Настройка кс 1.6
FPS
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max «101» (задаем предел) и cl_showfps «1» (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 — не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos «1» для настройки вида графика. loss и choke должны быть «0».
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении — net_graphwidth.
О выборе разрешения
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком — с АК & m4a1.
Cамые оптимальные разрешения, это 640×480 и 800×600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры.А суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
О рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate -это частота получаемых обновлений с сервера и cl_cmdrate -это частота отсылаемых обновлений на сервер.
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте «rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101». Если пинге более 45 игра тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan’е.
Примерно выставляйте «rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65», ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
О стрельбе
Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
ati_npatch «1» [def.]
ati_subdiv «2» [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset «0.1» [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с nVIDIA ставят 0, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay «600» [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.
При значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за «тип» стрельбы.
При значении «600» разброс дефолтный.
При значении «180» разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении «0» разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 — это значение используют снайперы.
cl_crosshair_size «1» [def.]
Существует только три значения размера прицела: «1» он же «small», «2» — «medium», «3» — «large».
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).
cl_dynamiccrosshair «1» [def.]
Динамический прицел -это значит приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется)
При значении «0» прицел стабилено зафиксирован.
cl_dlmax «128» [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter «0» [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение «1», то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
hpk_maxsize «4» [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная.
viewsize «120» [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по «головам» с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
О настройках про игроков
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных ПРО игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой.
[640×480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
ROMJke cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»
Neo cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Delpan AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
allen cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
gob b cl_crosshair_size «auto»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
Dosia cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «15»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «1024»;viewsize «120»
markeloff AWP cl_crosshair_size «small/medium»;cl_dynamiccrosshair «1/0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
FYRR73 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
SIXER AWP cl_crosshair_size «medium;»cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.1»;viewsize «110»
pita cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
ceh9 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
f0rest awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «120»
TaZ cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Starix cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
Xek AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
mSx cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Edward cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
SpawN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
zonic cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Kapio cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
threat cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»
RobbaN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
walle AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
cyx awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «5000»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»