Как «Кошмар» починил Doom 3 (но не до конца)
Как сделать из мрачной Doom 3 весёлый шутер? Запустить её на «Кошмаре». Мы разложим персонал UAC на атомы, пожрём души демонов и познаем истинную мощь дробовика.
Главное — не споткнуться о финального босса.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/132235/kak_koshmar_pochinil_doom_3_no_ne_do_konca
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/Doom_3
• Ещё больше материалов — http://bit.ly/StopGame-SUB
00:00 — Почему Doom 3 — хоррор
05:00 — Как Doom 3 перестаёт пугать
07:15 — Как сложность «Кошмар» рассказывает о себе
09:54 — Две доминирующих стратегии
14:03 — Не каноничный Думгай
16:12 — Как Doom 3 пересобирает на «Кошмаре» тот или иной геймплейный сегмент
18:28 — Как используют лифты в играх (на «харде»)
19:55 — Удивительные совпадения
22:45 — Страшно, выру…
23:26 — Уровень «на время»
25:37 — Что не так с дробовиком
27:20 — Отличная игра, которую никто не понял
28:26 — …или нет?
28:47 — Лучший противник в игре (не докрутили)
31:21 — Плохая концовка
31:50 — «До хрена всего»
33:40 — Doom 3 забыла лицо своего отца
35:13 — КИБЕРДЕМОН
37:57 — Диванный геймдизайнер
39:06 — Кто виноват
40:41 — Гениальное наказание!
#stopgame #хардмод #doom3 #nightmare
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
BK — https://vk.com/stopgameru
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Дум 3 не круто
Мой любимый формат видео на СГ. Отлично!
Предыдущие видео про хардмоды были просто шикарные! Думал когда будет новое и вот оно! Спасибо!
После 3 части начали выпускать "крутого сэма" с сюжетом и прокаченным лвл дизайном. Мне честно говоря не очень понравился их подход, не стал играть. Но видел как типы словно сумасшедшие носятся по комнате истребляя всё живое, жесть.
Так как я оказался одним из первых, кто комментирует и шанс прочтения автором ролика велик, то выскажусь…. Это колоссальный труд, продолжай не смотря ни на что, лайкусик тебе
10 минут назад подумал о рубрике и тут выходит, обожаю ее, спасибо)
Солидарен
а как рубрика зовётся?
Ого!!!! Вот это совпадение!!!
@Ла Ло указана в квадратных скобках в названии видео
Идеальный видос под пельмешки и кальянчик! Спасибо вам😊
И все забывают про дум 64
Поехали!!!!!!
Бл пожалуйста, что нужно сделать чтобы ты чаще выпускал эту рубрику
Бонжур
еее моя любимая рубрика
Doom 3 в своё время был прекрасен. Мне он до сих пор нравится больше, чем 4 и тем более 5 часть
Неа, кошмар не делает игру лучше.
Игра энивэй лёгкая и медленная. и дробовик говно, а он основное оружие, и играть невозможно из-за этого
"Doom 3 прямая противоположность того, что id software делала до и после"
Doom 64 и Doom rpg — ну да, ну да, пошли мы нахер
Дум 64 делали не идовцы, а рпг вышел в том же году, что и дополнение к тройке.
Ой вей, таки дум 3 даже больше похож на оригиналы, чем новые части.
Видимо мне очень понравилась эта рубрика, жду больше таких роликов
Хардмод прям радует. Так держать!
Спасибо за видеоролик, одна из лучших выходящих сейчас рубрик на SG
Чегобы о дум 3 не говорили,а он нагнул все игры по крутости графона на тот момент. Ну и все компы тоже. (Чтоб на ультра настройках поиграть нужна была видюха с полугигом видеопамяти и это в 2004м!).
Как a plague tale requiem сейчас
В far cry,half-life 2 и хрониках ридика была намного лучше графика и оптимизированно лучше,да и намного интереснее пресного дум 3.
Одна из самых интересных рубрик)) Из-за неё я прошёл метал гир на максимальной сложности((
А мне на макс сложности в свое время наоборот больше нравилось шарахаться в потёмках и искать секреты, сражаясь с монстрами аккуратно и тактически.
12:20 отсасывая ты делаешь игру весёлой 👍
Привет из Екатеринбурга
Когда УиФ
Рубрика вообще топчик, это мой комментарий для продвижения видео
Урааааа Максим Орлов вернулся!!!!
Интересно, это мы смотрим
Автор наверное не играл дум от верссию от PS1 вот когда по играешь сразу понемаешь от куда у дум 3 ноги растут… Так еще дум 64 добавляется в капилку по той же отмасфере….
Спасибо!
Когда таки говорят, что оригинальные думы — драйвовые шутеры, люди явно забывают, что они задумывались под тракторное управление. Тем более что я слышал очень много историй о том, как оригиналы кого-то в детстве пугали. Вообще, все вот эти рассказы про то, что старые части невероятно быстрые и адреналиновые — бред от игрожура из начала 2000-х.
@Xenos ну, майнкрафт тоже многих пугал. Например, темными пещерами и страшными звуками. Не думаю, что Нотч планировал сделать из майнкрафта хоррор
Настоящий хоррор — это первый и второй дум с приставками "брутал" и "реализм", когда ты убиваешь все вокруг с одного-двух выстрелов, но и тебя тоже. Если вдруг кто хочет ощутить от дума что-то новое и свежее — милости прошу в брутал дум с подключенным реализмом. Поверьте, вскрикивать вы будете не раз, однако оторвать вас будет от игры невозможно
Эт ты ещё в hideous destructor не играл
Орлов и Русяич — пожалуй лучшие новички на канале, отличный контент Орлова про высокие сложности подтолкнул меня к тому, чтобы пробовать повышать сложность выше средней
@Jordan наоборот во многих играх на харде балансят, тот же Дэйс Гон на ниже высоких раскрывается только на 40%. Чем выше сложность тем лучше адаптироваться надо, и юзать мозги чаще. Только наверное Волфенштейне было лениво сделано, и все наверное, из всех игр что я играл. Ну мб, только в стратегии высокая сложность неочень
@Недовольный Комментатор Не знаю откуда взялся некий процент "раскрываемости игры", но почти везде есть базовая средняя сложность, под неё и делают. Всё остальное уже делается дополнительно. Если кому-то больше нравится высокая сложность или нужен челлендж, это не значит что кто-то изначально так игру задумывал. Как уже было сказано, чаще всего разработчики именно указывают какая сложность рекомендуется, и чаще всего это средняя, в остальных случаях также в подавляющем большинстве меняются только статы игрока и врагов, что ни на какую "раскрываемость" не влияет. В Days Gone базовые уровни это лёгкая и средняя, они мало отличаются. Сильный скачок происходит на сложной и выживаниях, но они и не предназначены для первого обычного прохождения — в выживании даже интерфейс частично отключается, что никоим образом на "раскрытие игры" не тянет, гиммик для задротов которые уже знают игру наизусть и которым скучно даже с выкрученными на максимум статами, не более.
@Jordan хз, я с другом играл, он катал на сложной и с базовым калашом прошёл, когда я на высоких каждую пушку выше тиром пытался открыть, и юзал 100% все ловушки, расходились и тд. Тоже самое с фар краем 3. Как автор видео говорит, то что не имеет смысла на средней. Имеет смысл на высокой
👆🏼🍌ʍãлӹωки mладшеro вoзрсςта u Впuсku👅🎉
⤴️🍒*в НИКЕ*✅❗️⤴️
~ч-к)h)r
👆🏼🍫Ученuцы 4-17 сo вnuccöҝ💟🥵
👆🌈*Bсё ӭтo в имeΉи*🔥👆🏽
~s%Ή&м~з
Лучшая часть в серии, от которой серелся в своё время, как от Деда под спайсом
@AnTRoKyRT ты знаешь чем вдохновлялись первые части Думов?
@Mad Ness Да. Скоростью и DnD
@AnTRoKyRT не знаю о каком dnd речь идёт, но вроде как они вдохновлялись Чужими и Зловещими Мертвецами. В этом плане все части более менее придерживались этой стилистики, даже Дум 3. Этернал в угоду геймплею сильно отличился. Если в основной игре изменения можно понять и даже оправдать, то в длс особенно во втором я из принципа отказываюсь принимать мультяшные звёздочки, анимешный пафос и альтер-эго злодея в кринжовой броне. Тут и близко не пахнет классическим Думом. Поэтому в плане стилистики будет лучше если серия хоть немного будет на Дум 2016, а пони какающих радугой нам в Дум не надо)
@Mad NessСтилистика да, просела, но это все с легкостью перекрывается лучшим геймплеем в серии
@AnTRoKyRT насчёт геймплея соглашусь, он топ. Иначе бы я не наиграл в стиме около 350 часов. И это не беря в расчёт версию, на пс4 и пиратку на ПК)
Как уже говорил, слишком годный контент и интересный, жду некмт выпуск.
А ещё 0 инвы про особенности (хоть это и дум), мобов.
Дум 3 крайне не дооценнееная игра,попытка ID в хорор (как по мне вполне удачная) Перехожу игру примерно разув год. И именно в оригинал а не BFG версию.
В дум 3 нет хорора Апсолютли👍
"отсасывая ты делаешь прохождение весёлым" 😂😂😂😂😂
Капец тайминг
Только сегодня утром захотел пересмотреть предыдущие выпуски
(MGS- пока лучшая)
Честно говоря дум 3 мне больше нравится, чем все другие думы.
Теперь это тоже один из моих любимых авторов.
Спасибо за ролики. Благодаря тебе Я познакомился с MGR
Я вам вот что скажу.
В 93ем (кажется) году, когда вышел Дум, он был не таким уж и драйвовым отстрелом а больше даже хоррором.
Во первых, потому что на мышке и с зажатым стрейфом шифта, тогда ещё никто не играл.
Во вторых, потому что опыта шутеров тогда практически не было, а потому — какой там нафиг драйв?! Шаришся по углам от аптечки к аптечке.
В третьих, сама атмосфера игры, эти игры со светом кромешной тьмой, эти звуки монстров где то вдали, эта музыка… Хороший пример второй уровень первого эпизода.
Словом создавался такой эффект хоррора, благодаря которому потом ещё долго не отпускало, после бессонной ночи игры, когда везде слышались какие то шорохи)
Дум 2 тоже был не исключением. А драйвовым сам Дум стал уже после того как общественность хорошо освоила сами шутеры и Дум в частности. Вспомнить тот же Дюк, Блуд, Шадов Верриор на движке Дюка и т.д. Там ведь были и сетевые зарубы. Ну а после того как Квейк вошёл в каждый дом, началась новая эра шутеров.
Что до меня, то сетевые зарубы у меня начались с приходом первой Халфы и Контры соответственно)
Поэтому, Дум 3 считаю каноном, именно таким и должен быть настоящий ДУМ, про выживание простого морпеха в кромешном аду, а не вот эти вот ваши все свистелки и игры в супергероя!
Всем добра.
Получается duke nukem 3d, Wolfenstein 3d, первые игры call if duty и другие шутеры тех лет тоже хорроры, так как идеально подходят под твои аргументы
Такое ощущение что заставка шла не 5 мин а гребанных 30 очень много полезной инфы автор текста мой поклон очень интересно слушать
+ + +
ООО. Опять чел, который вообще ничего не понимает в уровнях сложности пришел набросить на вентилятор. Закройте уже эту рубрику, наконец
Ох, вечер перестает быть томным, и становится заDOOMчивым — мне по душе) Спасибо за проделанную работу)
Мне нравился дум 3
Подписывался на стопгейм из-за ИСок и инфакта. Хардмод это рубрика, после появления которой я не понимаю как жил без нее раньше.
Актуалочка)
Звучит это всë охуительно, но играть в это я не буду.
ОТДАЙТЕ ЗУЛИНА ОБРАТНО
"Отсасывая ты делаешь своё прохождение более весёлым!" (с)
Платформер… ух, ух, ух
Кто-то забыл про Doom 64…который на консоли был тоже очень медленный и с упорой на атмосферу
Так его вроде мидвей делали?
@Гжегож Бжынчешчикевич но он каноничный, и издавала id
Как раз прошел на ветеране чтобы угореть на кошмаре. Вот и узнаем что там к чему
КАК?! Я только сегодня вспомнил про эту рубрику, пересмотрел видосы про мгр и резик и тут выходит новый ролик. Как и прошлые ахуенный. "Снимаю метафорическую шляпу"
Зуууууулииииин!
Наконец то кто то объяснил из за чего любят дум 3 и вообще такие научно фантастические шутеры топ
Крайзис делался для демонстрации возможностей движка
15:00 нет, не обязательно отходить от гражданского, можно в упор подойти, отвести от него прицел, нажать кнопку атаки например с фонарём в руках и быстро перевести на мужика
Срочно требую бригаду — кто стережет лифт на 18:46? Я понимаю, что, похоже, это спойлер, но если кто-то может пояснить — напишите, плез, интересно же))
Там набор врагов. Сперва чел с миниганом, потом появляются два рыцаря ада, затем призыватель. Зачем было нагонять таинственности и блюрить момент — не понятно. Видимо на харде это очень тяжелый момент.
Лучшая рубрика на SG.
Отличная часть DOOM. Очень атмосферная игра.
Только вчера написал под 8 резиком, что последний Хард был 9 месяцев назад, сработало)
мгр же после был, не?
Никогда не проходил 3й дум, похоже его время настало
Лучшие
единственная рубрика которая еще тянет стопгейм
А вот и любимая рубрика подъехала) Спасибо тебе, Максим, за твои старания! Не сбавляй оборотов!
го видос о хардмодах в слешерах
Что за музыка на 31й минуте?
что как-то фу
Установите дум 3 на смарт и будет вам кошмар и на лёгком уровне.
Нифига концовку не понял
концовка эпичная, но я её не понял
почему id software гении? при чем тут последний ученый? поч герой умирает
кому как, а мне что тогда, что сейчас Doom 3 заходит на ура, что-то в нём определённо есть!