Alan Wake. Неудавшийся хит. [Разбор Полётов]
Принимайте участие в розыгрыше и забирайте бонусы — https://krbli.ru/45sHYeE?erid=LjN8KS9ZL
Alan Wake делали долго, и проблем при разработке хватало. Возможно поэтому большим хитом у игры стать не получилось – её ругали за однообразное окружение и слишком простую боевую систему, а главную продающую фишку – историю, – хоть и хвалили, но приходили в итоге к выводу, что слишком уж она запутанная и обрывистая. Но годы идут, и со временем мы начинам смотреть на старые вещи под новым углом. Вот давайте в преддверии выхода долгожданного сиквела и посмотрим на приключения Алана Уэйка.
• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/136461/alan_wake_neudavshiysya_hit
• Страница игры — https://stopgame.ru/game/alan_wake
• Все выпуски «Разбора полётов» — https://stopgame.ru/razbor/new
#stopgame #разборполётов #alanwake #ВасилийГальперов #ВасилийРусяев
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: https://boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале — https://t.me/stopgameru
Расписание стримов — https://stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/
BK — https://vk.com/stopgameru
Дзен — https://dzen.ru/stopgame
Discord — https://discord.gg/stopgameru
Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Facebook — https://www.facebook.com/stopgameteam
Twitter — https://twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) — https://t.me/stopgamenews
Instagram — https://www.instagram.com/stopgameru/
Принимайте участие в розыгрыше и забирайте бонусы — https://krbli.ru/45sHYeE?erid=LjN8KS9ZL
игры для разбора полетов закончились, что такой шедевр в разбор полетов..
@Mark Big там есть пара пасхалок, которые намекают, что Квантум это часть вселенной Алана и лишь связующее звено(там какая-то схема была нарисована с тизерами). И там есть ТВ-шоу, в котором детектив Лейк опрашивает Алана Вейка. По-моему подразумевается, что местный Вейк это Мистер Скретч из Американ Найтмейр, а Лейк возможно тот же самый персонаж, который будет в сиквеле Вейка(я не гуглил прост один это перс или нет)
Лучше бы Сэм Лейк не связывал вселенные Контрол и Алана Вейка. До связи это был триллер о том, как миры писателя переплетаются, влияют на его жизнь. Как собственное воображение, страхи, проблемы могут рождать монстров, которые явятся к автору. Как слова для писателя являются оружием и средством создания. Поход на Свет — как поход к реализации мечты, сюжета. А потом бац — а это просто рядом озеро волшебное было…
В игре была хорошая идея и атмосфера, но затянутая продолжительность при однообразном геймплее, малом количестве врагов и ограниченном количестве крутых постановочных сцен, не позволили оценить ее выше проходняка. Даже средние Сайлент Хиллы Хоумкаминг и Даунпур в то время были на голову выше Алана.
Нет.
@Shinigamy Soulк сожалению да. Даже Хоумкамминг, принимая во внимание его убогий сюжет и повествование, обладал неплохой боевкой, интересными врагами и боссами, а так же разнообразным дизайном локаций, на фоне которых Уэйк выглядит невероятно слабо. Даунпур же просто уделывает его в ноль.
Ян так и не сделал ролик, но это сделали 2 замечательных Васи
Просто подарок!
у этой игры было всё, чтобы стать культовой. а-ля Кинговские атмосфера и история, крутые не картонные персонажи, интересная и необычная подача сюжета, да ещё и poets of the fall не только со своими чуть ли не лучшими песнями, но и уникальными, что были написаны специально для игры.
чо народу не понравилось? загадка..
Однообразный геймплей, однообразные враги, однообразные ситуации, медленный темп и затянутость. Вся игра — это чисто набор хоррорных шаблонов.
Ее убил геймплей.
Ребят, сразу видно, что вы Контрол проходили без дополнений про Алана Уэйка. Дело в том, что это ролики, которые можно встретить в Контрол, проходя это сюжетное дополнение, которое связывает все вселенные воедино. Мол, там вообще Уэйк создал всю эту катавасию, из-за которой возникло бюро и пр… А qr-кодов — в оригинале не было, скорее всего. Как они могли быть, если ролику, на который ведёт один qr — ВСЕГО 2 года? 🙂
Алан вейк хорошая игра- прошёл
Контрол- душка галимая, прошёл на через силу. Никто в здравом уме не будет играть в длс, возвращаться в этот калище не хочется
@Uncle Alexandro
Контрол хорошая игра- прошёл.
Алан вейк- душка галимая, прошёл через силу. Никто в здравом уме не будет играть в длс, возвращаться в этот калище не хочется
@Uncle Alexandro я пиратскую русскую озвучку на пиратку поставил) Контрол — такая же замороченная, как и Квантум Брейк — мне обе понравились, атмосферные, но сложны
Никто — это только вы) не обобщайте остальных — это некультурно, как минимум. Дорастёте, сделаете, хотя б, такого уровня игру, найдёте инвесторов, издателя и пр. — тогда поговорим)
Ого в РП игра, в которую я играл.
несколько раз пытался проходить эту игру и каждый раз дропал. какая-то она блеклая и не интересная, имхо.
но вот как будут мучаться два васи — эт интересно=)
Никак, ведь игра не мучает, а проходить её кайф
7:35 Кинг написал Сияние…
ОО одна из любимых игр! супер !
Разбор полётов — спонсор полного прохождения игр Гальперовым))
Давайте про Chaser: Вспомнить всё!
«неудавшийся хит»?Я бы назвал «неудавшийся разбор». Игра супер и все в ней удалось.
Только для тебя, цифры и обзоры говорят обратное.
@Alexander Kislyakov Много великих игр провалились или были на грани по продажам. А с обзорами что? В 2010 году игры был хит и её все хвалили, от Игромании до Страны игр и прочих…
@Alexander Kislyakov какие цифры? 83 на метакритик и на момент 2013 года более 2 мл копий продано. Да, не гта 5, но тоже не плохо. Так что не надо мне про цифры заливать. Уж явно не «неудавшийся». Игра крутая и нашла очень много поклонников в мире, которые ждали продолжения более 10 лет. Нечего тут прибеднять.
Ура, разбор моей любимой игры! Спасибо, Стопгейм. 🥰
Вася, уже 7 минут прошло, где твой суперкомпьютер?
Когда-то в 2012ом, когда AW впервые вышел на ПК меня тоже бесило, что он задыхается после 10 метров спринта. Теперь я мужик после 30, и как же я его понимаю…
@TristamOG для кого-то данный сюжет может показаться сопливым (весьма субъективно, кстати), но он хотел есть у этой игры. В первой части сюжета практически не было, у главного героя была только цель — найти своих людей, с которыми он воссоединялся на довольно короткое время и они снова пропадали, даже диалоги были сведены к минимуму. Всю информацию о главном злодее и что вокруг происходит игрок получал в основном из записок. Во второй части наконец-то появился целостный сюжет, главный герой перестал быть убийцей приспешников и начал показывать, что он человек, другие персонажи также больше не болванчики, а участвующие в сюжете, ну и плюс игра стала лучше в режиссуре и постановке, графически выглядит красиво, намного красивее первой части, где графика не была сильно продвинутой.
@Mr. Shadow Playв этом и была фишка 1-ой части, недосказанность, что здесь происходит? В любой момент мир мог перевернуться с ног на голову Даже концовка была непонятной, а закончилось всё или герой всё ещё там? Потом правда были дополнения, проясняющие некоторые моменты.
Во второй и этого не удосужились. Что случилось с девушкой, которую мы спасли? Что с техником, которого мы спасли и отправили на какие-то подуровни? Не, корпорация повержена, ведь она даже не может отследить, что кто-то из её сотрудников удалил чип, да ещё чипы администрации оказываются могут ей самой поджарить мозги. Гениально! Садимся с дочей в машину и уезжаем в закат! Занавес.
@TristamOG недосказанность это конечно хорошо, но только в том случае, если в конце тебе рассказывают правду, а когда тебе так ничего не объяснили по сюжету, то это такое себе. Конечно игрок может сам размышлять над сюжетом после прохождения, но эти доводы ни к чему не приведут, ответы на вопросы нужны непосредственно в самой игре. Недосказанность добавляет интриги загадочности, но так же сильно бьёт по восприятию сюжета. Сюжет Call of Duty: Black Ops III тоже был недосказанным и не давал чёткого ответа, что вокруг тебя происходит, но по итогу сюжет просто никто не понял и все сочли его бредом сумасшедшего, а ведь сюжет там самый гениальный в серии Call of Duty. Алана Уэйка поначалу тоже все считали каким-то непонятным и скомканным. Впрочем, здесь уже пошёл субъективизм, отмечу только, что мне обе части The Evil Within нравятся одинаково. Но вторая более совершенная с геймплейной точки зрения. Первая часть в геймплее это чисто Resident Evil 4 2005 года в игре 2014 года, а вторая ощущается уже более современной, в которую приятнее играть из-за улучшенных механик и всего остального.
@Mr. Shadow Play1-я часть японщина, 2-я часть американщина. Не знаю, что там в Алане Уэйке было непонятно, предельно понятная концовка. Вот дополнения и мистер Скретч, вот это реально лишняя фигня.
@TristamOG вот фанатом японщины как раз никогда не был. У Stopgame, кстати, есть обзор на вторую часть The Evil Within и там просто и понятно объяснено, почему первая и вторая так сильно отличаются друг от друга.
Предлагаю игры для следующего "Разбора полётов" :
XIII (13)
Chronicles of Riddick:Escape from Butcher Bay
The Darkness
Bulletstorm
Lollipop Chainsaw
Ой ну и отстойная игра. Более скучной игры я не видал никогда.
Вот это да! Я ждал! 13 лет я ждал разбора этой игры в Азкабане.
Два прекрасных Василия каждому подписчику уже как кореша ещё со школы. Спасибо за очередную годноту. Спорить хочется много и долго, но не буду — это вкусовщина всё. Мне игра не оч понравилась. Но прошёл всю и допки тоже. Но игра всё-равно несколько скучновата и перегружена потаёнными смыслами. При этом я не отменяю тягучую как жвачка атмосферу.
Обзор гораздо интереснее игры😂
Давайте на Max Payne 2
Очень душно под конец стрелять по бесконечным болванкам которые ну очень жирные , очень утомило под конец, хотел уже быстрее пробежать все это и удалить
Очень скучно к тому же
Не знаю как в игре может быть душно, бахни пивка что ли и открой форточку, но да, игра дико затянутая.
Очень крутая игра, проходил будучи подростком, до сих пор жду вторую часть и очень часто вспоминаю Алана
Не долго до второй части осталось. А у меня вот Алан Вейк есть и на боксе и на ПК. А прошел только неделю назад на прошитом свитче , вот теперь тоже жду вторую часть
Алан ПОДЪЕМ!!!!!
30 СЕКУНД ВРЕМЕНИ
@Beach buggy racing speedrun чёрт, что-то знакомое, но не могу вспомнить на что отсылка((
@Евгений Жеребцов армия может быть дркжище5
Когда говорят про источники вдохновения, то никогда не упоминают "Туман" Карпентера, от которого игра позаимствовала куда больше, чем от Твин Пикса.
Твин пикс просто известней
Ян: что значит "практически все забыли?!" ДЛЦ в Контрол, недавний ремастер, анонсы второй части, куча разговоров. Это называется почти забыли?!
32:00 Ля, только сейчас подумал, а ведь собиранию термосов можно было б прикрутить геймплейное значение, например с каждым собранным термосом увеличивалась бы выносливость главного героя. Но к сожалению это просто ради ачивки
Я пытался в него играть, но забросил.
Отличная игра с особой атмосферой, замечательной музыкой и нетривиальные подачей сюжета. Так умеет делать только Remedy.
Для прохождения Alan Wake тоже понадобятся читы?
Бустеры там совсем тупенькие? Вместо действительно спорных игр, продвигают хорошие, рубрика то не об этом…
Как думаете, ребята, сиквел будет хорош или проходняк?
Разбор Полётов ван лав
Когда одиссея на 100%?
Вася книгу Сияние написал Кинг, а снял Кубрик
Прекрасно. У меня как раз бессоница. Не обессудьте парни, вы молодцы и мне нравится вас смотреть. Но! Но под вашу речь так классно засыпать.
В неудавшиеся хиты можно записать больше половины полюбившихся народу игр.
Алан классный, месяц назад как раз прошел ремастер с озвучкой gamevoice, без примерно 20% излишне затянутых перестрелок игра прям кайф как совокупность сюжета, визуала, геймплея и МУЗЫКИ
Ну я бы поспорил насчёт половины, но Алан реально не оправдал ожидания и единственная причина, по которой выходит это сиквел, это тот факт, что Сэм Лейк не хотел мириться с тем фактом, что Майкрософт не дают ему делать сиквел и развивал вселенную и концепты Алана через Квантум Брейк и Контрол.
@Simaphirot зависит от ваших ожиданий, мои на первом прохождении Алан оправдал🤷♂️
Это не рдр2 естественно, но игра классная
@Будет Лучше под "ожиданиями" я имел в виду то, что игра продалась хуже, чем планировали Майкрософт, а значит это провал с точки зрения издателя
@Cahekcahek Cahekcahek вот с тобой я даже диалог вести не буду, лол.
@Simaphirot ну по продажам качество не определяется, иначе лучшей игрой в мире была бы фифа
Нифига себе заявочка. Васи опять обкурились и несут бред?
На словах что это не Кинг потому что здесь нет секса детей, я напрягся, т.к звучало как подводка к интеграции
Буквально вчера засыпая в очередной раз под разбор полётов задумался почему парни не сняли ещё разбор по алану и сегодня выходит новый эпизод… медленно надевает шапочку из фольги
👍
На мой взгляд лучша игра на 360 боксе
Lost Odyssey всё ещё существует😉
В Alan Wake не было эпизодической системы, игра вышла со всеми эпизодами сразу, а стилизация под эпизоды лишь для антуража)))
Но кастати удобно, если играл, потом на пару недель забыл.
@Domenik Storrentov это в самом деле удобно, вспоминаю так же Resident Evil revelations
Забавно, что Гальперия это не вспомнил, он же буквально играл в этой рубрике в Alone in The Dark, где тоже голос Макса Пэйна был(вот так совпадение 😂)
7 и 8 эпизоды на Xbox 360 добавили за платные DLC
@Eugene Toddна ПК тоже
Русяяяяяяиииииччч!! Если хочешь выйти на балкон и взглянуть на центральный парк, тогда делай видео За тексутрами Алана Уэйка.
Предлагаю Project Snowblind.
зря вы без русской озвучки играли, она отличная, даже скажу больше — шикарная)
Какая же восхитительная игра.. помню еще после выхода на боксе играл — прямо в душу засела, перепрошел ее где-то год назад — она словно еще лучше стала со временем.. а эта музыка в игре? общий стиль? уххх
Как же печально, что Васян прикоснулся к этой замечательной игре(((
Диз если русяич не проходил с читами
"Не было секса детей, поэтому Кинг тут точно не участвовал". А вы точно больше одной книги Кинга прочли? Точно-точно?
Сначала скачал и прошел пиратку, а потом купил в стиме. Хорошая игра.
Это игра как интерактивный мистический триллер в духе Кинга.
Фига вы интеграцию привязали, я аж хрюкнул))
Как ни посмотри, а мне она не зашла. На выходе даже и 1/3 не прошёл. Недавно прошёл полностью с длс и проходил уже через силу. Вообще не зацепило. Я понимаю его плюсы, но они не пересилили общего мнения о ней.
Во 2й части будет меньше шутера
Одна из лучших игр вообще, но только концептуально, надеюсь на вторую часть
Спасибо за обзор! Интересно было бы посмотреть разбор — киберпанковой Project Snowblind; второй части Sufferring, как погубившую довольно-таки перспективную серию; и амбициозной (или пытающейся ей быть) для своего времени Ghosthunter со второй Playstation.
Вторая часть Suffering гораздо круче и интереснее первой.
Прошел в июле до этого ни разу не играл и не слышал. Но когда поиграл офигел в целом какая игра, сюжет но не страшно совсем. В целом если из десяти по баллами то 7-8.
Это не озеро, это разбор полетов
Божечки…. хотя игра мне и показалась странной, но что-то в нем меня зацепило. Помню, как играл сквозь слезы и скрип зубов, но с восторгом и счастьем. Шиза просто х) Но воспоминания хорошие, только концовка разочаровала, ибо "продолжение следует", которого до сих пор нет =( Или я его профукал? 0_о
Думала, что надо бы перепройти перед релизом продолжения, но вы сделали это за меня .)