Обзор Cities: Skylines II
Оригинальная Cities: Skylines вышла в 2015-м и сразу получила звание одного из лучших градостроительных симуляторов, благодаря чему дополнения к ней создавались вплоть до мая 2023-го. Однако сколько верёвочке ни виться, а сиквел выпускать надо. Что нового может предложить градострой «нового поколения» помимо катастрофической неоптимизированности на релизе?
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136531/cities_skylines_ii_review
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/cities_skylines_ii
• Обзор Counter-Strike 2 — https://stopgame.ru/show/136446/counter_strike_2_komu_ona_nuzhna
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
00:00 – Приветственный крик
00:42 – Технические шоколадки
02:03 – Строительство города
04:37 – Нововведения
06:49 – Борьба с хардкором
11:00 – Обратная связь
14:38 – Осадок в остатке
19:03 – Выводы
#citiesskylines2 #citiesskylinesii #stopgame #обзор #ИванЛоев
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Я и первую-то часть не понял, нарисовал прямоугольнички, разметил сектора и на пару часов интереса. То ли дело в Тропико, сюжет, ландшафт, решения. Так ещё свергнуть могут.
И че, досмотрел до того момента, когда твои прямоугольнички в мертвые пробки превратились?)
игра выглядит как говно из 2005 года и выдает 30 фпс зачем этот мусор вообще покупать
ты слышал на чем он играет? как раз на том самом из 2005 года)
ну по сути первая часть со всеми дополнениями имеет все фичи, отличающие вторую от ванильной предшественницы, при этом никаких проблем в предшественнице нет)
Есть, куча
Например производства, типо ферм порождают кучу машин, их неудобно ставить, эту механику переработали в этой части
Нереалистичное количество людей, в доме 20 этажей может работать 3 человека
Волны смерти
Плохой алгоритм передвижения машин по дорогам, 6 полосные дороги практически бесполезны потому что ии херачит по одной полосе
Поддерживаю @Anarcho-gitarist. В первой части куча проблем с симуляцией, которые вылезают с ростом города. Все они решаются модами, но сам факт есть — ванилла становится не играбельна ближе к лейтгейму. Большую часть проблем во второй части обещали устранить, но это еще надо проверять
@BlackandWhite2 если с ванильной сравнивать, то да, а если версию с модами, что я и делаю, то последняя интереснее
@Anarcho-gitarist ну я как-то с этим не сталкивался, может связано с тем, как я делал города
Как и в первой летающие грузовики! Это уже фишка серии, а не баг 🙂
🍓⛲Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 🍧🍼
Спасибо за обзор. В такое не играю, но обзоры смотрю 😅
Советская республика наше все)
Интересный обзор) Спасибо за видео)
Ну как и первую часть, в течении года двух дополнениями накормят, и будет топ !
Проблема в CS II ещё в том, что там не будет мастерской стима…там чуть ли не 50% дополнительного контента 🙁
Параходы собираются с релизом выпустить свой мод-лаунчер, в который, в теории, можно будет просто залить уже созданные ассеты из 1й части. Я считаю это хреновой идеей по ряду причин, но моды полностью это не вычеркивает, а требует лишь их загрузки в новое место
Ну как обычная игра от парадоксов: релиз игры, ждем фиксов и длс, модов и только потом оно достигнет играбельного состояния
Лучше в Workers&Resources: Soviet Republic поиграть. Игра расцвела за время, и там на самом деле нужно проектировать всё подряд, от состояния автопарка до отходов и потоков ветра, несущих нечистоты с мусоросжигательного завода.
Самая главная ошибка — покупка игр от Paradox на старте.
Они всегда выходят сырыми, забагованными, лучше подождать 2-3 года, когда завезут контент.
опять будет оболочка которую надо допилить модами?
Очень крутой эмоциональный ведущий! Круто смотреть!
Начало ролика это класс
Господа, а может кто подсказать какие-нибудь наиболее проработанные по последствиям решений и взаимосвязи механик градострои? Очень уж хочется поиграть, но первый ситис уже надоел, а второй, как мы видим, сырой.
Таких нет. Ситис монополист в этом жанре
Workers and resources soviet republic посмотри
@СБЭУ Буланниковтам советская система обустройства городов. Неплохая игра, но хочется и с рыночком игру.
Симуляторы тормозят не из-за видеокарты, а из-за процессора и памяти
Ну вообще все претензии звучат как то, что и к первой части можно было предъявить, особенно если не задрот жанра.
напоминает мне игру из детства, промышленный гигант)
Почему бы не сделать эту игру, но в лоре своего города. Чтобы "управленцы" управляли в реальности…
Обзор немного халтурный:
1. Движок Unity требует не сколько видюху, сколько большой объём оперативы, что являлось проблемой в 1 части при выходе каждого DLC.
2. В первой части был практически такой же баланс, так же легко можно было забобахать огромный город без особой ответственности за просчёты. Ничего кардинально в этом плане не изменилось.
3. Из второго вытекает и третий пункт: CS игра скорее не про сложный менеджмент, а про попытки построить красивый, уникальный город с помощью SteamWorkshop, которого нет в CS ll, а потом предполагается какой-нибудь лаунчер от Pаradox.
Хотя, конечно, это не изменяет общей картины — проект действительно пока что проходняк. Paradox не изменяет своим традициям.
Ну, то Workers And Resources: Sovet Republic по хардкорности не дотянет точно)
Весь обзор ждал, упомянет ли Фен главную фишку CS2, от которой профильные градостроители писаются от восторга… Неа, ни слова про новые дороги.
система кстати добротная, но давно пора уже редактор дорог завести чтобы конструировать свои дороги под свои вкусы. 2023 год на дворе.
@Федор Карпов а длц тогда как продавать?))
В игре есть финальный босс — трафик
Есть ли? Я последние пару недель не следил, но по футажам ранее складывается ощущение, что трафик, как босса, понерфили
Неправда, финальный босс это оптимизация
🍓⛲Малышки из школы до I8 годов, доступ в названии канала 📚🍼
Ну чтож,верим что спустя год будет реобрзор с оценкой Превосходно. ПС предзаказ уже сделан и обратного пути нет
тоже предзаказал, щас задумался а не зря ли, потом вспомнил что есть фанаты которые накатят кучу модов еще до первых официальных длс, плюс пару патчей и будет норм игра
предзаказщики — бич игровой индустрии,надеюсь ваши компы сгорят
@Палмер Элдрич Спасибо. Если без шуток,то сам жду пока моя рх590 догорит. А так не считаю предзаказ именно этой игры чем то плохим,так как к парадоксам я очень лоялен,да и цену поднимут на неё после релиза.
9:30
Я играл в первый сити скайлайнс немного, но разве 120 тысяч людей в городе это повод выпендриватся? Я думал Лоев скажет что миллионик хотя бы с первой попытки создал, но 120к это не много вроде бы, не показатель что игра легкая.
Дальше километровые пробки помешали*🤣
У меня в первой части под 400к набегало населения,правда фпсу уже было ужасно плохо и доставка товаров баловала ,что большинство магазинов и кабаков в заброшки превращались)
120к это мало будет. В первой части лимит симуляции 1 миллион жителей. Я сейчас с огромной пачкой модов в первой части дожал город с 600к, еще есть куда строить дальше тысяч на 200 жителей. На Ryzen 7 5800x и 32гб ОЗУ 25-30фпс без просадок, выглядит играбельно. Правда ОЗУ маловато, игра жрёт всю свободную память — 24гб (остальное на систему и другое открытое ПО уходит). Сильно сомневаюсь, что вторая часть на релизе сможет показать подобную оптимизацию
@СБЭУ Буланников 🤣🤣🤣👍👍👍
Так он ведь с симсити её сравнивал а там 100к это много 😂
Тебе проц надо было менять, а не видеокарту, лол. Это же градостроительный симулятор, в нем в основном CPU трудится. Не удивлюсь если у тебя до сих пор какой-нить 7700 стоит.
Хотя 1070 правильно что поменял в любом случае, но начинать надо было не с неё.
Только увидел обзор — сразу закинул деньги и купил. Посмотрел обзор — ошибки детские и уж 100% будут исправлены. Первая часть на старте была ещё хуже.
Как же Ванечка нежно нас поприветствовал)) Зная его, я ждала что-то более ушевыключательное))))
А ведь про мафию 3 фен сказал, что это хорошая игра
Ох помню я Сим Сити 4.
В детстве, пройдя обучение, никогда не получалось зарабатывать, в итоге брал ссуду и потом мне увольняли — гейм Овер
Только через 10 лет научился зарабатывать и отгрохал охеренные города без читов
откуда у тебя игра она ещё не вышла?ранний доступ
потоп из нечистот так и не показал. Вот и весь обзор на смарку(
Lords of fallen где
Короче понятно. Посмотрели обзор супер сырой базы. Играем в первую часть и как и с ней, в свое время, вернемся к Второй части где то через год / два. Когда навалят длс и игра станет полноценной.
А вот кто будет стратегии вместо Максима обозревать
Ждём Workers and Resources: Soviet Republic
таким медитативным играм хардкоринка в общем то и не нужна. скорее просто жалко что нет сурвайвал режима для тех кому надо
Лол чел ты сам секунду назад сказал что есть государственные дотации и тут же говоришь откуда деньги ? У тебя все норм ?
они охренели там с 10 фпсами? Зная этих криворучек они это будут фиксить вечность,учитывая ,что и первая при 100к жителях пролагивает. Юнити -говно для градостроев . Но что б так .. Я предзаказал уже,но желаю Отрицательных отзывов за этот хлам,что б жопой двигали быстрее.
Ваня, Ваня. Если бы ты знал что большинство слушают обзор а не смотрят ты бы понял что этим нас не напугать
В принципе те же недочеты касаются и других современных проектов от парадоксов. Игроку выдают кучу всяких фишек, которые на первый взгляд поражают многообразием, но на поверку оказываются поверхностными и невзаимосвязанными.
Ну что сказать. Ивана Лоева в президенты! Станем жить лучше. Так и вижу уже листовки с его е…лицом))сорян)
Привет) Ну ты конечно сильно промахнулся с видяхой или минимум 3070+ или 4070+ тем более с 1070))) За обзор конечно, как обычно лайк)))
Душный обзор, зря именно Иван её обозревал..
Ну и по классике "4емоданы не завезли"
Респект Ивану за смешые названия городов
Опять история повторяется. Был SimCity. Была Skylines. Кто новый игрок? Каждый раз, когда серия является уникальной (или представитель один в жанре) всё скатывается в оно самое.
Типичная игровая журналистика от стопгейм и этого ведущего) причём тут видеокарта если игра живет за счёт ЦПУ?))
притом что у людей с 5900х и 4090 в ней 40 фпс в 2к
@Mike Naumov и? кто виноват что тупые обсоски пол года копили на 4090 и теперь сосут с ней бибу сидя на i3 и 8г оперативы?для таких тупней как раз консоли и придумали что бы не ныли о том что у них на топовой видяхе и говно процессоре купленном на сдачу, лагает игра в которой упор на вычисления сделан то есть на ЦПУ….
@troyn007 Pavel чел… игра на 5900х и 4090 с 32 гигами ddr5 выдает 50 фпс в 2к, какой нахрен i3? И если она ориентирована на ЦПУ почему тогда у нее в требованиях 3080 стоит для FHD разрешения? И причем тут вообще консоли?
Симулятор Собянина)
Бля,а я то наделся на вторую часть,у меня город в первой части с модами на увеличенную площадь 15 фпс выдает на 6/12 проце, думал тут дх12 паралельные вычесления, многопоточность,все дела, а тут та же херня,от кривой осинки не родятся многопоточные апельсинки((
Любил первую часть,строил многомиллионные города (на минималках) так как игра дико глючила,кстати игра стала классная только после 6-7лет с релиза,когда повыходила куча модов и патчей с длс,к сожалению так же будет и тут,с релиза будет просто набор инструментов, а лет так через 5 уже крутой симулятор!
Ты сейчас описал любую игру параходов
Без модов на кастомные развязки и тонкую настройку дорогу и светофоров играть смысла нет
@Николай Николай для новичков и сток пойдет,ну может с анархией и 81 клеткой,а вот потом список необходимых модов будет только расти
Больше сложности в правильной логистике дорог, поменьше пробок чтоб было, и как дополнительное испытание сделать город эстетически красивым
Какой процессор был у автора, кто делал футажи? Это крайне важный момент для обзора, но видимо параходы обзорщикам запретили характеристики полные называть. Иначе я не понимаю почему ни в одном обзоре по CS2, который я посмотрел, нет полных характеристик с графиком фпс
потому что современные обзорщики отупели от консолей и привыкли жрать что им дают
Нету потому что эмбарго спало вот только что. Начались комьюнити стримы и в 2к со средними настройками игра выдает 40-50фпс на самом топовом железе (5900-4090-32).
чел, эту игру даже топ процик еле тянет
@mikenaumov Спасибо. Про стримы я и забыл совсем, т.к. не смотрю их обычно. Пойду гляну у кого-нибудь
А какой проц использовался ? Уверен что упор в него, а не в видеокарту.
Рефанд получается
НАКОНЕЦТО!!!
Так ведь и первая часть была такая. За хардкором надо во frostpunk идти.
Ждём сиквел обзора через два года
Как обычно: игра выходит сейчас, играбельной будет через пару лет
Судя по пачке обзоров, которую я успел посмотреть, проще пойти обновить свой модпак под первую часть Cities Skylines и начать новый город в ней. Функционала и оптимизации там будет больше. А во вторую часть зайти уже через год-два
Когда строишь свой первый город, то начинаешь меньше злиться на тех, кто строил Краснодар
Поиграйте в City Life 2008, вы обалдеете. Вот где экономика работает, там реально надо думать как строить город.
Графон не поменялся, геймплей почти не поменялся(пару модов прикрутили к ванилке и готово), оптимизацию при этом умудрились обосрать. И нахуй оно надо было?
Workers & Resources: Soviet Republic вот это реально хардкорный градостроитель, особенно если без модов играешь
1070 в конце 23года? Вам там что ЗП не платят ? 😂😂😂