Обзор Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 – это игра-феномен. Её обсуждают все, её превозносят, в ней проводят сотни часов. Но достойна ли она такого хайпа? Мы прошли игру дважды и постараемся рассказать, что из этого заслуженно – а что нет.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/135895/baldur_s_gate_iii_vse_slozhno
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/baldur_s_gate_iii
• Текстовый обзор Baldur’s Gate 3 — https://stopgame.ru/show/135666/vse_o_klonah_commandos
• Ещё больше обзоров — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

00:00 — Пролог
01:30 — Акт 1. Сюжет, квесты, классы
13:30 — Акт 2. Боевая система, кубики, концовка
27:48 — Акт 3. Мир, впечатления, выводы

#BaldursGate3 #StopGame #BaldursGate #RPG #Стопгейм #Обзор #ролевыеигры #Милязев

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2740Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Обзор Baldur’s Gate 3: 100 комментариев

  • 29.08.2023 в 15:56
    Permalink

    На среднем уровне бой-мюзикл прошёл с первого раза благодаря заклинанию удержания монстра. Выводит из строя главного певца плюс сплошные криты в ближнем бою. Один раз пришлось его рекастануть, потому что бэк вокалист сбили Гейлу концентрацию. Но главгад боя на удивление плох в спас бросках на мудрость.
    Возможно на высоком уровне такой фокус бы не прокатил, не знаю.

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:56
    Permalink

    если надо рычаг нажать ,а камера не позволяет, то нажимаешь ALT и он подсветится и можно его выбрать нажав на надпись

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 20:03
      Permalink

      далеко не всегда обьекты альтрм корректно подсвечиваются особенно если сверху упал труп

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 21:01
      Permalink

      @Omeron в чем некорректность?

      0
      Ответ
    • 30.08.2023 в 11:43
      Permalink

      @Omeron Да там не важно корректно они подсветились или нет, т.к. ты можешь нажать на название объекта, не обязательно нажимать на сам объект

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 15:56
    Permalink

    20:30 Кнопка О в помощь, вид вертикально сверху

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:57
    Permalink

    боже, что за неврастеничка

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:57
    Permalink

    никогда не любил подобные игры, , начал играть, застрял на первой локации с друидами , не поняв куда идти и что делать дальше — удалил игру ,слишком непонятно , слишком заморочено

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:27
      Permalink

      А надо было просто идти куда нибудь, я например тоже не понял где искать друида, причем я был у гоблинов, попал в тюрьму за кражу (друид как раз в тюрьме был), но я не обратил на него внимания так как пытался сбежать из-за решетки, успешно сбежав пошел по какому то коридору попал в храм из него в подземье, там попал в башню алхимика и абсолютно не понимал что делать, просто исследовал и вот я уже забрал оттуда все плюшки, пошел дальше огреб в адамантиновой кузне и только тогда вспомнил, что я вообще то искал друида, так что не соглашусь, всего то и надо идти вперёд, а какой будет этот перед не важно, игра сама выведет (а ещё в данном случае, как и в целом по игре я мог вообще забить на любой из квестов , забить на друида и просто пойти дальше и игра бы просто продолжалась без части увиденного мной контента)

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 15:58
    Permalink

    Врата балдура 3, это масс эффект 2 ? )

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:58
    Permalink

    Добрый темный соблазн — главный герой сюжета

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:58
    Permalink

    Минусы есть но игра определенно лучшая игра года. Невозможно создать то, что будет нравится всем. Но глупо отрицать, что игра одна из лучших за последнее десятилетие да и что там, лет через 10-20 будет культовая игра.

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:18
      Permalink

      Проблема в том, что минусы одни и те же у Лариан уже 3ю игру подряд. Вылизанный 1акт и слитая концовка. Тут расширенным изданием не обойдешься, игре нужна пострелизная поддержка, пару крупных аддонов и из игры еще можно будет вылепить шедевр.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:38
      Permalink

      @GetmanKIR Ну Ларианы еще с первого ДОСа фишку просекли что большая часть игроков дальше первого акта либо вообще не выберется, либо будет выбираться год-другой, за это время спокойно доделать игру. Главное чтобы они все таки выпустили ДЕ версию, а не забили на него.

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 15:58
    Permalink

    А МНЕ КАРЛАХ ДОРОЖЕ МАТЕРИ

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:59
    Permalink

    Я не видел этот обзор, аж 10 000 лет

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:59
    Permalink

    У меня только один вопрос, где достать гачи костюм?

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:59
    Permalink

    Футажи мне кажется чет спойлерные чутка

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:59
    Permalink

    Проблема игры в том что хомячки восторженные поиграли 20 часов и написали обзор
    1й акт — шедевр
    2й акт +- оригинал синс
    3й акт — ерли аксесс помойка.

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 15:59
    Permalink

    Не обзор, а конфетка! Макс и Джуби топ!❤

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:00
    Permalink

    Гигачад: Проходит паладином и старается героя.
    Вумен: Темный соблазн и… РЕЗЬНЯЯЯЯЯ

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:00
    Permalink

    15 тысяч просмотров за полчаса
    неплохо)))

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:01
    Permalink

    Блин, какой сбалансированный обзор вышел — как с языка сняли местами! Спасибо СГ, вы лучшие!

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:01
    Permalink

    0:03 вау, это было.. быстро. Well, ну раз вы настаиваете…

    //закрывает вкладку//

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:03
    Permalink

    Игра выглядит как дешевая онлайн РПГ

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:03
    Permalink

    Сколько лет вы еще будете в сравнение вставлять вашего сраного дерьмака? игра даже на 6/10 не тянет, сплошная катсцена с прикрученным геймплеем аля кликер. Харош, реально задолбали, есть игры куда совершеннее

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:35
      Permalink

      Но ведьмак классная игра

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:03
    Permalink

    Понятно, что в игре есть недостатки, как и у любой другой. Но опыт и эмоции которые дарят БГ3 просто не сравнится ни с чем иным. В эту игру хочется играть и играть, пробуя всё новые варианты и возможности, разный отыгрыш и разные варианты партии. Игра заслуживает своих высоких оценок. И самое главное, что ты понимаешь, что Лариан сделают её ещё лучше в течение ближайшего времени.

    Вот только вопрос, а что Лариан делать дальше? В какую сторону двигаться когда кажется, что вершины они уже достигли.

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:09
      Permalink

      Ну, например, пилить продолжение, это еще лет 10 работы…

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:13
      Permalink

      @Roger Felix Для начало бы эту игру до конца доделать. А потом попробовать выпустить хоть один раз полностью готовый продукт). А то что не игра, то на выходе считай бета тест второй половины игры. Но вообще историй по той же ДнД можно придумать хренову тучу, пили не хочу.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:41
      Permalink

      @Сергей Фролов , все так.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 17:06
      Permalink

      Да не похожа эта игра не вершину, о чём ты? да отличная, но явно много ещё можно сделать. И тот же сюжет можно сделать куда интереснее

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 17:32
      Permalink

      @Twinlamb Да как минимум тот же ролеплей в игре после 1вого акта страдает. Еще во втором ведьмаке сделали отыгрышь разных фракций. Да и если сравнивать с остальными партийными рпг, то много чего еще допиливать нужно, сопартийцы после первого акта опять же больше болванчиков напоминают, интерфейс, шмот и лут в игре на 99% мусорный. В игре очень много шероховатостей/косяков которые можно сделать на порядок лучше

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:04
    Permalink

    Еще не играл. Подожду до декабря в надежде на длц и нормальную концовку

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:04
    Permalink

    вобще-то можно собрать всех спутников. По крайней мере до 1 патча. После этого огромного патча вроде нельзя, но не проверял

    0
    Ответ
    • 30.08.2023 в 06:02
      Permalink

      Первый патч отсек возможность иметь в пати и Хальсина и Минтару

      0
      Ответ
    • 30.08.2023 в 07:33
      Permalink

      А вы пробовали проделать махинацию для того что бы взять в пати и Хальсина и Минтару?
      Я просто еще нет и не совсем понял как они это исправили.@Ирина Кухарчик

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:04
    Permalink

    Ролик по РПГ не от Лоева, эх. Грустно…

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:04
    Permalink

    Ну наконец то. Специально не смотрел

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:05
    Permalink

    Насчёт сложности вообще не согласен, рассмотрена только позиция человека, который до этого кучу подобных рпг нащупал, я вот в подобное играю впервые и первые часов 20 я мучился по страшному, я ещё и по идиотски пикнул в начале волшебника т.к. стараюсь везде играть за магов, а они по факту в начале игры проигрывают любому воину, вообще. Идёт уже 30-35-ый час игры, а чёт "ультимативных и имбовых" связок заклинаний или действий пока в упор даже не видно :, кроме того, постоянные крики джуби в обзоре с почти-что спойлерами бесили по чудовищному

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:16
      Permalink

      У магов в основном с 5 уровня начинается веселье

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:19
      Permalink

      @Vlad Puhilly та я уже на 7 и да, с 5 уровня намного лучше становится, и фокусы прокачиваются сами по себе, и крутых спелов намного больше, но энивэй, в моих глазах любой воин к 5 уровню уже бьёт минимум по 2-4 раза и почти не имеет промахов, чего нельзя сказать о маге

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:28
      Permalink

      Магия и вообще, и особенно на лоулевле не про большие цифры урона, а про саппорт, утилити и контроль. Фамильяр с волшебной рукой позволяе трогать штуки на растоянии, Громовая волна класно пихает врагов, сон позволяет вывести из боя сразу несколько врагов, либо тихо убить одиночную невинную жертву, волшебная стрелла для сбивание концентрации врага, иллюзорный облик избигать ответсвенности, прыжки и скороход повысят мобильность, а это только первый круг. Конечно два мага может чувствоваться излишне, но два мага это в два раза больше утилити веселья.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:41
      Permalink

      @Tiareth кстати согласен, играл за барда в основном с магией контроля плюс несколько дамажащих, вторым магом был колдун в основм с заклинаниями на чистый урон и аое, ну плюс плут и паладин (шедоухарт в какой то момент перекачал в паладина) и Рафаил тот же посыпался от такой сборки только в путь, правда играл на балансе

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 17:50
      Permalink

      Маги раскрываются в конце 2 и 3 акте , особенно с заклинаниями из подвала магазина волшебства , я сам играл волшебником и ушатал босса убийцу баала с одного заклинания в третьем акте . Что то нормальное начинается с круга 3-4 Тот же огненый шар(3) и буря с градом (4)

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:05
    Permalink

    концовка отвратительная, будто недоделали

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:05
    Permalink

    Почему всем нравится дизайн оружия и доспехов? Все фанаты ларповых мечей и пластиковых доспехов? По мне так это отвратительно. Хорошо хоть незамысловатый юморок из Дос2 почти не перекочевал, от него то реально тошнило.

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:06
    Permalink

    Патч сделал концовку Mass Effect 3 гораздо лучше…

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:06
    Permalink

    Честно, проходил игру ради этого ролика

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:06
    Permalink

    Вот и развернутый обзор увидел😊 теперь иду покупать)

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:06
    Permalink

    Какой противный писклявый голос у девушки, аж потише пришлось сделать

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:06
    Permalink

    Я прошел игру прочти 3 раза, она несомненно очень крутая, но то что рассказывают в обзорах и как облизывают аж уши вянут, в игре куча недостатков и вариативности практически нет. В первом акте при входе к друидам можно нажать "молча пройти мимо" и они тупо начинают резать друг друга или что то не так в их лагере делаешь и начинается резня, это даже не ты этот выбор делаешь. Игра на 2 концовки, вторую ты можешь выбрать на последних секундах и то что ты делал до этого всю игру вообще не влияет, хочешь играть за плохого персонажа просто теряешь контент, можешь убить напарников опять же теряешь контент, хочешь подсасывать к злодеями, ничего не поменяется тебе все равно нужно будет их убить, сколько кубик не кидай, играй идет по одним сюжетным рельсам , просто иногда перенося то или иное сражение или избавляет тебя от него, но сюжет статичен от этого кайфа вообще не испытываешь, да исследовать мир прикольно, персонажи классно вплетены в сюжет, но это игра ровно для одного прохождения за максимально доброго персонажа который хочет всех спасти, а лучше еше установить какой нибудь мод на увеличенную пати, что б максимум контента получить, сравнения с ведьмаком 2 ым это полный бред это и близко в игре нет, локацию подземье можно считать просто доп контентом, а не вариантом из двух путей. Боевка тоже так себе, 95% заклинаний просто не хочется юзать потому что это кал, а когда у твоего персонажа 1 действия, то хочется его потратить на урон, а не херней страдать, а воин наоборот может 7 ударов за ход сделать и свитками без проблем пользуется и магическими предметами, каждый может взламывать замок и т д, этой темы я вообще не понял. Персонажи вроде прописаны неплохо но сколько воды они льют, очень много диалогов хочется проскипать и то что они сделали с персонажами из первых двух частей бг, меня вообще не радует, нынешние сценаристы все таки гораздо слабея тех кто прописывал характеры персонажей бг2. Могу еще много всего писать недостатков в игре хватает.

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 17:09
      Permalink

      Факт, факт и ещё раз факт

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 17:44
      Permalink

      Текст по содержанию лучше обзора стопгейма, кратко по базе.

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:06
    Permalink

    класс!
    кто знает как 3 лайка поставить?:)

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:07
    Permalink

    Первые 12 минут это спойлеры, круто 🤨

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:07
    Permalink

    Как вы могли убить Карлах?! Асуждаю 😢😢😢

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 21:01
      Permalink

      Ради курточки что за нее отвалят… правда вилл скотина потом тоже клинок свой поднял… в общем и его убили
      В итоге из все остались только лазаель, Астарион и минтара

      Астарион правда в 3 акте слабоват, пока его не вознесешь…

      Но вот минтара с трезубцем — это танк, да еще и паладин

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 23:25
      Permalink

      Какая разница, она все равно помрет, неважно, что вы там решите на ее счет.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 23:39
      Permalink

      @Илья Коптюк так я их не убивал, был на их стороне и помог им, но их убили при битве с демонами, а после я пошёл спасать оставшихся

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 23:58
      Permalink

      🍒💦🍑1-1О клaсc Заечки ученuцы, саūт в названии канала🍒💦😋

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:07
    Permalink

    Пожалуйста, не включайте больше девочку в озвучку

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:07
    Permalink

    Только вот ещё вопрос: а 1 и 2 части стоят внимания? Или даже может их пройти предварительно? Или это как с 3м ведьмаком?)

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:11
      Permalink

      Там не пошаговая боевка

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:13
      Permalink

      Сюжет первой части можно просто почитать, он там для галочки, и Биовары там руку набивали. А вот во вторую часть прям советую поиграть — помимо переноса правил ДНД на компьютерное железо серия заимела нормальный сюжет, прикольные квесты и топовых напарников.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:14
      Permalink

      Лучше не надо, в них сейчас прям больно играть, а история в бг3 отдельная в любом случае

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 17:48
      Permalink

      @Vlad Puhillyпрям-таки уж отдельная? Джахейра в пати раз, возможность брать Минска в пати в 3 акте два, встреча с Саревоком три, всякие отголоски Мелиссан, Синдай четыре, нахождение могилы Горайона пять, Эльминстер шесть и еще куча всяких отсылок и фан-сервиса

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 18:33
      Permalink

      ​@MrSatanislavэто скорее отсылки и пасхалки для знающих, нежели общий сюжет

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:08
    Permalink

    Один большой спойлер, не смотрите это гавно

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:08
    Permalink

    5:58 чел слегка переборщил с отбеливанием зубов

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:08
    Permalink

    Ребята, слишком много спойлеров

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:09
    Permalink

    ого у паладина оказывается куча классовых фишек(кодекс, ограничения) интересно у каких из классов еще такое есть, а то играл друидом и кроме природных вариантов в диалоге никаких особенностей не заметил

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 18:24
      Permalink

      У жрецов есть доп пасивки, уникальные, для каждого из 7 подклассов, бард может решать дипломатию поро вообще без кубов, к тому же буквально превращается в мастера на всё руки заменяя сразу два класса со всеми подклассами, плута и следопыта.

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 18:24
      Permalink

      ​​@Андрей Лебедевчерез лича проблема не решается?

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 18:32
      Permalink

      @Tim56 как раз начал второе прохождение в ожидания патчей, что может починят часть проблем третьего акта, и именно за барда, пока не жалею)

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 18:40
      Permalink

      @Андрей Лебедев могу дать совет, не бойся мультиклассов, попробуй комбу с палом, поверь, это нечто)

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 19:16
      Permalink

      @Tim56 нет, он говорит, мол без клятвы никаких разговоров) А я то всего пощадил 7000 вампиров)

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:09
    Permalink

    Дизлайк за то что обзор делает Милязев. Человек слишком театральный, подача у него в плохом смысле слова "постановочная", особенно скачащуе туда-сюда логическое ударение, которое просто не попадает в контекст. Но это ладно, если бы он хорошо работал с материалом, но Милязев в контексте ролевой игры играет в самого Милязева. Человек душится от условностей которые и задают жанр, видит то чего нет и наоборот. Одно только как этот человек играет в арканум — уже делает его мнение по вопросу игр РПГ жанра нерелевантным. Собственно и попытка в критику вышла жидкой с этим "всё сложно" на превью.

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:09
    Permalink

    🎉мне уже интересно как саундтрек на tga будет звучать

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:10
    Permalink

    Честно странно смотреть обзор, а потом заходить в тот же БГ3 и видеть 15 фпс в 3тьем акте. Хренову тучу нерабочих скриптов, которые ломают прохождение, сопартийцев диалоги с которыми работают кое как, либо вообще не работают (привет Минтара). Я не буду спорить с тем что сама игра по себе хороша, но если и делать обзор, то на мой взгляд надо все таки больше обращать внимание и на косяках игры, а не вскользь быстренько протараторить, чтоб не дай бог внимание на это не обратили. А еще весело смотреть про вариативность и про то что ты можешь встать на сторону Абсолют во втором акте, хотя что бы ты не делал 2рой акт заканчивается одинаковой битвой с босом.

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:10
    Permalink

    В плане навигации я подсветку предметов на хоткей сделал и тыкал название предмета а не сам предмет — сильно помогает.

    Да и подсветка персонажей облегчает поиск npc на карте.

    Рафаиля можно пройти на изи, если связывать его дуэлем на паладина, 1на1 у него урон небольшой.

    А вот огненные элементари прям имба, я два свитка нашел, в итоге 2 акт прям оч легко прошел

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 16:18
      Permalink

      Всю игру можно пройти на изи
      Сложность в этой игре фул говно
      Я очень расстроился ибо играть под конец стало скучно
      Куча валенков,которых убивает 1 персонаж
      Дай бог за троих хотя бы походить за один ход

      0
      Ответ
    • 29.08.2023 в 16:28
      Permalink

      @GrayWarden да, к концу 2 акта еще и вещей становится много, можно много монет сделать

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:10
    Permalink

    очередное Лариановское наипалово как и с OS1-2 было, первый акт "вау никуя себе" а дальше какая то тоска и уныние

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:10
    Permalink

    Почему о коопе никакой инфы? Как проходит взаимодействие между игроками? Что по багам?

    0
    Ответ
    • 29.08.2023 в 17:49
      Permalink

      Личный опыт — в первый раз лучше не играть в коопе — никакого погружения, половину пропустишь, да и вообще он, как мне кажется, тут для галочки.

      0
      Ответ
  • 29.08.2023 в 16:11
    Permalink

    Я смотрю обзор такой же длинный как и игра)

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:13
    Permalink

    Игра конечно нечто…

    0
    Ответ
  • 29.08.2023 в 16:13
    Permalink

    Некоторые игры рассказывают истории, а некоторые позволяют их создавать

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *