Обзор Dragon’s Dogma 2

Уже на релизе игру «обласкали» негативными отзывами. Причин было несколько — разных по справедливости. Однако разработчики сразу же принялись штопать все проблемные места экстренными заплатками. Так давайте же посмотрим, спасли ли припарки долгожданный сиквел некогда непринятой попытки Capcom в эпическое фэнтези.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/137999/dragon_s_dogma_2_mmo_dlya_odnogo_tebya
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/dragon_s_dogma_2
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

0:00 — «Догма дракона»
1:58 — Управление и классы
4:35 — Открытый мир и данжениринг
7:53 — Квесты и ролевая игра
10:29 — Пешки
12:07 — Обзор Dragon’s Dogma 2
12:43 — Проблемесы
14:53 — Микротранзакции
16:12 — Оптимизация и геноцид
16:44 — Финальное мнение

#DragonsDogma2 #Capcom #StopGame #ЯнГрибович

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2855Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Dragon’s Dogma 2: 100 комментариев

  • 03.04.2024 в 14:42
    Permalink

    Просто дизлайк за оправдывание микро транзакций, в ПЛАТНОЙ, ИГРЕ, ЗА ФУЛЛПРАЙС. Потакая этому вы сами создаете проклятый мир где микротранзакции станут обязательными.

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 14:52
      Permalink

      Новое поколение терпил, тип "Ну все так делают, смеритесь уже, без них спокойно играть можно" бл* им затирают про РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ с вас 70$, а туда пихают донат, батл пассы(Привет Теккен 8) и все такое, а народ как хомяки хавают, я не удивлюсь, если через пару лет игры будут продавать по цене в 100$, народ и это схавает
      Я лично просто игнорирую такие игры, сейчас игр столько много, что жизни не хватит их все пройти

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:10
      Permalink

      Палка с двумя концами. Игры делать долго и не выгодно так, как хотят игроки. А если не оправдается? Тогда нужно как юбисофт называть игру АААА проектом и на всякий случай брать побольше с игроков при покупке. Либо дать 10 богатым дурочкам возможность дать деньги разработчикам за предметы, что и так в лёгком доступе лежат

      Хотя, мы живём в реалиях, где над разработчиками стоят менеджеры и если те увидят попустительство со стороны игроков, то начнут все повально пихать транзакции без раздумий о балансе

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:58
      Permalink

      Из РФ все разрабы ушли, даже русские. Нафига разрабам платить за рекламу в 404 регионе?

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:43
    Permalink

    Этой очевидно интересной и изобретательной игре «похвально», а второсортному унылому симулятору пятнашек под названием Alone in the Dark —«изумительно». Не перестаете удивлять!

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 14:46
      Permalink

      Кто вы? К кому ты обращаешься? Грибович писал обзор на Alone in the dark?

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:43
    Permalink

    В этой части тоже нужно стать богом в конце игры чи не? Если да, то я не понимаю зачем нужна эта игра, когда есть первая часть с такой же боёвкой и сюжетом только за полтора долара

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:30
      Permalink

      Графон, больше интерактивности, расширены боевые механики, в 1 части было всего 9 классов и 6 для пешек. Больше контента за счет расширения игрового мира. В первой части мир был довольно небольшой и даже дополнение не особо помогало ибо один крупный город и деревня на всю игру это как то, ну совсем бедно, ведь игра вышла даже позже скайрима. Резюмируя, вторая часть качественное улучшение первой по всем показателям. Жаль оптимизация всратая.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 18:05
      Permalink

      @@Moonserou что-то из обзора не похоже на то что качественно улучшали всё, тупо рескин первой части, даже эмбиент менять не стали

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 18:29
      Permalink

      @@Giant_Weta у меня на ум приходит только фраза мужика из черных парусов:
      -Фрукт? Фрукт. Сиська? Сиська.
      Если вы не видите отличий от первой части, то ладно. Вряд ли от игры стоило ожидать например смены жанра. А то что было, довели до ума да сделали побольше и разнообразнее.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 18:54
      Permalink

      @@Moonserou в том то и дело что разнообразия никакого, год назад проходил первую часть и она выглядит точно так же как и новая, но только без графона. А если в конце по сюжету окажется, что все события с драконом это испытание для того что бы стать богом, то это вообще лажа полная.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 18:59
      Permalink

      Я это к тому, что убивать гоблинов и волков с бандитами надоест в лучшем случае через 20 часов, а судя по футажам разнообразия фауны и боёвки не прибавилось. Разбойник с крутилкой как был имбой, так им и остался. А новые классы это вообще контент на несколько часов, прокачал и забыл. Не думаю, что мета поменялась из-за новых классов.

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:44
    Permalink

    Про оценки игры и микротранзакции ты не прав, то что починили с первым патчем , починили именно по тому что игроки негодовали , и по тому как это было сделано, если бы изначально все было так как к этому пришло не было бы такой реакции ❤

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 18:28
      Permalink

      Вовсе нет. Больше верь интернету. Ян на стриме в день релиза показывал магазин и глобально там ничего с тех пор не менялось. Создать нового персонажа за деньги — это вообще байка, ибо на релизе впринципе создать нового персонажа кроме как удаляя сохранения нельзя было никак. Опять же, сужу по тому что было показано на стриме у Яна.

      0
      Ответ
    • 04.04.2024 в 01:48
      Permalink

      @@Arik-bb3rwв отдельном редакторе можно создать 5 восставших и пять пешек и выбрать тех, кто перенесется в игру.

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:45
    Permalink

    Серьезно?
    Уже нормально оправдывать и не бомбить от микротранзакций в одиночной игре за фулл прайс?
    Да, это «норма» во многих японских играх (и не только японских), но я не перестану везде твердить и считать ненормальным прикручивать в одиночные игры донат.
    Пока такая вещь оправдывается и поощряется, разрабы будут всё сильнее и сильнее донат вкручивать в одиночные игры.
    Игра правда хорошая, не спорю, но только вот донатный магазин оптимизированнее самой игры 🙂

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:45
    Permalink

    Ой нет, игре ставят негативный обзор из-за доната в игре за 70$, какой кошмар! Серьезно? Оправдывать микротранзакции это п**ц, плевать как они влияют на игру, сам факт их наличия в игре за 70$ это уже мерзко, такое нужно ругать, но саркому защищают… ах да, я же забыл, это ЯПОНЦЫ! Им можно)

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:47
    Permalink

    Обзор вообще не объективный. Чем повезло обладателям игры на PS5? Равным фреймрейтом и просадкими до 25 кадров а столице? Если бы первая часть вышла не 12 лет назад, и в неё играло больше 3 человека (я утрирую), вторую часть ругали бы за минимум изменений, тот же самый полукоридорный и полупустой мир, наполовину состоящий из голых серозеленых скал и моря ( в котором нельзя плавать), душноватость, кучу беготни туда-сюда, одних и тех же врагов, ресравнящихся по КД на одних и тех же местах, и неудобные решения. Игра крепкий середняк, не больше, не меньше (после патча с оптимизацией).

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 14:55
      Permalink

      Да скорее проходняк.

      А вот про три человека — верно. По выходу про нее (первую часть) толком никто не знал, релиз просто не заметили. Когда я ее через несколько лет после релиза нашел на торентах и спросил в игрочате "а чочо за игра то?" мне из нескольких сотен человек совершенно разных возрастов и с разными вкусами никто ничего вразумительного не ответил. Поиграл — душный шлак. А потом как объявили вторую часть из какой то задницы вылезла сотня копрофилов мнящих себя труЪ которые в это играли да прониклись и стали всем в уши дуть какой это был шедевр, и пипл массово подхватил, потому-что хрен знает что за догма такая — но заявить что ты про нее и не слышал то никогда, не то что не играл — скажут что ты не труЪ, а такого позора школогеймер себе позволить не может.

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:47
    Permalink

    Ну обзор по факту. Микротранзакции бесполезные, просто есть и есть. Оптимизация нормальная. В остальном игра крутая.

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:47
    Permalink

    когда обзор на персону 3

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 14:55
      Permalink

      Текстовый уже 2 месяца на сайте лежит

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:47
    Permalink

    После АВ2 не доверяю автору) Но за обзор спасибо.

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:48
    Permalink

    А где обзор на банишер или как его, от студии которая вампир делала? Аааааааа????

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:48
    Permalink

    16:00 Не согласен. Если не давать таким издателям по рукам, то в следующий раз они будут ещё наглее.

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:09
      Permalink

      Почему то в играх серии Якудза и Tales of это микротранзакции существуют уже десяток лет и никому хуже не стало. Игры не превратились в фармилки, но вот почему то Драгонс Догму 2 и именно её нужно заговнить. Логика железная

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:10
      Permalink

      Просто не покупай игру — голосуй рублём. Нитьё в интернетике не даст абсолютно ничего

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:13
      Permalink

      Резики пока не превратились или вилладж Донателло говно

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:18
      Permalink

      плюсую. абсолютно неважно, где и насколько такая практика распространена, важно только, как массы голосуют рублем. подобными сентенциями стопгейм подталкивает свою аудиторию прогибаться под бизнес, хотя аудитория платит, а значит, может заказывать музыку. стопгейму позор

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:20
      Permalink

      Так почему все опомнились только сейчас то есть когда выходила дмс5 всем пох, монстер хантер всем пох, ремейк резика 4 всем пох, но стоило выйти второй догме так никогда такого не было, вообще если обсираете догму вторую так обсираете и др.игры, а то это сплошное лицемерие

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:51
    Permalink

    Проблема микротранзацкий в этой игре не в том как и для чего они реализованы, а сам суть их присутствия в "одиночной" игре которая стоит не 1-2 тысячи рублей. Но ревьювер этого не понял.

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:00
      Permalink

      Все ещё не понимаю проблемы их присутствия. Они ни к чему не обязывают и их почти все игнорируют. Созданы для казуалов, или даже для тех кто решил поддержать разработчиков доп монетой

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:02
      Permalink

      Или вы не поняли, что эти транзакции игре не нужны и на результат не влияют. Они скорее как платные читы в одиночной игре, если на старте хочешь иметь "многа деняк". Всё.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:03
      Permalink

      Тем не менее ревьюбомбят почему то только драгонс догму сейчас. До этого все норм было) Что в прошлых играх капком, что в играх японцев в принципе. Они любят впихнуть такой бесполезный донат в игры для развода гоев. Тем не менее, от такого доната игры хуже не становятся.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:07
      Permalink

      @@no0ne86 зачем они нужны, если я и так могу воспользоваться читами? Если разрабы создают проблему и дают решение этой проблемы в виде микротранзакций, то они контора тридварасов. Я бы понял, если бы игра была бесплатной, хрен с ними. Но тут продукт за 70$ в котором мне ещё предлагают купить что-то. Совсем кукуха поехала? Любые такие движения со стороны разрабов должны пресекаться в корне, а тут идёт чуть ли не восхваление "Ой, да нормально, вы чего, подумаешь…". Идиоты. Потом будем все игры за 200$ покупать и 100$ доплачивать за возможность открыть инвентарь, 50$ чтобы настроить управление и 1000$ чтобы выйти из игры.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:12
      Permalink

      @@Goliafik2905 А ты обзор смотрел? Где разрабы создают проблему?

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:52
    Permalink

    С подключением к хайпу, слоупоки!

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:54
    Permalink

    Хорошая игра! Отличный обзор! Как всегда очень интересно слушать и смотреть обзор Яна!

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:54
    Permalink

    Заинтересовал… ух, заинтересовал

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:55
    Permalink

    проблема микротранзакций не в том что они опциональны или нет, а в том что они ЕСТЬ! у меня от одного ценника в 70 freedom units челюсть отвалилась (я покупать не буду) а тут ещё это недоразумение

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:04
      Permalink

      И что такого в том что они есть, если по факту их покупать не нужно? Ну есть и есть, чего бубнить то?

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:09
      Permalink

      @@demiruna8316 Клоун. Тебе в тарелку с салатом наложили дерьма, а ты такой:"Ой, да ладно, дерьмо можно и в сторону отложить".

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:13
      Permalink

      @@Goliafik2905 обожаю эти глупые, ни с чем не связанные аналогии

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:14
      Permalink

      @@Goliafik2905 аналогия уровня "у меня насрано в голове и я не могу привести норм аргумент"

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:17
      Permalink

      @@Goliafik2905 эТа Ти ПрО сИбЯ? А если серьезно то не будем разводить срач

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:57
    Permalink

    Это игра 2024 года… Так почему она выглядит как серое невзрачное г..но? Я именно про визуал. Чего так уныло то?

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:57
    Permalink

    Так хейт из за оптимизации, там к слову и притянули донат в игре за 70$, прошлые проекты Capcom по этому поводу не ругали, потому что в целом игра была выполнена качественно

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 14:58
    Permalink

    С такой производительностью изучать здешний мир приходиться через силу а не с удовольствием

    0
    Ответ
    • 04.04.2024 в 05:58
      Permalink

      Хз, у меня только в городе просадочки. В мире все найс.

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 14:59
    Permalink

    Видимо обзор на FF7 Rebirth можно не ждать

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:40
      Permalink

      Битый пиксель например обещает через пару дней, у того тоже Драгонс догма 2 вышла только недавно. Может быть, и стопгейм порадует… Меня порадует, если поставит не меньше, чем 9, 5 финалке)

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:49
      Permalink

      @@finalfantasy9142 о, ну хоть кто-то, кроме Дрю из ру сегмента обзор пилит. А то в этот раз даже с прохождениями на русском беда, всего лишь пара летсплейщиков до конца прошли

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 16:11
      Permalink

      ​@@ValeriaZaytsevaя допройду, сяду Максимилиана смотреть, отличные летсплеи у него

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 22:21
      Permalink

      Просто обзор на FF7 Rebirth делает Авидзбак😜

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:00
    Permalink

    Есть вопрос. Сложность игры. Её сравнивают с Bloodborn и подобным хардкором. Так ли это, на самом деле?😊

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:55
      Permalink

      она не сложная, бывают сложные битвы иногда

      0
      Ответ
    • 04.04.2024 в 02:34
      Permalink

      Какой хардкор , там пешки за тебя игру пройти могут

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:03
    Permalink

    Ты можешь оправдывать микротранзакций и даже отчасти ты прав. Но это "Анус овертона" сегодня тебе теребят его мизинчиком а год другой и Вюа ДД3 нанять пешку даже друга или отправить свою в найм только по подписке. Так что бомби не бомби, а в одиночной, а по факту это одиночная игра хоть и с сетевой компанентой, это в любом виде зло и со здом надо бороться.

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:28
      Permalink

      А почему в ре4 никто не жаловатся на купоны за которые можно покупать улучшения оружия или просто получить кучу валюты в игре? Почему не жаловались на имба костюмы и те же кристалы в дмс5? В тейлз оф эрайз есть валюта. (и таких примеров десятки)

      Но почему-то всем всё было ок, а тут внезапно геймеры в ярости)

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 16:04
      Permalink

      ​@@kiranis2174 RE4 вышел 24 марта, когда как купоны добавили 7 апреля. Тактика с добавлением отложенных микротранзакций вполне себе работает, чтобы избежать лишних негативных оценок на старте. А насчёт DMC5, на сколько помню вполне себе ругали, может быть, не так активно, но ругали. Все же у DD2 и с оптимизацией были проблемы и из-за этого её тоже ругали.

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:03
    Permalink

    Ждем когда дллс 3 добавят

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:04
    Permalink

    Оправдание доната в синглплеере — чек)

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:05
    Permalink

    Скромный комментарий написанный и трижды правленный, специально в поддержку видео

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:06
    Permalink

    Исходя из вывода, это не похвально, а "изумительно на любителя".
    Другого такого игрового опыта нет.
    Она уникальна для такого уровня проработки и графики.
    9 из 10 и пока игруля года.
    А вы тут похвально…

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 18:29
      Permalink

      всем не угодишь. Игра да, действительно претендент на игру года . Но многим она показалась «неудобная». А т.к. всё нестандартное, мозгом отторгается — ему (мозгу) асасина подавай — то тут гнев «народа» понятен

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:07
    Permalink

    Как-то предвзято звучит… Вот Булкужрать максимально объективный обзор выпустил. Прям видно, что человек суть уловил. Советую посмотреть ролик Будуждатя в довесок к этому.

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:26
      Permalink

      Если это мнение человека то оно субьективно. Если ты согласен с мнением Бульдажа этого это не значит, что то мнение единственно верное. 🙂
      Я наиграл 65+ часов и кайфую. (не без минусов да, но нет идеальных игр)

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:33
      Permalink

      Согласен, мнение булджатя также субъективно, как и мнение Яна. Да и а целом, Будуждать популист, но высказывает свое мнение как истина в последней инстанции)

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:40
      Permalink

      @@kiranis2174 по-моему, ты не уловил жирнючий такой сарказм. Посмотри ролик Блуждатя и поймёшь, в чём мем.

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:07
    Permalink

    Можете пожалуйста сказать почему в главном меню нету цифры 2?

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:08
    Permalink

    Наконец просто обзор и грамотный обзор, притяно посмотреть.

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:09
    Permalink

    И снова обзор дали фанатику Яну…Итог очевиден

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:09
    Permalink

    Хорошо автор оправдывает микротранзакции да это ничего страшного сколько занесли ? Еслиб волна не поднялась сидели бы с 1 сейвом.

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:15
      Permalink

      Вот они, свидетели заносительства на русскоязычные каналы, кто вас из дурки выпустил?

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 20:15
      Permalink

      Так никто второй сейв и не добавлял насколько я понимаю, просто добавили возможность начать новую игру
      Раздражает невозможность абузить сейв лоад?

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:10
    Permalink

    Спасибо за видео, кидайте ещё ролики по геймдизайну как про half life

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:10
    Permalink

    Гайс, я вот хз проблема это или фича, но я никаком нпс не могу дарить подарки. Прям никому. Хз, у меня просто нет этого диалога. Я всё думал может дальше по квестам разрешат, но вот я уже перехожу в эти пустынные горы и всё ещё нема….

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:23
      Permalink

      Там не диалог, а кнопка вроде, x на геймпаде боксовском.

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:24
      Permalink

      Когда к неписю подходишь в правом нижнем углу управление

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:28
      Permalink

      @@damok1n не замечал такого. Посмотрю (на ПК играю если шо)

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:31
      Permalink

      @@triplezproject8074 Я тоже, просто с геймпадом)

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:12
    Permalink

    А шо, обзор на rebirth сделать, вероисповедание не позволяет?

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:18
      Permalink

      За него не заплатили, по ходу😂

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:13
    Permalink

    А я уже ждал типичный обзор, обсирающий игру. Приятно удивлён 🙂

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:13
    Permalink

    Капец, у Яна голос мягчайший. Очень приятно слушать. Поклон настройкам микро и голосу 🙂

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:15
    Permalink

    Душевненький обзор, мне нравится, хвалю.

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:15
    Permalink

    а если соло играешь или вообще оффлайн (игра таки не продаётся без костылей)? есть вообще смысл?

    0
    Ответ
    • 03.04.2024 в 15:24
      Permalink

      Я с оффлайн активацией уже часов 70 наиграл, все норм. Пешки заранее созданы капком для оффлайн игры

      0
      Ответ
    • 03.04.2024 в 15:24
      Permalink

      Тем не менее в онлайне все таки круче)

      0
      Ответ
  • 03.04.2024 в 15:15
    Permalink

    Для меня главным минусом стала линейная прогрессия и что весь топовый лут можно просто покупать в магазинах. Прошел по сюжету в следующее поселение, вот тебе лучшая экипировка на ближайшие десятки часов. Теряется весь интерес исследовать мир, поскольку в сундуках обычно лежать разные ресурсы, расходники или изредка встречается экипировка, аналогичную которой как раз таки и можно купить в городах. Правда видел что уже запили мод который убирает возможность покупать экипировку в городах, а в сундуках она напротив встречается чаще. Думаю при повторном прохождении мастхев.

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:16
    Permalink

    Платишь 60 баксов за игру, чтоб получить плохую оптимизацию и завышенные системные требования без прорывной графики. Ах да, и микротранзакции за которые "несправедливо" задизлайкали ведь она, как говорят многие: "НЕ ПРИНУЖДАЕТ, А ЛИШЬ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ покупать". Вот только многие, когда оправдывают это, не задумываются, а что будет дальше если терпеть это? Да, сейчас они не принуждают покупать, а лишь тестируют терпение игроков, а когда начнут? В следующей игре? Или в позаследующей? А если начнут, то вернуться назад будет сложно и ещё одна игра превратится в Ассасинов или Диабло4… задумайтесь…

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:17
    Permalink

    Два рекламных видео подряд? Вы серьёзно?

    0
    Ответ
  • 03.04.2024 в 15:18
    Permalink

    А теперь что если поставить моды или читы на эти самые предметы донатные которые можно погриндить? Как ты думаешь издатель отреагирует?

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *