Новая игра от сценариста Dead Space, Persona 3 и 4 на PC, симулятор военного медика…

• Обзорный трейлер новой главы Dead by Daylight, посвящённой Silent Hill — https://stopgame.ru/newsdata/43448
• Обзор Disintegration — https://stopgame.ru/show/112281/disintegration_review

На грядущем событии Sony могут показать новую игру от сценариста Dead Space, Chivalry II будет поддерживать кросс-плей между всеми платформами, на PC выйдут Persona 3 Portable и Persona 4 Golden, появились первые трейлеры игр Nemesis: Distress и Medic: Pacific Corpsman.

Игры выпуска:
https://stopgame.ru/game/call_of_duty_modern_warfare
https://stopgame.ru/game/dead_space
https://stopgame.ru/game/chivalry_2
https://stopgame.ru/game/dead_by_daylight
https://stopgame.ru/game/nemesis_distress
https://stopgame.ru/game/medic_pacific_corpsman

***

Все выпуски ИнФакта — https://stopgame.ru/infact/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2022Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Новая игра от сценариста Dead Space, Persona 3 и 4 на PC, симулятор военного медика…: 100 комментариев

  • 11.06.2020 в 02:47
    Permalink

    Еее, проснулся раньше инфакта!

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 02:49
      Permalink

      А я вообще не спал)

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 02:47
    Permalink

    6 утра, новостям выйти пора)
    Спасибо за новости, ребят

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:48
    Permalink

    Снова кидаем кэш на киви)

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:49
    Permalink

    Я очень жду новую калду

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:49
    Permalink

    Видос вышёл 1 минуту назад и уже есть диз, что за хейтер скорострел?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:50
    Permalink

    добрейшего утречка, господа)

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:50
    Permalink

    Когда проснулся раньше инфакта

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:51
    Permalink

    Держите, в курсе кто спать😴.

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:52
    Permalink

    Всю ночь не спала с шавухой сидела ждала инфакт.

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 05:40
      Permalink

      хорооооош

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 02:52
    Permalink

    Инфакт вышел, можно и спать ложиться, всем споки

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:52
    Permalink

    Самая быстрая рука на диком западе.

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:54
    Permalink

    Тьфу блин
    Зачем нам новая игра от сценариста DEAD SPACE
    Когда мы хотим DEAD SPACE 4

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 03:34
      Permalink

      Даа, с коопом и самодельными пушками

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 03:55
      Permalink

      @Bakusphere самодельные пушки — да
      кооп — нахер

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 07:11
      Permalink

      @Bakusphere а мне понравились самодельные пушки. Кооп никогда не нужен в хоррорах и около них

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 02:54
    Permalink

    Блин, я уже 3 и 4 персону на эмуляторах прошел. Лучше бы 5 зафигачили

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 03:23
      Permalink

      Сможешь пройти голден версию четверки, хотя конечно там не настолько много контента по сравнению с оригиналом, чтобы начинать второе прохождение на 100 часов

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 04:07
      Permalink

      @________________________ Это что там нужно такое делать чтобы прохождение 100 часов заняло? За 60-70 можно игру вдоль и поперек пройти, с открытием всех персон.

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 08:48
      Permalink

      @Leha Voodoo Если играть на beginner, то конечно можно за 60-70 часов открыть все персоны и каждый social link апнуть. Но на харде уйдет 100-110 часов, ради фарма денег и опыта

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 02:57
    Permalink

    А как же werewolf the apocalypse?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:57
    Permalink

    Так в рекламе DualSence же чётко были видны названия Dead Space 4, Darkness 3 и т.д. Так что никаких секретов на презентации Sony не раскроется)

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 05:14
      Permalink

      это было фейковое видео. там и макс пейн 4 был и много чего еще. его создал один чувак. да так создал, что все поверили.

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 02:58
    Permalink

    А ссылки про сайлент хилл в описании то нет.

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 02:59
    Permalink

    Persona на ПК, наконец то, дождались (наверно) (на самом деле я сейчас от радости ору так громко что соседи уже постучались, со всех этажей)

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 04:43
      Permalink

      Да, но это не значит что она не выйдет на ПК никогда, если атлус таки выпустит 3 и 4 части на ПК, но не выпустят 5 то игроки сожрут ее (наверно ©Моргана)

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 05:07
      Permalink

      Если будут хорошие продажи 3 и 4, 5-ую тоже выпустят. В нашем мире все решают деньги.

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 06:12
      Permalink

      Когда я увидел этот слух я так начал танцевать как Ю не танцевал в п4 дэнсинг

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 07:26
      Permalink

      @Demerнадеяться на П5 на пк в ближайшее время не стоит, имхо. Её даже на свитче не выпускают, хотя база игроков давно просит Атлус. При этом Скрембл на свитче вышел. Так что перспективы туманны, если только через лет 5, когда пс4 окончательно перестанет продаваться.

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 08:23
      Permalink

      @Aleksandrs Dičkovs Поживем увидим как говорится. Но я больше всего жду P4G так как я в остальные части на эмуляторах играл, а эмулятора виты (рабочего) нет.

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 02:59
    Permalink

    Уфф, как же не терпится перепройти Персону!

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:01
    Permalink

    Доброе утро, Особенно тебе, Глеб

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:01
    Permalink

    Сказал доброе утро, но не доброй ночи, что за сексизм по отношению к спящим?!

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 03:04
      Permalink

      Сексизм — это между полами

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 03:06
      Permalink

      @Mihail Kilinnik Хаха, Ты думаешь что Спящие не имеют право иметь пол? Сексист!

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 03:13
      Permalink

      @Рецептник Для даунов , на тебя намекаю Секси́зм (англ. sexism от лат. sexus «пол») — набор предрассудков и предвзятое отношение к людям или дискриминация людей по признаку пола или гендера; предубеждение, негативное отношение или антипатия по отношению к людям определённого пола.

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 03:02
    Permalink

    2:00 Хаха, великолепная возможность кидаться головками)

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 03:53
      Permalink

      Как говорил Вася:"Головка, головка" на стриме по Чивлари

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 03:03
    Permalink

    Спасибо, что пол-видео не про Дестини

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:04
    Permalink

    DeadSpaceDeadSpaceDeadSpace!

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 03:10
      Permalink

      Айзек памаги Айзек памаги Айзек памаги Айзек памаги Айзек памаги Айзек памаги Айзек памаги Айзек памаги

      (Собрание фанатов Деда Спейса объявляется открытым!)

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 03:22
      Permalink

      Как и предсказывал Альтман!

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 04:52
      Permalink

      У людей кукуха поехала…

      В дурку вас надо!

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 03:05
    Permalink

    а приставку то покажут ?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:05
    Permalink

    Оооо наконец то что то новое про войну! А не эта Колда и Батлфилд!

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:06
    Permalink

    Medic : Pacific Corpsman очень похожа на фильм "По соображениям совести"

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 04:01
      Permalink

      Пишу такой же комент, вижу твой и думаю, капец я оригинален.)))

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 04:03
      Permalink

      я тоже самое подумал, пара сцен в тизере почти один в один как фильме.

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 03:06
    Permalink

    Анонсируют симулятор военного медика:…
    Мор.Утопия: я для тебя шутка?

    0
    Ответ
    • 11.06.2020 в 03:59
      Permalink

      а там разве не про чуму и лекарства ?

      0
      Ответ
    • 11.06.2020 в 04:20
      Permalink

      и ? совершенно разный вид игр , в Мор . Утопия там больше аркада . а Medic : Pacific Corpsman это симулятор..там надо оказывать ПМП , знать как помочь и в какой ситуации , знать зоны ( красная , жёлтая , зелёная ) и дотащить бойца до БСПМ . Давно ждал игру про военных врачей , я сам студент медик , но как закончу мед планирую пойти в армию медиком….так что мне эта тема близка)

      0
      Ответ
  • 11.06.2020 в 03:07
    Permalink

    лол чивалри 2 явно собрали чисто, чтобы состричь эпиков))

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:10
    Permalink

    Medic — напоминает фильм по реальным событиям «по соображениям совести»

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:11
    Permalink

    Годно .. как всегда все на уровне 🙂🔥

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:12
    Permalink

    Боже, как же Атлус жестко троллят пекашников, выдавая игры 12-лентней давности)) Они то наверное пятерку ждали, но видимо не судьба))

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:13
    Permalink

    Игра про медика похожа на концовку фильма Hacksaw ridge

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:16
    Permalink

    СтАвЬ лАеК еСлИ еЩё Не ЛоЖиЛсЯ

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 03:16
    Permalink

    Гусеинов, или кто там инфакт делает, вы вообще спите?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 09:14
    Permalink

    dead space будет ремастер трилоджи, или как-то так.100%

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 09:18
    Permalink

    тот, кто придумал весь сюжет Dead Space сосредоточить вокруг сектантов и обелисков — конченый мудлан, насмерть испоганивший отличную игру. и если это был сценарист, то ждать от него чего-то приличного, очевидно, не стоит

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 09:25
    Permalink

    где видеообзоры то? текстовых дофига навыпускали, а видеообзор последний раз выходил неделю назад

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 10:01
    Permalink

    Chilvary 2 выглядит хуже чем mordhau

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 10:03
    Permalink

    Ну что ж, Кодзима таки создал новый жанр. Теперь медиком будем таскать ящики с медикаментами и солдафонов на спине

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 10:18
    Permalink

    Только что с игромании пришёл и прям дежавю какое-то

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 10:24
    Permalink

    Кто-нибудь знает, на каком канале на Youtube будет некстген презениация?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 10:33
    Permalink

    в него попали или нет? 5:11

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 11:07
    Permalink

    Дед спайс: "Ну да ну да пошёл я накуй"

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 11:30
    Permalink

    а где новости про крутой анонс Mortal Shell? На IGN уже показали трейлер и геймплей.

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 11:31
    Permalink

    Автоматические субтитры на 0:02)))

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 11:35
    Permalink

    Загуглите кто-нибудь Глебу кто такой Дэниэл Ахмад.

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 11:38
    Permalink

    "Но и на возращение серии расчитывать явно не стоит…"
    Где-то плачет один Дмитрий Бурдуков…

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 12:06
    Permalink

    Зачем портируют именно P3 Portable? Почему не FES?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 12:46
    Permalink

    по DS кто то клон делает там с какими то спятившими роботами и звук просто пц жесткий

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 12:51
    Permalink

    Кому нужна чива если есть мордхау?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 12:54
    Permalink

    4:30
    Твою мать! У меня ведь когда то была идея чтоб сделать игру про войну но где бы мы играли за Медика онли.
    Правда моя концепция немного по другому выглядила, но всё равно обидно. 🙁

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 13:38
    Permalink

    Надеюсь поиграю в Persona 4 на пк, а то с эмуляторо возится не охота

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 13:44
    Permalink

    НЕМЕЗИДА??? Господи, я очень долго ждала нас толку, а тут еще будет игра! Ура!!!

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 14:10
    Permalink

    The Last of Us Part I а чего у вас на сайте стоит оценка 7,3 всё так плохо?

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 19:13
    Permalink

    Деад спейссссссссссссс ааааааааа мыыыыыы вввссссее бууууудддееем еееееееддддиииннны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
    Ответ
  • 11.06.2020 в 20:29
    Permalink

    Мне кажется или в японцев проблема с сексуальной жизнью, то то они часто тянок рисуют? У меня их тоже есть целая коллекция спасибо поисковой системе яндекс. Британские и ирландские тянки зачетные.

    0
    Ответ
  • 12.06.2020 в 01:36
    Permalink

    Это про санитара из какого фильма было который не хотел оружие брать на руки и становится санитаром, про него симулятор сделали

    0
    Ответ
  • 12.06.2020 в 04:09
    Permalink

    По соображением совести получается. Интересно много фанов персоны на пк?)

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *