ММОдерн №179 [самое интересное из мира ММО] — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом …

ММОдерн №179 [самое интересное из мира ММО] — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…: 73 комментария

  • 08.12.2017 в 16:33
    Permalink

    Dayz… Давно я не слышал это название?

    0
    Ответ
    • 08.12.2017 в 16:47
      Permalink

      Это потерянная игра. Говорят, что эта игра проклята, и она никогда не сможет выйти из альфы.

      0
      Ответ
  • 08.12.2017 в 16:38
    Permalink

    DayZ?
    Чьё имя называть нельзя вернётся…

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 16:41
    Permalink

    Любим мы эту развратницу)

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 16:41
    Permalink

    Я и забыл про то, что дейзи у меня есть…

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 16:44
    Permalink

    Ну да, ноунеймы Albion Online и Black Desert куда интересней Tom Clancy’s The Division, World of Warcraft и DayZ , поэтому поставим новости про это уг вначале выпуска.
    Прям как в сериях Южного Парка о маскировке рекламы под новости .

    0
    Ответ
    • 08.12.2017 в 17:25
      Permalink

      mandach evan если ты о чём-то не слышал, то это не значит что они ноунейм

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 17:36
      Permalink

      mandach evan ща бы Albion и BDO ноунеймами называть.

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 18:18
      Permalink

      ну они не ноунеймы, они просто распиаренное дерьмо

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 18:21
      Permalink

      HolyPr1esT они могут быть вторичными и посредственными, но никак не дерьмом, ибо исполнение на уровне. А если вы везде говно чуете, то скорее всего обосрались именно вы.

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 17:25
      Permalink

      лол да насрать всем на дэйзи кал а не игра

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 19:04
      Permalink

      Года 3 назад была интересна, сейчас точно нет.

      0
      Ответ
  • 08.12.2017 в 16:54
    Permalink

    Если разрабы выйдут из запоя, то и игра выйдет, но скоро новый год, так что я бы не надеялся

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 16:55
    Permalink

    ПУБГ прижал, Дэйз покупать перестали. Придется теперь и поработать)

    0
    Ответ
    • 08.12.2017 в 16:59
      Permalink

      пубг идет по дороге дейз. никакого развития, геймплей надоест, хайп спадет

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 19:05
      Permalink

      Ну в пубге карту новую показали, вроде как развивается )

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 19:35
      Permalink

      Щас бы ПУБГ с Дэйзом сравнивать)

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 19:40
      Permalink

      хайп был такой же, если не больше.

      0
      Ответ
  • 08.12.2017 в 16:57
    Permalink

    Вам бы превьюшки поприкольнее… А то я иногда их вообще не замечаю. Поярче чтоле…

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 16:57
    Permalink

    Dayz выйдет из алфы?!
    Ахахахаахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха….

    (Нет)

    Верните мой косарик!!!!

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 16:59
    Permalink

    сначала бэту дэйз обещали в конце этого года…

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 17:28
    Permalink

    а если вам по барабану, то на кой хрен вы всё это снимаете?

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 17:59
    Permalink

    Я закончил школу поступил в колледж а дейз только из альфы выходит классно :/

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 18:15
    Permalink

    Дэйзи-это имя подруги дональда дакаДэйЗэт-название игры

    0
    Ответ
    • 08.12.2017 в 18:19
      Permalink

      Знаток английского нарисовался? Ты не прав.

      0
      Ответ
    • 08.12.2017 в 23:30
      Permalink

      Ну так то он прав. "Day Z" "Z" читаем как "Зэт" "Day" — "Дэй" Получаем "ДэйЗет" А Дэйзи — имя подруги Дональда Дака

      0
      Ответ
  • 08.12.2017 в 18:28
    Permalink

    лол, она давно вышла из альфы, а в 2018 они анонсировали релиз игры, лоооол. прежде чем выпускать видос инфы наберитесь

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 18:43
    Permalink

    давно не смотрел ММОдерн где Тостя делся то?

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 18:58
    Permalink

    Заходите на сайт, там вам сделают на аватарку шапочку в фотошопе, моего артаса уже нарядили 🙂

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 20:21
    Permalink

    5 лет в альфе, КАРЛ, аххахаха, ору) За пять лет сколько игр было выпущено и сделано?) 100500 ассасинов, КАЛ оф дьюти 3 миллиона говно игр, бф 2, стар варсы итд, пфф, не пацаны, мы лучше 5 лет будем, НИХ*Я НЕ ДЕЛАТЬ, вот это изи, вот это топ)

    0
    Ответ
    • 08.12.2017 в 21:58
      Permalink

      Это топ каждый год клепать новый контент сохраняя все те же проблемы и баги. А если разработать новый движок с нуля — нихя не делать, то ок.

      0
      Ответ
  • 08.12.2017 в 20:22
    Permalink

    СтопГейм…а вы сессионки принципиально не обозреваете???
    Хотелось бы услышать ваше мнение по игре Dreadnought…

    услышьте меня)))

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 20:28
    Permalink

    УХ…мачалка,Гила,РАВЕН…дрейк…20 лямов СП…я кончил…
    НО по ходу придется возвращаться в Еву и опять сканить на ОМегу)))

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 20:34
    Permalink

    У разрабов dayz закончились деньги на бухло и шлюх.

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 20:48
    Permalink

    Лучшее что я ожидал от разрабов Dayz это возврат моих денег. Спасибо за ваш,якобы, релиз но у меня уже есть Пубг. Жду денежки на стиме

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 21:30
    Permalink

    Кака нафиг Дейзи? Для тупых, там написано Дэй Зет!!!

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 21:49
    Permalink

    Даже не верю что Dayz выйдет из бэты… Как всегда они врут 🙂

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 22:39
    Permalink

    аутистам дали очередную линеечку члены мерять? Ах да один из всех получит маунта (раз в сезон) с бафом/аурой на 4 метра вокруг.Ах да, в Еву опять не завезли донат (нет).

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 23:40
    Permalink

    3:47 -" Будьте покойны фанаты Dayz." Ну спс бл*ть

    0
    Ответ
  • 08.12.2017 в 23:43
    Permalink

    Если бы Dayz не была столько времени в Альфе,а была готова сразу и во все оружии ,было бы в ней все что обещали,то на момент выхода был бы фурор ,сравнимый с выходом BF3 , GTA V и тд. Игру бы боготворили ,но в реальности не все так сладко .

    0
    Ответ
    • 09.12.2017 в 04:22
      Permalink

      Если бы да кабы. Разработчики просто попробовали откусить слишком большой кусок, чем смогли бы за раз проглотить. Ну хоть не подавились и то ладно.

      0
      Ответ
  • 09.12.2017 в 02:13
    Permalink

    Ура, спустя 6 лет, дейз выйдет из альфы в бету.

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 05:59
    Permalink

    Альбион нахер ненужен никому пока не будет ф2п

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 06:02
    Permalink

    где 21+ в названии ??!!!!! казнь людей, отрезание головы, и все это вы тут показываете для детей ???!!!! Ростите Игил из своих детей дибилы ?? Дибилы в Дайзи и Стопгейм. Страйк.

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 06:07
    Permalink

    Играть не во что, как обычно …

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 08:13
    Permalink

    Я надеюсь что Ubisoft поэксперементирует с Division, учтёт ошибки и выкатит вторую часть или подобную игру.

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 08:53
    Permalink

    не слова про АА 4.0…?

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 09:37
    Permalink

    Вовремя, DayZ, очень вовремя

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 11:41
    Permalink

    Дождусь выхода DayZ в релиз, можно и помирать

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 12:43
    Permalink

    ДэйЗЭД БЛЯ, ЗЭД!!! альфавит английский выучи, чурка

    0
    Ответ
    • 09.12.2017 в 13:01
      Permalink

      Писали что в американском английском это Z произносится как Зи(чистый английский уже давно никто не использует), а во-вторых Зэт, а не Зэд, кто еще чурка))))

      0
      Ответ
  • 09.12.2017 в 14:09
    Permalink

    Когда говорят "ДэйзИ" меня передёргивает, как эпилептика. Возьмите учебник английского, откройте алфавит и найдите мне, чёрт возьми, букву "Зи"! Нет такой буквы! Понимаете?! Нет!11 Есть "Зэт". Соответственно, читается "Дэйзэт" или, на худой конец просто "Дэйз". Аррррррр! Как я зол!

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 14:09
    Permalink

    5 лет в альфе…каеф. Кому сейчас нужна дейз? Она устарела по всем параметрам.

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 14:39
    Permalink

    Ну хоть не камбоджийский боевой танк=_=. То Сагарас, то теперь это.

    0
    Ответ
  • 09.12.2017 в 21:33
    Permalink

    Да всем уже давно похер на дейз

    0
    Ответ
  • 10.12.2017 в 02:23
    Permalink

    Ару, просто ару с DayZ. Есдинственное за что их можно похвалить, так это за оптимизацию движка и анимированное окружение. А как зомби ходили сквозь дома, так и ходят.

    0
    Ответ
  • 11.12.2017 в 11:33
    Permalink

    То, что мертво…. ну и тогдалее.

    0
    Ответ
  • 11.12.2017 в 12:42
    Permalink

    да всем уже насрать… столько лет ссаная альфа. Пошли нахуй разработчики.

    0
    Ответ
  • 12.12.2017 в 19:57
    Permalink

    Бля буду Дин Хол сьебется с деньгами делать другие игры, ой он уже

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *