Фотореализм — близко! #Hellblade2

Смотри обзор Hellblade 2!

#hellblade2 #обзор #StopGame #ЯнГрибович

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2888Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Фотореализм — близко! #Hellblade2: 73 комментария

  • 02.06.2024 в 15:18
    Permalink

    Актриса красивее в жизне. И фигура зачетная😊

    0
    Ответ
    • 02.06.2024 в 15:35
      Permalink

      ну в игре она тоже прилично выглядит. не так жоско понерфили как героинь хорайзона и контрола(тут вообще грусть)

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 15:53
      Permalink

      ​@@paskudneсогласен, особенно про контрол, актриса которая её играла очень красивая, а в игре ей лет так 10 в возрасте добавили

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 15:58
      Permalink

      ​@@paskudneя не имел ввиду, что в игре она плоха)

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 18:03
      Permalink

      @@andriyklimetc3605 там не только возраст, лицо как у кирпича почти сделали

      0
      Ответ
  • 02.06.2024 в 15:25
    Permalink

    Ну всё прощай профессия 3D modeller😂😂

    0
    Ответ
    • 02.06.2024 в 16:18
      Permalink

      Вам в колхозе не рассказывали, что моделинг и анимирование два разных процесса? )

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 16:38
      Permalink

      ​@@bad_catне ущемляйся, сходи пару бочек или мусорных баков смоделируй

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 18:02
      Permalink

      эта шляпа только за анимации лица отвечает, различные действия персонажа всё равно вручную анимируют

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 20:00
      Permalink

      ​@@M1XB0Xну бои там тоже снимали

      0
      Ответ
  • 02.06.2024 в 15:42
    Permalink

    Билл Гейтс был прав: грядёт эра фейков. Да уже началась 😐

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 16:03
    Permalink

    Все равно оскал иногда проскакивает, то ли всё-таки не докрутили, то ли действительно американцы так говорят, скалясь на некоторых звуках чуть ли не до ушей

    0
    Ответ
    • 02.06.2024 в 18:41
      Permalink

      У американцев зачастую очень экспрессивная мимика и жестикуляция.

      0
      Ответ
  • 02.06.2024 в 16:38
    Permalink

    ух уж эта анимация воды в 30 фпс, реализм

    0
    Ответ
    • 02.06.2024 в 18:01
      Permalink

      с водой да, в игре проблемы, в прологе особенно заметно

      0
      Ответ
  • 02.06.2024 в 17:17
    Permalink

    ну так правильно, показывать в игре больше нечего же, в играх… вот "фотореализм" и приходиться мутить!

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 17:25
    Permalink

    Крутая демка метахюмана а не игра

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 17:25
    Permalink

    Такой заинтересованный голос обзорщика 🫤

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 17:58
    Permalink

    Какое кино?? Не лицо, а рожа. Липсинк, захват движений, дак это легко в наше время. Вот насмешил, специалист 🤣🤣

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 18:00
    Permalink

    А когда этим кино управляешь, ух.

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 18:02
    Permalink

    А как же L.A. Noire? Там тоже лицевая анимация с живых актеров.

    0
    Ответ
    • 02.06.2024 в 22:16
      Permalink

      Разные технологии. Если в L. A для создания 1 персонажа требовалась специальная комната с 10 камер, то тут всего 1 камера и создать лицо можно чуть ли не на коленке

      0
      Ответ
    • 02.06.2024 в 23:19
      Permalink

      Там переигрывания были, которые были нужны, чтоб ты понял, кто тебе врёт😅

      0
      Ответ
  • 02.06.2024 в 18:54
    Permalink

    Даже Саша с 10 из 10 каждому первому CoD смотрелась убедительнее

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 19:07
    Permalink

    Жаль, что в этой игре кроме анимаций и графики ничего нету)

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 20:01
    Permalink

    Перспектива конечна огромная, только долго это очень. Игру на 6 часов 4 года делали… Одна надежда что нейросети помогут значительно ускорить

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 21:29
    Permalink

    а че русские западные технологии используют чтоле? Пуня разрешает разве?

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 22:01
    Permalink

    Вода конечно пздц, позорище)

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 22:11
    Permalink

    херню ты видел, LA Noire топ

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 22:57
    Permalink

    Теперь бы на этой технологии сделать римейк "L.A. Noire", поправив попутно косяки и насытив игру разнообразием.

    0
    Ответ
  • 02.06.2024 в 23:21
    Permalink

    Всё фигня! В смуте круче!

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 01:27
    Permalink

    жалко что этот реализм нужен фильмам
    а не играм бл
    где геймплей и нормальный сюжет? нахрен мне ваша графика ?

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 05:32
    Permalink

    Когда игровой процесс полного rovнo, остаётся только хвастаться анимациями 🤦‍♂️

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 05:34
    Permalink

    Не знаю зловещяя долина во всей красе

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 07:25
    Permalink

    — А у вас геймплей есть?
    — Нет, только реалистичный графон.

    0
    Ответ
    • 03.06.2024 в 09:36
      Permalink

      Да-да, возвращайся в доту.

      0
      Ответ
  • 03.06.2024 в 08:08
    Permalink

    В балде тоже реалистично

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 09:30
    Permalink

    В Калипсо протокол тоже не плохо, в элей нуар вообще огонь…

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 18:50
    Permalink

    словно смотришь пародию с нетфликс а не дорогое кино. Мало с высокой точностью переносить мимику актера на компьютерную графику нужно быть ещё хорошим актером а пока что это кривляние оценит лиш человек с бездарным вкусом. Не зря актерская игра это отдельное искусство с отдельными номинациями и наградами

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 19:20
    Permalink

    играя в игру действительно хочется графонистое кино смотреть

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 22:47
    Permalink

    Вечно какая-то крайность, прикинь такой графон у ведьмака, а физику из рдр2. Из такой игры я бы не вылез

    0
    Ответ
  • 03.06.2024 в 23:05
    Permalink

    — Вы геймплей продаёте? — Нет, только показываем. — Красивое…

    0
    Ответ
  • 04.06.2024 в 05:15
    Permalink

    Никогда не понимал дроча на лицевую анимацию в играх. Что то вроде ртх лучей своего времени.

    0
    Ответ
  • 04.06.2024 в 05:19
    Permalink

    Ну как сказать, фотореализм… Если актер говно окажется, то фотореализм только все испортит)))

    0
    Ответ
  • 04.06.2024 в 05:56
    Permalink

    А сыграть в игру в этом кине можно?
    Skywalker.jpg
    Ведь можно…?
    Skywalker.jpg

    0
    Ответ
  • 05.06.2024 в 19:03
    Permalink

    Да уже нейросетка подъехала, через пару лет охренеем, как и переводы игр не будут нужны с этими их санкциями…

    0
    Ответ
  • 06.06.2024 в 08:04
    Permalink

    То что реализм невероятно близок говорили 20 лет назад

    0
    Ответ
  • 06.06.2024 в 08:10
    Permalink

    Помню как обзорщики восхищались лицевой анимацией персонажей DMC Devil May cry в 2013-м году и считали чуть ли не лучшей на тот момент в индустрии. Так что в этом аспекте Ниндзи держат марку)

    0
    Ответ
    • 06.06.2024 в 10:12
      Permalink

      Думаю это больше подходит описанию игры, которую они в 2007 выпустили — Heavenly Sword. Вот тогда да, анимации реально впечатляли. В 2013 же вышло слишком много технологически впечатляющих проектов, на фоне которых DmC просто затерялся, лишь став «одной из» игр. Анимации и арт-дирекшн был хороший, но суммарно этого недостаточно, чтобы охать и ахать от восхищения.

      0
      Ответ
  • 06.06.2024 в 12:26
    Permalink

    Игра по-сути большая технодемка, что в принципе неплохо. Мне понравилось.

    0
    Ответ
  • 06.06.2024 в 20:55
    Permalink

    Игра очень неоднозначная, выйди она в первый год нового поколения и ей простили бы отсутствие геймплея, но за пять лет выпустить это…?

    0
    Ответ
  • 07.06.2024 в 02:08
    Permalink

    Что несёт?! "Точность лица" ))) Ага!))) Один в один))

    0
    Ответ
  • 07.06.2024 в 04:13
    Permalink

    и неважно, что сама игра гавно

    0
    Ответ
  • 07.06.2024 в 05:42
    Permalink

    Ну чё пацаны? Ждём Некст-ген Техно Демки за фулпрайс)?

    0
    Ответ
  • 07.06.2024 в 08:38
    Permalink

    Реализм это когда как в стеларблейд — не отрезают и уменьшают то что в реальности,а наоборот делают ещё более реальным красивым

    0
    Ответ
  • 07.06.2024 в 10:57
    Permalink

    Говорит "никакого больше акульего оскала" — и показывает акулий оскал.
    Далеко еще не идеально. Просто лучше чем у многих.

    0
    Ответ
  • 07.06.2024 в 21:44
    Permalink

    Новая технология в копилку — это хорошо, да и графон приятный….была бы ещё игра не гумном…

    0
    Ответ
  • 10.06.2024 в 06:12
    Permalink

    Так снимали бы кино зачем снимать игру из трёх кнопок

    0
    Ответ
  • 10.06.2024 в 07:08
    Permalink

    Хз, я вот недавно поймал себя на том что лица даже в том же которе мне нравятся больше чем современный ультра реализм. Знаете, люди залипали в компы чтобы отвлечся от жизни, в какой то более красивый мир, где все персонажи красивые и мир полон волшебства(или крови и пафосного насилия), а сегодня люди буквально заменяют реальную жизнь игровой и ладно бы в чем то шедевральном, а по факту играют во всякие симуляторы продавца в ларечке и различные роле плеи, но не типа днд, а просто всратый симс в гта, это ОЧЕНЬ странно и почему то модно. Хз, нахуй реализм, пусть персов делают красивыми романтизмроваными образами, а не обычными скуфами)

    0
    Ответ
  • 11.06.2024 в 07:26
    Permalink

    Не выглядит оно реалистично, потому что лицо шевелится отдельно от черепа, человек это подсознательно чувствует и замечает, хороший инструмент для быстрой работы, но просто обработка все равно требуется тогда будет фото реализм, в хелл блейде сделано на отлюбись все, одна записанная сцена редко сменяется другой с кардинально другой мимикой, как будто разрабы просто шли вперед но не смотрели что они сделали до.

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 02:16
    Permalink

    В анчартеде точно хорошая анимация

    0
    Ответ
  • 13.06.2024 в 18:56
    Permalink

    -Фотореализм: давно существует
    -Игрожур: фотореализм близко

    В ААА играх просто невыгодно делать фотореализм. А других небольших проектов с графикой на основе реальных фото хватает. UNREAL PARIS вспомните тот же, которому уже лет 10

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 03:42
    Permalink

    Это ты беседке и байоверам расскажи про акульи аскалы.

    0
    Ответ
  • 14.06.2024 в 14:32
    Permalink

    Игра настолько реалистичная, что о ней все забыли через день после выхода. 10 из 10 на кончике меча.

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 02:50
    Permalink

    Теперь вспоминаем Алину Рин и Смуту

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 03:07
    Permalink

    BioWare нормально так шагнули в свое время

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 04:45
    Permalink

    Красиво идти по невидимому коридору среди пустырей. И смотреть кат сцены)) это вообще не игра 😄

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 16:53
    Permalink

    Этот самый акулий оскал ты в видео и показал

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 03:34
    Permalink

    Ну и почему же в других играх так не сделают 😢

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *