Куда пропала разрушаемость в играх
🎮 Получи профессию геймдизайнера в Contented:
https://go.contented.ru/erid_LjN8K34ft
Скидка -45% по промокоду «STOPGAME» + курс английского в подарок
«Battlefield: Bad Company – одна из лучших игр с разрушаемостью». Кто бы мог подумать, что за ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ эта фраза не потеряет смысла! Со времён PlayStation 3 игрокам предлагают всё меньше игр, где хоть что-то не прибито к полу, хотя мощности компов и консолей улетают всё дальше в стратосферу. Почему так? Ответ в видео!
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/138803/kuda_propala_razrushaemost_v_igrah
• Ещё больше видео — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB
0:00 – Battlefield уже не та
1:30 – Самая эпичная (простая и скучная) разрушаемость
4:37 – Разбираем дома на куски
6:54 – Что такое Havok и PhysX
7:40 – Rainbow Six Siege изменила разрушаемость
9:40 – Воксели – это… круто?
11:37 – Как мнутся машинки
12:30 – Индустрия двигается вперёд, НО
16:58 – Мультиплеер заставляет разработчиков страдать
18:32 – Как делают крутую разрушаемость сегодня?
20:09 – Разрушаемость – это сложно
21:57 – Что будет с разрушаемостью в видеоиграх?
#Battlefield #Havok #TheFinals #Разбор
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
🎮 Получи профессию геймдизайнера в Contented:
https://go.contented.ru/erid_LjN8K34ft
Скидка -45% по промокоду "STOPGAME" + курс английского в подарок
Раз, помню, буквально кайфанул, когда ютаб на рандоме подсунул видос со сравнением физики 2го Края и 5го… оО Мне и так-то в 5й играть не особо хотелось, а тут я буквально ржал с того, как оно всё там стало…! ОО 😆
Ну, не в защиту современных игр сказано будет, но мне Far Cry 5 зашёл чуть больше, чем второй. Не реализмом единым игры круты)
@@serega_43 ну это да) 2й он такой — еще зело серьезный был, в пику следующим частям (хотя, с другой стороны такое отличие его и выделяет..)… А еще в нем бесили "вечные" вражины на тех блок-постах.. оО 😆 (но больше всего бесили разваливающиеся пушки..!)
@@asunusual2186 ну кста, последнее лично меня не очень бесило. Скорее, бесило отсутствие норм сюжета и однообразные миссии)
Хотелось бы услышать про Metal Gear Rising с его системой разрезания всего под любым углом
Люди гачу с ассасинами жрут, а вы про разрушаемость…
THE FINALS такая: куку ёпта.
Там разрушаемость это практически основа геймплея, и за счет этого игра очень свежа и затягивает, конкурентов тупо НЕТ, ведь никто не делает такую божественную разрушаемость больше.
большего фаната разрушаемости и физики чем я — сложно найти. Но даже мне уныло играть в этот очередной шротнайт. Игра — разочарование. Лучше бы клон R6 Siege сделали
Разрушаемость на красивые скриншоты не намажешь.
вообще намажешь. на видео особенно. скриншоты уже становятся архаизмом.
Тёмная эра технологий в области игровой разрушаемости
Нам не нужна разрушаемость, нам нужны цветастое, яркое, супергеройское либо фентези гавно, с неграми и геями, кучей доната в нативном 720р и 30fps
Кратко: Нам сложно это делать, да и париваться не хочется. Жрите что дают.
Послать Стопгейм за такое хочется
@@marneyo7010За какое? За констатацию фактов?
@@viv12348 за то что выгораживают
@@marneyo7010 ну ты то у нас эксперт сидишь) всё знаешь)
@@moriarty5721 тебе примеры проектов привели в этом видео, где все, над чем бедная инди-студия dice не стала париться, реализовано без такого же финансирования. И dice тут просто для примера бедной инди-студии.
Но ты то у нас эксперт сидишь) всё знаешь)
Сложности работы с разрушаемостью: существуют и описаны в видосе
Комментаторы: лень
Разработчики в 2024: ой сложна
Разработчики в 200X: доработаем, адаптируем, найдём решение
Разработчики в 2024: "вот вам патроны со скином транс-флага"
Разработчики в 200Х: рвут жеппу, чтоб принести инновационные механики в игровую индустрию и вписать свое детище в историю
12:05
Хотел написать что Максим Галкин молодец,а потом как вспомнил…
В Bad Company 2 была шииииикарная разрущаемость.
В Bad Company 2 МОЖНО БЫЛО разрушить почти все, до определенного патча, который вышел где-то через год и в котором все порезали и играть стало тупо не интересно.
очень интересно играть на голой земле 💀
Пока вы будете продолжать покупать игры по формуле — "Жри, что дают". У разработчиков не будет никакой мотивации внедрять инновации.
Какие вы все умные)
А теперь поясни это нормисам
Ах да, им и так норм
@@ekubalk96люди в игры играют что бы побегать, пострелять пару часов. А не смотреть как сломается домик или куст если в него из танка пальнуть.
@@belkintv322хз, сколько играю, всегда мог залипнуть в какой-то приятной мелочи и расматривать ее. Не могу сказать, что только этим в играх занимаюсь, но порой когда игра более-менее изучена, а поиграть в нее охота, начинаешь залипать в балансе игры, в графити и различных пасхалках. Если мы смотрим на онлайн проекты, вполне реально, что кто-то начнет залипать в прикольной модельке, сломаной анимации со всеми кентами, чего стоют только баги, фичи, новые механики и т.д.
@@belkintv322 Но смотреть как тот же домик порушился и какие это открывает опции-дело абсолютно небесполезное зачастую
Разрушаемость не нужна, так же как и не нужны нормальный сюжет, инновационный геймплей и хорошая оптимизация. Это все судя по целевой аудитории современных ААА и ААА-like проектов. Люди хотят казино с развлекательной погремушкой типа геншина или так называемых "игр-сервисов", а разработчики видят что на этом можно зарабатывать немыслимые гонорары. Так что стоит задуматься только ли бездушные жадные компании виноваты в том что геймдев умирает на наших глазах.
Массы управляемы, годами могут внедрять определённые установки, что бы потом все думали, что так и нужно.
@@westpolesian4713чепуха, большенство популярных проектов стали таковыми благодаря удачному случаю и рассчитаны на молодую аудиторию, так уж вышло, реалистичной физикой особо не завлечешь молодежь с мамиными ноутами.
>нормальный сюжет, инновационный геймплей и хорошая оптимизация
Удивительно, как люди видят в геншине исключительно казино. Игр с подобной монетизацией огромное множество, но популярен почему-то именно геншин. Подумайте, почему.
Рофлер. Хонкай и генщин как раз то имеет хороший сюжет, оптимизацию и приемлемый геймплей. И все это там получше будет АААА игр от юбиков и сони. Я лучше в них поиграю, чем в очередной мусор вроде Старфилда или Хеллблейда за 70 бачей.
@@robertnomok9750 ставить слова "сюжет" и "геншин "в одном предложении — это уже преступление
В Control более менее что то было в этом плане. Игра не до оценена, прошел полностью
Классный ролик, спасибо за очень емкую выжимку по теме👍
Префаером лайк, как всегда кратко по делу и интересно
Блин а ведь современность с нейронками способна сотворить чудо в этом сегменте
Это как в поговорке — "интернет сделали, чтобы иметь доступ к библиотекам знаний, а используется в итоге для фотографий котиков". Меня терзают смутные сомнения поэтому в случае нейронок и разрушаемости)
@@izzy_cash ну я говорю что способна а вот сделает ли это уже другой вопрос)
Очень качественный и содержательный видос. Лайк.
В сухие кошмары современных казуальщиков. Их видители в КС через стену пробить можно было.
Надоело. Такое чувство, будто Стопгейм (и некоторые другие ребята) в последнее время пытаются выгораживать современных разработчиков. Я знаю, трудно сказать, что разрабы просто обленились и яиц у них поменьше будет, чем у предыдущего поколения, но всё же что правда — то правда. Мы откровенно слабы по сравнению с нашими предшественниками. Давайте рубить правду-матку.
Мы обленились. И это плохо. С этим нужно бороться. То, что в Arkham Knight можно было сносить колонны зданий, а в Пауке — ничего подобного, это плохо. Это неправильно, это регресс. И виноваты в этом глупые и ленивые современники и люди, которые их поощряют и выгораживают, то есть, такие люди, как Стопгеймовцы. Всё. Вот и весь ответ
Они защищают не разработчиков,на разработчиков им насрать,они защищают компании.А они работают по очень простой схеме максимизация прибыли и минимизация расходов в краткосрочной перспективе.Зачем создавать разрушаемость,если проще тупо сделать 4к текстуры?Дегенер…Массового потребителя отталкивают сложные и глубокие механики,зато привлекает фотореализм.Вот они и вкладывают все деньги в графон и маркетинг.Лень тут вовсе не причем.Это системное явление,политика ,если угодно.Капитализм,если точно.Выхода только два.Либо массовый потребитель должен стать разборчивее,либо должна сменится мотивация создания игры.То есть вместо получение прибыли,прогресс.
Ролик прям в тему. Недавно задумался об этом же. Bad Company2 была просто шикарня разрушаемость, обожал эту игру. Заметил что отсутствие разрушаемости убивает вовлечение в происходящие. Когда из танка не можешь прострелить стог соломы — хочется просто выключить игру. Поэтому уже много лет не могу играть в современные игры.
Поиграй в Mechwarrior 5. Там хотя многое и топорно сделано, но домики и сараи ломать можно. А в октябре выйдет ещё одна часть.
@@evgeniydragondog играл, ну в целом там объектов для разрушения не так уж и много, хотя игра в целом неплохая.
Phantom Brigade — тоже ряд интересных механик, включая и разрушаемость и все это напрямую влияет на геймплей. Жалко, что игра очень однообразна, но заценить идеи можно.
Почему же ты больше не играешь в Бед Компани или Ред Фекшен?
@@user-sc7du6fi7z В тот же Bad Company2 я играл только по сети. Сейчас даже и не знаю жив ли там мультиплеер. Да и за столько лет хочется уже чего-то нового, но с разрушаемостью. Играю в стратегии.
Вся разрушаемость перегруппировалась в Deep Rock Galactic
ROCK AND STONE!
в The Finals
Копаться в вокселях и рушить здания всё таки не одно и то же 🤔
Она залипательная, но разрушаемость там простая, физики земляных пород нет (ты не можешь что-то подкопать чтобы оно обвалилось) и по сути разрушаем мы простые однородные текстуры.
НО Я ОБОЖАЮ ДИП РОК ГАЛАКТИК! Пиво! Дворфы! Пушки!
Там разрушаемость уровня майнкрафта
Колда никогда не комбэкнется. Эффективные менеджеры не дадут рисковать многими миллионами бакинских.
Разрушаемость и взаимодействие с обьектами по моему едва ли не самое главное что даёт прочувствовать игру!
Кстати, да вот такие мелочи и делают игру. Играл тут в soma, и как же мне доставляло то что, там всякие вещи можно перемещать, кидать и смотреть, как они летят по физону)) Или до сих пор помню, как игрался с телепортом в кабинете профессора в Халфе второй. Берёшь кактус, ставишь в телепорт, жмешь кнопку и вуаля, он в другом конце комнаты))
Слёзы ностальгии от секундного фрагмента Silent Storm 😊
Месяц назад перепрошел, ощущения как в первый раз, кайфовая игруха, спасибо автору за упомнание!
🌊Волна комментариев, от сообщества Just Cause, через 3… 2… 1…
так в них не то чтобы великая разрушаемость, уничтожить можно строго определённые объекты, всякие домики даже после самого мощного оружия стоят без всяких проблем
Там кроме башен и бочек взрывать особо нечего
В Minecraft есть почти полная разрушаемотст
Но физики там нет
Silent storm лучшая игра по разрушаемости всех времён и народов!
Отличное сравнение сиеджа, сперва демки, а потом уже вышедшей понерфленной игры, где той шикарной разрушаемости и не было. Да да.
Wreckfest в ту же степь, еще когда была демкой next car game, а потом когда вышла под именем wreckfest, разработчики даже забили на физику поведения авто и в сети даже ролики можно найти, если лень качать те версии игры, где бетонное заграждение разрушалось и крошилось как настоящий бетон. Все это впоследствии было упрощено.
Знаете, у стопгеймов в крови опускать факты и детали, перетасовывать все, что данное видео как аллюзия про падения качества анализа у игровых журналистов.
с wreckfest всё подкрутили в угоду геймплею. По моему -простительно. Но я не могу простить им то, что подвеска у машин не анимированная.
Red faction 1 и Guerilla+Battlefield:bad company 2 так и останутся с лучшими разрушениями.
Ага в bad company2 разрушаемость в мультиплеере была, а в bf2042 уже крайне урезаная. Видимо технология утеряна.
Шикарный ролик!
одно название: the finals
Видос крутой, и это не топ игр, но было бы круто показать несколько примеров с JUST CAUSE, DEEP ROCK GALACTIC, 7 days to die — "Ну да, ну да, пошли мы на ***"
Было весьма интересно,хочется такой же ролик про расчлененку в играх)
ещё одна причина для грусти. Ждём Killing Floor 3 и надеемся.
Vivisector, Shadow warrior, MGR, Dying light, Doom eternal, Dead island 2, Helldivers 2 — первое что пришло на ум
О да, вот это было бы реально интересно узнать
@@c1borgen Soldier of fortune 1 и 2 забыл ещё)
Разрушаемость в BFBC?
А как насчёт Silent Storm?
под конец ролика вспомнили.
Пластмассовый мир победил 😢
10:40 Майнкрафт не вокзальная игра
Разрушаемость пропала туда же, куда и пропала креативность . Все они отправились в инди гейминг
Ещё не посмотрел, готов сказать.
Разрушаемость жрёт 'много', толку в игромеханическом плане 0. Вот ты можешь раздолбать карту, ты раздолбал её, теперь это не карта а квадрат на котором все стоят.
Давно утерянные технологии древней цивилизации времён PS3😱
Крупные разработчики заняты уродованием женщин, написанием сценариев для премий золотой какашки и малины, продвижением повестки и игры умерли просто, а не разрушаемость в играх.
Просто жрите что дают молча
Хорошее видео на стопгейм редкость после ухода Блондина из глав редактора, но вы удивили, это однозначно, хорошее видео
Вопрос о дефиците разрушаемости и стимуляции повреждения окружающих объектов сам по себе уже давно имеет ответ, который заключается в том, что сегодня там где нужна разрушаемость, эта самая разрушаемость уже не востребована. Она не имеет необходимости по мнению разработчиков и гейм-дизайнеров, изначально эта часть игровой механики была больше косметической и дополнительной, она по своему приукрашивала игру, создавая впечатление контроля игроком виртуально го ландшафта. Вот взять например игру Mercinaries 2. В этой игре разрушение и хаос были основной идеей и движущим механизмом для сюжета, игра мне полюбила б очень сильно, хоть это и был провал на релизе, но это игра моего детства, юношества и даже сегодня я к ней возвращаюсь порой. Однако таких игр уже не делают, и не потому что завышены требования к движка в виду их современного совершенства, все просто. Лучше разрабы будут пилить лут боксы, сизон пассы и различные скины. Это куда прибыльные чем задумываться над каким то там разрушением. А зачем реально?! 😂 Лучше уж пусть у нас на карте будут бегать чуваки с скинами из пауер рейнджеров и трансформеров, зато игрокам весело (вроде бы).
На самом деле правда довольна печальна. Если в игре разрушаемости нет, то в это тыкают пальцем и из раза в раз напоминают о том, насколько она важна, а когда она есть — на неё забивают болт, только чтобы через 5-10 лет сказать "А вот ТАААМ, а вот ТОГДААА разрушаемость была, и это было круто", вот только эта ностальгия игру не продаст и денег в карман работягам не добавит. Ни одному разработчику не хочется тратить ни своё время, ни нервные клетки на то, что когда-нибудь там в далёком будущем может быть кто-нибудь да оценит.
Ок. Почему нельзя развивать разрушаемость ответил, однако почему нельзя остаться на том же уровне нет.
да. Даже шелуха со стен больше не осыпается.
Просто разрушаемость разрушили сами разработчики 😀
Ушла эпоха когда разработчики делали игры как для себя, сейчас большинство их делает для издателя, а издателей в первую очередь интересует прибыль, да и nVidia давно всех пересадила на лучи лучезарные, т.к. physx уже не продать.
А куда пропала технология PhysX??? (Она, может и есть в драйверах нвидиа,но в играх ее нет)
Всмысле, SG вы там совсем, Дед мороз существует…и у меня сын от таких сюжетных поворотов супом подавился