Lost Ark 2.0 зовёт попробовать ещё! [Обзор важного обновления]

https://bit.ly/Lost2Ark — Особняк в лучших местах ждёт тебя!

В глобальном обновлении Lost Ark 2.0 авторы приложили все силы, чтобы сделать лучшую точку входа для новичков и тех, кому игра пришлась не по вкусу. Переработали старые механики, добавили новый континент, собственное поместье и ускоренную прокачку. Но что из этого получилось?

***

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2905Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Lost Ark 2.0 зовёт попробовать ещё! [Обзор важного обновления]: 100 комментариев

  • 14.11.2020 в 15:13
    Permalink

    Не смотря видос знаю, что это партнëрский материал

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:34
      Permalink

      Да тут уже по рефеальной ссылкой можно понять…

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 16:17
      Permalink

      нифига он умный

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:14
    Permalink

    Один из первых 222 человек

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:14
    Permalink

    Играл в лост арк при первой обт, так взял однии из самых первых кап, и чсн понял что игра такая себе, чисто ходишь и копишь…

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:15
    Permalink

    хорошая попытка мыло но нет

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:15
    Permalink

    Нееееее Стопгейм. Так контент не делается

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:16
    Permalink

    покинул игру после обт месяца игры.Игра просто зациклена на море а это лажа.И мыло как всегда облажало)Так что несоветую .и Сколько мыло вам заплатила за этот шлак?)

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:16
    Permalink

    А за шо дизлайки то? Сказано же, что это партнёрский материал -_-

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:24
      Permalink

      Партнёрка, да, но человек вообще не может подать продукт тупо по бумажке прочитан текст и чемоданчики забраны. Тут нужен стиль задорного задрота))

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 15:28
      Permalink

      Ставят дизлайки не каналу, а материалу. Ставят те, кто играл там, я надеюсь на это. Потому что я играл и ливнул не потому что задолбало, а потому что у меня было кд на вступление в клан 30 дней. В соло играть не торт, а ливы за психи или по пьяни, майл просто выдают штраф который вырастает. А терять месяц клан контента из-за данной механики я не захотел и ушел с добавлением клан варов. С тех пор я и не заходил. Сейчас думаю там уже гс выше 1к, а я ливнул на 550, хоть и получил раптора за топ.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 20:42
      Permalink

      @Зеленый Не понимаю рофла про мыло…

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 20:45
      Permalink

      @Зеленый типо игра от Mail?

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 15:21
      Permalink

      Да,в описании реф. ссылка,а в начале видеоролика прямым текстом говорится о партнёрском материале

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:16
    Permalink

    Опять онлайн дро*ильня 🙁

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:43
      Permalink

      прям с языка снял)

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:16
    Permalink

    Чтож. Надеюсь эти деньги пойдут на создание качественного контентента. Держись Эльман

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 16:46
      Permalink

      Не думаю, Эльман там ничего не решает, поверь. Он на зп сидит и делает, что скажут.
      Так что там уже все решили давно за него.
      Деньги старичкам, а этому зп

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 16:48
      Permalink

      @рот наоборот да ты что

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 19:48
      Permalink

      Эти деньги пойдут на новый мерс ген директору стопгейма и на дошик Эльману.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 23:19
      Permalink

      Ух вы мои маленькие экспертики, всё-то вы знаете! И денюжку уже во всех чужих кошельках пересчитали, и свечку-то лично держали, утю-тю! Так бы и потрепал за щёчки!

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:17
    Permalink

    Главная причина НЕ играть — 4Гейм…

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:45
      Permalink

      @Mr Igor А прочитать предыдущий комментарий можете?

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 16:01
      Permalink

      @Alexander Homenko Ну если бы ютуб был реактивным, то я бы его увидел.
      А так вопрос остаётся открытым.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 18:29
      Permalink

      @Mr Igor Там разница была в 18 минут между комментами. Возможно, или Ютуб не подтянул, или не обновилась страница.

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:17
    Permalink

    Так охотно ждал плашку "Партнерского маериала" и вот дождался.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:18
    Permalink

    Игроки:
    Lost Arc:
    MAIL: Нужно больше золота!

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 21:14
      Permalink

      Хоть бы название игры прочитал…

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:18
    Permalink

    1.6 лайков,1.9 дизлайков.
    Держу в курсе.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:19
    Permalink

    Ставлю лайк только для того, чтобы стопгейм продолжал существовать и становился лучше. Видос вырубил в самом начале. Скажем так, лайк в копилку НЕ партнёрских материалов.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:19
    Permalink

    Я как-то зашёл и игра очень сильно зависла, поставил минимальные параметры графики — сломал игру.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:19
    Permalink

    Одна из моих любимых ммо рпг

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:20
    Permalink

    мейл любую отличную игру похоронит не напрягаясь) это они умеют лучше всех!

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:20
    Permalink

    Я перед просмотром: Дайте угадаю, Эльман?
    Эльмяун: Да… То есть (немного задолбавшееся) Мррр

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:21
    Permalink

    Ктож в это гавно играет? сг не позорились бы перед аудиторией.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:21
    Permalink

    Доверия к мейл ру 0, достаточно вспомнить, что они сделали с Аллоды

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 16:05
      Permalink

      Достаточно любую игру вспомнить.. Любая задушена донатом так, что играть уже нет смысла

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 17:11
      Permalink

      @Марк Борланд ты под каждым комментом ноешь, успокойся

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 17:43
      Permalink

      Достаточно вспомнить их приложения с автозапуском и автоустановкой,как вирус потом приходилось вычищать с компьютера

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 17:47
      Permalink

      Помянем все убитое мейл ру

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 21:54
      Permalink

      А когда то в мыло ру можно было регаться без телефона

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:22
    Permalink

    Аааа, я не против рекламы в роликах, я против РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ!
    Тем более рекламы такого говна, тем более от мейл.сру.
    Не надо мне писать "НЕ НРАВИТСЯ, НЕ СМОТРИ!". Мне не нравится, поэтому имею право поставить диз и написать комментарий.
    Или "НУ ИМ ТОЖЕ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!".
    Можно рекламу нормальных продуктов делать, а не, опять же, говна от мейл.сру
    Уважение к подписчикам, так сказать.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:22
    Permalink

    меил ру со своим партнёрским материалом пусть идёт далеко и на долго. сколько хороших игр донатом угробили

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 16:26
      Permalink

      И ла донатом загубила? Не играл 5 месяцев. Там было только две проблемы — быстро надоедающий пвп контент и система лимитов, которая отдает душком мобилки.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 17:01
      Permalink

      @Visitor Да с пвп контентом всех загнали в угол, как курильщиков. только в строго отведённых местах. Это прискорбно

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 19:05
      Permalink

      абсолютно согласен! Любой проект под локализацией mailа обречен! Гори mail в аду

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 21:52
      Permalink

      @Дмитрий Юрьевич или задержкой обнов на года ( 3-7 лет) к примеру, Jade dynasty, или закрытая Dragon age

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 23:40
      Permalink

      @Марк Борланд Никогда? Они буквально компания классических таких "эффективных" менеджеров. Выжать все деньги из проекта как можно быстрее и перейти к следующим. Это их девиз с самого основания. С другой стороны их сейчас даже понять можно. Не с ТАКОЙ репутацией пытаться отмыться и играть в понимающую народ компанию..
      P.S. Проблема с Мейлом в том, что они одна из самых доходных компаний России.. И пока репутация в бизнесе не начнёт значить больше прибыли — они не загнуться..

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:24
    Permalink

    Энергия поместья… Пример фантазии типичного геймдизайнера MailRu. Хоть бы старались, что ли.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:24
    Permalink

    Эльман официально получает звание —
    Продавец Говна

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 17:07
      Permalink

      Думаю, у него не особо много выбора 😀 Но кличка классная

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:24
    Permalink

    печально выдать еще одну заруиненую игру в копилку майл.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:24
    Permalink

    Включил видос чисто что бы чекнуть сколько дизлайков

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:25
    Permalink

    Спасибо за видео, ребята!)

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:29
      Permalink

      P. S. Если все будут так негативно реагировать на любой партнерский материал, то у S.G. никто и не будет брать рекламу, вы чтоихотите, чтоб авторы голодали?! Или хотите, чтоб Вася себе еще 8 комнат не пристроил?

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:25
    Permalink

    Как было болото так и осталось, ежедневная принудиловка и только аренщики довольны, воспринимают её как пвп сессионку.

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 16:30
      Permalink

      Вот, кстати, да) У меня всё в конце скатилось в арену 3х3. Больше ничего интересного не было. Разве что, хранителей траил нон-стоп, но лут ограничен несколькими первыми килами, так что…

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 19:10
      Permalink

      так вроде контента много прибавилось, новые рейды я прям сегодня думал скачать, но после таких отзывов , пожалуй не буду камбекать в нее. получилась анти реклама

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:25
    Permalink

    Астрологи объявили неделю рекламных интеграций lost ark на большинстве русскоязычных каналах ¯_(ツ)_/¯

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 17:17
      Permalink

      Количество реклам LostArk выросло вдвое

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 18:20
      Permalink

      Лучше бы неделю чумы объявили. Ах да, у нас же год чумы…

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:26
    Permalink

    Эльман…Эльман…. что ж ты натворил то, что тебя послали делать ЭТО? 🙁

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:26
    Permalink

    Больше эмоций, больше желания, больше, где огонёк? Нужно было дать работу другому у кого артисти́зм более высокой)

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:26
    Permalink

    Нихера, впервые вижу что у стопгейма дизов больше чем лайков))) (Если что смотрю не все видео)

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 16:57
      Permalink

      @рот наоборот вау, засрали? Похвально и отлиз жопы юбикам, это теперь засирание. Вау, вау, вау.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 17:12
      Permalink

      Обзор на АС Одисею посмотри Гольперова, там, ну чисто его мнение и все. Похвально — это засрали? Ну ок.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 18:27
      Permalink

      Видимо ты стопгейм смотришь всег неделю. Роликов где дизов больше лайков много, один такой стабильно раз в Два месяца есть.

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 18:44
      Permalink

      Глянь их "обзор" на мафию 3…

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 19:38
      Permalink

      @Александр Кубраков сначала они засрали мафию, типа что за ублюдские миссии и т.д. А потом такие, ой ну такая ляпота, так он мне понравиииился

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:26
    Permalink

    Пускай и партнёрский материал, но этот видос просто про обнову в игре и ничего более. Однако, людям пофиг, лишь дай повод закидать негативом

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:49
      Permalink

      И именно закидать негативом SG, даже не мейлов. Куда катится этот мир.

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:27
    Permalink

    Мыльная игра сразу мин лучше уж на корее играть там дешевле и качественнее.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:27
    Permalink

    Блин, Эльман, я ещё до твоей прожарки знал о чемоданах денег, поделись пожалуйста.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:28
    Permalink

    Энергия поместья ? Время на постройку ? Корейская гриндилка с имбанутым донат шопом теперь еще и мобилка. Ничего иного от мэйлов и не ждешь.
    Нет, спасибо.

    0
    Ответ
    • 14.11.2020 в 15:41
      Permalink

      мыло же не разработчик этой игры)))

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 16:23
      Permalink

      @artmonz artmonzovich так она игр вообще не создаёт, она их портит

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 16:32
      Permalink

      @artmonz artmonzovich , не разработчики, да. Но ведь пнуть мыло за что угодно-обязательный ритуал для недалёких)))

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 16:44
      Permalink

      @Nihilist ахахах не говори ерунды — мыло только пинка под зад и достойно)))

      0
      Ответ
    • 14.11.2020 в 18:30
      Permalink

      Время на постройку !!! Черт у меня флешбеки из Clash of clans

      0
      Ответ
  • 14.11.2020 в 15:28
    Permalink

    когда же вы уже поймете, что сколько бы бабла вы не вливали в рекламу своего фритуплейного кала, больше игроков у вас не будет, ибо игра унылое дерьмо

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:28
    Permalink

    Играл совсем недавно думал может зайдет игра, но нет. Во первых в игре ужасная боевка с микростанами по врагу от чего не чувствуешь мощи своего героя. Во вторых когда ты поднял гс, то ты приходя дофармить остров не можешь ваншотать мобов, типо защита от перекача в игре, но это же бред, в таких играх и есть цель шотать все на своем пути. Каждый неделю тебя заставляют делать одно и тоже. Короче игра прям совсем на любителя, дьябло 3 или пое выше этой поделки на голову.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:29
    Permalink

    Помните Black Desert? Вот и я не помню. А это — та же донатная помойка

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:29
    Permalink

    БЛЕК ДЕЗАРТ красивее хотя бы а это выглядит годом из 2006

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:29
    Permalink

    Обычная ферма с мобилки только с более расширенным функционалом.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:29
    Permalink

    Энергия там, энергия сям. Еще бы добавили в игру гачу с рарностью или кучу рекламы по кд.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:30
    Permalink

    Игра и 3 лет не прожила а уже 2.0.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:30
    Permalink

    Ну дизлайками зачем так заваливать. Лучше ровную планочку сделать)

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:30
    Permalink

    Не интересуюсь этим вашим ЛостАрком, но поставил лайк и комент. Даже по ссылке перешел. Баблишко всем нужно. Но надеюсь рекламные ролики не станут обыденностью.

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:30
    Permalink

    2:58 поместье тратит энергию, её можно пополнить особыми предметами… ну, договаривай!! а "особые предметы" покупаются за донат, я угадал?

    0
    Ответ
  • 14.11.2020 в 15:31
    Permalink

    Вдохнули так сказать фурой дизлайков

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *