Что позволяет УВИДЕТЬ игровой звук?

http://lostost.stopgame.ru/ — заходи в нашу САУНДТРЕЧНУЮ!
https://clck.ru/PxuW9 — забери 90 дней безрекламной музыки!

Все мы играем. Все мы в той или иной мере рассуждаем о сюжетах игр, об их постановке, о дизайне уровней, о сложности, о музыке. Но слушаем ли мы сами игры? Давайте сегодня немного поговорим именно об этом.

00:00 — Смешно и интро
01:56 — Зачем играм звук?
03:17 – Кратко о музыке
03:56 — Игровой эмбиент
05:42 — Спецпроект LOSTOST
07:40 — Звучание окружения
13:39 — Игровые звуки
18:14 — Несколько примеров
20:12 — Слушайте и услышите

***

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — https://goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

0

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2011Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Что позволяет УВИДЕТЬ игровой звук?: 100 комментариев

    • 07.08.2020 в 17:08
      Permalink

      в начале сделали не смешно а кринжово

      0
      Ответ
  • 07.08.2020 в 16:41
    Permalink

    Вот вроде прям явно видос для Ямузыки. Но не повернётся язык сказать что сделано на от**бись. Супер!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:42
    Permalink

    Офигенно!!! Побольше бы таких видео!!!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:42
    Permalink

    15:04, не не не , броо))) это раньше осада состояла из 50% звука, 25% умения стрелять, 25% знание карт и гаджетов. Сейчас если в комнате проломлен люк и ты находишься в этой же комнате, а враг будет на этаж выше, ты будешь слышать через люк ровно те же звуки, если враг был бы в твоей комнате. Юбики просто пох*рили звук в осаде, теперь на звук нельзя полагаться, только не в радуге… и мне грустно(

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:45
    Permalink

    Спрятана 5 локация звука. Вайлдберис.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:45
    Permalink

    18:17 : вечер, лес, сверчки, РЕКЛАМА ОЗОН. Это точно современность

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:46
    Permalink

    Когда я вижу партнерский материал такого уровня, хочется, чтобы SG заносили побольше чемоданов. Сделали охрененный ролик, записали 16 небольших подкастов с подборками музыки. Придумали развлекуху для пользователей. Да еще и полезную. Как минимум на один подкаст из загадок подписался.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:46
    Permalink

    Умер от смеха на первых 40 секундах видео, спасибо, дальше просмотреть не смогу

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:46
    Permalink

    Кайфовый выпуск, благодарю!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:48
    Permalink

    -Вот так звучит Far Cry 4
    (через 5 секунд)
    -А вот так реклама тинькоф

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:49
    Permalink

    То чувство когда в 80% случаев играешь без звука или с ютубом вместо звука игры)

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:53
    Permalink

    Пересмотреть трейлер TES5 СРОЧНО

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:53
    Permalink

    Hunt showdown лучшее звук.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:55
    Permalink

    Помню когда купил Assassins Creed origins, то я обратил внимание на проблему со звуком – музыка играла раз в пол часа. Меня это так нервировало, что я даже написал в службу поддержки Ubisoft, а мне сказали, что мол так и должно быть. Посмотрев это видео, я в очередной раз убедился, что так быть не должно.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:55
    Permalink

    Ставь класс если закрыл глаза, не услышал команду открыть и с закрытыми просидел все видео

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:56
    Permalink

    Теперь понятно , почему The quiet man мусор. Там же звука нет =D

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:56
    Permalink

    Ох и на умничал…

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:57
    Permalink

    Я сначало подумал он говорит про фоновую музыку в игре, но нет!!! Он про общее звучания в игре … Лично я в играх "которые я играю" фоновую музыку делаю на 20%, а остальные по максимум!!100%,

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:57
    Permalink

    3:17 — я прямо услышал в голове эту мелодию: Cleric beast. Bloodborne. Надо переиграть

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 16:58
    Permalink

    Больше литаний Богу машине!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:00
    Permalink

    Stalker, Metro, это те игры, ради которых я давным-давно сделал четырёхканальный звук (4.0). Их эмбиент превосходно нагнетает атмосферу показывая что вокруг происходит.
    Вы не поверите на сколько в некоторых играх хорошее позиционирование. Возьмём Алиен Изолейшен. Неплохое позиционирование звука ужасно портили моменты когда чужой телепортировался. Ты слышишь как он позади, раз и он уже в другой локации.
    Другой пример, хорор Аутласт, все противники представляющие опасность — топают, и их топот мощным басом отдаётся в задних колонках, будто он в самом деле за твоей спиной. Звук + музыка это очень важный элемент игр, и за это, например, так любят Мика Гордона.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:01
    Permalink

    Закрыл глаза, а когда открыть не сказали…так и просидел до конца видео 🙈

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:01
    Permalink

    А где Dead Space? Вот уж где постарались

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:01
    Permalink

    Слишком заморочено с подкастами и паролями так что скипну это дерьмо

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:02
    Permalink

    Мне всегда казалось, что эмбиент и музыка меню сталкера делают половину атмосферы, может даже и без очень заебистого дизайна

    0
    Ответ
    • 07.08.2020 в 17:03
      Permalink

      А может он там и заебистый был) я не в курсе, но атмосферы наваливает с горкой

      0
      Ответ
  • 07.08.2020 в 17:02
    Permalink

    Лучшее видео с канала, однозначно. Спасибо. Мне как аудиалу особенно приятно послушать о звуке в играх, особенно при том, что согласен со всем.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:03
    Permalink

    Спасибо за видео, было интересно послушать! На 4:26 я закрыл глаза, но образы у мня было совершенно другие, нежели те что ты назвал, так что да, у каждого свое восприятие, и там где одни слышат тонкости гроулинга, другие могут услышать только отрыжку вместо пения…

    0
    Ответ
    • 07.08.2020 в 19:38
      Permalink

      я бы сказал,что образы,которые ты видишь от этих саунд треков зависят от воображения

      0
      Ответ
  • 07.08.2020 в 17:03
    Permalink

    Скоро там трудности перевода на TLOU 2? Карамышев говорил, что с 1 части рубрика началась, а на 2 части она закончится. Когда же он тряхнёт стариной?

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:03
    Permalink

    "Звук в играх важнее чем вам кажется"
    Я, играющий в R6: какая неожиданность

    0
    Ответ
    • 08.08.2020 в 08:57
      Permalink

      Что тебя убили не слево по звуку , а с право вот это погружение.

      0
      Ответ
    • 08.08.2020 в 09:50
      Permalink

      поиграй в Hunt и пойми, что такое настоящий звук

      0
      Ответ
  • 07.08.2020 в 17:03
    Permalink

    Только реку утром угадал из всех звуков

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:05
    Permalink

    3:16 дааа, саундтрек bloodborne прекрасен. Хоть аудиодорожки с ним и нет, но все равно слышу

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:05
    Permalink

    0:160:28 вот вообще ни разу не смешно.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:05
    Permalink

    Ачюшиенное видео) 10 из 10

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:05
    Permalink

    Всем советую смотреть ролик с дикой головной болью)

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:06
    Permalink

    Игры Юбисофт великолепны

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:07
    Permalink

    Да точно так же рдр звучит как фар край нет разницы

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:07
    Permalink

    сукмивы инираграционные

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:08
    Permalink

    То есть вы рассказывали про фоновые звуки, передающие атмосферу, и дополняющие визуальный ряд, и не упомянули Neverwinter Nights? Даже обидно как-то…

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:09
    Permalink

    Играю в игры без звука 😎

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:09
    Permalink

    Л О Е В Г Е Н И Й

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:09
    Permalink

    Из всех локаций, три совпали)

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:09
    Permalink

    В сидже сломанный звук

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:09
    Permalink

    Топовый контент подъехал, опять, я такого еще не видел. Спасибо.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:10
    Permalink

    Всё ИНДИВИДУАЛЬНО. Звук, лично для меня наиглавнейший фактор в играх и не только, а какой звук это уже в зависимости от восприятия к конкретному звуку, музыке и дубляже диалогов. Во общем есть фильм Гладиатор, смотрел его ещё на видеокассете. Спустя много лет, решил найти его в цифровом качестве и конкретном дубляже. Пришлось помучатся, но в итоге нашёл, счастья полные штаны. Чтобы правильно поняли, искал именно тот дубляж, в котором смотрел на видаке в первый раз. Не знаю почему так, но если первый просмотр с понравившимся дубляжом зашёл, то потом с другой озвучкой смотреть, то бишь слушать не могу. Итог, все мы разные и восприятие у всех разное, очень повезёт если находишь того, кто чувствует тоже что и ты. Спасибо что дочитали до конца. Всем счастья и духовного изобилия.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:11
    Permalink

    о, господа вы еще не слушали звуки в уникальной игре Heroes and Generals(уникальная смесь стратегии и онлайн-шутера в сетинге Второй Мировой), где звуки стрельбы просто пропадают вроде, как разработчики писали, что их игровой движок не может обрабатывать одновременно более 30-ти единиц звука. Порой это выглядит очень нелепо тебя сбивают на мотоцикле, грузовике, внедорожнике и после того как тебя сбили ты слышь звук автомобиля. Зато звук ножа слышно на всей карте, а карты здесь большие и постоянно оглядываешься, а не пытается ли тебя кто-нибудь в спину зарезать, а тек же безвучные выстрелы оружия в упор хотя глушителей в игре нет.

    Звук в игре просто ужасен!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:12
    Permalink

    … я вот Юпитер из Warfame вспомнил… бешеный ветер на открытых тайлах… скрип дышащих на ладан мостков там же… мерное звучание реакторов и газовых накопителей… рёв ропалолиста… гудение в тайных лабораториях проекта "амальгама"…

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:13
    Permalink

    Как-то ролик…вроде хорошо начался, но ощущение, что где-то на середине создания вдохновение ушло.
    +было упущено много хороших примеров или были просто упоминания.
    Я не люблю Hellblade, но со звуком там поработали знатно, этого не стоит отрицать, а о ней лишь одна фраза. Dead Space первый вообще не вспомнили, а там на звуке строилось столько, что ух… Как раз недавно сравнивал первую и вторую части, и вот второй уже было многое из этого потеряно из-за плохой работы с нарративом звука причинно-следственных связях звука и последствий и т.д. Quake 2 — где по звукам можно было понять какие враги поджидают тебя и подготовиться как действовать.
    В тему сигнальных звуков можно было бы вспомнить CoD4: Modern Warfare, который ввёл или же популязировал (если они были не первыми всё же) чёткие звуки попадания по врагам в ПвП, которыми сейчас пользуются практически все соревновательные шутеры давая чёткую информацию о том попал ты или нет, убил или нет и т.д. (исключение разве что какие-нибудь КС/Валорант, где делают упор на классический геймплей)
    Или же какой-нибудь МГС с тем же самым, ставшим легендарным и мемным звуком обнаружения….

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:14
    Permalink

    Не хочу показаться занудой, но где озвучка хелблейд?

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:14
    Permalink

    Иван Лоев именно то что я хотел услышать.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:15
    Permalink

    без отвлекающий никак, у меня мать громкая

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:15
    Permalink

    Странно что в виде не было ничего про игру под названием A Blind Legend. Игра где полностью отсутствует какая либо графика, не только во время игрового процесса , но даже и в меню игры. Главным героем которым является слепой рыцарь и который ориентируется в пространстве и сражается с врагами только на слух.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:16
    Permalink

    Никогда раньше не задумывался почему не люблю игры юбисофт. И не задумывался как Journey к примеру погружает тебя в транс грамотным вплетением звуков, издаваемых игроком, а порой и игроками, с основным музыкальным сопровождением. Когда, даже смотря без звуков на геймплей, слышишь что происходит на экране.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:18
    Permalink

    чувствую как мать с кухни кричитт

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:18
    Permalink

    кста, когда локализация Hellblade: senua's sacrifice?

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:21
    Permalink

    Вот не надо про сидж говорить, звук там распространяется как угодно, но не так как ты думаешь

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:24
    Permalink

    Теперь я хочу Doom с такой озвучкой!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:24
    Permalink

    Я с 4:26 сидел с закрытыми глазами. Ваня сказал закрыть — я и закрыл. Я правильно все понял?

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:26
    Permalink

    ну все в ккиберапнке не буду дрчоить на тени буду слушать звуки

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:26
    Permalink

    Тема для видео — офигеннейшая, абсолютно. Это действительно та часть в играх, которая незримо вывозит многие их качества на уровень выше, подсознательно влияет на эмоции играющих, но честно, мне кажется автор недостарался. Эмоциональность-то эт хорошо, да только в этой теме гейминдустрии можно и нужно, как по-мне, рассказывать более точно, опираясь на термины, комплексный рассказ, знать место примерам и так далее. Сценарная часть видоса сильно разочаровала. Можно было провести более глубокую работу, найти больше информации, углубиться в определённые части этого процесса поглубже, а не галопом по Европам пробегаться по всему, что есть, лишь бы упомянуть. В остальном спасибо, хотя бы тему интересную подняли!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:27
    Permalink

    Жалко Dead space не упомянули.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:27
    Permalink

    Жалко Dead space не упомянули.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:28
    Permalink

    Когда мне говорят фразу "игровой эмбиент", я ловлю приятные флешбеки в Osmos.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:28
    Permalink

    Когда мне говорят фразу "игровой эмбиент", я ловлю приятные флешбеки в Osmos.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:30
    Permalink

    Начал смотреть видос
    @
    Делаю как говорит ведущий
    @
    Закрыл глаза
    @
    Заснул

    P.s. Познавательно, спасибо 🙂

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:30
    Permalink

    Начал смотреть видос
    @
    Делаю как говорит ведущий
    @
    Закрыл глаза
    @
    Заснул

    P.s. Познавательно, спасибо 🙂

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:31
    Permalink

    Спасибо)
    Два раза уснул во время просмотра 😂

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:31
    Permalink

    Спасибо)
    Два раза уснул во время просмотра 😂

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:32
    Permalink

    Согласен. Честно закрывал глаза и в общем и целом всё представил близко к правде) Для меня звук в играх имеет очень большое значение. Но не для всех это актуально. Зависит от слуха. У меня есть друг, которому медведь на ухо наступил, и он не различается, что там и где. Да и вообще ему тот звук абсолютно до лампочки, никаких эмоций вызвать не способен. Ну, кроме испуга от эффекта неожиданности, конечно, но это не считается.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:32
    Permalink

    Согласен. Честно закрывал глаза и в общем и целом всё представил близко к правде) Для меня звук в играх имеет очень большое значение. Но не для всех это актуально. Зависит от слуха. У меня есть друг, которому медведь на ухо наступил, и он не различается, что там и где. Да и вообще ему тот звук абсолютно до лампочки, никаких эмоций вызвать не способен. Ну, кроме испуга от эффекта неожиданности, конечно, но это не считается.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:33
    Permalink

    Не заходит голос этого маркетолога. Он фальшивый и не погружает в вопрос освещаемый в видео.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:35
    Permalink

    Жаль не упомянул саунд легендарного первого Half-Life, звуки которого настолько глубоко в душе всех геймеров, что в прошлом году была куча мемов-переозвучек роликов Half-Life SFX.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:37
    Permalink

    МОЖЕТ ЗВУКОРЕЖИССЁРЫ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ЭКОНОМЯТ. ИЛИ ТО И ДРУГОЕ.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:37
    Permalink

    Когда заговорили про primal я вдруг вспомнил сталкера, где химера и тушкан имеют один рычащий сэмпл

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:40
    Permalink

    Оооооо, звук….Прям сразу мне кидается Metal Gear (именно 5 часть) и Death Stranding. Божественная передача звука ветра, писка, природа (мёртвой и живой) или даже оружия…просто кайф был в них играть

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:43
    Permalink

    VR это не первая технология в которой над звуком поработали. У Creative еще в 2005! году была представлена технология EAX для создания звуковых эффектов окружающей среды. И в том же Battlefield Bad Company 2 звук был на очень высоком уровне. !!! есть что еще изучить !!!

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:43
    Permalink

    и дизлайк обязательно!

    0
    Ответ
    • 07.08.2020 в 17:44
      Permalink

      и даже досматривать не стану! Автор, ну ты чего?

      0
      Ответ
  • 07.08.2020 в 17:43
    Permalink

    А ЕЩЁ ЗВУК СОЗДАЁТ АТМОСФЕРУ. ВОЗЬМИТЕ К ПРИМЕРУ СТАЛКЕРА.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:44
    Permalink

    После видео хочется вернуться в пройденные игры и просто послушать

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:45
    Permalink

    Могу сказать что в 80% онлайн проектах — музыка выключается в первую очередь, звук же…ну для киберкотлет разве что шаги врага в ксочке услышать. В овере же, батле, всех корейских гриндилках на фон ставится либо чил саунд какой, либо сериальчик. Так что пыхтеть-стараться передать что-то звуком, ну такое себе занятие, мало кто оценит в общем.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:46
    Permalink

    Запарили со своим яндексом. Договоритесь уже что ли с казино три топора.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:47
    Permalink

    Звук важен во всех играх, кроме Апекса. Стрельбу врага слышишь с другого конца карты, а шаги врага за стенкой не слышишь.

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:48
    Permalink

    Когда уес и флин, ну или ретрозор

    0
    Ответ
  • 07.08.2020 в 17:48
    Permalink

    Мало того, что за подкастами на какой-то сайт идти надо, так их еще и искать надо?!
    ПХАХАХАХА

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *