Assassin’s Creed Valhalla, переиздание NieR Replicant, Сид Мейер и XCOM, Dying Light и Hellraid…
• Новый безумный рекорд в Guitar Hero — https://stopgame.ru/newsdata/42836
• ТОП кастомок (мы пытались) — https://stopgame.ru/show/108618/top_kastomok_my_pytalis_luchshie_momenty
• Обзор Pirates Outlaws — https://stopgame.ru/show/108623/pirates_outlaws_review
• История странной студии «Тень Тюленя» — https://stopgame.ru/show/108621/istoriya_strannoy_studii_ten_tyulenya
Подробности по поводу Assassin’s Creed Valhalla ещё придётся подождать, а пока обсуждаем особенности переиздания NieR Replicant, роль Сида Мейера в создании XCOM: Chimera Squad, очередное дополнение для Dying Light и обилие способов отомстить паукам в Kill It With Fire.
Игры выпуска:
https://stopgame.ru/game/nier_replicant_ver_1_22474487139
https://stopgame.ru/game/xcom_chimera_squad
https://stopgame.ru/game/dying_light
https://stopgame.ru/game/guitar_hero_3_legends_of_rock
***
Все выпуски ИнФакта — https://stopgame.ru/infact/new
Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY
Всем доброе утро🙌
Доброе!
Вчера весь вечер смотрел стрим.
я тоже ,теперь я профессионал фотошопа,уже разослал резюме в топовые компании)
Мама я в коментариях!
Круто
Ассасин Рагнарёк
Доброе утро! Жду майские новости) Во время карантина только просыпается в 6 ради инфа(Р)кт. Спасибо Стопгейм.ру
Зачем я купил хаски? Зачем я вторую неделю встаю в пять утра от воя….
СГ спасибо, что есть что посмотреть
Фоточки красивые в инстаграм можешь выложить, в стиле "Я и моя псина".
Надеюсь, соседи насрут тебе под дверь за это.
@рот наоборот Можно пёселя научить срать под дверь соседям.
Нет, нет, Ubisoft охренели! Ассасины это шииты фактически! Я прифигел когда они нас в Египет античный отправили, а потом еще и в античную Грецию. Да блин в те времена не то что Ассасинов но и тамплиеров не было! Им что делать ничего?? Где блин историчность??
Конвейер неостановимый, да не угомонится он.
А ты привыкни уже ну, чё за удивления.
Историчен сетинг, а не сюжет
Какая историчность? Г…а нанюхался?
Лондон не Лондон еще понять можно, Ассасины уже появились и можно представить что типа они после Монгол как-то выжили. Но блин какая античность!?
А никто и не обещал историчности. Принц Персии еще более бредовым был. Но всем было все равно на летали. Все были малыми и друными пофигистами.
прочитал инфаркт👁
8 просмотров и 36 лайков
* Логика вышла из чата *
Что не так ?
Люблю инфаркт
Реклама: Слушайте,ну, я задолбался ждать этой рекламы.
Люблю целую 🙂
А где Wolvenstein?
А что такого?
Доброу утро!
Всем доброго утра,и хорошего дня .
Я ещё не лёг спать , если что у меня 6:40
@ZODIAC _ у меня 14:30…
@Ledester Hate 8;21 я ещё не сплю
Nier Replicant самая недооцененная игра скоро будет пробивать все возможные для нее рекорды.
Это ведь самое то, что характеризует недооцененность: рекорды.
Рекорды среди очередных спермотоксикозников….
Пф. Игра, сделанная из голимой бредятины и укура автора.
Проснувшимся привет, не засыпавшим соболезную
У меня 8;21
Фонкерам Салам, остальным соболезную
Школьники на спидах и не засыпали
Всем спокойной ночи, проснувшимся доброе утро.
Я ещё не ложился
я мылся, пока вы уведомили меня выходом нового ролика. Телефон упал в ванну, если что.
🤣🤣🤣он живой?
@ХардиБарди Нет,у него случилось сотрисение мозга и он умер в больнице😞
@MLG SKreen press F to the pay respect Мобила
@Stormman 1000000 о вы из англии
@GM Ester Артикль перед глаголом? Даже средневековый пизант так не говорил.
Нельзя убивать пауков
У Викингов есть ещё слово «Рагнарёк».
@fatale's flower Скайримщика не спрятать! Моё уважение!
Валькирия ещё. И все слова растаскали по играм
А у Макса Пейна — РагнарЭк
fatale's flower жил да был Рагнар рыжий героем он сплыл. Как-то раз он в вайтран ненадолго прибыл.
@Daiki OG Раввин и викинг в жарком споре сошлись на том, что сила в Торе!
VALHALLA AAAAAAAA
Очередность хода бойцов в новом хсом не определяется исходя из иницативы,ее там попросту нет,очередность определяется позицией оперативника в фазе штурма,кто врывается первым тот и ходим первым в бою,затем ходят 1 или 2 врага в зависимости от того как их много,а затем боец который шел вторым в штурме и так далее.Зачем вы тиражируйте ложную инфу не разобравшись в механике?Неужели вы опустились до уровня остального игрожура для которого компетенция и знания по теме это ненужные качества?Это не говоря уже о том как вы облизали в своих обзорах дум етернал и валорант,где только дурак не поймет что это реклама.
@Александр Римский Смотри,в партийных играх с пошаговой боевкой иногда для определения очередности хода персонажей и существ используется такая характеристика как инициатива,в каких-то случаях она статичная,а в каких-то необходимо бросать кубик,как скажем в настольной Dungeon and Dragons.У какого персонажа инициатива выше тот и ходит раньше,таким образом можно прокачать своих героев с уклоном в инициативу и они будут ходить раньше врага и будут соответственно иметь возможность убить часть противников и вывести их из боя еще до того как те сходят,или наоборот твой отряд может наполучать лещей без шанса дать сдачи,а начать отбиваться уже постфактум.Это важная механика для таких игр и при прокачке грамотные игроки ее принимают во внимание,но ничего подобного в хсом нет,там четко фиксированая очередность на которую можно повлиять только поставив кого-то в штурме вперед,по другому повлиять нельзя,то есть по факту характеристики в игре нет и механики которая строится на этом атрибуте тоже нет.
Ладно, очередь твоих бойцов зависит от фазы штурма, а у противников тогда что? Они же вмешиваются и тоже как-то распределяются. То есть в игре явно есть параметр, который определяет очередность юнитов. Почему не назвать его инициативой? Это ж не значит, что тут есть такой параметр прокачки, просто так обычно называют системы, где юниты ходят по очереди.
@Томас Непотребко Саму систему называют пошаговой,а инициатива как раз таки является переменной в этой системе,насчет очередности хода противников,если я все правильно понял то он идет следующим образом,наиболее близкие к точке проникновения и наиболее слабые по наносимому урону враги стреляют по тебе сходу,затем ходят как только так сразу те кто на средней дистанции,а те кто в далеке ходят обычно позже всего,могу ошибаться но по ощущениям за 25 часов игры все именно так и происходит.То есть опять же,здесь в расчет берется не скрытая характеристика,а в первую очередь близость к игроку,плюс то насколько далеко он продвинулся по сюжету,плюс то сколько урона враг может потенциально нанести.То есть опять же не используется конкретный стат который давал бы четкое определение,что вот этот враг ходит сейчас,а вот этот потом.
К сожалению, я не играл в XCOM: Chimera Squad, поэтому не могу вступить в спор по данному вопросу: опирался на оригинальную новость. У меня, как вы, возможно, понимаете, нет возможности проверить все игровые механики, упоминающиеся в новостях.
Хотел про другое поговорить. На мой взгляд, вот это: "как вы облизали в своих обзорах дум етернал и валорант,где только дурак не поймет что это реклама" — более вредоносная клевета и яркий пример распространения ложной информации. Подобные вещи можно заявлять, имея для этого действительно весомые основания и хоть какие-то доказательства. Учитывая, что за обзоры Doom Eternal и Valorant мы ни копейки не получили, не думаю, что они у вас есть.
К сожалению, вы понятия не имеете про процессы, связанные с рекламными материалами и пиар-кампаниями игровых издательств. Да вы даже банальных взаимосвязей, опираясь на настоящие примеры из нашей практики, не способны привести. Если бы вы имели хоть какую-то компетенцию, то понимали бы, что покупка обзоров или оценки игры в данных условиях не выгодна вообще никому (ни заказчику, ни исполнителю) в длительной перспективе. Получается, что вы дилетант, который приходит и кричит заведомо ложную информацию, занимаясь банальным вредительством. Зачем вы это делаете — мне сложно понять, но суть в том, что если вы хотите донести что-то до нас или спросить что-то с нас, то лучше всё же позиционировать себя более адекватным образом, потому что, естественно, это влияет на наше восприятие. Стали бы вы прислушиваться к тому, кто пишет про вас очевидную глупость? Вопрос риторический.
В любом случае спасибо за комментарий.
@Camper-Честно об играх. но там используется конкретный стат, который ты сам же описал. Я просто не понимаю, что плохого в том, чтобы не ударятся в скучное описание подноготной механики, а заменить его синонимом, который говорит примерно то же самое, только быстрее?
Если следовать твоей логике, то Глеб должен был сказать: «Система ходов, где очерёдность определяется на фазе штурма в зависимости от слота бойца, а после того, как произошёл штурм, очерёдность ваших юнитов перемешивается с вражескими юнитами в зависимости от того, насколько далеко они находятся от точки штурма». Ты разве не видишь, насколько громоздким и перегруженным деталями получается такое объяснение? Зачем оно нужно в новости, где, в общем-то, пофигу, как именно работает распределение ходов? Если мы скажем «ходы с инициативой», мы добьёмся ровно того же результата — опишем механику с гибкой нефиксированной очерёдностью ходов, но используя более простой и распространённый термин.
Инициатива в Chimera Squad есть, только она выполнена не так, как в D&D. Но она действительно есть — ты сам определяешь инициативу на фазе штурма, как уже писали в соседнем комментарии. И у противников тоже есть инициатива, только она выполнена так, как ты попытался описать — в зависимости от дальности. Я играл в Chimera Squad, в D&D и другие игры, где есть и нет инициативы, поэтому я из опыта говорю. То, что в Chimera Squad механика инициативы нетрадиционная, не отменяет того, что она есть.
Та кому нужен ваше переиздаие Nier, у людей есть Automata и много, много залайканых видео на PornHub
Тем, кто интересуется сюжетом, а не пятой точкой 2B (Да и в оригинальном nier есть Кайне, которая, в принципе, тоже может быть постоянной гостьей на порнхабе)
Опять Беседка не анонсировала ремастер/ремейк Нью Вегаса или 3 фолыча. Сколько можно ждать?
Столько же, сколько ремейк крузиса
А зачем трогать НВ,он прекрасен.Уверен,что если и возьмутся делать,то сломают все то, за что любят НВ.За третий я не переживаю,игра среднего плана,пусть воротят что захотят,но пусть лучший 3Д Фолыч останется таким,какой он есть.
П.З. В данный момент прохожу НВ,и это нечто.
Когда скоро закроется КБ и ты такой с друганом 3:44
доброе
A-ssas-in-ss Cre-ed: Va-11 Hall-a
Ass-as-sin's Cree-d: VA-11 Hall-a тогда уж.
Профессиональный гитарист постиг дзен в гитара герой..хм, да это легальный читер
26 секунд назад
Нет 26 мин назад
Нет 26 часов назад.
Наконец то скайрим 2 выйдет
С примесью God of War
Да только порох в пороховницах у Сида Мейера оказался мокрый.На войне инициативу проявляют редко и в основном действуют по приказу.А тут сделали ахинею по принципу, кому из бойцов взбрело в голову что нибудь сделать он сделает.Нет больше тактической гибкости как это было раньше.Если раньше я сам выбирал кому сделать ход, то теперь меня этой свободы лишили.
Ля, Кунгуров апрель закрыл. Как теперь др отмечать?
Лето близко…
Да
— Скажите, а вы говорите на языке викингов?
— Да, конечно
— А как будешь по-викингски «Сегодня на улице хорошая погода»?
— «Вальгалла вальгалла вальгалла вальгалла»
P.S. Уважаемый Глеб Мещеряков, сочетание «Assassin’s Creed» на английском читается как [эсасин’с крид], а не [асасин’с крид]. Давайте соблюдать нормы языка (в том числе и иностранного) и говорить правильно
Я знал какая будет превьюшка))) У меня тоже арахнофобия, но в реале убивать пауков всем запрещаю.
Доброго утра!)
Мне пофиг ) я сама Вальгалла )
Токо что вернулся с трейлера, если честно трейлер не очень как по мне. Надеюсь сама игра не разачерует.
Парень в шапке сделал THROUGH THE FIRE AND FLAMES с 200% ускором на 98%
Вышла Streets of Rage 4, а у вас чет тишина
А разве это не офигенно что dl все ещё обновляется и тд? Это единственная игра в которой считает в себе такие механики как паркур, рпг и зомби, так ещё чуть ли не единственная игра которая является больше одиночной но все ещё поддерживается и обновляется.
RIP Assassin’s Creed
Игру про пауков нужно в ВР выпустить и при этом получше графику.
*нужнл срочно устанавливать XCOM так много говорят о нем что не могу сложить единорго образа об этой игре,и по этому думаю что нужно взять и попробывать самому не поппробуешь не узнаешь как то так *
убивать пауков динамитом….. ну очень плохая идея.
И все молчат насчет Scrap Mechanic Survival…
А у меня всегда было подозрение, что эти сволочи могут находится вне времени и пространства, иначе как они появляются там, где ещё секунду назад их не было?))
"Нововведений в переиздании достаточно много чтобы не считать его обычным ремастером" Опечатка?
Убьёшь паука, пойдёт дождь………
1:04 это что отсылка на код длинный
Придётся распрощаться с почкой…
Юбисофт готовит ещё один высер
Мне одному прочиталось как "ИНФАРКТ" 😉
Ща бы это рисованием называть)), коллажирование да, но не рисование