Обновление 6.2 для PTR
Обновление 6.2 вышло в тестовых игровых мирах (PTR). В тестовой версии вы можете ознакомиться с изменениями до официального выхода обновления. Если вы хотите помочь нам в тестировании и желаете предоставить свои отзывы, начните с копирования своего персонажа и загрузки PTR-клиента. Как только вы составите свое мнение об обновлении, посетите форум для обсуждения обновления 6.2 для PTR и поделитесь своими мыслями. Чтобы сообщить о найденных ошибках, используйте внутриигровую функцию «Сообщить об ошибке» (Меню игры -> Помощь -> Сообщить об ошибке) или оставьте сообщение на форуме сообщения об ошибках — PTR.
- Текст, выделенный красным, означает, что информация появилась недавно либо изменилась после последнего обновления.
Зачеркнутый текстозначает, что изменение было отменено после последнего обновления.
PTR – отказ от ответственности
- Пожалуйста, учтите, что это описание — не окончательное. До официального выхода обновления 6.2 в игре что-то еще может измениться.
- Здесь мы будем делиться информацией о нововведениях, все еще находящихся в процессе разработки.
- Описанные ниже элементы могут быть частично или временно недоступны для тестирования.
Новые элементы
Новая зона: «Вторжение в Танаанские джунгли»
- Дайте бой Железной орде в Танаанских джунглях!
- Попасть туда можно после постройки пристани в гарнизоне 3-го уровня. Чтобы отправиться в новую зону, персонажи должны получить задание «Военный совет».
- В Танаанских джунглях доступны новые ежедневные задания, за выполнение которых можно получить, кроме всего прочего, и ресурсы для пристани.
- В новой зоне игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Новые возможности гарнизона: пристань и морские задания
-
Пристань
- В гарнизонах 3-го уровня можно построить пристань.
- Вернитесь в гарнизон и получите задание «Военный совет», чтобы построить пристань.
- Стройте корабли и отправляйте их на выполнение заданий.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
-
Морские задания
- Разработка морских заданий еще далека от завершения. Более подробную информацию мы будем публиковать по мере поступления.
Новый рейд: Цитадель Адского Пламени
- Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, могучую крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул’даном, и предотвратите вторжение орков в Азерот!
- Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых вошли Килрогг Мертвый Глаз, Терон Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
- Следите за новостями, чтобы не пропустить точное время и дату начала тестирования!
Новый режим: эпохальный
- Подземелья Дренора теперь можно зачищать в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для самых опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать контент более высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса.
- В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 680-го уровня, при этом прогресс будет обнуляться еженедельно. Кроме того, за победу над последним боссом подземелья игроки с некоторой вероятностью смогут получить предметы 700-го уровня.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Руководство для искателей приключений
- Руководство для искателей приключений представляет собой новый дополненный атлас подземелий, и вы найдете в нем массу информации о том, чем стоит заняться вашему персонажу.
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Цепочка заданий для получения легендарного кольца
- Завершите создание легендарного кольца!
- Более подробную информацию мы будем публиковать по ходу разработки.
Общие изменения
Существа и NPC
- Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.
Мир и события
Ярмарка Новолуния
- Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца хозяйственных товаров Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
- Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти в доках) на разнообразные призы.
Подземелья и рейды
Рейды
- Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в разделе «Новый рейд Цитадель Адского Пламени».
Режим испытаний
- Теперь за выполнение ежедневных заданий в режиме испытаний игроки будут получать предметы 680-го уровня (а не 660-го, как ранее).
PvP
- Для всех персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введен базовый уровень экипировки и ограничение по уровню предметов, не предназначенных для PvP.
- Не предназначенные для PvP предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
- Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
- На PvP-экипировку данные изменения не распространяются, поэтому их уровень ограничен не будет.
Коллекции
Наследуемые предметы
- Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
- Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на аренах Тернистой долины и острова Новолуния. Если вы получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам стоит принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.
Средства передвижения
- Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».
Предметы
- Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.
Достижения
- Теперь нет необходимости выполнять задания по поиску кладов, чтобы получить достижение «Мастер-исследователь».
Классы
Рыцарь смерти
Общее
- Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не вызывает наложение эффекта «Решимость».
Лед
- Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.
Нечестивость
- Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 17%.
Символы
- Символ ледяных рун удален из игры.
Друид
Общее
- Теперь способность «Неистовое восстановление» преобразует излишки здоровья, восполняемого исцеляющими заклинаниями друида, в ярость.
- Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.
Баланс
- «Искусность: полное затмение» теперь на 5% менее эффективна.
Сила зверя
- Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.
Страж
- В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
- Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
- Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.
Таланты
- Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
- Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.
Символы
- Символ диких звезд удален из игры.
Охотник
Общее
- Способность «Дух лисы» удалена из игры.
Стрельба
- Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.
Выживание
- «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.
- Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон сразу после первоначального наложения эффекта.
Таланты
- Талант «Стая воронов» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
- Талант «Шквал» наносит лишь 80% урон целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.
Маг
Общее
- Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.
Тайная магия
- «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.
Лед
- «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
- Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%).
Монах
Общее
- Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», уменьшен на 30%.
- Радиус действия способности «Вызов» уменьшен с 40 до 30 м.
- Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 30%.
- Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 40%.
Хмелевар
- Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает мощь эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
- «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%, при этом повышая базовый показатель эффекта «Пошатывание» до 10%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, пробивающими броню.
Танцующий с ветром
- Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 30%.
- Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 30%.
- Способность «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 6%, как ранее) за каждый поглощенный заряд.
Таланты
- Урон, наносимый способностью «Взрыв ци», уменьшен на 30% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
- Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.
Паладин
Воздаяние
- «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.
Жрец
Тьма
- «Искусность: терзание разума» теперь на 10% менее эффективна.
- Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.
Символы
- Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения чернокнижника.
Разбойник
Ликвидация
- Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.
Бой
- «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
- Способность «Череда убийств» теперь не мешает противникам выбирать разбойника в качестве цели и накладывать на него эффекты контроля. Кроме того, действие способности прерывается, если на разбойника наложен эффект контроля.
Скрытность
- «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
- Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).
Таланты
- Способность «Бросок сюрикена» получила прибавку к наносимому урону в размере 53% урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.
Шаман
Стихии
- Теперь способность «Стихийная перегрузка» увеличивает весь наносимый многократными атаками урон на 20% (а не на 35%, как было ранее).
Исцеление
- Эффективность исцеления заклинанием «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
- «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на основную цель наложен эффект «Быстрина».
Чернокнижник
Общее
- Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
- Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.
Колдовство
- Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
- Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.
Демонология
- «Искусность: мастер-демонолог» теперь на 4% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул’дана», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.
Воин
Общее
- «Оборонительная стойка» теперь уменьшает получаемый урон на 25% (а не на 20%, как раньше).