Что станет с «Ведьмаком», фильм по Uncharted, геймплей Darksiders 3, ремейк Commandos…

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом …

Что станет с «Ведьмаком», фильм по Uncharted, геймплей Darksiders 3, ремейк Commandos…: 100 комментариев

    • 13.07.2018 в 06:29
      Permalink

      Судя по аватарке, тебя это не особо-то и радует

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 03:46
    Permalink

    Инфакт все позже и позже

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 03:46
    Permalink

    У меня в фиде не отображается видео.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 03:49
    Permalink

    Иди ты в жопу Даур. достал уже, всем плевать на твое мнение на счет TLoU, и дааа Анчартед лучше ЛЮБОЙ, ПОВТОРЮСЬ ЛЮБОЙ ЛАРКИ

    0
    Ответ
    • 13.07.2018 в 07:50
      Permalink

      Etozhe Kyz9 как же у тебя горит пердак)
      "ведьмак по факту кинцо: мультяшная графика, кривая физика ( лошади ужасная) , боёвка однокнопочная ( закликивал почти всех на "На смерть") , вполне достаточно багов, много одинаковых персонажей, сюжет интересен тем, кто читал книги, единственный + это второстепенные квесты (истории)"
      И с чего начать? "мультяшная графика" в огромной РПГ, ближайшая игра такого уровня это "Horizon zero dawn" или "mass effect andromeda" обе с охуенными анимациями лиц, года так 2005 и в первой урезано все, чтобы гроб пс4 смог выдать 25фпс или там не "боёвка однокнопочная ( закликивал почти всех на "На смерть")" где все завязано на луке, а у другой на 3-сортной шутерной составляющей. "вполне достаточно багов" Баги? в версии 1.31 ее вылизали до блеска, а если ты хочешь сказать "но на выходе", где хоть одна игра без багов на выходе? "сюжет интересен тем, кто читал книги"- это вообще бред, без комментариев….. И про боевку ты что то писал, видать ты ее на ютубе проходил "боёвка однокнопочная" FACE PALM
      Очередной раз вижу малолетнего дебила, выращенного на Шевцове не имеющего критического мышления, а может ты простое быдло не разбирающееся в играх.

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 08:04
      Permalink

      А причём тут шевцов? Обьясняю для идиотов, во 1 , вставь камни (хорошие) на ошеломление, или ты без камней играешь? Однокнопочная боёвка, даже знаки не нужны, походу это ты не играл, во 2 , где ты высрал, что я сравнивал ведьмака и анч ? В 3 где на старте 25 фпс в Horizon zero dawn А давай вместе зайдём на диджитал фаундри и посмотрим тесты трепло (на релизе) ебать ты ещё хуже трепло, в 4 баги про ведьмака, он сказал что баги все поправили патчем, но почему то баги до сих есть , ты вообще читать умеешь идиот, что ты придумываешь какую то дичь, просто заткнись, если у тебя справка то сори, в 5 Я не смотрю шевцова, странно что вы все говорите одно и тоже, тупое стадо, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! По слогам хотяб

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 08:07
      Permalink

      Если ты вдруг не знал, то на релизе horizon zero dawn как раз славился тем что он отлично оптимизирован под обычную пс4, но ты по жизни трепло, с такими даже противно на расстояние общаться, фу, хуже тёлки

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 08:11
      Permalink

      Etozhe Kyz9 все ясно, ты слился. Или против тестов пойдешь. Лучше иди погуляй, а то все лето за компом просидишь (каникулы то не бесконечные).
      P.S. "Я не смотрю шевцова, странно что вы все говорите одно и тоже" Значит я не первый кто видит в тебе тупую личинку?

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 03:53
    Permalink

    То чуство, когда одним из первых смотришь инфакт. Каждый будний день. Проклятая работа. Плак

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 03:57
    Permalink

    В геймплее Дарксайдерс ничего нового не зафиксировано с момента первой части XD

    0
    Ответ
    • 13.07.2018 в 05:06
      Permalink

      а зачем что то менять если и так всё хорошо) да и главное что серия продолжилась

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 05:25
      Permalink

      я думал он так и скажет.xD
      и с каких пор это экшн рпг?

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 05:26
      Permalink

      Почему ютуб такой тупой? Геймплей изменялся с 1 части. 1 часть — слешэр. 2 получила элементы рпг — прокачку, лут, возможность менять оружие, плюс боевка была охеренно динамичной. Боёвка же 3 части походит на Дарк Соулс — она медленная и завязана на уворотах и дуэлях, этого в первых играх не было.

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 05:27
      Permalink

      Минерва Макгонаглл а что крутого то? Устаревшая графика, геймплей хуже второй части, ни слэшер ни РПГ, механика будто из 90х.

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 05:28
      Permalink

      Розенкранц Гильденстернов тогда и колду с ассасином можно хвалить, в каждой части добавляли кучку мелочей.

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 03:58
    Permalink

    хрен знает я помешан на рпг и на любых играх с мечами и магией а шутаны терпеть не могу)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 03:59
    Permalink

    Пятница 13. Боятся нечего. У меня днюха))

    0
    Ответ
    • 13.07.2018 в 04:57
      Permalink

      Даулет Ногайбаев а у меня вступительный экзамен в универе

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 05:03
      Permalink

      JR GAMES спасиб)

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 05:03
      Permalink

      Eugene InLaw удачи!!

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 04:02
    Permalink

    На счёт Элли шутканул))0)0))

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 04:02
    Permalink

    Скоро инфакт будет выходить утром а не ночью

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 04:02
    Permalink

    Как же я тащусь от подачи Даура. Речь отлично поставлена

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 04:03
    Permalink

    ГЛАВНОЕ что я заметил в новом геймплее Дарксайдерсов 3 — Ярость всетаки сделали быстрее в сравнении с первыми роликами, это было самой главной фигней что напрягала — медленная скорость и динамика…

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 04:05
    Permalink

    Для лучей сиди проджекторов? Да уж

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 04:05
    Permalink

    Парни а что за ролик в начале из ведьмака? я проходил года 2 назад и что то такого не припомню

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 06:52
    Permalink

    Суть в том,что Рэды могут даже совместить вселенную киберпанка и Ведьмака.
    У нас есть Цыри,которая может путешествовать между мирами.
    Она сама Геральту рассказывала о путешествии в явно футурестический мир.
    Поэтому можно делать что угодно.
    (А может она и так засветится где-то в киберпанке. Это же какая шумиха будет в рядах фанатов))

    Ну и за конон они 100% возьмут концовку с Цири принцессой.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 07:01
    Permalink

    Зачем этого мелкого 21 дебика на роль Дрейка брать? Он не подходит по всем параметрам. С таким же успехом можно взять на эту роль Башария

    0
    Ответ
    • 14.07.2018 в 00:51
      Permalink

      видимо, повествование начнется с детства Драке. для этой роли он вполне подходит.

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 07:07
    Permalink

    Мы уже видели динамически генерируемые локации.Пожалуй достаточно)Ну нафиг)

    0
    Ответ
    • 15.07.2018 в 13:02
      Permalink

      тебе что не понравился майнкрафт

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 07:11
    Permalink

    Представляю, какая будет красивая и живая картинка в новой франшизе про ведьмака! Бомба будет! Давайте через 5 лет!

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 07:28
    Permalink

    это индийская порно пародия на анчик?

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 07:42
    Permalink

    Так Том Холланд мелкого Дрэйка же играть будет. Что по идее мешает олдового Нэйта сиграть Нэйтану Филлиону?

    0
    Ответ
    • 13.07.2018 в 12:24
      Permalink

      Он ведь староват для этого.

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 13:11
      Permalink

      Ну как сказать, Дрэйк в первом анче конечно моложе, но вот в 4й части он уже старше Филлиона смотрится — весь морщинистый, лицо обветренное. Зато типаж один в один.

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 07:45
    Permalink

    Было бы круто сыграть за Лето. Очень харизматичный челик.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 07:50
    Permalink

    Продолжайте наблюдение!)+

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 07:55
    Permalink

    Нихера себе как Хлою Фрейзер разнесло! Теперь я знаю кто съел Виктора Саливана.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 08:00
    Permalink

    Какой Холланд?! Верните Натана.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 08:06
    Permalink

    Я бы с радостью поиграл за любого ноунейма во вселенной Ведьмака, у которого нет таких бэкграундов, привязанных к их характерам в книгах. А прозвучала новость так, будто события в Третьей игре вращались не вокруг Цири..
    P.S. Йеннифер, Йеннифер.. Оу — Йеннифер? Цири? Цири, Цири, Цири, Цири… Спасибо за "отличную", абсолютно логичную, концовку, игра! (нет)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 08:08
    Permalink

    Darksiders 3 Интересно я тут единственный кто сделал предзаказ???

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 08:16
    Permalink

    Я бы за Весемира поиграл. Охренительный "Ведьмак. Начало" получится, узнаем о наставнике Геральта, заодно можно будет устроить защиту Каэр Морхена от фанатиков.

    Эпичнейшее рубилово с кучей людей в финале, разнообразные стычки с монстряками и ёбами(во время своей веселухи в дерессии Геральт весьма часто говорил, что раньше было куда хардовее). Не было бы некоторых снадобий, знаков, по миру гуляли бы куда более зубастые и злобные твари.

    Такую забористую историю можно было бы рассказать, ведь о тех временах известно не шибко много, да и Весемир с людьми никогда не делился своими похождениями.

    Блин, мне аж захотелось взять в заложники Сапковского и заставить его написать сценарий для Рэдов.

    0
    Ответ
    • 13.07.2018 в 10:52
      Permalink

      Геральт*(о великая мелитэле, мои глаза!)

      0
      Ответ
    • 13.07.2018 в 10:59
      Permalink

      Антон Ширяевский
      Прости, сам не заметил. Позже, в качестве наказания, отрежу себе ноги.

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 08:35
    Permalink

    dirksiders 3 экшен рпг? чет в голосину, — обычный слешер press X to win

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 08:38
    Permalink

    Да-да, напарник Элли удивит нас своей ориентацией: это будет белый гетеросексуальный мужчина.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 08:42
    Permalink

    Как надо играть, чтоб в конце увидеть эту сцену, что в начале видео?! У меня не было

    0
    Ответ
    • 14.07.2018 в 05:10
      Permalink

      ALiasRus, ты про ведьмака? Это не из игры сцена. Это ролик на движке третьей части, созданный к десятилетию серии. В интернете загугли.

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 09:03
    Permalink

    И где блин новости пор 5 сезон Fortnite?!

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:11
    Permalink

    ПАБГ, а не ПУБГ! ХАХАХАХАХ

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:14
    Permalink

    Да LoU сама по себе переоцененная сомнительная фигня. В "геймплейном" ролике Darksiders 3 вообще ощущение что взяли локацию и врагов и интерфейс из первой части и заменили гг.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:20
    Permalink

    Я тоже думаю, что следующая часть будет о Цири. И всё моё окружение тоже так думает)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:33
    Permalink

    Ого, пятница тринадцатого! Новый инфаркт! 'видос опубликован 12 числа'

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:36
    Permalink

    Здравствуйте я собираю деньги на лечение русских реперов,дайте столько сколько можете!
    Qiwi:+998905478168

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:49
    Permalink

    Спасибо мина

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 09:53
    Permalink

    посони, а где можно залутать видос с Драке, который был в этом инфакте?)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:06
    Permalink

    Даур хватит не смешных шуток

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:11
    Permalink

    В честь продолжения ведьмака- троекратное ура! перед компьютером

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:14
    Permalink

    Не смейся над не смешным

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:17
    Permalink

    Если очередной ведьмак и выйдет когда-нибудь, то будет это лет через 7-10… Киберпанку ещё 1,5-2 года разрабатываться, плюс 5+ лет на разработку витчера №4…

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:19
    Permalink

    Думаю если cyberpunk ходь немного провалиться (что очень на вряд ли) они 100% вернуться ведьмаку

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:24
    Permalink

    Почему я все РПГ-шутеры сравниваю с Warframe

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:35
    Permalink

    Холланд в роли Дрейка? А он не слишком молокосос?

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 10:56
    Permalink

    Новость о Ведьмаке очень радует теперь дело за малым осталось дожить до этого момента)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 11:00
    Permalink

    Немцы хотят сделать продолжение Коммандос? Как то странно звучит)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 11:02
    Permalink

    Darksiders 3 параша испортили серию вторая часть топовая..

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 11:26
    Permalink

    За КОМАНДОС респект!!!!ЖДЕМ!!!!!!!!

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 11:33
    Permalink

    Ооо не уж то Командос восскреснут!?

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 11:33
    Permalink

    Весемира в качестве гг, пожалуйста, ну пожалуйста

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 12:10
    Permalink

    Том Холанд взяли на роль Натана Дрейка? вы меня конечно извините но ясно что лучше всего на роль Натана подойдет стример RoadHouse! он настолько сильно похож на Натана Дрейка что у меня прям мурашки по коже! вы думаете нельзя взять человека на роль только потому что он похож, и я согласен но он не просто похож у них одинаковый характер, они оба любят играть в приставку, и что самое главное он тоже охотник за сокровищами! недавно он был в одной стране которая называется на Казах…. не могу написать полное названия думаю вы должны меня понять, в той стране он расхищал гробницы! он лазил по пещерам, прыгал по скалам, разгадывал головоломки, ездил на мотоцикле, и это я к тому что лучше взять на роль настоящего Натана Дрейка (RoadHouse) чем того кто просто его сыграет!

    0
    Ответ
    • 14.07.2018 в 12:27
      Permalink

      Согласен, давно смотрю RoadHouse и всегда удивлялся их схожести, как сказал этот молодой человек, он действительно идеальный кандидат на эту роль! на стримах он часто проходит анчартеды, и все новенькие которые приходят на стрим думают что это такой прикол, но нет он просто наш Натан!

      0
      Ответ
  • 13.07.2018 в 13:05
    Permalink

    Миша проблема в стриме была не в том что было много мата а в том что ты матерился неуместно и не смешно

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 14:13
    Permalink

    Ухххх Командос!! Блин 2 и 3 часть шедевры!!! Ещё бы и композитора того же пригласили. Ох мать какой же там ОСТ был бомбический. Лучший "военный" ост который написали к играм. Вот это прям крутая новость.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 14:23
    Permalink

    Проджекты щас картонную игру с элементами рпг запилят)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 14:40
    Permalink

    Манвира Авецбу ещё не уволили

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 14:50
    Permalink

    Я бы с удовольствием поиграл за молодого весемира, увидеть детство геральта и вообще процес создания ведьмаков.

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 16:29
    Permalink

    Ура Ведьмак!!! Го ГГ Лютик, Золтан или вообще Регис!!! Можно Милву, Кагыра, Роше вернуть!!!!

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 17:33
    Permalink

    Киберпанк!!!!!!!!

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 17:40
    Permalink

    Букмекерская контора "лабеан" принимает ставки на то, кто будет напарником гг в TLOU 2:
    -чернокожий жирный гей
    -чернокожий дрыщ гей
    -чернокожий трансгендер
    -белый трансгендер
    -чернокожая женщина
    -белая женщина лесби
    -чернокожая женщина лесби
    -белый гетеросексуальный мужчина (наиболее круто, но наименее вероятно)

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 17:46
    Permalink

    >…напарник… возможно удивит… ориентацией
    Неужели будет натуралом?

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 18:55
    Permalink

    Придумывайте интересный прикольный контент стримы

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 19:56
    Permalink

    Филиан создан для анчартед, так же как и анчартед создан для филиана !

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 19:59
    Permalink

    ой мама, если цири будет ГГ следующих частей "ведьма-чки" что же получается, меня будут ебать левые мужики во время секс сцен ? Да ну нах такой финт ушами !

    0
    Ответ
  • 13.07.2018 в 22:53
    Permalink

    Пятница 13! И я сегодня ногу сломал(

    0
    Ответ
  • 14.07.2018 в 00:33
    Permalink

    с каких пор Darksiders — это рпг?

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *