Круши, ломай, колдуй, изучай! [Обзор Noita]
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/114367/noita_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB
Noita захватила внимание инди-общественности с первого трейлера, где нам продемонстрировали полностью разрушаемое окружение. Однако неотвеченным оставался вопрос: сможет ли игра предложить что-то помимо весёлого разрушения? Давайте разбираться!
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/noita
***
Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Не ну Terraria жи…
Чем? Она пиксельная?
Не ну Terraria жи…
Чем? Она пиксельная?
Если это "огромное дерево" на поверхности не горит, игра говно.
Хмм, а я даже не пытался этого сделать.) Надо попробовать.
@Дмитрий Ковыричев Ну а какой смысл искать способ облететь дерево? Если его проще сжечь)
Если это "огромное дерево" на поверхности не горит, игра говно.
Хмм, а я даже не пытался этого сделать.) Надо попробовать.
@Дмитрий Ковыричев Ну а какой смысл искать способ облететь дерево? Если его проще сжечь)
Возможно уже писали подобный комментарий, но она очень похожа на Терарию
Она вообще не похожа на террарию. Провел много часов за обеими играми. Даже пиксель-арт у них разный.
Возможно уже писали подобный комментарий, но она очень похожа на Терарию
Она вообще не похожа на террарию. Провел много часов за обеими играми. Даже пиксель-арт у них разный.
Рог Лайк, а не Рог Лайт
Клаааасс. Люблю, когда Фен бухой. 😌
Давно хотел приобрести
Играл в бетку-охрененная хрень
ну, дык, это ж Террария!
В этой игре нельзя разрушить все. Например, нельзя разрушить воздух, небо.
Весь список лень писать. Но это кликбайт видос.
В ноите самые безумные секреты, собрать все 11 сфер и одну секретную проклятую, которую можно найти лишь в паралельных мирах, прокопавшись сквозь толщи проклятого камня великих стен (при том, если у вас нет амброзии или кучи здоровья, проклятая сфера вас убьёт), что бы принести их в жертву на алтаре богов и тем самым включить мирный режим, это просто верх безумия.
Хотя нет, верх безумия, это скульптура шкафа, выполненная из камня. Какому безумцу могла понадобиться скульптура шкафа в чёртовых шахтах?
Шок! Стопгейм открывает для себя жанр песочницы и систему генерации мира.
Первый — это жжжж
что за Хэйтс?
Hades
Гермиона которую мы заслужили
Думал не дождусь обзора этого шедевра.
было бы действительно неплохо если сделаете разбор этой игры
Сейчас бы в 2020-м радоваться выходу пиксельной индюшатины. Мда товарищи, докатились.
Уже одному пользователю писал, но повторюсь, у Вас есть пример игры ААА где также смогли реализовать взаимодействие с окружающей средой? Сомневаюсь. Давай будем в дрочильни и сервисы с лутбоксами играть, но только не инди!
@Константин Бризицкий вот когда сделают ААА проект с физикой как в этом инди проекте, тогда и будем радоваться. А пока да, либо пиксельные проходняки, либо ААА дрочильни с лутбоксами.
Я: пытаюсь получить стеклянную пушку и резист к взрывам, чтобы кидать взрывы.
Игра: Не даёт.
Я: ;/
Прямых аналогов нет, только почему то на терраррию очень похоже
Ігра ажибку видає що дєлать
Дум переспал с Терария и получилось это
Shut up and take my money
Щас бы в 2020 году рассказывать про 2D игру…
Бро, ты написал кринж
@WasyaCh Я не знаю что значит это слово 🤷♀️
Можно ещё нагуглить крату мира игры и удивиться — бОльшая часть мест является секретными, тогда как "обычный" геймплей с погружением в пещеру составляет где-то 1/5 всей карты. Это если ещё не учитывать бесконечные отличающиеся Восточные и Западные миры.
Тот момент, когда кусочки пикселей придерживающие мантию при беге, состоящую из кусочков пикселей, просто продали тебе этим действом игру!
Спасибо, Фен 😉
Столько эмоций, точно поиграть надо.
Мне интересно. Пишу в комментарии. Почитай. Подумай.
Игра о которой я давно мечтал. В игровой индустрии не часто бывает событе, на которое стОит обратить своё внимание. Вот выход Noita именно такое событие.
На терарию чем-то смахивает, ток по прикольнее )
го лор
похоже на cortex command
Все прекрасно но… Тока мультиплеер ей поможет
Когда уже игры для телефона , перестанут выпускать на ПК? .Ну на консоли заводите ещё. Консольщики привыкли платить большие деньги за всякое Индии гавно!
С каких это пор инди-игры=гавно превратились? Вы можете вспомнить хоть одну крупную игру ААА класса с таким же уровнем взаимодействия с окружающей средой? Современные ААА игры превратились или в дрочильни (все игры Ubisoft) или вообще лутбоксовым дерьмом заполнены. Инди предлагают хоть какую альтернативу.
что за "хейтс" о какой игре идет речь, аналог Ноита, насколько я понял?
Hades. Вообще не аналог, просто этого же жанра. Если любите греческую мифологию, обязательно попробуйте.
Охуенная залипатня. Прям уже вторую неделю не вылезаю.
Прямо помесь игры на сеге Magical Dorodie и червячков Worms 😀
по поводу рандомности ты не совсем прав, палочку можно кастомизировать самому
Ноита это-собрал билд способный убить босса с 2 выстрелов>умер от того что выстрелил в себя>в след. забеге встретил (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР К ОДНОЙ ИЗ ФИЧ ИГРЫ) своего призрака (хорошо хоть не других игроков) и снова умер.
А чем она вообще отличается от террариа?
А чем она вообще отличается от террариа?
Скажу коротко. Делай контент по Ноито.
а еще, мир игры во все стороны бесконечен
А хотите прикол? В эиой игре есть чёрт возьми ЦЕЛАЯ СЕКРЕТНАЯ МЕХАНИКА! Алхимия.
Нужно больше лора от Фена, для бога Лора… и Фена… что я несу?..
Давай про лор и секреты
Мне очень напомнило Cortex Command с его полной разрушаемостью
Да.
Лор и секреты было бы здорово посмотреть
Спасибо за отличное видео!
Шикарный обзор, благодарю. Действительно захотелось поиграть:)
Ясна, террария
Хочу Террарию с такой физикой
Привет от Teraria
8:15 а Terraria она практически похожа но с упрощенной физикой…
А потом ты еще взлетаешь в небеса, причем так долго, что ты мог сделать несколько успешных забегов в данж, и находить там(спойлеры)
Поверь, разбор лора очень нужен, потому что там его капец как много
Ещё до выхода игры кто то умудрился расшифровать надписи на стенах и даже найти таковые ТАМ, ГДЕ НУЖНО РЫТЬ ЗЕМЛЮ ДЛЯ ЭТОГО
Лор реально обширен и можно сказать двуслоен, на поверхности у нас множество перекличек с алхимией, в конце концов целью ведьмы является превращение всего мира в золото (сорян за мини спойлер)
Я в игру зашёл не для того, чтобы учить химию! Я зашёл в игру для того, чтобы ТВОРИТЬ химию:)
1:05 теперь понятно почему это ОНА обычно когда играл я думал что это ОН…
Наконец-то террария на новый уровень перешла…
Сразу напомнило Worms — именно первую часть.
Игра отличная, играю каждый день, но мне кажется что с балансом есть некоторые проблемы: некоторые противники слишком жирные, но при этом очень больно бьют (особенно этим грешит чувак с щитом который иногда появляется в "сейф" зоне) и еще некоторые противники стреляют очень быстро и очень точно и при этом станят тебя или их снаряды взрываются (по моему баланс в подобных играх обычно строится по принципу "враг атаковал, ты увернулся и атаковал" а не "каждый враг начиная с 4 уровня устраивает тебе булетхелл взрывающимися ваншотящами снарядами")
По-моему они вдохновлялись старыми мобильными worms
в террарии и майнкрафте тоже можно все разрушить
Бля ! Как можно играть в 2D игры в 2020 году? Ау ! Червяк Джимм был на SEGA в 20 веке. Сейчас эпоха мощнейших ПК и вычислительных систем. Ужас.
После таких красивейших игр, как Battlefield 5 или The Hunter: Call of the Wild, видеть ВОТ ЭТО — это просто вырвите мои глаза, в них песок со стеклом.
Интерфейс и пещеры мне лично напоминают очень терарию. Скорее всего создатели вдохновлялись ею.
Да, Cortex Command. Конечно, не сомневаюсь, что возможности у нойты поинтереснее, да и выглядит бодро, у CC проблемы с производительностью были. Но так то обидно, что еще более 10 лет назад был движок с полной разрушаемостью, а про него никто не знает. Да и сеттинг, музыка, визуал у Cortex Command интересные были. Очень жаль, что тогда это совсем никому не нужно было.
Лор давай и секреты, а то я разобраться не могу пж пж пж
Huita
Эту игру сделали создатели Террарии? Генератор мира и сам мир явно из неё
Nokia
Поиграв в игру уже сам не знаю сколько времени могу сказать что скил тут имеет реальное влияние, от применения заклинаний (заклинания случайные — действие желов уже от игрока), до банально высоты полёта. Я не люблю рандомные игры и просто обожаю Ноиту, это игра не про рандом, а про то как ты в нём обитаешь.
шедевральная игра, узнал о ней ещё до выпуска стопгейма
Колдуй,Познавай,Созидай,Создавай 🙂
Лоев, чего орёшь , как белуга?
Noita годнотень. Провёл в ней 160+ часов
Подумал, что перед просмотром "о какая-то новая, прикольная игра в стиле just cause 3", оказалось очередной пиксельный "шедевр". Нет, спасибо 😒
Террария, ты ли это?!
Не часто покупаю игры, но эту купил ещё в раннем доступе. Игра — свежесть. Уверен, её механики будут позаимствованы и не раз. Если не породит вообще новый жанр.
Ох, как давно не смотрел я вас, Стопгеймы. Я уже и забыл, насколько вы интересные.
Видео нужно, пожалуйста, запили лор
вштырило меня от ведьмы то