Что позволяет УВИДЕТЬ игровой звук?
http://lostost.stopgame.ru/ — заходи в нашу САУНДТРЕЧНУЮ!
https://clck.ru/PxuW9 — забери 90 дней безрекламной музыки!
Все мы играем. Все мы в той или иной мере рассуждаем о сюжетах игр, об их постановке, о дизайне уровней, о сложности, о музыке. Но слушаем ли мы сами игры? Давайте сегодня немного поговорим именно об этом.
00:00 — Смешно и интро
01:56 — Зачем играм звук?
03:17 – Кратко о музыке
03:56 — Игровой эмбиент
05:42 — Спецпроект LOSTOST
07:40 — Звучание окружения
13:39 — Игровые звуки
18:14 — Несколько примеров
20:12 — Слушайте и услышите
***
Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
http://lostost.stopgame.ru/ — заходи в нашу САУНДТРЕЧНУЮ!
https://clck.ru/PxuW9 — забери 90 дней безрекламной музыки!
в начале сделали не смешно а кринжово
Вот вроде прям явно видос для Ямузыки. Но не повернётся язык сказать что сделано на от**бись. Супер!
Офигенно!!! Побольше бы таких видео!!!
5:00 я закрыл глаза и стало страшно
15:04, не не не , броо))) это раньше осада состояла из 50% звука, 25% умения стрелять, 25% знание карт и гаджетов. Сейчас если в комнате проломлен люк и ты находишься в этой же комнате, а враг будет на этаж выше, ты будешь слышать через люк ровно те же звуки, если враг был бы в твоей комнате. Юбики просто пох*рили звук в осаде, теперь на звук нельзя полагаться, только не в радуге… и мне грустно(
Спрятана 5 локация звука. Вайлдберис.
18:17 : вечер, лес, сверчки, РЕКЛАМА ОЗОН. Это точно современность
Когда я вижу партнерский материал такого уровня, хочется, чтобы SG заносили побольше чемоданов. Сделали охрененный ролик, записали 16 небольших подкастов с подборками музыки. Придумали развлекуху для пользователей. Да еще и полезную. Как минимум на один подкаст из загадок подписался.
Умер от смеха на первых 40 секундах видео, спасибо, дальше просмотреть не смогу
Кайфовый выпуск, благодарю!
-Вот так звучит Far Cry 4
(через 5 секунд)
-А вот так реклама тинькоф
То чувство когда в 80% случаев играешь без звука или с ютубом вместо звука игры)
Пересмотреть трейлер TES5 СРОЧНО
Hunt showdown лучшее звук.
Помню когда купил Assassins Creed origins, то я обратил внимание на проблему со звуком – музыка играла раз в пол часа. Меня это так нервировало, что я даже написал в службу поддержки Ubisoft, а мне сказали, что мол так и должно быть. Посмотрев это видео, я в очередной раз убедился, что так быть не должно.
Ставь класс если закрыл глаза, не услышал команду открыть и с закрытыми просидел все видео
Теперь понятно , почему The quiet man мусор. Там же звука нет =D
Вано здарова
Ох и на умничал…
Я сначало подумал он говорит про фоновую музыку в игре, но нет!!! Он про общее звучания в игре … Лично я в играх "которые я играю" фоновую музыку делаю на 20%, а остальные по максимум!!100%,
3:17 — я прямо услышал в голове эту мелодию: Cleric beast. Bloodborne. Надо переиграть
Больше литаний Богу машине!
7:46 что за игра?
danke
Stalker, Metro, это те игры, ради которых я давным-давно сделал четырёхканальный звук (4.0). Их эмбиент превосходно нагнетает атмосферу показывая что вокруг происходит.
Вы не поверите на сколько в некоторых играх хорошее позиционирование. Возьмём Алиен Изолейшен. Неплохое позиционирование звука ужасно портили моменты когда чужой телепортировался. Ты слышишь как он позади, раз и он уже в другой локации.
Другой пример, хорор Аутласт, все противники представляющие опасность — топают, и их топот мощным басом отдаётся в задних колонках, будто он в самом деле за твоей спиной. Звук + музыка это очень важный элемент игр, и за это, например, так любят Мика Гордона.
Закрыл глаза, а когда открыть не сказали…так и просидел до конца видео 🙈
А где Dead Space? Вот уж где постарались
Слишком заморочено с подкастами и паролями так что скипну это дерьмо
Что за музыка на 18:14 ?
Мне всегда казалось, что эмбиент и музыка меню сталкера делают половину атмосферы, может даже и без очень заебистого дизайна
А может он там и заебистый был) я не в курсе, но атмосферы наваливает с горкой
Лучшее видео с канала, однозначно. Спасибо. Мне как аудиалу особенно приятно послушать о звуке в играх, особенно при том, что согласен со всем.
Спасибо за видео, было интересно послушать! На 4:26 я закрыл глаза, но образы у мня было совершенно другие, нежели те что ты назвал, так что да, у каждого свое восприятие, и там где одни слышат тонкости гроулинга, другие могут услышать только отрыжку вместо пения…
я бы сказал,что образы,которые ты видишь от этих саунд треков зависят от воображения
Скоро там трудности перевода на TLOU 2? Карамышев говорил, что с 1 части рубрика началась, а на 2 части она закончится. Когда же он тряхнёт стариной?
"Звук в играх важнее чем вам кажется"
Я, играющий в R6: какая неожиданность
Что тебя убили не слево по звуку , а с право вот это погружение.
поиграй в Hunt и пойми, что такое настоящий звук
Только реку утром угадал из всех звуков
Блин я с Украины плак
3:16 дааа, саундтрек bloodborne прекрасен. Хоть аудиодорожки с ним и нет, но все равно слышу
в Дарках тоже хороши
0:16 — 0:28 вот вообще ни разу не смешно.
Ачюшиенное видео) 10 из 10
Всем советую смотреть ролик с дикой головной болью)
Игры Юбисофт великолепны
Да точно так же рдр звучит как фар край нет разницы
сукмивы инираграционные
То есть вы рассказывали про фоновые звуки, передающие атмосферу, и дополняющие визуальный ряд, и не упомянули Neverwinter Nights? Даже обидно как-то…
Играю в игры без звука 😎
Л О Е В Г Е Н И Й
Из всех локаций, три совпали)
В сидже сломанный звук
Топовый контент подъехал, опять, я такого еще не видел. Спасибо.
Всё ИНДИВИДУАЛЬНО. Звук, лично для меня наиглавнейший фактор в играх и не только, а какой звук это уже в зависимости от восприятия к конкретному звуку, музыке и дубляже диалогов. Во общем есть фильм Гладиатор, смотрел его ещё на видеокассете. Спустя много лет, решил найти его в цифровом качестве и конкретном дубляже. Пришлось помучатся, но в итоге нашёл, счастья полные штаны. Чтобы правильно поняли, искал именно тот дубляж, в котором смотрел на видаке в первый раз. Не знаю почему так, но если первый просмотр с понравившимся дубляжом зашёл, то потом с другой озвучкой смотреть, то бишь слушать не могу. Итог, все мы разные и восприятие у всех разное, очень повезёт если находишь того, кто чувствует тоже что и ты. Спасибо что дочитали до конца. Всем счастья и духовного изобилия.
о, господа вы еще не слушали звуки в уникальной игре Heroes and Generals(уникальная смесь стратегии и онлайн-шутера в сетинге Второй Мировой), где звуки стрельбы просто пропадают вроде, как разработчики писали, что их игровой движок не может обрабатывать одновременно более 30-ти единиц звука. Порой это выглядит очень нелепо тебя сбивают на мотоцикле, грузовике, внедорожнике и после того как тебя сбили ты слышь звук автомобиля. Зато звук ножа слышно на всей карте, а карты здесь большие и постоянно оглядываешься, а не пытается ли тебя кто-нибудь в спину зарезать, а тек же безвучные выстрелы оружия в упор хотя глушителей в игре нет.
Звук в игре просто ужасен!
… я вот Юпитер из Warfame вспомнил… бешеный ветер на открытых тайлах… скрип дышащих на ладан мостков там же… мерное звучание реакторов и газовых накопителей… рёв ропалолиста… гудение в тайных лабораториях проекта "амальгама"…
Как-то ролик…вроде хорошо начался, но ощущение, что где-то на середине создания вдохновение ушло.
+было упущено много хороших примеров или были просто упоминания.
Я не люблю Hellblade, но со звуком там поработали знатно, этого не стоит отрицать, а о ней лишь одна фраза. Dead Space первый вообще не вспомнили, а там на звуке строилось столько, что ух… Как раз недавно сравнивал первую и вторую части, и вот второй уже было многое из этого потеряно из-за плохой работы с нарративом звука причинно-следственных связях звука и последствий и т.д. Quake 2 — где по звукам можно было понять какие враги поджидают тебя и подготовиться как действовать.
В тему сигнальных звуков можно было бы вспомнить CoD4: Modern Warfare, который ввёл или же популязировал (если они были не первыми всё же) чёткие звуки попадания по врагам в ПвП, которыми сейчас пользуются практически все соревновательные шутеры давая чёткую информацию о том попал ты или нет, убил или нет и т.д. (исключение разве что какие-нибудь КС/Валорант, где делают упор на классический геймплей)
Или же какой-нибудь МГС с тем же самым, ставшим легендарным и мемным звуком обнаружения….
Не хочу показаться занудой, но где озвучка хелблейд?
Иван Лоев именно то что я хотел услышать.
без отвлекающий никак, у меня мать громкая
Странно что в виде не было ничего про игру под названием A Blind Legend. Игра где полностью отсутствует какая либо графика, не только во время игрового процесса , но даже и в меню игры. Главным героем которым является слепой рыцарь и который ориентируется в пространстве и сражается с врагами только на слух.
Никогда раньше не задумывался почему не люблю игры юбисофт. И не задумывался как Journey к примеру погружает тебя в транс грамотным вплетением звуков, издаваемых игроком, а порой и игроками, с основным музыкальным сопровождением. Когда, даже смотря без звуков на геймплей, слышишь что происходит на экране.
чувствую как мать с кухни кричитт
кста, когда локализация Hellblade: senua's sacrifice?
лайк захуяярю
Блин! Опять Bf3 проходить
Вот не надо про сидж говорить, звук там распространяется как угодно, но не так как ты думаешь
Что за игра на 21:04?
Теперь я хочу Doom с такой озвучкой!
Я с 4:26 сидел с закрытыми глазами. Ваня сказал закрыть — я и закрыл. Я правильно все понял?
Лучшая интеграция )
ну все в ккиберапнке не буду дрчоить на тени буду слушать звуки
Тема для видео — офигеннейшая, абсолютно. Это действительно та часть в играх, которая незримо вывозит многие их качества на уровень выше, подсознательно влияет на эмоции играющих, но честно, мне кажется автор недостарался. Эмоциональность-то эт хорошо, да только в этой теме гейминдустрии можно и нужно, как по-мне, рассказывать более точно, опираясь на термины, комплексный рассказ, знать место примерам и так далее. Сценарная часть видоса сильно разочаровала. Можно было провести более глубокую работу, найти больше информации, углубиться в определённые части этого процесса поглубже, а не галопом по Европам пробегаться по всему, что есть, лишь бы упомянуть. В остальном спасибо, хотя бы тему интересную подняли!
Жалко Dead space не упомянули.
Жалко Dead space не упомянули.
Когда мне говорят фразу "игровой эмбиент", я ловлю приятные флешбеки в Osmos.
Когда мне говорят фразу "игровой эмбиент", я ловлю приятные флешбеки в Osmos.
Начал смотреть видос
@
Делаю как говорит ведущий
@
Закрыл глаза
@
Заснул
P.s. Познавательно, спасибо 🙂
Начал смотреть видос
@
Делаю как говорит ведущий
@
Закрыл глаза
@
Заснул
P.s. Познавательно, спасибо 🙂
Спасибо)
Два раза уснул во время просмотра 😂
Спасибо)
Два раза уснул во время просмотра 😂
Согласен. Честно закрывал глаза и в общем и целом всё представил близко к правде) Для меня звук в играх имеет очень большое значение. Но не для всех это актуально. Зависит от слуха. У меня есть друг, которому медведь на ухо наступил, и он не различается, что там и где. Да и вообще ему тот звук абсолютно до лампочки, никаких эмоций вызвать не способен. Ну, кроме испуга от эффекта неожиданности, конечно, но это не считается.
Согласен. Честно закрывал глаза и в общем и целом всё представил близко к правде) Для меня звук в играх имеет очень большое значение. Но не для всех это актуально. Зависит от слуха. У меня есть друг, которому медведь на ухо наступил, и он не различается, что там и где. Да и вообще ему тот звук абсолютно до лампочки, никаких эмоций вызвать не способен. Ну, кроме испуга от эффекта неожиданности, конечно, но это не считается.
Не заходит голос этого маркетолога. Он фальшивый и не погружает в вопрос освещаемый в видео.
Жаль не упомянул саунд легендарного первого Half-Life, звуки которого настолько глубоко в душе всех геймеров, что в прошлом году была куча мемов-переозвучек роликов Half-Life SFX.
МОЖЕТ ЗВУКОРЕЖИССЁРЫ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ЭКОНОМЯТ. ИЛИ ТО И ДРУГОЕ.
Когда заговорили про primal я вдруг вспомнил сталкера, где химера и тушкан имеют один рычащий сэмпл
Оооооо, звук….Прям сразу мне кидается Metal Gear (именно 5 часть) и Death Stranding. Божественная передача звука ветра, писка, природа (мёртвой и живой) или даже оружия…просто кайф был в них играть
VR это не первая технология в которой над звуком поработали. У Creative еще в 2005! году была представлена технология EAX для создания звуковых эффектов окружающей среды. И в том же Battlefield Bad Company 2 звук был на очень высоком уровне. !!! есть что еще изучить !!!
и дизлайк обязательно!
и даже досматривать не стану! Автор, ну ты чего?
А ЕЩЁ ЗВУК СОЗДАЁТ АТМОСФЕРУ. ВОЗЬМИТЕ К ПРИМЕРУ СТАЛКЕРА.
После видео хочется вернуться в пройденные игры и просто послушать
Могу сказать что в 80% онлайн проектах — музыка выключается в первую очередь, звук же…ну для киберкотлет разве что шаги врага в ксочке услышать. В овере же, батле, всех корейских гриндилках на фон ставится либо чил саунд какой, либо сериальчик. Так что пыхтеть-стараться передать что-то звуком, ну такое себе занятие, мало кто оценит в общем.
Запарили со своим яндексом. Договоритесь уже что ли с казино три топора.
Звук важен во всех играх, кроме Апекса. Стрельбу врага слышишь с другого конца карты, а шаги врага за стенкой не слышишь.
Когда уес и флин, ну или ретрозор
Мало того, что за подкастами на какой-то сайт идти надо, так их еще и искать надо?!
ПХАХАХАХА