«Мафия»: ремейк против оригинала

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/114596/mafiya_remeyk_protiv_originala
• Ещё больше материалов — http://bit.ly/StopGame-SUB

Итак, ремейк великой Mafia: The City of Lost Heaven вышел, мы поговорили об игре в общих чертах, а теперь пришла пора присмотреться к ней с микроскопом в поисках конкретных различий между оригиналом и свежим на него взглядом и поговорить об их важности и необходимости!

• Видеообзор Mafia: Definitive Edition — https://stopgame.ru/show/113822/mafia_definitive_edition_videoreview

***

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2859Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

«Мафия»: ремейк против оригинала: 100 комментариев

  • 04.11.2020 в 16:06
    Permalink

    Все еще не согласен с гонкой. В оригинале у всех машин была такая же физика, как и у гг. Проходя её, все остальные поездки становятся пустяком, да и сама гонка в равных условиях дает реалистичную подготовку к остальным поездкам. А в ремейке прям видно, что других болидов не заносит, они механически проходят повороты и скриптово врезаются или отстают. Очень глупая гонка, которую бесполезно проходить на классическом уровне сложности

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:06
    Permalink

    Ванес красава, побольше сравнений таких, го Резидентов дьявола!!!

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:06
    Permalink

    Фемский высер про права женщин меня только взбесил, да и плюсик ремейку ставить за то, что ты рачина поворот не мог проехать-это тоже верх объективности.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:07
    Permalink

    14:27 Но есть один лайфхак, по которому тревоги вообще не будет. Всего-то нужен ножик, лежащий в одной из комнат. Погони на крыше тоже можно избежать, зная про баг с полицейским на улице, при убийстве которого все копы просто не станут выбегать из своих укрытий и стоять как вкопанные (всё выполняется слишком муторно, но это возможно).
    15:38 Если правильнее сказать, она вообще не подруга Сары в ремейке (они возможно даже не знакомы)
    23:06 Аптечек достаточно, но проблема в другом: не все из них ты скорее всего найдёшь, а при использовании части из них легко может нарисоваться новый враг, который тебе всё восстановленное здоровье сшибёт. Вавра говорит, что врагов в миссиях в оригинале не так уж много, но вот за одну эту миссию я готов таким трёхэтажным матом его послать.

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 19:09
      Permalink

      15:38 в оригинале, Мишель была подруга Сары, да ещё с вполне нормальной и человеческой мотивацией, а не просто "глупая сплетница, которая случайно сливала информацию", в оригинале Мишель "сливала информацию из за брата своего, который нарвался на гангстеров, и которого обещали убить, если Мишель им ничего не сольёт". В обзоре, многое, касательно персонажей упущено, специально наверно, чтоб ремейк выиграл.

      P.S. Забыл упомянуть, что Томми в оригинале её не убил не только из за её мотивации, но из за того, что не хотел убивать девушку, а в ремейке, если бы Сэм не попросил Томми её отпустить, Томми бы убил Мишель, как мне кажется.

      0
      Ответ
    • 04.11.2020 в 21:35
      Permalink

      @carlos oliveira ты играл в ремейк? Без бомбёжки. Том бы её не убил, у него этого и в планах не было. Он хотел её Реально запугать, что САМ позже говорит. И характеры всех персов в ремейке лучше, с олдами на эту тему говорить бесполезно, хоть я и сам прошёл ВСЕ игры серии, и оригинал в этом числе

      0
      Ответ
    • 05.11.2020 в 06:33
      Permalink

      В Оригинале вообще было странно то что лучшей подруги Сары была проститутка. В Ремейке это хоть подправили

      0
      Ответ
    • 05.11.2020 в 10:29
      Permalink

      @Nika N. / ExitedBFF25072 так и Сара там другая была, скромная девушка, согласен, странно что у Сары лучшая подруга проститутка, но вдруг они вместе с детства знакомы, хорошо знают, бывает в жизни и такое. По-крайней мере, хоть какая-та мотивация не убивать её была (а это — брат, которого могли убить, и то, что Мишель подруга Сары, ну и плюс Том не хотел убивать женщину), а тут как-бы нет особой мотивации её не убивать, только за-счёт того, что Тома Сэм попросил не убивать, а так он бы её убил, плюс это контрастирует на фоне того, что он насильника, убийцу и хулигана не смог застрелить, который тоже жалостливо умолял не убивать, а проститутку, которая тоже плакалась, Томми бы убил, разумеется если бы Сэм не попросил оставить её в живых.))

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:07
    Permalink

    27:50 Не-е-е-е-т, Ваня… Ни это нас приводит к тому, что мы грабим банк. В ремейке, Поли ещё1 по пути на миссию в порту говорит, что мол: "Хачу ограбить банк". И можно долго рассуждать на тему того, что вот это дело с героином подтолкнуло Томми на то, что бы он банк пошёл ограбил с Поли, но Томми не был особо против ещё до героина.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:08
    Permalink

    Прошу прощения, за граматику и ошибки, пишу подвыпивший и под эмоциями от баллов.
    1. балл — (реймейк)да… с одной стороны он в бегах мол из "семьи".(Оригинал) Он уже состоявшийся уверен в себе человек и у него есть деньги. Он просто хочет более крупной защиты. Он пошел к детективу, так как убили его единственного друга, которому он доверял жизнь.
    2. балл — (оригинал)Игра начинает с погони, адреналина, ажиотаж, сейчас вот будет бух бах и я в мафии… Они хлопнут же сейчас, что я не так сделал?.. Фух… После наступает скучная жизнь эмигранта таксиста.(Реймейк) нажми туда, сюда, посмотри прикольные сцены…(даже назло посмотрел многих стримеров 1 миссию проходили со скучным лицом).
    3 балл (Оригинал) Это были шестёрки Маррэло, они даже не знали кто такой Сарьери. По этому ввели охоту до бара. (Ремейк) 2 Дебила прутся в чужой район и доходят аж до Сарьери(да тут концовка хороша, но дебилы)
    4 балл (Оригинал) какая же убогая тачка, она в горку не поднимается, она застревает. Первое дело сейчас я тут уже завалю пол мафиозии))) уууиии.(Ремейк) скучно…
    5 балл.. (оригинал) дым из сигары. ты посмотри, какой же он красивый и моя видюха это тянет… Поли это вообще отдельная тема. Он взрослый человек за 40. поручился за Томми (Ремейк) приняли в семью нуууу… как в семью…

    похоже пропустил
    7 балл Ты водитель. тебе и должно быть скучно…а потом бац…
    8 балл (Оригинал) Уже рассказывалось, что ценятся люди и уважение, обычный человек сделал ошибку и все ему хана.(Ремейк) Дали повод, показать что марэлло ничего не боится.
    9 балл (Оригинал) 53 поптыка.. я даже сейчас помню…Мост. хочется остановится разглядеть… блин нету времени надо на гонку(Ремейк) Пффф… смородина на торт.
    10 балл… (Оригинал) ведем домой. сейчас что-то будет избиваем мужиков каких-то. (Ремейк) гоняем шпану. тут да но взрывы это лишнее. Поли не даёт замешкаться. Потому что(Оригинал) он уже взрослый мужик за 40(Ремейк) Поли алкоголик
    11 балл (Оригинал) уже понятно, что Томми не подчиняется Сальери и делает свои дела как он думает правильно. Он уже личность.(Ремейк) надо же привязать почему убрать эту не нравственную женщину. (Ремейк) Взрыв тут красивее прям толкает на другую крышу. (Оригинал. сцена с лестницой, сейчас что-то будет, ой что сейчас бууудет… ничего))) )
    12 балл Едешь спасаешь "Друга" И поли куда то пропал… (Ремейк) Брони автомобиль…. Сара…
    13 балл (Оригинал) понимаешь взломщика, Ночь. только один проход. (Ремейк) ты не знаешь Итальянского и что хочет этот взломщик +
    14 балл Ремейк гараж. тут Ремейк хорошо в баре. После Бара бред
    Порт как же я с вами согласен и насчёт мотоцикла)
    Падения самолеты(Оригинал), там 2 концовки, либо растреливаем самолет или машина падает с моста(Ремейк) падает в городе
    Тюрьма (Оригинал) собаки первый раз противники в игре, первая снайперская винтовка в игре.(Ремейк) там оказываются люди живут и копы
    Алмазы и героин, Поли и Сэм уже были ближе к Томми чем к Сальери, а Дон он чувствовал уже раскол и знал что Томми его подставил с проституткой и Фрэнком, по этому он солгал насчёт алмазов. Наркотики бред.
    Ограбление банка. всегда проверяйте место локации.
    Сэм как раз и не предал Сальери, что второй напел ему на уши что Томми подвел семью, не убил проститутку и Фрэнка. У Сэма тоже была жена и дочка, по этому он отказался от дела с банком

    Ещё раз. я сильно был подвыпивший и оригинал проходил 4 раза. Лично мое мнение

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 16:49
      Permalink

      Очень тебя понимаю и поддерживаю, а вот выпить мне захотелось после этого видео(

      0
      Ответ
    • 04.11.2020 в 17:28
      Permalink

      @Haluet Ого, самая "Халует", да простят меня предки. Я уже почти протрезвел Да мы же твою песню орали в баре и раз 10 орали во всё горло идя домой. Гимн геймера). Ничего себе) Вообще не ожидал)

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:10
    Permalink

    Самая любимая миссия про политика в оригинале, там прям особая атмосфера была)
    В ремейке совсем наоборот)

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:12
    Permalink

    где побочне мисии оригинала

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:13
    Permalink

    Так я не понял а почему в английской озвучке, а не русской? или вы будете ныть со своими трудностями перевода, что сам Борис Репетур плохо озвучил первую мафию?

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:14
    Permalink

    Мммм. Целый час Ивана. "За работу"

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:15
    Permalink

    А то что а ремейке музыка гавно(хотя обещали оригинальную) атмосфера не чувсвуется совсем ,миссию с Морелло можно двумя способами пройти ,второй ,он проезжает аэропорт и падает с обрыва.
    В оригинале Том чувсуется что обычный человек ,а не убер солдат ,который людей душит подходя с зади.Миссия с коробками потом обыгрывается во второй части
    Оригинал это шедевр ,а ремейк скорее для тех кто не играл в оригинал

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:15
    Permalink

    Иван, очень поверхностное и недетальное сравнение. В начале ролика ты так хвастался, что сейчас будет детальный анализ, а в итоге в детали даже не вдавался. Так, например, ты даже не сделал акцент в миссии с сейфом на очень важном: что в оригинале тревогу ВООБЩЕ можно было не поднимать .если сделать всё успешно, то можно тихо открыть сейф, дождаться приезда прокурора на его супер белой чайке,дождаться пока он уйдёт спать, взломать её, ак же тихо, угнать к себе в гараж, и окончить миссиию в супер стелсе, так и не подняв тревоги. В ремейке же, в кат-сцене Томмии как дебил зачем-то суёт руки в сигнализацию сейфа и поднимает тревогу, начинается типичная тупая кинцовая модерновая перестрелка, сводящая весь саспенс шпионской миссии абсолютно к нулю. Почему такая большая разница в мисии была опущена в вашем "супер детальном анализе". Вариативность — это очень важно и она на 100% отсутствует в ремейке.
    Едем далее.
    Миссия по убийству Морелло. В оригинале была вариативность — кроме 1) аэропорта, Морелло во время погони мог 2) НЕ ЗАВОРАЧИВАТЬ в аэропорт, а поехать дальше, и тогда была сцена где он падал с моста в обрыв, так как мост был закрыт на ремонт. 3) А можно было и вовсе обогнать его ДО развилки и застрелить просто тупо на дороге. ГДЕ В ТВОЕЙ АНАЛИТИКЕ ВООБЩЕ УПОМИНАНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ оригинала по убийству морелло разными способами? Ты хоть слово сказал, что были разные варианты, что разрабы старались сделать несколько вариков, создали несколько кат-сцены и диалогов на разные исходы миссии? В ремейке же всегда тупо аэропорт, никакой вариативности. Было бы очень наглядно показать зрителю, что в оригинале было несколько вариантов. Ты же сравниваешь в ролике один лишь варик, как будто он один и есть, дескать там самолёт просто падал, а в ремейке летит а потом герои еще едут проверять крушение, да блин, в оригинале он просто падал, потому что кроме аэропорта был целый другой вариант с мостом и другой заставкой и смертью, АЛЛО ИВАН?! Такие огромные пласты геймплея упускаешь.
    Едем далее.
    В миссии тюрьма, на выходе из тюрьмы игрок мог ВЫБРОСИТЬ всё оружие из ИНВЕНТАРЯ Томми и тогда офицер полиции в сценке не найдет ничего такого и ОТПУСТИТ Томми и ПОГОНИ НЕ БУДЕТ. Более того, можно было спрятать тело первого мужика, который вызывал копов к тюрьме, и тогда полиция даже НЕ ПРИБУДЕТ к тюрьме!! Опять же вариативность, погоня может быть, а может и НЕ БЫТЬ, если игрок проявит смекалочку. В Ремейке же всегда погоня по сюжету на выходе из тюрьмы. ГДЕ это упоминается в вашем СУПЕР ДЕТАЛЬНОМ СРАВНИТЕЛЬНОМ АНАЛИЗЕ?
    Крчи, деталей упущена тьма (это я еще молчу про механику взлома замков оригинала, которой учил Ральфи по каждой машине в отдельности, сайд-квесты Луки Бертоне, прострелку колёс у машины врагов на миссии заправке ЗАРАНЕЕ до перестрелки, чтобы они не могли уехать, подпольный оружейник Дик, надземное метро по которому можно было ездить игроку), а подаётся видео как О БОЖЕ СЕЙЧАС БУДЕТ АНАЛИТИКА СРАВНЕНИЕ ПО МИЛИМЕТРУ Я понимаю, что эмоции не измерить в цифрах (цитата человека, который весь ролик сравнивал их в цифрах), но ты получил в итоге 16 : 17 напрочь забыв про вариативность многих миссий, да если только разные концовки убийства морелло добавить, это уже два бала оригиналу сверх бы накинуло., да сайд-квесты Луки Бертоне , которые из ремейка ВЫРЕЗАЛИ ПОЛНОСТЬЮ из сюжета (оставив их лишь в другом режиме и то урезав в два раза по кол-ву) тоже накинули бы оригиналу бала полтора-два и вышло бы гед-то Оригинал 20 : 17 Ремейк.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:16
    Permalink

    да эта игра уже морально устарела после выхода рдров гта и ведьмака . тупо средняк не более

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:16
    Permalink

    Почему ремейк это важно Лучше оригинала? они не перенесли и даже упростили и урезали все значит не справелись! 13 это зло

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:17
    Permalink

    А мне пришлось пересматривать стрим с прохождением, что бы сравнить)

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:17
    Permalink

    Что до сравнений, я скажу всё намного проще:
    1) В сюжетном плане, по большей части, мне понравился ремейк
    2) В геймплейном скорее всё же оригинал, поскольку он предлагал много всего, была большая вариативность, ощущалась какая-то сложность, пусть от некоторых моментов легко можно было избавиться.

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 18:20
      Permalink

      @Arseni Anisimov если говорить об оригинале, так всё и было (ну или по крайней мере так многим казалось). А так, это просто иной взгляд на практически ту же самую историю, о чём ребята говорили ещё когда разбирали демку, что ремейк не обязан во всём следовать оригиналу, да и в идеале он должен был с этим идти до конца.

      0
      Ответ
    • 04.11.2020 в 18:24
      Permalink

      @Олег Рычагов Ты прав,но для меня это плохой взгляд на отличную историю(мое личное мнение)

      0
      Ответ
    • 04.11.2020 в 19:06
      Permalink

      Уверен, никто не простит ремейк за Томмиган. Особенно игравшие в оригинал.
      На счёт сюжета: мне финальный монолог из оригинала нравится больше пацанской цитаты Доминика Торретто из ремейка.

      0
      Ответ
    • 05.11.2020 в 13:04
      Permalink

      @михаэль ульныров если ты про отдачу, есть видео, где разбирается, что у Томпсона гораздо меньше отдача — примерно как во второй части.

      0
      Ответ
    • 05.11.2020 в 13:26
      Permalink

      @Олег Рычагов дело ни в отдаче а в уроне. В оригинале по урону Томмиган превосходил только дробовик и то в упор. В ремейке эта пукалка тратит пол обоймы на одного человека.
      В оринале выбирая между Томмиганом и любым другим оружием без раздумий берёшь Томпсон. В ремейке Томмиган-это последнее оружие, которое ты возьмёшь в руки, проще всю миссию с пистолетом пройти.

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:17
    Permalink

    Офигеть, только сейчас узнал что я, когда играл во 2 мафию, и проходя тот квест, убивал Томми, вот это поворот. Я еще думал, почему мы убиваем кого то мирного чела, а тут вот как все…

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:18
    Permalink

    а еще в ориге был общественный транспорт

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:19
    Permalink

    9:55 но в итоге получаем овер тупого, злого, имбицила.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:19
    Permalink

    Мне в оригинале нравилось взламывать машины и пополнять автопарк, также нравилось выполнять миссии Бертоне, а в ремейке Бертоне главное говорит о шабашке, но на самом деле ее нет.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:19
    Permalink

    Как фанат первой мафии, прошел её раз 10 в своё время сначала просто потом с модами, когда проходил последние разы изменено было абсолютно всё, задрочился до такого что включая любое сохранения у меня было 100 хп знал расположения всех аптечек всех врагов, но новая мафия мне понравилась всё же больше. Чувствуется что история дополнена раскрыты персонажи, но это скорее всего просто заслуга нашего времени и развития игровой индустрии ведь тогда технологии не позволяли воплотить все задуманное, это видео из начального ролика в оригинале, но и то что я думаю все таки к игровой индустрии относились, ай игрушки это для детей.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:19
    Permalink

    мне интересно кому понравилась анимация и модели персонажей отмете лайком кому не понравилось дезлайк

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:22
    Permalink

    Во первых, мне помнится, в оригинале при атаке Морелло можно было пройти 2-3 (точно не помню) способами и на аэропорт вообще не поехать. Во вторых за изменённую концовку и отсутствие рассуждений о золотой середине снял бы баллов 30. Это как сделать ремейк книги, но изменить концовку и финальный посыл автора

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:23
    Permalink

    Не согласен с оценками хотя бы из-за характера персонажа и раскрытия эпохи.
    Да и рельсовость не особо радует…

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:25
    Permalink

    С ла ноира есть Симпл…..

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:27
    Permalink

    я жил в 30-е в нью-йорке.светофоров реально не было

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 22:02
      Permalink

      Сколько тебе?

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:28
    Permalink

    Как интересно смотреть обзор спустя длительное время после прохождения Игры….

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:31
    Permalink

    Ремейк Мафии был бы игрой года, если ее разрабатывали хотя бы на пол года дольше. Омерзительная физика пешеходов и мотоциклов. Совершенно безжизненный город без единой активности. Отсутствующая, почти, разрушаемость автомобилей. Вялая механика полиции. Куча мелких недочетов, в духе пьяного Полли, который идет обычной походкой…. Ремейк Мафии был бы игрой года, если бы его приблизили по качеству ко второй части, а так это на скорую руку, по быстрому сделанная просто хорошая и красивая игра для того чтобы срубить бабла.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:31
    Permalink

    Отличная работа. Вот только простить ремейку рожи жуткие с косыми глазами не могу.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:32
    Permalink

    Ремейк дикое говно. Оригинал просто устаревший но играется куда лучше. Сравнение сделано будто мы кинцо смотрим. Нет это игра. и Реймейк играется говено.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:34
    Permalink

    крутое видео, спасибо! все по полочкам!

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:36
    Permalink

    Ремейк показался куда проще чем Оригинал. Проходил на классическом уровне сложности, миссию с гоночками прошёл с 5 раза 🙂

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 20:25
      Permalink

      Вот фиг знает) На первом курсе проходил оригинал, все миссии кроме порта и финальной прошёл с первого раза, порт и финальную со второго-третьего) В ремейке на классике пришлось потеть.

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:37
    Permalink

    я: трачу 30 минут своей жизни на просмотр этого видео
    Лоев: ладно, весь этот счёт — это всё туфта и не имеет значения

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:38
    Permalink

    Наличие режима "Экстрим" и музыкальных композиций Джанго Рейнхардта накидывает оригиналу 100 баллов сверху, поэтому он безапелляционно побеждает.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:38
    Permalink

    Глеб в сделку не входил, но и тут он оказался. За танец на фоне оригинальной музыки отдельно спасибо, поржал. Ну и спасибо Ване за обзор, самое то для вечера.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:40
    Permalink

    В оригинале ещё и нелинейность в некоторых миссиях была

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:41
    Permalink

    Видно они не заплатили всем, так как игра просто шикарная и намного лучше оригинала

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:41
    Permalink

    С убийством Морелло было 2 концовки

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:42
    Permalink

    Я Мафию 1 прошёл раз 10 и ещё столько же пройду. Мафию ремейк прошёл 1 раз, больше точно проходить не буду. Вот и всё

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:44
    Permalink

    я конечно понимаю, что Лоев и мафия — это видимо всегда поток нелогичных мыслей и выводов, но тут совсем уж перебор

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:45
    Permalink

    Так в оригинале есть несколько способов убить Морелло, тут явно балл оригиналу

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:46
    Permalink

    Ахаха. Лишняя поездка в оригинале? Фу.
    Миссия начинается дома у Томми? Плюс, персонаж так более живой!

    Про порт — типичный стелс современного гейминга в ремейке. И то за ручку ведут.
    В оригинале неплохой социальный стелс с разными вариантами действий. И никого там добивать не надо, максимум приведете хвост в ловушку.

    В других миссиях (парковка, отель) были другие пути передвижения, никакого коридора. В ремейке только кишка.

    В первой же миссии идиотское кино с новыми вражескими машинами со стороны территории Сальери и скрипты. Логииично, зато дан плюс ремейку за логичность концовки бегущего человека. А оригиналу нет.

    Все преимущество ремейка по баллам высосано из-за дополнительных кат сцен. Кто такие люди в конце я не знаю, кроме Сары, о ком мы там слышали то всю игру?

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:46
    Permalink

    То что политик изменился по веянию современных тенденций, на счёт прав женщин, это вообще не плюс, это ещё один минус ))

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:46
    Permalink

    Почему Полли похож на Аркадия Райкина?!

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:49
    Permalink

    мне обе игры понравились единственное чего не хватало в римейке это реализма оригинала.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:50
    Permalink

    А мне нравилось ездить в оригинале, нравилась физика, светофоры, полиция… Нравилось развозить пассажиров в свободной игре. Ставил мод на быстрые машины или брал такси из доп миссий и катал народ по ночному городу под музыку, тем более, что эти пассажиры не возмущались. Общественный транспорт, хотелось проехать на всех маршрутах трамваев, пострелять из трамвая по машинам мафии. А по поводу кат сцен и диалогов, в те годы технические возможности не особо позволяли развернуться. Зато не было сраного коридора в миссиях и за ручку никто не водил.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:50
    Permalink

    Лоев, как и Мещеряков, как всегда меня покорил. Обзор прекрасный, а на моменте жопоразрывательной локации я даже улыбнулся, что бывает вообще не часто в последнее время. Куда там Солодилову с Кунгуровым, хотя и у них иногда получается толково. Вот перееду на десятку, обязательно пройду сей ремейк.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:50
    Permalink

    а теперь сделай обзор на побочные задания и на их количество в ремейке интресно что ты там вобще найдеш?

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 16:53
      Permalink

      за не доделаный обзор дезлайк

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:50
    Permalink

    Вы думаете я вас не переиграю? Вы думали я вас не уничтожу? Вы думали я не узнаю саундтрек любимого второго хитмана?

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:51
    Permalink

    Что в "Мафии" может быть сполерного?
    "Привет от мистера Сальери"©…

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:51
    Permalink

    У меня по большому счету только две настоящие претензии к ремейку.
    Первая: способы прохождения миссий даже менее вариативные, чем в оригинале. Ту же миссию с особняком можно было и не по стелсу проходить, просто перестреляв всех. То же самое с миссией с сигарами.
    Вторая: смещение акцентов в сторону семьи и "семьи" в ремейке. То есть, само противопоставление сделано неплохо и даже цепляет. Но оригинал был о другом. Он был о превратностях судьбы, о месте человека под солнцем в сложившихся обстоятельствах. Финальный монолог из оригинала про меру/баланс в жизни как раз подитоживал это все. И это было неожиданно глубоко и круто. Тема с семьёй в ремейке просто другая и, кажется, не настолько круто проработана, как тема поиска себя в непростой ситуации из оригинала.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:51
    Permalink

    Одно из главных отличий убийства Морелло в оригинале и ремейке: вариативность. В оригинале Морелло мог не заезжать в аэропорт, а поехать за город, после чего попадает на недостроенный мост и его Томас оттуда сталкивает (в ремейке этот мост присуствует, но на нём невидимая стена и он никак не задействован), в то время как в ремейке по факту всё решают скрипиы.
    Да и сравнение какое-то поверхостное. Ведь были освещены только моменты сюжета. Ни слова об миссиях Луки Бертоне, ни слова о прогулке или же о потерянных мелочах: как пример о метро что перманентно закрыто или же о раздвижном мосте что только в самой первой миссии с погоней работал, и то из-за скрипта

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:52
    Permalink

    + 1 бал за отсутвие светофоров в 30x, хотя первые установили в 20 м, + 1 бал за погоню с бронетранспортером, + 1 бал за изменения характеров, + 1 бал за хорошую анимацию….пахнет предвзятостью…сорян

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:52
    Permalink

    в свое время мы играли и любили играть в оригинал потому что игра не заканчивалась после сюжета игра очень длиная была и более увлкательна на 150%

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:55
    Permalink

    31:19 — машина, как я понял, из mafia 3. Кто нибудь знает где её отыскать???

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 20:19
      Permalink

      за покупку 3 мафии будет в каждой игре..трилогии в гараже, точно также и корвет Вито будет в 1 и 3й, а Такси Томми в 1 и 3й

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 16:55
    Permalink

    29:22 — идеальная концовка Mafia I

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:55
    Permalink

    в обзоре ты расуждаеш и оцениваеш +- как разработчики ремейка фу ну гадость эта ваща заливная обзорщина

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:59
    Permalink

    20:50 что за музыка? Ну, то есть какой саундтрек к игре?

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 16:59
    Permalink

    Был категорически против ремейка. Но посмотрев половину, решил, что стоит все-таки пройти. Спасибо. Вань! 🙂

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:01
    Permalink

    мотоциклы в мафии прошу не обижать, ДИЗЛАЙК вам Стопгейм, мнение о том как управляется и ощущается данное транспортное средство, засунь себе в одно место. Это очень субъективный взгляд. Я всегда любил стоп гейм за объективизм, который вы в последние годы утратили. Плохо стопгейм плохо (((

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:03
    Permalink

    Когда третья часть "Истории серии Diablo"? А? А? А?

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:05
    Permalink

    Прошел обе части на старте. Оригинал в свое время конечно проходил долго из-за гонок, но впоследствии переходил игру пару десятков раз и знаю её наизусть, гонки после пары похождений уже не казались сложными.
    Мафия — любимая игра в жанре. На ремейк даже не надеялся, был очень рад, что это произошло. Лично мне он понравился, хотя есть и минусы. В основном из-за переделки персонажей, но хотел бы пару пунктов от себя добавить:
    1) Лука Бертоне. В оригинале его доп.миссии иногда были интереснее основных. В ремейке его миссий нет. Вообще зря сделали так, что машины доступны все сразу. Было интереснее открывать их постепенно.
    2) Локации в ремейке слишком коридорные. Не дают выбора вообще. Разве что проходить с перестрелками или по стелсу. Тот же аэропорт можно пройти без перестрелок, но при этом он линейный, погулять негде. Порт — то же самое, даже показывают, что надо активировать вагон. Хотя бы на классике могли сделать без подсказок, но нет.
    3) Убрали очень много поездок. Лично мне очень нравится кататься на технике и в оригинале и в ремейке, поэтому для меня это минус.
    4) Некоторые сюжетные изменения кажутся ненужными. Мотивация Поли и банк — бред. Сальери и наркотики — тоже странно. Сэм и проститутка — ну зачем?
    5) Убрали систему "не видел лицо", когда копы могли гнаться за Томми, но т.к. не видели в лицо, то смена автомобиля или просто выход из авто за углом помогали уйти от погони.
    6) В оригинале некоторые миссии могли быть пройдены по-разному и это не про манеру прохождения, а про вообще разные концовки миссий. Например погоня за Морелло (аэропорт или мост), перестрелка в аэропорту (приедут копы или нет) и т.д.
    7) Все же повреждения авто и их влияние на физику в оригинале лучше.
    8) При этом конечно много плюсов у ремейка, начиная от графики и деталей в помещениях, заканчивая новыми кусочками миссий и новыми возможностями. Те же мотоциклы, хоть их и мало, но смотрятся вполне органично и их управление очень даже не плохое.

    В целом игра получилась классная. Определенно стоит потраченного времени и должна понравиться и тем, кто знает оригинал и тем, кто в оригинал не играл. Все же игра уже сделана по современным канонам.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:07
    Permalink

    Люди возненавидят Ваню за то, что он не утенок)

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:08
    Permalink

    Видосик зашёл
    Спасибо парни

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:08
    Permalink

    Тоже прошел недавно ремейк. Вообще не ждат от Ангаровцев нифига дельного,но в результате в конце я понял ,что мне ремейк весьма понравился.Да персонажи слегка похерены и повествование в некоторых моментах идет быстро,стрельба убогая,вождение до оригинала не дотягивает вообще ,но в целом впечатления отличные.
    P.s.Вавра тут говорил про концепцию 3 ей части,если кто не знал. Планировались 2 персонажа- полицейский и мафиози и собственно нужно было между этими персонажами переключаться и балансировать.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:09
    Permalink

    В церкве диалоги абсолютно всратьіе, в сравнении с оригиналом

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:11
    Permalink

    Хороший обзор, я как тот кто 10к раз прошол класику, одобряю)

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:12
    Permalink

    Слышу голос Лоева — ставлю диз

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:14
    Permalink

    Иван, в Мафию я играл в 2002. И перепроходил её много раз. Ремейк я купил и сыграл из уважения к лучшей игре в мире. И удалил его сразу после прохождения. И не потому что мне не хватало жесткого диска. И кто его вспомнит через 20 лет? Никто. Мафия это культ. Ремейк — это попытка сыграть на чувствах служителя культа. Ролик — пустая реклама, потому что продажи, видимо, так себе. Не покупайте. 113:0

    0
    Ответ
    • 04.11.2020 в 17:36
      Permalink

      Ну не знаю мне больше понравился ремейк!

      0
      Ответ
  • 04.11.2020 в 17:15
    Permalink

    Нее, убийство Сэма а оригинале лучше чем в ремейке

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:16
    Permalink

    Шикарное сравнение, спасибо. Играла только во вторую мафию, но это видео было интересно смотреть.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:19
    Permalink

    думал поставить плюс но послушав эти рыгачки все таки минус

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:19
    Permalink

    Короче — MDE была бы посредственной 4-й частью в стиле GTA3, но из неё сделали сносный ремейк.
    Seems fair.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:19
    Permalink

    Ремейк после оригинала, как в своё время Обливион после Морровинда: дорого-красиво-боХато, боёвку подтянули, но игрок лишился стимула вдумываться и вчитываться, появились маркеры заданий, коридорные уровни и строгие последовательности действий

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:20
    Permalink

    Странная конечно ситуация. Одно чинят, другое ломают…

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:20
    Permalink

    Полностью согласен со всем сказанным.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:22
    Permalink

    Про Морелло вот эти две сцены они действительно про двух людей, и в классике она мощнее и реалистичнее.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:22
    Permalink

    Мне ремейк очень понравился: НО, в конце герой говорит про семью, а в оригинале выдает цитату, которая очень подходит. "Надо знать меру" Кто проходил оригинал сами поймут.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:23
    Permalink

    Не знаю, понравился ли мне ремейк…
    Большой фанат оригинала, много раз проходил.
    И если мне через 10 лет предложат сыграть в "мафию 1" я подумаю про оригинал и сыграю именно в него.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:24
    Permalink

    Я когда играл оригинальный Мафию, всегда героев из игры сходствовал из фильма Славные парни. Особенно Поли был похож на актера Джо Пеши в роли Томми Девито.

    0
    Ответ
  • 04.11.2020 в 17:25
    Permalink

    Ремейк это про сюжет и кинемотрафию. Он выглядит как отличный фильм, который хочется посмотреть.
    Оригинал это игра! Где конечно есть спорные решения, но там тебя не вели за ручку, боясь отпустить хоть на секунду. Оригинал был той самой приятной песочницей, которую интересно изучить.

    Та же миссия где надо крушить машины.
    Скрипты ремейка максимально не дают возможности делать шаг в сторону. Там Поли отвлекает охранника, болтая с ним, и если просто встать, то их диалог закончится, а они будут стоять и смотреть друг на друга, ожидая игрока. Не будет даже намека на реиграбельность, просто игра будет ждать, когда игрок активирует триггер.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *