DLC для Doom Eternal — это плохо

• Комментарии и обсуждения —
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Шёл Палач Рока по Земле, видит — Ад горит. Зашёл в него и сгорел. Примерно так описывали дополнение The Ancient Gods — Part One для Doom Eternal. Недавно вышла Part Two, мы окинули оба DLC свежим взглядом и теперь готовы рассказать вам, что новенького в Преисподней. А также на Земле и в других мирах.

Страницы дополнений:
https://stopgame.ru/game/doom_eternal_the_ancient_gods_part_one
https://stopgame.ru/game/doom_eternal_the_ancient_gods_part_two

#doometernal #theancientgods #игры #stopgame #обзоригры #pc

***

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord — https://discord.gg/wWFuEfeEjF
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2854Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

DLC для Doom Eternal — это плохо: 100 комментариев

  • 28.03.2021 в 12:08
    Permalink

    Да господи, изучите игровые механики и нормально. Уровней сложности для кого несколько то есть?

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:08
    Permalink

    Понимаю 😐😐😐 (нет)

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:08
    Permalink

    Я вообще не понимаю, как в это дерьмо (я в целом про Doom 2016) можно играть? Все эти скачки press F to kill, мультяшные бесы вызывают обоснованный приступ эпилепсии.
    Особенно не понимаю радости от этой игры у тех людей, которые поиграли в своё время в Doom 3.
    Понимаю, что вкусовщина, но наболело

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:10
      Permalink

      насчёт мультяшек и цветастости, это экшен и нужно быстро ориентироваться и цвет помогает игроку быстро определить что за ресурс перед ним

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 12:11
      Permalink

      Чел, при чём тут дум 2016 года??

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 12:34
      Permalink

      Там DOOM 3 — посредственность, которая устарела уже через четыре месяца, когда вышла HL2, и разнесла все остальные сюжетно ориентированные шутеры. И да, DOOM 3 ближе к линейным HL2 и Quake 4, чем к аренной DOOM 2016 и Eternal.

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:08
    Permalink

    3:15 я один подумал о охотниках за приведениями

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:31
      Permalink

      Не один. Я даже слыхал, что разрабы сделали это отсылкой.

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 12:35
      Permalink

      Нет, это отсылка на них и есть.

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 16:26
      Permalink

      конечно, кроме тебя то ведь никто охотников не смотрел. на пресс-показе даже зал пустой был, билл мюррей не знал что в нем снимался.

      0
      Ответ
    • 29.03.2021 в 00:53
      Permalink

      @Am Kn просто сколько ролики по DLC смотрел никто не упомянул фильм

      0
      Ответ
    • 29.03.2021 в 02:07
      Permalink

      @Злой Миксер потому что это обзор. сходи к какому-нибудь паззлтэчу на видос он всякую очевидную ерунду вроде культурных отсылок доит по тридцать раз

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Лучше его слушать чем биксу с игромании.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:09
    Permalink

    +1 лойз за криворукого игрового журналиста)))

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Хоть тут и сказано, что это проходняк, но не забывайте, что это дум! Дууууум! Тобись всё равно будет весело

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:30
      Permalink

      Но не так весело как в оригинальной части

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 13:04
      Permalink

      В каком месте подобная скомканная душниловка на закрытых аренках может быть веселой? Это уже не дум, а цирк с конями.

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 13:48
      Permalink

      Разрабы, кажется, пытаются сделать все только бы убрать фан из Дума и оставить только ХАРДКОР. Такое ощущение что длц делали люди, которые не понимают за что люди любили прошлые игры серии. Чем то напомнило Dark Souls 2 в этом плане.

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 13:54
      Permalink

      @Deliverer of Darkness, Shogun of Sorrow Мне это больше забытый перезапуск DMC напоминает. Вот тебе красные монстрики, вот тебе синие, одних мочи этим других вот этим, никакой свободы и интереса, в отличии от оригинальной DMC, где ты сам выстраивал свой стиль, изучая арсенал и комбо ГГ.

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Бурдуков — Криворорукий игровой журнолист!!!

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Не знаю, и компанию и длс проходил на кошмаре. Долгие и затяжные бои наоборот мне понравились.

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:15
      Permalink

      Согласен, всю игру гонял на кошмаре или выше. Испытание, где мародер под синим духом, пытался пройти больше 2 недель, но мне зашла эта ультрахардкорность

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 12:40
      Permalink

      Поддерживаю тоже онли кошмар

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 13:39
      Permalink

      @SHeldon 1337 ааа ненавидел этого мародера, только раза с 6 на кошмаре прошел

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:09
    Permalink

    Это давно уже спинофф, настоящий дум закончился ещё в 90х

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Пох. Прошел обе DLC. Они просто индийских фильмов пересмотрели, вот такое у них кино, вино и домино получилось.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Самый главный минус это отсутствие музыки Мика

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Насчёт каменного импа — на самом деле его убивать можно не только автошотганом. Он умирает от одного удара молотом (это даже в туториале написано), он столкновения с щитом минигана (т.е. даже стрелять не нужно, просто врезаться с активным щитом), да и обычный урон по нему всё же проходит, пускай и снижен. Многие игроки жаловались, что в туториалах к врагам полностью расписаны способы их убийства, но при этом ленятся сами найти новые, которые в игре есть в достаточно большом количестве.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Во во…
    15:23 Откуда в DOOM — Драконы?
    Или это просто очередной демон, который просто так выглядит?
    Или же, где-то был спойлер, который это объясняет?

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:12
      Permalink

      Просто Doom оказался в одной вселенной с TES

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 18:52
      Permalink

      Это одни из животных из мира ребят Аргента. Палач даже верхом на таком прокатился

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    В комментариях одни киберкотлеты, которые проходят все игры без урона за 10 минут? Или это САРКАЗМ?

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:13
      Permalink

      Нет, просто игроки которые разобрались в механике игры и не пропускали окошки с подсказками.

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Криворукий журналист

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Лол "игра заставляет убивать конкретного демона конкретным оружием" — это по факту единственный способ заставить это самое оружие юзать. В начале ты юзаешь его на таких демонах, а потом уже постоянно вплетаешь в свой игровой стиль, как это было и с духом. Никто не использовал мод на плазмаган, а потом ты стал убивать им духа, а потом оказалось, что он нереально полезен и на остальных жирных тушах, благодаря стану. Только вот ни словесно, ни через футажи-"эталоны" игры в дум эта мысль не доносится.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    DoomSlayer: дышит ядовитым воздухом и умирает.
    Doom Guy: голозадый ходит по Фобосу и Деймосу послав радиацию нахуй.

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 18:10
      Permalink

      @Sauromatae а, точно, вспомнил. Тогда извиняюсь

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 21:54
      Permalink

      @Eternal Queen и он так же терял хп на рад. жиже и лаве

      0
      Ответ
    • 29.03.2021 в 05:18
      Permalink

      Так это один и тот же человек…

      0
      Ответ
    • 29.03.2021 в 06:16
      Permalink

      @Данил Игнатов Ну, как бы да

      0
      Ответ
    • 29.03.2021 в 14:51
      Permalink

      Зеленая жижа и лава: "Просто здравствуй"

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:10
    Permalink

    Но хардкорщики этого и хотят

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:11
    Permalink

    Автор видеео казуал, иди играй в тетрис

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:11
    Permalink

    Вообще не плохо оба DLS топ не то что у юбисофт

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:11
    Permalink

    согласны, криворукий игровой журналист

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:12
    Permalink

    I think they killed off the franchise. Maybe because of recent deal with Microsoft. IDK. I agree with every word you said, you talentless game journalist)

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:12
    Permalink

    Это что же получается, в этом DLC даже DOOM'ать не нужно???

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:12
    Permalink

    А чо у тебя за видеокарта?)Чо картинка такая простенькая?

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:14
      Permalink

      Этуб резать может

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 12:47
      Permalink

      @Данил Зенкин может.но тут дело в другом.графика просто на низких или средних.

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    DLS всегда будет хуже чем оригинальная игра

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Каменные импы очень легко отлетают от щита минигана. И вообще все умирают кроме духов от любого оружия

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:57
      Permalink

      Их даже бензопилой рубить можно

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Это изи или нормал?
    Или на какой сложности нынче игрожуры делают выводы о глубине механик и хардкорности игры?

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 14:09
      Permalink

      А при чем тут сложность, если минусы ещё из игры 2016го усилили.

      0
      Ответ
    • 28.03.2021 в 22:54
      Permalink

      Для того, чтобы понять глубину механик, как и её "хардкорность", не обязательно ставить самую высокую сложность. На моей памяти с этим налажал только TLOU2.
      Или тебе не нравятся обычные люди, проходящие игру на нормале? Ну знаешь, те, кто в основном и платит?

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Прошёл два длс на ультра кошмаре, всë понравилось, а футажи и критика из этого видео — это плохо.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Ты криворукий и т.д. бла бла бла. Сам просил.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    С того, что каменного импа можно мол только фулл-авто шотганом прикончить, сгорела жопа. Автор, учи матчасть. Каменный имп вполне себе убивается любым другим оружием, просто патронов приходится много вколошматить. Первую арену с каменными импами с отключенным туториалом я по незнанию вполне себе разнёс старым добрым комбо ссг+баллиста. Ах, да, ещё каменные импы отлично пилятся бензопилой всего за один заряд, весело выносятся микроракетами с хеви кэнона, и расхреначиваются в кашу анмейкером. Так что да, ложь и провокация.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    Люди которые даже не играли спорят с человеком который всё прошел , кратко о большинстве комментариев

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:13
    Permalink

    *Очередная шутка про криворуких журналистов*, блабла…. ты играть не умеешь, а игра топ.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:14
    Permalink

    Криворукий игровой журналист

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:14
    Permalink

    Криворукий игровой журналист!

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:14
    Permalink

    Какой-то дурачок сидит и критикует ДЛС. Ну тут только facepalm, им деньги если завезти, то они, конечно же, поставят 10/10. Давно эта шушура продажная у вас в СтопГейме? Земля ему бетоном, чё тут сказать…

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:14
    Permalink

    Ну повторю вопрос к Фену, как ты посмел поставить проходнияк!

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:15
    Permalink

    Игровой журналист опять жалуется на сложность в думе. Классика

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:15
    Permalink

    О, начало ролика с моего Дня Рождения, неплохо-неплохо

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:15
    Permalink

    Эй ты, да да ты, криворукий журналист. Ты совершенно прав я хочу взять свою любимую штурмовую винтовку и пушку гауса и пойти наказывать демонов. Я пользуюсь таким набором оружия потому что они мне нравятся визуально и геймплейно. Я хочу зажать лкм и смотреть на фонтан кишков демонов 10 минут, а не играть на пианино. Если бы я хотел симулятор долбления кнопок 1-7 ( или сколько там пушек уже? ) и кнопки R для смены режима этих пушек я бы пошёл играть в Guitar Hero. Если бы я хотел платформинга я бы пошёл в Tomb Raider. А я хочу мотать кишки демонов 10 минут без прерывно и не парится. Вот по этому DOOM 2k16 мне больше зашёл. И иди делай уже новые обзоры с Весом.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:16
    Permalink

    А мне понравилась излишняя хардкорность первого дополнения, напоминает о прохождении Brutal DOOM пару лет назад.

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 15:03
      Permalink

      В брутал дум хоть впадина умирает быстро и её не нужно ковырять по пол часа.

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:16
    Permalink

    Не знаю кто поверит или нет, да и мне в принципе пох@й!!! Но я прошел основную компанию на кошмаре на ps4!!! Это была жесть🥲🥲🥲👌,а в оба DLS даже играть страшно🗿

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:16
    Permalink

    идеальная отполированость этернал. хе-хе.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:16
    Permalink

    Мне первое дополнение зашло. Хардкорные сражения пусть и немного затянутые были ему к лицу. А вот второе перегружено. Да и финал как будто не состоялся. Весь эпик лишь на фоне, а финальный босс вгоняет в уныние. И все же играть приятно. Основнова в лице Eternal все же великолепна. Димону спасибо за обзор!

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:17
    Permalink

    криворукий игровой журналист

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:18
    Permalink

    За саундтрек больше всего обидно

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:18
    Permalink

    "я не буду споцлерить" и все заспойлерил. СПАСИБО!!!! (нет).

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:18
    Permalink

    Спасибо криворукий журналист 🙂

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:18
    Permalink

    как по мне TAG стало похожим на тот классический дум, где четко расставлены фигуры по карте — и надо больше думать как разыграть партию.
    Всем чего то хочется в сюжет ето все вплести, но никто не вспоминает как было играть в тот самый старый дум — где от тебя надо было уметь убирать с доски фигуры в правильном порядке, а не ныть что где то каких то монстров необъяснимо много… странно в общем, вроде радуемся что игра сложная, но ноем что игра сложная…. за год 2 длц в режиме коронобесия.. да, последний таг — странный на фоне прошлого — согласен… но сам Хьюго сказал что ето все изза того что тестери не могли нормально прости то что для них приготовили…. занерфили все чтоб все прошли…. а кому неймется, ждем мастер левелов… как то так

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:26
      Permalink

      + каменные импы улетают от касания щита шестистволки — проверьте… полный ауто — скорее намек на то что тебе за импа отдадут много патронов… и типа тут фишка… херовая, но фишка)

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:19
    Permalink

    Мне быстро надоедает делать одно и тоже, играю в него только когда уж совсем нечего делать. ))

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:19
    Permalink

    На удивление, даже несмотря на явно не самый высокий показатель скилла Дмитрия, я полностью согласен с его тезисами и выводами. Еще хочется отметить, что до выхода TAG2 баланс первого TAG был совершенно не в сторону игрока. TAG2 довольно сильно понерфил силу духов и устойчивость Мародеров к оглушению. Играть в первый TAG на кошмаре было самым невыносимым опытом за последние годы.

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 12:21
      Permalink

      И сюжетно/лорная часть конечно полный пиздец! Так засрать уже имеющийся лор надо еще уметь!

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:19
    Permalink

    Где то, в конферец-зале офиса Stop game:
    -Чуваки нам столько бабок занесли, мы так её расхвалили (хотя по факту такая себе игра) и сей час выходит дополнение которое реально говнище!
    -Но если мы так скажем в видео, нам больше не принесут денег! -Кто то с задних рядов
    -А если скажем что божественно (как в ТЗ) то дизы, нет фичера со стороны ютуба, репутация и опять нам не кто деньги не принесёт…
    -Так что делаем то?
    -А ничего! -предположительно говорит Кунгуров -Фанаты дополнение засрут, игру испарят, второе будет хоть не много лучше, вот там и оправдаем игру, ну, гениально?!
    -Да!
    -Ееей
    -Ты гений!

    Ну вы бы уже не позорились, что ли!

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:20
    Permalink

    11:08 Попробуйте расковырять какодемона с кулаков в оригинальном doom eternal

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 13:02
      Permalink

      Кровайвы удар. Вот им и ковыряй

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:20
    Permalink

    Каменные импы ваншотятся молотом и другим оружием их тоже можно убить, только патронов уйдёт очень много)

    0
    Ответ
    • 28.03.2021 в 13:32
      Permalink

      Шшшш, тихо, не спорь с игрожуром, он лучше знает.

      0
      Ответ
  • 28.03.2021 в 12:20
    Permalink

    Длц действительно делалось во многом для хардкор- фанов, поэтому ждать реакции "сложно-сложно-непонятно"- это нормально. Делает это длц хуже? Не совсем. Хочется поиграть, но сложно? Меняй сложность или отращивай руки. Я очень ценю работу над обзором, но ввиду мощной волны негатива в сторону длц не могу не указать на ошибки в матчасти ( Нового импа можно убить и колотухой и просто расстреливая из шотгана, без мода, а бронированного барона- расстрелять плазмой) Вопрос саундрека- это вопрос вкусовщины, мне зашел, особенно во 2й части длц. Рассказывать про то, что "флоу дума порушился об новые игровые механики" не вполне разобравшись ни с базовыми, ни с новыми- ну такое себе. Однако опять же — это мнение человека, который не сидел в думе каждый день с момента релиза, оно имеет место быть, просто давайте уже мы будем это уточнять и делать на это скидку, а не рассказывать, какой дум проходной.

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:21
    Permalink

    Прошлый и этот год покрыл тенью многие издания, за то что им лень поиграть в игру, чтобы пилить обзор. Вижу что и от вас можно отписываться. Вы бы хоть квиксвапу научились ей богу. П.с. Прошел на кошмаре первое и втрое дополнение на Xbox. А эти блин с мышкой не могут осилить…

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:21
    Permalink

    Люди, которые оправдывают бредовую сложность в eternal, выдавая это за семечки — это настоящие боги, которые надменно снисходят до нас в комментариях. ПС — если так нравится душные фпс с порогом вхождения — сделайте хоть какой-то онлайн квейку, вас же так много

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:21
    Permalink

    СГ: Ну игра сложная, враги толпой давят
    Комменты: хаха, шутки про игрожир делают брррррр

    0
    Ответ
  • 28.03.2021 в 12:22
    Permalink

    Приехали. Обзор на DLC. Не думал, что до этого дойдёт.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *