в самом начале игры которого не прокачавшись никак не убьешь, игра говорит скипнуть его и пойти изучать мир, а потом уже раскачавшись убить его. Прошло два года и эти же скорее всего люди не идут изучать открытый мир в длс где ради дополнительной мотивации и прокачки чтобы не ломать баланс по уровням т.к. человек может прийти в длс с уровнем 100 и 180, и чтобы всем им было интересно, всех привести к одним условиям, разбросали осколки делающие игрока сильнее а врагов слабее, а вместо этого как по кишке пошли сразу к ближайшему боссу и ныли какая неправильная сложность в игре

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:00
      Permalink

      мне кажется это потому что люди начав игру за 1-2 дня до выхода длс спидранили как только могли и уже на самом длс не могли остановится. Я точно так же как они задолбался бежать до Мога, а заспидранив Мога ты уже настолько задушнился что играть чета уже не сильно хочется.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:03
      Permalink

      @@user-rz4hi3yb5s хах, возможно, я как только появились какие-то слухи о том что будет длс, сделал отдельный сейв где я прошел всю игру в том числе мога и оставил этот сейв до выхода длс чтобы время на основную игру не тратить

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:07
      Permalink

      ну, справедливости ради, стража таки можно убить в самом начале, как минимум, магом. Идти же в дополнение на сотом уровне это мазохизм, т.к. лока мога уже предполагает уровень 120+, и сначала натрахаешься на 100 дурных пока убьешь босса. Придя же на уровне ~150 уже и босс отлетит на ура и в дополнениии первый же моб танцор не ушатает.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:06
      Permalink

      ​@@JaranMaleilя пришел в DLC на 120и закончил на 150)

      Самый запоминающийся босс это Мать Пальцев)

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:31
      Permalink

      Причем формы хоть и не полностью ,но все же , они решили проблему , сделали мир меньше ,но более наполненными

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:49
    Permalink

    4:50~5:10 чел ноет про сложность, душность и ваншоты. Но при этом отказывается заниматься исследованием мира, что бы становится сильнее и проходить игру с комфортом, так как и задумывал Миядзаки. Л О Г И К А?! 12:25 А про то, что челу не хочется изучать паттерны атак боссов и ему "ЖАЛЬ", что все ушло в изучение мувсета боссов… я вообще молу, это уже какой то абсурд, тут просто без комментариев. Вот, они, великие и могучие казуалы

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:09
      Permalink

      Согласен, тупо нытье не по делу

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:27
      Permalink

      Исследовать интересные локации ради хорошего лута, или из-за любопытства: ❌
      Исследовать пустые локации ради гринда метапрогрессии, ведь иначе игру не пройти: ✅

      Действительно, что в этой формуле не так… Почему людям не весело в это играть, я даже хз.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:00
      Permalink

      @@LifeGames "Исследовать интересные локации… Исследовать пустые локации ради гринда…" не понимаю чего вы ожидаете от мертвого мира, который пережил стычку между богами и полубогами за власть… народу чтоб как в киберпанке или боссов на каждый квадратный метр? Мир станет интересным если вы в него погрузитесь. все это высосано из пальца и даже на отговорку не тянет. И чего смеяться, когда казуалы даже ради метапрогрессии исследовать мир не собираются.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:18
      Permalink

      @@Art_Korobochka да я вот как раз без понятия, зачем делать открытый мир, если не можешь его нормально заполнить.

      Игроки то, в основном, ноют на метапрогрессию, потому что они исследуют мир не по собственному желанию, а из-за того, что игра их принуждает это делать.

      Хороший открытый мир интересно исследовать сам по себе и никакие стимулы в виде НЕОБХОДИМОЙ прокачки ему не нужны.

      А бегать по пустым локациям ради циферок, ну такое себе… Понятное дело, что люди будут на это жаловаться.

      Да и хз, как можно называть игру сложной, когда вся "сложность" упирается в гринд циферок и правильный билд, а не в проверку навыков игрока. Уж извините, но любой "казуал" справится с прожиманием кувырка в тайминг.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:49
    Permalink

    Насобирать осколков чтобы игра стала нормальной: ❌

    Ныть про ваншоты и малелький урон: ✅

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:06
      Permalink

      @@user-qg1wl1dp2q согласен, не ожидал такого нытья 🙂

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:08
      Permalink

      Играть и получать удовольствие от глубины и новизны механик в играх: 👎

      Оправдывать и поощрять гринд в видеоиграх: ❤

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:08
      Permalink

      Да сейчас вообще во всех играх комьюнити ноет. Чтобы не сделали. Сделали так ноют одни, сделали иначе ноют другие. Измельчал народ. Раньше когда игры были на дисках никто не ныл ибо смысла не было, а сейчас привыкли, что чуть что им патч выкатят.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:20
      Permalink

      Забавно, что тех же ассасинов все поливают помоями за метапрогрессию, а вот элден да, другое дело. Исследовать пустые локации ради коллектоблсов ведь жесть как интересно.

      Как же Бабадзаки всем промыл мозги своим "гениальным" геймдизайном.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:49
    Permalink

    Короче кринжовый видос. Разберитесь пожалуйста в своем стопгейме а потом видео делайте)

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:50
    Permalink

    В пример у н и к а л ь н ы х боссов с интересными способами убийства приводить Йорма и дьяконов… Вот они как раз и самые скучные боссы серии. Лично я рад тем боссам, что есть в дополнении

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 16:15
      Permalink

      Йорм еще ладно, не щная про меч, бой интересный, а вот вторые… Ну это кринж

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 18:43
      Permalink

      однотипные боссы спамящие комбухи и носящиеся по арене0, зато хомяки со слюнями "ВАУ СЛОЖНА СКИЛЛ НАДА". просто каждый босс это тупо заучивание некоторых паттернов и все.
      и потом какая радость и чсв после победы над боссами очень схожими уууууууу

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:50
    Permalink

    Вася не упомянул, что фромы еще и оптимизацию игры сломали, даже на самых мощных системах могут быть статтеры, что очень бесит и лечится на короткий срок только перезапуском игры

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:51
    Permalink

    12:44 Вспомнил одних из самых скучных и неинтересных боссов за все игры Фромов. Короче, очередная исповедь казуала.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:52
    Permalink

    Дополнение очень крутое. Все продумано до мелочей. Механика с осколками отличная идея, чтоб фанаты у которых 500 лвл не ваншотили боссов, а так все равны.

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:12
      Permalink

      ну 500й лвл это явно НГ+++, и шотать противников не получится за счет того, что они заметно жирнее по хп и резистам, тем более, что большинство мобов в дополнении с новыми паттернами и изучать их нужно будет и новичкам и бывалым. Но вторым это в любом случае дастся легче за счет опыта.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:58
      Permalink

      Вы явно не понимаете как работает прогрессия в играх миядзаки. Если у кого то уровень за 500, то он явно игру прошел на нг+++ или выше, ибо сидеть на нг+ и фармить руны нет смысла из-за увеличения требования с каждым новым уровнем.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 17:34
      Permalink

      Продумано до мелочей))))Челик всю игру убивает полубогов и богов,чтобы в длс умирать от двух тычек любого бомжа)))Или когда ты бьешь моба человеческого роста двумя двуручными мечами и не можешь его замикростанить,а он тебе в это время ебашит своим маленьким мечом на половину хп.Зато вот ты так не можешь,тебя любой удар станит,даже бросок камня от дефолтных бомжей.Ну или ты не можешь некоторое время бить моба после крита.Ну еще наверное бабадзаки-сан настолько все продумал до мелочей,что всю игру ты бегаешь и нихуя не видишь,потому что овер темно.Продумал до мелочей бро,проверяй

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 17:36
      Permalink

      Таким фанатикам что угодно дай, лишь бы с лейблом бабазаки у них будет идеально, шедевр 10из10. Зато можно считать себя нетакусиком, который прошел "сложную" игру

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 18:10
      Permalink

      механика — собери штуки, мы не придумали другой прогрессии это не продуманность до мелочей, а геймдизайнерская импотенция

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:54
    Permalink

    Мир довольно пустоват, ради юзлесс лута беготня, оптимизация кал, ценник довольно большой для этого длс, ну а баланс странный, видно что ФС уже не знаю как усложнить боссов, поэтому теперь они просто бещадно спамят атками + миллион аое. Но это все равно остается проходимым, ну а вторая фаза Радана тут уже вопросы. И вообще как будто бы ФС создали сами этот ареол хардкорности и им просто приходится придумывать такую шизу, что бы угодить всем, ибо боссы которых нужно разгадать будут проходить изи, и все будут вечную телегу про хардкор гнать, ну надоело уже честное слово

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:56
    Permalink

    Цитаты Либралирума , кринж

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:56
    Permalink

    Опять же от ваншотов, в игре есть механника на бутылке.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 14:58
    Permalink

    Не знаю, чего люди прицепились к боссам и урону. Если сделали механику с которой нужно взаимодействовать то зачем головой об стену биться и с кровотоком проходить и ныть что сложно. Из всего что формы делали мне больше всего понравилось играть в Елдак самая удобная и разнообразные игра. Хоть я и прошло все кроме бладборна (душным мне показался), считаю, что Елдак это некий Магнум опус фромов

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 16:23
      Permalink

      Так потому что эта горе-механика загоняет игрока в тупик: либо ты долбишься об босса пару часов, либо гриндишь мир (не путать с Ассассином, это другое). Веселье пздц, геймдизайн который мы заслужили: искусственная механика и только создаёт проблемы, не привнося никакого нового опыта.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 14:58
    Permalink

    Система сбора осколков хорошо вписывается, иначе как ещё балансить игру для перекачанных игроков? Вот — будь добр, товарищ "200 лвл", поисследуй-ка локации, при чем сам контролируй, насколько тебе хочется облегчать игру, а не хочешь — вали с разу по сюжетным боссам и ковыряй их 2 часа, желательно не получая по себе урона)

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:14
      Permalink

      есть такая вещь как автолэвелинг

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:17
      Permalink

      ​@@kart9326в соулсах никогда не было автолевелинга там он неуместен

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:24
      Permalink

      Да никак отдельно балансить не надо. В основной же игре как-то справились с этим. Мне эта система больше не понравилась тем, что когда в основу возвращаешься чувствуешь себя странно из-за уменьшения урона. В остальном же на все дополнение только 2 босса вызвали рельные трудности — это Радан с фембойчиком на спине и дракон Баел (вроде так его звали) причем от ящера прям припекло. Остальные продержались максимум пяток раундов. Больше эксплоринг напряг, т.к. проходы в некоторые локи находятся в каких-то темных углах в жопе мира.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:47
      Permalink

      Да никак не балансить.
      У боссов ДЛС здоровье не сильно отличается (30000-39000), и если снизить им статы до уровня лейт-боссов оригинала (22000+) и убрать осколки — ничего не изменится, это будет всё тот же уровень сложности, а вот этот разрыв в 9000 как раз догонится новой экипировкой. Так что это искусственная прогрессия, которая нудно принуждает гриндить мир и постоянно вгоняет в дилемму: колупать ли босса 2 часа чисто из-за недостатка урона или потратить 10 часов на гринд осколков. Как ни посмотри, решение ничего не привносит приятногоинтересного в геймплей и лишь создаёт проблемы.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:48
      Permalink

      У игры как бы есть нг+ и прошлые игры с этим справоялись причем у прогрессии есть лвл кап из-за чего у прокаченных до фула будет маленькая разница по сравнению с теми кто прокачался до лвл капа.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 15:03
    Permalink

    Спасибо, что не Карнов

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:05
    Permalink

    Играю в доп на НГ+1 (год не играл, АТО и более) решил ознакомиться с тру щитом и копьём, заделанным на кровоток… Итого деваху вертолёт забил с 1 попытка…. Ну и других не более 3 раз (пока)… Зато сраные факелы. Аааа аааааа! Пока допер что только на коне надо валить его… Раз цать сдох… А ещё когда факел падал на возвышенности… (Перс не дотягивается до ультиматум удара(ну те что 2 раза надо прописать) я думал полечу в космос вместе с диваном и сдеком

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:07
    Permalink

    Пока одни смотрят обзор на игру, бедный Гошан уже 8 часов проходит Радана

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 16:01
      Permalink

      Всего 9 часов и ура ПОБЕДА!

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 15:07
    Permalink

    Пустой слот под заклинания можно было бы заполнить золотой клятвой и защитой черного пламени + поесть креветки и половины урона как ни бывало. На крайняк, если лень, даже одно черное пламя и хорошая броня уже дадут ощутимый прирост живучести

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:07
    Permalink

    Я выскажу малообсуждаемую точку зрения на фантомов. Их проблема не в том что это читерно, нечестно, не хардкор, а в том что они не несут никакой геймплейной ценности. Самоны и экшен игра как игры фромов плохо вяжутся геймплейно. Они тупо лишают игровой процесс интереса. В общем фантомы это плохо не потому что не хардкор, а потому что не интересно. Это словно отключить в выживаче смерть, ну или если не так гиберболизировать, голод, усталость и жажду.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:10
    Permalink

    Я тебя расстрою, Василий, но любой гимик босс интересен только в первый раз. Вместо дьяконов у тебя в игре есть Реналла, а вместо йорма есть райкард, кстати, это как раз причина, по которой больше всего ругали демон солс.

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 16:23
      Permalink

      Ну вот демоны, хоть я в них не играл, но мне нравится, что все боссы там разные. Да, не особо сложные, но зато каждый раз новые. Да, их прикол разгадывается довольно быстро, но это всяко лучше, чем разные моделки боссов с разными таймингами. Разве что лор о них почитать интересно будет. Но не в элдене и тем более не в длс, лор там неинтересен.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:26
      Permalink

      Ну Реналла все-таки вполне себе файт, гиммик только в первой фазе, да и Райкард в общем-то тоже, просто к пушке привязали) Не скажу что это не гиммик файты, но возвращаться к ним абсолютно норм

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:45
      Permalink

      Дак такие людям и нравится гимик боссы потому что они один раз солс прошли и забыли про него до следующего, поэтому они любят такое. А фанаты, которые по 10 раз проходят разными билдами, да гимик босы самое скучное именно для перепрохождения. Вася первым естественно относится.

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 15:10
    Permalink

    У меня есть решение для хардкорных фанатов соулс-игр, отличающихся от нормальных людей.
    Решение: любой удар босса или обычного моба в игре убивает с одного удара! Нет права на ошибку — только ваншот — только хардкор!

    0
    Ответ
    • 30.06.2024 в 15:11
      Permalink

      Длс босс из Цусимы на кошмаре 🫡

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:36
      Permalink

      Так все и ноют на сложность, что шотает)) Разница в том, что кто-то это принимает, а кто-то не хочет фармить осколки и ноет что нужно всё нерфить))

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 15:48
      Permalink

      Люди (хотя может только стримеры) делают себе моды где в игре КАЖДЫЙ моб с начала игры это Маления. Вот и думай дальше.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:14
      Permalink

      И ещё молнии бьют в тебя с неба каждые 5 секунд и надо знать тайминги уклонения. И в рандомные моменты босс пускает чёрный туман и ты ничего не видишь. Хардкокококорщики будут довольны, я думаю.

      0
      Ответ
    • 30.06.2024 в 16:18
      Permalink

      @@FLAYTONDK ну так а в чём кайф трая таких абсурдно выкрученных циферок? Вот сидишь ты однообразно дRоchишь жирнющего босса через ударперекат и изредка спецприём, тратишь нервы. И всё это однообразное безумие только ради того, чтоб повыпендриваться перед самим собой? Не кажется ли тебе, что в таком случае человек удаливший игру более счастлив и мудр, чем ты, которого дизайнеры игры держат за хомячка в колесе?))

      0
      Ответ
  • 30.06.2024 в 15:11
    Permalink

    Ирония в том, что первые игры, которые и сделали серию популярной, не требовали скила. Они требовали терпения и внимательности. Просто они вышли в период, когда игры начали превращаться в press X to win. Поэтому многие игроки их окрестили хардкорными, но механически с ними мог справиться практически кто угодно.

    В процессе эволюции каждая игра становилась механически сложнее и длц элдена это кульминация, тут казуалам не место, тут им говорят — учи тайминги и git gut. Отчего у людей, полюбивших игру не за механический хардкор, или считающих себя хардкорщикам, потому что они прошлые прошлые части, рвется пятая точка.

    Как продолжение элдена длц норм, все плюсы и минусы игры на месте. Хваленая прокачка деревом просто костыль против капов статов, когда часть билдов на 150 уровне уже все, заметно сильнее никак не станет и нужна какая то награда за исследование и убийства боссов. Очень рад, что фромы возвращаются к более камерным проектам в будущем, эксперимент был интересный, но кмк не самый удачный.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:11
    Permalink

    Я не досмотрел видос, но если обзорщик считает что врагов в игре можно убивать кровотоком то я кидаюсь в него бомбой из черепашьего дерьма(которую я фармил в основной игре). Много статус уронов попытайтесь отравить противника. Или поджечь где ваша фантазия????

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:11
    Permalink

    Самый нормальный обзор на это доплнение пока что. Лучше чем у Булджатя и Деда (они мне нравятся, хотя иногда могут нести чуш, особенно второй)

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:14
    Permalink

    Ещё бы через год обзор сделали. Стопгейм скатился.

    0
    Ответ
  • 30.06.2024 в 15:14
    Permalink

    А стрим был незабываемый)))

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *