История провала Wolfenstein

Серия Wolfenstein была надеждой хороших сюжетных боевиков. Но всё пошло не так: сперва вышла позорная Youngblood, а затем про Би Джея Бласковица и вовсе будто забыли. Что же случилось? Расскажем вам обо всём, обратив внимание на одного очень важного для франшизы человека.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/137743/istoriya_provala_wolfenstein
• Ещё больше видео — https://www.youtube.com/StopGameRu/StopGame-SUB

#Wolfenstein #Вульфенштайн #StopGame #WolfensteinTheNewOrder #WolfensteinTheNewColossus #Youngblood #Шутеры #Бласковиц #Галкин

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2922Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

История провала Wolfenstein: 100 комментариев

  • 03.03.2024 в 09:20
    Permalink

    История игры igm< история игры SG

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:22
    Permalink

    Вольфенштейн очень странная игра. Мы помогаем кучке аутистов и содомитов победить людей, которые в кратчайшие сроки развили технологии так, что колонизировали Марс, но эти люди нацисты.
    Я не уверен как к такому относится, но мне кажется что разработчики очень сильно рофлили, когда писали сюжет.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:23
    Permalink

    Хорошая интересная история,спасибо) может по Call of Duty так же же запилить?)

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:24
    Permalink

    Хмм, это можно считать ИСкой по вульфинштэйну 🗿

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:25
    Permalink

    У вас в последнее время обложки для видео стали очень стильными🤩👍🏻

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:27
    Permalink

    Мне сначала показалось, что это Кунгуров вернулся…

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:27
    Permalink

    Объективно говоря, до той планки что машины задали в новом порядке вторая часть вообще не дотягивает. Прошёл её с удовольствием, но не длительности сюжета, ни его качества, даже уровень эпичности не были такими же трогательными. И конечно же повесточка, если бы она не была так убого сделана, я бы лишился кучи смешных и несуразных диалогов и сюжетных перепетий. Ну а говоря о молодой крови, не играл и не собираюсь как и большинство разумных людей, в общем безобразие какое-то твориться в студии.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:28
    Permalink

    Если честно, мне этот перезапуск в принципе не понравился, какая-то клоунада. Даже в 2009 было лучше.
    Лол, и тут оправдывают плохие продажи игры тем, что она в неудачное окно релиза попала. Почему то никто из фанатиков неспособен признать, что это просто плохие игры, которые никому не интересны

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:37
      Permalink

      если честно, мне этот перезапуск в принципе понравился

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:28
    Permalink

    Да янгблад купил по скидке но так и не смог пройти) реально трешак..

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 10:08
      Permalink

      Купил в составе общего бандла, но не запускал и не собираюсь. Ну нахер. Я слишком много про неё слышал.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:28
    Permalink

    Не думаю, что вторая часть хорошая игра, мутировав из первой, достаточно серьезной в повествовании и превозмогании героя, во второй все превращается в цирк уродов и сплошной стеб непонятно над кем, плюс повестки накинули. Йонгблад, по мне, стал прямым результатом второй части.

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:43
      Permalink

      Вот +
      Такое чувство, что в Нью Ордере креативные порывы Йенса кто-то сдерживал. А в сиквеле Йенс пустился во все тяжкие. По настроению, по тону, по подаче это не ощущается как сиквел, как продолжение, а скорее как фанфик по мотивам, где трешовость выкрутили на максимум. И изменения затронули не только сюжет, персонажей, тон повествования, но и гемплей в том числе. Почему-то в сиквеле дали возможность на шару просто скипать некоторые арены. В первой части подобного не было. А некоторые арены сделаны бессмысленно большими, от чего я на них не могу найти недобитых мобов, а они меня.
      И да, я тоже не вижу разницы между блюющей бабой в третей части и ссущим Гитлером в сиквеле. Трешовость 2 и 3 частей на одном уровне

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:29
    Permalink

    Странно, нью колосус хорошая игра, смешная. Немного темноватая правда, но с этим можно жить. Проходил на сыче, может на более хороших системах все лучше. Но она мне очень понравилась, сейчас жалею, что продал карик из за того что он догружает контент. Сейчас пересмотрю первого робокопа и куплю какой-то дешевый без кейса

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:30
    Permalink

    А авто спецом пытается подражать Кунгурову?

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:57
      Permalink

      А а чём, собственно, проблема?

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:31
    Permalink

    Все те корпорации игродева что ставят цель не творить а именно собрать бабла и поставить на рельсы онлайн покупку прокачки,все эти компании обязаны обрушиться

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 10:12
      Permalink

      По другому капитализм не работает к сожалению. Так что ты либо делаешь дорого-богато и качественно и скорее всего не окупаешься, либо делаешь как тот же юбисофт и определяешь направление индустрии

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:22
      Permalink

      @@user-mi9xw2sz3c дело не в капитализме,капитализм появился задолго до игр(мы сейчас их обсуждаем) и все работало нормально,это дело в отдельных недолюдях что принимают такие решения,ориентиры,на некачественные поделки для захвата денег.И при капитализме может все нормально функционировать,главное чтоб во главе угла стояли весы с идеальным балансом,по примеру рокстар,по крайней мере до гта6

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:27
      Permalink

      @@user-nc6cy6zn6g а при капитализме всегда процесс производства скатывается в желание максимального заработка. Так работает система. А сделать это можно 2мя путями — либо повышать качество продукта(что затратно), либо удешевлять производство(незамороченный сюжет, старые механики и система игры-сервиса). Как ты понимаешь для издателя второй вариант предпочтительней. Именно издатель душит разрабов

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:28
      Permalink

      @@user-nc6cy6zn6g ну вот, получается что и рокстар скорее всего скатились. Еще одно подтверждение моих слов

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:34
      Permalink

      @@user-mi9xw2sz3c дело в недолюдях что не напрягаясь хотят отнять чужие деньги,время!Главное чтоб обыватель перестал голосовать деньгами на лево и направо,да предзаказы оплачивать сомнительным конторкам,да и онлайн дрочильни необходимо обрушить.Даже гта5 онлайн порожняк на один раз пройти ограбления и можно смело не возвращаться.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:32
    Permalink

    Жанр обеспечен Wolfenstein и DOOM вечен.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:33
    Permalink

    Люди проголосовали долларом. Видимо, им подавай сетевой геймплей, а интересную историю они в кино / сериалах посмотрят… Где спрашивается были фанаты первой части, когда входила 2ая? К сожалению, люди гораздо проще чем кажутся…

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:33
    Permalink

    New Order просто шедевр. Видно что была проделана огромная работа. Old Blood, конечно, уже не такая крутая, но всё же. В New Colossus не играл, ПК не тянет…

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 20:09
      Permalink

      Мне в своё время минималки и низкий фпс не помешали погружению во вторую часть, очень понравилось. А вот The Old Blood вообще не понял, начало с душным стелсом против уберсолдат оттолкнуло.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:33
    Permalink

    Не сказал бы, что из-за одной игры Wolfenstein провалилась. Франшиза была и остаётся топовой. ID Software моя одна из любимых разрабов даже сейчас, ибо Дум и Вульф по прежнему стоят своих денег и не завышаются, чего нельзя сказать о Близзардах (которые были моими любыми разрабами до того как они начали всё ради денег делать) и Юбисофт (игры которых уже давно не стоят своих денег). Вульфы шикарны, как и Думы. Не считаю, что их франшиза погибла или обрубилась. Жду новую часть Вульфа, где они поднимутся с колен посте Молодой Крови.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:33
    Permalink

    И подумать не мог, что вторая часть провалилась по продажам…
    В этом виновата не студия и не только издатель.
    Виноваты в первую очередь игроки, которые любят вместо качественных душевных проектов навернуть коричневых блюд…

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 10:02
      Permalink

      в первую очередь виноват Издатель в данном случае, плохая реклама, неудачные сроки релиза. Все это отталкивало игроков от покупки. Вот если ты видишь, что у игры 2 часть, значит надо пройти первую, а у многих такого желания не было, Дум Этернал без цыферки в названии продолась намного лучше

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:34
    Permalink

    New Order,Old Blood на все достижения прошёл,New Colossus на 63,вроде.
    Запала не хватило уже,подряд покупал и играл.
    Да и в принципе корпеть над Main Leben в планах не было.
    New Order самая атмосферная,серьёзная из них.
    Один только бывший узник концлагеря на восприятие сильно сыграл:оказавшись на коллекторной "базе",при моём появлении в его "комнате",закрывал собою еду,как бы боясь,что отберу.

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:48
      Permalink

      несколько раз проходил new order, уровень с концлагерем оставил впечатление какого-то детства в пионерском лагере, но никак не страшное место пыток и убийств. Вообще в целом игры позитивные и веселые

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 09:57
      Permalink

      @@gordonfreeman6149 я немного другое имел в виду — не сам концлагерь,а последствие прибывание в нём для одного из НПС.
      В любом случае,это дело восприятия человека, и психоэмоционального состояния в отдельно взятый момент.

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:30
      Permalink

      @@gordonfreeman6149 твоё личное восприятие. Не знаю, как можно остаться равнодушным, если прочесть все записки, посмотреть все мини-сцены и полностью исследовать уровень с Концлагерем.

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 12:17
      Permalink

      ​@@gordonfreeman6149особенно позитивные мысли у Бласковица наверное). Как он устал от всего этого. Или момент в самом начале, где он прикованный к постели лежит и размышляет

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 12:33
      Permalink

      Колосс утомительный пздц, тоже заманался с ачивками и дропнул в итоге.))

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:34
    Permalink

    Ой. Одна игра провалилась и все, провал серии

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:35
    Permalink

    — Дед, а ты убивал верующих?
    — Да, внучок, случалось.
    — Ух-ты, а как ты их отличал от не верующих?
    — Очень просто, у них на пряжках ремня было написано: "Gott mit uns"!

    0
    Ответ
    • 04.03.2024 в 00:34
      Permalink

      1. Откуда дед узнал значение непонятных для 90% населения СССР надписей? От самих немцев?
      2. Чтобы рассмотреть надпись на пряжке — нужно было стоять на коленях прямо перед немцем, дед точно воевал с немцами?

      0
      Ответ
    • 04.03.2024 в 00:48
      Permalink

      @@ironfelixfromkuban2580 Сейчас бы к анекдоту придираться. Выйди в окошко, ты душный🤦‍♂

      Кстати, не у всех деды были необразованными крестьянами. Мой, например, был капитаном буксира на Каспии и свободно говорил по-немецки

      0
      Ответ
    • 04.03.2024 в 04:21
      Permalink

      ​@@ironfelixfromkuban2580а нечего что в СССР в до военные годы активно в школах преподавали немецкий язык, да и немецкие пряжки посмотреть можно у трупов и пленных.

      0
      Ответ
    • 04.03.2024 в 09:38
      Permalink

      Полторы фразы на немецком тогда — как на английском сейчас
      А немцев дед лутал. Пряжки сдавать — обычное дело

      0
      Ответ
    • 04.03.2024 в 15:41
      Permalink

      @@MEJIbHUK был бы анекдот нормальный, а не левацкий кринж про "верующие = фашисты / фашисты = верующие" — не придирался бы.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:36
    Permalink

    Да и со вторым Вульфом уже были проблемы. Во-первых выбрали неинтересный сеттинг (в основном Америка а-ля фаллаут; на улицах 50-х пострелять не дали). Во-вторых геймплейно игра сильно уступала новой планке качестве жанра установленной в Doom 16-го

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:37
    Permalink

    А что, диктора с нормальным голосом нету? Так нудно подать инфу это уметь надо

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:38
    Permalink

    21:45 — дропаю обзор и иду переслушивать The New Colossus OST. Скоро вернусь.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:38
    Permalink

    Мои друзья бы поспорили что 2я часть лучше 1й, слишком уж много кринжа и всякого другого, чернокожая которая только раздражает, запутанный большой хаб подлодки. Как они сказали "синдром второй части" когда надо сделать 1ю часть лучше, но перебарщивают.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:38
    Permalink

    История похожа на то, что происходит в современном Кинематографе. Людям не нужны "изумруды" (отличный сюжет, блистательная игра), они — пришли за эмоциями, за простыми эмоциями.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:39
    Permalink

    Когда-то ради второго вульфа я новую видеокарту покупал

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:40
    Permalink

    Вот что ощущается неоконченной — так это вторая часть, в конце было ощущение, что ещё половина игры должна быть. Да черт, там даже финального босса не было, а просто кат сцена

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:42
      Permalink

      но генеральшу хлопнули в прямом эфире в конце

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 09:48
      Permalink

      @@user-gs9lc7hj7m надеялся, что с ней будет эпический босс батл, как с черепом в первой части, особенно учитывая сколько она нам крови попила за две игры)

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 11:21
      Permalink

      Сыглы
      Это какой бы эпик был. Ирен Энгель вызывает просто орды нацистов и они разносят в прямом эфире студию, вокруг кровь кишки зрителей, а Бласковиц лихо отстреливает нациков и в под конец она уже садится на нацимеху и начинается лютейший боссфайт

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 12:06
      Permalink

      согласен , Череп мне крови в своё время попил)))@@JackKommyHucT1917

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 12:24
      Permalink

      Максимально плюсую, было ощущение упущенного чиха. Ждал приятной кульминации, но она ускользнула.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:40
    Permalink

    жалко продолжения не будет , таже история и с Буллетшторм , просто шикарный шутан , а в продажах провалился и тоже не будет продолжения..печалька(((

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 12:09
      Permalink

      да нихера он не шикарный шутерок с шуточками на вечерок небыло бы там шуток и расчлененки забыли все про него

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 12:44
      Permalink

      тоже самое и про вульфа можно сказать : не было бы юмора и расчленёнки и это был проходной шутарок наподобие третьего Сэма@@user-cl2my7sw4v

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:41
    Permalink

    Как ножом по сердцу.. а так ждал 3 часть…

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:41
    Permalink

    Речь очень медленная, текст несфокусированный и скучный.

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 10:23
      Permalink

      Если по вашему медленно — ускорьте. Ютуб обладает функционалом.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:41
    Permalink

    Мне не кажется версия о провале из-за неудачного маркетинга убедительной. Лично я покупал первую часть, но не купил вторую из-за посредственного геймплея серии, а именно слишком большого упора на кинцо, неинтересную историю. В DOOM геймплей на первом месте, поэтому он и успешнее.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:41
    Permalink

    Вольфенштайн 2009 был круче всех следующих. И в плане левел дизайна и в плане сюжета

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:43
    Permalink

    2 часть ну ни разу не лучше первой. Первая половина до отрубания головы классная, но потом происходит полный бред (хотя момент с Гитлером прикольный) и обрывается игра на полуслове. Всё скатилось в глупую комедию с кринжовыми персонажами, когда как первая часть это реально страшная версия альтернативой истории.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:43
    Permalink

    а куда Йенс делся то…

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:43
    Permalink

    Ну хрен знает, где вы СтопГейм нашли хороший сюжет в НьюКолосус. Там местами кринжа не меньше чем в том же ЙонгБлад (чего стоит сцена с полуголой беременной стреляющей с двух рук и вся в крови). Ну и моя личная трагедия — нет финального боса! Мы буквально сражаемся с ноунеймами ВСЮ игру! Твою мать, я лично хотел разобраться с Энгель! Но вместо этого я получил катсцену! Уже в Нью Колосус было видно, что серия пошла не туда. ЙонгБлад логично закончила эту историю.

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:59
      Permalink

      в любом случае НьюКолоссу намного лучше чем ЯнгБлад

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:17
      Permalink

      Он есть по факту, это два огромных робота, но только прикол в том, что их можно скипнуть. Узнал когда на иксбоксе проходил игру на убер сложности.

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:23
      Permalink

      cоглаcен. Прошел кое-как один раз на волевом уcилии, на большее меня не хватило

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:27
      Permalink

      Мне понравились интересные концепции нового Орлеана и Нью Йорка в радиационной дыму.,

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:40
      Permalink

      почему когда дело доходит до сюжет в ньюколосус то всегда вспоминают полуголую бабу? а других моментов в игре там нету чтоли?)

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:44
    Permalink

    Парадокс. И без издателей плохо, и с ними плохо. ………………………………..

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:44
    Permalink

    Ролик пытается показать вторую часть как нечто гениальное, но не понятое покупателями и издателем, хотя на самом деле она оказалась просто абсолютно не тем, чего ждали игроки после первой игры. Лично я ждал продолжение темы мясного шутера, а получил по итогу пол часа катсцен на пол часа геймплея. Вот и вся проблема игры, она свернула совсем не туда. Если я захочу посмотреть "Бесславных ублюдков", я их посмотрю, а не в игру играть пойду.
    И да, это же отчасти касается Doom Eternal, которая лично для меня тоже свернула немного не туда, хотя и не настолько критично. Там почему-то решили не только поменять структуру мясного геймплея (что впрочем получилось неплохо и это я был готов принять), но и зачем-то добавили ё*****й паркур, который этой игре вообще был нахрен не нужен и только бесил.
    Свобода арт-директоров не всегда приводит к хорошим результатам. Зачастую без ограничений они предают фанатов первых частей, и бедные непонятые "гении" получают коммерческий провал и обижаются.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:45
    Permalink

    Мне New Colossus не зашел. На мой взглят сюжет там слишком нелепый.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:45
    Permalink

    У The New Order 79 баллов на метакритике? Журналисты йобу дали, это один из лучших одиночных шутанов прошлого десятилетия.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:45
    Permalink

    то то я еле прошел олд блад. но, всё же, не думаю что один человек настолько сильно влияет на ощущение от игры

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:45
    Permalink

    СГ уже не тот. Какой-то Михаил Галкин. Кто это вообще? Почему я должен смотреть его ролики?

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 09:56
      Permalink

      Время идёт, старые авторы уходят, новые приходят. SG уже давно перестал быть тем, чем был во времена Кулакова и Тростенюка, постепенно он перестает быть и тем, чем был при Кунгурове.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:46
    Permalink

    А что-за игра с велосипедистом в начале?

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:46
    Permalink

    Игра просто изжила себя придумывать новое невозможно

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:47
    Permalink

    Почему все удивляются что 2ая часть так плохо продавалась? 2ая часть была все же хуже первой. В игре стало больше стелса, сюжет стал соево-петросянским, дизайн был менее сбалансированный, в общем и целом погружение в игру было гораздо хуже

    0
    Ответ
    • 03.03.2024 в 10:14
      Permalink

      Ну в Нью ордер и Олдбладе все же было больше моментов где пушки забирали, как будто намекая стелсить. Конечно чаще всего ничто не мешало ножиком закликать врагов но это не очень эффективно. В начале Олдблада вообще одни суперсолдаты, то есть хоть одного ты прям обязан застелсить, чтобы пулемет взять. В колоссусе всего этого нет, на стелс можно забить и стрелять во врагов. С остальными претензиями к нему согласен.

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:35
      Permalink

      @@user-up2zb4xw9j в олдбладс да, тоже было душновато, особенно вступление, в нью ордере это не так сильно давило так как было обосновано сюжетом и стелс-отрезки были короткими, в колосусе к стелсу принуждали из-за гораздо более жесткого спама врагов при тревоге, на одном и том же уровне сложности танком проходить колосус гораздо сложнее

      0
      Ответ
    • 03.03.2024 в 10:45
      Permalink

      Верю-верю… Нет.
      Стелс это минус?
      Сюжет? Да и в новом порядке он был не верхом логики.
      В новом колоссе есть хотя бы запоминающеяся сцены.
      Дизайн и отмосфера? Ну уж извини, но мне больше нравятся залитые солнцем пейзажи, чем серые локации обмазаные тонной фильтров, и блюра в кастценах.
      Дальше пойду по мелочам но всё же:
      В новом колоссе есть гитлер, в новом порядке исторических личностей нет.
      Стрельба в обоих играх классная не подкопаешься.
      То что в новом порядке держа 2 пушки в руках, ты при этом передвигаешься медленей. Это плюс так как появляется выбор между манëврености или убойности но неповоротливости.
      Опираясь на перечисленное, объективно назвать нового колосса хуже нового порядка язык не повернëтся.

      0
      Ответ
  • 03.03.2024 в 09:47
    Permalink

    Сомневаюсь, сто майки дадут бабки на вульф 3. У них и так много шутеров в разработке. Дум, хало, гирз и колда.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:47
    Permalink

    в конце нью ордера даже всплакнул чуток, настолько история БиДжея тронула

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:49
    Permalink

    У меня дежавю? Стойкое ощущение, что я уже видел ролик подобного содержания, причём — на Стопгейме <_<

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:52
    Permalink

    Так вот значит в чём дело. Эх. Не видать нам теперь завершения истории и Бласковиц не убьёт Гитлера.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:52
    Permalink

    Проблема современного рынка видеоигр, только в том, что люди обожают играть в говно. Всё это беспонтовое мультиплеерное хрючево зарабатывает огромные бабки, в это с кайфом играют миллионы человек. Поэтому такие игры как Titanfall и New Colossus нужны только маленькой группке ностальгирующих дедов.

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:52
    Permalink

    Вау! Крутое видео, побольше бы таких историй на канале! 😊

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:53
    Permalink

    Третья часть должна случится. Почему Майки не думают о таком? Эта ж игра великолепно пойдёт, как средняя игра и двигатель гейм пасса. Хотя, игра очень крута и лучше многих ААА игр. Жаль, что плохо продавалась такая крутая серия

    0
    Ответ
  • 03.03.2024 в 09:53
    Permalink

    Мне кажется, Wolfenstein 2009 года вообще затерялся во времени. Просто выпилен из памяти. Показали первую, return to the castle и сразу новые. Хотя Wolfenstein 2009 была неплохая, не шедевр. Но вполне себе крепкий середняк.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *