Как «Кошмар» починил Doom 3 (но не до конца)

Как сделать из мрачной Doom 3 весёлый шутер? Запустить её на «Кошмаре». Мы разложим персонал UAC на атомы, пожрём души демонов и познаем истинную мощь дробовика.
Главное — не споткнуться о финального босса.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/132235/kak_koshmar_pochinil_doom_3_no_ne_do_konca
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/Doom_3
• Ещё больше материалов — http://bit.ly/StopGame-SUB

00:00 — Почему Doom 3 — хоррор
05:00 — Как Doom 3 перестаёт пугать
07:15 — Как сложность «Кошмар» рассказывает о себе
09:54 — Две доминирующих стратегии
14:03 — Не каноничный Думгай
16:12 — Как Doom 3 пересобирает на «Кошмаре» тот или иной геймплейный сегмент
18:28 — Как используют лифты в играх (на «харде»)
19:55 — Удивительные совпадения
22:45 — Страшно, выру…
23:26 — Уровень «на время»
25:37 — Что не так с дробовиком
27:20 — Отличная игра, которую никто не понял
28:26 — …или нет?
28:47 — Лучший противник в игре (не докрутили)
31:21 — Плохая концовка
31:50 — «До хрена всего»
33:40 — Doom 3 забыла лицо своего отца
35:13 — КИБЕРДЕМОН
37:57 — Диванный геймдизайнер
39:06 — Кто виноват
40:41 — Гениальное наказание!

#stopgame #хардмод #doom3 #nightmare

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

Футболки от StopGame — https://shop.stopgame.ru/

Дзен — https://dzen.ru/stopgame
BK — https://vk.com/stopgameru
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (дайджест) — https://t.me/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2887Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Как «Кошмар» починил Doom 3 (но не до конца): 100 комментариев

  • 26.01.2023 в 17:12
    Permalink

    Мой любимый формат видео на СГ. Отлично!

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:12
    Permalink

    Предыдущие видео про хардмоды были просто шикарные! Думал когда будет новое и вот оно! Спасибо!

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:13
    Permalink

    После 3 части начали выпускать "крутого сэма" с сюжетом и прокаченным лвл дизайном. Мне честно говоря не очень понравился их подход, не стал играть. Но видел как типы словно сумасшедшие носятся по комнате истребляя всё живое, жесть.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:13
    Permalink

    Так как я оказался одним из первых, кто комментирует и шанс прочтения автором ролика велик, то выскажусь…. Это колоссальный труд, продолжай не смотря ни на что, лайкусик тебе

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:13
    Permalink

    10 минут назад подумал о рубрике и тут выходит, обожаю ее, спасибо)

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 18:23
      Permalink

      Ого!!!! Вот это совпадение!!!

      0
      Ответ
    • 26.01.2023 в 20:11
      Permalink

      @Ла Ло указана в квадратных скобках в названии видео

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:13
    Permalink

    Идеальный видос под пельмешки и кальянчик! Спасибо вам😊

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:14
    Permalink

    И все забывают про дум 64

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:15
    Permalink

    Бл пожалуйста, что нужно сделать чтобы ты чаще выпускал эту рубрику

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:17
    Permalink

    еее моя любимая рубрика

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:17
    Permalink

    Doom 3 в своё время был прекрасен. Мне он до сих пор нравится больше, чем 4 и тем более 5 часть

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:17
    Permalink

    Неа, кошмар не делает игру лучше.

    Игра энивэй лёгкая и медленная. и дробовик говно, а он основное оружие, и играть невозможно из-за этого

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:18
    Permalink

    "Doom 3 прямая противоположность того, что id software делала до и после"
    Doom 64 и Doom rpg — ну да, ну да, пошли мы нахер

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 17:33
      Permalink

      Дум 64 делали не идовцы, а рпг вышел в том же году, что и дополнение к тройке.

      0
      Ответ
    • 26.01.2023 в 17:49
      Permalink

      Ой вей, таки дум 3 даже больше похож на оригиналы, чем новые части.

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:18
    Permalink

    Видимо мне очень понравилась эта рубрика, жду больше таких роликов

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:19
    Permalink

    Хардмод прям радует. Так держать!

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:20
    Permalink

    Спасибо за видеоролик, одна из лучших выходящих сейчас рубрик на SG

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:20
    Permalink

    Чегобы о дум 3 не говорили,а он нагнул все игры по крутости графона на тот момент. Ну и все компы тоже. (Чтоб на ультра настройках поиграть нужна была видюха с полугигом видеопамяти и это в 2004м!).

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 18:21
      Permalink

      Как a plague tale requiem сейчас

      0
      Ответ
    • 26.01.2023 в 18:54
      Permalink

      В far cry,half-life 2 и хрониках ридика была намного лучше графика и оптимизированно лучше,да и намного интереснее пресного дум 3.

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:21
    Permalink

    Одна из самых интересных рубрик)) Из-за неё я прошёл метал гир на максимальной сложности((

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:21
    Permalink

    А мне на макс сложности в свое время наоборот больше нравилось шарахаться в потёмках и искать секреты, сражаясь с монстрами аккуратно и тактически.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:21
    Permalink

    12:20 отсасывая ты делаешь игру весёлой 👍

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:24
    Permalink

    Рубрика вообще топчик, это мой комментарий для продвижения видео

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:25
    Permalink

    Урааааа Максим Орлов вернулся!!!!

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:25
    Permalink

    Интересно, это мы смотрим

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:26
    Permalink

    Автор наверное не играл дум от верссию от PS1 вот когда по играешь сразу понемаешь от куда у дум 3 ноги растут… Так еще дум 64 добавляется в капилку по той же отмасфере….

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 17:48
      Permalink

      Когда таки говорят, что оригинальные думы — драйвовые шутеры, люди явно забывают, что они задумывались под тракторное управление. Тем более что я слышал очень много историй о том, как оригиналы кого-то в детстве пугали. Вообще, все вот эти рассказы про то, что старые части невероятно быстрые и адреналиновые — бред от игрожура из начала 2000-х.

      0
      Ответ
    • 26.01.2023 в 18:51
      Permalink

      @Xenos ну, майнкрафт тоже многих пугал. Например, темными пещерами и страшными звуками. Не думаю, что Нотч планировал сделать из майнкрафта хоррор

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:27
    Permalink

    Настоящий хоррор — это первый и второй дум с приставками "брутал" и "реализм", когда ты убиваешь все вокруг с одного-двух выстрелов, но и тебя тоже. Если вдруг кто хочет ощутить от дума что-то новое и свежее — милости прошу в брутал дум с подключенным реализмом. Поверьте, вскрикивать вы будете не раз, однако оторвать вас будет от игры невозможно

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 17:30
      Permalink

      Эт ты ещё в hideous destructor не играл

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:28
    Permalink

    Орлов и Русяич — пожалуй лучшие новички на канале, отличный контент Орлова про высокие сложности подтолкнул меня к тому, чтобы пробовать повышать сложность выше средней

    0
    Ответ
    • 27.01.2023 в 14:15
      Permalink

      @Jordan наоборот во многих играх на харде балансят, тот же Дэйс Гон на ниже высоких раскрывается только на 40%. Чем выше сложность тем лучше адаптироваться надо, и юзать мозги чаще. Только наверное Волфенштейне было лениво сделано, и все наверное, из всех игр что я играл. Ну мб, только в стратегии высокая сложность неочень

      0
      Ответ
    • 27.01.2023 в 14:28
      Permalink

      @Недовольный Комментатор Не знаю откуда взялся некий процент "раскрываемости игры", но почти везде есть базовая средняя сложность, под неё и делают. Всё остальное уже делается дополнительно. Если кому-то больше нравится высокая сложность или нужен челлендж, это не значит что кто-то изначально так игру задумывал. Как уже было сказано, чаще всего разработчики именно указывают какая сложность рекомендуется, и чаще всего это средняя, в остальных случаях также в подавляющем большинстве меняются только статы игрока и врагов, что ни на какую "раскрываемость" не влияет. В Days Gone базовые уровни это лёгкая и средняя, они мало отличаются. Сильный скачок происходит на сложной и выживаниях, но они и не предназначены для первого обычного прохождения — в выживании даже интерфейс частично отключается, что никоим образом на "раскрытие игры" не тянет, гиммик для задротов которые уже знают игру наизусть и которым скучно даже с выкрученными на максимум статами, не более.

      0
      Ответ
    • 27.01.2023 в 14:54
      Permalink

      @Jordan хз, я с другом играл, он катал на сложной и с базовым калашом прошёл, когда я на высоких каждую пушку выше тиром пытался открыть, и юзал 100% все ловушки, расходились и тд. Тоже самое с фар краем 3. Как автор видео говорит, то что не имеет смысла на средней. Имеет смысл на высокой

      0
      Ответ
    • 28.01.2023 в 01:01
      Permalink

      👆🏼🍌ʍãлӹωки mладшеro вoзрсςта u Впuсku👅🎉
      ⤴️🍒*в НИКЕ*✅❗️⤴️

      ~ч-к)h)r

      0
      Ответ
    • 28.01.2023 в 01:33
      Permalink

      👆🏼🍫Ученuцы 4-17 сo вnuccöҝ💟🥵
      👆🌈*Bсё ӭтo в имeΉи*🔥👆🏽

      ~s%Ή&м~з

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:28
    Permalink

    Лучшая часть в серии, от которой серелся в своё время, как от Деда под спайсом

    0
    Ответ
    • 27.01.2023 в 05:09
      Permalink

      @AnTRoKyRT ты знаешь чем вдохновлялись первые части Думов?

      0
      Ответ
    • 27.01.2023 в 06:13
      Permalink

      @AnTRoKyRT не знаю о каком dnd речь идёт, но вроде как они вдохновлялись Чужими и Зловещими Мертвецами. В этом плане все части более менее придерживались этой стилистики, даже Дум 3. Этернал в угоду геймплею сильно отличился. Если в основной игре изменения можно понять и даже оправдать, то в длс особенно во втором я из принципа отказываюсь принимать мультяшные звёздочки, анимешный пафос и альтер-эго злодея в кринжовой броне. Тут и близко не пахнет классическим Думом. Поэтому в плане стилистики будет лучше если серия хоть немного будет на Дум 2016, а пони какающих радугой нам в Дум не надо)

      0
      Ответ
    • 27.01.2023 в 06:24
      Permalink

      @Mad NessСтилистика да, просела, но это все с легкостью перекрывается лучшим геймплеем в серии

      0
      Ответ
    • 27.01.2023 в 06:34
      Permalink

      @AnTRoKyRT насчёт геймплея соглашусь, он топ. Иначе бы я не наиграл в стиме около 350 часов. И это не беря в расчёт версию, на пс4 и пиратку на ПК)

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:29
    Permalink

    Как уже говорил, слишком годный контент и интересный, жду некмт выпуск.
    А ещё 0 инвы про особенности (хоть это и дум), мобов.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:30
    Permalink

    Дум 3 крайне не дооценнееная игра,попытка ID в хорор (как по мне вполне удачная) Перехожу игру примерно разув год. И именно в оригинал а не BFG версию.

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 17:34
      Permalink

      В дум 3 нет хорора Апсолютли👍

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:31
    Permalink

    "отсасывая ты делаешь прохождение весёлым" 😂😂😂😂😂

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:31
    Permalink

    Капец тайминг
    Только сегодня утром захотел пересмотреть предыдущие выпуски
    (MGS- пока лучшая)

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:32
    Permalink

    Честно говоря дум 3 мне больше нравится, чем все другие думы.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:33
    Permalink

    Теперь это тоже один из моих любимых авторов.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:33
    Permalink

    Спасибо за ролики. Благодаря тебе Я познакомился с MGR

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:33
    Permalink

    Я вам вот что скажу.
    В 93ем (кажется) году, когда вышел Дум, он был не таким уж и драйвовым отстрелом а больше даже хоррором.
    Во первых, потому что на мышке и с зажатым стрейфом шифта, тогда ещё никто не играл.
    Во вторых, потому что опыта шутеров тогда практически не было, а потому — какой там нафиг драйв?! Шаришся по углам от аптечки к аптечке.
    В третьих, сама атмосфера игры, эти игры со светом кромешной тьмой, эти звуки монстров где то вдали, эта музыка… Хороший пример второй уровень первого эпизода.
    Словом создавался такой эффект хоррора, благодаря которому потом ещё долго не отпускало, после бессонной ночи игры, когда везде слышались какие то шорохи)
    Дум 2 тоже был не исключением. А драйвовым сам Дум стал уже после того как общественность хорошо освоила сами шутеры и Дум в частности. Вспомнить тот же Дюк, Блуд, Шадов Верриор на движке Дюка и т.д. Там ведь были и сетевые зарубы. Ну а после того как Квейк вошёл в каждый дом, началась новая эра шутеров.
    Что до меня, то сетевые зарубы у меня начались с приходом первой Халфы и Контры соответственно)

    Поэтому, Дум 3 считаю каноном, именно таким и должен быть настоящий ДУМ, про выживание простого морпеха в кромешном аду, а не вот эти вот ваши все свистелки и игры в супергероя!
    Всем добра.

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 18:13
      Permalink

      Получается duke nukem 3d, Wolfenstein 3d, первые игры call if duty и другие шутеры тех лет тоже хорроры, так как идеально подходят под твои аргументы

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:34
    Permalink

    Такое ощущение что заставка шла не 5 мин а гребанных 30 очень много полезной инфы автор текста мой поклон очень интересно слушать

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:35
    Permalink

    ООО. Опять чел, который вообще ничего не понимает в уровнях сложности пришел набросить на вентилятор. Закройте уже эту рубрику, наконец

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:35
    Permalink

    Ох, вечер перестает быть томным, и становится заDOOMчивым — мне по душе) Спасибо за проделанную работу)

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:36
    Permalink

    Мне нравился дум 3

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:36
    Permalink

    Подписывался на стопгейм из-за ИСок и инфакта. Хардмод это рубрика, после появления которой я не понимаю как жил без нее раньше.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:41
    Permalink

    Звучит это всë охуительно, но играть в это я не буду.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:41
    Permalink

    ОТДАЙТЕ ЗУЛИНА ОБРАТНО

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:42
    Permalink

    "Отсасывая ты делаешь своё прохождение более весёлым!" (с)

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:43
    Permalink

    Платформер… ух, ух, ух

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:43
    Permalink

    Кто-то забыл про Doom 64…который на консоли был тоже очень медленный и с упорой на атмосферу

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 18:22
      Permalink

      Так его вроде мидвей делали?

      0
      Ответ
    • 26.01.2023 в 18:27
      Permalink

      @Гжегож Бжынчешчикевич но он каноничный, и издавала id

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:43
    Permalink

    Как раз прошел на ветеране чтобы угореть на кошмаре. Вот и узнаем что там к чему

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:44
    Permalink

    КАК?! Я только сегодня вспомнил про эту рубрику, пересмотрел видосы про мгр и резик и тут выходит новый ролик. Как и прошлые ахуенный. "Снимаю метафорическую шляпу"

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:46
    Permalink

    Наконец то кто то объяснил из за чего любят дум 3 и вообще такие научно фантастические шутеры топ

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:47
    Permalink

    Крайзис делался для демонстрации возможностей движка

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:47
    Permalink

    15:00 нет, не обязательно отходить от гражданского, можно в упор подойти, отвести от него прицел, нажать кнопку атаки например с фонарём в руках и быстро перевести на мужика

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:48
    Permalink

    Срочно требую бригаду — кто стережет лифт на 18:46? Я понимаю, что, похоже, это спойлер, но если кто-то может пояснить — напишите, плез, интересно же))

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 21:46
      Permalink

      Там набор врагов. Сперва чел с миниганом, потом появляются два рыцаря ада, затем призыватель. Зачем было нагонять таинственности и блюрить момент — не понятно. Видимо на харде это очень тяжелый момент.

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:49
    Permalink

    Лучшая рубрика на SG.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:50
    Permalink

    Отличная часть DOOM. Очень атмосферная игра.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:53
    Permalink

    Только вчера написал под 8 резиком, что последний Хард был 9 месяцев назад, сработало)

    0
    Ответ
    • 26.01.2023 в 18:23
      Permalink

      мгр же после был, не?

      0
      Ответ
  • 26.01.2023 в 17:54
    Permalink

    Никогда не проходил 3й дум, похоже его время настало

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:55
    Permalink

    единственная рубрика которая еще тянет стопгейм

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:57
    Permalink

    А вот и любимая рубрика подъехала) Спасибо тебе, Максим, за твои старания! Не сбавляй оборотов!

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:57
    Permalink

    го видос о хардмодах в слешерах

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 17:59
    Permalink

    Что за музыка на 31й минуте?

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 18:01
    Permalink

    Установите дум 3 на смарт и будет вам кошмар и на лёгком уровне.

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 18:02
    Permalink

    Нифига концовку не понял

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 18:03
    Permalink

    концовка эпичная, но я её не понял
    почему id software гении? при чем тут последний ученый? поч герой умирает

    0
    Ответ
  • 26.01.2023 в 18:03
    Permalink

    кому как, а мне что тогда, что сейчас Doom 3 заходит на ура, что-то в нём определённо есть!

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *