Обзор Cult of the Lamb
В Cult of the Lamb милые зверята организуют религиозный культ имени Ягнёнка, а судя по реакции публики на трейлеры игры — люди уже начинают строить культ вокруг неё. Но есть ли что-то под этой миленькой оболочкой, скрывается ли там наследник The Binding of Isaac, Hades и прочих легендарных «рогаликов»? Ищем ответ в видео.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/129827/cult_of_the_lamb_milye_kulty_i_dikie_zveri
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/Cult_of_the_Lamb
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
#cultofthelamb #stopgame #обзор #ЛоевИван
***
Видеоигры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене — https://zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте — https://vk.com/stopgameru
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Мы в Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Мы в Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Мы в Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Игра "Кал что-то там", действительно Кал, выпущенный (Вышедший из…) больным человеком, которому не игры нужно делать, а к психиатру записаться, срочно.
Плавающие баги — мои "любимые". Сам на работе ломаю голову, как их повторить)
У меня тоже кухня пропала один раз. Просто сохранил игру прямо без кухни, вышел на рабочий стол и перезапустил игру — все появилось.
Проблема с быстро падающей верой решается такими штуками как:
1) милосердие (немного веры плюсуется за каждый день без осужденных)
2) надзиратель, который следит, чтобы все были верны пресвятой Овечке
3) могилы и панихида — получаешь веру каждый раз, когда кто-то скорбит на могиле
4) уважение к старшим — получаешь веру, когда кто-то становится стариком
5) вера в загробную жизнь — получаешь веру когда кто-то умирает
С этими перками можно быть в данже смело 2-3 дня без проблем. И даже тогда будет больше половины веры. Проблема голода остается актуальной. Без Овцы никто не может себя прокормить.
Анимал кроссинг + порезанный Айзек
Пока что всë что я могу сказать, стоит дождаться патчей, и, возможно, выхода каких-либо ДЛС, которые обогатили бы боëвку, и, возможно, игра от своих косяков избавится.
Сразу пошла на высокой сложности играть и не пожалела: даже так я практически не умираю.
Ждала игру как рогалик про бои с эл-тами менеджмента поселения, но получила обратное… и абсолютно не расстроилась. Я приняла тот факт, что битвы — это скорее бонус, способ продвинуться по сюжету и у меня теперь нет никаких проблем с восприятием игры.
Мне нравится следить за поселением. Единственное, старость персонажей меня расстроила (хоть и считаю это прикольной механикой): грустно терять любимого последователя + хочется успеть вознести его до того, как он умрет сам
До конца игру ещё не прошла, но пока что я в полном восторге от нее :3
@MultiZapor какой жестокий способ держать любимого последователя рядом с собой…. Мне нравится XD
@Ritani Gaide на самом деле вообще не принципиально как именно мрет последователь или что случится с его телом, он всегда воскресает молодым и здоровым)
@MultiZapor теперь не так страшно "терять" последователей. Спасибо за информацию)
@Ritani Gaide я особенно так люблю поступать с *"женой" (в игре можно жениться на последователях, поэтому я специально одного их последователей задизайнил как милую зайку с женским именем Юленька, и подарил ей в придачу амулет что не даёт ей спать)
Кстати, последователи с этим амулетом хоть и не спят ночью, но быстро становятся грустными, и их специально приходится прогонять чтобы они поаеселели)
@MultiZapor Гениальный план по созданию своей вайфу-работяги 😀
Ивашка Лоев:3
Орнул с обложки ))
Только на стопгаме я могу услышать слово "Говно" более пяти раз за обзор.
Превью — кликбейтный кал
Номинант в Игру Года, наряду с Неон Вайт.
Повелитель я насрал, убери 😇
Холо девочки уже 2 неделю в нее играют
это прям то что я думаю об игре. на 100% идентичное мнение
Я своей женой весь культ накормил…
Какашки оставляют миленькие и аккуратненькие, следовательно игра миленькая и аккуратненькая.
Энимал кросминг на максималках… Адских максималках))
Прикольно
спустя 6 часов игры у меня забаговался прокачка веры и все только заново игру начинать( обидно
игра для сектантов
Игра не хит, не без недостатков, но в целом крепкий середнячок, заслуживающий прохождения, возможно даже не одного.
Единственное хочу оговориться, если вы Иван Лоев, и стратегии + градосимуляторы это не ваше — воздержитесь от данной игры, чтобы не портить себе впечатление.
Лично для меня игровые сутки были слишком короткими ибо пока всё сделаешь уже пройдёт день и всё делать по новой, а ещё хорошо бы сходить в доп зоны собрать веру и поймать рыбу, по итогу можно засесть надолго, да и в забегах вроде спешил как мог а прошло пару дней
По итогу оценка "Похвально"?
Блин еще на стриме по Cult of the Lamb, захотел её приобрести. За это огромное спасибо. Сам поиграл и поймал выше описанный баг с исчезновением построек и зависанием в локации.Однады лучник появившийся из портала просто завист у алтаря с послушником и не авал себя убить. было очень обидно потому что сколько бы я не ждал тот не отвисал. Спасибо за контент и за обзор
Обзоры стопгейма держат планку. Жаль, что не высокую.
В очередной раз докладчик не разобрался или не понял для чего нужны те или иные механики.
Так это Лоев чел, странно что ты на большее расчитывал
Будем ждать DLC на автоматизацию
Не соглашусь насчёт веры, инструментов быстро её повысить/сохранить много, ритуалы, грибы, выходные, постройка домов, просьбы и т.п.
Но правда бесит, когда ты вроде открыл типо бесконечный режим, а смысла играть нету, ведь за время путешествия либо зверушки подохнут, либо заболеют, либо умрут от голода, и неизвестно почему к примеру улучшенный сарай не всегда работает, зверушки не всегда собирают урожай, иногда забивают на камнеломки и подобное, а назначить конкретного последователя в качестве фермера/рабочего/осветителя/уборщика нельзя.
Кайфую с неё, залипательная донельзя)
Вообщем ждём обновления
А почему футажи то на русском, то на английском?
А вам Кулаков разрешает такие названия делать для видео?
Не подойдёт.
Почему бы не давать в начале возможность выбрать, чего игроку давать больше, экшена или паствы
Странно что религиозная игра про барашка не имеет стиль как Judas&Jesus
Это было интересно
Пожалуй, через пару месяцев попробую
9:12 про доктрины знает, но в стиле игрожура умалчивает о доктрине "Великий Пост" дающий 3 суток без голода.
Какая-то срака
хм, был один момент в игре, но СПОЙЛЕР
Поселенец в виде "тот кто ждёт" имеет особенность — невозможность умереть от старости. так как у меня всё на базе есть, а запас еды был на пару дней, то я решил сбегать поубивать босса одной из локаций ради облика поселенца. уже на половине забега у меня кто-то из поселенцев бунтует и из-за его действий заболевает особый персонаж и умирает. доктрины на воскрешение у меня нет, так как поставил на похороны… обидно, что ничего с этим нельзя было сделать из-за рандомности происшествия
у меня есть очень неприятный баг с просьбами культистов. когда у него появляется задание на ритуал по идее должно даваться время на его выполнение, вот только у меня этого времени нет и как только я принимаю это задание оно сразу отменяется и -40 веры
В ерлигейме уходить в лупы сил не хватает, в лейтгейме здания позволяют сделать поселение достаточно автономным, чтоб наготовил им кучу простых блюд — и можно хоть на пару дней уходить, они сами там подметут, полечатся, соберут.
У меня ни разу вера не уходила в 0, тюрьма была просто не нужна, да и не строил ее — так еще и доктрину взял на +веру если в начале дня никто не в тюрьме. Прошлась приятно, позалипал в обе части игры. Но простота боссов и (не)разнообразие комнат честно говоря желание перепройти отбивают. Контента на это пока мало.
В смысле КАЛ?
"треть прохождения, если не четверть"…. 1/3 > 1/4 =)
Так то инди-игра года это Vampire Survivor. (Да-да, выпущенная в 17 декабря 2021г.)
дИзЛаЙк за кликбейт
0 факторио из 10
Я правильно понимаю, главная претензия к игре — «подучилась просто хорошая игра»??? Теперь всё что не Фалаут до планочки не дотягивает? Мда, Фен в своём душном репертуаре. Игра красивая, возьму и сама потыкаю
Туалет открывется на 5-6 часу игры, а это четверть прохождения? О чем речь? Игра проходится за 8 часов. Одна ходка занимает 11-15 минут, с учетом осмотра всех комнат и разрушения всего декора на локации для ресурсов. Активный менеджмент нужен первые несколько часов. Туалет открывается в первом часу, если регулярно собирать веру. Кормить последователей можно травой, с определенным перком, забив на ферму. Куча построек вообще не нужна. А касательно веры — ее можно "залочить" ритуалом на три дня, либо раздать в поселении благословления, и все стабилизируется.
Похоже на RimWorld в определённой степени
Почему то с верой проблемы были только в самом начале, когда накололся лицом на шипы третьего мини-босса
Жалкая пародия на Don't Starve
Часть игры про лагерь нереально душная и унылая, и конкретно отвлекает от основного геймплея.
Игра отстой.
Почему?
Товарищ Байтер-Лоев
Лоев автолайк
Думаю для любителей рогаликов средний уровень сложности покажется слишком скучным. Я на этом уровне сложности умер только один раз, и то, потому что торопился и решил просто затанчить босса. Но в мирной жизни я выбрал такую прокачку, что поселение было достаточно самостоятельным и я открыл все возможные бафы где-то на 9-10 часу игры. С оценкой согласен, на изюм совсем не тянет, слишком уж мало в ней контента.
Стопгейм всё дальше и дальше скатывается, обзор полный бред
Раньше было лучше, с Кулаковым и Тростенюк стопгейм переживал свои золотые времена обзоров и интересных, честных видео
А на каких площадках вышла? Где ваши новые фирменные плашки?
Выглядит как аддон для донт старв, прикрутить сетевую игру, сделать соревнование культов, возможность переманивать чужих верующих, расширить арсенал, сделать интереснее боёвку и будет конфетка
Если честно, ждал, что игра хорошая, строго рекомендуем к ознакомлению итд(
Уно бомбер 🤣🤣🤣
Прям так и написано "кал"😂
Вот посмотрел обзор и понял, что в нем не хватает великой цитаты не менее великого Джейсона Стетхема: "Я запрещаю вам срать! "
И дайте угадаю что у этой игры возрастной рейтинг 6+
По поводу повара — если посмотреть оф. скриншоты игры в стиме, то на одном отчетливо видно последователя в колпаке повара стоящего у кухни, но в релизной версии назначать на кухню никого нельзя. А если резюмировать — игру есть куда развивать, концепт милой веселой фермы с сатанизмом и жертвоприношениями очень хорош.
развод на ДЛЦ 😉
Разводят на деньги разрабы, проверяйте через полгода выйдет НЕОЖИДАННО
Это действительно выглядит странно, ты лидер культа, но при этом всю работу делаешь сам.
Без паники , моды все починять
В меню есть раздел, где написано, что всех нас ждут БЕСПЛАТНЫЕ обновления! Возможно всё, что было запланировано к релизу было решено подавать порционно, чтобы ох и ах у всех принявших игру сердцем не остыл… только бы не затягивали они с этим😉
Думаю после пары обновлений, это будет одна из самых крутых инди игр
Насчёт рогалик сишмента, мне показалось, что он лишний. Эта игра в общем больше подходит выживалка, но они хотели совместить два жанра. В итоге рогалик недаделон, как и выживание. Как по мне если её обновлять и доделовать то может выйти конфетка(мне одному стиль игры напомнил неголадайку, в которой в момент выпуска тоже было мало контента?).
"… треть прохождения, если не четверть…" — а точно не наоборот?
Все по делу, полностью согласен, но про то сколько они гадят, непромтительно мало упомянул.
Игра прикольная , но лишь под пивас на вечерок , идея с культом очень зашла , вообще игр/фильмов/аниме/ очень мало на эту тему, а культ в главных ролях и подавно не встретишь , вспоминается лишь лавкрафт, ре зеро, настоящий детектив , да бб где раскрывает тему культов(не считая ещё игр по произведениям лавкрафтов и игру из обзора)
Я просто кидаю пост и иду фармиться. Предварительно кинув баф на веру.
Если бы Фен уделил внимание такой постройке как "Уборная" то он бы заметил что убирать кал и блевоту культисты могут и сами, но это же Фен камон.
Кликбейт — дизлайк — репорт
игра скучная, экран постоянно визуально сильно засорен, геймплей унылый
Давайте уже взглянем трезво на некоторые поделки девольвера, она просто миленькая и хорошо анимированная, но на этом всё
Понял, что люблю Лоева❤️
Мне превью, почему-то, напомнило "не подойдет"
Где оценка
Ваня забыл упомянуть что в игре бессовестно малая продолжительность для такого типа игры и в связи с этим возникают некоторые проблемы. Есть очень большой разрыв между боевыми и мирными этапами, заключается он в том что уровней всего 13-16, и каждый из них проходится минут за десять, в связи с чем прокачка крайне быстрая и по итогу большей частью фишек тупо не успеваешь воспользоваться. Можно конечно специально ходить лишний раз бить уже пройденные этапы, но смысла в этом не то что бы много. Ты и без этого прокачаешься на максимум уже апостолу к третьему и дальше будешь проходить просто чтобы пройти.
Такое чувство что игра как будто планировала чтобы боевого геймплея было больше и поэтому тебе дают столько контента в поселении, но так как боевого геймплея мало, смысл большинства фишек поселения просто теряется. И вот это конечно грустно.
Была такая игра Moonlighter, у неё были схожие проблемы. И обе эти игры как будто опирались на Айзека, но с добавлением механики базы. И как будто они обе слишком уж сильно делали упор на развитие этой самой базы, в связи с чем забивали на боевые сегменты. И в итоге если в того же Айзека можно играть чуть ли не бесконечно, обе эти игры проходятся часов за 10 и благополучно забываются. И возникает вопрос, а нужна ли таким играм вообще боёвка?
Не, Мунлайтер был гораздо лучше сбалансирован в этом отношении. Там боёвка была проще Айзековской и возня с магазином как-то более гармонично вплеталась в общий игровой цикл хотя бы тем, что тебя никто никуда не торопил (хотя в подземелье был какой-то дух, но он скорее был нужен для напоминаний "не стой столбом")
Прошел очень легко на среднем уровне сложности, часов за 13.
Сравнение с Isaac некоректно, игра имеет лишь наверное пятую функционала Айзека. Как Роглайт она максимально постная и примитивная. Это необходимо было упомянуть.
Игра простенькая и короткая, я бы в детстве прям до дыр игру облазил
Игроки: так сколько отсылок на Вархаммер 40к у вас в игре?
Разработчик: Да
Редко соглашаюсь с Лоевым, но тут прям все в точку. Кстати по поводу багов, у меня чаще всего зверьки просто отказывались идти на лесопилку или каменоломню. Фиксилось перезаходом в игру, но понял я это спустя 8 часов игры.
Могу сказать что играть не возможно если у тебя 20 культистов. А игра заставляет столько собрать для финального босса! Почему не возможно? Нельзя провести ритуалы так как они логают и не проводятся и вера падает. Финального босса я пытался убить 4 раза на максимальной сложности! не потому что он сложный а потому что игра лагала скрипт не происходил и я просто перезапускал.
Видос бред, ничего дисбалансного в игре нету. Играть надо уметь нормально и тогда нормально всё с поселением будет во время забега. Обзорщик дебил обратил внимание в игре видимо только на говно и нихуя игру не изучил. "Ыыы повара нету, автоматизации нету ыыы" — куда ты смотрел когда играл, там всё это есть, всё автоматизировано. Ты раз не открыл ничего, а пробежал всё, то хоть описание неоткрытого посмотрел бы, там ВСЁ это есть. Единственный отмеченный минус игры — баги, всё остальное нытье по поводу игры — собственное нежелание вести жизнь культа, хотя с самого начала игра даёт знать что вам придется за последователями следить и только потом всё автоматизируется. А с той логикой что рогалик похож на айзека, обзорщик думает что игра полностью должна быть как айзек, хотя игра изначально позиционируется как менеджмент поселения с забегами чисто для битья боссов и дополнительных ресурсов. И ещё раз — видос бредятина.
Стиль почему то мне очень напоминает Don't Starve — я уж подумал что тигра от Klei Entertainment
Мне игра не понравилась как раз из-за лагеря, на который уходит слишком много времени, да еще и его менеджмент не такой уж и интересный.