Обновление 6.2 для PTR

Обновление 6.2 вышло в тестовых игровых мирах (PTR). В тестовой версии вы можете ознакомиться с изменениями до официального выхода обновления. Если вы хотите помочь нам в тестировании и желаете предоставить свои отзывы, начните с копирования своего персонажа и загрузки PTR-клиента. Как только вы составите свое мнение об обновлении, посетите форум для обсуждения обновления 6.2 для PTR и поделитесь своими мыслями. Чтобы сообщить о найденных ошибках, используйте внутриигровую функцию «Сообщить об ошибке» (Меню игры -> Помощь -> Сообщить об ошибке) или оставьте сообщение на форуме сообщения об ошибках — PTR.

  1. Текст, выделенный красным, означает, что информация появилась недавно либо изменилась после последнего обновления.
  2. Зачеркнутый текст означает, что изменение было отменено после последнего обновления.

PTR – отказ от ответственности

  1. Пожалуйста, учтите, что это описание — не окончательное. До официального выхода обновления 6.2 в игре что-то еще может измениться.
  2. Здесь мы будем делиться информацией о нововведениях, все еще находящихся в процессе разработки.
  3. Описанные ниже элементы могут быть частично или временно недоступны для тестирования.

Новые элементы

Новая зона: «Вторжение в Танаанские джунгли»

  1. Дайте бой Железной орде в Танаанских джунглях!
  2. Попасть туда можно после постройки пристани в гарнизоне 3-го уровня. Чтобы отправиться в новую зону, персонажи должны получить задание «Военный совет».
  3. В Танаанских джунглях доступны новые ежедневные задания, за выполнение которых можно получить, кроме всего прочего, и ресурсы для пристани.
  4. В новой зоне игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
  5. Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

Новые возможности гарнизона: пристань и морские задания

  • Пристань

    1. В гарнизонах 3-го уровня можно построить пристань.
    2. Вернитесь в гарнизон и получите задание «Военный совет», чтобы построить пристань.
    3. Стройте корабли и отправляйте их на выполнение заданий.
    4. Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
  • Морские задания

    1. Разработка морских заданий еще далека от завершения. Более подробную информацию мы будем публиковать по мере поступления.

Новый рейд: Цитадель Адского Пламени

  1. Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, могучую крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул’даном, и предотвратите вторжение орков в Азерот!
  2. Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых вошли Килрогг Мертвый Глаз, Терон Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
  3. Следите за новостями, чтобы не пропустить точное время и дату начала тестирования!

Новый режим: эпохальный

  1. Подземелья Дренора теперь можно зачищать в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для самых опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать контент более высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса.
  2. В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 680-го уровня, при этом прогресс будет обнуляться еженедельно. Кроме того, за победу над последним боссом подземелья игроки с некоторой вероятностью смогут получить предметы 700-го уровня.
  3. Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

Руководство для искателей приключений

  1. Руководство для искателей приключений представляет собой новый дополненный атлас подземелий, и вы найдете в нем массу информации о том, чем стоит заняться вашему персонажу.
  2. Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  1. Завершите создание легендарного кольца!
  2. Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.

Общие изменения

Существа и NPC

  1. Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.

Мир и события

Ярмарка Новолуния

  1. Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца хозяйственных товаров Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
  2. Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти в доках) на разнообразные призы.

Подземелья и рейды

Рейды

  1. Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в разделе «Новый рейд Цитадель Адского Пламени».

Режим испытаний

  1. Теперь за выполнение ежедневных заданий в режиме испытаний игроки будут получать предметы 680-го уровня (а не 660-го, как ранее).

PvP

  1. Для всех персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введен базовый уровень экипировки и ограничение по уровню предметов, не предназначенных для PvP.
    • Не предназначенные для PvP предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
    • Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
    • На PvP-экипировку данные изменения не распространяются, поэтому их уровень ограничен не будет.

Коллекции

Наследуемые предметы

  1. Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
  2. Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на аренах Тернистой долины и острова Новолуния. Если вы получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам стоит принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.

Средства передвижения

  1. Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».

Предметы

  1. Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.

Достижения

  1. Теперь нет необходимости выполнять задания по поиску кладов, чтобы получить достижение «Мастер-исследователь».

Классы

Рыцарь смерти

Общее

  1. Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не вызывает наложение эффекта «Решимость».

Лед

  1. Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
  2. Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», увеличен на 20%.
  3. Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.

Нечестивость

  1. Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 17%.

Символы

  1. Символ ледяных рун удален из игры.

Друид

Общее

  1. Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.
  2. Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.

Баланс

  • «Искусность: полное затмение» теперь на 5% менее эффективна.

Сила зверя

  1. Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
  2. Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.

Страж

  1. В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
  2. Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
  3. Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.

Таланты

  1. Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
  2. Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.

Символы

  1. Символ диких звезд удален из игры.

Охотник

Общее

  1. Способность «Дух лисы» удалена из игры.

Стрельба

  1. Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.

Выживание

  1. «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна.
  2. Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.
  3. Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон сразу после первоначального наложения эффекта.

Таланты

  1. Талант «Стая воронов» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
  2. Талант «Шквал» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.

Маг

Общее

  1. Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.

Тайная магия

  1. «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
  2. Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.

Лед

  1. «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
  2. Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%).

Монах

Общее

  1. Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», уменьшен на 30%.
  2. Радиус действия способности «Вызов» уменьшен с 40 до 30 м.
  3. Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 30%.
  4. Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 40%.

Хмелевар

  1. Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает мощь эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
  2. «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%, при этом повышая базовый показатель эффекта «Пошатывание» до 10%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, пробивающими броню.

Танцующий с ветром

  1. Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 30%.
  2. Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 30%.
  3. Способность «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 6%, как ранее) за каждый поглощенный заряд.

Таланты

  1. Урон, наносимый способностью «Взрыв ци», уменьшен на 30% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
  2. Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.

Паладин

Воздаяние

  1. «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.

Жрец

Тьма

  1. «Искусность: терзание разума» теперь на 10% менее эффективна.
  2. Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.

Символы

  1. Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения чернокнижника.

Разбойник

Ликвидация

  1. Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 10%.
  2. Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
  3. Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 10%.
  4. Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.

Бой

  1. «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
  2. Способность «Череда убийств» теперь не мешает противникам выбирать разбойника в качестве цели и накладывать на него эффекты контроля. Кроме того, действие способности прерывается, если на разбойника наложен эффект контроля.

Скрытность

  1. «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
  2. Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
  3. Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).

Таланты

  1. Способность «Бросок сюрикена» получила прибавку к наносимому урону в размере 53% урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.

Шаман

Стихии

  1. Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).

Исцеление

  1. Эффективность исцеления заклинанием «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
  2. «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на основную цель наложен эффект «Быстрина».

Чернокнижник

Общее

  1. Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
  2. Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.

Колдовство

  1. Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
  2. Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.

Демонология

  1. «Искусность: мастер-демонолог» теперь на 4% менее эффективна.
  2. Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
  3. Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
  4. Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул’дана», уменьшен на 25%.
  5. Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
  6. Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.

Воин

Общее

  1. «Оборонительная стойка» теперь уменьшает получаемый урон на 25% (а не на 20%, как раньше).

 

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2941Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *