Чем поражает Splinter Cell

Смотри невероятную историю разработки Splinter Cell!

#SplinterCell #стелс #StopGame #СемёнОкороков

***

📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru

Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame

Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Админ

96
Потихоньку.Шаг за Шагом ...
Комментарии: 784Публикации: 2904Регистрация: 21-11-2014

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом ...

Чем поражает Splinter Cell: 100 комментариев

  • 15.06.2024 в 15:06
    Permalink

    Хороший пример что технологии не самое важное

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 15:11
    Permalink

    Раньше Ubisoft была зеленее😅

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 15:24
    Permalink

    А сейчас даже оптимизировать нормально не могут не то что в детали)

    0
    Ответ
    • 15.06.2024 в 20:37
      Permalink

      главное больше захвата вышек и чтобы отстойно все

      0
      Ответ
  • 15.06.2024 в 16:15
    Permalink

    Если не ошибаюсь, то с аквариумом ещё одна физическая фишка есть — если сделать две дырки на разной высоте, то из нижней дырки струйка будет сильнее, чем из верхней.

    0
    Ответ
    • 15.06.2024 в 16:42
      Permalink

      А еще на уровне оффисов дисплейс интернешнл можно взять тарелку с едой со стола и положить в микроволновку, а затем от еды будет дым идти как будто она разогрелась

      0
      Ответ
    • 16.06.2024 в 00:15
      Permalink

      @@choojoy48 чиво? это же рофл какой-то?
      Вот то что там сделать прикольно можно, так это взломать компы дистанционно, свет выключать уже импульсом пистолета (не стреляя патронами) и ради прикола сломать электронику беговой дорожки по которой бежит охранник.

      0
      Ответ
    • 16.06.2024 в 08:27
      Permalink

      ​@@artem1ism а вы точно с серией хитман не перепутали?.. (без рофла, просто спрашиваю, сам в сц не играл)

      0
      Ответ
    • 16.06.2024 в 11:42
      Permalink

      @@YildanL нет не путаю, Splinter Cell моя первая любимая франшиза, перепроходил все части много раз. Но вот насчёт еды первый раз такое слышу.

      0
      Ответ
  • 15.06.2024 в 16:16
    Permalink

    кодзимбетовский подход прям таки

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 16:23
    Permalink

    Какая крутая интерактивность. Вот в такое хочется именно играть! Потому что это игра, а не какое-то ультралагающее кинцо. Когда с уровня не хочется уходить, а испытывать как можно эти уровни пройти и перепройти)

    0
    Ответ
    • 16.06.2024 в 00:29
      Permalink

      Это не игры про грустных людей, которые грустно идут от точка А до точки Б, ползая в траве. А и еще через щель пройти, нажимай Х. Хотя справедливости ради Сони тоже над деталями парится.

      0
      Ответ
  • 15.06.2024 в 16:30
    Permalink

    Вот раньше как-то могли несмотря на технологические рамки выдумать или извернуться так что и ресурсов ест не сильно, а еёщё и вышло норм, а нынче даже в оптимизон нормально не могут, всё на апскейлеры пиханули.
    Ленивые жопы виноваты?

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 16:33
    Permalink

    Приходилось конкурировать с MGS2 поэтому разработчики и заморачивайтесь с мелочами.

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 17:00
    Permalink

    Кажется народ не понимает что раньше надо было выпустить игру так чтобы ее точно купили и ты получил денбги на еду. А сейчас все это у больших компаний уже есть и они делают все куда проще. А вот кто по настоящему делает также, так это инди разработчики. Которые как и тогда, стараются из всех сил сделать игру привлекательной

    0
    Ответ
    • 15.06.2024 в 19:08
      Permalink

      Сейчас ещё больше талантливых людей уходят в инди-проекты.
      В крупных студиях остались только бездари по объявлению, которые делают всё на отвали

      0
      Ответ
  • 15.06.2024 в 17:07
    Permalink

    Полный часовой видос про первый Сплинтер сел крутой.

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 17:51
    Permalink

    Именно поэтому, глядя на современные игры покупать большую часть из них за безумные деньги даже желания нет. А ещё пошла мода выкидывать всякие батл пасы и дырявые издания за стоимость привышающую стоимость игры с плюшкамм в виде пушек и скинов с радужными пони и аниме. Если бы народ относился к игровой индустрии с холодной головой, как например я, то издатели бы начали работать над своими продуктами и не выливать сырую дресню в продажу, и позже запекать это дерьмо под слоем батл пасов. У меня все.

    0
    Ответ
    • 15.06.2024 в 19:27
      Permalink

      Ну, надеюсь, что относиться к игровой индустрии с холодной головой не означает играть только в то, что нравится тебе)

      0
      Ответ
  • 15.06.2024 в 17:54
    Permalink

    после двойного агента все похую пошло(

    0
    Ответ
    • 15.06.2024 в 17:58
      Permalink

      Мне больше новые части нравятся (conviction и blacklist) за сюжет графон и боевку с анимация и но классические части тоже нравятся

      0
      Ответ
    • 15.06.2024 в 19:28
      Permalink

      @@camrott в блэклисте как раз бутылки к столу прикручены xD просто в шутан превратилась игра, с элементом стелса)

      0
      Ответ
  • 15.06.2024 в 18:17
    Permalink

    не "чем", а "что" мне печень например

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 18:58
    Permalink

    Пожалуйста хочу вторую часть и дальше, уже пора ремейк истории серии

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 19:01
    Permalink

    да а еще работа с освещением и лучами до всяких RTX

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 19:26
    Permalink

    И этой игре 22 года? 🤯

    0
    Ответ
  • 15.06.2024 в 20:48
    Permalink

    По трубам круто перемещение сделали

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 02:52
    Permalink

    Из-за видео про первую SC пошёл и скачал первую часть. Действительно крутая игра, особенно для тех лет. Но вариативности было меньше, чем я ожидал.

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 04:41
    Permalink

    только вот не стоит забывать про объем локации в непосредственном задействии.

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 05:50
    Permalink

    какие технологии , пришли корпорации у которых задача обё…ть людей и выкачивать бабло .

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 07:35
    Permalink

    Великая серия игр. Жаль что юбики похоронили её 😢

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 09:32
    Permalink

    Раньше было лучше, и это не синдром утенка. А горькая правда

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 13:10
    Permalink

    Раньше делались игры с душой к деталям , сейчас детали ctrl+v , где деньги Либовский ( покупатель)

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 13:18
    Permalink

    Афигеть когда-то об этом думали

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 15:00
    Permalink

    В тепловизор можно было увидеть, какие кнопки на кодовом замке нажимал охранник, если действовать быстро.

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 19:21
    Permalink

    Большая часть из этого в современном Хитмане есть

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 21:03
    Permalink

    Люди, которые плачут, что сейчас один донат и Battle Pass в играх, а вот раньше было классно. Включите голову хотя бы на пять минут и ответьте на несколько вопросов.
    1) Вам правда нужны подобные детали?
    2) Вы сами обращали на них внимание?
    3) Сколько игр жанра "Immersive Sim" вы купили и прошли более одного раза?
    4) Вы действительно считаете, что во всём виноваты корпорации, а не сами игроки?

    0
    Ответ
  • 16.06.2024 в 21:11
    Permalink

    Половина из этого есть в манханте

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 02:39
    Permalink

    Шикарная игра была)

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 03:23
    Permalink

    Серьезно, вас поражают возможности стандартной стелс игры? В hitman (2000) уже можно было таскать трупы и кидать монетки. В nocturne (1999) есть физика тканей. В gta sa (2004) тела на тепловизоре остывают, а в XIII (2003) можно брать заложников, чтобы открывать двери.Ну да, splinter cell видимо изобрел аквариумы. Рыбачить в них можно?

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 06:18
    Permalink

    И это делали Ubisoft еххххх куда, точно студия не туда пошла со всем не туда.

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 10:17
    Permalink

    Про тревогу в точку😂
    Помню час-полтора проходил миссию, и когда уже оставалось уйти, включалась тревога. Перезагрузки не помогали, и пришлось все перепроходить.

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 12:06
    Permalink

    Мне понравилась деталь того, что когда включаешь тепловизор, батареи в помещениях тоже видны горячими.
    Игра круто проработана даже для нашего времени

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 20:25
    Permalink

    Сколько раз вы прошли теорию хаоса?)

    0
    Ответ
  • 17.06.2024 в 21:18
    Permalink

    Господи помню как я играл в 3 часть на Xbox360

    0
    Ответ
  • 18.06.2024 в 11:24
    Permalink

    Моя любимая игра, вот бы сейчас с таким энтузиазмом делали игры

    0
    Ответ
  • 18.06.2024 в 16:04
    Permalink

    Еще одну фишку забыл — камеры липучки, выстрелив ей в голову противнику он в обмороке)

    0
    Ответ
  • 18.06.2024 в 18:36
    Permalink

    Если юби со своим текущим отношением сделают ремэйк, то это будет фиаско.

    0
    Ответ
  • 18.06.2024 в 18:58
    Permalink

    Сейчас такого уже неделаютСейчас только скины и длс за дополнительные денгиА игры полная халтура, придуманая одним, начата другим и закончена вообще третьим человеком который вообще не вкурсе о чем игра, главное чтоб ярко и как можно больше платных функций😂😂😂

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 04:34
    Permalink

    зато вышла на много позже Metal gear 3

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 06:24
    Permalink

    Юбисовт заикается о ремейке Сплинтер Селл. Боюсь даже представить во что они превратят игру…

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 07:14
    Permalink

    Раньше Юбисофт, была конторой Гетросексуальной.

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 08:06
    Permalink

    Текущую воду из аквариума при выстреле не очень сложно, вот объяснение кода (упрощённо):1. Узнать куда попал выстрел (если в аквариум то продолжать дальше, если нет то идти на другую функцию/остановить выполнение).2. Узнать координаты попадания пули.3. Опустить воду до координаты Y попадания пули.

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 13:17
    Permalink

    Когда умели делать игры и хотели делать хорошо. Даже старый splinter cell уделывает 90 % поделок последних лет 10-15

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 13:21
    Permalink

    Проклятый капитализм все портит. Зачем вкладыватся сильно, если можно клепать красивые одноразовые поделки, котрые только в трейлерах и обзорах будут продаваемо выглядеть, а что там дальше с игрой уже не важно

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 13:24
    Permalink

    Кстати, стал давно замечать что игры некотрые красивые и проработаные только первые уровни, а потом жесткий даунгрейд какой то. Особенно заметно в Detroit become human. Первые часы, вау. А потом картинка все хуже и хуже, проработка и режиссура туда же. Чисто продающее начало, а дальше лишь бы скорее доделать и продать.

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 14:49
    Permalink

    почти все это есть в MGS и других стелс-играх.

    а добавляли все эти детали, чтобы показать, на что способен движок Unreal Engine 2

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 18:11
    Permalink

    Dark Messiah of Might and Magic один с топов по интерактивности, старая игра а новинки и близко не могут сделать похожие, нам просто продают какахи.

    0
    Ответ
  • 19.06.2024 в 23:24
    Permalink

    При чем, надо заметить, что воркало на пс2, со сплит скрином на двоих игроков

    0
    Ответ
  • 20.06.2024 в 02:40
    Permalink

    Эта одна из тех игр, которую можно пройти никого не убивая, прошел её именно так

    0
    Ответ
  • 20.06.2024 в 04:14
    Permalink

    Что это за охранник такой, что от броска бутылкой отрубается..

    0
    Ответ
  • 20.06.2024 в 15:31
    Permalink

    Ого, в стелс игре есть стелс механики. Неверояртно, да?

    0
    Ответ
  • 20.06.2024 в 18:55
    Permalink

    Zero из rainbow six siege до того как отправился на пенсию

    0
    Ответ
  • 20.06.2024 в 22:56
    Permalink

    да причем эта игра выглядела красиво и не лагала на ведре с 512 мб памяти, а еще была версия для n gage которую если постараться можно было запускать на простых смартфонах нокии и там она выглядела тоже неплохо.

    0
    Ответ
  • 21.06.2024 в 00:09
    Permalink

    И что самое грустное, такая интерактивность — фишка старых игр.

    0
    Ответ
  • 21.06.2024 в 07:35
    Permalink

    Ох тыж, искал игру детсва, ненашёл на дисках, вижу знакоемое лицо и пнв, и понял что это она самая токо первая (или какая там я хз) играл в более новую в 2017-2016

    0
    Ответ
  • 21.06.2024 в 15:28
    Permalink

    Раньше реально было лучше, или разрабам было просто не насрать и они делали игры не только ради заработка

    0
    Ответ
  • 21.06.2024 в 18:21
    Permalink

    Помню, как обнаружил ч4рез теплак, что тела остывают, после этого никого не убивал

    0
    Ответ
  • 22.06.2024 в 03:28
    Permalink

    Вот бы сделали ремастеред и ремейк этой игры. Юбисофт асë равно не смогут нормуальную игру сделать, пусть хотя бы графику подтянут

    0
    Ответ
  • 22.06.2024 в 07:07
    Permalink

    А какого года эта игра?

    0
    Ответ
  • 22.06.2024 в 10:55
    Permalink

    Помню играл в нее, там даже в комнате свет если оставить не в том положении, в котором он был и это заметят , это влияло на итоговые очки миссии

    0
    Ответ
  • 22.06.2024 в 11:20
    Permalink

    Раньше и трава была дешевле

    0
    Ответ
  • 22.06.2024 в 15:21
    Permalink

    Жаль, что французы разучились делать игры

    0
    Ответ
  • 22.06.2024 в 16:41
    Permalink

    Как же я затёр первые три части серии, обожаю

    0
    Ответ
  • 23.06.2024 в 13:40
    Permalink

    что за параша какой год

    0
    Ответ
  • 24.06.2024 в 15:24
    Permalink

    Интересно что Фишер до сей х пор существует в современной игре Rainbow six. В которой разрабы сделали его пожилым так как оригинальная серия игры вышла уже давно

    0
    Ответ
  • 24.06.2024 в 15:59
    Permalink

    Да игруха имба для тех времён

    0
    Ответ
  • 24.06.2024 в 16:39
    Permalink

    Самое крутое помню, что там было, это тебе перед миссией с нелетальными задачами (типо никого нельзя убивать, а только обходить или вырубать) давали много камер, которыми можно стрелять в стены, что бы так сказать незаметно наблюдать за передвижениями противников через неё. Так я без всяких гайдов стрелял ими (этими камерами) им в еб*ла и это их нелетально вырубало))

    0
    Ответ
  • 25.06.2024 в 06:03
    Permalink

    Физики в чате? Поправьте, если ошибаюсь: полный аквариум должен не "шиться" одной дыркой, а взрываться целиком при попадании пули. (вроде как давление от пули распространяется во все стороны)

    0
    Ответ
  • 25.06.2024 в 11:01
    Permalink

    А как часть называется я хочу просто пройти

    0
    Ответ
  • 27.06.2024 в 15:20
    Permalink

    А ещё там можно допрашивать противника, в метре от его коллеги )

    0
    Ответ
  • 27.06.2024 в 17:49
    Permalink

    Проходил именно этого Сплинтера и под конец забросил… Слишком много алармов схлопотал… Тяжко было…

    0
    Ответ
  • 27.06.2024 в 19:31
    Permalink

    Всë это было придумано уже давно в metal gear Кодзимой

    0
    Ответ
  • 27.06.2024 в 20:22
    Permalink

    что это за часть на видео???? почему нельзя было указать!!!!!

    0
    Ответ
  • 27.06.2024 в 21:33
    Permalink

    Когда-то убейсофт была лидером игровой индустрии.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *