Куда пропала разрушаемость в играх

🎮 Получи профессию геймдизайнера в Contented:
https://go.contented.ru/erid_LjN8K34ft
Скидка -45% по промокоду «STOPGAME» + курс английского в подарок

«Battlefield: Bad Company – одна из лучших игр с разрушаемостью». Кто бы мог подумать, что за ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ эта фраза не потеряет смысла! Со времён PlayStation 3 игрокам предлагают всё меньше игр, где хоть что-то не прибито к полу, хотя мощности компов и консолей улетают всё дальше в стратосферу. Почему так? Ответ в видео!

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/138803/kuda_propala_razrushaemost_v_igrah
• Ещё больше видео — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

0:00 – Battlefield уже не та
1:30 – Самая эпичная (простая и скучная) разрушаемость
4:37 – Разбираем дома на куски
6:54 – Что такое Havok и PhysX
7:40 – Rainbow Six Siege изменила разрушаемость
9:40 – Воксели – это… круто?
11:37 – Как мнутся машинки
12:30 – Индустрия двигается вперёд, НО
16:58 – Мультиплеер заставляет разработчиков страдать
18:32 – Как делают крутую разрушаемость сегодня?
20:09 – Разрушаемость – это сложно
21:57 – Что будет с разрушаемостью в видеоиграх?

#Battlefield #Havok #TheFinals #Разбор

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2922Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Куда пропала разрушаемость в играх: 100 комментариев

  • 09.06.2024 в 16:50
    Permalink

    Раз, помню, буквально кайфанул, когда ютаб на рандоме подсунул видос со сравнением физики 2го Края и 5го… оО Мне и так-то в 5й играть не особо хотелось, а тут я буквально ржал с того, как оно всё там стало…! ОО 😆

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:53
      Permalink

      Ну, не в защиту современных игр сказано будет, но мне Far Cry 5 зашёл чуть больше, чем второй. Не реализмом единым игры круты)

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 11:38
      Permalink

      @@serega_43 ну это да) 2й он такой — еще зело серьезный был, в пику следующим частям (хотя, с другой стороны такое отличие его и выделяет..)… А еще в нем бесили "вечные" вражины на тех блок-постах.. оО 😆 (но больше всего бесили разваливающиеся пушки..!)

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 12:09
      Permalink

      @@asunusual2186 ну кста, последнее лично меня не очень бесило. Скорее, бесило отсутствие норм сюжета и однообразные миссии)

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 16:50
    Permalink

    Хотелось бы услышать про Metal Gear Rising с его системой разрезания всего под любым углом

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 16:53
    Permalink

    Люди гачу с ассасинами жрут, а вы про разрушаемость…

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 16:53
    Permalink

    THE FINALS такая: куку ёпта.

    Там разрушаемость это практически основа геймплея, и за счет этого игра очень свежа и затягивает, конкурентов тупо НЕТ, ведь никто не делает такую божественную разрушаемость больше.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 16:59
      Permalink

      большего фаната разрушаемости и физики чем я — сложно найти. Но даже мне уныло играть в этот очередной шротнайт. Игра — разочарование. Лучше бы клон R6 Siege сделали

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 16:53
    Permalink

    Разрушаемость на красивые скриншоты не намажешь.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:47
      Permalink

      вообще намажешь. на видео особенно. скриншоты уже становятся архаизмом.

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 16:53
    Permalink

    Тёмная эра технологий в области игровой разрушаемости

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 16:54
    Permalink

    Нам не нужна разрушаемость, нам нужны цветастое, яркое, супергеройское либо фентези гавно, с неграми и геями, кучей доната в нативном 720р и 30fps

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 16:57
    Permalink

    Кратко: Нам сложно это делать, да и париваться не хочется. Жрите что дают.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:05
      Permalink

      Послать Стопгейм за такое хочется

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:09
      Permalink

      ​@@marneyo7010За какое? За констатацию фактов?

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:17
      Permalink

      @@viv12348 за то что выгораживают

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:29
      Permalink

      @@marneyo7010 ну ты то у нас эксперт сидишь) всё знаешь)

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 19:48
      Permalink

      ​@@moriarty5721 тебе примеры проектов привели в этом видео, где все, над чем бедная инди-студия dice не стала париться, реализовано без такого же финансирования. И dice тут просто для примера бедной инди-студии.
      Но ты то у нас эксперт сидишь) всё знаешь)

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 16:57
    Permalink

    Сложности работы с разрушаемостью: существуют и описаны в видосе
    Комментаторы: лень

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:27
      Permalink

      Разработчики в 2024: ой сложна
      Разработчики в 200X: доработаем, адаптируем, найдём решение

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 17:47
      Permalink

      Разработчики в 2024: "вот вам патроны со скином транс-флага"
      Разработчики в 200Х: рвут жеппу, чтоб принести инновационные механики в игровую индустрию и вписать свое детище в историю

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 16:59
    Permalink

    Хотел написать что Максим Галкин молодец,а потом как вспомнил…

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 16:59
    Permalink

    В Bad Company 2 была шииииикарная разрущаемость.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 16:59
    Permalink

    В Bad Company 2 МОЖНО БЫЛО разрушить почти все, до определенного патча, который вышел где-то через год и в котором все порезали и играть стало тупо не интересно.

    0
    Ответ
    • 10.06.2024 в 13:30
      Permalink

      очень интересно играть на голой земле 💀

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:00
    Permalink

    Пока вы будете продолжать покупать игры по формуле — "Жри, что дают". У разработчиков не будет никакой мотивации внедрять инновации.

    0
    Ответ
    • 10.06.2024 в 03:26
      Permalink

      А теперь поясни это нормисам
      Ах да, им и так норм

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 08:26
      Permalink

      ​@@ekubalk96люди в игры играют что бы побегать, пострелять пару часов. А не смотреть как сломается домик или куст если в него из танка пальнуть.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 09:09
      Permalink

      ​@@belkintv322хз, сколько играю, всегда мог залипнуть в какой-то приятной мелочи и расматривать ее. Не могу сказать, что только этим в играх занимаюсь, но порой когда игра более-менее изучена, а поиграть в нее охота, начинаешь залипать в балансе игры, в графити и различных пасхалках. Если мы смотрим на онлайн проекты, вполне реально, что кто-то начнет залипать в прикольной модельке, сломаной анимации со всеми кентами, чего стоют только баги, фичи, новые механики и т.д.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 09:17
      Permalink

      @@belkintv322 Но смотреть как тот же домик порушился и какие это открывает опции-дело абсолютно небесполезное зачастую

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:00
    Permalink

    Разрушаемость не нужна, так же как и не нужны нормальный сюжет, инновационный геймплей и хорошая оптимизация. Это все судя по целевой аудитории современных ААА и ААА-like проектов. Люди хотят казино с развлекательной погремушкой типа геншина или так называемых "игр-сервисов", а разработчики видят что на этом можно зарабатывать немыслимые гонорары. Так что стоит задуматься только ли бездушные жадные компании виноваты в том что геймдев умирает на наших глазах.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 20:47
      Permalink

      Массы управляемы, годами могут внедрять определённые установки, что бы потом все думали, что так и нужно.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 02:45
      Permalink

      ​@@westpolesian4713чепуха, большенство популярных проектов стали таковыми благодаря удачному случаю и рассчитаны на молодую аудиторию, так уж вышло, реалистичной физикой особо не завлечешь молодежь с мамиными ноутами.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 05:23
      Permalink

      >нормальный сюжет, инновационный геймплей и хорошая оптимизация
      Удивительно, как люди видят в геншине исключительно казино. Игр с подобной монетизацией огромное множество, но популярен почему-то именно геншин. Подумайте, почему.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 09:17
      Permalink

      Рофлер. Хонкай и генщин как раз то имеет хороший сюжет, оптимизацию и приемлемый геймплей. И все это там получше будет АААА игр от юбиков и сони. Я лучше в них поиграю, чем в очередной мусор вроде Старфилда или Хеллблейда за 70 бачей.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 11:08
      Permalink

      ​@@robertnomok9750 ставить слова "сюжет" и "геншин "в одном предложении — это уже преступление

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:01
    Permalink

    В Control более менее что то было в этом плане. Игра не до оценена, прошел полностью

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:02
    Permalink

    Классный ролик, спасибо за очень емкую выжимку по теме👍

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:02
    Permalink

    Префаером лайк, как всегда кратко по делу и интересно

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:03
    Permalink

    Блин а ведь современность с нейронками способна сотворить чудо в этом сегменте

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 18:03
      Permalink

      Это как в поговорке — "интернет сделали, чтобы иметь доступ к библиотекам знаний, а используется в итоге для фотографий котиков". Меня терзают смутные сомнения поэтому в случае нейронок и разрушаемости)

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:08
      Permalink

      @@izzy_cash ну я говорю что способна а вот сделает ли это уже другой вопрос)

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:03
    Permalink

    Очень качественный и содержательный видос. Лайк.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:03
    Permalink

    В сухие кошмары современных казуальщиков. Их видители в КС через стену пробить можно было.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:04
    Permalink

    Надоело. Такое чувство, будто Стопгейм (и некоторые другие ребята) в последнее время пытаются выгораживать современных разработчиков. Я знаю, трудно сказать, что разрабы просто обленились и яиц у них поменьше будет, чем у предыдущего поколения, но всё же что правда — то правда. Мы откровенно слабы по сравнению с нашими предшественниками. Давайте рубить правду-матку.

    Мы обленились. И это плохо. С этим нужно бороться. То, что в Arkham Knight можно было сносить колонны зданий, а в Пауке — ничего подобного, это плохо. Это неправильно, это регресс. И виноваты в этом глупые и ленивые современники и люди, которые их поощряют и выгораживают, то есть, такие люди, как Стопгеймовцы. Всё. Вот и весь ответ

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 18:56
      Permalink

      Они защищают не разработчиков,на разработчиков им насрать,они защищают компании.А они работают по очень простой схеме максимизация прибыли и минимизация расходов в краткосрочной перспективе.Зачем создавать разрушаемость,если проще тупо сделать 4к текстуры?Дегенер…Массового потребителя отталкивают сложные и глубокие механики,зато привлекает фотореализм.Вот они и вкладывают все деньги в графон и маркетинг.Лень тут вовсе не причем.Это системное явление,политика ,если угодно.Капитализм,если точно.Выхода только два.Либо массовый потребитель должен стать разборчивее,либо должна сменится мотивация создания игры.То есть вместо получение прибыли,прогресс.

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:05
    Permalink

    Ролик прям в тему. Недавно задумался об этом же. Bad Company2 была просто шикарня разрушаемость, обожал эту игру. Заметил что отсутствие разрушаемости убивает вовлечение в происходящие. Когда из танка не можешь прострелить стог соломы — хочется просто выключить игру. Поэтому уже много лет не могу играть в современные игры.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:12
      Permalink

      Поиграй в Mechwarrior 5. Там хотя многое и топорно сделано, но домики и сараи ломать можно. А в октябре выйдет ещё одна часть.

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 17:58
      Permalink

      @@evgeniydragondog играл, ну в целом там объектов для разрушения не так уж и много, хотя игра в целом неплохая.

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 23:10
      Permalink

      Phantom Brigade — тоже ряд интересных механик, включая и разрушаемость и все это напрямую влияет на геймплей. Жалко, что игра очень однообразна, но заценить идеи можно.

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 07:11
      Permalink

      Почему же ты больше не играешь в Бед Компани или Ред Фекшен?

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 07:24
      Permalink

      @@user-sc7du6fi7z В тот же Bad Company2 я играл только по сети. Сейчас даже и не знаю жив ли там мультиплеер. Да и за столько лет хочется уже чего-то нового, но с разрушаемостью. Играю в стратегии.

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:05
    Permalink

    Вся разрушаемость перегруппировалась в Deep Rock Galactic

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 22:00
      Permalink

      в The Finals
      Копаться в вокселях и рушить здания всё таки не одно и то же 🤔

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 22:26
      Permalink

      Она залипательная, но разрушаемость там простая, физики земляных пород нет (ты не можешь что-то подкопать чтобы оно обвалилось) и по сути разрушаем мы простые однородные текстуры.
      НО Я ОБОЖАЮ ДИП РОК ГАЛАКТИК! Пиво! Дворфы! Пушки!

      0
      Ответ
    • 10.06.2024 в 05:39
      Permalink

      Там разрушаемость уровня майнкрафта

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:06
    Permalink

    Колда никогда не комбэкнется. Эффективные менеджеры не дадут рисковать многими миллионами бакинских.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:07
    Permalink

    Разрушаемость и взаимодействие с обьектами по моему едва ли не самое главное что даёт прочувствовать игру!

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 19:41
      Permalink

      Кстати, да вот такие мелочи и делают игру. Играл тут в soma, и как же мне доставляло то что, там всякие вещи можно перемещать, кидать и смотреть, как они летят по физону)) Или до сих пор помню, как игрался с телепортом в кабинете профессора в Халфе второй. Берёшь кактус, ставишь в телепорт, жмешь кнопку и вуаля, он в другом конце комнаты))

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:07
    Permalink

    Слёзы ностальгии от секундного фрагмента Silent Storm 😊

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 18:10
      Permalink

      Месяц назад перепрошел, ощущения как в первый раз, кайфовая игруха, спасибо автору за упомнание!

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:08
    Permalink

    🌊Волна комментариев, от сообщества Just Cause, через 3… 2… 1…

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:35
      Permalink

      так в них не то чтобы великая разрушаемость, уничтожить можно строго определённые объекты, всякие домики даже после самого мощного оружия стоят без всяких проблем

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 17:35
      Permalink

      Там кроме башен и бочек взрывать особо нечего

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:08
    Permalink

    В Minecraft есть почти полная разрушаемотст

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:09
    Permalink

    Silent storm лучшая игра по разрушаемости всех времён и народов!

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:09
    Permalink

    Отличное сравнение сиеджа, сперва демки, а потом уже вышедшей понерфленной игры, где той шикарной разрушаемости и не было. Да да.

    Wreckfest в ту же степь, еще когда была демкой next car game, а потом когда вышла под именем wreckfest, разработчики даже забили на физику поведения авто и в сети даже ролики можно найти, если лень качать те версии игры, где бетонное заграждение разрушалось и крошилось как настоящий бетон. Все это впоследствии было упрощено.
    Знаете, у стопгеймов в крови опускать факты и детали, перетасовывать все, что данное видео как аллюзия про падения качества анализа у игровых журналистов.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:17
      Permalink

      с wreckfest всё подкрутили в угоду геймплею. По моему -простительно. Но я не могу простить им то, что подвеска у машин не анимированная.

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:10
    Permalink

    Red faction 1 и Guerilla+Battlefield:bad company 2 так и останутся с лучшими разрушениями.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:10
    Permalink

    Ага в bad company2 разрушаемость в мультиплеере была, а в bf2042 уже крайне урезаная. Видимо технология утеряна.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:15
    Permalink

    Видос крутой, и это не топ игр, но было бы круто показать несколько примеров с JUST CAUSE, DEEP ROCK GALACTIC, 7 days to die — "Ну да, ну да, пошли мы на ***"

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:16
    Permalink

    Было весьма интересно,хочется такой же ролик про расчлененку в играх)

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:19
      Permalink

      ещё одна причина для грусти. Ждём Killing Floor 3 и надеемся.

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:04
      Permalink

      Vivisector, Shadow warrior, MGR, Dying light, Doom eternal, Dead island 2, Helldivers 2 — первое что пришло на ум

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:17
      Permalink

      О да, вот это было бы реально интересно узнать

      0
      Ответ
    • 09.06.2024 в 18:18
      Permalink

      @@c1borgen Soldier of fortune 1 и 2 забыл ещё)

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:16
    Permalink

    Разрушаемость в BFBC?
    А как насчёт Silent Storm?

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:18
      Permalink

      под конец ролика вспомнили.

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:18
    Permalink

    Пластмассовый мир победил 😢

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:23
    Permalink

    10:40 Майнкрафт не вокзальная игра

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:24
    Permalink

    Разрушаемость пропала туда же, куда и пропала креативность . Все они отправились в инди гейминг

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:24
    Permalink

    Ещё не посмотрел, готов сказать.
    Разрушаемость жрёт 'много', толку в игромеханическом плане 0. Вот ты можешь раздолбать карту, ты раздолбал её, теперь это не карта а квадрат на котором все стоят.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:25
    Permalink

    Давно утерянные технологии древней цивилизации времён PS3😱

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:25
    Permalink

    Крупные разработчики заняты уродованием женщин, написанием сценариев для премий золотой какашки и малины, продвижением повестки и игры умерли просто, а не разрушаемость в играх.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:25
    Permalink

    Просто жрите что дают молча

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:27
    Permalink

    Хорошее видео на стопгейм редкость после ухода Блондина из глав редактора, но вы удивили, это однозначно, хорошее видео

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:27
    Permalink

    Вопрос о дефиците разрушаемости и стимуляции повреждения окружающих объектов сам по себе уже давно имеет ответ, который заключается в том, что сегодня там где нужна разрушаемость, эта самая разрушаемость уже не востребована. Она не имеет необходимости по мнению разработчиков и гейм-дизайнеров, изначально эта часть игровой механики была больше косметической и дополнительной, она по своему приукрашивала игру, создавая впечатление контроля игроком виртуально го ландшафта. Вот взять например игру Mercinaries 2. В этой игре разрушение и хаос были основной идеей и движущим механизмом для сюжета, игра мне полюбила б очень сильно, хоть это и был провал на релизе, но это игра моего детства, юношества и даже сегодня я к ней возвращаюсь порой. Однако таких игр уже не делают, и не потому что завышены требования к движка в виду их современного совершенства, все просто. Лучше разрабы будут пилить лут боксы, сизон пассы и различные скины. Это куда прибыльные чем задумываться над каким то там разрушением. А зачем реально?! 😂 Лучше уж пусть у нас на карте будут бегать чуваки с скинами из пауер рейнджеров и трансформеров, зато игрокам весело (вроде бы).

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:28
    Permalink

    На самом деле правда довольна печальна. Если в игре разрушаемости нет, то в это тыкают пальцем и из раза в раз напоминают о том, насколько она важна, а когда она есть — на неё забивают болт, только чтобы через 5-10 лет сказать "А вот ТАААМ, а вот ТОГДААА разрушаемость была, и это было круто", вот только эта ностальгия игру не продаст и денег в карман работягам не добавит. Ни одному разработчику не хочется тратить ни своё время, ни нервные клетки на то, что когда-нибудь там в далёком будущем может быть кто-нибудь да оценит.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:28
    Permalink

    Ок. Почему нельзя развивать разрушаемость ответил, однако почему нельзя остаться на том же уровне нет.

    0
    Ответ
    • 09.06.2024 в 17:31
      Permalink

      да. Даже шелуха со стен больше не осыпается.

      0
      Ответ
  • 09.06.2024 в 17:30
    Permalink

    Просто разрушаемость разрушили сами разработчики 😀
    Ушла эпоха когда разработчики делали игры как для себя, сейчас большинство их делает для издателя, а издателей в первую очередь интересует прибыль, да и nVidia давно всех пересадила на лучи лучезарные, т.к. physx уже не продать.

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:30
    Permalink

    А куда пропала технология PhysX??? (Она, может и есть в драйверах нвидиа,но в играх ее нет)

    0
    Ответ
  • 09.06.2024 в 17:32
    Permalink

    Всмысле, SG вы там совсем, Дед мороз существует…и у меня сын от таких сюжетных поворотов супом подавился

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *