Чем поражает Splinter Cell
Смотри невероятную историю разработки Splinter Cell!
#SplinterCell #стелс #StopGame #СемёнОкороков
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Хороший пример что технологии не самое важное
Раньше Ubisoft была зеленее😅
А сейчас даже оптимизировать нормально не могут не то что в детали)
главное больше захвата вышек и чтобы отстойно все
Если не ошибаюсь, то с аквариумом ещё одна физическая фишка есть — если сделать две дырки на разной высоте, то из нижней дырки струйка будет сильнее, чем из верхней.
А еще на уровне оффисов дисплейс интернешнл можно взять тарелку с едой со стола и положить в микроволновку, а затем от еды будет дым идти как будто она разогрелась
@@choojoy48 чиво? это же рофл какой-то?
Вот то что там сделать прикольно можно, так это взломать компы дистанционно, свет выключать уже импульсом пистолета (не стреляя патронами) и ради прикола сломать электронику беговой дорожки по которой бежит охранник.
@@artem1ism а вы точно с серией хитман не перепутали?.. (без рофла, просто спрашиваю, сам в сц не играл)
@@YildanL нет не путаю, Splinter Cell моя первая любимая франшиза, перепроходил все части много раз. Но вот насчёт еды первый раз такое слышу.
кодзимбетовский подход прям таки
Какая крутая интерактивность. Вот в такое хочется именно играть! Потому что это игра, а не какое-то ультралагающее кинцо. Когда с уровня не хочется уходить, а испытывать как можно эти уровни пройти и перепройти)
Это не игры про грустных людей, которые грустно идут от точка А до точки Б, ползая в траве. А и еще через щель пройти, нажимай Х. Хотя справедливости ради Сони тоже над деталями парится.
Верните мой 2007
2002 Вообще то😂
Вот раньше как-то могли несмотря на технологические рамки выдумать или извернуться так что и ресурсов ест не сильно, а еёщё и вышло норм, а нынче даже в оптимизон нормально не могут, всё на апскейлеры пиханули.
Ленивые жопы виноваты?
Приходилось конкурировать с MGS2 поэтому разработчики и заморачивайтесь с мелочами.
Кажется народ не понимает что раньше надо было выпустить игру так чтобы ее точно купили и ты получил денбги на еду. А сейчас все это у больших компаний уже есть и они делают все куда проще. А вот кто по настоящему делает также, так это инди разработчики. Которые как и тогда, стараются из всех сил сделать игру привлекательной
Сейчас ещё больше талантливых людей уходят в инди-проекты.
В крупных студиях остались только бездари по объявлению, которые делают всё на отвали
Полный часовой видос про первый Сплинтер сел крутой.
Именно поэтому, глядя на современные игры покупать большую часть из них за безумные деньги даже желания нет. А ещё пошла мода выкидывать всякие батл пасы и дырявые издания за стоимость привышающую стоимость игры с плюшкамм в виде пушек и скинов с радужными пони и аниме. Если бы народ относился к игровой индустрии с холодной головой, как например я, то издатели бы начали работать над своими продуктами и не выливать сырую дресню в продажу, и позже запекать это дерьмо под слоем батл пасов. У меня все.
Ну, надеюсь, что относиться к игровой индустрии с холодной головой не означает играть только в то, что нравится тебе)
после двойного агента все похую пошло(
Мне больше новые части нравятся (conviction и blacklist) за сюжет графон и боевку с анимация и но классические части тоже нравятся
@@camrott в блэклисте как раз бутылки к столу прикручены xD просто в шутан превратилась игра, с элементом стелса)
кодзима гений
не "чем", а "что" мне печень например
Пожалуйста хочу вторую часть и дальше, уже пора ремейк истории серии
да а еще работа с освещением и лучами до всяких RTX
И этой игре 22 года? 🤯
По трубам круто перемещение сделали
Из-за видео про первую SC пошёл и скачал первую часть. Действительно крутая игра, особенно для тех лет. Но вариативности было меньше, чем я ожидал.
только вот не стоит забывать про объем локации в непосредственном задействии.
какие технологии , пришли корпорации у которых задача обё…ть людей и выкачивать бабло .
Великая серия игр. Жаль что юбики похоронили её 😢
Раньше было лучше, и это не синдром утенка. А горькая правда
Раньше делались игры с душой к деталям , сейчас детали ctrl+v , где деньги Либовский ( покупатель)
Афигеть когда-то об этом думали
Как часть называется
В тепловизор можно было увидеть, какие кнопки на кодовом замке нажимал охранник, если действовать быстро.
Большая часть из этого в современном Хитмане есть
Люди, которые плачут, что сейчас один донат и Battle Pass в играх, а вот раньше было классно. Включите голову хотя бы на пять минут и ответьте на несколько вопросов.
1) Вам правда нужны подобные детали?
2) Вы сами обращали на них внимание?
3) Сколько игр жанра "Immersive Sim" вы купили и прошли более одного раза?
4) Вы действительно считаете, что во всём виноваты корпорации, а не сами игроки?
Половина из этого есть в манханте
Шикарная игра была)
Серьезно, вас поражают возможности стандартной стелс игры? В hitman (2000) уже можно было таскать трупы и кидать монетки. В nocturne (1999) есть физика тканей. В gta sa (2004) тела на тепловизоре остывают, а в XIII (2003) можно брать заложников, чтобы открывать двери.Ну да, splinter cell видимо изобрел аквариумы. Рыбачить в них можно?
И это делали Ubisoft еххххх куда, точно студия не туда пошла со всем не туда.
Любимый стелс эвар
Про тревогу в точку😂
Помню час-полтора проходил миссию, и когда уже оставалось уйти, включалась тревога. Перезагрузки не помогали, и пришлось все перепроходить.
Мне понравилась деталь того, что когда включаешь тепловизор, батареи в помещениях тоже видны горячими.
Игра круто проработана даже для нашего времени
Сколько раз вы прошли теорию хаоса?)
Господи помню как я играл в 3 часть на Xbox360
Моя любимая игра, вот бы сейчас с таким энтузиазмом делали игры
Еще одну фишку забыл — камеры липучки, выстрелив ей в голову противнику он в обмороке)
кринж
Если юби со своим текущим отношением сделают ремэйк, то это будет фиаско.
Сейчас такого уже неделаютСейчас только скины и длс за дополнительные денгиА игры полная халтура, придуманая одним, начата другим и закончена вообще третьим человеком который вообще не вкурсе о чем игра, главное чтоб ярко и как можно больше платных функций😂😂😂
зато вышла на много позже Metal gear 3
Юбисовт заикается о ремейке Сплинтер Селл. Боюсь даже представить во что они превратят игру…
Раньше Юбисофт, была конторой Гетросексуальной.
Текущую воду из аквариума при выстреле не очень сложно, вот объяснение кода (упрощённо):1. Узнать куда попал выстрел (если в аквариум то продолжать дальше, если нет то идти на другую функцию/остановить выполнение).2. Узнать координаты попадания пули.3. Опустить воду до координаты Y попадания пули.
Когда умели делать игры и хотели делать хорошо. Даже старый splinter cell уделывает 90 % поделок последних лет 10-15
Проклятый капитализм все портит. Зачем вкладыватся сильно, если можно клепать красивые одноразовые поделки, котрые только в трейлерах и обзорах будут продаваемо выглядеть, а что там дальше с игрой уже не важно
Кстати, стал давно замечать что игры некотрые красивые и проработаные только первые уровни, а потом жесткий даунгрейд какой то. Особенно заметно в Detroit become human. Первые часы, вау. А потом картинка все хуже и хуже, проработка и режиссура туда же. Чисто продающее начало, а дальше лишь бы скорее доделать и продать.
почти все это есть в MGS и других стелс-играх.
а добавляли все эти детали, чтобы показать, на что способен движок Unreal Engine 2
Dark Messiah of Might and Magic один с топов по интерактивности, старая игра а новинки и близко не могут сделать похожие, нам просто продают какахи.
При чем, надо заметить, что воркало на пс2, со сплит скрином на двоих игроков
Эта одна из тех игр, которую можно пройти никого не убивая, прошел её именно так
Что это за охранник такой, что от броска бутылкой отрубается..
Ого, в стелс игре есть стелс механики. Неверояртно, да?
Zero из rainbow six siege до того как отправился на пенсию
Я думал это хитмен 😐
да причем эта игра выглядела красиво и не лагала на ведре с 512 мб памяти, а еще была версия для n gage которую если постараться можно было запускать на простых смартфонах нокии и там она выглядела тоже неплохо.
И что самое грустное, такая интерактивность — фишка старых игр.
Ох тыж, искал игру детсва, ненашёл на дисках, вижу знакоемое лицо и пнв, и понял что это она самая токо первая (или какая там я хз) играл в более новую в 2017-2016
Игра детства
Забытые технологии.
Раньше реально было лучше, или разрабам было просто не насрать и они делали игры не только ради заработка
Помню, как обнаружил ч4рез теплак, что тела остывают, после этого никого не убивал
Утеряные технологий.
у чувака фт2000
Вот бы сделали ремастеред и ремейк этой игры. Юбисофт асë равно не смогут нормуальную игру сделать, пусть хотя бы графику подтянут
А какого года эта игра?
Помню играл в нее, там даже в комнате свет если оставить не в том положении, в котором он был и это заметят , это влияло на итоговые очки миссии
Раньше и трава была дешевле
Так а чем поражает?
Жаль, что французы разучились делать игры
Как же я затёр первые три части серии, обожаю
что за параша какой год
о у меня диск есть)
Интересно что Фишер до сей х пор существует в современной игре Rainbow six. В которой разрабы сделали его пожилым так как оригинальная серия игры вышла уже давно
Да игруха имба для тех времён
Самое крутое помню, что там было, это тебе перед миссией с нелетальными задачами (типо никого нельзя убивать, а только обходить или вырубать) давали много камер, которыми можно стрелять в стены, что бы так сказать незаметно наблюдать за передвижениями противников через неё. Так я без всяких гайдов стрелял ими (этими камерами) им в еб*ла и это их нелетально вырубало))
Физики в чате? Поправьте, если ошибаюсь: полный аквариум должен не "шиться" одной дыркой, а взрываться целиком при попадании пули. (вроде как давление от пули распространяется во все стороны)
А как часть называется я хочу просто пройти
А ещё там можно допрашивать противника, в метре от его коллеги )
Проходил именно этого Сплинтера и под конец забросил… Слишком много алармов схлопотал… Тяжко было…
А какая эта часть?
Всë это было придумано уже давно в metal gear Кодзимой
Смуте покажите
что это за часть на видео???? почему нельзя было указать!!!!!
Когда-то убейсофт была лидером игровой индустрии.