Дискриминация в AC: Valhalla, провал ремейка XIII, подводные пауки, критики о Godfall, Deathloop…

• Дата выхода и содержимое изданий Deathloop — https://stopgame.ru/newsdata/45632
• Обзор Stirring Abyss — https://stopgame.ru/show/114716/stirring_abyss_review
• Видеообзор Assassin’s Creed Valhalla — https://stopgame.ru/show/114717/assassin_s_creed_valhalla_videoreview
• Проходим The Last of Us на реализме / Лучшие моменты недели — https://stopgame.ru/show/114710/prohodim_the_last_of_us_na_realizme_luchshie_momenty_nedeli

Вал пользователей обрушивает Xbox Live, критики выражают недовольство Godfall, ремейк XIII оказывается одной из худших игр в истории Steam, в Grounded появляются подводные пауки, становится известна дата выхода Deathloop, Ubisoft извиняется за эйблизм, Фил Спенсер рассказывает об Elden Ring.

***

Все выпуски ИнФакта — https://stopgame.ru/infact/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2740Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Дискриминация в AC: Valhalla, провал ремейка XIII, подводные пауки, критики о Godfall, Deathloop…: 100 комментариев

  • 12.11.2020 в 03:52
    Permalink

    За что извиняться перед этой девушкой с ожогами, куку, юбисофт виновата что она получила ожоги? Так дое..ся можно до чего угодно. Госпаде!

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 15:24
      Permalink

      @руслан м ну они же увязали это в одну цепочку — она озлобилась, потому что у нее было обожженно лицо. Это как сказать "он был чернокожим, поэтому торговал наркотиками на углу". Тоже правдоподобно во многих городах и районах США. Но это расизм.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 15:41
      Permalink

      @Сергей Зеркалов " она озлобилась, потому что у нее было обожженно лицо" это же так невероятно, так не бывает. Надо в суд подать. Ваш пример совсем не в тему. "Он в детстве попал в аварию, поэтому был слегка туповат" Вот коректный пример.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 15:50
      Permalink

      @руслан м да никто в суд не подавал, тот чувак просто описал ситуацию со своей девушкой.
      И теперь могут (не должны) обидеться те, кто попал в детстве в аварию — потому что нет прямой связи между аварией и тупостью.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 16:10
      Permalink

      @Сергей Зеркалов дело не в этом. А в том, что крупная корпорация реагирует и выпустит патч, в котором поменяют описание. Один раз прогнулся, будут пинать до смерти, почуяв кровь. Еще чего нибудь придумают. Киберпанк еще не вышел, а там претензий к нему от всех 50 гендеров уже скопилось. Если прожекты такие же, то им много много патчей предстоит.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 16:24
      Permalink

      @руслан м согласен, что вносить изменения в описание — это слишком. Достаточно было стандартного "нам жаль, что вы нытик и обижаетесь на всё подряд, когда мы делали игру, то естественно не думал о всяких обиженках, а просто делали максимально качественную игру", ой, то есть "нам жаль, что вы пострадали при прохождении нашей игры, примите бонусы, скидки, подарки и проч. в качестве мискузи". Но пресс-службе реагировать на такое нужно — иначе негативный хайп, ущерб репутации и т.д.

      У проджектов джокер в рукаве — чернокожий создатель вселенной (и это не Морган Фримен), который посылает всех дальнее эротическое путешествие. Потому что проджекты везунчики и они могут обернуть BLM в пользу своей неуязвимости.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 03:52
    Permalink

    Оскорбилась.. ахахсх, ахахаха!

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:52
    Permalink

    Меня обижает, что в AC Valhalla много бородатых мужиков, в то время как у меня этой бороды нет. Вы бы видели моё лицо, когда я запустил игру….

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 05:09
      Permalink

      Станешь взрослее — появится

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 05:10
      Permalink

      @Rodman судя по фотке, ему 30+, значит щансы потеряны..

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 10:17
      Permalink

      А то что там много мускулистых женщин это нормально?)

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 13:14
      Permalink

      @Rodman  А обидно то сейчас😆

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 23:39
      Permalink

      @Thomas Mann ты гонишь, что-ли, максимум 15

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 03:52
    Permalink

    Спасибо за видео!

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:53
    Permalink

    Удивительно, как юбисофт наступает на одни и те же грабли.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:03
      Permalink

      Скорее всего дяди в пиджаках просто смотрят на цифры и тренды, и дают задачу игроделам

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 09:40
      Permalink

      Скорее игроки на них наступают, иначе бы юбики поняли, что такое не прокатит, но как видно — прокатывает.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 03:54
    Permalink

    Дедфлуп скомуниздила способность из Дизонорда

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:25
      Permalink

      Это игры от одной и той же студии

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 03:54
    Permalink

    Я конечно дико извиняюсь, но в медиа и до этого были персонажи (что позитивные, что негативные) с шрамами или ожогами лица и вроде подобных претензий не наблюдал, тип выдуманный персонаж с дефектом лица, которому не нравится когда на него смотрят (были такие и не раз, и даже не два), причем тут реальная девушка, с подобной то проблемой? Она что, сразу будет ассоциировать с этим персонажем? Такое впечатление, что кто-то захотел оскорбится.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 10:29
      Permalink

      Ща тебе Максим тупкович расскажет что и как ))))

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 10:29
      Permalink

      А вижу уже рассказал )))

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 13:54
      Permalink

      @Максим Михайлов А я посмотрю тебя прямо невероятно задевает то, что люди недовольны идиотским исправлением, так и рвешься ответить на каждый комментарий по этому поводу, а аргументации то ноль. "Да, как бы, раньше ведьм сжигали или геев вешали" прямо улыбку вызывает, так и вижу как в медиа индустрии призывают к повешению и сжиганиям заживо. Или ты наверное думаешь, что в том же Ведьмаке на сжигание ведьм всё общество так и ополчилось, да? 21 век на дворе, а нам показывают сжигание ведьм, да как они посмели

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 14:10
      Permalink

      @Pudo "Идиотское исправление" — это убрать одно предложение.
      Смотрю, тебе прямо неймётся высказаться ) Видел мои комменты, видел, что мне писали, ничего нового сказать не можешь, но сказать хочется. Потому пишешь глупую банальщину. Пиши, твоё право. Места на серверах Гугла много.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 14:21
      Permalink

      @Максим Михайлов Всё, аргументы вдруг закончились и даже опровергнуть никак мои слова не попытаешься? Говорил сам, что не будешь зря лезть, где по носу щёлкнут, а в итоге получается что даже если машина попытается сбить ты и не заметишь. Идиотское оно, потому что вызывает смех и ничего более, ведь юбисофт только тем и занимается, что перед всеми извиняется даже за самую мелочь, которую, вероятно, подметил обычный тролль. Прекращай лучше писать каждому подряд "глупую банальщину".

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 03:55
    Permalink

    Demon Souls пока что первый тру некст ген по графике показал. Grounded берет корни из EDF, но в целом это жалкая пародия.

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:56
    Permalink

    «Оно» сказал: мне бы её лицо 🙂

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:56
    Permalink

    Ну наконец-то, а то я на работу собираеюсь думаю что посмотреть

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:57
    Permalink

    Я люблю пауков

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:58
    Permalink

    23 арахнофоба поставили дизлайк из-за превью)

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 03:58
    Permalink

    Ровно год назад умер Евгений Баранов, талантливый автор Stopgame. Очень жаль, что об этом даже не упомянули. У него остались жена и маленький сын. Страничка с реквизитами есть на сайте стопгейма.

    Светлая память Жене!

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 06:14
      Permalink

      @Obesity Stupidity в дань уважения человека, очевидно же

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 06:22
      Permalink

      @Just Some Nameless Soul в дань уважения человека можно написать добрую статью на сайте. Так или иначе мы тут вокруг развлекательного медиа-контента собрались.

      Можете называть меня циником, но я считаю, не нужно превращать новостную рубрику в мемориальную.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 06:26
      Permalink

      @Роман Придатько ничего, потерпишь один день в году. И дальше развлекайся

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 06:41
      Permalink

      @Yu F а вот это уже звучит диаметрально противоположно уважению.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 09:36
      Permalink

      @Yu F ты не прав от слова "совсем". Автор достоен упоминания в материале на сайте, но не в инфакте. Это утреннее шоу о новостях индустрии. О Евгении материалов достаточно. Зачем об этом напоминать? Это личная трагедия родных и близких.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 03:58
    Permalink

    Мне кажется, что предъявы начали кидать уже чисто чтобы порофлить и посмотреть на сколько разрабы еще могут прогнуться уступая даже самому конченому марзму….

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 05:45
      Permalink

      А вот это, кстати, более вероятно. Ну тяжело поверить в то, что на полном серьезе можно настолько сильно ебануться.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 08:14
      Permalink

      @Stiven Strange почитай реддит или твиттер на досуге. обалдеешь как там процветаюий запад зажрался и отупел

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 08:15
      Permalink

      Нет, они реально так считают. В Америке это уже эпидемия "инклюзивности". Буквально пару дней назад google в обязательном порядке обязал всех разработчиков, работающих с проектами(даже добровольцев) использовать только разрешенные слова. Не "не использовать запрещенные", а именно использовать только разрешенные. И эта эпидемия уже захватила часть Европы, Австралию.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 08:59
      Permalink

      @//// к счастью, я там не сижу и вижу твиты некоторых персонажей исключительно по мемам) Я представляю конечно, что там у них твориться, но.. для меня это дико, натуральное варварство какое-то.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 09:28
      Permalink

      @Stiven Strange треть страны это эдакие дети депутатов и по ментальности и по умственным способностям. только еще и с комплексом жертвы и мессии одновременно. пиздец честное слово. помню когда ребенком был думал у них там все получше чем у нас. ну может тогда и было. а сейчас…

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:01
    Permalink

    Идеальный злодей в 2020? Белый гетеросексуальный мужчина.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:05
      Permalink

      Белые мужики нынче не в моде, за это новая агент 007 пояснила.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:07
      Permalink

      @Nefalem к счастью, Шон Коннери этого не увидит. Уходит эпоха.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 08:08
      Permalink

      И не потому, что он творит злодейства, а потому что он белый и гетеросексуальный

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:02
    Permalink

    * Здесь должно было быть матерное слово, но сахарный ютуб предпочитает всё цензурить, как и сахарные юбики в соответствии с сахарными тенденциями нашего сахарного мира * Они там совсем уже что ли? Мб и мне написать душераздирающую жалобу, что у меня Вальхалла вообще не запускается, так как я предпочитаю семёрку той срани, которую требует их игра? Это задевает мои чувства любителя седьмой винды — и видели бы они моё лицо, когда я не смог запустить игру, отдав за неё 3.5 косаря. Мб ближайшим патчем прикрутят поддержку моей ОС, чтобы не ранить чувства любителей семёрки? Не? Слабо? Это не соответствует их сахарной политике угодить всем и каждому? В общем, мир плавно сходит с ума с этой грёбаной толерастией.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:33
      Permalink

      @Varied Pip Да это унас народ по заветам Задорнова реагируют. Забавно вспомнить, как у них горело из-за миссии в колде. Русофобия! Запретить!

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:40
      Permalink

      @Alexis Valius Да мне плевать на твои измышления о десятке, и когда ты там ссд купишь. С чего ты взял, что это кому-то интересно?
      Ты реально бугуртишь на корпорации, и твои причины намного более еб@нутые, чем у девушки из новости.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:48
      Permalink

      @Максим Михайлов После второго сообщения я лишь ещё раз убедился, что вы безнадёжно тупой. Просто как валенок. Прочитайте, что такое сарказм и гипербола. Вряд ли это вам поможет с вашим умственным развитием, но я в этой ситуации сделал всё, что мог. И да, если это никому не интересно, то какого хрена кто-то уже 3-й ответ оставил под моим никому не интересным мнением? Задумайтесь об этом, если есть чем.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:50
      Permalink

      @Varied Pip Дубль 3 после двух удалений поста. Абсолютно согласен. Всю свою жизнь не имел ничего против "тех, кого на ютубе нельзя называть, иначе посты будут тереться". Каждый волен быть кем угодно и заниматься чем угодно, если это не задевает свободу других людей. Но в последнее время я всё больше начинаю испытывать неприязнь ко всем этим движениям за всю ту хрень, что они творят во всех сферах жизни, начиная с игр и фильмов и заканчивая влиянием на большую политику.

      P.S. Тут даже посты на ютубе хрен нормально напишешь, так как любое слово внезапно могут зацензуить, чтобы не задеть права очередной сахарной снежинки.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 08:29
      Permalink

      @Максим Михайлов троль

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:02
    Permalink

    Пока игроделы будут прогибаться, их так и будут гнобить по любому поводу.
    С теми кто не прогибается обижуны ничего не могут поделать (привет полякам).

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:04
      Permalink

      Жду, когда западные левые игрожуры начнут обижаться на Киберпанк после его выхода, просто чтобы кликбейтить на его имени.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:09
      Permalink

      Всё должно быть в пределах нормы, и прям жесткие оскорбления игнорировать правда нельзя, были бы конечно они ещё. Но нынешняя тенденция это прям пи_дец.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:17
      Permalink

      Какие обижуни? Тут женщина твитнула что-то, что ей в игре не понравилось, что тут ужасного? Почему вы все так против свободы слова?

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:48
      Permalink

      Вообще-то сжв вполне могут сплотиться против тех, кто посмел не пасть на колени перед обиженкой и начать свою кампанию "Отмены"

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:50
      Permalink

      Поляки? А, это те, кто два раза извинялись за слова комьюнити менеджера GOG (да, не совсем CDPR, но всё же).
      Причём срач устроили те-же SJW.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:05
    Permalink

    Про новости о Вальгале: Достали обижаться! И ведь обычно ноют те, кто даже не играет в игры… Комплексы у них, а страдают окружающие и культура в целом. Скажите игроделам уже что всем не угодить, и нужно о аудитории заботиться, а не левых людях🤦‍♂️

    Может мне тоже в юбисофт написать? Пожаловаться что их "реалистичные лазания по скользкому льду" задевает моё чувство реализма, пусть движок исправят.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:22
      Permalink

      А как же ты пострадал, беленький? Из игры одну фразу уберут — покупать не будешь?

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:32
      Permalink

      @Максим Михайлов Нет, это же мои чувства задевает, пойду сразу жалобу писать в юбисофт. Обычно ведь так и делают — игру не покупают, в неё не играют, а студии жалуются, чем я хуже?

      И при чём тут "фраза"? Я о геимплейном моменте имел в виду. Вы видели как в игре главный герой лазает? Он на скользких отвесных скалах обросших гладким льдом прыгает как обезьяна на дереве. Плюс голым задом скатывается по твёрдым скальным камням и выступам. А они называют это "реалистичным паркуром".
      Ладно в одиссее то что гг прилепал к гладким вертикальным поверхностям можно отнести к мистике и магии, там ведь Древний Египет. А тут что? 😄

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:42
      Permalink

      @Anxwi Ты начал с того, что ты страдаешь из-за жалоб одиночек. А теперь съезжаешь на геймплей. Херню несёшь, короче.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 06:02
      Permalink

      @Максим Михайлов Видимо вы не поняли мой основной посыл. Хорошо, подробнее объясню, если вам так понятнее будет.
      Я в саркастическом стиле говорил что:
      1) Действие игры происходят в стародавнее времена и современные понятия тут не совсем уместны. Если какое-то физическое или психологическое отклонение больше раскрывает намерения персонажа, то это должно играть повествованию только на пользу. Во многих играх и фильмах есть злодеи у которых физические отклонения, но почему-то никто не возникал по поводу того что это его как-то обижает, ведь не о зрителей речь, а о придуманном персонаже.
      2) Как я ранее написал, обижаются на глупости подобные тому как описание персонажа из стародавней эпохи викингов всегда люди сами не играющие в данный продукт. Это лишь показывает что у таких людей личная травма, и они проецируют подобные проблемы на других, в том числе на текст игры. И я искренне не понимаю как студии обращают внимание на такое, ведь подобные люди даже не используют их продукт — в данном случае игру.
      3) Это игра, и в первую очередь тут должны заботиться о геиплее и проработанности повествования, а не таких глупостях. Если вы не видели систему паркура в старых ассасинах, то ней поймёте мой посыл. Там действительно гг хвастался за каждый уступ, и это выглядело реалистично тогда. А сейчас 2020 год, и система паркура в этой серии игр деградировала а этом плане.
      Вот об этом должны заботиться юбисофт, а не о комплексах людей которые в их игру даже не играют. Вот что я имел в виду.
      4) Всем людям нельзя угодить, у всех разные представления о мире и пр. А современная политика юбисофт в этом плане очень странно выглядит, они пытаются подлизаться ко всем, в особенности к тем кто не играет в их игру, и это порой до абсурда доходит. Из-за подобного сейчас гейм индустрия начинает деградировать, т.к. студии пытаются, не дай бог кого-то обидеть. Раньше на это не обращали внимания, а было важно лишь качество продукта, и удовлетворённость геймеров-потребителей и это с точки зрения художественного произведения более верно.
      Говоря более образно — художник должен рисовать так, как он видет, а не пытаться делать каждый мазок постоянно думая — не обидет ли этот мазок кистью кого. Это не правильно, и доходит порой до абсурда.

      А вторым абзацем я изначально про геимплей и написал, не нужно говорить что я тему перевожу если не поняли посыл изначально… Это вы даже не прочитав моего комментария стали писать что я имел в виду "фразу из игры", хотя такого не было. Я сразу написал о том что паркур на льду гладком выглядит глупо, и это было сарказмом, дополняющим первый абзац. В итоге я у вас херню несу… 😄

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:05
    Permalink

    Слушайте ребят, а может как то вырастем? Я понимаю, что все СЖВ- бяки и «от смотрите тут трансы на киберпанк что-то написали» это прям крутая тема, которая приносить трафик, но тут у женщины ОЖОГИ ЛИЦА и вполне себе понятно, что её заденет когда лицо другой женщины з ожогами назовут бесформенным. Про это твитнула её девушка и юбики решили поменять. Чёт как Модерн Варвару в русофобии обвиняли так всем Нормас, а тут женщина з ожогами так го порофлим, что у неё травма

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:09
      Permalink

      Толпа. Толпа never changes… Они обижаются и запрещают игры, комедии про Сталина, но если на Западе кто оскорбился, то это повод поугорать толпой.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:20
      Permalink

      Максим Михайлов так собственно на что они все злятся? Баба написала твит, где эй что то не понравилось в игре? При этом она работает в ресурсе, где обсуждают доступность игр для инвалидов. Она буквально выполняла свою работу…. но нет, как плохо, что кто то мнение своё выражает.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:36
      Permalink

      @Ihor Muzyka /Zadornov face/ Ну тупыыыыые

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:06
    Permalink

    Assassin's creed Vallhava говно да и все новинки ассасина.. Хорошие только до юнити..

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:18
      Permalink

      Ну после юнити не ассасин пошёл, а другая серия игр под тем же бредом.

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 04:22
      Permalink

      @Anxwi вот, вот только по механике одна. Пытаются сделать игру графонистой забивая на сюжет, и получается приниси подай. А не то как в те времена где были волнительные моменты, ломание 3 стены)

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:07
    Permalink

    Я чёт не догоняю, то есть по мнению это дамочки, в жизни таких людей не существует, что комплексует по поводу ожогов, а если и есть то их в шею гнать надо из страны, что она обижается на описание

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:11
    Permalink

    Тонкий намёк на покупку from software, был же разговор что microsoft хотят быть в японском рынке.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 06:10
      Permalink

      УРОДЫ! ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ СДЕЛАТЬ ЕЁ ЭКСКЛЮЗИВОМ НА XBOX, ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ!

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 06:26
      Permalink

      Японский рынок и from software это 2 разные вещи.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:11
    Permalink

    Судя по комментариям тут у людей тупо отсутствует чувство эмпатии. Смешнее всего смотреть как эти люди всё гордо терпят, ни на кого нигде не обижаются, НО если кто то в интернете посмел обидиться и не дай макаронный монстр на это обратили внимание и извинились — все, жопы улетели в космос, все вместе обиделись на то, что кто то обиделся. И так каждый раз

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:15
      Permalink

      Вспомни, как эти же люди проклинали русофобскую колду за ту самую миссию ) И запретили ведь. Как и комедию про Сталина.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:13
    Permalink

    Поражаюсь ubisoft. Очень оперативно реагируют на sjw скам, абсолютно надуманная проблема, при условии дисклеймера в начале игры. А вот на рядовых игроков клали болт. Решил приобрести юплей+ , дабы ознакомится с новинками AC и WDLegion. Ждать торрента не хотелось, покупать оверпрайснутую игру за тоже. Вот uplay+ и стал хорошей альтернативой, на тот момент мне так казалось. Приобрел за 999 рублей, всё вроде бы хорошо, уже часик позалипал в Легион, как тут уведомление о списание дополнительных 999 рублей. Сразу пошёл разбираться. Оказывается списание дополнительных 999 рублей производится для проверки моего счёта, однако меня это не убедило. Я начал гуглить инфу, наткнулся на статью на DTF что у многих возникают такие проблемы и деньги не возвращают. Написал в поддержку, за 3 суток ответа так и не последовало. Эт я к чему, юбисофт корпорация , которую уже давно не интересуют игроки, для них важны бабки и репутация в ЛГБТК+ комьюнити. Кто то ущемился в твиттере, сразу бежим исправлять, у кого то свистнули деньги и не вернули, да поебать вообще.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:57
      Permalink

      @Максим Михайлов Ты я вижу под каждым комментарием, обижаешься. Ярый борец,куколд за социальную справедливость?

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 05:27
      Permalink

      @Максим Михайлов ахах, каждый комментарий закуколдил уже, тупой ты валенок .

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 05:40
      Permalink

      Есть такая тенденция, как правило это происходит так — Есть sjw вариор, который поиграл в игру, и делится в твиттере о чем его душа болит, другие активисты подхватывают, не разобравшись в вопросе начинают кричать где только можно, прогрессивные игровые журналы подхватывают, критикуют издателя или разработчика, в надежде избежать лишнего, негативного внимания, идут извиняться и исправлять игры в патчах. А касательно новости, то в действительности, оскорбилась та, что смотрела геймплей своего парня, а не сама играла )0)0) Так что в этом случае твой тезис верен )))0))

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 05:52
      Permalink

      @Thomas Mann Там обосрался, сюда пришёл?

      0
      Ответ
    • 12.11.2020 в 05:54
      Permalink

      @Roman Name2 Не, просто угораю над обиженками, которые обиделись на других обиженок. 😄 Но те хотя бы что-то сделали, а вы только засираете комменты.

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:15
    Permalink

    Я вот оскорблён удлинённой мордой гигантского волка, выглядит как даун, я думаю волки со мной солидарны и дауны тоже оскорблён. Ну что там Ubisoft сделает нормальную морду животному, чтобы оно не выглядело как даун?

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 04:44
      Permalink

      Срочно пиши жалобу!

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:17
    Permalink

    Это уже профессиональная дисциплина. Называется заставь Юбисофт извиняться. Выходит игра, ищешь на что обижаться, пишешь об этом в Юбисофт, они извиняются и вносят правки, делая отт раза к разу игры всё кринжовей.

    0
    Ответ
    • 12.11.2020 в 05:46
      Permalink

      Большое спасибо вам, Жан Фреско

      0
      Ответ
  • 12.11.2020 в 04:20
    Permalink

    Пофиксить серьёзную проблему отсутствия английской озвучки в двух играх для тех, кому не нравится играть в дубляже (в одной, правда, уже решили, но медленно)? Пфф, нет, лучше обращать внимание на такие малозначительные проблемы, как оскорблённость девушки с ожогом лица на то, что персонаж игры с ожогом лица не любит, когда ему смотрят в лицо. Отличные приоритеты, Юбисофт, работаете на меньшинство!

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:26
    Permalink

    А что делать в Граундэд тем, кто любит пауков?

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:28
    Permalink

    Господи! Какие же юбики бесхребетные ! Вот и игры выходят говно ! Под всех прогнуться пытаются а о качестве игры забывают. Всегда найдутся те кто будет придираться. А если у меня есть шрам на руке и я увижу в ассасине персонажа со шрамом на руке которого он будет смущать , то все чтоль под меня тоже прогнутся чтоль ! Вот взять Рокстар ! Они игры клепают редко но метко. Работают над качеством и проработкой. А на эти меньшитсва плевать хотели с высокой колокольни. Претензии ? Да есть ! Но они же на колокольне ! Потому что собака хребет есть. Это собака времена викингов ! Если баба не Мега воин то конечно она будет стесняться этих ожогов на лице. Ее замуж никто не возьмёт и все. Да и в Реале много таких девушек с ожогами на лицах шеях и тд которые могут стеснится себя и чувствовать ужасно , а то что какая то там баба это не чувствует ну молодец .
    А вот на godfall я наделся . Очень нравится такая стилистика , а оказалась гриндилка. На примере анзем надо было учится

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:30
    Permalink

    *издаболие… Не может из за одного человека, миллиардная компания так плясать.

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:36
    Permalink

    Можно выгнать из sg того чела который поставил паука на превью, арахнофоби поймут

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:37
    Permalink

    Юбисофт вот вам бесплатная идея следующей части ассасинов, с макимальной возможностью никого не обидеть. Assasins creed ванильная вафелька. Дествие происходит в детском саду, разные дети гендерно не определившиеся естественно играют и представляют что они тамплиеры и ассасины. Вместо скрытых убийств легий шлепок по спине с криком "ты убит". Гринд, детские горки вместо вышек, лут шмот 150 часов прохождения. 12/10 предпологаемая оценка критиков

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:38
    Permalink

    Жду 3 дня ,чтобы разработчики AC:V извинились передо мной за то, что у гг борода гуще и длинные моей… Вы бы видели моё лицо , когда я увидел это…

    0
    Ответ
  • 12.11.2020 в 04:38
    Permalink

    настолько боятся огласки и осуждения фриков, что поганят все что можно. кого волнует мнение больных на всю башку извращенцев? вся эта либе да только ср ть себе в трусы способна, не более. лицемеры. не должно меньшинство устанавливать порядки большинству.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *